Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4

Сообщений 241 страница 270 из 2001

241

Ilia Krohmal написал(а):

Тело Христово духовно по природе.
Если вы нашли в нём каких-то бесов, это ваши проблемы.

Если оно духовно по природе, то как вы говорите, что во гробе лежало душевное тело? - ведь душевное есть бесовское, потому это вы утверждаете, что тело Его бесовское

0

242

Я от начала сказал, что Сей ожил на кресте в миг смерти

0

243

Так же от начала говорил, что не сеется тело душевное, но сеется(слово) В тело душевное восстает тело духовное

0

244

Core написал(а):

У Сына нет и не было никогда плоти. Одно по одному жуём.

55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
(Иоан.6:55)

Да, ещё добавлю туда, с опорой на написанное:

"19. И поразил Он жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег Господа, и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек; и заплакал народ, ибо поразил Господь народ поражением великим" (1-я Царств 6:19)

Познакомьтесь с Богом - убийцей, нарушающим собственные заповеди:

"17. Не убивай" (Втор.5:17)

Так написано, верно?

А дьявол не написанным ли противостоял Христу?

И чем отвечал ему Христос? Заповедью о Едином Боге.

И что, она отменяла написанное Слово, которым пользовался дьявол?
Отменяла не Слово написанное, а его неверный выдернутый из контекста познания Единого Бога, смысл, оформленный премудрыми речевыми оборотами.

Вы берёте цитату, и подобно сатане, разделяете Единого Бога на дух и плоть, ссылаясь что так написано.

Думайте.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-17 07:52:54)

0

245

Ilia Krohmal написал(а):

Да ещё добавлю туда, с опорой на написанное:

Познакомьтесь с Богом - убийцей, нарушающим собственные заповеди:

Так написано, верно?

А дьявол не написанным ли противостоял Христу?

И чем отвечал ему Христос? Заповедью о Едином Боге.
И что она отменяла написанное Слово, которым пользовался дьявол?
Отменяла не Слово написанное, а его неверный выдернутый из контекста познания Единого Бога, смысл, оы=фопмленый премудрыми речевыми оборотами.

Вы берёте цитату, и подобно сатане, разедляете Единого Бога на дух и плоть, ссылаясь что так написано.

Думайте.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 07:47:52)

Заметили, что снова приводите из книги ветхого завета и бьёте сим причастника нового, тогда как вам не один и ни два раза сказано, что Евангелие на ином принципе

0

246

iromany написал(а):

Я от начала сказал, что Сей ожил на кресте в миг смерти

Ну сказал,и сказал Писание-то здесь причём.

iromany написал(а):

Так же от начала говорил, что не сеется тело душевное, но сеется(слово) В тело душевное восстает тело духовное

Ну это из той же оперы, что плоть Его есть дело Его рук.

0

247

iromany написал(а):

Заметили, что снова приводите из книги ветхого завета и бьёте сим причастника нового, тогда как вам не один и ни два раза сказано, что Евангелие на ином принципе

Да что вы. А сатана искушал Иисуса Христа словами какого Писания?

0

248

Ilia Krohmal написал(а):

Ну сказал,и сказал Писание-то здесь причём.

Ну это из той же оперы, что плоть Его есть дело Его рук.

А чьих дело рук Плоть Его? - не Божьих?

0

249

Ilia Krohmal написал(а):

Да что вы. А сатана искушал Иисуса Христа словами какого Писания?

Пользовался тою же книгой, что и вы-о том и говорю вам

0

250

iromany написал(а):

Если оно духовно по природе, то как вы говорите, что во гробе лежало душевное тело? - ведь душевное есть бесовское, потому это вы утверждаете, что тело Его бесовское

Вы не в состоянии даже прочитать что вам пишут!
Сколько раз нужно повторять, что душевное тело Иисуса Христа - плод воображения познающей единицы, плод неверного восприятия Его тела, которое по природе духовно!

0

251

iromany написал(а):

Илья, Аркадий утверждает, что совет Бога, т.е намерение Бога - убить Иисуса Христа, т.е Бог есть убийца по Аркадию-не хотите вразумить его? - от вас ведь он набрался этой садукейской ереси))

Отредактировано iromany (Вчера 14:16:41)

"По Аркадию" есть духовный принцип:

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него,не погиб, но имел жизнь вечную.
Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был через Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божьего. Суд.Ин.3:16.

И это не Бог есть убийца,а невежественный ум,соприкоснувшийся с Духом.
Эти начальные принципы пора бы уже осознать,а не противиться,при этом обвиняя визави в предвзятости.

0

252

iromany написал(а):

А чьих дело рук Плоть Его? - не Божьих?

Откройте Бытие 1, и найдите, откуда произошла плоть. Под носом всё.

0

253

Ilia Krohmal написал(а):

Вы не в состоянии даже прочитать что вам пишут!
Сколько раз нужно повторять, что душевное тело Иисуса Христа - плод воображения познающей единицы, плод неверного восприятия Его тела, которое по природе духовно!

Да что вы говорите - покажите в Писании где говорится о душевном теле Иисуса? - ни разу нигде в Евангелии нет и не было душевного Тела у Иисуса Христа - это ваша выдумка и добавление к написанному!

Спорим не покажете))

0

254

Ilia Krohmal написал(а):

Откройте Бытие 1, и найдите, откуда произошла плоть. Под носом всё.

Во во иди туда посмотри там))-я избрал благую часть и хожу верою, а не видением как вы

0

255

iromany написал(а):

Нет не было в совете Бога убить Сына - сказал же

Так же как Сын не хочет убить Отца, но прославить, так и Отец не хочет убить Сына, но хочет прославить

Внимательно распутывай эти стихи:

31 Когда итак вышел говорит Иисус, Теперь был прославлен Сын человека, и Бог был прославлен в Нём;
32 если Бог был прославлен в Нём и Бог прославит Его в Нём, и тотчас прославит Его. (Ин 13:31-32)

Мне нечего распутывать,распутывай ты,коли не доходит:

сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,которой никто из властей века сего не познал;
ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.1Кор.2:8.

Вот и задай себе вопрос:в каком варианте не распяли бы Господа славы?
Вариант ответа:если бы познали "нашу славу".
Вопрос:о какой "нашей славе",которую надо познать,идёт речь?

0

256

Аркадий Котов написал(а):

"По Аркадию" есть духовный принцип:

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него,не погиб, но имел жизнь вечную.
Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был через Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божьего. Суд.Ин.3:16.

И это не Бог есть убийца,а невежественный ум,соприкоснувшийся с Духом.
Эти начальные принципы пора бы уже осознать,а не противиться,при этом обвиняя визави в предвзятости.

Читай внимательнее:

Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был через Него...

21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа... (1Пет 3:21)

Теперь скажи мир будет спасен смертию Его или воскресением Его?

0

257

Аркадий Котов написал(а):

Мне нечего распутывать,распутывай ты,коли не доходит:

сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,которой никто из властей века сего не познал;
ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.1Кор.2:8.

Вот и задай себе вопрос:в каком варианте не распяли бы Господа славы?
Вариант ответа:если бы познали "нашу славу".
Вопрос:о какой "нашей славе",которую надо познать,идёт речь?

О нашей славе там в большом посту))

0

258

iromany написал(а):

Сам не звизди)) - помнишь где первый мир был потоплен водой, а второй предназначен огню-как думаешь прежде которого заклан Агнец?

Прежде создания Писания.Я тебе уже ответил.
Это значит прежде воплощённого Слова,до ознакомления невежестивенного ума с первыми строками Писания.
Всё прочее,что ты хочешь заявить-блажь и фантазии.

0

259

Плоть Иисуса Христа, и глагол бара. Часть 3

Повседневная жизнь обывателя состоит из понятных вещей: дом, работа, семья, друзья, соседи, дача, магазины, поездки, и так далее.

Но именно это является той действительностью, в рамках которой он проходит основные уроки жизни.

Ментальный срез этой действительности для нашего обывателя представляется наполненным столкновениями точек зрения, противоречиями, противостояниями, угрожающими проблемами, и тому подобное.

И хорошо, если сегодня и завтра это не коснулось тебя, но в целом, построение действительности представляется разделённой на дружественные и недружественные сегменты.

Собственно, такое построение действительности и является её смысловой плотью, в которую наш обыватель облекает её, пропуская ежедневно через руки своего ума, и нащупывая ими некоторую систему, алгоритм, в происходящих процессах, который (алгоритм) он формулирует для себя как целенаправленное противостояние дружественного и недружественного, комфортного и дискомфортного, родного и чуждого, полезного и вредного, и так далее.

Но если он облекает действительность в плоть, то конечно наполняет её кровью - основной идеей, смыслом жизни, который Писание обозначает как стремление к выживанию, в самых различных формах этого процесса.

И если у ментальной действительности имеются плоть и кровь - значит есть тело, и члены тела.

Взаимодействие с действительностью порождает такое общепринятое отношение к жизни, когда говорят: "жизнь меня научила".

То есть у "жизни" ассоциативно имеется разум (голова) придающая разумность происходящим процессам, очи как способность видеть насквозь человека и знать его судьбу, уста как способность говорить с тобой, подсказывать, уши как способность услышать слова твоих пожеланий, нос как способность реагировать сменой обстоятельств на запах атмосферы между людьми, руки как возможность воздействовать на тебя ходом процессов, наконец - ноги, как саособность вовлекать тебя в определённое направление течения жизни. И так далее.

Вот вам, пожалуйста, образ человека, схематически изображающий свойства действительности, - образ, который сам же человек ей и придаёт.

Но этот образ - ветхий Адам, истлевающий в дуальных противоречиях и противостоянии, ради выживания.

Таким образом, человек сам приписывает дествительности Бытия определённые свойства.

Далее, мы узнаём из Писания что Иисус Христос, как Слово целостности, как Дух целостности, пришёл в мир Писания под видом дуальной схемы человека.

Для начального периода познания то факт что он "пришёл" представляется очевидным свидетельствм, что до этого Его не было.

Однако более глубокие пояснения Писания подчиняют этот вопрос субъективной реальности познающей единицы, в рамках которой происходят события познания, в то время как в объективной реальности Иисус Христос пришедший во плоти пребывает как неизменная Данность Бытия.

Следовательно, из одной и той же действительности могут выводиться свойства, слагающие образ ветхого разделёного человека, либо - образ вторго Адама, человека с неба, Господа духа (!) животворящего (!):

"45. Как и написано: «первый человек Адам стал душою живущею»; а последний Адам есть дух животворящий...
47. Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба" (1-е Кор.15:45,47)

Ну и как мы знаем, первоначальный контакт с действительностью Бытия порождает наделение её свойствами ветхого разделённого человека:

"45. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное" (1-е Кор.15:45)

Теперь зададимся вопросом - как щупать плоть действительности, чтобы она воспринималась как плоть Иисуса Христа.

О плоти Иисуса Христа в мире Писания, в богословских отношениях, сказано достаточно, чтобы повторить это тезисно.

Да, на первый взгляд, образ Иисуса Христа рассуждает в Евангелии дуально, разделяя людей, когда привязывает их оправдание и осуждение, добро и зло, к вере в Него.

Однако наполнение этих дуальных пар таково, что от дуализма приписываемого Богу, не остаётся и следа.

Например, в рассуждениях плоти Иисуса Христа, в дуальной паре "оправдание - осуждение", осуждает не Бог, а человек самоосуждается собственными иллюзиями и заблуждениями, когда пожинает их разрушительные плоды.

И притом, предавая человека собственным заблуждениям, Бог делает это не для того чтобы покарать и погубить, а чтобы подготовить почву для исправления и спасения.

Также, в рассуждениях плоти Иисуса Христа, в дуальной паре "добро - зло", добро обозначает милость (Михея 6:8), а зло - запрос на милость (Луки 23:34).

Поэтому, определяя человека в злого, или достойного осуждения, Иисус Христос наполняет эти слова совершенно другим смыслом, а именно: создание запроса на милость.

Теперь посмотрим, как в итоге плоть Иисуса Христа упраздняется как плоть, и становится Духом - то есть целостностью.

Итак, в фундаментальной дуальной паре "добро - зло", определяющей положение познающей единицы пред Богом, "добро" обозначает милость, а "зло" - запрос на милость.

Это означает, что дуальная пара упразднилась, и осталась единая Милость, которая релизуется прямым, либо опосредованным образом.

Вот таким путём, упраздняется плоть Иисуса Христа в мире Писания.

Воспользуемся правилом ментального переноса, и посмотрим, как в действительности Бытия т.н физического мира, выглядит плоть Иисуса Христа, которую щупают придавая ей ложный смысл, и как её щупают законно, преобразуя в осязаемый Дух Целостности.

Продолжим далее

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-18 19:02:50)

0

260

iromany написал(а):

Ой и попал ты Аркадий))

Сейчас по ответу твоему на косточки будешь разобран, и смотри Коре за тобой сейчас наблюдает))

"Попал" не я,а ты,Роман.
Впрочем,не попал,а не выходил из своей аутичной кривой парадигмы.
Информация для размышления:
Аутизм – не болезнь, это аутистическое расстройство развития человека. Признаки расстройства аутистического спектра (РАС) проявляются выраженными и всесторонними дефицитами общения и взаимодействия с другими людьми, ограничением интересов, стереотипиями.

0

261

Аркадий Котов написал(а):

Прежде создания Писания.Я тебе уже ответил.
Это значит прежде воплощённого Слова,до ознакомления невежестивенного ума с первыми строками Писания.
Всё прочее,что ты хочешь заявить-блажь и фантазии.

Сказки

15 Ибо если отвержение их — примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых? (Рим 11:15)

Разве не убиийством Агнца отвержение их-суть их мира?

0

262

Аркадий Котов написал(а):

"Попал" не я,а ты,Роман.
Впрочем,не попал,а не выходил из своей аутичной кривой парадигмы.
Информация для размышления:
Аутизм – не болезнь, это аутистическое расстройство развития человека. Признаки расстройства аутистического спектра (РАС) проявляются выраженными и всесторонними дефицитами общения и взаимодействия с другими людьми, ограничением интересов, стереотипиями.

Читай там далее))

0

263

iromany написал(а):

мир будет спасен смертию Его или воскресением Его?

это звенья одной цепи

невозможно воскреснуть, не умерев

0

264

Ilia Krohmal написал(а):

Плоть Иисуса Христа, и глагол бара. Часть 3

Повседневная жизнь обывателя состоит из понятных вещей: дом, работа, семья, друзья, соседи, дача, магазины, поездки, и так далее.

Но именно это является той действительностью, в рамках которой он проходит основные уроки жизни.

Ментальный срез этой действительности для нашего обывателя представляется наполненным столкновениями точек зрения, противоречиями, противостояниями, угрожающими проблемами, и тому подобное.

И хорошо, если сегодня и завтра это не коснулось тебя, но в целом, построение действительности представляется разделённой на дружественные и недружественные сегменты.

Собственно, такое построение действительности и является её смысловой плотью, в которую наш обыватель облекает её, пропуская ежедневно через руки своего ума, и нащупывая ими некоторую систему, алгоритм, в просходящих процессах, который (алгоритм) он формулирует для себя как целенаправленное противостояние дружественного и недружественного, комфортного и дискомфортного, родного и чуждого, полезного и вредного, и так далее.

Но если он облекает действительность в плоть, то конечно наполняет её кровью - основной идеей, смыслом жизни, который Писание обозначает как стремление к выживанию, в самых различных формах этого процесса.

И если у ментальной действительности имеются плоть и кровь - значит есть тело, и члены тела.

Взаимодействие с действительностью порождает такое общепринятое отношение к жизни, когда говорят: "жизнь меня научила".

То есть у "жизни" ассоциативно имеется разум (голова), способность говорить с тобой, подсказывать (уста), способность услышать слова твоих пожеланий (уши), способность реагировать сменой обстоятельств на запах атмосферы между людьми (нос), возможность воздействовать на тебя ходом процессов (руки), наконец - вовлекать тебя в определённое направление течения жизни (ноги).

Вот вам, пожалуйста, образ человека, схематически изображающий свойства действительности, - образ, который сам же человек ей и придаёт.

Но этот образ - ветхий Адам, истлевающий в дуальных противоречиях и противостоянии, ради выживания.

Таким образом, человек сам приписывает дествительности Бытия определённые свойства.

Далее, мы узнаём из Писания что Иисус Христос, как Слово целостности, как Дух целостности, пришёл в мир Писания под видом дуальной схемы человека.

Для начального периода познания то факт что он "пришёл" представляется очевидным свидетельствм, что до этого Его не было.

Однако более глубокие пояснения Писания подчиняют этот вопрос субъективной реальности познающей единицы, в рамках которой происходят события познания, в то время как в объективной реальности Иисус Христос пришедший во плоти пребывает как неизменная Данность Бытия.

Следовательно, из одной и той же действительности могут выводиться свойства, слагающие образ ветхого разделёного человека, либо - образ вторго Адама, человека с неба, Господа духа (!) животворящего (!):

Ну и как мы знаем, первоначальный контакт с действительностью Бытия порождает наделение её свойствами ветхого разделённого человека:

Теперь зададимся вопросом - как щупать плоть действительности, чтобы она воспринималась как плоть Иисуса Христа.

О плоти Иисуса Христа в мире Писания, в богословских отношениях, сказано достаточно, чтобы повторить это тезисно.

Да, на первый взгляд, образ Иисуса Христа рассуждает в Евангелии дуально, разделяя людей, когда привязывает их оправдание и осуждение, добро и зло, к вере в Него.

Однако наполнение этих дуальных пар таково, что от дуализма приписываемого Богу, не остаётся и следа.

Например, в рассуждениях плоти Иисуса Христа, в дуальной паре "оправдание - осуждение", осуждает не Бог, а человек самоосуждается собственными иллюзиями и заблуждениями, когда пожинает их разрушительные плоды.

И притом, предавая человека собственным заблуждениям, Бог делает это не для того чтобы покарать и погубить, а чтобы подготовить почву для исправления и спасения.

Также, в рассуждениях плоти Иисуса Христа, в дуальной паре "добро - зло", добро обозначает милость (Михея 6:8), а зло - запрос на милость (Луки 23:34).

Поэтому, определяя человека в злого, или достойного осуждения, Иисус Христос наполняет эти слова совершенно другим смыслом, а именно: создание запроса на милость.

Теперь посмотрим, как в итоге плоть Иисуса Христа упраздняется как плоть, и становится Духом - то есть целостностью.

Итак, в фунаментальной дуальной паре "добро - зло", определяющей положение познающей единицы пред Богом, "добро" обозначает милость, а зло - "запрос на милость".

Это означает, что дуальная пара упразднилась, и осталась единая Милость, которая релизуется прямым, либо опосредованным образом.

Вот таким путём, упраздняется плоть Иисуса Христа в мире Писания.

Воспользуемся правилом ментального переноса, и посмотрим, как в действительности Бытия т.н физического мира, выглядит плоть Иисуса Христа, которую щупают придавая ей ложный смысл, и как её щупают законно,  превращая в осязаемый Дух Целостности.

Продолжим далее

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 08:12:05)

Постыдились бы - не познали сами и другим не даёте встать на путь Христов

0

265

air написал(а):

это звенья одной цепи

невозможно воскреснуть, не умерев

Не послал Бог судить мир, а как мир в итоге оказался осужденным?

0

266

Ilia Krohmal написал(а):

Откройте Бытие 1, и найдите, откуда произошла плоть. Под носом всё.

Илья, а как язычнику принять Дух Святой?

0

267

iromany написал(а):

Откройте Бытие 1, и найдите, откуда произошла плоть. Под носом всё.

Илья, а как язычнику принять Дух Святой?

Красиво ушли от вопроса. Тогда какой смысл общаться.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-17 08:26:55)

0

268

iromany написал(а):

Теперь смотри внимательно :

... по собственным желаниям их идущие

4 и говорящие, Где есть ОБЕЩАНИЕ пришествия Его...

5 СКРЫВАЕТСЯ ведь от них ЭТО ХОТЯЩИХ...

что небеса были издавна и земля из воды́ и через воду состоящая Бога словом,
6 через что тогда мир водой потопленный погиб;
7 же ныне небеса и земля Его словом накоплены есть огню, сохраняемые на день суда и гибели нечестивых людей... (2Пет 3:3-7)

Как видишь от некоторых желающих узреть ОБЕТОВАНИЕ ПРИШЕСТВИЯ ЕГО СКРЫВАЕТСЯ ЭТО, потому как ОНИ НЕЗНАЮТ МИРА ПОТОПЛЕННОГО ВОДОЮ! - понимаешь, Аркадий-  ты пропустил в своей вере НЕЧТО...

Через "первый мир"потопленный водою проходят все причастники Писания.Это также духовный принцип.Аналог "двора для язычников".
Как же ты говоришь что я "пропустил в своей вере НЕЧТО"?!
Я же говорю,что ты аутист,человек склепавший свой индивидуальный понятийный аппарат,и на этом самочинстве строящий свою призму,и упрекающий оппонентов за несоответствие этой выдуманной призме.
И это твоё:

И навсегда запомни что я сказал, что Дух есть Обещание - пусть это навсегда станет твоим червячком, когда ты будешь говорить, что Дух это целостное видение))

-из этой же,аутичной оперы.
Даже комментировать не хочу,по причине нелепости формулировки,что якобы:" Дух есть Обещание"(с)

0

269

Ilia Krohmal написал(а):

Красиво ушли от вопроса. Тога какой смысл общаться.

От какого вопроса я ушёл? - наоборот я жду от вас где вы покажите написанное о душевном теле Иисуса, чтобы мы отделили где Евангелие говорит о душевном теле Иисусе и где о духовном теле-давайте раз сказали а говорите и б

Отредактировано iromany (2023-11-17 08:31:08)

0

270

Аркадий Котов написал(а):

Через "первый мир"потопленный водою проходят все причастники Писания.Это также духовный принцип.Аналог "двора для язычников".
Как же ты говоришь что я "пропустил в своей вере НЕЧТО"?!
Я же говорю,что ты аутист,человек склепавший свой индивидуальный понятийный аппарат,и на этом самочинстве строящий свою призму,и упрекающий оппонентов за несоответствие этой выдуманной призме.
И это твоё:

-из этой же,аутичной оперы.
Даже комментировать не хочу,по причине нелепости формулировки,что якобы:" Дух есть Обещание"(с)

Ага все прошли, а апостол говорит что душевным сие неизвестно, как читаешь Аркаша - жопой?

5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. (2Пет 3:5-6)

Отредактировано iromany (2023-11-17 08:30:20)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4