Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4

Сообщений 1531 страница 1560 из 2001

1531

Аркадий Котов написал(а):

Нет.Приведи все тебе знакомые обетования из Закона и Пророков-там рассудим.

Я так понимаю ты отрицаешь второе пришествие Иисуса ?

... Этот Иисус взятый наверх от вас на небо так придёт каким образом вы увидели Его идущего в небо...(Деян 1:11)

Отредактировано iromany (2024-04-24 16:09:15)

0

1532

iromany написал(а):

Дело в том, что в твоём посту совсем нет о том о чём мы говорили, напомню я писал о законе и показал, что смена закона есть не смена непонимания Декалога на духовное понимание, а смена ДУХОВНО понимаемого ДЕКАЛОГА на закон Христов

12 Переменой ведь священства из необходимости и Закона перестановка делается... (Евр 7:12)

Т.е перестановка с пъедестала первого места на второе, более того если мы возьмем заповедь о субботе как помни день субботний, то вошедшему в покой Его нет смысла помнить о том))

Поясни,будь добр,своё видение этого аспекта: смена ДУХОВНО понимаемого ДЕКАЛОГА на закон Христов(с)
Для чего это нужно и что ты имеешь ввиду под законом Христовым?

0

1533

iromany написал(а):

Что по поводу второй части вопроса-почему до Моисея?

Потому что Моисей*ассоциируется с Законом,через который обнаруживается грех,а сила греха-Закон:

Жало же смерти – грех; а сила греха – закон (1 Кор.15:56).
И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,ибо закон дан чрез Моисея;[b] благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.(Иоан.1:17)[/b]

Иными словами,вера в Иисуса Христа-авансом,вменяется в праведность,даже до получения индивидуального познания Свойств Я ЕСТЬ.

0

1534

iromany написал(а):

Я так понимаю ты отрицаешь второе пришествие Иисуса ?

... Этот Иисус взятый наверх от вас на небо так придёт каким образом вы увидели Его идущего в небо...(Деян 1:11)

Меня зачастую удивляют твои скороспешные выводы.
Нет,я не отрицаю второе пришествие Иисуса.

0

1535

Аркадий Котов написал(а):

Поясни,будь добр,своё видение этого аспекта: смена ДУХОВНО понимаемого ДЕКАЛОГА на закон Христов(с)
Для чего это нужно и что ты имеешь ввиду под законом Христовым?

Духовно понимаемый Декалог есть закон понимаемый в контексте первого пришествия Христа:

37 Он же сказал ему, Будешь любить Го́спода Бога твоего во всем сердце твоём и во всей душе́ твоей и во всём разуме твоём;
38 это есть великая и первая заповедь.
39 Вторая же подобна ей, Будешь любить ближнего твоего как тебя самого.
40 В этих двух заповедях весь закон держится и пророки. (Мат 22:37-40)

Закон Христов есть открытая Им заповедь направленная ко второму пришествию

Отредактировано iromany (2024-04-25 10:30:55)

0

1536

Аркадий Котов написал(а):

Потому что Моисей*ассоциируется с Законом,через который обнаруживается грех,а сила греха-Закон:

Жало же смерти – грех; а сила греха – закон (1 Кор.15:56).
И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.(Иоан.1:17)

Иными словами,вера в Иисуса Христа-авансом,вменяется в праведность,даже до получения индивидуального познания Свойств Я ЕСТЬ.

Ну ассоциируется закон с Моисеем и? - почему написано, что смерть действует до Моисея хотя и после Моисея все умирают?

0

1537

Аркадий Котов написал(а):

Меня зачастую удивляют твои скороспешные выводы.
Нет,я не отрицаю второе пришествие Иисуса.

))

Тогда зачем есть первое и зачем второе

0

1538

iromany написал(а):

Закон Христов есть открытая Им заповедь направленная ко второму пришествию.

Будь добр,изложи этот Закон Христов-письменно,чтобы я мог понимать ЧТО ты имеешь ввиду.

0

1539

iromany написал(а):

Ну ассоциируется закон с Моисеем и? - почему написано, что смерть действует до Моисея хотя и после Моисея все умирают?

17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала через одного, то тем более принимающие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни через Единого Иисуса Христа.
18 Итак, как преступлением одного всем человекам осуждение , так праведностью одного всем человекам оправдание жизни (Римлянам 5:17-18).

0

1540

Аркадий Котов написал(а):

Будь добр,изложи этот Закон Христов-письменно,чтобы я мог понимать ЧТО ты имеешь ввиду.

34 Заповедь новую даю вам, чтобы вы любили друг друга; как Я полюбил вас чтобы и вы любили друг друга. (Ин 13:34)

0

1541

iromany написал(а):

))

Тогда зачем есть первое и зачем второе

И поскольку полагается людям однажды умереть, после же этого, суд,так и Христос, однажды принесённый в многих ВОЗНЕСТИ(ПОКАЗАТЬ ЯВИТЬ) грехи, ВО ВТОРОЙ БЕЗ ГРЕХА будет сделан ВИДИМ Его ожидающим для спасения.Евр. 9:27-28.
Первое пришествие связано с появлением греха в мире, а второе с освобождением от него.

0

1542

iromany написал(а):

34 Заповедь новую даю вам, чтобы вы любили друг друга; как Я полюбил вас чтобы и вы любили друг друга. (Ин 13:34)

Хорошо.
А можешь написать на каких двух заповедях держится Закон,по свидетельству Иисуса?

0

1543

Аркадий Котов написал(а):

17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала через одного, то тем более принимающие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни через Единого Иисуса Христа.
18 Итак, как преступлением одного всем человекам осуждение , так праведностью одного всем человекам оправдание жизни (Римлянам 5:17-18).

Смотри, прежде закона один преступил и всем осуждение.

Потом приходит закон не могущий оживить

21... если ведь был  дан Закон могущий оживить, действительно от Закона была  бы праведность... (Гал 3:21)

Соответственно Христос ожил не законом, т.е один преступил и умер вне закона, а Второй умер будучи в законе БЕЗ ГРЕХА, но ожил независимо от закона, соответственно грех и смерть разделены по ступеням:

1.-нет закона значит нет вины за грех на человеке, но есть грех в мире, а соответственно и смерть в мире

2.есть закон, значит есть вина на человеке если есть грех, и есть смерть

3.есть закон, нет греха праведностью веры, но есть смерть подзаконного ВНЕЗАКОНА(потому что нет вины)

Соответственно в третьем варианте возникает диллема-зачем тогда закон человеку если он не отменил смерти от греха в мире))

Отредактировано iromany (2024-04-25 16:15:51)

0

1544

Аркадий Котов написал(а):

И поскольку полагается людям однажды умереть, после же этого, суд,так и Христос, однажды принесённый в многих ВОЗНЕСТИ(ПОКАЗАТЬ ЯВИТЬ) грехи, ВО ВТОРОЙ БЕЗ ГРЕХА будет сделан ВИДИМ Его ожидающим для спасения.Евр. 9:27-28.
Первое пришествие связано с появлением греха в мире, а второе с освобождением от него.

А разве закон не для того, чтобы познать грех, а соответственно увидеть первым пришествием Христа, как сказано судит ли закон наш прежде чем не выслушает человека. Я к тому, что если в первом пришествии закон во Христе имеет действие, то зачем он во втором пришествии? - какова роль Декалога во втором пришествии

0

1545

Аркадий Котов написал(а):

Хорошо.
А можешь написать на каких двух заповедях держится Закон,по свидетельству Иисуса?

Уже же писал:

37 Он же сказал ему, Будешь любить Го́спода Бога твоего во всем сердце твоём и во всей душе́ твоей и во всём разуме твоём;
38 это есть великая и первая заповедь.
39 Вторая же подобна ей, Будешь любить ближнего твоего как тебя самого.
40 В этих двух заповедях весь закон ПОДВЕШЕН и пророки... (Мат 22:37-40)

Специально выделяю тебе слово ПОДВЕШЕН, чтобы у тебя появились ассоциации со смертью праведной, ведь всякий пророк (в том числе и Моисей) будучи в законе ПОДВЕШЕН вместе с Иисусом сораспявшись

0

1546

iromany написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Раз имеет тело смерти=дуальный фокус считывания информации с текста,значит имеет место внешний человек,которые тлеет,то есть мыслит и оперирует временными,преходящими дуальными шаблонами.

7.... сделавшись подобным человекам(1) и по виду(2) став как человек... (Флп 2:7)

Соответственно 1 есть подобие изменчиво как в зеркале-преображаясь из славы в славу.

А вот 2 ое по виду стал как человек внешний

Да.

а что значит внешний для законников иудеев-не то ли, что ВНЕ ЗАКОНА?

ВНЕ духовного смысла Закона.

И что есть внешний для язычников внешнего двора-не тот ли что в тайне?

Я к тому, что "по виду став как человек" - не отменяет ВНУТРЕННЕГО человека, тайного как для язычников так и для плотских иудеев...

Согласен.

0

1547

iromany написал(а):

Аркадий Котов написал(а):

12 Посему, как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом — смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили.
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16 И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление — к осуждению; а дар благодати — к оправданию от многих преступлений.
17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18 Посему, как преступлением одного — всем человекам осуждение, так правдою одного — всем человекам оправдание к жизни.
19 Ибо как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
20 Закон же пришёл после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.

Послание к Римлянам 5 глава.

Смотри, прежде закона один преступил и всем осуждение.

Что именно преступил Адам,можешь пояснить?:
18 Посему, как преступлением одного — всем человекам осуждение,

Потом приходит закон не могущий оживить

21... если ведь был  дан Закон могущий оживить, действительно от Закона была  бы праведность... (Гал 3:21)

Соответственно Христос ожил не законом, т.е один преступил и умер вне закона, а Второй умер будучи в законе БЕЗ ГРЕХА, но ожил независимо от закона, соответственно грех и смерть разделены по ступеням:

1.-нет закона значит нет вины за грех на человеке, но есть грех в мире, а соответственно и смерть в мире

2.есть закон, значит есть вина на человеке если есть грех, и есть смерть

3.есть закон, нет греха праведностью веры, но есть смерть подзаконного ВНЕЗАКОНА(потому что нет вины)

Соответственно в третьем варианте возникает диллема-зачем тогда закон человеку если он не отменил смерти от греха в мире))

19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.(Гал.3:19)

ЗАКОН, ИМЕЯ ТЕНЬ БУДУЩИХ БЛАГ, А НЕ САМЫЙ ОБРАЗ ВЕЩЕЙ, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, НИКОГДА НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ СОВЕРШЕННЫМИ приходящих.(Евр. 10:1)

Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что [здесь] такие священники, которые ПО ЗАКОНУ приносят дары,которые служат ОБРАЗУ И ТЕНИ НЕБЕСНОГО, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все ПО ОБРАЗУ, показанному тебе на горе.Евр. 8:4-5

Ибо мы знаем, что ЗАКОН ДУХОВЕН, а я плотян, продан греху.
Ибо НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ДЕЛАЮ: потому что НЕ ТО ДЕЛАЮ, ЧТО ХОЧУ, а что ненавижу, то делаю.Рим. 7:14-15

Итак верующие благословляются с верным Авраамом,а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою.
Ибо написано: проклят всяк, кто НЕ ИСПОЛНЯЕТ ПОСТОЯННО ВСЕГО, ЧТО НАПИСАНО в книге закона.
А что ЗАКОНОМ НИКТО НЕ ОПРАВДАЕТСЯ пред Богом, это ясно, потому что праведный ВЕРОЮ жив будет.
А закон не по вере; но КТО ИСПОЛНЯЕТ ЕГО, ТОТ ЖИВ БУДЕТ ИМ.Гал. 3:9-12

   В Писании также сказано, что любовь есть исполнение Закона, что любящий Бога и ближнего своего исполнил Закон. Любовь не делает ближнему зла и покрывает грехи.
 
   "Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо ЛЮБЯЩИЙ ДРУГОГО ИСПОЛНИЛ ЗАКОН.
   Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: ЛЮБИ БЛИЖНЕГО твоего, как самого себя.
   ЛЮБОВЬ не делает ближнему ЗЛА; итак ЛЮБОВЬ ЕСТЬ ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА."
  Римлянам 13:8-10

"Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
   ибо все мы много СОГРЕШАЕМ. Кто НЕ СОГРЕШАЕТ В СЛОВЕ, тот ЧЕЛОВЕК СОВЕРШЕННЫЙ, могущий обуздать и все тело."
  Иакова 3

   Грех есть всякая неправда о содержании Писаний, порожденная погрешностью в рассуждениях. Неправда же устраняется исключительно правдой Божией - истиной, истинным духовным смыслом Писаний. А это и есть любовь, покрывающая грехи, есть исполнение Закона истинными мыслями Божиими, вместо вложенных в него ложных мыслей человеческих - плотских, буквальных, а не духовных помышлений.
 
   "Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут НЕ ПО ПЛОТИ, НО ПО ДУХУ,
   потому что ЗАКОН ДУХА ЖИЗНИ во Христе Иисусе освободил меня ОТ ЗАКОНА ГРЕХА И СМЕРТИ.
   Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и ОСУДИЛ ГРЕХ ВО ПЛОТИ,
   чтобы ОПРАВДАНИЕ ЗАКОНА исполнилось в нас, живущих НЕ ПО ПЛОТИ, НО ПО ДУХУ.
   Ибо живущие по плоти О ПЛОТСКОМ помышляют, а живущие по духу - О ДУХОВНОМ.
   Помышления плотские суть СМЕРТЬ, а помышления духовные - ЖИЗНЬ и мир,
   потому что плотские помышления СУТЬ ВРАЖДА ПРОТИВ БОГА; ибо ЗАКОНУ БОЖИЮ не покоряются, да и НЕ МОГУТ.
   Посему живущие по плоти БОГУ УГОДИТЬ НЕ МОГУТ.
   Но вы НЕ ПО ПЛОТИ живете, А ПО ДУХУ, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто ДУХА Христова НЕ ИМЕЕТ, ТОТ [и] НЕ ЕГО."
  Римлянам 8:1-9
 
   "И ОПРАВДАНА ПРЕМУДРОСТЬ всеми чадами ее."
  Луки 7:35

ИТАК, исполняющий Закон спасается Законом по Закону, а остальные, не могущие сами его исполнить, спасаются от духовной смерти, причиненной смертоносной буквой Слова, через веру исполнившему Закон, принимая по вере от него в дар животворящий дух Слова. Кто же не принимает и не имеет в себе духа Слова, духа Христова, тот и не Его.

0

1548

iromany написал(а):

А разве закон не для того, чтобы познать грех, а соответственно увидеть первым пришествием Христа, как сказано судит ли закон наш прежде чем не выслушает человека. Я к тому, что если в первом пришествии закон во Христе имеет действие, то зачем он во втором пришествии? - какова роль Декалога во втором пришествии

Написано:
Закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры мы уже не под руководством детоводителя» (Гал. 3:24-25)
и ещё:
конец закона — Христос. (Рим. 10:4).
В подстрочнике:завершение Закона-Христос.

Закон,говоря современным языком-инструмент воздействия на мышление.
Инструмент этот разгоняет ум причастника до необходимого уровня прокладывания связей=до пришествия СЕМЕНИ.

0

1549

Аркадий Котов написал(а):

Да.

ВНЕ духовного смысла Закона.

Согласен.

Значит Сын Божий пришёл в мир будучи поистине внутренним человеком,но сделался подобным человекам (иудею как иудей, язычникам как галилеянин), и по виду для всех как внешний всем человек, так?

0

1550

Аркадий Котов написал(а):

Что именно преступил Адам,можешь пояснить?:
18 Посему, как преступлением одного — всем человекам осуждение,

19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.(Гал.3:19)

ЗАКОН, ИМЕЯ ТЕНЬ БУДУЩИХ БЛАГ, А НЕ САМЫЙ ОБРАЗ ВЕЩЕЙ, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, НИКОГДА НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ СОВЕРШЕННЫМИ приходящих.(Евр. 10:1)

Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что [здесь] такие священники, которые ПО ЗАКОНУ приносят дары,которые служат ОБРАЗУ И ТЕНИ НЕБЕСНОГО, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все ПО ОБРАЗУ, показанному тебе на горе.Евр. 8:4-5

Ибо мы знаем, что ЗАКОН ДУХОВЕН, а я плотян, продан греху.
Ибо НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ДЕЛАЮ: потому что НЕ ТО ДЕЛАЮ, ЧТО ХОЧУ, а что ненавижу, то делаю.Рим. 7:14-15

Итак верующие благословляются с верным Авраамом,а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою.
Ибо написано: проклят всяк, кто НЕ ИСПОЛНЯЕТ ПОСТОЯННО ВСЕГО, ЧТО НАПИСАНО в книге закона.
А что ЗАКОНОМ НИКТО НЕ ОПРАВДАЕТСЯ пред Богом, это ясно, потому что праведный ВЕРОЮ жив будет.
А закон не по вере; но КТО ИСПОЛНЯЕТ ЕГО, ТОТ ЖИВ БУДЕТ ИМ.Гал. 3:9-12

   В Писании также сказано, что любовь есть исполнение Закона, что любящий Бога и ближнего своего исполнил Закон. Любовь не делает ближнему зла и покрывает грехи.
 
   "Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо ЛЮБЯЩИЙ ДРУГОГО ИСПОЛНИЛ ЗАКОН.
   Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: ЛЮБИ БЛИЖНЕГО твоего, как самого себя.
   ЛЮБОВЬ не делает ближнему ЗЛА; итак ЛЮБОВЬ ЕСТЬ ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА."
  Римлянам 13:8-10

"Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
   ибо все мы много СОГРЕШАЕМ. Кто НЕ СОГРЕШАЕТ В СЛОВЕ, тот ЧЕЛОВЕК СОВЕРШЕННЫЙ, могущий обуздать и все тело."
  Иакова 3

   Грех есть всякая неправда о содержании Писаний, порожденная погрешностью в рассуждениях. Неправда же устраняется исключительно правдой Божией - истиной, истинным духовным смыслом Писаний. А это и есть любовь, покрывающая грехи, есть исполнение Закона истинными мыслями Божиими, вместо вложенных в него ложных мыслей человеческих - плотских, буквальных, а не духовных помышлений.
 
   "Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут НЕ ПО ПЛОТИ, НО ПО ДУХУ,
   потому что ЗАКОН ДУХА ЖИЗНИ во Христе Иисусе освободил меня ОТ ЗАКОНА ГРЕХА И СМЕРТИ.
   Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и ОСУДИЛ ГРЕХ ВО ПЛОТИ,
   чтобы ОПРАВДАНИЕ ЗАКОНА исполнилось в нас, живущих НЕ ПО ПЛОТИ, НО ПО ДУХУ.
   Ибо живущие по плоти О ПЛОТСКОМ помышляют, а живущие по духу - О ДУХОВНОМ.
   Помышления плотские суть СМЕРТЬ, а помышления духовные - ЖИЗНЬ и мир,
   потому что плотские помышления СУТЬ ВРАЖДА ПРОТИВ БОГА; ибо ЗАКОНУ БОЖИЮ не покоряются, да и НЕ МОГУТ.
   Посему живущие по плоти БОГУ УГОДИТЬ НЕ МОГУТ.
   Но вы НЕ ПО ПЛОТИ живете, А ПО ДУХУ, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто ДУХА Христова НЕ ИМЕЕТ, ТОТ [и] НЕ ЕГО."
  Римлянам 8:1-9
 
   "И ОПРАВДАНА ПРЕМУДРОСТЬ всеми чадами ее."
  Луки 7:35

ИТАК, исполняющий Закон спасается Законом по Закону, а остальные, не могущие сами его исполнить, спасаются от духовной смерти, причиненной смертоносной буквой Слова, через веру исполнившему Закон, принимая по вере от него в дар животворящий дух Слова. Кто же не принимает и не имеет в себе духа Слова, духа Христова, тот и не Его.

Аркадий, каким образом мне показать эту грань если ты стихи цитируешь, но без рассуждения, давай рассудим сначала стихи.

(Престпление Адама в ослушании Бога, потому как желание плода само в себе чисто, потому что Бог сказал плодитесь и разножайтесь)

Теперь по стихам:

Изначально я в посте показал тебе и закон Моисея с его Декалогом и закон Христов где они и на каком месте, но ты не вник, хорошо давай дробить:

Вот сказано что закон дан до пришествия семени к которому относится ОБЕТОВАНИЕ-ты согласен что именно ДУХОВНЫЙ ЗАКОН дан до пришествия семени, т.е именно ДУХОВНЫЙ ЗАКОН имеет конец действия?

(спасается законом по закону запишу пока в твою поспешность)

Отредактировано iromany (2024-04-25 22:28:03)

0

1551

Аркадий Котов написал(а):

Написано:
Закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры мы уже не под руководством детоводителя» (Гал. 3:24-25)
и ещё:
конец закона — Христос. (Рим. 10:4).
В подстрочнике:завершение Закона-Христос.

Закон,говоря современным языком-инструмент воздействия на мышление.
Инструмент этот разгоняет ум причастника до необходимого уровня прокладывания связей=до пришествия СЕМЕНИ.

Пришествие семени это первое пришествие Христа или второе пришествие Христа Иисуса ?

0

1552

iromany написал(а):

Значит Сын Божий пришёл в мир будучи поистине внутренним человеком.

Да.

но сделался подобным человекам (иудею как иудей, язычникам как галилеянин)

Да,как отражение их уровня восприятия,их призмы на тот момент.

и по виду для всех как внешний всем человек, так?

Да,так.Для неискушённых.

0

1553

iromany написал(а):

Аркадий, каким образом мне показать эту грань если ты стихи цитируешь, но без рассуждения.

Согласись сложно понять оппонента,если тот свой ответ оформляет в череду текстов с минимумом комментариев или вообще без них.
Так зачастую оформляешь свои сообщения ты,Роман...А это зеркало.)

давай рассудим сначала стихи.

Преступление Адама в ослушании Бога

Вот я и спрашиваю,что именно,какую заповедь Божью ослушался Адам?

потому как желание плода само в себе чисто, потому что Бог сказал плодитесь и разножайтесь)

Согласен,но тем не менее:какую заповедь нарушил Адам?
Скажу так,эту заповедь нарушил Адам:А от дерева познания добра и зла не ешь от него...
Они)муж+жена=ЧЕЛОВЕК) не отличали добро от зла,то есть изначально воспринимали Текст-в лоб,равно как и любой приступивший впервые к Писанию.
Иными словами,их падение-Алгоритм соприкосновения с Писанием-неизбежное падение.

Теперь по стихам:

Изначально я в посте показал тебе и закон Моисея с его Декалогом и закон Христов где они и на каком месте

Ты показал следующее:

37 Он же сказал ему, Будешь любить Го́спода Бога твоего во всем сердце твоём и во всей душе́ твоей и во всём разуме твоём;
38 это есть великая и первая заповедь.

39 Вторая же подобна ей, Будешь любить ближнего твоего как тебя самого.
40 В этих двух заповедях весь закон держится и пророки.
(Мат 22:37-40)

Закон Христов:
34 Заповедь новую даю вам, чтобы вы любили друг друга; как Я полюбил вас чтобы и вы любили друг друга. (Ин 13:34)

А выше заявил:
смена закона есть не смена непонимания Декалога на духовное понимание, а смена ДУХОВНО понимаемого ДЕКАЛОГА на закон Христов

А теперь ещё раз смотрим на краткое выражение сути Закона,по свидетельству Иисуса и Закон Христов:

37 Он же сказал ему, Будешь любить Го́спода Бога твоего во всем сердце твоём и во всей душе́ твоей и во всём разуме твоём;
38 это есть великая и первая заповедь.

39 Вторая же подобна ей, Будешь любить ближнего твоего как тебя самого.
40 В этих двух заповедях весь закон держится и пророки.
(Мат 22:37-40)

Закон Христов:

34 Заповедь новую даю вам, чтобы вы любили друг друга; как Я полюбил вас чтобы и вы любили друг друга. (Ин 13:34)

А теперь поясни пожалуйста свою идею "со сменой ДУХОВНО понимаемого ДЕКАЛОГА на закон Христов".
ЧТО на ЧТО ты намерен менять,если заповеди и там и там-идентичные?

но ты не вник

Я не вник?!Может всё же ты поспешил с выводом,не разобравшись?

хорошо давай дробить:

Вот сказано что закон дан до пришествия семени к которому относится ОБЕТОВАНИЕ-ты согласен что именно ДУХОВНЫЙ ЗАКОН дан до пришествия семени, т.е именно ДУХОВНЫЙ ЗАКОН имеет конец действия

Я специально обратил твоё внимание по подстрочный перевод стиха:
конец закона — Христос. (Рим. 10:4).
В подстрочнике:завершение Закона-Христос.

То есть Христос,как Свойство ЦЕЛОСТНОСТИ наполняет Закон всеми теми смыслами и связями,которые невежественным умом были упущены и не восприняты.

Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.Мтф 5:17.
В подстрочнике:πληρῶσαι в двух значениях-исполнить и наполнить.
Иисус говорит, что не отменяет прежнего закона, не хочет его разрушить или нарушить (καταλῦσαι). Он ставит Свои новые законы в генетическую связь с прежними.
Закон походил на пустой, ненаполненный сосуд, или, иначе, был только формой, не имеющей внутреннего содержания. Христос наполняет этот сосуд, дает форме внутреннее содержание и смысл.
Иисус наполнил или исполнил ветхозаветный закон совершенно.

(спасается законом по закону запишу пока в твою поспешность)

Я не поспешил и не оговорился.
Готов повторить свою мысль: исполняющий Закон спасается Законом по Закону,как и написано:
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.Гал.3:12.

Написано так же:

Проклят, кто не исполнит слов закона сего.Втор 27:26.

Вопрос к тебе,Роман:А кто исполнит(наполнит) слова Закона-будет благославен?
Что мешает исполнить/наполнить все слова Закона?....Вопрос тебе для размышления.

0

1554

iromany написал(а):

Аркадий Котов написал(а):
Написано:
Закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры мы уже не под руководством детоводителя» (Гал. 3:24-25)
и ещё:
конец закона — Христос. (Рим. 10:4).
В подстрочнике:завершение Закона-Христос.

Закон,говоря современным языком-инструмент воздействия на мышление.
Инструмент этот разгоняет ум причастника до необходимого уровня прокладывания связей=до пришествия СЕМЕНИ.

Пришествие семени это первое пришествие Христа или второе пришествие Христа Иисуса ?

Пришествие семени-это ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ.
Поясняю:
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
Толкование на Галатам 3:19.

О каком обетовании речь?-Об этом:

И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.Быт.3:15.

Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре. Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами! Аминь.(Рим.16:20)

Поразить змея в голову означает уничтожить его=ликвидировать дуальность, однако этого не произошло с первым пришествием Христа.
Этому надлежит исполниться в будущем. Уничтожение сатаны начинается только при втором пришествии Христа (смотри книгу Откровение (глава 20).

В обетовании Аврааму было сказано: "и овладеет семя твое городами врагов своих" (Быт.22:17). Это обетование НЕ исполнилось с первым пришествием Христа. Напротив, Он был предан в руки Своих врагов, и они поступили с Ним так, как захотели.

Он "овладеет городами врагов Своих только когда исполнится следующее обетование:

"проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника". (Пс.2:9) .

Эти слова исполнятся при втором пришествии Христа, когда Он принесёт "отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию", как описано в видении Иоанна:

" И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим.
[Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы.
Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих".
И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию, чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих...
а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами." (Откр.19:11-21)

Вот как Иисус "овладеет городами врагов Своих".

Опять же, другой частью обетования семени были слова о том, что он будет владеть всей землёй.

⁸ проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли – во владение Тебе.
⁹ Ты поразишь их жезлом железным, сокрушишь их, как сосуд горшечника“».
Псалтирь 2:8-9

Когда Христос был на земле, Он не имел ни одного уголка в этом мире, где Ему можно было бы приклонить голову (Матфея 8:20).
Но когда затрубит седьмой ангел (то есть когда тайна Божья будет близка к заверешению - Откровение 10:7), тогда будет сказано:

"царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его." (Откр.11:15).

18-й стих свидетельствует о том, что всё это будет происходить, когда настанет "время судить мёртвых", последовательно указывая на второе пришествие Христа.

И ещё одно: Обетование семени заключалось в том, что в Нём все народы земли благословятся. Оно несомненно не может быть исполнено до тех пор, пока существует грех и грешники.
Но когда придёт Христос, восседая на троне славы Своей, чтобы уничтожить грешников с земли, " Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира" (Матф.25:34).
Из вышеприведённых цитат и ссылок ясно видно, что обетования "семени" не исполнятся до самого второго пришествия Христа. Все они сосредотачиваются на Его втором пришествии.

0

1555

Аркадий Котов написал(а):

Согласись сложно понять оппонента,если тот свой ответ оформляет в череду текстов с минимумом комментариев или вообще без них.
Так зачастую оформляешь свои сообщения ты,Роман...А это зеркало.)

Вот я и спрашиваю,что именно,какую заповедь Божью ослушался Адам?

Согласен,но тем не менее:какую заповедь нарушил Адам?
Скажу так,эту заповедь нарушил Адам:А от дерева познания добра и зла не ешь от него...
Они)муж+жена=ЧЕЛОВЕК) не отличали добро от зла,то есть изначально воспринимали Текст-в лоб,равно как и любой приступивший впервые к Писанию.
Иными словами,их падение-Алгоритм соприкосновения с Писанием-неизбежное падение.

Ты показал следующее:

37 Он же сказал ему, Будешь любить Го́спода Бога твоего во всем сердце твоём и во всей душе́ твоей и во всём разуме твоём;
38 это есть великая и первая заповедь.
39 Вторая же подобна ей, Будешь любить ближнего твоего как тебя самого.
40 В этих двух заповедях весь закон держится и пророки. (Мат 22:37-40)

Закон Христов:
34 Заповедь новую даю вам, чтобы вы любили друг друга; как Я полюбил вас чтобы и вы любили друг друга. (Ин 13:34)

А выше заявил:
смена закона есть не смена непонимания Декалога на духовное понимание, а смена ДУХОВНО понимаемого ДЕКАЛОГА на закон Христов

А теперь ещё раз смотрим на краткое выражение сути Закона,по свидетельству Иисуса и Закон Христов:

37 Он же сказал ему, Будешь любить Го́спода Бога твоего во всем сердце твоём и во всей душе́ твоей и во всём разуме твоём;
38 это есть великая и первая заповедь.
39 Вторая же подобна ей, Будешь любить ближнего твоего как тебя самого.
40 В этих двух заповедях весь закон держится и пророки. (Мат 22:37-40)

Закон Христов:

34 Заповедь новую даю вам, чтобы вы любили друг друга; как Я полюбил вас чтобы и вы любили друг друга. (Ин 13:34)

А теперь поясни пожалуйста свою идею "со сменой ДУХОВНО понимаемого ДЕКАЛОГА на закон Христов".
ЧТО на ЧТО ты намерен менять,если заповеди и там и там-идентичные?

Я не вник?!Может всё же ты поспешил с выводом,не разобравшись?

Я специально обратил твоё внимание по подстрочный перевод стиха:
конец закона — Христос. (Рим. 10:4).
В подстрочнике:завершение Закона-Христос.

То есть Христос,как Свойство ЦЕЛОСТНОСТИ наполняет Закон всеми теми смыслами и связями,которые невежественным умом были упущены и не восприняты.

Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.Мтф 5:17.
В подстрочнике:πληρῶσαι в двух значениях-исполнить и наполнить.
Иисус говорит, что не отменяет прежнего закона, не хочет его разрушить или нарушить (καταλῦσαι). Он ставит Свои новые законы в генетическую связь с прежними.
Закон походил на пустой, ненаполненный сосуд, или, иначе, был только формой, не имеющей внутреннего содержания. Христос наполняет этот сосуд, дает форме внутреннее содержание и смысл.
Иисус наполнил или исполнил ветхозаветный закон совершенно.

Я не поспешил и не оговорился.
Готов повторить свою мысль: исполняющий Закон спасается Законом по Закону,как и написано:
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.Гал.3:12.

Написано так же:

Проклят, кто не исполнит слов закона сего.Втор 27:26.

Вопрос к тебе,Роман:А кто исполнит(наполнит) слова Закона-будет благославен?
Что мешает исполнить/наполнить все слова Закона?....Вопрос тебе для размышления.

Исполнить закон значит окончить ступень, а Гал. 3:12 в неверном свете цитируешь:

11 Что же в Законе никто признается праведный у Бога явно, потому что Праведный из веры будет жить;

12 же Закон не есть из веры, но Сделавший это будет жить в этом... (Гал 3:11-12)

Отличие закона Моисея в том, что он исполняется по Писанию, по написанному, закон же Христов исполняется в совести-неужели сложно это уразуметь

"Что мешает исполнить/наполнить все слова Закона?....Вопрос тебе для размышления."-отвечаю - НЕ ХВАТИТ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА (потому только Христос исполнил закон)

Отредактировано iromany (2024-04-26 11:10:40)

0

1556

Аркадий Котов написал(а):

Пришествие семени-это ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ.
Поясняю:
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
Толкование на Галатам 3:19.

О каком обетовании речь?-Об этом:

И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.Быт.3:15.

Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре. Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами! Аминь.(Рим.16:20)

Поразить змея в голову означает уничтожить его=ликвидировать дуальность, однако этого не произошло с первым пришествием Христа.
Этому надлежит исполниться в будущем. Уничтожение сатаны начинается только при втором пришествии Христа (смотри книгу Откровение (глава 20).

В обетовании Аврааму было сказано: "и овладеет семя твое городами врагов своих" (Быт.22:17). Это обетование НЕ исполнилось с первым пришествием Христа. Напротив, Он был предан в руки Своих врагов, и они поступили с Ним так, как захотели.

Он "овладеет городами врагов Своих только когда исполнится следующее обетование:

"проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника". (Пс.2:9) .

Эти слова исполнятся при втором пришествии Христа, когда Он принесёт "отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию", как описано в видении Иоанна:

" И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим.
[Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы.
Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих".
И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию, чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих...
а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами." (Откр.19:11-21)

Вот как Иисус "овладеет городами врагов Своих".

Опять же, другой частью обетования семени были слова о том, что он будет владеть всей землёй.

⁸ проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли – во владение Тебе.
⁹ Ты поразишь их жезлом железным, сокрушишь их, как сосуд горшечника“».
Псалтирь 2:8-9

Когда Христос был на земле, Он не имел ни одного уголка в этом мире, где Ему можно было бы приклонить голову (Матфея 8:20).
Но когда затрубит седьмой ангел (то есть когда тайна Божья будет близка к заверешению - Откровение 10:7), тогда будет сказано:

"царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его." (Откр.11:15).

18-й стих свидетельствует о том, что всё это будет происходить, когда настанет "время судить мёртвых", последовательно указывая на второе пришествие Христа.

И ещё одно: Обетование семени заключалось в том, что в Нём все народы земли благословятся. Оно несомненно не может быть исполнено до тех пор, пока существует грех и грешники.
Но когда придёт Христос, восседая на троне славы Своей, чтобы уничтожить грешников с земли, " Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира" (Матф.25:34).
Из вышеприведённых цитат и ссылок ясно видно, что обетования "семени" не исполнятся до самого второго пришествия Христа. Все они сосредотачиваются на Его втором пришествии.

Ну вот смотри у тебя неправда:

19 Что итак Закон? Преступлений ради он был прибавлен, до которого [времени] придёт семя которому обещано... (Гал 3:19)

N-NSN: сущ., им. п., ед. ч., ср. р.
σπέρμα - семя;
перен. отпрыск, дитя, потомок;

Теперь смотрим, что это за семя которому обещано придти:

23... Бог от семени по обещанию привёл Израилю спасителя Иисуса... (Деян 13:23)

Как видишь речь о первом пришествии.

Бог есть Дух, а Дух есть Обещание, Сын же Божий есть Сын Обетования.

Это обетование есть во плоти пророка Давида:

3 о Сыне Его случившегося от семени Давида по плоти... (Рим 1:3)

Т.е Гал 3:19 имеет ввиду обетование о семени Давида по Плоти окончившее время закона-т.е первое пришествие , а не семя Авраама о котором сказано в Исааке наречется тебе семя, о котором обетования ты привёл опять цитируя без разбора:

13 Не ведь через Закон обещание Аврааму или семени его, наследника его быть мира, но через праведность веры... (Рим 4:13)

При том выше я говорил тебе о двух жизнях и двух смертях Иисуса :

1.подчинился закону...
2.Ходатай нового завета

Отредактировано iromany (2024-04-26 11:39:06)

0

1557

Аркадий, обетование Аврааму в сочетании со вторым пришествием говорит так:

1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,

2 которому и десятину отделил Авраам от всего, — во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира... (Евр 7:1-2)

Потому рассмотри по Писанию что такое закон царский в подношении хлеба по Писанию , и что такое закон Христов который не есть закон царский, но закон священиков-ведь это совсем разные плоскости, как можно их путать не понимаю...

8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: «возлюби ближнего твоего, как себя самого», хорошо делаете. (Иак 2:8)

И внимание :

12 Так говорите и так делаете как по закону свободы готовящиеся быть судимыми... (Иак 2:12)

Смотри здесь :

18.... Власть имею положить её(1-по какому закону) , и власть имею опять принять её(2-а здесь по какому) ; эту заповедь(2!) получил у Отца Моего. (Ин 10:18)

Отредактировано iromany (2024-04-26 14:01:01)

0

1558

iromany написал(а):

Исполнить закон значит окончить ступень, а Гал. 3:12 в неверном свете цитируешь:

11 Что же в Законе никто признается праведный у Бога явно, потому что Праведный из веры будет жить;

12 же Закон не есть из веры, но Сделавший это будет жить в этом... (Гал 3:11-12)

Что именно я неверно цитирую?
Вот в подстрочном,который ты выкатил та же самая мысль:но Сделавший это будет жить в этом.

Потрудись осмыслить эту фразу и ответить себе же на вопрос:
1.Сделавший ЭТО-что именно сделавший?
2.Будет жить в этом-в чём именно будет жить?

Отличие закона Моисея в том, что он исполняется по Писанию, по написанному, закон же Христов исполняется в совести-неужели сложно это уразуметь

Не выдумывай и не фантазируй.
Закон духовен и он утверждает веру,если законно им пользоваться.И исполняется он в со-вести,то есть в со-знании,поскольку в греческом и совесть и сознание-одно и то же.

0

1559

iromany написал(а):

Ну вот смотри у тебя неправда:

19 Что итак Закон? Преступлений ради он был прибавлен, до которого [времени] придёт семя которому обещано... (Гал 3:19)

N-NSN: сущ., им. п., ед. ч., ср. р.
σπέρμα - семя;
перен. отпрыск, дитя, потомок;

Теперь смотрим, что это за семя которому обещано придти:

23... Бог от семени по обещанию привёл Израилю спасителя Иисуса... (Деян 13:23)

Как видишь речь о первом пришествии.

Бог есть Дух, а Дух есть Обещание, Сын же Божий есть Сын Обетования.

Это обетование есть во плоти пророка Давида:

3 о Сыне Его случившегося от семени Давида по плоти... (Рим 1:3)

Т.е Гал 3:19 имеет ввиду обетование о семени Давида по Плоти окончившее время закона-т.е первое пришествие , а не семя Авраама

Смотрим контекст:

6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: «в тебе благословятся все народы».
9 Итак, верующие благословляются с верным Авраамом,
10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: «проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона».
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, (ибо написано: «проклят всяк висящий на древе»),
14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
15 Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утверждённого завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему.
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: «и потомкам», как бы о многих, но как об одном: «и семени твоему», которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утверждённого, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак, закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак, закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

Послание к Галатам 3 глава.

Ну так у кого из нас-непрвда,Роман?
О каком обетовании ведёт речь контекст главы-обетовании о семени Давида или о семени Авраама?

0

1560

iromany написал(а):

Аркадий, обетование Аврааму в сочетании со вторым пришествием говорит так:

1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,

2 которому и десятину отделил Авраам от всего, — во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира... (Евр 7:1-2)

Потому рассмотри по Писанию что такое закон царский в подношении хлеба по Писанию , и что такое закон Христов который не есть закон царский, но закон священиков-ведь это совсем разные плоскости, как можно их путать не понимаю...

8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: «возлюби ближнего твоего, как себя самого», хорошо делаете. (Иак 2:8)

И внимание :

12 Так говорите и так делаете как по закону свободы готовящиеся быть судимыми... (Иак 2:12)

Смотри здесь :

18.... Власть имею положить её(1-по какому закону) , и власть имею опять принять её(2-а здесь по какому) ; эту заповедь(2!) получил у Отца Моего. (Ин 10:18)

Отредактировано iromany (Вчера 14:01:01)

Закон Христов и есть Закон Царский.
Роман!Ты,собственно что исследуешь,какой вопрос пытаешься рассмотреть?
А то у меня создаётся впечатление,что ты хаотично генерируешь и выбрасываешь вопросы,словно лоторейные шары...какой взбредёт на ум,тот и выкатываешь.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4