Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4

Сообщений 1381 страница 1410 из 2001

1381

Ilia Krohmal написал(а):

Мне не страшно своей поднаготной, выставленной публично.

ты мне брат во христе?
да - да.
нет - нет.
всё остальное антихрист скажет.
и, все будут знать твою поднаготную сами.

0

1382

Иаков Христос написал(а):

ты мне брат во христе?
да - да.
нет - нет.

Нет, нет.

0

1383

Ilia Krohmal написал(а):

Нет, нет.

ты - антихрист.
готов ли ты, как антихрист, устоять в диспуте слова божьего со мной, христом иаковом?

0

1384

Иаков Христос написал(а):

ты - антихрист.
готов ли ты, как антихрист, устоять в диспуте слова божьего со мной, христом иаковом?

Можешь считать меня кем угодно. Лишь бы с ТЕБЯ толк был.

0

1385

Ilia Krohmal написал(а):

Можешь считать меня кем угодно. Лишь бы с ТЕБЯ толк был.

а ты умеешь общаться разумно и осознанно?

0

1386

Плоть Иисуса Христа и глагол бара. Часть 13

Итак основные выводы из предыдущего раздела.

1. Глаголом аса (делать) в отношении действий Бога с водами, описывается опосредованное творение по схеме: Слово Божие - воображение - продукт (изделие) воображения.

Но в тексте, за счёт такого приёма Премудрости как сжатие смысла, говорится: Бог (Господь Бог) сделал.

2. Та же схема применяется и при работе с землёю (сердцем человека): Слово Божие - земля - земля произвела.
И вновь, в тексте говорится: Бог (Господь Бог) сделал.

3. Бытие 1 уникально тем, что раскрывает наперёд, как делаются дела Божии, с каким материалом Бог работает, и какими фразами сжатого (!) смысла это будет описываться.

Отметим, что для описания работы с водой помыслов воображения, используются два глагола: Бог сделал (аса) и Бог отворил (бара).

Первое мы уже видели.
Второе выглядит так:

"20. И сказал Бог: да произведёт вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землёю, по тверди небесной.
21. И сотворил [бара] Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду её. И увидел Бог, что это хорошо" (Бытие 1:20,21)

То есть это ещё раз подтверждает, что речь о работе с водами воображения.

Чем же отличаются по сдержанию две схемы творения:

Водная: Слово Божие - воображение - продукт (изделие) воображения.

Земная:  Слово Божие - земля сердца - земля произвела (продукт).

Если мы вспомним, что воды собрались в одно место, и образовалась суша (Бытие 1:9), то эта земля произведшая далее скот, гадов, зверей земных (Бытие 1:24), выступает как следующая стадия познания, когда помыслы становятся более основательными, рациональными.

Это уже не совсем "бара", когда опора исключительно на воображение под которое выстраиваются рассуждения, но изначально более обоснованные предположения, домыслы, и тому подобное.

С учётом того, что Писание пашут в своём сердце (Сирах 6:19), то здесь опираются на букву Слова написанного, в отличие от вод, где опираются более на домыслы.

Тем не менее, опора на букву всего-лишь загоняет воображение в рамки, поэтому мы имеем такое понятие как мечтания сердца, гадания, (Иеремия 14:14), ворожба над текстом (Исход 22:18).

4. Образ и подобие представлены в Писании разными способами, - например задвоением одного и того же слова, с изменением склонения одного из них.

Образ (цэлем) и подобие (демут) Божии ассоциируются с небом (образ) и землёю (подобие).
Связано это с тем, что на земле пашут Писание, то есть рассуждают над Словом написанным, которое является подобием Божиим.

На небе же не пашут, а "видят" образ.

5. Когда Бог (Господь Бог) говорит: "да разделится", или: "разделю" (глагол "бадал"), это означает: единоцелостное Слово Божие проходит через воображение (воды) или через землю (сердце), которые в силу своего восприятия производят разделение в пользу небесного или земного, духовного или плотского, доброго ило злого.
Это разделение, в свою очередь, освидетельствует запрос на прямую милость, либо милость опосредованную.

Напомним, у Бога правая рука передаёт милость прямо, а левая - опосредованно.

Правая рука багословляет тех, кто исполняет заповеди.
Левая рука проводит через череду воспитательных уроков, помогающих нарушающим заповеди изжить зло.

Следует запомнить, что у Бога различение добра и зла имеет такую форму, которая упраздняет дуализм.
Бог смотрит на вещи, различая добро и зло по следующему принципу: добро (милость) - зло (запрос на милость).

6. Теперь рассмотрим, что означает, когда Бог творит (бара) человека по Своему образу и подобию, либо делает (аса) человека по Своему образу и подобию.

Действительно, здесь наблюдается интересная ситуация, когда фраза "подобие Божие" (демут) употребляется только в сочетании с глаголом "аса", сделал.

В то время как фраза "образ Божий" (цэлем) употребляется как в сочетании с "бара", так и в сочетнии с "аса":

"6. кто прольёт кровь человеческую, того кровь прольётся рукою человека: ибо человек создан [аса] по образу [цэлем] Божию" (Бытие 9:6)

Имея в виду что цэлем связан с небом - небесный образ, то имеется в виду земной образ, по сказанному:

"49. И как мы носили образ [эйкона] перстного, будем носить и образ [эйкона] небесного" (1-е Кор.15:49)

Развивая далее тему образа и подобия, мы приходим к мужской и женской стороне Писания.

Женская сторона Слова - иллюзорная, и связана с воображаемым дуализмом рассуждений Слова написанного.
Поэтому сочетание мужского и женского, описанное как "мужчина и женщина их", является типичным приёмом сжатия смысла, указывающим на искомый факт.

Имея в виду, что подобие Божие и есть Слово написанное, нетрудно увязать женскую сторону Слова с подобием, а мужскую - с образом.

И вот как Павел описывает это соотношение:

"7. Итак, муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ [эйкона] и слава Божия; а жена есть слава мужа.
8. Ибо не муж от жены, но жена от мужа;
9. и не муж создан для жены, но жена для мужа" (1-е Кор.11:7-9)

Как видим, именно мужской - духовный - смысл написанного, являет образ Божий.
В то же время, жена - Слово написанное в букве - есть только слава мужа, то есть образа Божия.

Действительно, подобие есть система сравнений, объясняющих образ, и в этом состоит явление его славы.

Наконец, наиболее важная подробность: жена вышла от мужа, и создана для мужа.

То есть, подобие (Слово написанное) не только создано для изъяснения образа Божия, но и вышло (!) из него.
Последнее обстоятельство прямо указывает, что подобие есть образ Божий, представленный другим способом.

В отношении Иисуса Христа пришедшего во плоти, обыкновенно говорится что Он есть образ Божий (2-е Кор.4:4; Кол.1:15).
Но Он также есть подобие Божие, то есть Слово написанное.

И здесь существует разница, когда Сам Бог изъясняет Себя, и когда это делается через пророков.

В случае с пророками, пророк передаёт слова Божии, которые облечены в плоть - иллюзию дуальных рассуждений, - отчего эта плоть считается плотью пророков.

Во втором случае, Сам Иисус Христос говорит слова Божии, облечённые в иллюзию дуализма, отчего эта плоть считается Его плотью.

Итак, небесный образ (цэлем) творится на уровне "бара", - а это уровень моделирования.
И поскольку подобие (демут) вышло из образа, и другими средствами (то есть путём сравнения) излагает тот же образ, - значит аса которым описывается создание подобия,  должен иметь связь с "бара".

Для этого не требуется предположений, так как есть наглядный пример в начале творения:

"20. И сказал Бог: да произведёт [шаратс] вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землёю, по тверди небесной.
21. И сотворил [бара] Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду её. И увидел Бог, что это хорошо" (Бытие 1:20,21)

Глагол "шаратс" - одна и разновидностей делания, как работы с наличным материалом (в данном случае - с водой).
Дополнительно в этом можно убедиться при окончании процесса творения, где его итог описывается всего двумя глаголами:

"3. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил [бара] и созидал [аса]" (Бытие 2:3)

Но мы же не забыли схему взаимосвязи бара и аса?
Вот она:

Слово Божие - воображение  - продукт (изделие) воображения:

Соответственно, в этой схеме Слово Божие действует на уровне "бара", далее Слово входит в воображение, которое осмысливает его на свой лад, и на уровне "аса" (сделать), воображение производит продукт из собственных помыслов.

Следует хорошо запомнить эту схему, так как она описывает возникновение плоти, которая является продуктом воображения.

Теперь обратимся к ключевым стихам Евангельского учения о явлении Бога во плоти.
Первый:

"14. И Слово сделалось плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца" (Иоанна 1:14)

То есть здесь мы видим ту же самую схему, когда Слово входит в воображение, или в сердце, которые производят продукт - плоть.
А в целом весь процесс венчается глаголом, который за счёт приёма сжатия смысла, относит это к Слову: "Слово сделалось плотию".

Второй пример:

"3. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти" (Римлянам 8:3)

Раз речь о подобии, то оно относится к Слову написанному.

И поскольку говорится о подобии плоти греховной - а плоть производится воображением - то речь о рассуждениях Сына на уровне Слова написанного, которые, проходя через воображение, или через сердце, на выходе преобразуются в плоть.

Сличение двух искомых примеров указывает, что "Слово сделалось плотию", и: "Бог послал Сына в подобии плоти греховной" - одно и то же, где "Слово сделалось плотию" представляет собой сжатый смысл фразы о пришествии Сына в подобии плоти греховной.

Другими словами, в развёрнутом виде мы имеем: Слово сделалось подобием плоти греховной.

И всё это происходит по схеме опосредованного творения, когда Слово Божие входит в воображение ума, или в сердце, а выходит имеющим плоть.

Напомним ещё раз, что глагол "сделалось" относится к деятельности воображения, либо сердца, которые производят конечный продукт, коий мы имеем на выходе.

Чтобы Слово пришло в подобии плоти греховной, премудрость Божия оформляет Его в особые речевые обороты, в фразы - загадки, которые скрывают целостные рассуждения, делают их неявными.

Если мы уберём воображение или сердце из искомой схемы прохождения Слова Божия (Слово Божие - воображение - продукт воображения), то исчезет и глагол "сделалось", "сделал" (аса).

Что же останется? Останется только Слово Божие. И об этом далее.

Разобравшись со схемами прохождения Слова Божия через сердце и воображение, можно рассмотреть другую схему, в которой Слово Божие явлено как образ и подобие Божие, без прохождения через третье лицо:

"26. И сказал Бог: сотворим [аса, сделаем] человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27. И сотворил [бара] Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их" (Бытие 1:26,27)

В этой схеме нет ни воды, ни земли, то есть нет третьего лица через которого проходит Слово.

Следоваттельно, перед нами пример чистого явления Иисуса Христа пришедшего во плоти, которое рассматривается со стороны Бога, очами Творца.
Что мы видим?
Глагол бара связанный с образом, взаимодействует с глаголом аса, связанным с деланием подобия.
Последнее обстоятельство показано здесь:

"1. Вот родословие Адама: когда Бог сотворил [бара] человека, по подобию Божию создал [аса] его,
2 мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарёк им имя: человек, в день сотворения их" (Бытие 5:1,2)

При отсутствии третьего лица, подобие Божие изготавливается, делается (аса) из того, что предоставило бара, то есть из образа Божия (!!!).

Но разве это не то, что сказано и показано другим способом:

"7. Итак, муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.
8. Ибо не муж от жены, но жена от мужа;
9. и не муж создан для жены, но жена для мужа" (1-е Кор.11:7-9)

На протяжении 12-ти глав мы подходили к этому вопросу, так как нужно было рассмотреть примеры, и правильно распределить применение глаголов бара и аса.

Теперь читатель и сам видит, что их применение бывает двух видов: с участием третьего лица, либо без его участия.

В последнем случае, Бог Сам объясняет Себя, Свой образ (цэлем), через систему подобий (демут) - сравнительных образов.

Фактически, Он изготавливает (аса) подобие из того же материала, из которого сотворён (бара) образ. Жена взята от мужа..

А что же это за материал?
Конечно, мы можем сказать что это дух, и нет ничего другого.

Безумец может сказать, что из духа изготавливается (!) плоть, но оставим это на совести тех, кто не вникает в схему творения плоти, в том числе плоти Иисуса Христа.

В конечном счёте, плоти Иисуса Христа, как плоти, не существует, а мы имеем образ Божий данный на уровне ментальной модели свойств Бога, который затем переложили в систему сравнительных образов.

Тем не менее, само понятие "дух", как материал, относится к конкретным смыслам.
Образ Божий духовен, но это - система конкретных смыслов.

Поэтому в дальнейшем необходимо рассмотреть, какие смыслы слагают образ Божий, и в какие смыслы они преобразуются, становясь подобием.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-25 06:19:51)

0

1387

Ilia Krohmal написал(а):

Поэтому в дальнейшем необходимо рассмотреть, какие смыслы слагают образ Божий, и в какие смыслы они преобразуются, становясь подобием.

а ты умеешь честно общаться, чтобы все видели, что ты - добрый человек?

0

1388

Плоть Иисуса Христа и глагол бара. Часть 14

Итак если мы говорим о плоти Иисуса Христа, то она относится к иллюзорной организации Слова написанного по дуальному принципу рассуждений.

Обратим внимание, что плоть - это не само Слово написанное, а мнимая органиция его рассуждений.

Для нас было важно показать доказательства Писания, что плоть возникает как продукт, изделие (аса) человеческого сердца и воображения.

Получив на руки эти доказательства, мы можем двигаться дальше.

Так, мы закончили разговор на образе Божием (цэлем), который представлет собой схему свойств Бога, слагающую фигуру человека, причём в объёмном виде.

Фактически, объёмность образа Божия указывает на "тело", как способ единоцелостного описания образа Божия.

Действительно, тело более чем наглядно демонстрирует целостность и единство взаимосвязей между его составляющими.   

И этот факт используется в посланиях на полную катушку.

Каждый член тела ассоциируется с конкретным свойством Слова Божия, а вместе они образуют единый объём взаимодействия.

Если мы возьмём подобие тела (демут), то, как мы знаем, подобие рассказывает об образе с помощью сравнительных образов.

Для этого нужно рассказать о членах тела сначала по-отдельности, в сравнительных примерах, чтобы затем начать воссоединять члены в группы взаимодействия, а далее - в одно пространство взаимодействия, в искомый образ.

Поскольку Слово написанное является подобием, описывающим искомый образ на сравнительных примерах, то очевидно что искомое тело/образ представлено в нём опосредованно, через определённый алгоритм перекладывания тела в ассоциативные подобия его членов.

Имея это в виду, можно называть Писание телом Христовым, но только зная что оно представлено через подобия, в опосредованном виде, как Слово написанное:

"26. И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Моё" (Матфея 26:26)

Дальнейшие исследования должны нацеливаться на установление конкретики: что в Слове написанном является головой, что очами, что ушами, что устами, сердцем, руками, ногами, и так далее.

Само Писание структурирует себя как "закон, пророки, и псалмы" (Луки 24:44).

Следуя природе вышних вод ("помышляйте о горнем"), мы имеем право предполагать, делать предположения по духу, прежде чем начнём заниматься пахотой Писания.

Хотя отчасти мы уже касались этого вопроса в разделах, посвящённых воздыханиям неизреченным.

Итак, попробуем сассоциировать закон (а это Пятикнижие) - с головой.
Голова имеет очи, уши, уста, язык, нос, - всего пять членов.

Далее, пророки - руки, ноги.

Наконец, псалмы  - это прежде всего сердце (Еф.5:19; Кол. 3:16), и возможно лёгкие, печень, почки.

Прочие книги Писания, по своей тематике, которая акцентирует внимание на то или иное свойство Бога, должны распределиться на остальные члены.

Более точные выводы можно будет сделать на основе пахоты Писания.

Второй вопрос, который мы поставили в конце предыдущего раздела - о материале подобия.
Материал создаётся воображением и серцем третьего лица, при прохождении Слова Божия через них.

В нашем случае, третьего лица нет, и поэтому материал подобия создаётся из материала образа, о чём мы подробно говорили в рамках изъяснений Писания, что жена вышла из мужа.

Поскольку образ является моделью, то и жена вышедшая из него - подобие - может быть только моделью, но видоизменённой в систему сравнительных образов, то есть моделей.

Этот факт показывает на генетическом уровне Писания, что оно не имеет никакого отношения ни к истории, ни ко всему человеческому.

Здесь же, мы получаем свидетельство взаимосвязи глагола бара и глагола аса, когда при отсутствии третьего лица, аса (делание, изготовление) является тем же самым бара, поскольку моделирование подобий производится на основании исходной модели образа, когда одна модель является материалом для изготовления другой.

Так что в итоге, плоть Иисуса Христа, со стороны Бога, обнаруживает себя как разновидность бара, модели, так как изготовлена (аса) из того же материала.

Наконец, после долгих разбирательств, мы подходим к наиболее желанному этапу - ментальному переносу выводов в нашу действительность.

В этой связи, предваряя перенос, следует обратить внимание на появление солнца, луны, и звёзд:

"14. И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времён, и дней, и годов;
15. И да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
16. И создал [аса] Бог два светила великие: светило большее, для управления днём, и светило меньшее, для управления ночью, и звёзды;
17. И поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
18. и управлять днём и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо" (Бытие 1:14-18)

Участвуют ли воды или земля в делании (аса) солнца, луны, и звёзд?
Нет.
Выходит что так же, как и при создании самой тверди, мы имеем прямое творение.

Но стоит ему пройти через воды помыслов и землю сердца, как оно видоизменяется, превращаясь в изделие человеческое.

Таким образом, прямое создание светил Богом является следующим шагом в делании Писания, где они выступают в роли управляющих и организующих начал.

Воспользовавшись правилом ментального переноса, ранее мы идентифицировали в Бытии аналог Писания - ментальную ткань действительности, то есть систему смыслов, которые мы считываем как с повседневной, близкой действительности, - так и с общемировой.

То что мы видим в ментальном разрезе действительности, и является аналогом Слова написанного.

Вот здесь и начинается поток ассоциативных аналогий, которые мы будем разгребать, учась отделять истину от иллюзий, дабы научиться находить опору в зыбкой, непредсказуемой трясине нашей действительности.

Продолжение следует

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-28 06:48:14)

0

1389

с интеллектуальными бесами говорить о боге живом, вообще не реально...
они осознанно не видят вызова, и пытаются за игнором скрыть свою слабость позиции.

0

1390

Плоть Иисуса Христа и глагол бара. Часть 15

Итак, благодаря правилу ментального переноса мы имеем в Бытии аналог Писания - ментальную ткань действительности, то есть систему смыслов, которые мы считываем как с повседневной, близкой действительности, - так и с укрупнённой, вплоть до общемировой.

То что мы видим в ментальном разрезе действительности, и является аналогом Слова написанного.

В отношении того что мы видим, базой выступают очевидные, доступные для всех смыслы, которые общи для всех, начиная от погоды и природы, и заканчивая шаблонными или повторяющимися событиями и процессами, происходящими в жизни и в Бытии отдельного человека, групппы, общества, организации, города, страны, человечества, и так далее и тому подобное.

Ментальный срез этих повторяющихся или шаблонных процессов и является аналогом текста, Слова написанного, которое обще для всех:

"9. Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
10. Бывает нечто, о чём говорят: «смотри, вот, это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас" (Еккл.1:9,10)

Безусловно, подобно тому как незыблемой опорой в познании Бога является духовный смысл написанного, так и в Бытии этой опорой является духовный, скрытый единоцелостный смысл происходящих событий и процессов.

Тем не менее, должно быть понятно, что для большинства познающих единиц актуальным является процесс поиска опоры, а также удержание устойчивого положения при её нахождении.

Действительно, опорой являются свойства Божеского естества, в соответствии с которыми и в интересах которых организовано Бытие и его действительность.

Но поскольку они сокрыты за завесой дуализма процессов, то задача их распознания и согласованности с их действиями, является сверхактуальной.

Но нам бы хотелось уделить особое внимание такому свойству Бога, как самодостаточность.

Имя, которое Господь Бог явил в мир - Я Есмь.
Ценность и значимость этого имени открывается в тех следствиях, которые вытекают из того что Единоцелостный Бог просто есть, как Данность.

Другими словами, если "Я Есть" - значит всё есть. Есть всё потребное для жизни и благочестия (2-е Петра 1:3)
О том же "Я Есмь":

"25. и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чём-либо нужду, Сам давая (!) всему жизнь и дыхание и всё" (Деяния 17:25)

Всему даёт всё. Бог есть только Отдача.
И Отдача, в этом смысле, является выражением самодостаточности.

Когда Бог Творец что-либо создаёт, то Его творение в силу свойств Бога находится на полном обеспечении Творца.

А это значит что пузырь Бытия, в котором обращается творение, находится на полном обеспечении Творца, будучи выражением самодостаточности Бога.

Мы часто упоминаем духовную формулу самодостаточности Слова Божия, которое есть Бог, имея в виду что Писание само себя обясняет через систему подсказок и наводок, встроенных прямо в текст.

При ментальном переносе в наше Бытие, мы должны признать, что в действительность Бытия, в его ментальную ткань, вложены все необходимые подсказки, и помощь, для поиска и нахождения опоры.

Эти вещи нужно принять на глубинном уровне, осознавая глубоко в сердце, что Бог по-другому не может обустроить Бытие; это всё равно что отречься Себя:

"13. ...Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может" (2-е Тим.2:13)

Вот здесь и понадобятся те навыки толкования и распознания подсказок, которые мы можем перенести из мира Слова написанного - на ментальный "текст" действительности Бытия.

В школе Писания, при поиске подсказок мы ориентируемся на странности текста ("страннолюбия не забывайте", Евр.13:2), а также на силу Божию, которая способна навести фокус внимания на нужные ассоциации или смыслы, при соблюдении условия духовного поста.

Последнее обстоятельство связано с созданием условий для свободного действия силы Божией, когда устанавливается временное молчание рассудка, и пост, при котором рассудок прекращает работу над Писанием, и приём внутрь какой - либо информации для осмысления по интересующему вопросу.

Эти условия увеличивают чувствительность к силе Божией, силе объективных смысловых связей, которая подобно радио - сигналу в очищенном эфире, или лучу света в чистой ночи, в определённый момент становится слышимой и видимой, и наводит фокус внимания на нужные ассоциации и смыслы.

Наиболее трудные моменты жизни связаны с поиском ответов на сложные вопросы, а также моменты неопределённости.

Сказаное выше о поиске странностей, посте, и сотрудничестве с силой Божией, при ментальном переносе абсолютно применимо для действительности Бытия.

Павел наставляет не перенимать слепо чужие советы по упомянутым сложным вопросам, но поступать по удостоверению собственного ума (Римлянм 14:5).

Однако нужно понимать, что Павел всегда наставляет строго в рамках Богопознания.
Поэтому его совет поступать по уму, касается следующего: если не имеешь ответа от Бога по интересующему вопросу, то поступай по рациональной логике ума.

Такие поступки по рациональному уму "склеивают" отрезки неопределённости между точками ясного понимания от Господа.

Может показаться удивительным, но таких склеек в текущей действительности набирается больше, чем ясного понимания и видения ответов.

Это нормальная учебная практика школы жизни от Бога.
Рассудок должен учиться склеивать подобные отрезки действительности, руководствуясь элементарными духовными принципами, обозначенными в Писании как : "не навреди", "старайтесь быть со всеми в мире", "Бог усмотрит когда, и что".

Поскольку подсказки и помощь УЖЕ встроены в действительность по факту её существования (!), - то, насколько человек заинтересован и настроен в чувствительности на Господа, - настолько он в принципе будет обращать внимание на подсказки.

А они, как обычно, находятся под носом. И это абсолютно характерно что для Писания, что для действительности.

Но чтобы их увидеть в нужный момент, необходим отточенный угол зрения, определённая калибровка зрения, которую мы проходим на полях школы Писания, и затем переносим в Бытие.

Сложно это выразить словами, но у учеников Единого Бога -  а речь идёт именно об учениках единого Господа Бога - угол зрения заточен так, что он восприемлет из множества смыслов, разлитых в текущей действительости, - восприемлет те, которые содержат приращение в познании Бога как Единоцелостного.

Если ты ученик живого Бога и ощущаешь себя, со многими свидетельствами, учеником Бога Единого, то ВСЯ твоя жизнь подчинена познанию единого Бога через многоразличные процессы и обстоятельства.

Поэтому ты имеешь угол зрения, способный генерировать и выделять из смыслового текста действительности Бытия те смыслы, которые содержат приращение в познании.

Обращая внимание на фактор приращения, мы готовим учеников Единого Бога к правильному восприятию подсказок от Господа.

Так или иначе, они прямо, либо косвенно, сподвигают к тем решениям и поступкам, которые содержат в себе перспективу познания Бога как Единого.

А в состоянии неопределённости, следует обращать внимание на те варианты выбора, которые содержат приращение в познании Бога как Единого:

"27. И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нём во всём Писании.
28. И приблизились они к тому селению, в которое шли; и Он показывал им вид, что хочет идти далее.
29. Но они удерживали Его, говоря: останься с нами, потому что день уже склонился к вечеру. И Он вошёл и остался с ними" (Луки 24:27)

Смотрите в такой ситуации, что предлагает тот или иной вариант: приближение к Богу, либо удаление, отвлечение, деградацию.

Предназначение глобальных подсказок для учеников единого Бога состоит в том, чтобы сориентировать в движении к следующму этапу, следующему селению, - то есть к приращению в познании.

Помимо этого, существуют текущие вопросы, множество текущих вопросов, которые требуют духовных решений частного характера.

Здесь очень подходит способность духовно мыслящего ума извлекать, либо генерировать, полезные целостные смыслы.

Если не получается - включаем пост ума, с внутренним ожиданием подсказок которые приходят как через людей, порой через мимолётные фразы, которым они не придают значения, - так и через такую смену обстоятельств, - порой ничтожную и незаметную для других, - но которая несёт на себе яркий смысловой окрас, как бы концентрат всего вопроса, и этот концентрат самим собой несёт ответ так, что больше нет вопросов.

Ждите такие концентраты, которые как правило, формируются силой Божией на мелочах, но они "простреливают" так, что отпадают все вопросы. Таково их свойство, по которому идентифиируется сила Божия.

А дополнительным свидетельством является их подчинённость общему направлению обслуживания целостности.
Аминь.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-29 08:36:50)

0

1391

Ilia Krohmal написал(а):

Поскольку подсказки и помощь УЖЕ встроены в действительность по факту её существования (!), - то, насколько человек заинтересован и настроен в чувствительности на Господа, - настолько он в принципе будет обращать внимание на подсказки.

подсказка.
я - христос.
ты - христос?
или, ты - антихрист?

0

1392

Иаков Христос написал(а):

подсказка.
я - христос.
ты - христос?
или, ты - антихрист?

Шут ты гороховый.
Даже Павел себя Христом не называл, а только что в нём Христос живёт.

Когда начёншь говорит нормально, тогда с тобой и общаться будут.

0

1393

Ilia Krohmal написал(а):

Развивая далее тему образа и подобия, мы приходим к мужской и женской стороне Писания.

Женская сторона Слова - иллюзорная, и связана с воображаемым дуализмом рассуждений Слова написанного.
Поэтому сочетание мужского и женского, описанное как "мужчина и женщина их", является типичным приёмом сжатия смысла, указывающим на искомый факт.

Имея в виду, что подобие Божие и есть Слово написанное, нетрудно увязать женскую сторону Слова с подобием, а мужскую - с образом.

И вот как Павел описывает это соотношение:

Как видим, именно мужской - духовный - смысл написанного, являет образ Божий.
В то же время, жена - Слово написанное в букве - есть только слава мужа, то есть образа Божия.

Действительно, подобие есть система сравнений, объясняющих образ, и в этом состоит явление его славы.

Наконец, наиболее важная подробность: жена вышла от мужа, и создана для мужа.

То есть, подобие (Слово написанное) не только создано для изъяснения образа Божия, но и вышло (!) из него.
Последнее обстоятельство прямо указывает, что подобие есть образ Божий, представленный другим способом.

В отношении Иисуса Христа пришедшего во плоти, обыкновенно говорится что Он есть образ Божий (2-е Кор.4:4; Кол.1:15).
Но Он также есть подобие Божие, то есть Слово написанное.

В свете сказанного,раскрой пожалуйста значение термина ИНАЯ ПЛОТЬ.

Об этом здесь:
Напомню фабулу истории гибели Содома. О его жителях сказано, что они "были злы и весьма грешны пред Господом" (Быт. 13:13), "вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжёл он весьма" (Быт. 18:20).

1 И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли

2 и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице.

3 Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели.

4 Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом

5 и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их.

6 Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь,

7 и сказал: братья мои, не делайте зла;

8 вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего.

9 Но они сказали: пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними. И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь.

10 Тогда мужи те простерли руки свои и ввели Лота к себе в дом, и дверь заперли;

11 а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа.

12 Сказали мужи те Лоту: кто у тебя есть еще здесь? зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места,

Быт.19 глава

22 Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость.

23 И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить семя и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно.

24 Не оскверняйте себя ничем этим, ибо всем этим осквернили себя народы, которых Я прогоняю от вас:

25 и осквернилась земля, и Я воззрел на беззаконие ее, и свергнула с себя земля живущих на ней.

26 А вы соблюдайте постановления Мои и законы Мои и не делайте всех этих мерзостей, ни туземец, ни пришлец, живущий между вами,

27 ибо все эти мерзости делали люди сей земли, что пред вами, и осквернилась земля;

28 чтоб и вас не свергнула с себя земля, когда вы станете осквернять ее, как она свергнула народы, бывшие прежде вас;

29 ибо если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены будут из народа своего.

30 Итак соблюдайте повеления Мои, чтобы не поступать по гнусным обычаям, по которым поступали прежде вас, и чтобы не оскверняться ими. Я Господь, Бог ваш.

ЛЕВИТ 18:22-30

подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение.
Рим. 1:27.

Итак, муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.
8. Ибо не муж от жены, но жена от мужа;
9. и не муж создан для жены, но жена для мужа"
1-е Кор.11:7-9.

Промежуточный вывод:
Мы имеем образ Божий данный на уровне ментальной модели свойств Бога, который затем переложили в систему сравнительных образов=жена.
Разжигаться похотью друг на друга,мужчин на мужчин-значит минуя систему сравнительных образов=ПЛОТЬ,идти за ИНОЙ ПЛОТЬЮ=вводить свои,самочинные значения  и определения терминам Писания.

0

1394

Аркадий Котов написал(а):

В свете сказанного,раскрой пожалуйста значение термина ИНАЯ ПЛОТЬ.

Промежуточный вывод:
Мы имеем образ Божий данный на уровне ментальной модели свойств Бога, который затем переложили в систему сравнительных образов=жена.
Разжигаться похотью друг на друга,мужчин на мужчин-значит минуя систему сравнительных образов=ПЛОТЬ,идти за ИНОЙ ПЛОТЬЮ=вводить свои,самочинные значения  и определения терминам Писания.

Это является одним из следствий Содомского греха.

А сам грех Содома объяснён в пророчестве так:

"49. Вот в чём было беззаконие Содомы, сестры твоей, и дочерей её: (1) в гордости, пресыщении и праздности, и (2) она руки бедного и нищего не поддерживала.
50. И возгордились они, и делали мерзости пред лицом Моим, и, увидев это, Я отверг их" (Иезекииль 16:49,50)

Здесь грех разбит на две части, где первая относится к восходящей части пути Христова, а вторая - к нисходящей.

Первая часть, восходящая: типичные грехи тех кто достиг больших знаний Писания, разумеет духовный смысл, и ошибочно считает что всего достиг.

Таковой стремится отделиться от мира, выделяет себя на фоне грешников и невежд, принимает и общается только со "своими" по уровню познания.

Этому греху подвержены Иудеи Писания, фарисеи, книжники, каббалисты, гностики.

Вторая часть, нисходящая: отвержение нисходящей части пути Хрстова, отвержение самой идеи спасения мира через нисхождение в мир и присоединение к нему через плоть Иисуса Христа.

Это грех выражается в отрицании плоти Иисуса Христа как инструмента спасения мира.
Пользование плотью Иисуса Христа поразумевает нисхождение к миру, к его уровню невежества, и присоединение к нему через плоть Иисуса Христа, создающую иллюзию дуализма в рассуждениях, - что очень важно для мира, так как он не понимает другого языка.

В этой связи, об Иисусе Христе пришедшем во плоти в мир, говорится так:

"9. как написано: «расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век»" (2-е Кор.9:9)

"9. Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою" (2-е Кор.8:9)

Сравниваем:

"49. Вот в чём было беззаконие Содомы, сестры твоей, и дочерей её: в гордости, пресыщении и праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала" (Иез.16:49)

Отвержение нисходящей части пути Христова, отвержение именно такого алгоритма спасения мира через страдания, уничижение и обнищание в рамках присоединения к миру через плоть Иисуса Христа - это грех характерен для Иудеев, фарисеев, книжников Писания, и каббалистов.

Почему духовные содомляне распаляются, мужчины на мужчин, вместо естественного употребления женщин?

Я уже писал в теме "Вопросы к каббалистам на основании Писания", что содомским мужам не нужны ученики, пребывающие на уровне чтения Писания по букве, - то есть духовные женщины.

Когда муж входит к женщине - это то же, что учитель внедряет в ученика Слово толкования на уровне навыка, приучая через личное наставничество толковать Писание, - что в конце концов приводит к зачатию учеником плода познания.

То есть, содомские мужи не принимают духовных женщин, считая это низким для себя.

Поэтому в своей среде они извращают учительство, приспосабливая его под себя, когда один муж ставится выше другого таким образом, что муж учит мужа.

Но глава мужу - не муж, а Христос (1-е Кор.11:3), который и учит его и направляет.
А это уже совсем другой уровень взаимодействия, неизреченный.

Здесь дело в том, что в мире Писания "муж" обладает той мерой знаний, когда он не нуждается в человеческом учителе.

В этой позиции, муж может обмениваться с другими мужами наблюдениями, суждениями, комментариями, и НЕ БОЛЕЕ ТОГО.

Но когда он становится в положение мужа, которого учит другой муж, это выливается в пустую имитацию учительства и ученичества. Поэтому такой "ученик" не может зачать плод познания.

Вот эти вещи я подробно разбирал применительно к каббалистам, так как у них это и происходит, - когда, минуя текст Писания, они распределяются по авторитетам, и более авторитетный учит новичка сразу (!) в рамках каббалы, минуя женский уровень Писания, минуя постижение Писания в рамках Писания, минуя преобразовательный процесс от понятийного аппарата Писания - к понятийному аппарату каббалы.

Поэтому каббалические учителя - мужеложники.

Попытка совокупления с мужами - ангелами в Бытии 19 как раз иллюстрирует уровень знаний, на котором происходит Содомский грех, так как ангелы принадлежат третьему небу, и нисходят на второе (мужское) и первое (женское) небо для помощи в познании.

На третьем небе знание носит единоцелостный характер, и является закрытым, не публичным (не предназначенным для широких масс), так как объясняет действия Бога Отца в мире.

Павел о нём свидетельствует, что это знание запрещено "произносить" (таково значение слова λαλέω, лалео, во 2-е Кор.12:4).

По контексту Бытие 19, Ангелы нисходят на первое небо, а значит по правилам явления Слова в мир, облекаются в плоть.

Тем не менее, она названа иной плотию, и это понятие "иное", "этерос" на греческом, описывает не внешнее различие, а фундаментальное, в отличие от понятия "другое", "аллэ" на греческом, которое описывает не принципиальные различия.

Дело в том что плоть Ангелов не может спасти никак, в отличие от плоти Иисуса Христа, которая спасает мир в надежде.
Плоть Ангелов носит узкофункциональное предназначение, обслуживая общий принцип облечения Слова в плоть, при его подаче в мир.

Вот почему имеющиеся в Писании речи Ангелов оперируют разделением на добро и зло. Но не более того.

Блуд с иной плотию становится блудом потому, что Ангельское знание используют не по назначению.

Ангельское Слово - а это откровения, подсказки, - обслуживает познание Иисуса Христа, наводит и ориентирует на Него.

Однако Содомляне ставят в приоритет ангельское знание, считая, что подсказки и откровения в познании, распределённые по ангельским чинам, начиная от простых подсказок/откровений, и заканчивая фундаментальными (архангелы) - эти подсказки самодостаточны, и являтся верхом познания.

Но если мы посмотрим на Евреям глава 1, то она полностью посвящена развенчанию мифа о превосходстве Ангельского знания, в пользу познания Иисуса Христа, который способен, в отличие от Ангелов, спасти мир:

"4. будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
5. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И ещё: «Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном»?
6. Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: «и да поклонятся Ему все Ангелы Божии»....
13. Кому когда из Ангелов сказал Бог: «седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих»?
14. Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?" (Евреям 1:1-14)

Почему я постоянно обращаю внимание на каббалистов - потому что это близкая и доступная иллюстрация Содомского греха.

Каббала вообще не оперирует образом Иисуса Христа, предназначенным для спасения мира, и соединения в Нём язычников и духовных Иудеев.

Каббала как раз оперирует ангельским знанием, полагая, что каббалические откровения об устройстве мира, являются самодостаточными, и не нуждаются в использовании образа Иисуса Христа пришедшего во плоти.

Поэтому на данном этапе познания, иной плоти можно дать такое определение: слово, публично (!) рассуждающее о добре и зле и о спасении мира без использования образа Иисуса Христа пришедшего во плоти.
(А говоря о пророках, то там рассуждают различными образами Иисуса Христа пришедшего во плоти).

Тот факт что имеется иная плоть, говорит о том что подобное знание оперирует дуализмом вне его привязки к образу Иисуса Христа.

А это свидетельствует что такая плоть не иллюзорная, а реальная, хотя и оперирует высшим знанием.

Например в той же каббале пропагандируется создание Творцом (!) злого начала в человеке.
А это уже не иллюзорный дуализм, а реальный.

И если такое пропагандируется в каббале, то возможно и в других духовных системах, претендующих на высшее знание.

Всё это говорит о самодостаточности Писания, которое, будучи духовной системой, не допускает отклонений и импровизаций, а требует точного следования Его алгоритму познания, и сохранению структуры Писания как совершенной.

Поэтому любые духовные системы, заявляющие о своей связи с Писанием, но не соблюдающие его алгоритм и структуру, нарываются на Содомский грех, действующий как на восходящей части меноры, так и на нисходящей.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-30 07:18:54)

+1

1395

Ilia Krohmal написал(а):

Даже Павел себя Христом не называл, а только что в нём Христос живёт.

а в тебе что живёт?
христос  или антихрист?
и, во всём этом сообществе.....

бог предлагает вам возможность очиститься от корысти, страха и гордыни.
а, принимать это, или жить, только для себя, а не для бога, это уже зависит от вашего выбора.
если вы видите шизофрению в исполнении пророчеств, значит вы сами выбрали для себя смерть духовную, и душевное рабство, ибо нет в вас милосердия к нищему пророку, как об этом и было заявлено в псалтыри:

13 и 52.

1 Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога". Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро.
2 Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.
3 Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.
4 Неужели не вразумятся все, делающие беззаконие, съедающие народ мой, как едят хлеб, и не призывающие Господа?
5 Там убоятся они страха, [где нет страха,] ибо Бог в роде праведных.
6 Вы посмеялись над мыслью нищего, что Господь упование его.
7 Когда Господь возвратит пленение народа Своего, тогда возрадуется Иаков и возвеселится Израиль.
(Пс.13:1-7)

1 Начальнику хора. На духовом орудии. Учение Давида.
2 Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
3 Бог с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.
4 Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.
5 Неужели не вразумятся делающие беззаконие, съедающие народ мой, как едят хлеб, и не призывающие Бога?
6 Там убоятся они страха, где нет страха, ибо рассыплет Бог кости ополчающихся против тебя. Ты постыдишь их, потому что Бог отверг их.
7 Кто даст с Сиона спасение Израилю! Когда Бог возвратит пленение народа Своего, тогда возрадуется Иаков и возвеселится Израиль.
(Пс.52:1-7)

помолись богу, помедитируй, почему боишься осознать, что тебя страшит в слове божьем, предлагающим жить без войн, бедности и страданий.
антихрист тобой и твоим сообщником по аа, FatCat, говорит, и отрицает счастливую жизнь в боге отца....

он и блокирует гармоничное общение с духом истины, что всему человечеству предлагает выйти из тени смертной, и воссиять над всей планетой сознанием христа...

0

1396

Ilia Krohmal написал(а):

Дело в том что плоть Ангелов не может спасти никак, в отличие от плоти Иисуса Христа, которая спасает мир в надежде.

я могу спасти сейчас...
эпоха водолея...
а вы всё рыбу ловите, по старинке....
слепые, ведущие слепых в погибель.

0

1397

Ilia Krohmal написал(а):

грех разбит на две части, где первая относится к восходящей части пути Христова, а вторая - к нисходящей.

Первая часть, восходящая: типичные грехи тех кто достиг больших знаний Писания, разумеет духовный смысл, и ошибочно считает что всего достиг.

Таковой стремится отделиться от мира, выделяет себя на фоне грешников и невежд, принимает и общается только со "своими" по уровню познания.

Этому греху подвержены Иудеи Писания, фарисеи, книжники, каббалисты, гностики.

)

Под это описание  попадают и христиане.
Кто станет оценщиком греха восходящей  части?

0

1398

Иаков Христос написал(а):

а в тебе что живёт?
христос  или антихрист?
и, во всём этом сообществе.....

бог предлагает вам возможность очиститься от корысти, страха и гордыни.

помолись богу, помедитируй, почему боишься осознать, что тебя страшит в слове божьем, предлагающим жить без войн, бедности и страданий.
антихрист тобой и твоим сообщником по аа, FatCat, говорит, и отрицает счастливую жизнь в боге отца....

он и блокирует гармоничное общение с духом истины, что всему человечеству предлагает выйти из тени смертной, и воссиять над всей планетой сознанием христа...

Иаков Христос написал(а):

я могу спасти сейчас...

Ты просто болтун, шут гороховый.
Навесил на себя богохульное имя Иаков Христос, и бегает по площадкам, рекламируя себя как спасителя.

То как ты себя наивно ведёшь, искренне выставляя спасителем, свидетельствует что ты не тролль, а просто больной одиночка с поехавшей психикой, который от безделья создал свой образ и сжился с ним.

Ничего ты не можешь, и Писание не знаешь.
Таких как ты, я повидал десятки на форумах. Болтуны картонные.

Иди изучай признаки Апостола и доказательства апостольской силы: Галатам глава 1 и 2; 2-е Кор.12: 11-13; Деяния 5:12; 19:11,12.

Ступай изучай, думай, пока тебя здесь не отключили за пустой трёп не имеющий силы Божией.

0

1399

Ilia Krohmal написал(а):

Ты просто болтун, шут гороховый.

это эмоции.
разумно поясни, почему для тебя, как духа, остановка война на планете - шутовство?

0

1400

Иаков Христос написал(а):

это эмоции.

Это не эмоции а факт. И ты сейчас трусливо ушёл от него.

разумно поясни, почему для тебя, как духа, остановка война на планете - шутовство?

Не остановка войн - шутовство, а твои претензии на Спасителя - шутовство.

А войны идут на планете потому, что человечество в своей основной массе не понимает другого языка, кроме как языка крови и насилия.

И пока оно не повзрослеет, не только войны будут идти, но и обычные убийства, разбой, бандитизм, расизм, нацизм, жертвы голода и болезней, исчисляющиеся десятками миллионов.

Одних убийств в мире совершается за год несколько сот тысяч (!), не говоря обо всём остальном.

Войны он собрался остановить. Ну остановил ты сугубо войны. А с остальным что будешь делать? Человека надо менять, а не войны останавливать.

В общем ступай отсюда, "дух" гороховый.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-30 08:13:16)

0

1401

Rabin написал(а):

Кто станет оценщиком греха восходящей  части?

Писание, Слово Божие, является оценшиком.

0

1402

Ilia Krohmal написал(а):

Не остановка войн - шутовство, а твои претензии на Спасителя - шутовство.

если об этом написано в ветхом завете, как можно волю бога отца назвать шутовством?

0

1403

Иаков Христос написал(а):

если об этом написано в ветхом завете, как можно волю бога отца назвать шутовством?

Что об этом написано в Ветхом Завете. Что конкретно?

0

1404

Ilia Krohmal написал(а):

Что об этом написано в Ветхом Завете. Что конкретно?

1 И будет в последние дни: гора дома Господня поставлена будет во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней народы.
2 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню и в дом Бога Иаковлева, и Он научит нас путям Своим, и будем ходить по стезям Его, ибо от Сиона выйдет закон и слово Господне — из Иерусалима.
3 И будет Он судить многие народы, и обличит многие племена в отдаленных странах; и перекуют они мечи свои на орала и копья свои — на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.
4 Но каждый будет сидеть под своею виноградною лозою и под своею смоковницею, и никто не будет устрашать их, ибо уста Господа Саваофа изрекли это.
5 Ибо все народы ходят, каждый во имя своего бога; а мы будем ходить во имя Господа Бога нашего во веки веков.
6 В тот день, говорит Господь, соберу хромлющее и совокуплю разогнанное и тех, на кого Я навел бедствие.
7 И сделаю хромлющее остатком и далеко рассеянное сильным народом, и Господь будет царствовать над ними на горе Сионе отныне и до века.
(Мих.4:1-7)

0

1405

Иаков Христос написал(а):

1 И будет в последние дни: гора дома Господня поставлена будет во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней народы.
2 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню и в дом Бога Иаковлева, и Он научит нас путям Своим, и будем ходить по стезям Его, ибо от Сиона выйдет закон и слово Господне — из Иерусалима.
3 И будет Он судить многие народы, и обличит многие племена в отдаленных странах; и перекуют они мечи свои на орала и копья свои — на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.
4 Но каждый будет сидеть под своею виноградною лозою и под своею смоковницею, и никто не будет устрашать их, ибо уста Господа Саваофа изрекли это.
5 Ибо все народы ходят, каждый во имя своего бога; а мы будем ходить во имя Господа Бога нашего во веки веков.
6 В тот день, говорит Господь, соберу хромлющее и совокуплю разогнанное и тех, на кого Я навел бедствие.
7 И сделаю хромлющее остатком и далеко рассеянное сильным народом, и Господь будет царствовать над ними на горе Сионе отныне и до века.
(Мих.4:1-7)

Речь не о физических народах и не о физических мечах.
Прекращение физических войн - лишь этап развития человечества, в рамках которого войны переходят в информационное и мировоззренческое поле.

Вы такой наивный, что не видите, как людей можно превратить в зомби, духовно умертвить, внушая и воздействуя на них определённой информацией и алгоритмами обработки?

И эти войны происходят без физической крови и насилия.

А вы берёте и превращаете пророчества Слова Божия в примитив, - что, дескать, физические войны закончатся.

На самом деле, пророчество говорит о воцарении на земле единого универсального учения, которое положит конец борьбе взглядов и мировоззрений на предмет прогресса и духовного роста человека, общества, мира.

И вот это действительно является концом всякой войны, и соответствует воле Божией.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-30 14:31:21)

0

1406

Ilia Krohmal написал(а):

И вот это действительно является концом всякой войны, и соответствует воле Божией.

вот я это учение и провожу в коллективное бессознательное.
и, бесы, что людьми управляют, это учение не принимают.

0

1407

................

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-31 15:52:29)

0

1408

Итоги 2023 года

По сложившейся традиции, подводим итоги исследования Писания в познании Бога, за истекший период.

Год выдался с переездом на новый форум, причём месяц ждали что зелёный форум заработает, так как он многократно находился в отключке из-за различных технических проблем.

Но когда появилась иконка Роскомнадзора, что форум отключен из-за экстремизма, то само собой встал вопрос о поиске новой площадки, - в результате чего мы выбрали это место, во-первых, по соображениям безопасности, и во-вторых, по приглашению знакомых лиц.

1. Почти полгода основные дискуссии были посвящены сверке позиций с каббалистами. Достаточно серьёзный разговор, мировоззренческий.

Мы разбирали не столько само учение, сколько причины и условия его возникновения. А также причины того, почему некоторые христиане уходят в каббалу.

Увы, по результатам въедливых бесед и разбирательств, выяснились разочаровывающие и даже шокирующие подробности.

Ныне можно определённо сказать что каббала - продукт человеческого творчества, который, как тенденция, развивался, изменялся, дополнялся, и переписывался, от каббалиста - к каббалисту.

Каббала завязана на авторитеты и личности особых каббалистов, "отцов - основателей", которых каббалисты позиционируют как некое функциональное дополнение к Богу, со-творцов, так как они создают (!) путь духовного роста.

Тот факт что подобное позициониование богохульно разрушает самодостаточность Бога, и делает Его зависимым от человека - никого не смущает.

Не смущает, что Бог берёт взаймы способности и возможности каббалистов для строительства (!) пути познания.

Такое восприятие и отношение к отцам - основателям каббалы и их позиционирование как части мироздания, вытекает из отношения к Писанию, определяющего причины появления каббалы.

Говоря максимально просто, каббалистов не устраивает закрытое устройство Писания, и его язык земных образов, - отчего, по их мнению, духовный человек ограничен переходными структурами Писания, которые он должен преодолевать всякий раз при движении отвне - вовнутрь, а также ограничен в рассмотрении духовных вопросов в среде себе подобных, из-за "неудобности" языка Писания.

Кроме того каббалисты считают, что Писание не полностью охватывает духовное пространство, и следует расширить круг духовных вопросов потребных для изучения.

Вникая в обозначенные предпосылки к появлению каббалы, можно увидеть в их основе отвержение самодостаточности и совершенства Бога в том, как Он обустроил Писание, и какой круг духовных вопросов рассматривает Писанием.

И всё-таки, почему у духовных мужей в принципе возникло такое отношение к Писанию?

Это можно объснить внешним влиянием, а именно влиянием науки и философии, которому они поддались.

То, о чём будем далее говорить - достаточно тонкие и глубокие вопросы.

Писание рассматривает "начало" и "конец" как начало и конец духовной задачи, под которую создано Писание и познающая единица.

Это довольно узкие рамки, за которые Писание не выходит.

Однако каббала выходит за рамки этой задачи, пытаясь ответить на вопрос - а откуда всё взялось, какова причина всех причин и начало всех начал, как создано мироздание, и какое место занимает в нём упомянутая духовная задача.

Дело в том что сама постановка такого вопроса свидетельствует о влиянии науки и философии на каббалистов, которые переняли у них линейную логику поиска Первопричины, и стали развивать её в духовном ключе.

Действительно, наука добилась успехов в линейном познании мира, и каббалисты поддались этим успехам, посчитав что они свидетельствуют об устройстве духовного мира, где тоже нужно найти Первопричину, Начало всех начал, и первичный Замысел.

Вот эта сингулярная логика (поиск первоначала и первопричины), и является иллюзией и самообманом, которому поддались каббалисты, выстроив духовную теорию происхождения всего из мира бесконечности.

Между тем, забывая что Писание самодостаточно, они упустили что его молчание о подобных вопросах является ответом.

И выглядит он, традиционно для дуального практикума Писания, противоположно: молчание указывает, что всё что лежит вне духовной задачи, - не измеряется линейной логикой процессов.

Например, вся школа Писания разворачивается в ментальном пространстве, которое измеряется широтой, долготой, глубиной, и высотой, внутри которого происходит поиск и решение задачи противостояния целостного и дуального.

Молчание Писания - это ответ, что вне обозначенного ментального пузыря познания, в котором пребывают все познающие единицы, не существует В ПРИНЦИПЕ указанных измерений: ни широты, ни долготы, ни прошлого, ни будущего, ни приближения, ни удаления, ни внешнего, ни внутреннего, ни высоты, ни глубины, ни начала, ни конца, ни добра, ни зла, ни чего-либо дуального.

А это означет, что наряду с ментальным планом, не обладает указанными измерениями и соответствующая ей физическая реальность.

Ныне, когда наука  переосмыслила картину мира, и возникла новая научная ральность, где действует квантовая спутанность, мы имеем на руках пример прозорливости Писания, и самонадеянности каббалистов, решивших что они способны самостоятельно расширить горизонты.

Если существует физическая реальность квантовой спутанности, - значит существует и духовная реальность с такими свойстами, так как материя является смысловым отражением, смысловым экраном, на который проецируются духовная реальность.

Духовное пространство, в котором нет - повторим ещё раз:  ни широты, ни долготы, ни прошлого, ни будущего, ни приближения, ни удаления, ни внешнего, ни внутреннего, ни высоты, ни глубины, ни начала, ни конца, ни добра, ни зла, ни чего-либо дуального, - как такое пространство можно познать и описать, не обладая соответствующими органами ощущений? Никак.

Вот поэтому Писание и молчит, давая тем самым красноречивый ответ.

Наличие в каббалическом учении измерений, - в той его части, которое выходит за рамки Писания, - является документальным свидетельством самонадеянности тех мужей, которые рискнули заглянуть за плечо Бога.

И поскольку на сегодняний день каббалическое учение считается устоявшимся, то теперь на его лбу навсегда осталось клеймо заблуждений, которое они почитают за печать Бога.

2. Помимо поучительных диспутов с каббалистами, мы продолжали разрабатывать Писание, и сосредоточились на дальнейшем развитии темы процесса творения, начатой в позапрошлом году.

В то время, поводом к появлению этой темы стали подозрения, что понятие "Господь" фигурирующее в Писании, и с которым связаны все действия Бога, - это понятие намеренно добавлено к понятию "Бог".

Наши подозрения исходили из логики Целостности, что сам факт добавки к самодостаточному понятию "Бог", понятия "Господь", содержит в себе некое расширение, которое по определению, не может относиться к Богу, так как к Целому нечего добавлять.

Вот эта логика Духа, будучи реализована исследованиями и рассуждениями над материалом Писания, в конце концов привела нас к выводу, что понятие "Господь" включает в себя единую связку познающей единицы с её восприятием Бога (аналогом чего, к слову, является основополагающий вывод антропного принципа в физике, что вселенная создана под познающего наблюдателя, пребывая с ним в единой связке существования).

После этого мы начали прорабатывать глаголы ущерба в Писании, которые употребляются в сочетании с понятием Господь Бог.

В результате, независимо от смысла понятия "Господь", мы обнаружили в глаголах ущерба свидетельство всё того же участия познающей единицы в создании угроз ущерба, и его реализации.

Наконец, в этом году мы занялись по второму кругу определением веры в Евреях 11, и обнаружили структуру реализации веры, завязанную на глаголы творения в Бытии 1.

Этот поразительный факт открывает перспективы познания того, как становятся творцом, по образу и подобию Божию.

Изучение глаголов творения, которые состоят из двух групп ("бара" - работа с воображением, и "аса" и подобные ему - работа с наличным материалом), - изучение этих глаголов выявило два вида творения:

1. С участием воображения и сердца познающей единицы;
2. Без участия познающей единицы. 

В первом случае, творение происходит по схеме: Слово Божие - (воображение или сердце) - продукт воображения или сердца.

Примечательно, что это описывается, как: "Бог создал", "Бог сделал". И это является ещё одним параллельным изъяснением, свидетельствующим об опосредованным творении, где человек сам изготавливает продукт познания из собственных иллюзий и помыслов сердца, возникших при контакте со Словом Божиим.

Во втором случае, в отсутствие познающей единицы, глагол бара моделирует, а глагол аса описывает изготовление из того же материала вторичной, производной модели.

По второму виду творения создано всё Писание, когда внутри Слова написанного скрывается образ Божий смоделированный глаголом бара, а вовне - подобие Божие, Слово написанное, изготовленное из того же материала, - то есть из духа.

Так что у Бога, когда нет прохождения Слова через познающую единицу, "бара" и "аса" описывают прямой свет (бара), и непрямой (аса).

Также, эти вещи представлены такими понятиями - дублёрами, как "разум" и "мудрость", где разум связан с прямым светом, а мудрость - с непрямым.

Именно премудрость Божия оформляет Слово Божие в Слово написанное, то есть в систему сравнительных образов, именуемых подобиями (демут).

Такова картина на сегодняшнй день, и мы будем далее развивать эту тему.

3. Наконец, отметим ещё одну тему, идущую по своему пути.

Мы впервые предприняли попытку рассмотрения всех притч Иисуса Христа по определённому алгоритму, когда изъяснение одной притчи вытекает из изъяснений предыдущей, следуя их контекстной взаимосвязи.

Это важный опыт, который необходимо приобрести, потому что он идёт в ногу с притчами Иисуса Христа, которые разворачиваются из базовой Евангельской притчи о Сеятеле. Аминь

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-01-02 08:42:48)

0

1409

Ilia Krohmal написал(а):

Итоги 2023 года
....Писание рассматривает "начало" и "конец" как начало и конец духовной задачи, под которую создано Писание и  познающая единица.

Это довольно узкие рамки, за которые Писание не выходит.

Однако каббала выходит за рамки этой задачи,
пытаясь ответить на вопрос - а откуда всё взялось,
какова причина всех причин и начало всех начал,
как создано мироздание, и какое место занимает в нём упомянутая духовная задача.

Дело в том что сама постановка такого вопроса свидетельствует о влиянии науки и философии на каббалистов, которые переняли у них линейную логику поиска Первопричины, и стали развивать её в духовном ключе.

Действительно, наука добилась успехов в линейном познании мира, и каббалисты поддались этим успехам, посчитав что они свидетельствуют об устройстве духовного мира, где тоже нужно найти Первопричину, Начало всех начал, и первичный Замысел.

Вот эта сингулярная логика (поиск первоначала и первопричины), и является иллюзией и самообманом, которому поддались каббалисты, выстроив духовную теорию происхождения всего из мира бесконечности.

Между тем, забывая что Писание самодостаточно, они упустили что его молчание о подобных вопросах является ответом.

И выглядит он, традиционно для дуального практикума Писания, противоположно: молчание указывает, что всё что лежит вне духовной задачи, - не измеряется линейной логикой процессов.

Например, вся школа Писания разворачивается в ментальном пространстве, которое измеряется широтой, долготой, глубиной, и высотой, внутри которого происходит поиск и решение задачи противостояния целостного и дуального.

Молчание Писания - это ответ, что вне обозначенного ментального пузыря познания, в котором пребывают все познающие единицы, не существует В ПРИНЦИПЕ указанных измерений: ни широты, ни долготы, ни прошлого, ни будущего, ни приближения, ни удаления, ни внешнего, ни внутреннего, ни высоты, ни глубины, ни начала, ни конца, ни добра, ни зла, ни чего-либо дуального.

А это означет что наряду с ментальным планом, не обладает указанными измерениями ми и соответствующая ей физическая реальность.

Ныне, когда наука  переосмыслила картину мира, и возникла новая научная ральность, где действует квантовая спутанность, мы имеем на руках пример прозорливости Писания, и самонадеянности каббалистов, решивших что они способны самостоятельно расширить горизонты.

Если существует физическая реальность квантовой спутанности, - значит существует и духовная реальность с такими свойстами, так как материя является смысловым отражением, смысловым экраном, на который проецируются духовная реальность.

Духовное пространство, в котором нет - повторим ещё раз:  ни широты, ни долготы, ни прошлого, ни будущего, ни приближения, ни удаления, ни внешнего, ни внутреннего, ни высоты, ни глубины, ни начала, ни конца, ни добра, ни зла, ни чего-либо дуального, - как такое пространство можно познать и описать, не обладая соответствующими органами ощущений? Никак.

Вот поэтому Писание и молчит, давая тем самым красноречивый ответ.

Наличие в каббалическом учении измерений, - в той его части, которое выходит за рамки Писания, - является документальным свидетельством самонадеянности тех мужей, которые рискнули заглянуть за плечо Бога.

И поскольку на сегодняний день каббалическое учение считается устоявшимся, то теперь на его лбу навсегда осталось клеймо заблуждений, которое они почитают за печать Бога.

Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4
Значит , Вы удовлетворяетесь молчанием Писания ?
Каббала занимается созданием органов ощущения духовных миров .

2. ... привела нас к выводу, что понятие "Господь" включает в себя единую связку познающей единицы с её восприятием Бога

и обнаружили структуру реализации веры, завязанную на глаголы творения в Бытии 1.

Этот поразительный факт открывает перспективы познания того, как становятся творцом, по образу и подобию Божию.

Изучение глаголов творения, которые состоят из двух групп ("бара" - работа с воображением, и "аса" и подобные ему - работа с наличным материалом), - изучение этих глаголов выявило два вида творения:

...человек сам изготавливает продукт познания из собственных иллюзий и помыслов сердца, возникших при контакте со Словом Божиим.

3. Наконец, отметим ещё одну тему, идущую по своему пути.

Мы впервые предприняли попытку рассмотрения всех притч Иисуса Христа по определённому алгоритму, когда изъяснение одной притчи вытекает из изъяснений предыдущей, следуя их контекстной взаимосвязи.

Это важный опыт, который необходимо приобрести, потому что он идёт в ногу с причами Иисуса Христа, которые разворачиваются из базовой Евангельской притчи о Сеятеле. Аминь

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 13:11:43)

На мой взгляд интересные направления .

0

1410

~Татьяна~ написал(а):

Значит , Вы удовлетворяетесь молчанием Писания ?

Молчание Писания является ответом, а не молчанием об ответе.

Каббала занимается созданием органов ощущения духовных миров .

Что и требовалось доказать, что каббалисты пытаются заменить Бога, и создать то, что Творец не создал. Помочь Ему доделать то, чего Он не доделал.

Вам не стыдно нести ереси?
Типичное богохульство.

"11. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос" (1-е Кор. 3:11)

"5. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе" (Филип.2:5)

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-01-01 13:54:56)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4