iromany написал(а):Рукотворное это твоё усилие
Ок.Усилие...уже теплее.Чем управляется это усилие не соскочить в соблазн язычества.
Можешь пояснить?
показываю трассерами направление-
Смотри:
"9. На другой день, когда они шли и приближались к городу, Пётр около шестого часа взошёл на верх дома помолиться.
10. И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришёл в исступление
11. и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
12. в нём находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
13. И был глас к нему: встань, Пётр, заколи и ешь.
14. Но Пётр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
15. Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
16. Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо" (Деяния 10:9-16)
Пояснения Петра:
"28. И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым" (Деяния 10:28)
Ты видишь,что истинный Иудей* изначально обрезан=воспитан Писанием интерпретировать все образы в под главу ментального понимания?
Ты признаёшь,что рукотворное обрезание-это понимание ПРИНЦИПА преобразования и усилие держаться этого принципа не сваливаясь в язычество?
iromany написал(а):а нерукотворное это как подарок-можешь ведь это понять.
А нерукотворное обрезание это сведение всех ранее распознанных образов в ЦЕЛЫЙ,в ЕДИНЫЙ аспект твоей картины мира,и себя в этом мире.
iromany написал(а):По поводу дней 8 предположу, что речь о 8 праздниках в которых закон и пророки свидетельствуют о Христе, помнишь как Моисей и Илия говорили об исходе Его на горе, т.е праздники наполняются свидетельством, и уже рукотворно читаются от свидетельства к свидетельству
8-число откровения,то есть осознания.
Осознания того,что у Слова Божия основание - не люди, а само Слово, потому что Слово Божие есть Бог.
Слово Божие закольцовано и замкнуто само на себя.
Это одно из свойств Писания, которое имеет множество степеней защиты и структуру, замкнутую саму на себя.
То есть Слово Писания по своей структуре построения полностью воспроизводит самодостаточность Бога.
Вот что означает "на восьмой день".