Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4

Сообщений 1921 страница 1950 из 2001

1921

Аркадий Котов написал(а):

Роман!Будь внимателен к тому,что пишу тебе.
То же самое в цвете:
послание к Евреям занимающееся покоем Божиим, говорит о том, что Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки Тот же, - перенаправляя, тем самым, фокус внимания на самого человека, внутри которого происходят субъективные процессы познания, обозначаемые как смерть и врскресение Иисуса Христа.

Параллельно с этим, ключевые глаголы стоят в особом времени - аорист, пассив, третье лицо, - указывая на субъективность, на то что происходит в уме третьего лица.
Плюс понятие "Господь", говорящее о субъективной связке познающей единицы со Словом.(с).

То есть,я хочу подчеркнуть,что "Слово молчит"-лишь для ветхого ума,а объективно- Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки Тот же,то есть в Слове-всё есть,для благочестивой жизни....но таким ветхим умом-не воспринимаемо...Не видит он.Слеп.

Когда я говорю-Евангелие.Миллионы ответят,что это Слово Жизни,но это же Слово Жизни так говорит о читающих его:

"Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и БЛАГОУХАНИЕ ПОЗНАНЯ о Себе распространяет нами во всяком месте.
  Ибо мы ХРИСТОВО БЛАГОУХАНИЕ Богу в спасаемых и в погибающих:
  для одних ЗАПАХ СМЕРТОНОСНЫЙ НА СМЕРТЬ, а для других ЗАПАХ ЖИВИТЕЛЬНЫЙ НА ЖИЗНЬ. И кто способен к сему?"
  2Коринфянам 2:14-16

Смотри Аркадий

16 одним ведь запах из смерти(1) в смерть(2), другим же запах из жизни в жизнь. И к этому кто достоин? (2Кор 2:16)

16  народ сидящий в тьме свет увидел великий, и сидящим в стране и те́ни смерти(2) свет взошёл им. (Мат 4:16)

Вот видишь я выделил в скобках слово смерть цифрой 2,это есть смерть со Христом в Слове смерти, вот об этом ведь Слове и спрашиваю.

Иисус Христос и вчера и сегодня и во веки тот же чтобы спасать, но причём тут это-ведь спасает Он как раз таки смертью, чтобы мы умерли с Ним и вошли живые Богу в жизнь вечную-из жизни в жизнь как и в 2 Кор 2:16,ведь Павел тут раскрывает не противопоставление, а шаги четырёх состояний в коих пребывают-из смерти многой в смерть одну, чтобы из жизни одной в жизнь многую

0

1922

iromany написал(а):

Смотри Аркадий

16 одним ведь запах из смерти(1) в смерть(2), другим же запах из жизни в жизнь. И к этому кто достоин? (2Кор 2:16)

16  народ сидящий в тьме свет увидел великий, и сидящим в стране и те́ни смерти(2) свет взошёл им. (Мат 4:16)

Вот видишь я выделил в скобках слово смерть цифрой 2,это есть смерть со Христом в Слове смерти, вот об этом ведь Слове и спрашиваю.

Во-первых давай посмотри варианты подстрочников.Ты ведь в курсе,что их несколько?
Ты НЕ верно понял суть стиха(2Кор 2:16)
То,что у тебя под цифрой 2 во 2Кор.2:16-вовсе не смерть со Христом,а восприятие буквального(дуального) смысла.Смерть как раз духовного смысла в их умах.

Что касается (Мат 4:16),то тень смертная-это невежество от буквального восприятия.
И здесь,дано обетование,что таковые(буквалисты)-не навсегда в своём невежестве,но придёт время и увидят и истинный,исходный духовный смысл Текста.

iromany написал(а):

Иисус Христос и вчера и сегодня и во веки тот же чтобы спасать, но причём тут это-ведь спасает Он как раз таки смертью, чтобы мы умерли с Ним

Умерли с Ним,для ЧЕГО?-можешь уточнить?

iromany написал(а):

ведь Павел тут раскрывает не противопоставление, а шаги четырёх состояний в коих пребывают-из смерти многой в смерть одну, чтобы из жизни одной в жизнь многую

Не согласен,с таким твоим углом зрения.

0

1923

Аркадий Котов написал(а):

Во-первых давай посмотри варианты подстрочников.Ты ведь в курсе,что их несколько?
Ты НЕ верно понял суть стиха(2Кор 2:16)
То,что у тебя под цифрой 2 во 2Кор.2:16-вовсе не смерть со Христом,а восприятие буквального(дуального) смысла.Смерть как раз духовного смысла в их умах.

Что касается (Мат 4:16),то тень смертная-это невежество от буквального восприятия.
И здесь,дано обетование,что таковые(буквалисты)-не навсегда в своём невежестве,но придёт время и увидят и истинный,исходный духовный смысл Текста.

Умерли с Ним,для ЧЕГО?-можешь уточнить?

Не согласен,с таким твоим углом зрения.

Я верно понял суть стиха и верно всё расставил, смотрим по этому слову:

24 Истинно, истинно говорю вам что слово Моё слышащий и верящий Пославшему Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит но он перешёл из смерти в жизнь. (Ин 5:24)

Теперь открываем историю Лазаря и читаем для чего умер Лазарь :

4 Услышавший же Иисус сказал, Это болезнь не есть к смерти но ради славы Бога, чтобы был прославлен Сын Бога через неё...

13 Сказал же Иисус о смерти его. Те же подумали что о почивании сна говорит.
14 Тогда итак сказал им Иисус открыто, Лазарь умер... (Ин 11:4,13-14)

Лазарь умер из-за славы Бога и случилась смерть его, чтобы был прославлен через нее Сын Бога воскрешающий мертвых.

Народ сидящий в тени смертной это люди 6ого часа-это не невежественные буквалисты, а как раз таки осознающие свою неправду.

Аркадий, с чего ты взял, что именно ты не буквалист?

0

1924

Аркадий Котов написал(а):

Умерли с Ним,для ЧЕГО?-можешь уточнить?

Умерли для закона толкования.
Чтобы жить для исполнения обетования

Отредактировано iromany (2024-05-16 17:37:18)

0

1925

Аркадий Котов написал(а):

iromany написал(а):
ведь Павел тут раскрывает не противопоставление, а шаги четырёх состояний в коих пребывают-из смерти многой в смерть одну, чтобы из жизни одной в жизнь многую

Не согласен,с таким твоим углом зрения.

Как грехом одного смерть всем, так смертью одного жизнь всем

12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом — смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.

18 Посему, как преступлением одного — всем человекам осуждение, так правдою одного — всем человекам оправдание к жизни. (Рим 5:12,18)

Отредактировано iromany (2024-05-16 17:42:18)

0

1926

iromany написал(а):

Я верно понял суть стиха и верно всё расставил

Ну как же "верно всё расставил",если ты выводишь:
16 одним ведь запах из смерти(1) в смерть(2), другим же запах из жизни в жизнь. И к этому кто достоин? (2Кор 2:16)

Вот видишь я выделил в скобках слово смерть цифрой 2,это есть смерть со Христом в Слове смерти

Вот варианты перевода:

Новый русский перевод :
Для одних мы — запах смертоносный, для других — живительное благоухание. И кто способен на такое служение?!

Современный перевод РБО :
Для одних мы — смертоносный запах смерти, для других — живоносное благоухание жизни. И кто для такого годится?!

Под редакцией Кулаковых:
для одних мы — запах смерти и к смерти, для других — жизни запах и к жизни. Кто же на это способен?

Библейской Лиги ERV
Для тех людей, кто находится на пути к погибели, — это зловоние, исходящее от смерти и ведущее к смерти. Для тех же, кто на пути к спасению, — благоухание, исходящее от жизни и ведущее к жизни. Так кому же всё это по плечу?

Cовременный перевод WBTC
Для тех, кто на пути к погибели, — зловоние, исходящее от смерти и ведущее к смерти. Для тех, кто на пути к спасению, — благоухание, исходящее от жизни и ведущее к жизни. Кому же всё это по плечу?

Перевод Десницкого
Для одних этот запах смертелен и ведет к смерти, для других живителен и дает жизнь. И как же нам оказаться пригодными для такого служения?

Перевод Еп. Кассиана
для одних — запах от смерти и к смерти, для других — запах от жизни и к жизни. И кто на это способен?

Слово Жизни
Для одних мы являемся смертоносным запахом смерти, для других — живительным благоуханием жизни. Кто еще способен на это?

Открытый перевод
для одних — запах от смерти на смерть, а для других — запах от жизни на жизнь. И кто соответствует всему этому?

Еврейский Новый Завет
для последних мы смертоносный запах, ведущий их к большей смерти; но для первых мы запах живительный, ведущий к большей жизни. Кто справится с таким заданием?

Русского Библейского Центра
Для одних это дуновение смертоносное к смерти, для других — животворное к жизни. Кто способен на такое?

Новый Завет РБО 1824
для однихъ запахъ смертоносный на смерть, а для другихъ запахъ живительный на жизнь; и кто способенъ къ сему?

Елизаветинская Библия
Ѡ҆́вѣмъ ѹ҆́бѡ во́нѧ сме́ртнаѧ въ сме́рть, ѡ҆́вѣмъ же во́нѧ живо́тнаѧ въ живо́тъ. И҆ къ си҄мъ кто̀ дово́ленъ;

Елизаветинская на русском
Овем убо воня смертная в смерть, овем же воня животная в живот. И к сим кто доволен?

Ты видишь,что ни один из представленных переводов не согласуется с твоим выводом?
Работай с множеством переводов ,а не с тем одним,что у тебя забит на телефон.

iromany написал(а):

смотрим по этому слову:

24 Истинно, истинно говорю вам что слово Моё слышащий и верящий Пославшему Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит но он перешёл из смерти в жизнь. (Ин 5:24)

Ну и?...
Ты видишь ключевое слово-слышащий?
А теперь подставь слово-НЕслышащий.Где таковой пребывает?-Правильно,пребывает в смерти.В духовной смерти,от смертоносной буквы.

iromany написал(а):

Теперь открываем историю Лазаря и читаем для чего умер Лазарь :

4 Услышавший же Иисус сказал, Это болезнь не есть к смерти но ради славы Бога, чтобы был прославлен Сын Бога через неё...

13 Сказал же Иисус о смерти его. Те же подумали что о почивании сна говорит.
14 Тогда итак сказал им Иисус открыто, Лазарь умер... (Ин 11:4,13-14)

Лазарь умер из-за славы Бога и случилась смерть его, чтобы был прославлен через нее Сын Бога воскрешающий мертвых.


Опять поверхностные неполные выводы от тебя.
Лазарь заболел и умер будучи умерщвлён законом, допустив ошибки в рассуждении.
Потому, как сказано, "многие их вас болеют и умирают потому что не рассуждают о Теле Господнем".

iromany написал(а):

Народ сидящий в тени смертной это люди 6ого часа-это не невежественные буквалисты, а как раз таки осознающие свою неправду.


Роман!"Тень смертная",она потому и называется тень,поскольку между Солнцем Правды=Духом Уст Его и тем местом,где они пребывают существует преграда,завеса,которая и отбрасывает тень на их умы.
Завеса=Плоть Его,=приёмы Текста,которые восприняты ими превратно,дуально.

iromany написал(а):

Аркадий, с чего ты взял, что именно ты не буквалист?

Потому что ты,Роман,не обессудь,не понимаешь даже базовых терминов Писания,таких как БУКВА,например.
Напомню тебе,хоть и не надеюсь,что запомнишь:

БУКВОЙ  называются те смыслы, которые отображаются в ветхом уме читающего.
Писание называет служение буквы "служением осуждения" (2-е Кор.3:7-9)
Я тебе ранее уже задавал этот вопрос и ты тогда "поплыл":
Кто является источником служения осуждения: текст или человек читающий текст?

Так вот буквалисты приписывают  осуждения тексту, в то время как автор текста - Бог, Который никого не судит!
Ты в прошлый раз указал на Текст.
Вот и рассуди по правде-кто из нас двоих-буквалист.

0

1927

iromany написал(а):

Умерли для закона толкования.
Чтобы жить для исполнения обетования

Роман!Ты опять полез не в ту степь.
Ты язычником вошёл в Писание,со своими языческими представлениями и воображением,равно как и я.
Вот этот стих говорит о том ЧТО распяли Христовы и для чего-умерли.
Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.Гал.6:24.

где "страсти и похоти"-как раз та языческая призма предустановок и воображения от впечатления от Текста.

0

1928

iromany написал(а):

Как грехом одного смерть всем, так смертью одного жизнь всем

12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом — смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.

18 Посему, как преступлением одного — всем человекам осуждение, так правдою одного — всем человекам оправдание к жизни. (Рим 5:12,18)

Отредактировано iromany (Сегодня 17:42:18)

В чём суть СМЕРТИ,перешедшей во всех человеков?
Мой вариант ответа:НЕслышание духовного смысла.
А твой?

0

1929

Аркадий Котов написал(а):

Ты видишь,что ни один из представленных переводов не согласуется с твоим выводом?

Я не могу понять причём здесь перевод, если я сказал по учению Христа и привожу тебе по Его научению, давай сделаем так- потрудись чучуть и приведи слова Иисуса по этому поводу и рассудим

0

1930

Аркадий Котов написал(а):

Ты видишь ключевое слово-слышащий?
А теперь подставь слово-НЕслышащий.Где таковой пребывает?-Правильно,пребывает в смерти.В духовной смерти,от смертоносной буквы.

))

Я весь день спрашиваю у тебя Слово страдания к Отцу, которое есть Агнец и как видишь Агнец у тебя безгласен, так вот слышат впервые именно это Слово страдания пребывая в смерти, т.е пребывающие во грехах в смерти слышат это слово и совсем совсем умирают)) - и вот услышав уже сохранет и носит мертвость свою явленную от Господа в себе, и только после слышит уже Слово жизни

Отредактировано iromany (2024-05-16 21:34:21)

0

1931

Аркадий Котов написал(а):

Опять поверхностные неполные выводы от тебя.
Лазарь заболел и умер будучи умерщвлён законом, допустив ошибки в рассуждении.
Потому, как сказано, "многие их вас болеют и умирают потому что не рассуждают о Теле Господнем".

Аркадий, именно у тебя поверхностные суждения-именно в рассуждении над Телом Господним и почил Лазарь, смотри как называет его ДРУГОМ Иисус :

11 Это Он сказал, и после этого говорит им, Лазарь ДРУГ наш почил... (Ин 11:11)

А что сказал Он друзьям:

4 Говорю же вам друзьям Моим, не устрашитесь от убивающих тело... (Лук 12:4)

14 Вы друзья Мои есть если будете делать которое Я указываю вам...(Ин 15:14)

Теперь смотри не противься:

23 и исполнилось Писание говорящее, Поверил же Авраам Богу, и было засчитано ему в праведность, и ДРУГОМ Бога назван...(Иак 2:23)

2.... Лазарь один был из возлежащих с Ним. (Ин 12:2)

Отредактировано iromany (2024-05-16 21:44:32)

0

1932

Аркадий Котов написал(а):

Роман!"Тень смертная",она потому и называется тень,поскольку между Солнцем Правды=Духом Уст Его и тем местом,где они пребывают существует преграда,завеса,которая и отбрасывает тень на их умы.
Завеса=Плоть Его,=приёмы Текста,которые восприняты ими превратно,дуально.

Тень смертная есть тьма от шестого часа до часа девятого, нехочешь принимать твоё право

0

1933

Аркадий Котов написал(а):

Потому что ты,Роман,не обессудь,не понимаешь даже базовых терминов Писания,таких как БУКВА,например.
Напомню тебе,хоть и не надеюсь,что запомнишь:

БУКВОЙ  называются те смыслы, которые отображаются в ветхом уме читающего.
Писание называет служение буквы "служением осуждения" (2-е Кор.3:7-9)
Я тебе ранее уже задавал этот вопрос и ты тогда "поплыл":
Кто является источником служения осуждения: текст или человек читающий текст?

Так вот буквалисты приписывают  осуждения тексту, в то время как автор текста - Бог, Который никого не судит!
Ты в прошлый раз указал на Текст.
Вот и рассуди по правде-кто из нас двоих-буквалист.

Прежде и я считал, что виноват человек, но теперь я сознаю, что виноват святой закон, дело в том, что вы ещё просто не подошли к этому.

Я тебя ещё раз спрашиваю-с чего ты взял, что ты не буквалист, если само святое Писание всех заключило под грехом? - не человек заключил, а само святое Писание

22 Но заключило Писание всякого под грех чтобы обещание из веры Иисуса Христа было дано верящим...(Гал 3:22)

Кто является источником служения осуждения: текст или человек читающий текст?-святой текст ловец грехов человека (Гал 3:22)

Отредактировано iromany (2024-05-16 21:55:36)

0

1934

Аркадий Котов написал(а):

Роман!Ты опять полез не в ту степь.
Ты язычником вошёл в Писание,со своими языческими представлениями и воображением,равно как и я.
Вот этот стих говорит о том ЧТО распяли Христовы и для чего-умерли.
Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.Гал.6:24.

где "страсти и похоти"-как раз та языческая призма предустановок и воображения от впечатления от Текста.

Иудеи Писания не имеют страстей и похотей))?

Я всё верно сказал, непонятно почему тебе этого непонятно-нет более никакого закона толкования-ни Моисеем данного ни собственного от язычества-только обетование Христа

0

1935

Аркадий Котов написал(а):

В чём суть СМЕРТИ,перешедшей во всех человеков?
Мой вариант ответа:НЕслышание духовного смысла.
А твой?

Адам разве по Писанию не слышал Бога)) - конечно слышал.

В собственных похотях и желаниях-смотри прежнее свое же сообщение.

Мой вариант - нетерпеливость суть смерть невидимая, но пребывающая априори

Представим условного человека, назовём его Лазарь, допустим он услышал обещание Бога адресованное ему, может ли он умереть прежде чем сбылось обещание-потенциально нет, но допустим прошло 20 лет и тишина - может ли он стухнуть, конечно может, но Бог обещание держит и в итоге обязательно посетит его...

Отредактировано iromany (2024-05-16 22:31:30)

0

1936

iromany написал(а):

Я не могу понять причём здесь перевод, если я сказал по учению Христа и привожу тебе по Его научению

Ну как "при чём здесь" переводы,если ты засветил один из вариантов подстрочного,и как понял этот перевод так и вывел своё умозаключение.

Сравним:

"Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и БЛАГОУХАНИЕ ПОЗНАНЯ о Себе распространяет нами во всяком месте.
  Ибо мы ХРИСТОВО БЛАГОУХАНИЕ Богу в спасаемых и в погибающих:
для одних ЗАПАХ СМЕРТОНОСНЫЙ НА СМЕРТЬ, а для других ЗАПАХ ЖИВИТЕЛЬНЫЙ НА ЖИЗНЬ. И кто способен к сему?"
  2Коринфянам 2:14-16

16 одним ведь запах из смерти(1) в смерть(2), другим же запах из жизни в жизнь. И к этому кто достоин? (2Кор 2:16)

Твой вывод:
Вот видишь я выделил в скобках слово смерть цифрой 2,это есть смерть со Христом в Слове смерти,

А я тебе говорю иной вывод:
"Запах смертоносный"="запах из смерти"-это и есть так БУКВА,которая убивает,то есть погружает в ГРЕХ=неверную интерпретацию исходного смысла,итогом которой-СМЫСЛОВОЙ ПРОМАХ.

iromany написал(а):

давай сделаем так- потрудись чуть и приведи слова Иисуса по этому поводу и рассудим

Итак, Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих — камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.1Петр.2:7.

Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.2Кор 3:6.

И благословил их Симеон, и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий.Лк.2:34.

0

1937

iromany написал(а):

))Я весь день спрашиваю у тебя Слово страдания к Отцу, которое есть Агнец и как видишь Агнец у тебя безгласен

Это ты так видишь что " Агнец у тебя безгласен".
Мои комментарии ты забросил за хребет и благополучно забыл...или забил.
Ну это твоё дело.

iromany написал(а):

так вот слышат впервые именно это Слово страдания пребывая в смерти, т.е пребывающие во грехах в смерти слышат это слово и совсем совсем умирают))


Я уже привык к твоим сочинениям по библейским мотивам,и поэтому ничему уже не удивляюсь.
По сути:
Так вот "пребывающие во грехах в смерти" ничего не слышат,ибо не способны,а исполняют похоти плоти и помыслов.

1 И вас, мёртвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, —
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,

Послание к Ефесянам 2 глава.

iromany написал(а):

и вот услышав уже сохранет и носит мертвость свою явленную от Господа в себе, и только после слышит уже Слово жизни

"Мёртвость" которую ты заимствовал из этого стиха,означает снисхождение на языческий уровень зрелого верующего,и налаживание с ним диалога,посредством представлений этого плотского собеседника,но при этом,зная Закон и подводя к осознанию духовного содержания.

Что лично ты имел ввиду под своей цитатой о мёртвости-известно и понятно,лишь тебе любимому.
Выразить свою мысль для собеседника-ты так и не смог.

7 Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам.
8 Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся;
9 мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем.
10 Всегда носим в теле мёртвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем.
11 Ибо мы, живые, непрестанно предаёмся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей,
12 так что смерть действует в нас, а жизнь — в вас.

2-е послание Коринфянам 4 глава.

0

1938

iromany написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Опять поверхностные неполные выводы от тебя.
Лазарь заболел и умер будучи умерщвлён законом, допустив ошибки в рассуждении.
Потому, как сказано, "многие их вас болеют и умирают потому что не рассуждают о Теле Господнем".

Аркадий, именно у тебя поверхностные суждения

Понятно.Что тебе остаётся делать,кроме как ответить в ключе-"сам дурак".

iromany написал(а):

именно в рассуждении над Телом Господним и почил Лазарь, смотри как называет его ДРУГОМ Иисус :

11 Это Он сказал, и после этого говорит им, Лазарь ДРУГ наш почил... (Ин 11:11)

А что сказал Он друзьям:

4 Говорю же вам друзьям Моим, не устрашитесь от убивающих тело... (Лук 12:4)

14 Вы друзья Мои есть если будете делать которое Я указываю вам...(Ин 15:14)

Теперь смотри не противься:

23 и исполнилось Писание говорящее, Поверил же Авраам Богу, и было засчитано ему в праведность, и ДРУГОМ Бога назван...(Иак 2:23)

2.... Лазарь один был из возлежащих с Ним. (Ин 12:2)

Роман!Ты меня конечно извини,но это разбор "не в ту степь".

Итак мой вывод:
Лазарь заболел и умер будучи умерщвлён законом, допустив ошибки в рассуждении.
Потому, как сказано, "многие их вас болеют и умирают потому что не рассуждают о Теле Господнем".

Ты,якобы возражаешь:именно в рассуждении над Телом Господним и почил Лазарь.

Ещё раз:Лазарь заболел и умер ПРИ РАССУЖДЕНИИ НАД ТЕЛОМ ГОСПОДНИМ!Тебе видно,над чем рассуждал Лазарь?
Но допустил ошибки в рассуждении и не смог связать связи и возвести в объём.

4. Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через неё Сын Божий.
5. Иисус же любил Марфу и сестру её и Лазаря.
6. Когда же услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился.
7. После этого сказал ученикам: пойдём опять в Иудею" (Иоанна 11:4-7)

Цифра "2"-рассудительность.Второе из семи,в Линейки Петра.
То есть Лазарю не хватил рассудительности и Иисус восполнил этот пробел-"пробыв на том месте-ДВА ДНЯ".

0

1939

iromany написал(а):

Тень смертная есть тьма от шестого часа до часа девятого, нехочешь принимать твоё право

Роман,ты не уподобляй меня себе.
Я,если возможно,всегда иду на компромисс и сближение.И этому твоём умозаключению я и не собираюсь возражать или оспаривать.
Скорее соглашусь.

0

1940

iromany написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Потому что ты,Роман,не обессудь,не понимаешь даже базовых терминов Писания,таких как БУКВА,например.
Напомню тебе,хоть и не надеюсь,что запомнишь:

БУКВОЙ  называются те смыслы, которые отображаются в ветхом уме читающего.
Писание называет служение буквы "служением осуждения" (2-е Кор.3:7-9)
Я тебе ранее уже задавал этот вопрос и ты тогда "поплыл":
Кто является источником служения осуждения: текст или человек читающий текст?

Так вот буквалисты приписывают  осуждения тексту, в то время как автор текста - Бог, Который никого не судит!
Ты в прошлый раз указал на Текст.
Вот и рассуди по правде-кто из нас двоих-буквалист.

Прежде и я считал...

:idea:
Вот этот приём "Прежде и я считал"-применяется в детском саду,как весомый аргумент своей взрослости и опытности,которой,как ты понимаешь-нет.
Если ты пришёл бы к этому выводу-то его и держался,потому что в Свойствах Я ЕСТЬ-нет суда.
Отец НИКОГО НЕ СУДИТ.Соответственно и ТЕКСТ никого не судит и НЕ ОБВИНЯЕТ.
Служение осуждения,именуемое БУКВОЙ-оно судит и обвиняет.
Но ЭТО лишь интерпретация написанного Слова невежественным умом.

iromany написал(а):

но теперь я сознаю, что виноват святой закон,

Иными словами,ты сейчас заявляешь,что виноват-ТЕКСТ,АВТОРОМ КОТОРОГО является БОГ.
Как похоже на этот монолог:

8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
11 И сказал Господь Бог: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.

14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоём, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

Бытие 3 глава.

Так кто,на твой взгляд,скрывается за персонажем ЗМЕЯ?
ЧЕЛОВЕК(ум) или ТЕКСТ?

iromany написал(а):

дело в том, что вы ещё просто не подошли к этому.

Что тебе остаётся ответить,кроме этой фразы.
Зато я с прискорбием хочу тебя поздравит-ты только что произвёл разделение Единого,вменяя Ему Свойство СУДА.

iromany написал(а):

Я тебя ещё раз спрашиваю-с чего ты взял, что ты не буквалист, если само святое Писание всех заключило под грехом? - не человек заключил, а само святое Писание.

22 Но заключило Писание всякого под грех чтобы обещание из веры Иисуса Христа было дано верящим...(Гал 3:22)

Кто является источником служения осуждения: текст или человек читающий текст?-святой текст ловец грехов человека (Гал 3:22)

Тебе бы разобраться в этом вопросе,а не нести огульные выводы,порочащие Единого.

Тебе многажды раз пояснялось про текстовые приёмы,которые ловят и пленяют невежественные умы.
Многоразличная Мудрость ТАК структуировала и оформила писанное Слова=Алгоритм Спасения,что неутверждённые умы интерпретируют текстовые обороты-к собственной погибели=духовной смерти.
И ты,друг ситный,среди них.

Ты,который заявлял что осознаёшь Единство Множества Свойств Единого-ныне отрекаешься от Него,заявляя о том,что якобы "змей обольстил меня и я ела".
Не змей,а невежественный,плотской ум,является автором собственной погибели,ибо не силах протянуть духовную лигу по всему лицу Писания и держаться заповеди о Едином,который НИКОГО НЕ СУДИТ и НЕ ОБВИНЯЕТ.

0

1941

iromany написал(а):

Иудеи Писания не имеют страстей и похотей))?

Я всё верно сказал, непонятно почему тебе этого непонятно-нет более никакого закона толкования-ни Моисеем данного ни собственного от язычества-только обетование Христа

Я говорил о ЯЗЫЧНИКАХ,коими были(а может и кое-кто и есть)мы с тобой.

0

1942

iromany написал(а):

Мой вариант - нетерпеливость суть смерть невидимая, но пребывающая априори

Хорошо,что ты сфокусировался на нетерпеливости...
Значит осознаёшь своё слабое место.

0

1943

Аркадий Котов написал(а):

Ну как "при чём здесь" переводы,если ты засветил один из вариантов подстрочного,и как понял этот перевод так и вывел своё умозаключение.

Сравним:

"Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и БЛАГОУХАНИЕ ПОЗНАНЯ о Себе распространяет нами во всяком месте.
  Ибо мы ХРИСТОВО БЛАГОУХАНИЕ Богу в спасаемых и в погибающих:
для одних ЗАПАХ СМЕРТОНОСНЫЙ НА СМЕРТЬ, а для других ЗАПАХ ЖИВИТЕЛЬНЫЙ НА ЖИЗНЬ. И кто способен к сему?"
  2Коринфянам 2:14-16

16 одним ведь запах из смерти(1) в смерть(2), другим же запах из жизни в жизнь. И к этому кто достоин? (2Кор 2:16)

Твой вывод:
Вот видишь я выделил в скобках слово смерть цифрой 2,это есть смерть со Христом в Слове смерти,

А я тебе говорю иной вывод:
"Запах смертоносный"="запах из смерти"-это и есть так БУКВА,которая убивает,то есть погружает в ГРЕХ=неверную интерпретацию исходного смысла,итогом которой-СМЫСЛОВОЙ ПРОМАХ.

Итак, Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих — камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.1Петр.2:7.

Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.2Кор 3:6.

И благословил их Симеон, и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий.Лк.2:34.

Безстыжий ты человек Аркадий, на словах ты транслируешь целостность, а на деле тот ещё дуализм

16 одним ведь запах из смерти в смерть.... (2Кор 2:16)

Вот тебе вопрос - а зачем итак находящимся в смерти запах на смерть? - - добить чтобы не дергались так сказать?)))

Отредактировано iromany (2024-05-17 09:19:24)

0

1944

Аркадий Котов написал(а):

многие их вас болеют и умирают потому что не рассуждают о Теле Господнем".

Так ты определись-одно дело не рассуждать, а другое умереть рассуждая в рассуждении

0

1945

Аркадий Котов написал(а):

Вот этот приём "Прежде и я считал"-применяется в детском саду,как весомый аргумент своей взрослости и опытности,которой,как ты понимаешь-нет.
Если ты пришёл бы к этому выводу-то его и держался,потому что в Свойствах Я ЕСТЬ-нет суда.
Отец НИКОГО НЕ СУДИТ.Соответственно и ТЕКСТ никого не судит и НЕ ОБВИНЯЕТ.
Служение осуждения,именуемое БУКВОЙ-оно судит и обвиняет.
Но ЭТО лишь интерпретация написанного Слова невежественным умом.

Иными словами,ты сейчас заявляешь,что виноват-ТЕКСТ,АВТОРОМ КОТОРОГО является БОГ.
Как похоже на этот монолог:

8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
11 И сказал Господь Бог: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоём, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

Бытие 3 глава.

Так кто,на твой взгляд,скрывается за персонажем ЗМЕЯ?
ЧЕЛОВЕК(ум) или ТЕКСТ?

Что тебе остаётся ответить,кроме этой фразы.
Зато я с прискорбием хочу тебя поздравит-ты только что произвёл разделение Единого,вменяя Ему Свойство СУДА.

Тебе бы разобраться в этом вопросе,а не нести огульные выводы,порочащие Единого.

Тебе многажды раз пояснялось про текстовые приёмы,которые ловят и пленяют невежественные умы.
Многоразличная Мудрость ТАК структуировала и оформила писанное Слова=Алгоритм Спасения,что неутверждённые умы интерпретируют текстовые обороты-к собственной погибели=духовной смерти.
И ты,друг ситный,среди них.

Ты,который заявлял что осознаёшь Единство Множества Свойств Единого-ныне отрекаешься от Него,заявляя о том,что якобы "змей обольстил меня и я ела".
Не змей,а невежественный,плотской ум,является автором собственной погибели,ибо не силах протянуть духовную лигу по всему лицу Писания и держаться заповеди о Едином,который НИКОГО НЕ СУДИТ и НЕ ОБВИНЯЕТ.

Я тебе уже в тот раз показывал вопросом-вот закон свят берем две заповеди на которых утвержден закон и спрашиваю какая из двух заповедей большая есть, напомню и тобою и Крохмалем выбрана первая мол из неё исходит вторая, а что из второй не исходит первая)) - т.е вот здесь и кроется место диавола. Да закон свят и заповеди святы, но имеют между собою место для диавола.

Представь ожерелье из бриллиантиков-ожерель драгоценно, бриллиантики настоящие алмазы, но вот посажены так что между ними грязь набивается...

Текст и дан таким, чтобы явить грех, разве ты не читал что закон являет грех, чем являет конечно же святостью заповедей-их ведь не заморать, а вот противопоставить можно

13 И стало для них слово Господне – повеление за повелением, повеление за повелением, черта за чертой, черта за чертой, немного тут, немного там, чтобы они пошли, и упали навзничь, и разбились, и попали в сеть, и были пойманы. (Ис 28:13)

Т.е текст даёт ВОЗМОЖНОСТЬ противопоставить-текст виновен))

0

1946

Аркадий Котов написал(а):

ибо не силах протянуть духовную лигу по всему лицу Писания и держаться заповеди о Едином,который НИКОГО НЕ СУДИТ и НЕ ОБВИНЯЕТ.

Суть по Аркадию-только сильные наследуют Царство Небесное)) - какой молодец ты))

0

1947

Аркадий Котов написал(а):

Хорошо,что ты сфокусировался на нетерпеливости...
Значит осознаёшь своё слабое место.

Это слабое место всех

0

1948

iromany написал(а):

Безстыжий ты человек Аркадий

Благодарю,и ты мне очень дорог.

на словах ты транслируешь целостность, а на деле тот ещё дуализм

16 одним ведь запах из смерти в смерть.... (2Кор 2:16)

Вот тебе вопрос - а зачем итак находящимся в смерти запах на смерть? - - добить чтобы не дергались так сказать?)))

1 И вас, мёртвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, —
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,

Послание к Ефесянам 2 глава.

Какое преступление и грех совершил верующий,впервые открыв и прочитав,скажем,первые три главы Бытия?
Писание поясняет:прочитал и отпечатал прочитанное в уме-по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа,...иначе меры ДУАЛЬНОСТИ.
Ну не может впервые приступивший к Тексту,Автором которого Дух-читать духовно.Потому и оказывается мёртвым по преступлению(заповеди) и греху.

Запах смертоносный=БУКВА-это впечатление от прочитанного Текста,духовное содержание которого,остаётся запечатанным для неискушённого ума.

Из Еф.2-видно,что оживают такие "мертвецы" только по БЛАГОДАТИ БОЖИЕЙ,а не из-за собственных усилий и опыта.
БЛАГОДАТЬ-вшитая Свыше,исходная ПРОГРАММА активации желаний и хотений совпасть по Свойствам с Богом опытно,компетентно,а не лишь умозрительно.

0

1949

Аркадий Котов написал(а):

Благодарю,и ты мне очень дорог.

1 И вас, мёртвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, —
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,

Послание к Ефесянам 2 глава.

Какое преступление и грех совершил верующий,впервые открыв и прочитав,скажем,первые три главы Бытия?
Писание поясняет:прочитал и отпечатал прочитанное в уме-по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа,...иначе меры ДУАЛЬНОСТИ.
Ну не может впервые приступивший к Тексту,Автором которого Дух-читать духовно.Потому и оказывается мёртвым по преступлению(заповеди) и греху.

Запах смертоносный=БУКВА-это впечатление от прочитанного Текста,духовное содержание которого,остаётся запечатанным для неискушённого ума.

Из Еф.2-видно,что оживают такие "мертвецы" только по БЛАГОДАТИ БОЖИЕЙ,а не из-за собственных усилий и опыта.
БЛАГОДАТЬ-вшитая Свыше,исходная ПРОГРАММА активации желаний и хотений совпасть по Свойствам с Богом опытно,компетентно,а не лишь умозрительно.

Да ты же не ответил на вопрос!

16 одним ведь запах из смерти в смерть.... (2Кор 2:16)

Вот тебе вопрос - а зачем итак находящимся в смерти запах на смерть?

Зачем читающим и итак находящимся в смерти ещё добавлять запах на смерть?

0

1950

iromany написал(а):

Так ты определись-одно дело не рассуждать, а другое умереть рассуждая в рассуждении

Я определился и поясняю тебе:
Лазарь* пытался рассуждать,но не сумел держаться ЦЕЛОСТНОСТИ,разделился,задуалил и...умер.
Примеров тому-вагон и маленькая тележка.
Зайди на соседнюю ветку христианского форума и посмотри как рассуждают на тему ЗАКОНА.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4