Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4

Сообщений 1621 страница 1650 из 2001

1621

Аркадий Котов написал(а):

Нет Закона,который мог бы оСУДить.Суда на них нет.Ибо познали Единого и узрели что он Милость,а не Суд.

Да ты что-не читал что суд начнется с народа Божьего-каким судом будут судить народ Бога словом Христовым или словом Моисеевым?

А каким судом будет судим НЕ народ Бога?

0

1622

Аркадий Котов написал(а):

Без обрезания,не явится духовно понимаемый закон Моисея.

Т.е должно обрезываться верующему законом Моисея?

0

1623

iromany написал(а):

Ну как это причём - первое ведь пришествие есть обетованию Давиду-от семени Давида по Плоти, вот я и спрашиваю дунул Иисус будучи в первом пришествии или нет?

Конечно.Это значит уразумел ты когда то в первые раз духовный смысл стиха,который ДО этого читал 1000 раз под иным углом зрения.

0

1624

iromany написал(а):

Аркадий, в узком кругу это в кругу подзаконных НОВОЙ заповеди.

Давай обозначим весь закон Моисея в двух заповедях возлюби Бога и вторая подобная возлюби ближнего, заповеди святы но в совершении дел этих двух заповедей присутствует сатана, написано ведь сила греха закон, т.е здесь в делании закона можно преткнуть противоречием какая из сих двух более к исполнению, и в этом слабость закона.

Потому Иисус даёт новую заповедь и у находящегося в этой заповеди в сердце уже нет места сатане, потому как она не двойственная, и исполняя её не дают места диаволу.

На каком основании ты новую заповедь называешь теми двумя заповедями между коих сила греха?

А когда давалась новая заповедь в горнице-там был Иуда?Не ушёл ещё в ночь?Напомни,плиз.

0

1625

iromany написал(а):

Что так, что ты выдумываешь что закон Христов ослаблен плотью, т.е Христу многократно умирать чтоле, ты чего Аркадий совсем тю тю

Христу-нет,в сердце распинают-да.

0

1626

iromany написал(а):

Да ты что-не читал что суд начнется с народа Божьего-каким судом будут судить народ Бога словом Христовым или словом Моисеевым?

А каким судом будет судим НЕ народ Бога?

А народ Божий-это кто?

0

1627

iromany написал(а):

Т.е должно обрезываться верующему законом Моисея?

Конечно.

0

1628

Аркадий Котов написал(а):

Конечно.Это значит уразумел ты когда то в первые раз духовный смысл стиха,который ДО этого читал 1000 раз под иным углом зрения.

Ну так значит в первом пришествии является духовное, а после из духовного второе духовное, не так ли?

0

1629

Аркадий Котов написал(а):

А когда давалась новая заповедь в горнице-там был Иуда?Не ушёл ещё в ночь?Напомни,плиз.

Когда давалась конечно же без Иуды

На каком основании ты новую заповедь называешь теми двумя заповедями между коих сила греха?

Отредактировано iromany (2024-05-01 20:26:20)

0

1630

Аркадий Котов написал(а):

Христу-нет,в сердце распинают-да.

Аркадий, вот от одного неверного стиха ты строишь цепочку неверности-снова и снова распинают САМИМИ СОБОЮ Сына Божия, это не есть распятие Тела Христова посему не могут быть обновлены покаянием-там же всё ясно написано, т.е сии лишь изображают распинавших Его телесно, как Павел лишь изобразил галатам Христа как бы у них распятого

6 и отпавших, опять обновлять для покаяния, распинающих собой самими Сына Бога и выставляющих на позор... (Евр 6:6)

Христос осудил грех подзаконных будучи в Теле, если же закон Христов ослаблен плотью то Христу так же СНОВА придти в подобии плоти греховной и снова пострадать плотью, т.е ещё один крест ? - так ты себе это представляешь говоря, что закон Христов ослаблен плотью?

Отредактировано iromany (2024-05-01 20:27:32)

0

1631

Аркадий Котов написал(а):

А народ Божий-это кто?

Народ Божий есть верующие в пришествие Христа

0

1632

Аркадий Котов написал(а):

Конечно.

Но вот, что Павел говорит галатам получившим Духа:

2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон...(Гал 5:2-3)

Ты точно ничего не перепутал?

0

1633

iromany написал(а):

Илья, раз уж сказал Аркадию, то и вас спрошу :

Вот Иисус сказал заповеди на которых утверждены весь закон и пророки - одна любить Бога и вторая подобная ей любить ближнего, а как нам известно Христос есть образ и подобие Божие, а так же известно, что сила греха закон, но не сам закон, а кажущееся противоречие в нем, так вот в теме про Иуду в коего вошел сатана по выходе которого Иисус дал новую заповедь вопрос:

Которая из двух заповедей закона более:

37 Он же сказал ему, Будешь любить Го́спода Бога твоего во всем сердце твоём и во всей душе́ твоей и во всём разуме твоём;
38 это есть великая и первая заповедь.
39 Вторая же подобна ей, Будешь любить ближнего твоего как тебя самого.
40 В этих двух заповедях весь закон держится и пророки. (Мат 22:37-40)

Заповедь о Едином Боге главная, а заповедь о ближнем - разъясняющая её практическую реализацию.

0

1634

Ilia Krohmal написал(а):

Заповедь о Едином Боге главная, а заповедь о ближнем - разъясняющая её практическую реализацию.

Главная говорите

14 Ибо весь закон в одном слове исполнен: «люби ближнего твоего, как самого себя». (Гал 5:14)

А Иуда какую из этих двух посчитал главной и какую второстепенной?

(долго ведь изучали Иуду)

Отредактировано iromany (2024-05-02 07:21:10)

0

1635

В законе нет главной или второстепенной заповеди, потому что несоблюдение одной ведёт к неуважению первой

10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: «не прелюбодействуй», сказал и: «не убей»; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона...(Иак 2:10-11)

А если происходит состояние выбора какую уважить первую или подобную ей вторую, то возникает диссонанс. Т.е заповеди святы, но форм фактор подачи не свят и несовершенен

3... Ведь бессильное закона, в котором он имел слабость через плоть, Бог Своего Сына пославший в подобии плоти греха и о грехе осудил грех в плоти... (Рим 8:3)

Отредактировано iromany (2024-05-02 07:40:51)

0

1636

iromany написал(а):

Ну так значит в первом пришествии является духовное, а после из духовного второе духовное, не так ли?

Нет,принцип не изменился:сначала душевное,потом духовное.(с)

0

1637

iromany написал(а):

Когда давалась конечно же без Иуды

На каком основании ты новую заповедь называешь теми двумя заповедями между коих сила греха?

Я уже отвечал по этому вопросу:
Ссылка

0

1638

Аркадий Котов написал(а):

Нет,принцип не изменился:сначала душевное,потом духовное.(с)

Душевное до креста и духовное после сораспятия-все это первое пришествие окончившееся духовным. Рожденное же от первого духовного второе духовное есть

0

1639

Аркадий Котов написал(а):

Я уже отвечал по этому вопросу:
Ссылка

Ты вычленил из контекста упразднив подводку:

iromany написал(а):
Аркадий, в узком кругу это в кругу подзаконных НОВОЙ заповеди.

Давай обозначим весь закон Моисея в двух заповедях возлюби Бога и вторая подобная возлюби ближнего, заповеди святы но в совершении дел этих двух заповедей присутствует сатана, написано ведь сила греха закон, т.е здесь в делании закона можно преткнуть противоречием какая из сих двух более к исполнению, и в этом слабость закона.

Потому Иисус даёт новую заповедь и у находящегося в этой заповеди в сердце уже нет места сатане, потому как она не двойственная, и исполняя её не дают места диаволу.

На каком основании ты новую заповедь называешь теми двумя заповедями между коих сила греха?

0

1640

Сначала сказал напомни мол Иуда был при подачи новой заповеди, а после вычленил из контекста вопрос и сказал что уже отвечал, будто нового контекста не было, лукаво(с)

Прям напомнил лукавого))

Отредактировано iromany (2024-05-02 07:55:45)

0

1641

iromany написал(а):

Аркадий, вот от одного неверного стиха ты строишь цепочку неверности-снова и снова распинают САМИМИ СОБОЮ Сына Божия

Ну и?...Что означает это распятие "САМИМИ СОБОЮ Сына Божия"-в практическом приложении?
Чего они лишают себя?
6 и отпавших, опять обновлять для покаяния, распинающих собой самими Сына Бога и выставляющих на позор... (Евр 6:6)

iromany написал(а):

Христос осудил грех подзаконных будучи в Теле

Роман!В таком формате общения-ценно то,как именно ты понимаешь эти библейские действия.
Что означает это в практическом аспекте,можешь раскрыть своё видение?

iromany написал(а):

если же закон Христов ослаблен плотью

И здесь:будь добр,покажи своё понимание этого библейского речевого оборота- ослаблен плотью
Что сие означает,по твоему разумению?

iromany написал(а):

то Христу так же СНОВА придти в подобии плоти греховной и снова пострадать плотью, т.е ещё один крест ?


Нет.
Сказано иначе:

10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.

Послание к Евреям 10 глава .

0

1642

iromany написал(а):

Народ Божий есть верующие в пришествие Христа

Народ Божий-это разумение/осознание содержимого Текста познающей единицей.

0

1643

iromany написал(а):

Но вот, что Павел говорит галатам получившим Духа:

2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон...(Гал 5:2-3)

Ты полагаешь,что я никогда не читал этот стих?
В чём принципиальная разница между "рукотворным" обезанием и "нерукотворным" ,на твой взгляд?

0

1644

Аркадий Котов написал(а):

Ну и?...Что означает это распятие "САМИМИ СОБОЮ Сына Божия"-в практическом приложении?
Чего они лишают себя?
6 и отпавших, опять обновлять для покаяния, распинающих собой самими Сына Бога и выставляющих на позор... (Евр 6:6)

Роман!В таком формате общения-ценно то,как именно ты понимаешь эти библейские действия.
Что означает это в практическом аспекте,можешь раскрыть своё видение?

И здесь:будь добр,покажи своё понимание этого библейского речевого оборота- ослаблен плотью
Что сие означает,по твоему разумению?

Нет.
Сказано иначе:

10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.

Послание к Евреям 10 глава .

Аркадий, я и говорю что твоё видение неверно, ведь когда ты говоришь, что закон Христов ослаблен плотью, то я то помни что освещены мы ЕДИНОКРАТНЫМ принесение Тела, а соответственно чтобы снова убрать ослабленность плотью нужен снова крест))

Т.е это ты сказал неверно сказав, что закон Христа ослаблен плотью.

Распинать самими собою - просто отсутствие терпения в ожидании откровения, т.е ждут и не дождавшись вянут и ставят свои собственные размышления во главу, тогда как в сораспятии познали, что так делать неправильно.

Ослаблен плотью я уже сказал - ослаблен выбором между заповедями.

Теперь ты согласен, что новая заповедь как новый закон Христов не ослаблен плотью?

Отредактировано iromany (2024-05-02 08:07:36)

0

1645

iromany написал(а):

Душевное до креста и духовное после сораспятия-все это первое пришествие окончившееся духовным.

С этим выводом соглашусь.

iromany написал(а):

Рожденное же от первого духовного второе духовное есть

Покажи этот принцип в Писании,плиз.
Чтобы можно было понять из каких текстов ты сделал такой вывод.

0

1646

iromany написал(а):

Главная говорите

14 Ибо весь закон в одном слове исполнен: «люби ближнего твоего, как самого себя». (Гал 5:14)

А Иуда какую из этих двух посчитал главной и какую второстепенной?

(долго ведь изучали Иуду)

Отредактировано iromany (Сегодня 09:21:10)

Главная заповедь - о Едином Боге. Заповедь о ближнем - прикладная, показывающая как её исполнить.
Второй раз это повторяю вам.

14 Ибо весь закон в одном слове исполнен: «люби ближнего твоего, как самого себя». (Гал 5:14)

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-05-02 08:11:14)

0

1647

Аркадий Котов написал(а):

Ты полагаешь,что я никогда не читал этот стих?
В чём принципиальная разница между "рукотворным" обезанием и "нерукотворным" ,на твой взгляд?

Аркадий, я изначально тебя спросил должно ли верующему обрезываться духовно понимаемому закону Моисея, ты сказал должно.

Теперь я тебе отправил этот стих чтобы ты видел, что Павел говорит к имеющим Духа,т.е Павел говорит о духрвно понимаемом законе, что он не принесёт пользы, согласен с этим?

2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон...(Гал 5:2-3)

Отредактировано iromany (2024-05-02 08:11:33)

0

1648

iromany написал(а):

На каком основании ты новую заповедь называешь теми двумя заповедями между коих сила греха?

На этом основании:

⁷ Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала. ⁸ Но притом и новую заповедь пишу вам, что́ есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.
⁹ Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме. ¹⁰ Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна. ¹¹ А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза.
¹² Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его. ¹³ Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца.
¹⁴ Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого.
1 Иоанна 2:7-14

0

1649

Аркадий Котов написал(а):

С этим выводом соглашусь.

Покажи этот принцип в Писании,плиз.
Чтобы можно было понять из каких текстов ты сделал такой вывод.

Когда Иисус дунул и сказал ждите обещанного от Отца, т.е из Духа Христова к Духу Божию, т.е второе пришествие это уже не пришествие Христа, а пришествие Отца во Христе

0

1650

Ilia Krohmal написал(а):

Главная заповедь - о Едином Боге. Заповедь о ближнем - прикладная, показывающая как её исполнить.
Второй раз это повторяю вам.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 08:11:14)

Второй раз спрошу

А Иуда какую из этих двух посчитал главной и какую второстепенной?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4