Далее придем сюда)))
iromany написал(а):
Смотри логику Аркадий :
Написано, что закон духовен, а человек плотян, соответственно человек имеет себе приговор смерти в законе, как же человеку освободиться от приговора плоти, и при том жить если закон говорит не убий, т.е заповедь для жизни служит смерти, потому что человек плотян-эта диллема разрешается именно БЛАГОВЕСТИЕМ.
Т.е если апостол живёт проповедая смерть человека Иисуса Христа,а его при том убивают, то такой смертью он не нарушает закон, а даже наоборот закон исполнен, потому что апостол за Христа умирает. Т.е смерть Христа нужна как принцип освобождения от приговора закона всякой плоти.
Но одновременно есть ещё и жизнь Христа как ходатая нового завещания, т.е если смертью Христа в законе появляется принцип освобождение от приговора закона для подзаконных, то жизнь Христа есть ходатайство нового завета, не Моисеева завета, но Иисусова, и смерть Иисуса в качестве этого ходатайства освобождает от прежнего завета иудея, и даёт новое обещание как иудею так и язычнику.
Эти два качества Христа 1.подзаконный и 2.ходатай есть не что иное как единое семя по Плоти и по обетованию.
Так вот самое интересное, что закон говорит о первом качестве, а вот пророки и апостолы простираются во второе
21 Которого надлежит небо ведь принять до времён восстановления всего которого сказал Бог через уста святых от ве́ка Его пророков. (Деян 3:21)
Т.е закон говорит о первом пришествии, а евангелие о втором, и это не одно и тоже потому что там разные обетования
6 теперь же отличнейшего Он достиг служения, скольким и лучшего Он есть завета посредник, того, который на лучших обещаниях законоустроен... (Евр 8:6)
Т.е происходит СМЕНА ЗАКОНА со святого(я об истинном понимании) Моисеева, на святой Христов
12 Переменой ведь священства из необходимости и Закона перестановка делается... (Евр 7:12)
Т.е смена закона это не изменение понимания с непонимаевого закона Моисеева на понимаемый, а полная смена в изменении ОБЕТОВАНИЙ, т.е происходит смена ПРИОРИТЕТОВ