Ты по Писанию воздал честь и славу Нетленному Иисусу? - в чём?
В том,что Иисус есть Христос-ЕДИНородный от Отца= Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу.
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4
Ты по Писанию воздал честь и славу Нетленному Иисусу? - в чём?
В том,что Иисус есть Христос-ЕДИНородный от Отца= Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу.
Потому и обрезал Измаила,что не было ещё той веры о которой сказано так:
17 Верою Авраам принес в жертву Исаака, подвергавшегося испытанию, и единородного, который он принес в жертву, получившего обетования,18 о котором было сказано: «В Исааке наречется тебе семя»;
19 считая, что и из мертвых Бог может воскресить, откуда и в образе Он принял [Его]. (YLT)
Да нет Аркадий, как раз таки была, читай внимательно :
9... Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания...(Рим 4:9-10)
Да нет Аркадий, как раз таки была, читай внимательно :
9... Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания...(Рим 4:9-10)
Пример веры Авраама ДО обрезания-в студию!
Пример веры Авраама ДО обрезания-в студию!
6 И поверил он Господу, и Он вменил ему это в праведность. (Быт 15:6)
В том,что Иисус есть Христос-ЕДИНородный от Отца= Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу.
Это не честь и слава, а просто слова (такие же и бесы по Писанию говорили)
6 И поверил он Господу, и Он вменил ему это в праведность. (Быт 15:6)
Поверил во что,конкретно?Когда именно?
Это не честь и слава, а просто слова (такие же и бесы по Писанию говорили)
Пусть для тебя будут "просто слова".Я не против.
Поверил во что,конкретно?Когда именно?
Ну ты чего, прежде полученного знака обрезания, прежде чем обрезан был Измаил 13 лет, и прежде чем рожден был Исаак Бог вменил веру Слову Обетования Его Аврааму в праведность
4 И вот, сказано ему слово Господа (такое): не будет он тебе наследовать; но тот, кто произойдет из недр твоих, будет тебе наследовать.
5 И вывел Он его наружу, и сказал: посмотри-ка на небо и сосчитай звезды; ты сумеешь счесть их? И сказал Он ему: таково будет потомство твое.
6 И поверил он Господу, и Он вменил ему это в праведность. (Быт 15:4-6)
Соответственно Измаил сын Агари был обрезан из милости по закону соблюдения обетования, чтобы и не сыновья обетования могли оставаться живыми до времени через соблюдение закона
25... Агарь Синай гора есть в Аравии, соответствует же теперь Иерусалиму, находится в рабстве ведь с детьми её. (Гал 4:25)
Так?
Отредактировано iromany (2024-05-07 10:11:44)
прежде полученного знака обрезания, прежде чем обрезан был Измаил 13 лет, и прежде чем рожден был Исаак Бог вменил веру Слову Обетования Его Аврааму в праведность
Ответь только честно,ты вообще понимаешь почему родился Измаил?То есть что помыслил в своём сердце Авраам,когда поверил в обетование?
И сравни с тем что я написал ранее:
Ссылка
по собственной интерпретации заповеданного,называя эту интерпретацию-"так сказал Бог".
4 И вот, сказано ему слово Господа (такое): не будет он тебе наследовать; но тот, кто произойдет из недр твоих, будет тебе наследовать.
5 И вывел Он его наружу, и сказал: посмотри-ка на небо и сосчитай звезды; ты сумеешь счесть их? И сказал Он ему: таково будет потомство твое.
6 И поверил он Господу, и Он вменил ему это в праведность. (Быт 15:4-6)Соответственно Измаил сын Агари был обрезан из милости по закону соблюдения обетования, чтобы и не сыновья обетования могли оставаться живыми до времени через соблюдение закона
25... Агарь Синай гора есть в Аравии, соответствует же теперь Иерусалиму, находится в рабстве ведь с детьми её. (Гал 4:25)
Так?
Измаил-первый приходящий на ум смысл после прочтения Текста.
И обрезан он,то есть научен тому,что Текст-богоДУХновенен,то есть его надо рассматривать в ментальном диапазоне.
Измаил не может,не в состоянии интерпретировать духовно...иная природа у него.
То есть интерпретация передаётся Исааку,под его зону ответственности,под его фокус.
Ответь только честно,ты вообще понимаешь почему родился Измаил?То есть что помыслил в своём сердце Авраам,когда поверил в обетование?
И сравни с тем что я написал ранее:
СсылкаИзмаил-первый приходящий на ум смысл после прочтения Текста.
И обрезан он,то есть научен тому,что Текст-богоДУХновенен,то есть его надо рассматривать в ментальном диапазоне.
Измаил не может,не в состоянии интерпретировать духовно...иная природа у него.То есть интерпретация передаётся Исааку,под его зону ответственности,под его фокус.
Аркадий, давай просто по написаному- вот теперь Измаил знает, что закон духовен - знает что добро что зло и должен изгнан быть по примеру Адама, чтобы не протянуть руку на наследство.
Скажи, теперь по Писанию господствует над Измаилом закон или обетование?
17 И услышал Бог голос отрока; и ангел Божий воззвал с неба к Агари, и сказал ей: что с тобою, Агар? Не бойся, ибо услышал Бог голос отрока оттуда, где он находится.
…
20 И Бог был с отроком... (Быт 21:17,20)
(по твоей ссылке-Измаил родился-и только после Бог вменяет праведность по вере, т.е не до рождения, а после-я же присылал стихи, мы говорим об обрезании)
Отредактировано iromany (2024-05-07 12:20:35)
Аркадий, давай просто по написаному- вот теперь Измаил знает, что закон духовен - знает что добро что зло и должен изгнан быть по примеру Адама, чтобы не протянуть руку на наследство.
Скажи, теперь по Писанию господствует над Измаилом закон или обетование?
17 И услышал Бог голос отрока; и ангел Божий воззвал с неба к Агари, и сказал ей: что с тобою, Агар? Не бойся, ибо услышал Бог голос отрока оттуда, где он находится.
…
20 И Бог был с отроком... (Быт 21:17,20)(по твоей ссылке-Измаил родился-и только после Бог вменяет праведность по вере, т.е не до рождения, а после-я же присылал стихи, мы говорим об обрезании)
Написано:
Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве.Гал.4:24.
Ещё скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего" (Галатам 4:1)
17 И услышал Бог голос отрока; и ангел Божий воззвал с неба к Агари, и сказал ей: что с тобою, Агар? Не бойся, ибо услышал Бог голос отрока оттуда, где он находится.
…
20 И Бог был с отроком... (Быт 21:17,20)
Писание имеет четыре уровня познания, и "язык" Бога каждый понимает на том уровне, на котором пребывает.
(по твоей ссылке-Измаил родился-и только после Бог вменяет праведность по вере, т.е не до рождения, а после-я же присылал стихи, мы говорим об обрезании)
Вот сказано:
Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.Ин.8:56.
Ты считаешь что ДЕНЬ этот и есть это место:
1 После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя весьма велика.
2 Аврам сказал: Владыка Господи! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моём этот Елиезер из Дамаска.
3 И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой.
4 И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдёт из чресл твоих, будет твоим наследником.
5 И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звёзды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.
6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
Бытие 15 глава.
Или всё же ДЕНЬ этот из этого места:
1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;
2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.
3 И пал Аврам на лицо своё. Бог продолжал говорить с ним и сказал:
4 Я — вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;
6 и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;
7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рождённый в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
13 Непременно да будет обрезан рождённый в доме твоём и купленный за серебро твоё, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
15 И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра;
16 Я благословлю её и дам тебе от неё сына; благословлю её, и произойдут от неё народы, и цари народов произойдут от неё.
17 И пал Авраам на лицо своё, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит?
18 И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицом Твоим!
19 Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречёшь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным и потомству его после него.
20 И об Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ.
21 Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год.
22 И Бог перестал говорить с Авраамом и восшёл от него.
Бытие 17 глава.
Ещё скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего" (Галатам 4:1)
Причём тут день если мы об обрезании говорим - разве Измаил наследник он лишь множество.
Если мы представим Агарь как землю египетскую, а Сарру как землю обетованную, то множество детей одного отца постоянно тянуло назад в Египет-туда где происходят чудеса да премудрости, они ведь даже чудесным образом услышали Бога от горы Синай, а ты же читал, что Бог сказал Агари-произведу великий народ, а не хухры мухры)), но меньший остаток тянуло к обетованию-так сказать на этом пути ослята заменялись ягнятами, а искатели чудес и мудрости к более высокому призванию.
Вот скажи обрезание Исаака в день восьмой и обрезание Измаила на тринадцатом году жизни одно и тоже есть или различно?
(Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.Ин.8:56. - ты рассмотри по Писанию когда обрадовался, где был Измаил, Исаак, Агарь и т.д-временные расставь)
Отредактировано iromany (2024-05-07 15:01:07)
Причём тут день если мы об обрезании говорим
А разве ДЕНЬ тот не говорит косвенно о том же?
Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.Ин.8:56.
Вот скажи обрезание Исаака в день восьмой и обрезание Измаила на тринадцатом году жизни одно и тоже есть или различно?
Одно и то же.Рукотворное обезание,о котором мы говорили ранее.
(Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.Ин.8:56. - ты рассмотри по Писанию когда обрадовался, где был Измаил, Исаак, Агарь и т.д-временные расставь)
Сам расставляй,я привёл этот ДЕНЬ.Вот он:
1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;
2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.
3 И пал Аврам на лицо своё. Бог продолжал говорить с ним и сказал:
4 Я — вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;
6 и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;
7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рождённый в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
13 Непременно да будет обрезан рождённый в доме твоём и купленный за серебро твоё, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
15 И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра;
16 Я благословлю её и дам тебе от неё сына; благословлю её, и произойдут от неё народы, и цари народов произойдут от неё.
17 И пал Авраам на лицо своё, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит?
18 И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицом Твоим!
19 Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречёшь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным и потомству его после него.
20 И об Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ.
21 Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год.
22 И Бог перестал говорить с Авраамом и восшёл от него.
Бытие 17 глава.
iromany написал(а):
Вот скажи обрезание Исаака в день восьмой и обрезание Измаила на тринадцатом году жизни одно и тоже есть или различно?Одно и то же.Рукотворное обезание,о котором мы говорили ранее.
Да рукотворное, но разве одинаковое-Измаил был обрезан по вырезке слов Господних, а Исаак по заповеди о 8 днях как к примеру и Павел фарисей, как Иисус в Евангелии, но вот скажи мне одну вещь в той вырезке где говорилось об обрезании мужеского пола по которой был обрезан Измаил 13 лет говорилось о рукотворном обрезании или нерукотворном.
Ведь если о нерукотворном, а Измаил обрезан рукотворно, то разве не требуется жертвы за грех, просто интересно твоё мнение, чтобы полностью понять обрезанность необрезанность и т.д
10 Вот завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и вами, и между потомством твоим после тебя: обрезан да будет у вас всякий мужчина... (Быт 17:10)
Я об этом
Отредактировано iromany (2024-05-07 16:13:36)
Да рукотворное, но разве одинаковое
Да,одинковое.Ничем не отличимое друг от друга.
Измаил был обрезан по вырезке слов Господних
По какой вырезке?!Читай:
9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рождённый в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
13 Непременно да будет обрезан рождённый в доме твоём и купленный за серебро твоё, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
15 И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра;
16 Я благословлю её и дам тебе от неё сына; благословлю её, и произойдут от неё народы, и цари народов произойдут от неё.
17 И пал Авраам на лицо своё, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит?
18 И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицом Твоим!
19 Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречёшь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным и потомству его после него.
20 И об Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ.
21 Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год.
22 И Бог перестал говорить с Авраамом и восшёл от него.
23 И взял Авраам Измаила, сына своего, и всех рождённых в доме своём, и всех купленных за серебро своё, весь мужеский пол людей дома Авраамова; и обрезал крайнюю плоть их в тот самый день, как сказал ему Бог.
24 Авраам был девяноста девяти лет, когда была обрезана крайняя плоть его.
25 А Измаил, сын его, был тринадцати лет, когда была обрезана крайняя плоть его.
26 В тот же самый день обрезаны были Авраам и Измаил, сын его,
27 и с ним обрезан был весь мужеский пол дома его, рождённые в доме и купленные за серебро у иноплеменников.
Бытие 17 глава.
скажи мне одну вещь в той вырезке где говорилось об обрезании мужеского пола по которой был обрезан Измаил 13 лет говорилось о рукотворном обрезании или нерукотворном.
О рукотворном.
Ведь если о нерукотворном, а Измаил обрезан рукотворно, то разве не требуется жертвы за грех, просто интересно твоё мнение, чтобы полностью понять обрезанность необрезанность и т.д
Нерукотворно и Авраам и Исаак были обрезаны при горе Мориа:
1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
2 Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
3 Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и, встав, пошёл на место, о котором сказал ему Бог.
4 На третий день Авраам возвёл очи свои и увидел то место издалека.
5 И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдём туда и поклонимся, и возвратимся к вам.
6 И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе.
7 И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?
8 Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе.
9 И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров.
10 И простёр Авраам руку свою, и взял нож, чтобы заколоть сына своего.
11 Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я.
12 Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.
13 И возвёл Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошёл, взял овна и принёс его во всесожжение вместо сына своего.
14 И нарёк Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится.
15 И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба
16 и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
17 то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твоё, как звёзды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твоё городами врагов своих;
18 и благословятся в семени твоём все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
19 И возвратился Авраам к отрокам своим, и встали и пошли вместе в Вирсавию; и жил Авраам в Вирсавии.
Бытие 22 глава.
Отредактировано Аркадий Котов (2024-05-07 16:23:28)
Нерукотворно и Авраам и Исаак были обрезаны при горе Мориа
Стой стой)) - а смена имени с Аврама на Авраам в явлении Господа это как бы не знак нерукотворный прежде рукотворного?
4 Я – вот, союз Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов.
5 И не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов. (Быт 17:4-5)
Отредактировано iromany (2024-05-07 16:38:54)
Стой стой))
Стою.
а смена имени с Аврама на Авраам в явлении Господа это как бы не знак нерукотворный прежде рукотворного?
4 Я – вот, союз Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов.
5 И не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов. (Быт 17:4-5)
Нет.Это апогей веры Арваама:
17 И пал Авраам на лицо своё, и рассмеялся,
Как по мне,не совсем верный перевод.Должно быть не рассмеялся,а возрадовался.
Именно об этом моменте и ссылается этот стих:
Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.Ин.8:56.
Именно на апогей веры Авраама,на этот стих :17 И пал Авраам на лицо своё, и рассмеялся,
и ссылается Апостол говоря так:
Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании.Рим.4:10.
А нерукотворное обрезание,повторю,и отец и сын получили при горе Мориа.
Стою.
Нет.Это апогей веры Арваама:
17 И пал Авраам на лицо своё, и рассмеялся,Как по мне,не совсем верный перевод.Должно быть не рассмеялся,а возрадовался.
Именно об этом моменте и ссылается этот стих:
Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.Ин.8:56.Именно на апогей веры Авраама,на этот стих :17 И пал Авраам на лицо своё, и рассмеялся,
и ссылается Апостол говоря так:
Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании.Рим.4:10.А нерукотворное обрезание,повторю,и отец и сын получили при горе Мориа.
Аркадий, ты можешь повторять что хочешь, но если и изменилось в Авраме чтото свыше то только имя-и я показываю тебе это как знак нерукотворного обрезания за которым последовал завет-вот Я.
На горе же произошло открытие Агнца и испытание Авраама-ненадо додумывать лишнего, смена Савла на Павла-это чего знак?
Читай, что значит Авраам - т.е стал отцом народов
11 и знамение он получил обрезания, печать праведности веры в необрезанности, для быть ему отцом всех верящих через необрезание, для быть засчитанной и им праведности... (Рим 4:11)
Смена имени с Аврам на отец народов и есть знак обрезания
Смотри при том насколько в тебе противоречие укоренено-буквально недавно ты согласился с тем, что явление Христа в верующем есть нерукотворное обрезание, теперь перед тобой явление Господа Аврааму, который меняет имя на вышнее и свыше и говорит вот Я завет-и ты говоришь, что мол нет это не обрезание нерукотворное))
Отредактировано iromany (2024-05-07 17:12:47)
Смена имени есть начало духовного возвания как минимум
iromany написал(а):
Нерукотворное обрезание это познание Христа в себе.Возможно ты и прав.Скорее всего так и есть.
Вот Я завет..., короче определяйся
Ответь только честно,ты вообще понимаешь почему родился Измаил?То есть что помыслил в своём сердце Авраам,когда поверил в обетование?
И сравни с тем что я написал ранее:
СсылкаИзмаил-первый приходящий на ум смысл после прочтения Текста.
И обрезан он,то есть научен тому,что Текст-богоДУХновенен,то есть его надо рассматривать в ментальном диапазоне.
Измаил не может,не в состоянии интерпретировать духовно...иная природа у него.То есть интерпретация передаётся Исааку,под его зону ответственности,под его фокус.
У меня оставил осадок этот ответ - он не укладывается у меня в голове, потому что я не могу понять почему тебе не видно очевидных вещей,смотри сколько не логичности в одном сообщении с учётом ссылки:
Вот Авраам поверил обетованию в явлении Бога-это большое духовное событие, какая первая мысль в этом случае-а как же мой первый отрок случившийся по собственной попытке интерпретации обетования данного прежде
58 Сказал им Иисус, Истинно, истинно говорю вам, прежде Аврааму случиться Я есть.. (Ин 8:58)
О том и сказал Иисус, что прежде нежели Аврам стал Авраамом Иисус уже был в обетовании.
Что должен делать Авраам который ТЕПЕРЬ ВЕРНО понял-он пытается встроить Измаила в обетование и связаное с ним законоустроение, т.е он пытается спасти Измаила, т.е обрезая его он не ошибается, а просит милости-хотя бы Измаил был жив перед лицом Твоим, и Бог отвечает Я услышал тебя.
И дело не в том, что Измаил не в состоянии что-то интерпретировать ведь наследник ещё не родившись и ничего не умея уже наследник и ничем от Измаила не отличен, отличие их в том, что один движим в векторе Обетования, а другой нет, и вот я тебе говорю, что если ты хоть весь текст интерпретируешь духовно, но не имеешь вектора Обетования, то интерпретируешь иным духом, нежели силой Обетования Бога...- как говорится от осинки не рождаются апельсинки
13 Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него...(Лук 11:13)
Где и что за обетование сам ищи и разбирай, потому что сказано Христом, что даст просящим у Него Духа Святого - даст святое обетование
Отредактировано iromany (2024-05-07 22:07:07)
Аркадий, ты можешь повторять что хочешь, но если и изменилось в Авраме чтото свыше то только имя
А я разве оспариваю сей факт?
Да,изменилось имя что у Аврама,что у Сары,путём добавления одной буквы в их прежние имена(свойства).
и я показываю тебе это как знак нерукотворного обрезания за которым последовал завет-вот Я.
Не надо путать одно с другим.
Изменение имени-это один момент.
Рукотворное обрезание,как знак на теле-это другой момент.
9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рождённый в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
13 Непременно да будет обрезан рождённый в доме твоём и купленный за серебро твоё, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
На горе же произошло открытие Агнца и испытание Авраама-ненадо додумывать лишнего
Ты же сам пишешь,что "На горе же произошло открытие Агнца",а ранее ты же утверждал:
iromany написал(а):
Нерукотворное обрезание это познание Христа в себе.
Ну так кто "додумывает лишнего"?
смена Савла на Павла-это чего знак?
Знак рождения Свыше.
И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился,
Деяния апостолов 9:18 .
Смотри при том насколько в тебе противоречие укоренено-буквально недавно ты согласился с тем, что явление Христа в верующем есть нерукотворное обрезание, теперь перед тобой явление Господа Аврааму, который меняет имя на вышнее и свыше и говорит вот Я завет-и ты говоришь, что мол нет это не обрезание нерукотворное))
Конечно не НЕ рукотворное.
Ты внимательно читай текст и подмечай,что речь идёт о рукотворном обрезании,поскольку не бывает иной последовательности,как мнится тебе,мол сначала НЕрукотворное,а затем-рукотворное...Ахинея.
Вот и Апостол свидетельствует о себе так:
обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности — гонитель Церкви Божией, по правде законной — непорочный
Филиппийцам 3:5.
Смена имени есть начало духовного возвания как минимум
Смена имени в духовном аспекте-уподобление неким Свойствам Творца.
У меня оставил осадок этот ответ - он не укладывается у меня в голове, потому что я не могу понять почему тебе не видно очевидных вещей,смотри сколько не логичности в одном сообщении с учётом ссылки:
Вот Авраам поверил обетованию в явлении Бога-это большое духовное событие, какая первая мысль в этом случае-а как же мой первый отрок случившийся по собственной попытке интерпретации обетования данного прежде
58 Сказал им Иисус, Истинно, истинно говорю вам, прежде Аврааму случиться Я есть.. (Ин 8:58)
О том и сказал Иисус, что прежде нежели Аврам стал Авраамом Иисус уже был в обетовании.
Что должен делать Авраам который ТЕПЕРЬ ВЕРНО понял-он пытается встроить Измаила в обетование и связаное с ним законоустроение, т.е он пытается спасти Измаила, т.е обрезая его он не ошибается, а просит милости-хотя бы Измаил был жив перед лицом Твоим, и Бог отвечает Я услышал тебя.
И дело не в том, что Измаил не в состоянии что-то интерпретировать ведь наследник ещё не родившись и ничего не умея уже наследник и ничем от Измаила не отличен, отличие их в том, что один движим в векторе Обетования, а другой нет, и вот я тебе говорю, что если ты хоть весь текст интерпретируешь духовно, но не имеешь вектора Обетования, то интерпретируешь иным духом, нежели силой Обетования Бога...- как говорится от осинки не рождаются апельсинки
Ты сейчас ровным счётом,описываешь парадигму Иудеев.
У них в этой логической цепи:
Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава — Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог. 1Кор.11:3.
Пробел был в звене "всякому мужу глава-Христос".
То есть цепочка была такая:жене-глава муж,а мужу-глава Бог.
От этого пробела,вся их духовная парадигма лажала на последнем этапе.
Не знаю,понял ли ты меня?
А я разве оспариваю сей факт?
Да,изменилось имя что у Аврама,что у Сары,путём добавления одной буквы в их прежние имена(свойства).Не надо путать одно с другим.
Изменение имени-это один момент.
Рукотворное обрезание,как знак на теле-это другой момент.9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рождённый в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
13 Непременно да будет обрезан рождённый в доме твоём и купленный за серебро твоё, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.Ты же сам пишешь,что "На горе же произошло открытие Агнца",а ранее ты же утверждал:
Ну так кто "додумывает лишнего"?
Знак рождения Свыше.
И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился,
Деяния апостолов 9:18 .
Разве не читал ты, что не в явном на плоти обрезание есть.
Давай по стихам:
1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий, ходи предо Мною и будь непорочен.
…
3 И пал Аврам на лицо свое, и говорил с ним Бог, и сказал: (Быт 17:1,3)
Здесь Авраам пал на лицо свое-это рукотворное обрезание сердца-1.
4 Я – вот, союз Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов.
5 И не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов. (Быт 17:4-5)
Это нерукотворное обрезание сердца от Бога-2.
24 Авраам же был девяноста девяти лет при обрезании им края плоти своей. (Быт 17:24)
А это уже рукотворное явное на плоти исшедшее из невидимого-3.
Согласен с этим?
Отредактировано iromany (2024-05-08 11:59:35)
Конечно не НЕ рукотворное.
Ты внимательно читай текст и подмечай,что речь идёт о рукотворном обрезании,поскольку не бывает иной последовательности,как мнится тебе,мол сначала НЕрукотворное,а затем-рукотворное...Ахинея.
Вот и Апостол свидетельствует о себе так:
обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности — гонитель Церкви Божией, по правде законной — непорочный
Филиппийцам 3:5.
Писал тебе позавчера ещё :
Аркадий, обрезание на плоти происходит через нерукотворное обрезание, но и не имеющие нерукотворного обрезания по закону Моисея обрезываются рукотворно-ты не знал этого?
Почитай как о том сказано Христом-Моисей дал вам обрезание хотя оно от отцов, от какиз отцов берем Авраама который от нерукотворного внутреннего обрезания получил знак на теле наружнего обрезания, закон же говорит о наружнем обрезании-вспоминай Христа-в субботу вы обрезываете человека, чтобы - зачем?))
Ты сейчас ровным счётом,описываешь парадигму Иудеев.
У них в этой логической цепи:Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава — Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог. 1Кор.11:3.
Пробел был в звене "всякому мужу глава-Христос".
То есть цепочка была такая:жене-глава муж,а мужу-глава Бог.
От этого пробела,вся их духовная парадигма лажала на последнем этапе.
Не знаю,понял ли ты меня?
Иудей плотской хочет наследовать сам, я же ищу наследство Иисусу
Отредактировано iromany (2024-05-08 12:05:46)
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4