Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4

Сообщений 1711 страница 1740 из 2001

1711

iromany написал(а):

Неужто Авраам получил знак обрезания такой на теле))

Авраам-отец всех верующих.
То есть Свойство Я ЕСТЬ-устремление на невидимое.
Знак обрезания которое получил на теле(мировоззрение)-совлечение=устранение дуальных смыслов,тех смыслов,которой относятся к вещественным началам.
и подчинение всех противоречий,встречающихся в текстовых приёмах заповеди о Едином.

iromany написал(а):

Смотри, Аркадий моё понимание и вникни-вот ты по Писанию смотришь времена распятия Христа и видишь Пётр отрекся в пение петухов, потом утром привели к Пилату-и вот так по букве ПОВЕСТВОВАНИЯ ты следуешь-при этом не имеет значения, ЧТО ТЫ ВКЛАДЫВАЕШЬ в понятия утро, вечер и т.д-ты следуешь от буквы к букве это есть рукотворное обрезание.

Пойми Роман! "видимое" - это дуальное, а "невидимое" - целостное.
А у язычников "видимое" - физически видимое, а "невидимое" - физически невидимое.
"Буквой" в Писании именуется НЕ физический текст,как думают язычники.
"Буквой" называются те смыслы, которые отображаются в ветхом уме читающего.
Писание называет служение буквы "служением осуждения" (2-е Кор.3:7-9)

Вопрос к тебе: кто является источником служения осуждения: текст или человек читающий текст?
Автор текста - Бог, Который никого не судит!

Поэтому я не понимаю тебя о чём ты,когда говоришь так:...и вот так по букве ПОВЕСТВОВАНИЯ ты следуешь.
А по чему мне следовать по твоему?

Я ещё раз повторяю тебе:
"Циферблат",о котором ты,всего лишь наглядная схема для удобства счисления.Я не читаю "вечер и утро"-как зависимость части суток от физического солнца.

Есть самовольное следование, а есть ОДИН РАЗ следование по букве, но начинающееся от Слова Иисуса.

Я не понимаю твоих фраз.

Выше ты писал мне с укором:-ты следуешь от буквы к букве это есть рукотворное обрезание. (с)
А здесь пишешь как надо поступать: а есть ОДИН РАЗ следование по букве, но начинающееся от Слова Иисуса.(с)

Постарайся выражаться яснее.

Вот скажи ветхий завет имеет нерукотворное обрезание?

Ветхий Завет-это не левая половина Библии,а способ/метод чтения...КАК ЧИТАЕШЬ.
Читать ВЕТХО можно и так называемый НОВЫЙ ЗАВЕТ и наоборот.

0

1712

iromany написал(а):

Т.е Он пришёл чтобы исполнить духовное требование закона, или чтобы просто наполнить закон смыслом для иудеев?

Иисус введён на страницы просветлёнными с целью показать истинное исполнение/наполнение Закона,как и было ими замыслено.
Иудеем*являешься ты,поскольку "перешёл реку"=водораздел между видимым(смыслом) Текста и невидимым(духовным).

0

1713

iromany написал(а):

Я думаю ты неверно понял эти слова Павла:

25.... Тогда итак сам я ведь умом служу Закону Бога, же плотью закону греха. (Рим 7:25)

Здесь речь о самовольном служении в прежнем завете, он же говорит кто избавит меня от сего тела смерти

Не о самовольном,а о иллюзорном.

Не думаю,что Иудеи,что-то там пытались изобретать самовольно.
Думаю,что так ими понимались писанные смыслы Торы.

А о ПЛОТИ,я имел ввиду этот стих:
а оставаться во плоти нужнее для вас. Филип. 1:24.

0

1714

iromany написал(а):

Нерукотворное обрезание это познание Христа в себе.

Возможно ты и прав.Скорее всего так и есть.

iromany написал(а):

34 И в девятом часу закричал Иисус голосом громким, Элои элои лэма савахфани? Которое есть переводимое Бог Мой Бог Мой, на что Ты оставил Меня? (Мар 15:34)

Для меня вот эти слова стали нерукотворным обрезанием, а вот это стало внешним знаком на теле обетования:

9 Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне... (Ин 11:9)

Если бы ты научился изъяснять третьему лицу эти образы-цены бы тебе не было.
Но,увы...пока не можешь.

0

1715

Аркадий Котов написал(а):

Авраам-отец всех верующих.
То есть Свойство Я ЕСТЬ-устремление на невидимое.
Знак обрезания которое получил на теле(мировоззрение)-совлечение=устранение дуальных смыслов,тех смыслов,которой относятся к вещественным началам.
и подчинение всех противоречий,встречающихся в текстовых приёмах заповеди о Едином.

Пойми Роман! "видимое" - это дуальное, а "невидимое" - целостное.
А у язычников "видимое" - физически видимое, а "невидимое" - физически невидимое.
"Буквой" в Писании именуется НЕ физический текст,как думают язычники.
"Буквой" называются те смыслы, которые отображаются в ветхом уме читающего.
Писание называет служение буквы "служением осуждения" (2-е Кор.3:7-9)

Вопрос к тебе: кто является источником служения осуждения: текст или человек читающий текст?
Автор текста - Бог, Который никого не судит!

Поэтому я не понимаю тебя о чём ты,когда говоришь так:...и вот так по букве ПОВЕСТВОВАНИЯ ты следуешь.
А по чему мне следовать по твоему?

Я ещё раз повторяю тебе:
"Циферблат",о котором ты,всего лишь наглядная схема для удобства счисления.Я не читаю "вечер и утро"-как зависимость части суток от физического солнца.

Я не понимаю твоих фраз.

Выше ты писал мне с укором:-ты следуешь от буквы к букве это есть рукотворное обрезание. (с)
А здесь пишешь как надо поступать: а есть ОДИН РАЗ следование по букве, но начинающееся от Слова Иисуса.(с)

Постарайся выражаться яснее.

Ветхий Завет-это не левая половина Библии,а способ/метод чтения...КАК ЧИТАЕШЬ.
Читать ВЕТХО можно и так называемый НОВЫЙ ЗАВЕТ и наоборот.

Прежний завет который прежде нового имеет нерукотворное обрезание?

Что касается Араама то прежде он есть образ отца для верующих необрезанных телом и только после становится отцом обрезанных, чтобы они пошли по следам его веры, так?

Источником служения осуждения является видимый текст

0

1716

Аркадий Котов написал(а):

Иисус введён на страницы просветлёнными с целью показать истинное исполнение/наполнение Закона,как и было ими замыслено.
Иудеем*являешься ты,поскольку "перешёл реку"=водораздел между видимым(смыслом) Текста и невидимым(духовным).

Стоп стоп это очень важный момент, ты пойми мой вопрос и ответь по вопросу :

Т.е Он пришёл чтобы исполнить духовное требование закона, или чтобы просто наполнить закон смыслом для иудеев?

(вот я говорю, что Он пришёл исполнить духовное требование закона которого я даже считай незнал, т.е я могу и незнать закона, но Он пришёл и исполнил Духовное требование закона во мне, и с этой поры я духовный закон утверждаю)

Вот именно то, что в скобках не в силах осознать ни ты, ни Коре, ни Илья, потому просто ответь по вопросу и всё будет ясно

Отредактировано iromany (2024-05-06 14:17:19)

0

1717

Аркадий Котов написал(а):

Не о самовольном,а о иллюзорном.

Не думаю,что Иудеи,что-то там пытались изобретать самовольно.
Думаю,что так ими понимались писанные смыслы Торы.

А о ПЛОТИ,я имел ввиду этот стих:
а оставаться во плоти нужнее для вас. Филип. 1:24.

24 же оставаться в плоти необходимее из-за вас. (Флп 1:24)

Здесь он говорит считай оставаться в делах исполнения закона мне нужно из-за вас...

Т.е закон утверждать ему приходится для них

Отредактировано iromany (2024-05-06 14:20:36)

0

1718

Аркадий Котов написал(а):

Возможно ты и прав.Скорее всего так и есть.

Если бы ты научился изъяснять третьему лицу эти образы-цены бы тебе не было.
Но,увы...пока не можешь.

И никто не сможет, потому что каждый сам за себя отвечает перед Богом

0

1719

iromany написал(а):

Прежний завет который прежде нового имеет нерукотворное обрезание?

Рукотворное или нерукотворное обрезание может иметь познающая единица,например ты или я,а не Текст.
я об этом тебе и писал ранее:

"Буквой" в Писании именуется НЕ физический текст,как думают язычники.
"Буквой" называются те смыслы, которые отображаются в ветхом уме читающего.
Писание называет служение буквы "служением осуждения" (2-е Кор.3:7-9)

iromany написал(а):

Что касается Араама то прежде он есть образ отца для верующих необрезанных телом и только после становится отцом обрезанных, чтобы они пошли по следам его веры, так?

Да,так.

iromany написал(а):

Источником служения осуждения является видимый текст

Нет не Текст,поскольку его Автором является Бог.
Ветхий ум,по своим похотям интерпретирующий Текст,является источником осуждения.

Пойми ЭТО!

0

1720

iromany написал(а):

Стоп стоп это очень важный момент, ты пойми мой вопрос и ответь по вопросу :

Т.е Он пришёл чтобы исполнить духовное требование закона, или чтобы просто наполнить закон смыслом для иудеев?

Выделенное.

iromany написал(а):

(вот я говорю, что Он пришёл исполнить духовное требование закона которого я даже считай незнал, т.е я могу и незнать закона, но Он пришёл и исполнил Духовное требование закона во мне, и с этой поры я духовный закон утверждаю)

Что означает "исполнил Духовное требование закона во мне"-будь добр,соберись с мыслями и сформлируй внятный ответ.

iromany написал(а):

Вот именно то, что в скобках не в силах осознать ни ты, ни Коре, ни Илья,

Мой тебе совет:завязывай с этими нелепыми укорами в адрес участников.Пустое это и НЕполезное действо.
И так видно кто,где и в чём пребывает,по крайней мере Илье и мне.

0

1721

iromany написал(а):

24 же оставаться в плоти необходимее из-за вас. (Флп 1:24)

Здесь он говорит считай оставаться в делах исполнения закона мне нужно из-за вас...

Т.е закон утверждать ему приходится для них

Какой прок Павлу(Слову) оставаться в ПЛОТИ=текстовых приёмах,вызывающих в восприятии третьих лиц.
Поясни этот аспект,как ты его понимаешь.

0

1722

iromany написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Возможно ты и прав.Скорее всего так и есть.

Если бы ты научился изъяснять третьему лицу эти образы-цены бы тебе не было.
Но,увы...пока не можешь.

И никто не сможет, потому что каждый сам за себя отвечает перед Богом

За "никто не сможет"-речь не заводи.
Зрелый верующий способен переводить неизречённое в изречённое,а если ещё не в состоянии,значит надо уделять этому внимание и учиться формулировать свои мысли/идеи.
И не ссылаться на "никто не может",тем более,что это не так.

0

1723

Аркадий Котов написал(а):

iromany написал(а):
Прежний завет который прежде нового имеет нерукотворное обрезание?

Рукотворное или нерукотворное обрезание может иметь познающая единица,например ты или я,а не Текст.
я об этом тебе и писал ранее:

"Буквой" в Писании именуется НЕ физический текст,как думают язычники.
"Буквой" называются те смыслы, которые отображаются в ветхом уме читающего.
Писание называет служение буквы "служением осуждения" (2-е Кор.3:7-9)

Аркадий, я спрашиваю в соответствии с ТЕКСТОМ-по Писанию прежде нежели Иисус придя явил Свой завет подав чашу ученикам имелось ли нерукотворное обрезание?

0

1724

Аркадий Котов написал(а):

Т.е Он пришёл чтобы исполнить духовное требование закона, или чтобы просто наполнить закон смыслом для иудеев?

Выделенное.

Духовное требование закона есть две заповеди на которых утвержден закон.

Ты сказал, что выделенное, т.е Он придя однажды исполнил духовное требование, чем и очистил  от греха, теперь скажи должно ли Ему снова и снова приходить для очищения, а мне исполнять теперь самому духовное требование закона снова и снова будто я живу на земле и хожу по разным местам земли?

0

1725

Аркадий Котов написал(а):

Какой прок Павлу(Слову) оставаться в ПЛОТИ=текстовых приёмах,вызывающих в восприятии третьих лиц.
Поясни этот аспект,как ты его понимаешь.

Павел снова и снова исполняет закон, потому что братья не осознали, что Иисус уже исполнил закон. Такое тяжкое дело он делает по заповеди Христовой, потому что подзаконен Христу

Отредактировано iromany (2024-05-07 07:54:00)

0

1726

iromany написал(а):

Аркадий, я спрашиваю в соответствии с ТЕКСТОМ-по Писанию прежде нежели Иисус придя явил Свой завет подав чашу ученикам имелось ли нерукотворное обрезание?

Разумеется-ДА.
Поскольку Авторы Писания обладали этим навыком-априори,то есть изначально,ещё до Слова написанного.

0

1727

iromany написал(а):

Духовное требование закона есть две заповеди на которых утвержден закон.

Ты сказал, что выделенное, т.е Он придя однажды исполнил духовное требование, чем и очистил  от греха

Да.

iromany написал(а):

теперь скажи должно ли Ему снова и снова приходить для очищения

Евангелия с введённым на его страницы персонажем Иисус-введены раз и навсегда,на все времена.
Я НЕ понимаю ЧТО ты у меня пытаешься узнать сейчас?

а мне исполнять теперь самому духовное требование закона снова и снова будто я живу на земле и хожу по разным местам земли?

Духовное требование Закона-сводится к осознанию двух заповедей Декалога,как о том и написано-первой и второй,которые,суть,-ОДНА.
Поясню:
Я держусь парадигмы,что БЫТИЕ и СОЗНАНИЕ его узнающее - тождественны. Иначе, бытие и сознание являются континуумом. Т.е. они связаны: "бытие-сознание".
Сознание человека не только отражает объективный мир, но и творит его.

И в этой связи-важно осознавать синергию функционала Единства Множества Свойств=Я ЕСТЬ.
Например,такие Свойства как НЕТЛЕННОСТЬ и ВЕРНОСТЬ-исключают творение тлена,смерти,распада,тьмы и т.д

50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечётся в нетление и смертное сие облечётся в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: «поглощена смерть победою».
55 «Смерть! где твоё жало? ад! где твоя победа?»
56 Жало же смерти — грех; а сила греха — закон.
57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!

1-е послание Коринфянам 15 глава.

8 Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога,
9 спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времён,
10 открывшейся же ныне явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие,
11 для которого я поставлен проповедником и Апостолом и учителем язычников.

2-е послание Тимофею 1 глава.

23 Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего;
24 но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают ее принадлежащие к уделу его.

Премудрость Соломона 2 глава.

23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, —
Послание к Римлянам 1 глава

3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мёртвых к упованию живому,
4 к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас,
5 силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время.

1-е послание Петра 1 глава.

17 Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь.
1-е послание Тимофею 1 глава.

0

1728

iromany написал(а):

Павел снова и снова исполняет закон, потому что братья не осознали, что Иисус уже исполнил закон. Такое тяжкое дело он делает по заповеди Христовой, потому что подзаконен Христу

Текстовые приёмы изложения,под именем "Апостол Павел" смоделированы и оформлены Свыше так,чтобы ловить в противоречия ум,погрузившийся в эти приёмы Текста и заставлять его искать примирения в этих кажущихся противоречиях.

0

1729

Аркадий Котов написал(а):

23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, —
Послание к Римлянам 1 глава

2-е послание Тимофею 1 глава.

23 Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего;
24 но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают ее принадлежащие к уделу его.

Очень показательные рассуждения, подсказывающие, откуда берётся тлен.
(Это если не смотреть в Бытие 1, где всё прописано в механизме).

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-07 08:40:58)

0

1730

Аркадий Котов написал(а):

Разумеется-ДА.
Поскольку Авторы Писания обладали этим навыком-априори,то есть изначально,ещё до Слова написанного.

Теперь рассматривай повествование:

Иисус сказал так это чаша есть новый завет в Моей крови, а Писание говорит, что новый завет есть вложу во внутрь их... и ьудут знать Меня, соответственно между этими двумя мы можем ставить знак равенства.

Берем Авраама и смотрим где он испил чашу и находим, что Мелхиседек вынес ему вино, после этого видим, что Господь стал видим Аврааму, но на то время он был ещё Аврамом, у него был Исмаил, но ещё не было Исаака.

И вот Бог ему говорит Я вот завет Мой:ты будешь отцом множества народов, т.е будешь благовестником, а далее говорит-ты соблюди завещание Мое-будет обрезан всякий в доме твоём и купленный и домочадец, но завет Мой Я установлю с Иссаком

14 Необрезанный же мужчина, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего: завет Мой он нарушил.

21 А союз Мой установлю с Ицхаком, которого родит тебе Сара, в это самое время на другой год.
22 И окончил говорить с ним; и восшел Бог от Авраама.
23 И взял Авраам Ишмаэйла, сына своего, и всех рожденных в доме его, и всех купленных за серебро его, весь мужской пол из людей дома Авраама, и обрезал край плоти их в тот самый день, как говорил с ним Бог. (Быт 17:14,21-23)

Теперь скажи, зачем по Писанию Авраам обрезал рукотворным обрезанием Измаила если Бог сказал, что завет Его будет с Исааком?

0

1731

Аркадий Котов написал(а):

17 Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава

В том и вопрос осознания по Писанию -за что честь и слава Нетленному?

0

1732

iromany написал(а):

Теперь рассматривай повествование:

Иисус сказал так это чаша есть новый завет в Моей крови, а Писание говорит, что новый завет есть вложу во внутрь их... и ьудут знать Меня, соответственно между этими двумя мы можем ставить знак равенства.

Берем Авраама и смотрим где он испил чашу и находим, что Мелхиседек вынес ему вино, после этого видим, что Господь стал видим Аврааму, но на то время он был ещё Аврамом, у него был Исмаил, но ещё не было Исаака.

И вот Бог ему говорит Я вот завет Мой:ты будешь отцом множества народов, т.е будешь благовестником, а далее говорит-ты соблюди завещание Мое-будет обрезан всякий в доме твоём и купленный и домочадец, но завет Мой Я установлю с Иссаком

14 Необрезанный же мужчина, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего: завет Мой он нарушил.

21 А союз Мой установлю с Ицхаком, которого родит тебе Сара, в это самое время на другой год.
22 И окончил говорить с ним; и восшел Бог от Авраама.
23 И взял Авраам Ишмаэйла, сына своего, и всех рожденных в доме его, и всех купленных за серебро его, весь мужской пол из людей дома Авраама, и обрезал край плоти их в тот самый день, как говорил с ним Бог. (Быт 17:14,21-23)

Теперь скажи, зачем по Писанию Авраам обрезал рукотворным обрезанием Измаила если Бог сказал, что завет Его будет с Исааком?

23 И взял Авраам Измаила, сына своего, и всех рождённых в доме своём, и всех купленных за серебро своё, весь мужеский пол людей дома Авраамова; и обрезал крайнюю плоть их в тот самый день, как сказал ему Бог. 24 Авраам был девяноста девяти лет, когда была обрезана крайняя плоть его. 25 А Измаил, сын его, был тринадцати лет, когда была обрезана крайняя плоть его. 26 В тот же самый день обрезаны были Авраам и Измаил, сын его, 27 и с ним обрезан был весь мужеский пол дома его, рождённые в доме и купленные за серебро.Быт.17 глава.

Ответ:За тем,что без рукотворного обрезания измаила,не придёт в силу нерукотворное обрезание исаака.
Сначала душевное,лишь затем-духовное.

0

1733

iromany написал(а):

В том и вопрос осознания по Писанию -за что честь и слава Нетленному?

За то,что вызвал к Бытию ВЕРУ в то,что пребываю изначально в этом Свойстве Я ЕСТЬ,в НЕТЛЕНИИ.

0

1734

Аркадий Котов написал(а):

23 И взял Авраам Измаила, сына своего, и всех рождённых в доме своём, и всех купленных за серебро своё, весь мужеский пол людей дома Авраамова; и обрезал крайнюю плоть их в тот самый день, как сказал ему Бог. 24 Авраам был девяноста девяти лет, когда была обрезана крайняя плоть его. 25 А Измаил, сын его, был тринадцати лет, когда была обрезана крайняя плоть его. 26 В тот же самый день обрезаны были Авраам и Измаил, сын его, 27 и с ним обрезан был весь мужеский пол дома его, рождённые в доме и купленные за серебро.Быт.17 глава.

Ответ:За тем,что без рукотворного обрезания измаила,не придёт в силу нерукотворное обрезание исаака.
Сначала душевное,лишь затем-духовное.

Соответственно Измаил сын Агари был обрезан по закону соблюдения обетования?

25... Агарь Синай гора есть в Аравии, соответствует же теперь Иерусалиму, находится в рабстве ведь с детьми её. (Гал 4:25)

Отредактировано iromany (2024-05-07 09:28:35)

0

1735

Аркадий Котов написал(а):

iromany написал(а):
В том и вопрос осознания по Писанию -за что честь и слава Нетленному?

За то,что вызвал к Бытию ВЕРУ в то,что пребываю изначально в этом Свойстве Я ЕСТЬ,в НЕТЛЕНИИ.

Смотри Аркадий, я ведь сказал по Писанию...

0

1736

iromany написал(а):

Соответственно Измаил был обрезан по закону соблюдения обетования?

Нет,не по закону обетования.
А по собственной интерпретации заповеданного,называя эту интерпретацию-"так сказал Бог".

0

1737

iromany написал(а):

Смотри Аркадий, я ведь сказал по Писанию...

А я тебе разве не из Писания отвечаю?

0

1738

Аркадий Котов написал(а):

Нет,не по закону обетования.
А по собственной интерпретации заповеданного,называя эту интерпретацию-"так сказал Бог".

)) - а если бы Авраам не обрезал Измаила, то погиб бы сын Авраама от Агари по слову Бога, ведь и он потомство Авраама, не так ли

9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, и ты, и потомство твое после тебя...

14 Необрезанный же МУЖЧИНА, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего: завет Мой он нарушил. (Быт 17:9,14)

Отредактировано iromany (2024-05-07 09:37:24)

0

1739

Аркадий Котов написал(а):

А я тебе разве не из Писания отвечаю?

Ты по Писанию воздал честь и славу Нетленному Иисусу? - в чём?

0

1740

iromany написал(а):

)) - а если бы Авраам не обрезал Измаила, то погиб бы сын Авраама от Агари по слову Бога...

Потому и обрезал Измаила,что не было ещё той веры о которой сказано так:
17 Верою Авраам принес в жертву Исаака, подвергавшегося испытанию, и единородного, который он принес в жертву, получившего обетования,

18 о котором было сказано: «В Исааке наречется тебе семя»;

19 считая, что и из мертвых Бог может воскресить, откуда и в образе Он принял [Его]. (YLT)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4