Иная плоть - 2
Продолжаем прорабатывать основной вопрос, и сопутствующие.
1. Иная плоть - термин, противопоставленный плоти Иисуса Христа.
Это важный момент, так как существует плоть обыкновенная: звери, птицы, скот, пресмыкающиеся, человек.
Иная плоть - это та плоть, которая претендует на спасительность, и в этом смысле она противопоставляется плоти Иисуса Христа.
Прочая плоть, или плоть обыкновенная, на спасение не претендует. И более того, сама нуждается в спасении (Луки 3:6).
2. Зная, что такое плоть Иисуса Христа, и в чём её спасительность в надежде, - можно увидеть что такое "иная плоть".
3. Плоть по всему Писанию имеет один и тот же смысл: дуальная оценка или дуальная мера, которой руководствуются в познании и рассуждении.
4. Плоть Иисуса Христа - единоцелостная мера оценки вещей, процессов и явлений, имеющая иллюзорный вид дуальной.
Фактически, это не плоть, а дух.
Но Писание, следуя своим внутренним правилам построения терминов, обозначает псевдодуальные духовные рассуждения, как Плоть Иисуса Христа.
5. Отталкиваясь от плоти Иисуса Христа, подходим к значению иной плоти.
Её претензии на спасительность обозначены в цитате:
"7. Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, —
8. так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти" (Иуды 1:7,8)
В этой цитате описывается хождение за иной плотию, то есть попытка спастить через иную плоть.
А также описывается осквернение плоти Иисуса Христа, сопряжённое со злословием и неподчинением высшим властям:
оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти
Речь об оквернении плоти Иисуса Христа её восприятием как плоти, что означает неуважение и неподчинение высшим властям Писания - заповедям о Едином Боге, Который есть дух, и не разделяется в Самом Себе.
То есть, как видим, здесь ясно обозначено неподчинение и злословие иерархии заповедей, где вверху стоит заповедь о Едином Боге.
В случае с плотию Иисуса Христа, псевдодуальные рассуждения привязаны к образу Иисуса Христа, когда вера в Него, и вера Ему, обозначается как добро и оправдание, а неверие - как зло и осуждение.
По форме - это классический дуализм.
Однако целостность - а значит духовность - этих рассуждений, скрывается за значением негативной стороны дуальной пары.
Здесь "злом" обозначается...запрос на милость. То есть "злом" обозначается совокупность рассуждений и поступков, освидетельствующих что человек пребывает в заблуждении, а значит - нуждается в многоразличной помощи, то есть в милости.
Одна из форм милости или помощи в исправлении - предать человека собственным заблуждениям, где в ходе развития заблуждения по алгоритму данному Свыше, человек придёт к краху и разочарованию в том что имеет, то есть переживёт осуждение собственными иллюзиями, тем самым приготовляя место для получения помощи и принятия того, что раньше отвергал.
Таким образом, неверие в Иисуса Христа, внешне обозначаемое как зло и осуждение, внутри обозначает включение механизмов исправления.
Итак, зная механизм построения плоти Иисуса Христа, где Слово Целостности в лице Иисуса Христа рассуждает целостно, можно увидеть, что иная плоть оперирует разделением на добро и зло, вне привязки к образу Иисуса Христа.
В отсутствие образа Иисуса Христа, невозможно выстроить рассуждения так, чтобы они были псевдодуальные.
Когда мы говорим об иной плоти, то нужно понимать, что это попытка привязать рассуждения о спасении к иному образу, - не образу Иисуса Христа.
Образ Иисуса Христа представляет собой иное выражение Слова Целостности: а оно по природе не может разделять и осуждать.
Поэтому Слово целостности естественным образом сочетается с псевдодуальными рассуждениями.
Если из рассуждений исключается образ Иисуса Христа, и на его место ставится иной образ, то дуальная пара "добро - зло", "оправдан - осуждён", приобретает привычный плотской смысл, поскольку любой другой образ неспособен быть Спасителем, соединяющим в себе видимое и невидимое.
Напомним, на чём основаны рассуждения апостола Иуды об иной плоти: они привязаны к истории Содома и Гоморры, где жители этих городов отказывались признавать женскую сторону Слова в качестве спасительной (Бытие 19:8).
Но женская сторона Слова - это Иисус.
Отказываясь признавать Иисуса, они пытались искать спасения в хождении за иной плотию - рассуждениями Ангелов.
Ангелы, а точнее ангельское знание - это высшее знание, в универсальном смысле этого слова.
Ангелы - служители третьего неба, и созданы для Иисуса Христа, то есть высшее знание спасительно тогда, когда привязано к образу Иисуса Христа.
Жители условного Содома, пытаются использовать Ангелов в качестве спасительного образа, вместо образа Иисуса Христа.
Образ Иисуса Христа представляет собой выражение Слова Целостности: а оно по природе не может разделять и осуждать.
Поэтому Слово целостности естественным образом сочетается с псевдодуальными рассуждениями.
По этой причине, если происходит замещение образа Иисуса Христа иным образом, претендующим на Спасителя, то он не обладает свойством Целостности, а значит и его рассуждения, оперирующие разделением на добро и зло, становятся плотскими.
Напомим, что вся 1-я глава послания к Евреям, и половина второй, посвящена сравнению Ангелов и Иисуса Христа, в ходе которого заявляется что "не Ангелам Бог покорил будущую вселенную" (1:6;2:5).
Сам факт выведения этого вопроса в повестку Писания (!), говорит о том, что имеется заблуждение, что Бог покорил вселенную именно Ангелам.
Очевидно, что это - прямое продолжение обсуждения Содомского греха.
А мы напомним, что обратная сторона поклонения Ангелам в Содоме как спасителям, состоит в том, что жители Содома отказываются от нисходящей части пути Христова, от спасения мира через нисхождение в мир, и присрединение к нему через плоть Иисуса Христа.
Как ни крути, но поклонение Ангелам как спасителям, выводит рассуждения Ангелов в статус иной плоти.
А с учётом того, что Ангелы, будучи в Писании притчей о подсказке, следует говорить о поклонении тайным знаниям, не оперирующим образом Иисуса Христа, но при этом рассуждающим о добре и зле.
В этом смысле, каббала и ей подобные системы, ставящие во главу спасения тайные знания, а не посреднический образ Иисуса Христа, соединяющий в себе земное и небесное, видимое и невидимое, - являются заблуждением, а их расуждения о добре и зле - иной плотию.
Отредактировано Ilia Krohmal (2024-01-21 05:25:40)