Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4

Сообщений 1681 страница 1710 из 2001

1681

Ilia Krohmal написал(а):

Ну вот что здесь с вами обсуждать, если в целом, тема высосана из пальца, а вы заблудились в двух берёзах?

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 13:20:24)

)) - что побежали слиться со своих же слов - не стыдно?

Где же эта бравада об одной заповеди-да для исполнения достаточно одной из двух сказанных Иисусом, но почему Он сказал о двух, а не одной нихрена вы не понимаете и хрен поймёте ибо высасываете именно вы.

Так получилось потому что новую заповедь не познав от Иисуса упразднили в эти две, но вообще так и написано в Писании-убили Сына

0

1682

Ilia Krohmal написал(а):

Ну вот что здесь с вами обсуждать, если в целом, тема высосана из пальца, а вы заблудились в двух берёзах?
И притом, оказывется, я неуч, потому что не разбираюсь в "духе обетования" и "слове Иисусовом".

Сам понапридумал терминов, а несогласных с его творчеством называет неучами. Хорошо пристроился.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 13:24:14)

Неуч, это не мои слрва

40 В этих двух заповедях весь закон подвешен и пророки... (Мат 22:40)

κρεμάννυμι - 1. перех. вешать, подвешивать, повесить;
2. неперех. висеть.

Читайте в большом размере Слово Иисусово - в ДВУХ ПОДВЕШЕН, в одной исполнен, а подвешен в двух, понятно Неуч

0

1683

iromany написал(а):

Неуч, это не мои слрва

40 В этих двух заповедях весь закон подвешен и пророки... (Мат 22:40)

κρεμάννυμι - 1. перех. вешать, подвешивать, повесить;
2. неперех. висеть.

Читайте в большом размере Слово Иисусово - в ДВУХ ПОДВЕШЕН, в одной исполнен, а подвешен в двух, понятно Неуч

Притянуто за уши ваше "откровение". Таких можно настряпать сколько угодно. Несерьёзно.
Займитесь чем нибудь другим. Писание большое, места для работы всем хватит.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-02 13:49:21)

0

1684

iromany написал(а):

- что побежали слиться со своих же слов - не стыдно?

Зачем мне куда то бегать, если я русским языком сказал, что существует одна единая заповедь, из которой вытекает вторая, и далее по списку все остальные.

Ваши возражения на сей счёт высосаны из пальца, с попыткой выудить из подстрочника слова "подвешен", и "исполнить", и пристроить их куда-нибудь, для создания "интриги".

Так не делается, все эти манпуляции видно, и потому обсуждать здесь нечего, кроме как ещё раз посоветовать прекращать заниматься творческими подгонками под ответ.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-02 13:55:44)

0

1685

Ilia Krohmal написал(а):

Притянуто за уши ваше "откровение". Таких можно настряпать сколько угодно. Несерьёзно.
Займитесь чем нибудь другим. Писание большое, места для работы всем хватит.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 13:49:21)

Постыдились бы уже и промолчали, место диавола в законе показал, показал что новая заповедь Иисуса не имеет двойства исполнения, на этом пока и хватит вам

0

1686

Ilia Krohmal написал(а):

Зачем мне куда то бегать, если я русским языком сказал, что существует одна единая заповедь, из которой вытекает вторая, и далее по списку все остальные.

Ваши возражения на сей счёт высосаны из пальца, с попыткой выудить из подстрочника слова "подвешен", и "исполнить", и пристроить их куда-нибудь, для создания "интриги".

Так не делается, все эти манпуляции видно, и потому обсуждать здесь нечего, кроме как ещё раз посоветовать прекращать заниматься творческими подгонками под ответ.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 13:55:44)

А Иисус русским языком вам сказал, что на двух заповедях держится весь закон. И для Него это вы высасываете из пальца, а не Он.

Вы лучше решите богословский ступор в котором оказался Аркадий сказав что закон Христов ослаблен плотью, ведь чтобы упразднить ослабление плотью закона Моисея Иисус пострадал Плотью, а ныне по Аркадию если и заповедь Христова ослаблена плотью то в теле причастников этой заповеди нужен ещё один крест, чтобы убрать это ослабление, за сим по Аркадию Бог ещё раз должен послать Сына Телом на крест.

(Не так чтобы братья во Христе на крестах умирали друг за друга-не о том речь потому не уплывите в эту степь, потому как за братьев единократно принесено Тело Иисуса и более никто за них не распят)

Отредактировано iromany (2024-05-02 14:17:41)

0

1687

iromany написал(а):

Вы лучше решите богословский ступор в котором оказался Аркадий сказав что закон Христов ослаблен плотью, ведь чтобы упразднить ослабление плотью закона Моисея Иисус пострадал Плотью, а ныне по Аркадию если и заповедь Христова ослаблена плотью то в теле причастников этой заповеди нужен ещё один крест, чтобы убрать это ослабление, за сим по Аркадию Бог ещё раз должен послать Сына Телом на крест.

Бессвязный набор слов, без пояснения смысла понятий. Опять создал винегрет из слов и фраз надёрганных из Писания, и впаривает мне это.

Пока не будет пояснено каждое понятие и фраза, пока не будут выведены связи между местами Писания где они фигурируют, чтобы была видна внятная картина точки зрения, отвечать не буду.

Это не моя работа, а ваша. Ваша обязанность готовить текст в потребном для рассуждения виде.
Иначе не рассчитывайте иметь заинтересованных собеседников.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-03 05:13:53)

0

1688

iromany написал(а):

Практически это означает следование от буквы к букве в обрезании своих домыслов. Вот ты когда изучаешь три дня и три ночи ты следуешь букве мол здесь написано вечер, а здесь утро-хорошо делаешь, но потом в необрезании добавляешь свои два счёта, а мог бы заставить себя не добавлять.

Роман!Вопрос был такой:ЧЕМ отличается РУКОТВОРНОЕ обрезание от НЕРУКОТВОРНОГО?
Или для тебя ничем?
Ты сейчас про какое из двух пишешь?

Ты на ком собрался утверждаться-на моем основании или на основании апостола, ау? - вот апостол тебе говорит - мы умерли для закона Телом Христовым - какие у тебя ещё вопросы?


Я говорю на это-Аминь!
К Апостолу у меня нет вопросов.
Были когда-то,но я их разрешил с божьей помощью.

Вопросы есть к тебе,друг ситный,но ты как-то нехотя на них отвечаешь.
Приходится клещами вытягивать пояснения,зато скор на осуждения и раздачу ярлыков.

iromany написал(а):

не хочется умирать для закона или что, незнаешь как? - может Иисус подскажет?

Да я то знаю и уже принял к сведению,в своё время.
А вот знаешь ли ты и принял ли к сведению-вопрос.

iromany написал(а):

у меня то ты зачем спрашиваешь-чтобы победить моё мнение?

Спрашиваю затем,что ты сам выходишь с этими вопросами на диалог.
И ладно бы выходил с просьбой рассудить и поинтересоваться как понимают этот вопрос другие участники.
Но ты же позицианируешь себя как знающий и любые комментарии,идущие в разрез твоего мнения,воспринимаешь болезненно и тут же начинаешь дымить и извергать зловония.

0

1689

Ilia Krohmal написал(а):

Бессвязный набор слов, без пояснения смысла понятий. Опять создал винегрет из слов и фраз надёрганных из Писания, и впаривает мне это.

Пока не будет пояснено каждое понятие и фраза, пока не будут выведены связи между местами Писания где они фигурируют, чтобы была видна внятная картина точки зрения, отвечать не буду.

Это не моя работа, а ваша. Ваша обязанность готовить текст в потребном для рассуждения виде.
Иначе не рассчитывайте иметь заинтересованных собеседников.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 05:13:53)

У вас уши короткие, ещё раз не я в ступоре чтобы что-то решать-у Аркадия Богословский ступор почитайте пару страниц не как ханжа на горошине)) - хотя уверен читали и это всего лишь такой метод бега (знаю ведь вас)

0

1690

iromany написал(а):

у Аркадия Богословский ступор .

Какой ступор,что ты мелешь?
Зачем проецируешь свой ступор на других?
Тебе так комфортнее что ли?

0

1691

Аркадий Котов написал(а):

Роман!Вопрос был такой:ЧЕМ отличается РУКОТВОРНОЕ обрезание от НЕРУКОТВОРНОГО?
Или для тебя ничем?
Ты сейчас про какое из двух пишешь?

Я говорю на это-Аминь!
К Апостолу у меня нет вопросов.
Были когда-то,но я их разрешил с божьей помощью.

Вопросы есть к тебе,друг ситный,но ты как-то нехотя на них отвечаешь.
Приходится клещами вытягивать пояснения,зато скор на осуждения и раздачу ярлыков.

Да я то знаю и уже принял к сведению,в своё время.
А вот знаешь ли ты и принял ли к сведению-вопрос.

Спрашиваю затем,что ты сам выходишь с этими вопросами на диалог.
И ладно бы выходил с просьбой рассудить и поинтересоваться как понимают этот вопрос другие участники.
Но ты же позицианируешь себя как знающий и любые комментарии,идущие в разрез твоего мнения,воспринимаешь болезненно и тут же начинаешь дымить и извергать зловония.

Чем отличается рукотворное обрезание домыслов от откровения данное через Иисуса - одно от внешнего человека, а другое от Бога через внутреннего человека.

Очень зря у тебя к апостолу нет вопросов - мы умерли для закона Телом Христовым-о духовно понимаемом законе речь?

4 Так что, братья мои, и вы были умерщвлены закону через тело Христа, чтобы сделаться вам Другого, из мёртвых Воскрешённого, чтобы мы принесли плод Богу...(Рим 7:4)

0

1692

Аркадий Котов написал(а):

Какой ступор,что ты мелешь?
Зачем проецируешь свой ступор на других?
Тебе так комфортнее что ли?

А ты что разрешил этот момент?

Вот ты сказал что закон Христов ослаблен плотью, когда закон Моисея ослаблен плотью то приходит Христос и страдает Телом, теперь если и Христов закон ослаблен плотью Богу ещё раз надо посылать Сына на крест, так пооучилось по твоему-что это если не ступор ты чего Аркадий

0

1693

iromany написал(а):

Чем отличается рукотворное обрезание домыслов от откровения данное через Иисуса - одно от внешнего человека, а другое от Бога через внутреннего человека.

А обрезание домыслов разве не через откровение данное через Бога осуществляется?Разве есть перечень того что обрезается,а что оставляется?

iromany написал(а):

Очень зря у тебя к апостолу нет вопросов - мы умерли для закона Телом Христовым-о духовно понимаемом законе речь?

Закон духовен по определению.Так написано.
Умерли для лобового его восприятия.Душевного.

iromany написал(а):

4 Так что, братья мои, и вы были умерщвлены закону через тело Христа, чтобы сделаться вам Другого, из мёртвых Воскрешённого, чтобы мы принесли плод Богу...(Рим 7:4)

Вот вот.А Другой,из мёртвых Воскресший как раз и есть истинный плод Закона=Христос.

0

1694

iromany написал(а):

А ты что разрешил этот момент?

А у меня ЭТОТ момент и не возникал.
У тебя ступор,а ты решил спроецировать его,почему то,на меня.

iromany написал(а):

Вот ты сказал что закон Христов ослаблен плотью

Закон Христа(Христов)-это выражение, используемое всего несколько раз во всем Новом Завете.
Одно из них это 1 Коринфянам 9:21, другое Галатам 6:2.

для чуждых закона — как чуждый закона, — не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, — чтобы приобрести чуждых закона; (1-е Коринфянам 9:21)

Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. (К Галатам 6:2)
Под Законом Христа-Апослол  имеет ввиду это “через закон духа жизни” мы “освобождены от закона греха и смерти”.
Что такое "закон греха и смерти"?-это наше восприятие текстовых приёмов Писания,посредством которых выражен Закон.

Тебе понятен ход моих умозаключений?

iromany написал(а):

когда закон Моисея ослаблен плотью то приходит Христос и страдает Телом, теперь если и Христов закон ослаблен плотью Богу ещё раз надо посылать Сына на крест, так пооучилось по твоему-что это если не ступор ты чего Аркадий

Ещё раз,ступор возник у тебя,а не у меня.
а возник он по причине того,что ты не разумеешь формулу:
Закон(в духовном своём содержании)=Закону Христову.Это одно и то же.

Как Закон(в духовном его содержании) был ослаблен ПЛОТЬЮ=мерой дуального восприятия и толкования,ТАК И  Закон Христов и поныне ослаблен ПЛОТЬЮ=мерой дуального восприятия и толкования.
Как тогда не разумели,что Закон(в духовном его содержании) является следствием Заповеди о ЕДИНОМ,так же и по ныне.
Исключение-зрелые,духовные верующие,обретшие навыки нерукотворного обрезания.

Что тебе не понятно из моих умозаключений,друг ситный?

0

1695

Аркадий Котов написал(а):

А обрезание домыслов разве не через откровение данное через Бога осуществляется?Разве есть перечень того что обрезается,а что оставляется?

Закон духовен по определению.Так написано.
Умерли для лобового его восприятия.Душевного.

Вот вот.А Другой,из мёртвых Воскресший как раз и есть истинный плод Закона=Христос.

Аркадий, обрезание на плоти происходит через нерукотворное обрезание, но и не имеющие нерукотворного обрезания по закону Моисея обрезываются рукотворно-ты не знал этого?

Почитай как о том сказано Христом-Моисей дал вам обрезание хотя оно от отцов, от какиз отцов берем Авраама который от нерукотворного внутреннего обрезания получил знак на теле наружнего обрезания, закон же говорит о наружнем обрезании-вспоминай Христа-в субботу вы обрезываете человека, чтобы - зачем?))

0

1696

Аркадий Котов написал(а):

Закон духовен по определению.Так написано.
Умерли для лобового его восприятия.Душевного.

iromany написал(а):
4 Так что, братья мои, и вы были умерщвлены закону через тело Христа, чтобы сделаться вам Другого, из мёртвых Воскрешённого, чтобы мы принесли плод Богу...(Рим 7:4)

Вот вот.А Другой,из мёртвых Воскресший как раз и есть истинный плод Закона=Христос.

Какого душевного Аркадий, ты хоть начни осознавать Павла, смотри:

1 Или не знаете, братья, знающим ведь Закон говорю....

Кому говорит знающим или не знающим, ау Аркадий, а кто такие знающие? - вот они кто:

14 Знаем ведь что закон духовный есть... (Рим 7:14)

А что говорит знающим:

что Закон господствует  человеком на сколькое время живёт... (Рим 7:1)

Какой господствует у знающего? - только истинный может господствовать, потому что если это не истинный то это НЕ ЗАКОН!

и вот уже далее Павел говорит

4 Так что, братья мои, и вы были умерщвлены закону через тело Христа... (Рим 7:4)

Согласен с этим?

Какой плод закона Христос ты что вообще - не читал что независимо от закона явилась благодать, ну просто пипец Аркадий слов нет, столько лет в Богословии и так лажать

Отредактировано iromany (2024-05-03 12:54:06)

0

1697

Аркадий Котов написал(а):

Как Закон(в духовном его содержании) был ослаблен ПЛОТЬЮ=мерой дуального восприятия и толкования,ТАК И  Закон Христов и поныне ослаблен ПЛОТЬЮ=мерой дуального восприятия и толкования

))

Если закон был ослаблен плотью и Бог послал Сына осудить грех в плоти через страдание и смерть, то если закон Христов ослаблен плотью то Бог ещё раз должен послать Сына чтобы осудить грех?

0

1698

iromany написал(а):

Аркадий, обрезание на плоти происходит через нерукотворное обрезание, но и не имеющие нерукотворного обрезания по закону Моисея обрезываются рукотворно-ты не знал этого?

Роман!Тебе был задан вполне конкретный вопрос:
ЧЕМ отличается РУКОТВОРНОЕ обрезание от НЕРУКОТВОРНОГО?

Ты вроде бы и начал отвечать:

одно от внешнего человека, а другое от Бога через внутреннего человека.

Но как-то без примеров,это твоё умозаключение-малоубедительно.
Внешний человек-он потому и внешний,что фокусирует свою призму ВНЕ внутреннего смысла Текста.
Иудеи* всё-таки внутренние человеки=мужи.

Поэтому твой вывод о том,что РУКОТВОРНОЕ ОБРЕЗАНИЕ от внешнего человека-здесь не годится.

закон же говорит о наружнем обрезании

Покажи этот момент текстами.

0

1699

iromany написал(а):

Какого душевного Аркадий, ты хоть начни осознавать Павла, смотри:

1 Или не знаете, братья, знающим ведь Закон говорю....

Кому говорит знающим или не знающим, ау Аркадий,

1 Разве вы не знаете, братия, — ибо говорю знающим закон, — что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрёт муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрёт муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мёртвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай».
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвёл во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мёртв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живёт во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию — закону греха.

Послание к Римлянам 7 глава.

Ау,Роман!Апостол говорит к "Римлянам",по большей части бывшим язычникам,НЕ Иудеям.
И соответствено,не все из них знают Закон,а обращается он к тем кто знает.
А те кто знают Закон-знают лишь внешнюю форму подачи Закона,поэтому то Апостол и объясняет и раскрывает суть отношения Закона и познающей единицы на примере "замужней женщины и мужа".

iromany написал(а):

а кто такие знающие? - вот они кто:

14 Знаем ведь что закон духовный есть... (Рим 7:14)

Это Апостол говорит "МЫ" отождествляя себя со Словом,со Святым Духом.
Это Объективное Слово знает что Закон-духовен.

iromany написал(а):

А что говорит знающим:

что Закон господствует  человеком на сколькое время живёт... (Рим 7:1)

Какой господствует у знающего? - только истинный может господствовать, потому что если это не истинный то это НЕ ЗАКОН!

Заблуждение!Речь,в этом контексте,идёт как раз об этом законе:
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
Закон (в своём духовном значении) никуда не делся.
Умер Апостол именно для плотского восприятия духовного Закона,а не упразднил Закон,как мнится тебе.

iromany написал(а):

4 Так что, братья мои, и вы были умерщвлены закону через тело Христа... (Рим 7:4)

Согласен с этим?

С чем с этим?
С текстом-согласен.
С твоим толкованием этого текста-не согласен.

iromany написал(а):

Какой плод закона Христос ты что вообще - не читал что независимо от закона явилась благодать, ну просто пипец Аркадий слов нет, столько лет в Богословии и так лажать.

Кто из нас лажает-как раз и выяснится в скором,если ты только не сольёшься с темы.
То,что Благодать явлена независимо от Закона-мне известно,только как это отменяет тот факт,что истинный плод Закона=Христос.

чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
Послание к Римлянам 8:4

17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: Я пришел не нарушить, но исполнить.

18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока все не исполнится.

19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

20 Ибо говорю вам: если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы ни в коем случае не войдете в Царство Небесное.Мтф.5 глава.

Мой вопрос касается слова ИСПОЛНИТЬ, поскольку оно явно не означает УНИЧТОЖИТЬ или даже ПОКОНЧИТЬ С....

Что имел в виду Иисус, что Он пришел исполнить закон?

0

1700

iromany написал(а):

))Если закон был ослаблен плотью и Бог послал Сына осудить грех в плоти через страдание и смерть, то если закон Христов ослаблен плотью то Бог ещё раз должен послать Сына чтобы осудить грех?

Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию — закону греха.Рим.7:25.

0

1701

Аркадий Котов написал(а):

Роман!Тебе был задан вполне конкретный вопрос:
ЧЕМ отличается РУКОТВОРНОЕ обрезание от НЕРУКОТВОРНОГО?

Ты вроде бы и начал отвечать:

Но как-то без примеров,это твоё умозаключение-малоубедительно.
Внешний человек-он потому и внешний,что фокусирует свою призму ВНЕ внутреннего смысла Текста.
Иудеи* всё-таки внутренние человеки=мужи.

Поэтому твой вывод о том,что РУКОТВОРНОЕ ОБРЕЗАНИЕ от внешнего человека-здесь не годится.

Покажи этот момент текстами.

Я тебе уже показал примером, когда ты пытаешься определить по своему циферблату к примеру и следуешь букве вот здесь мол утро вот здесь мол вечер - это рукотворенное тобою самим обрезание по внешнему человеку. Тебе же пишет Писание, что Авраам получил знак на ТЕЛЕ как знамение, свидетельство нерукотворного обрезания-проверь и увидишь, что рукотворное на теле.

Если ты мнишь о тексте, где сказано обрежьте крайнюю плоть сердца вашего, то открывай оригинал и внимательно читай

(тексты плиз сам поищи, потому что я затемпературил и мне лень)

Отредактировано iromany (2024-05-05 14:47:44)

0

1702

Аркадий Котов написал(а):

Что имел в виду Иисус, что Он пришел исполнить закон?

Хорошо, тогда уточняю в этом тексте ты спрашиваешь о духовном законе или душевном? - т.е мне, чтобы ответить надо твоё понимание, чтобы знать как тебе ответить-Иисус пришёл исполнить духовный закон или плотской незакон, чтобы истинный закон наполнился Духом?

Отредактировано iromany (2024-05-05 14:44:22)

0

1703

Аркадий Котов написал(а):

Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию — закону греха.Рим.7:25.

))

Апостол служит закону Божьему в наставление, а не для исполнения.

Хорошо Павел служит закону Божьему для первого пришествия Христа или для второго?

0

1704

iromany написал(а):

Я тебе уже показал примером, когда ты пытаешься определить по своему циферблату к примеру и следуешь букве вот здесь мол утро вот здесь мол вечер - это рукотворенное тобою самим обрезание по внешнему человеку.

"Циферблат",о котором ты,всего лишь наглядная схема для удобства счисления.Я не читаю "вечер и утро"-как зависимость части суток от физического солнца.
В духовном аспекте-УТРО-начало пе­ри­ода ду­хов­но­го подъема, про­зре­ния, рассвета,озарение Славой Господней.
утром увидите славу Господню.   Исх.16:7
Доколе не начнет рассветать день и взойдет утренняя звезда в сердцах ваших.2Петр.1:19

Так что свои домыслы о якобы обрезанию по внешнему человеку-оставь при себе.Мнится так тебе,не более того.

Тебе же пишет Писание, что Авраам получил знак на ТЕЛЕ как знамение, свидетельство нерукотворного обрезания-проверь и увидишь, что рукотворное на теле.

Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. 10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. 11 И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность. Рим.4:9-11

Написано так же:

Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. Рим.2:28,29.

Для информации:
Евреи получили своё имя от Эвера (Ebar) , что означает "пересекший реку" или "перешедший Евфрат". Потомки Эвера - это сутии, покинувшие Месопотамию.
В духовном аспекте-перешедший предел от видимого к невидимому,то есть а-приори разумеющий Текст в духовном фокусе,в ментальном диапазоне.
Вот я тебя и спрашиваю:обрезание,которое "по наружности",по букве-это какое такое обрезание?
С учётом того,что "буквой" называются те дуальные смыслы, которые отображаются в ветхом уме читающего.

Если ты мнишь о тексте, где сказано обрежьте крайнюю плоть сердца вашего, то открывай оригинал и внимательно читай

(тексты плиз сам поищи, потому что я затемпературил и мне лень)

Желаю тебе скорейшего выздоровления,Роман.
А как поправишься,так и напишешь,что ты имеешь ввиду под "обрежьте крайнюю плоть сердца вашего".

Обрежьте себя для Господа, и снимите крайнюю плоть с сердца вашего, мужи Иуды и жители Иерусалима, чтобы гнев Мой не открылся, как огонь, и не воспылал неугасимо по причине злых наклонностей ваших.Иер.4:4

…и обрежет Господь Бог твой [b]сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей… Втор.30:6[/b]

Так говорит Господь Бог: никакой сын чужой, необрезанный сердцем и необрезанный плотью, не должен входить во святилище Мое, даже и тот сын чужой, который [живет] среди сынов Израиля. Иез.44:9

Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой. Быт.17:14

Отредактировано Аркадий Котов (2024-05-06 12:07:15)

0

1705

iromany написал(а):

Хорошо, тогда уточняю в этом тексте ты спрашиваешь о духовном законе или душевном? - т.е мне, чтобы ответить надо твоё понимание, чтобы знать как тебе ответить-Иисус пришёл исполнить духовный закон или плотской незакон, чтобы истинный закон наполнился Духом?

Иисус исполнил Закон,как то и надлежало его исполнять.
Слышишь, Роман?Не духовный и плотской смысл,как ты спрашиваешь,а исполнил то,как и надлежало его исполнять в духовном аспекте.

0

1706

iromany написал(а):

))Апостол служит закону Божьему в наставление, а не для исполнения.

Разумеется,ибо истина не является в мир голой,но приходит в образах и символах....приходит в плоти.

Хорошо Павел служит закону Божьему для первого пришествия Христа или для второго?

Ты вновь некорректно ставишь вопрос,Роман.
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию — закону греха.Рим.7:25.

Слово,в образе Апостола,служит-закону греха-ПЛОТЬЮ.
То есть мир не получит Истину иначе,кроме как через разумение символов и образов,их соединение.

А умом,то есть со-знанием-"тот же самый Павел",то есть то же самое Слово в лице Павла служит духовному аспекту Слова=Закону Божьему.

+1

1707

Аркадий Котов написал(а):

С учётом того,что "буквой" называются те дуальные смыслы, которые отображаются в ветхом уме читающего.

Неужто Авраам получил знак обрезания такой на теле))

Смотри, Аркадий моё понимание и вникни-вот ты по Писанию смотришь времена распятия Христа и видишь Пётр отрекся в пение петухов, потом утром привели к Пилату-и вот так по букве ПОВЕСТВОВАНИЯ ты следуешь-при этом не имеет значения, ЧТО ТЫ ВКЛАДЫВАЕШЬ в понятия утро, вечер и т.д-ты следуешь от буквы к букве это есть рукотворное обрезание.

Есть самовольное следование, а есть ОДИН РАЗ следование по букве, но начинающееся от Слова Иисуса.

Вот скажи ветхий завет имеет нерукотворное обрезание?

Отредактировано iromany (2024-05-06 12:34:51)

0

1708

Аркадий Котов написал(а):

Иисус исполнил Закон,как то и надлежало его исполнять.
Слышишь, Роман?Не духовный и плотской смысл,как ты спрашиваешь,а исполнил то,как и надлежало его исполнять в духовном аспекте.

Т.е Он пришёл чтобы исполнить духовное требование закона, или чтобы просто наполнить закон смыслом для иудеев?

Отредактировано iromany (2024-05-06 12:32:57)

0

1709

Аркадий Котов написал(а):

Разумеется,ибо истина не является в мир голой,но приходит в образах и символах....приходит в плоти.

Ты вновь некорректно ставишь вопрос,Роман.
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию — закону греха.Рим.7:25.

Слово,в образе Апостола,служит-закону греха-ПЛОТЬЮ.
То есть мир не получит Истину иначе,кроме как через разумение символов и образов,их соединение.

А умом,то есть со-знанием-"тот же самый Павел",то есть то же самое Слово в лице Павла служит духовному аспекту Слова=Закону Божьему.

Я думаю ты неверно понял эти слова Павла:

25.... Тогда итак сам я ведь умом служу Закону Бога, же плотью закону греха. (Рим 7:25)

Здесь речь о самовольном служении в прежнем завете, он же говорит кто избавит меня от сего тела смерти

0

1710

Нерукотворное обрезание это познание Христа в себе

34 И в девятом часу закричал Иисус голосом громким, Элои элои лэма савахфани? Которое есть переводимое Бог Мой Бог Мой, на что Ты оставил Меня? (Мар 15:34)

Для меня вот эти слова стали нерукотворным обрезанием, а вот это стало внешним знаком на теле обетования:

9 Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне... (Ин 11:9)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4