Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4

Сообщений 1321 страница 1350 из 2001

1321

Core написал(а):

А Слово Господа, в нетленной Плоти Его чисто и всякого принятия достойно.

Ага.
Давайте посмотрим что такое нетленная плоть:

"19. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20. идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси,
21. ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют" (Галатам 5:19-21)

То есть фактически вы сделали прелюбодеяние, блуд, нечистоту, непотребства и всё остальное - НЕТЛЕННЫМИ (!).

Нетленный блуд, нетленная вражда, нетленная нечистота. Замечательно!

И вот и так и будете плодить ереси и богохульства, пока не примете правильное определение плоти в оборот рассуждений.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-18 15:30:26)

0

1322

Ilia Krohmal написал(а):

Ага.
Давайте посмотрим что такое нетленная плоть:

То есть фактически вы сделали прелюбодеяние, блуд, нечистоту, непотребства и всё остальное - НЕТЛЕННЫМИ (!).

Нетленный блуд, нетленная вражда, нетленная нечистота. Замечательно!

И вот и так и будете плодить ереси и богохульства, пока не примете правильное определение плоти в оборот рассуждений.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 15:30:26)

4 Он же ответивший сказал, Не прочли что создавший от нача́ла мужчину и женщину сделал их?

5 И сказал, Из-за этого оставит человек отца и мать и прилепится к жене его, и будут двое в плоть одну.

6 Так что уже́ не есть двое, но плоть одна.

Которое итак Бог сопряг человек не пусть разделяет... (Мат 19:4-6)

Сим Бог сопряг во грех?

10 Говорят Ему ученики Его, Если так есть дело человека с женой, не приносит пользу жениться... (Мат 19:10)

?

5 Так сказал Господь Бог костям этим: вот Я ввожу в вас дыхание – и оживете.
6 И дам вам жилы, и взращу на вас плоть... (Иез 37:5-6)

Видите стих-взращу на вас плоть-это плоть от Господа в воскресении

Отредактировано iromany (2023-12-18 19:43:19)

0

1323

Вот здесь всё понятно о плоти

13 если ведь по плоти живёте готовитесь умирать, если же духом действия те́ла умертвляете будете жить...(Рим 8:13)

Т.е духом умерщвляются действия тела, а не само тело...

0

1324

iromany написал(а):

4 Он же ответивший сказал, Не прочли что создавший от нача́ла мужчину и женщину сделал их?

5 И сказал, Из-за этого оставит человек отца и мать и прилепится к жене его, и будут двое в плоть одну.

6 Так что уже́ не есть двое, но плоть одна.

Которое итак Бог сопряг человек не пусть разделяет... (Мат 19:4-6)

Сим Бог сопряг во грех?

10 Говорят Ему ученики Его, Если так есть дело человека с женой, не приносит пользу жениться... (Мат 19:10)

?

5 Так сказал Господь Бог костям этим: вот Я ввожу в вас дыхание – и оживете.
6 И дам вам жилы, и взращу на вас плоть... (Иез 37:5-6)

Видите стих-взращу на вас плоть-это плоть от Господа в воскресении

Бабьи басни.

0

1325

всех приветствую.
вижу, тут у вас активность хорошая.
будете мне помогать россию в боге пробуждать?

0

1326

Ilia Krohmal написал(а):

Бабьи басни.

4 Он же ответивший сказал, Не прочли что создавший от нача́ла мужчину и женщину сделал их?

5 И сказал, Из-за этого оставит человек отца и мать и прилепится к жене его, и будут двое в плоть одну.

6 Так что уже́ не есть двое, но плоть одна.

Которое итак Бог сопряг человек не пусть разделяет... (Мат 19:4-6)

Сим Бог сопряг во грех?

10 Говорят Ему ученики Его, Если так есть дело человека с женой, не приносит пользу жениться... (Мат 19:10)

?

5 Так сказал Господь Бог костям этим: вот Я ввожу в вас дыхание – и оживете.
6 И дам вам жилы, и взращу на вас плоть... (Иез 37:5-6)

Видите стих-взращу на вас плоть-это плоть от Господа в воскресении

Прокоментируйте-сопряг в грех и взрастил на костях греховную плоть?

Отредактировано iromany (2023-12-19 08:57:21)

0

1327

iromany написал(а):

4 Он же ответивший сказал, Не прочли что создавший от нача́ла мужчину и женщину сделал их?

5 И сказал, Из-за этого оставит человек отца и мать и прилепится к жене его, и будут двое в плоть одну.

6 Так что уже́ не есть двое, но плоть одна.

Которое итак Бог сопряг человек не пусть разделяет... (Мат 19:4-6)

Сим Бог сопряг во грех?

10 Говорят Ему ученики Его, Если так есть дело человека с женой, не приносит пользу жениться... (Мат 19:10)

?

5 Так сказал Господь Бог костям этим: вот Я ввожу в вас дыхание – и оживете.
6 И дам вам жилы, и взращу на вас плоть... (Иез 37:5-6)

Видите стих-взращу на вас плоть-это плоть от Господа в воскресении

Прокоментируйте-сопряг в грех и взрастил на костях греховную плоть?

Я же сказал, что про плоть больше писать не буду.
Есть мой базовый пост, в котором даны необходимые определения и пояснения касательно плоти, которые можно применить к конкретным местам Писания.

Там достаточно инфорации, чтобы разобраться в понятиях и не тупить на ровном месте. 

Ссылка

Если у вас что-то не получится в практическом применении, - тогда другой вопрос, помогу и покажу.
Но сверх этого ко мне не подходите.

0

1328

Ilia Krohmal написал(а):

Я же сказал, что про плоть больше писать не буду.
Есть мой базовый пост, в котором даны необходимые определения и пояснения касательно плоти, которые можно применить к конкретным местам Писания.

Там достаточно инфорации, чтобы разобраться в понятиях и не тупить на ровном месте. 

Ссылка

Если у вас что-то не получится в практическом применении, - тогда другой вопрос, помогу и покажу.
Но сверх этого ко мне не подходите.

В ссылке нет того о чём я спрашиваю, потому что я спрашиваю не о самой плоти, а о её греховности:

1.Бог сопряд двоих в одну плоть в плоть греховную с делами блуда и непотребства?

2.Взращу плоть на костях, т.е в воскресении Бог взращивает плоть, а не человеки видят плоть-Бог взращивает со своей стороны греховную плоть?

3.Дам им сердце из плоти-Бог даёт сердце живое греховное?

Вот три вопроса о греховности или не греховности плоти, а не о самой плоти

0

1329

iromany написал(а):

В ссылке нет того о чём я спрашиваю, потому что я спрашиваю не о самой плоти, а о её греховности:

1.Бог сопряд двоих в одну плоть в плоть греховную с делами блуда и непотребства?

2.Взращу плоть на костях, т.е в воскресении Бог взращивает плоть, а не человеки видят плоть-Бог взращивает со своей стороны греховную плоть?

3.Дам им сердце из плоти-Бог даёт сердце живое греховное?

Вот три вопроса о греховности или не греховности плоти, а не о самой плоти

То есть вам хатило 30 секунд, чтобы прочитать и изучить (!) весь пост?
Вы меня за идиота принимаете?

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-19 09:52:19)

0

1330

Ilia Krohmal написал(а):

То есть вам хатило 30 секунд, чтобы прочитать и изучить (!) весь пост?
Вы меня за идиота принимаете?

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 09:52:19)

Читал его прежде, думайте прежде чем сказать чего о себе.

3 коротких ответа нужно от вас, не более

0

1331

iromany написал(а):

Читал его прежде, думайте прежде чем сказать чего о себе.

3 коротких ответа нужно от вас, не более

Я не буду отвечать, пока вы не выкатие из того поста определение плоти, и следующие за ним пояснения, и не покажете, как вы с ними работаете применительно к вашим вопросам.

Хрен с ним, сам выкачу:

Так вот отвечаю, что понятие "плоть" по Писанию имеет единый универсальный смысл: дуальная мера оценки, познания, и рассуждения.

Определение, которое вы навязываете Аркадию, что текст Писания есть плоть Слова - НЕВЕРНОЕ.

Плотью является организация текста по дуальному принципу рассуждений. Причём - это кажущаяся организация.

В действительности, текст не имеет дуальной организации, то есть он духовен по природе.

Покажите теперь, как вы работаете с этим определением и пояснениями, применительно к вашим трём вопросам.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-19 10:53:02)

0

1332

Ilia Krohmal написал(а):

То есть фактически вы сделали прелюбодеяние, блуд, нечистоту, непотребства и всё остальное - НЕТЛЕННЫМИ (!).

Нетленный блуд, нетленная вражда, нетленная нечистота. Замечательно!

И вот и так и будете плодить ереси и богохульства, пока не примете правильное определение плоти в оборот рассуждений.

Эко вас повело... )
Плоть Его есть ОБРАЗ Его, что либо нечистое в ОБРАЗЕ Его находите?!

Отредактировано Core (2023-12-19 11:34:06)

0

1333

Core написал(а):

Эко вас повело... )
Плоть Его есть ОБРАЗ Его, что либо нечистое в ОБРАЗЕ Его находите?!

У Него плоти нет.
Выражение - "плоть Иисса Христа" - являетя одним из многих речений "премудрости Духа", "премудрости Божией", - то есть Слова написанного, - речений, которые следует разрешить по правде и истине, дабы они соответствовали знанию Бога, как Единого.

То что вы Слово написанное назвали плотию Бога, - это богохульство.

Слово написанное есть мудрость Божия, составленная из мудрых речений, которые следует разрешить, развязать, разгадать:

1. Только тот, кто посвящает свою душу размышлению о законе Всевышнего, будет искать мудрости всех древних и упражняться в пророчествах:
2. он будет замечать сказания мужей именитых и углубляться в тонкие обороты притчей;
3. будет исследовать сокровенный смысл изречений и заниматься загадками притчей.
4. Он будет проходить служение среди вельмож и являться пред правителем"

"1. Притчи Соломона, сына Давидова, царя Израильского,
2. чтобы познать мудрость и наставление, понять изречения разума" (Притчи 1:1,2)

"22. Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони;
23. от века я помазана, от начала, прежде бытия земли.
24. Я родилась, когда ещё не существовали бездны, когда ещё не было источников, обильных водою.
25. Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов,
26. когда ещё Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной.
27. Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны,
28. когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны,
29. когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли:
30. тогда я была при Нём художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицом Его во всё время,
31. веселясь на земном кругу Его, и радость моя была с сынами человеческими"(Притчи 8:22-31)

Так вот Слово написанное и есть дела премудрости Божией, которая как художница при Господине, оформила Его Слово в мудрость.

А мудрость требует рассудительности:

"12. Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания" (Притчи 8:12)

В Писании есть пара Богопознания: "мудрость и разум".

Возьмите себе на заметку как поборник того чтобы "всё называть по Слову" - что разум соответствует духовному, единоцелостно мыслящему уму, а мудрость - Слову написанному, в которое оформлены мысли и суждения духовного ума.

И никакой плоти здесь нет.
Премудрость Божия, как Слово написанное, - не плотская, и плоти не имеет по природе.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-19 12:23:09)

0

1334

Ilia Krohmal написал(а):

Я не буду отвечать, пока вы не выкатие из того поста определение плоти, и следующие за ним пояснения, и не покажете, как вы с ними работаете применительно к вашим вопросам.

Хрен с ним, сам выкачу:

Покажите теперь, как вы работаете с этим определением и пояснениями, применительно к вашим трём вопросам.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 10:53:02)

Илья, зачем эти кошки мышки, вы можете ответить по тому материалу который дал Бог?

При том, что у вас то дуальная организация суть двойственная, то кажущаяся дуальной суть кажущаяся двойственной, типа как будто разделяет на добро и зло, то кажется, что разделяет- что вообще не о том, потому что это стасти и желания плоти, а не сама плоть-а я говорю о самой плоти, а не о страстях плоти.

Короче ответьте просто по вопросам, при  том ведь и девушка вас спрашивалао том выше и ответ ваш не по вопросу, да и вообще не ведите себя в конце концов подобно нежной капризной девице, к которой надо подыскивать подход зачем это-мы ведь взрослые мужчины, можем говорить прямо.

13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: «ныне», чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. (Евр 3:13)

....

1.Бог сопряг двоих в одну плоть в плоть греховную с делами блуда и непотребства?

15 Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет!
16 Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: «два будут одна плоть». (1Кор 6:15-16)

...

2.Взращу плоть на костях, т.е в воскресении Бог взращивает плоть, а не человеки видят плоть-Бог взращивает СО СВОЕЙ СТОРОНЫ греховную плоть?-да и зачем в воскресении ВЗРАЩИВАТЬ ПЛОТЬ НА СТАРЫХ КОСТЯХ-зачем вообще этот бурдюк с костями делать местом возвращения духа ведь он уже с Богом-зачем возвращать дух в эту НОВУЮ плоть, которая опять должна исчезнуть?

3.Дам им сердце из плоти-Бог даёт сердце живое греховное?-почему не дать сердце из Духа и сразу же написать, что это не из плоти сердце, а из Духа-зачем из плоти то если это новый завет?

При том написано, что даст всем сердце из плоти, но не все посланы проповедовать-зачем же тем кого не посылали иметь сердцем плоть, которая не плоть, а дух и т.д

Надеюсь вы понимаете логику вопросов

Отредактировано iromany (2023-12-19 16:43:33)

0

1335

духовная слепота это состояние, когда души, после того, как к ним сам христос пришёл, делают вид, что его не видят.
считая, при этом, что очередной лже-христос к ним в тему пожаловал.

кто готов исцелиться от духовной слепоты, поднимайте руки, выстраивайтесь в длинную-предлинную очередь.

0

1336

iromany написал(а):

Короче ответьте просто по вопросам, при  том ведь и девушка вас спрашивалао том выше и ответ ваш не по вопросу, да и вообще не ведите себя в конце концов подобно нежной капризной девице, к которой надо подыскивать подход зачем это-мы ведь взрослые мужчины, можем говорить прямо.

Взрослые мужчины занимаются с Писанием самостоятельно.
И если задают вопросы, то редко, и по делу.

Я когда - нибудь доставал вас вопросами? Или хоть кого-нибудь? Я сам ставлю вопросы, и сам ищу на них ответы, в Господе.

А вы не в состоянии проработать даже готовые опредления плоти.
То есть разжуй Илья, в рот положи, и руку на горло - протолкнуть в желудок.

И даже посое этого у него несварение.
Поэтому я сомневаюсь в пользе траты времени на общение с вами, вот и всё.

1.Бог сопряг двоих в одну плоть в плоть греховную с делами блуда и непотребства?

Сопряг в иллюзии плоти.
У Бога нет в обороте плоти, но только премудрость Духа, которая облекает Слово Божие в речевые обороты рассуждений, создающих в невежествнных умах впечатление дуализма.

Женская (дуальная) сторона Слова, которая сочетается с мужской - её не существует.
Это лишь иллюзорный вид женской стороны.

2.Взращу плоть на костях, т.е в воскресении Бог взращивает плоть, а не человеки видят плоть-Бог взращивает СО СВОЕЙ СТОРОНЫ греховную плоть?-

Вот такие вопросы - от буквализма Иудейского типа.
Как Коре видит что написано: "Слово стало плотию" - и тычет что так написано, не понимая (и не хочет понимать!), что это - речевые обороты премудрости, оперирующие приёмом сжатия смысла.

А полный смысл выглядит так: Слово сделалось плотию в восприятии третьих лиц, будучи явлено от Бога в иллюзии плоти.

А чтобы вообще видеть эти приёмы, нужно знать Бога, как Единого, знать что Он дух, и никогда не разделяется на дух и плоть, и не творит ничего плотского.

Сколько раз вам писалось: Господь Бог разделил, убил, проклял, погубил, и так далее - так НАПИСАНО, но это нельзя читать в лоб, потому что оно противоречит свойствам Бога как Единого, и по этому признаку противоречия распознаётся наличие приёмов Премудрости.

Какие выводы вы из этого сделали? НИКАКИЕ.

Вы продолжаете, подобно Коре, тыкать в написанное, хотя по времени вам уже положено упражняться в толковании премудрости Духа.

3.Дам им сердце из плоти-Бог даёт сердце живое греховное?-

"Плотяное" - означает не плотское, а "живое".
В исходнике стоит особая форма слова саркс - плоть: саркисос, которая означает "мясистое", в переносном смысле - живое.

2.Взращу плоть на костях, т.е в воскресении Бог взращивает плоть, а не человеки видят плоть-Бог взращивает СО СВОЕЙ СТОРОНЫ греховную плоть?-да и зачем в воскресении ВЗРАЩИВАТЬ ПЛОТЬ НА СТАРЫХ КОСТЯХ-зачем вообще этот бурдюк с костями делать местом возвращения духа ведь он уже с Богом-зачем возвращать дух в эту НОВУЮ плоть, которая опять должна исчезнуть?

Глагол аса, которым описывается работа Бога с имеющимся материалом, изъясняется в Писании как глагол опосредованного творения.

В тексте, для буквалистов, пишется: Господь Бог сделал.
А на практике, это трёхходовая схема творения, в которой участвует два творца: Слово Божие, и воображение человека.

В новой части моей статьи о плоти Иисуса Христа, это будет показано подробно.

Что касется порочества, то это пророчество о восстановлении Писания: оно является Израилем, первым и вторым Адамом, и так далее.

Чтобы Писание в уме третьего лица преобразовалось во второго Адама, сначала оно должно стать первым Адамом.

А кости и распад первого Адама, говорят о том, что с Писанием обращались неправильно даже по букве.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-20 10:05:47)

+1

1337

Ilia Krohmal написал(а):

У Него плоти нет.
Выражение - "плоть Иисса Христа" - являетя одним из многих речений "премудрости Духа", "премудрости Божией", - то есть Слова написанного, - речений, которые следует разрешить по правде и истине, дабы они соответствовали знанию Бога, как Единого.

А Он говорит, что есть, -

55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
(Иоан.6:55)

0

1338

Core написал(а):

А Он говорит, что есть, -

55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
(Иоан.6:55)

Да-да, так НАПИСАНО.

Полюбуйтесь, РОМАН, на то, о чём я только что писал:

Как Коре видит что написано: "Слово стало плотию" - и тычет что так написано, не понимая (и не хочет понимать!), что это - речевые обороты премудрости, оперирующие приёмом сжатия смысла.

А полный смысл выглядит так: Слово сделалось плотию в восприятии третьих лиц, будучи явлено от Бога в иллюзии плоти.

А чтобы вообще видеть эти приёмы, нужно знать Бога, как Единого, знать что Он дух, и никогда не разделяется на дух и плоть, и не творит ничего плотского.

Сколько раз вам писалось: Господь Бог разделил, убил, проклял, погубил, и так делее - так НАПИСАНО, но это нельзя читать в лоб, потому что оно противоречит свойствам Бога как Единого, и по этому признаку противоречия, распознаётся наличие приёмов Премудрости.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-20 09:42:05)

0

1339

Ilia Krohmal написал(а):

Взрослые мужчины занимаются с Писанием самостоятельно.
И если задают вопросы, то редко, и по делу.

Я когда - нибудь доставал вас вопросами? Или хоть кого-нибудь? Я сам ставлю вопросы, и сам ищу на них ответы, в Господе.

А вы не в состоянии проработать даже готовые опредления плоти.
То есть разжуй Илья, в рот положи, и руку на горло - протолкнуть в желудок.

И даже посое этого у него несварение.
Поэтому я сомневаюсь в пользе траты времени на общение с вами, вот и всё.

Сопряг в иллюзии плоти.
У Бога нет в обороте плоти, но только премудрость Духа, которая облекает Слово Божие в речевые обороты рассуждений, создающих в невежествнных умах впечатление дуализма.

Женская (дуальная) сторона Слова, которая сочетается с мужской - её не существует.
Это лишь иллюзорный вид женской стороны.

Вот такие вопросы - от буквализма Иудейского типа.
Как Коре видит что написано: "Слово стало плотию" - и тычет что так написано, не понимая (и не хочет понимать!), что это - речевые обороты премудрости, оперирующие приёмом сжатия смысла.

А полный смысл выглядит так: Слово сделалось плотию в восприятии третьих лиц, будучи явлено от Бога в иллюзии плоти.

А чтобы вообще видеть эти приёмы, нужно знать Бога, как Единого, знать что Он дух, и никогда не разделяется на дух и плоть, и не творит ничего плотского.

Сколько раз вам писалось: Господь Бог разделил, убил, проклял, погубил, и так делее - так НАПИСАНО, но это нельзя читать в лоб, потому что оно противоречит свойствам Бога как Единого, и по этому признаку противоречия распознаётся наличие приёмов Премудрости.

Какие выводы вы из этого сделали? НИКАКИЕ.

Вы продолжаете, подобно Коре, тыкать в написанное, хотя по времени вам уже положено упражняться в толковании премудрости Духа.

"Плотяное" - означает не плотское, а "живое".
В исходнике стоит особая форма слова саркс - плоть: саркисос, которая означает "мясистое", в переносном смысле - живое.

Глагол аса, которым описывается работа Бога с имеющимся материалом, изъясяется в Писании как глагол опосредованного творения.

В тексте, для буквалистов, пишется: Господь Бог сделал.
А на практике, это трёхходовая схема творения, в которой участвует два творца: Слово Божие, и воображение человека.

В новой части моей статьи о плоти Иисуса Христа, это будет показано подробно.

Что касется порочества, то это пророчество о восстановлении Писания: оно является Израилем, первым и вторым Адамом, и так далее.

Чтобы Писание в уме третьего лица преобразовалось во второго Адама, сначала оно должно стать первым Адамом.

А кости и распад первого Адама, говорят о том, что с Писанием обращались неправильно даже по букве.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 06:49:47)

Слово ставшее Плотью есть то самое обещанное сердце из плоти?

Так же хотелось бы уточнения по Адаму-первый Адам распался и плоть его уничтожилась потому что это неправильная плоть или потому что с ней неправильно обращались, т.е смерть и распад заложены изначально или происходят из-за третьего лица?

0

1340

iromany написал(а):

Слово ставшее Плотью есть то самое обещанное сердце из плоти?

Да, так и есть.

Так же хотелось бы уточнения по Адаму-первый Адам распался и плоть его уничтожилась потому что это неправильная плоть или потому что с ней неправильно обращались, т.е смерть и распад заложены изначально или происходят из-за третьего лица?

Сравните с Матфея 23:27.

Конечно, это из-за обращения со Словом написанным, которое есть премудрость Духа.
По природе, оно является только вторым Адамом, то есть духом животворящим.

Первый Адам - это неверный образ восприятия.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-20 10:02:38)

0

1341

Ilia Krohmal написал(а):

Да, так и есть.

Сравните с Матфея 23:27.

Конечно, это из-за обращения со Словом написанным, которое есть премудрость Духа.
По природе, оно является только вторым Адамом, то есть духом животворящим.

Первый Адам - это неверный образ восприятия.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 10:02:38)

19 И дам Я им сердце одно, и дух новый Я вложу в вас; и извлеку Я из плоти их сердце каменное, и дам Я им сердце из плоти... (Иез 11:19)

Извлёк из плоти сердце каменное и соответственно плоть умерла.

Вложил Слово ставшее Плотью полное Истины и собралось новое тело

8 И видел я: и вот на них жилы, и плоть поднялась, и покрыла их кожа сверху; но дыхания нет в них...(Иез 37:8)

А что есть это ДЫХАНИЕ в теле, в котором сердце есть Слово ставшее Плотью полное благодати и истины?

9 Но Он сказал мне: пророчествуй дыханию , пророчествуй, сын человеческий, и скажешь дыханию : так сказал Господь Бог: от четырех ветров приди, дыхание (жизни), и дохни на убитых этих, и оживут они. (Иез 37:9)

22 И это сказавший Он вдунул и говорит им, Прими́те Духа Святого... (Ин 20:22)

Отредактировано iromany (2023-12-20 10:30:30)

0

1342

Плоть Иисуса Христа и глагол бара. Часть 12

Итак, небеса и земля составлены Словом Божиим из (ἐκ) воды и через (διά) воду.

Упомянутые предлоги указывают, что Слово Божие действует через воду: предлог ἐκ указывает на движение изнутри - вовне, то есть вода производит, порождает; а предлог διά описывает промежуточную, посредническую, переходную функцию, и переводится как: "через", "посредством", "благодаря", "с помощью".

С учётом того, что воды представляют собой продукт воображения, складывается весьма интересная картина, когда первое небо и земля составлены Словом Божиим из воды и через воду.

Сказать, что небесная твердь, будучи текстом Писания, составлена из продуктов человеческого воображения, - не повернётся язык.

Поэтому сама логика рассуждения заставляет подробнее рассмотреть греческое слово συνεστῶσα, сюнэстОса, - глагол, который перевели как "составлены".

Список его значений:

1. перех. представлять, являть, показывать, доказывать, хвалить; ср. з. составлять, устанавливать;
2. неперех. стоять вместе, состоять, держаться.

Если мы посмотрим на статистику, то это слово употребляется в Новом Завете 16 раз, причём в 14-ти случаях для перевода использована следующая линейка значений:

- представлять, являть, показывать, доказывать, хвалить;

И лишь в двух случаях использован перевод "стоит Им" (Кол.1:17), и "составлены" (в нашем 2-е Петра 3:5).

Надо сказать, перевод "составлены" - не единственный известный вариант.
Список переводов других библейских сообществ имеет такие варианты, как: "созданы" (РБК), "образовал" (под ред. Кулавковых), "возникли" (Еврейский Н. З.), "установлены" (Открытый перевод), "сотворены" (РБЦ), "сделаны"(РБО 1824), и другие.

Тем не менее, придерживаясь упомянутой линейки значений из 14-ти близких по смыслу вариантов перевода ("представлять", "являть", "показывать", "доказывать," "хвалить"), мы можем вывести общий смысл, стоящий в её основе: явление, показывание, выставление, осуществляемое тем или иным способом.

И действительно, у нас под носом находится описание того, как из воды и через воду явились земля и небо:

"6. И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
7. И создал [аса, сделал] Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так" (Бытие 1:6,7)

"9. И сказал Бог: да соберётся вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так" (Бытие 1:9)

Как видим, с самой водой никаких изменений не произошло. Но её используют как средство, как инструмент для создания [аса] тверди, и явления суши.

Этот момент опосредованности должен быть учтён при переводе, - и переводчики (см. перечисленные варианты) пытаются это учесть.

Но, увы, этого мало, поскольку нужно ещё знать духовный смысл понятия"воды", под который подобран глагол  сюнэстОса.

А воды, как мы знаем, связаны с воображением.

Следовательно, нужно учитывать опосредованную роль вод, то есть помыслов воображения.

В результате, этот факт естественным образом согласовывается с таким вариантом перевода из искомой линейки, как "представлять", - который, к слову говоря, вместе с синонимами, используется наиболее часто.

Например:

"1. Представляю вам Фиву, сестру нашу, диакониссу церкви Кенхрейской" (Римлянам 16:1)

"12. Не снова представляем себя вам, но даём вам повод хвалиться нами, дабы имели вы что сказать тем, которые хвалятся лицом, а не сердцем" (2-е Кор.5:12)

"1. Неужели нам снова знакомиться с вами? Неужели нужны для нас, как для некоторых, одобрительные письма к вам или от вас?" (2-е Кор.3:1)

То есть, небеса и земля представляют себя не прямо, а через воды.
Тогда, получается следующее:

небеса и земля представлены Словом Божиим из (ἐκ) воды и через (διά) воду.

Как это выглядит?
Поскольку воды представляют собой помыслы воображения, то очевидно что они выражаются в разного рода мнениях, домыслах, предположениях, комментариях, через которые представлено Писание.

Обратим внимание, что "Словом Божиим" небеса и земля представлены из воды и водою.

То есть, имеется Слово Божие, которое действует через (διά) воды, и на выходе из (ἐκ) вод мы имеем твердь, разделяющую нижние и вышние воды.

Такая схема опосредованного творения, указывает на работу с воображением, которое при контакте со Словом Божиим, в силу своих свойств, порождает вполне конкретные иллюзии, мнения, представления.

Далее, поясения Петра:

"6. потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою" (2-е Петра 3:6)

То есть мир погибает, становясь жертвою сосбственных иллюзий и заблуждений, от которых он не желает отказаться после проповеди Благодати, образом которой является Ной.

Да, безусловно, имеется отличие вышних и нижних вод, так как вышние помыслы ближе к истине, чем нижние.
Но всё же, вышние помыслы ("о горнем помышляйте"- Кол.3:2), всё ещё связаны с духовными предположениями, поисками, и ожиданиями, в отличие от нижних, плотских.

Поэтому важно понимать, что погибель первого мира связана не с изливанием вышних вод, а с их превращением в воды нижние, когда их извращают на свой лад, - по тому же принципу как сказано о благоухании познания:

"14. Но благодарение Богу, Который всегда даёт нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте.
15. Ибо мы — Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих:
16. для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?" (2- Кор.2:14-16)

Но вернёмся к схеме творения, описанной Петром: Слово Божие - воображение - продукт воображения.

С учётом того, что весь процесс происходит в ментальной сфере, мы имеем некий ментальный продукт, где его делатель - воображение, а материалом для изготовления продукта служат помыслы вображения.

Отсюда, продукт этого "делателя", "изготовителя", выглядит как оформленные помыслы - то есть снабжённое доказательствами представление о том или ином вопросе (например, в виде комментария, учения, наставления, свода правил и уставов, и так далее):

"1. И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его — имена богохульные" (Откровение 13:1)

Тем не менее, воображение приходит в движение не само по себе, а при контакте со Словом Божиим.
Поэтому Слово Божие работает с воображением - что описывается глаголом бара, глаголом творения из ничего, Ex Nihilo.

Итак, подобьём наблюдения, касающиеся второго дня творения:

"6. И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет [бадал] она воду от воды.
7. И создал [аса] Бог твердь, и отделил [бадал] воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так" (Бытие 1:6,7)

Первый стих - планирование, моделирование.
Второй стих - реализация, которая осуществляется опосредованно, через воображение человека.

Ещё раз обратим внимание, что по букве написано: "создал", "отделил", в то время как скрытый смысл говорит об опосредованном - через вображение - творении и отделении.

Говоря о глаголе бадал (отделить), напомним его изъяснение, данное самим Писанием:

"2. Но беззакония ваши произвели разделение [бадал] между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лицо Его от вас, чтобы не слышать" (Исайя 59:2)

То есть человек сам проводит линии разделения, сам разделяет.

И здесь нужно понимать, что на стадии моделирования, когда Бог говорит: "да будет твердь посреди воды, и да отделяет [бадал] она воду от воды", эти вещи планируются как составная часть пути духовного роста, цель которого - обретение зрелого, целостного сознания.

То есть, у Бога нет разделения ради разделения. Наоборот, здесь разделение обслуживает интересы целостности, как элемент наработки зрелости.

Употребление глагола "бадал" в Писании даёт богатейшую пищу к познанию действий Бога.

Например, отделение чистого от нечистого, святого от несвятого, описывается глаголом бадал (Левит 10:10; Левит 20:25, и др.).

У Бога отделение одного от другого, является деяниями Целостности, для выявления потребности в той или иной милости.
То есть, если Бог говорит: да отделится одно от другого, - это указание на выявление недоборов в познании, и их осидетельствования. Это всегда целостный процесс, направленный на выявление потребности в милости.

Но это означает упразднение самой идеи разделения, её смысла, когда несвятое или нечистое подлежало осуждению.

У человека же, в его незрелости, отделение чистого от нечистого, святого от несвятого, обслуживает разделение ради разделения.

Осуждая нечистое и несвятое, и удалясь от них, человек через это освидетельствует своё невежество.
То есть, это необходимо для самопознания своей греховности (Римлянам 3:20), и в этом - ключ к пониманию процесса отделения, внедрённого в богослужение.

"33. и повесь завесу на крючках и внеси туда за завесу ковчег откровения; и будет завеса отделять [бадал] вам святилище от Святого Святых" (Исход 26:33)

Как видим, внешнее вводится, чтобы освидетельствовать внутреннее.

Итак возникновение тверди посреди вод, для отделения нижних вод от вышних, является, со стороны Бога, деяниями Целостности, и служит выявлению потребностей в той или иной милости.

Вернёмся теперь к искомому стиху, и рассмотрим ещё один момент.

"5. ...словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою [исх: через воду]" (2-е Петра 3:5)

Как видим, происходит взаимодействие воды с водою, под управлением Слова Божия.

Внимательный читатель, конечно, заметит странность самой фразы "из воды и водою".
Подобные избыточные фразы встречаются в Писании не единожды:

"7. Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим" (Иакова 3:7)

"2. Ходил же по откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался" (Галатам 2:2)

"17. то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твоё, как звёзды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твоё городами врагов своих" (Бытие 22:17)

В прежних разборах мы занимались вопросом задвоения одного и того же слова, - как, например, "Господи, Господи", или: "Господь, Господь".

И постоянный читатель знает, что речь идёт об охвате земного и небесного Иисусом Христом, когда они соединены в одно во Христе.

Но сейчас пришло время сделать новый виток уточнений, которые продвинут нас в вопросе.

Дело в том, что имеется разница между: "Господи, Господи", "Савл, Савл", "Отче, Отче", "Марфа, Марфа" и так далее - и: "умножая умножу", "благословля благословлю", "укрощается и укрощено", "из воды и водою", и так далее.

В первой группе слово задваивается без изменений, а во второй - повторяется, но с изменениями в падежах, времени, и так далее.

Следовательно, если в первом случае земное и небесное соединены в одно так, что между ними нет разницы, то во втором наблюдается разница, выраженная тем или иным склоненим слов.

И это ставит перед нами задачу - найти решение, при котором имеется разница между земным и небесным, при сохранении их единства во Христе.

И здесь наши исследования об образе (цэлем) и подобии (демут) естественным образом соединяются с этой разницей.

Дело в том, что подобие связано с землёй, а образ - с небом.

Пахота Писания подразумевает работу с подобием, со Словом написанным, для выработки мудрости и рассудительности.

В то время как образ цэлем - небесный (1-е Кор.15:49).

Итак поскольку человек создан по образу и подобию Божию, то и благословение человека в виде "благословляя благословлю", "умножая умножу" - касается достижения образа и подобия.

Соответствено, проклятие в виде "умножая умножу скорбь твою в беременности твоей" (Бытие 3:16), означает муки рождения плода познания по своему образу и подобию.

В итоге, мы находим решение вопроса, когда во Христе имеется образ и подобие, но между ними есть разница, не нарушающая единства.

Действительно, подобие - это тот же образ, описанный непрямым способом. Собственно, в этом и есть разница которая не нарушает единства. 

Вернёмся теперь к сказанному о небесах и земле, что они "представлены" из воды и через воду.

Теперь изъясение двойного употребления слова "вода", с разницей в склонениях, лежит на поверхности: Слово Божие, проходя через воды помыслов, на выходе изменяется  в образ и подобие человеческое: из воды и водою.

Например:

"23. и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся" (Римлянам 1:23)

А какова причина?

"21. Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце" (Римлянам 1:21)

Первое выделеное слово - греческое διαλογισμός, диалогисмос, - рассуждения, помышления, помыслы.
Второе выделеное слово - ἀσύνετος, асунетос, - неразумный, безрассудный.

Видит ли читатель, как можно осуетиться в своих помыслах, и тогда они становятся нижними водами, порождающими чудовищ из моря и прочих тварей по своему образу и подобию.

Либо помышлять о горнем, и тогда это приводит к излиянию вышних вод на землю, для её спасения, - закономерный итог познания Бога на нисходящей части пути Христова.

Итак несмотря на сложность темы, мы продвинулись вперёд, и сделали ряд важных наблюдений и выводов.
Продолжим далее, исправляя по ходу процесса недочёты и внося уточнения.
Продолжение следует

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-20 11:32:11)

0

1343

Ilia Krohmal написал(а):

Да-да, так НАПИСАНО.

Полюбуйтесь, РОМАН, на то, о чём я только что писал:

Как Коре видит что написано: "Слово стало плотию" - и тычет что так написано, не понимая (и не хочет понимать!), что это - речевые обороты премудрости, оперирующие приёмом сжатия смысла.

А полный смысл выглядит так: Слово сделалось плотию в восприятии третьих лиц, будучи явлено от Бога в иллюзии плоти.

А чтобы вообще видеть эти приёмы, нужно знать Бога, как Единого, знать что Он дух, и никогда не разделяется на дух и плоть, и не творит ничего плотского.

Сколько раз вам писалось: Господь Бог разделил, убил, проклял, погубил, и так делее - так НАПИСАНО, но это нельзя читать в лоб, потому что оно противоречит свойствам Бога как Единого, и по этому признаку противоречия, распознаётся наличие приёмов Премудрости.

Аргументировать и доказывать следует Писанием, а не пустыми речами.

11 Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
(Деян.17:11)

28 ибо он сильно опровергал Иудеев всенародно, доказывая Писаниями, что Иисус есть Христос.
(Деян.18:28)

Вы согласны, что целостное Писание является проверочно -испытательным критерием истины по различению Духа истины от духа заблуждения?!
Даже НАПИСАННОЕ, -  НАПИСАННЫМ Словом Писания на предмет истины пробивается, -

5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
9 и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
(Матф.4:5-10)

Где НАПИСАНО не подскажите? )

Отредактировано Core (2023-12-20 12:04:43)

0

1344

Core написал(а):

Где НАПИСАНО не подскажите? )

Показать, где написано что Бог есть дух, и рождённое от духа есть дух? Серьёзно?
Или показать где написано, что Господь Бог наш Един есть? Серьёзно?

Вам сколько не показывай, а вы в ответ выкатываете другое написанное, и ставите его в приоритет.

В этом-то и ошибка ваша, что пренебрегаете указанием самого Писания, что есть главнейшая заповедь Писания, которой подчинены все смыслы.

У вас на одном уровне ценности стоит "Бог явился во плоти", и "Господь Бог наш Един есть".

Это уравнивание - грубейшая ошибка.

Кому это сказано:

"1. Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
2. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
3. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от неё"(Римлянам 13:1-3)

Если по ходу исследования Слова написанного, вам встречаются фразы, выражения, утверждения, противоречащие Высшей власти первой заповеди Писания - то вы обязаны, как пребывающий в духе послушания:

- во-первых, признать что это место Писания подчинено высшей заповеди,
- и во-вторых, рассудить это место так, чтобы развязался узел противоречий в пользу прославления высшей заповеди, - зная что в лице подобных фраз имеете дело с речевыми оборотами премудрости Божией.

Ну что, по написанному я вам сказал? И что дальше?

Пока сами внутренне не осознаете, всё это будет мимо ваших ушей.
Да откроет вам Господь силу Свою.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-21 05:32:11)

0

1345

Core

5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
9 и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
(Матф.4:5-10)

Подобное место - замечательный пример, когда Иисус Христос правильно расставляет приоритеты, подчиняя низшие заповеди - высшим.

Для чего дана иерархия смыслов Писания, начальства и власти Писания? Чтобы были ориентиры в познании Бога как Единого.

Теперь сами можете убедиться, что Христос применяет заповеди, прославляющие Бога как Единого:

- Единому Господу Богу поклоняйся, и Ему одному служи;
- Не искушай Единого Господа Бога, разделяя Его на дух и плоть.

Больше не занимайтесь делами сатанинскими.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-20 13:08:11)

0

1346

iromany написал(а):

19 И дам Я им сердце одно, и дух новый Я вложу в вас; и извлеку Я из плоти их сердце каменное, и дам Я им сердце из плоти... (Иез 11:19)

Извлёк из плоти сердце каменное и соответственно плоть умерла.

Вложил Слово ставшее Плотью полное Истины и собралось новое тело

8 И видел я: и вот на них жилы, и плоть поднялась, и покрыла их кожа сверху; но дыхания нет в них...(Иез 37:8)

А что есть это ДЫХАНИЕ в теле, в котором сердце есть Слово ставшее Плотью полное благодати и истины?

9 Но Он сказал мне: пророчествуй дыханию , пророчествуй, сын человеческий, и скажешь дыханию : так сказал Господь Бог: от четырех ветров приди, дыхание (жизни), и дохни на убитых этих, и оживут они. (Иез 37:9)

22 И это сказавший Он вдунул и говорит им, Прими́те Духа Святого... (Ин 20:22)

Отредактировано iromany (Сегодня 10:30:30)

Илья, почему не ответили?

Вот от сердца Слова ставшее Плотью свято собрано Тело Его, что есть начаток дыхания ДУНОВЕНИЯ жизни сего тела?

8 И видел я: и вот на них жилы, и плоть поднялась, и покрыла их кожа сверху; но дыхания нет в них...(Иез 37:8)

22 И это сказавший Он вдунул и говорит им, Прими́те Духа Святого... (Ин 20:22)

25... Сам дающий всему жизнь и дыхание и всё... (Деян 17:25)

Отредактировано iromany (2023-12-20 13:18:41)

0

1347

iromany написал(а):

Илья, почему не ответили?

Вот от сердца Слова ставшее Плотью свято собрано Тело Его, что есть начаток дыхания ДУНОВЕНИЯ жизни сего тела?

Если вам это интересно - разбирайтсь сами.
Почему и зачем я должен погружаться в Писание и искать ответ на ваш вопрос?

Ну вот есть вопрос, который меня интересует - я им и занимаюсь, и выкатываю результаты исследования.
А с вами что не так?
Отучайте себя от этого.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-20 13:25:53)

0

1348

Ilia Krohmal написал(а):

Если вам это интересно - разбирайтсь сами.
Почему и зачем я должен погруэаться в Писание и искать ответ на ваш вопрос?

Ну вот есть вопрос котрый меня интересует - я им и занимаюсь, и выкатываю результаты исследования.
А с вами что не так?
Отучайте себя от этого.

Илья, сделайте доброе дело - дайте ответ.

Я знаю ответ и я не для себя подвёл к этому, а ради вас и Коре и Аркадия и всех читающих, потому не ради меня и не для меня, а для всех дайте ответ

Отредактировано iromany (2023-12-20 13:20:44)

0

1349

Рожденное от сердца Слова ставшего Плотью есть Тело, рожденное же от ДУНОВЕНИЯ есть Дух Святой

5 Ответил Иисус, Истинно, истинно говорю тебе, если не кто-либо будет рождён из воды́ и Духа, не может войти в Царство Бога. (Ин 3:5)

Дуновение же есть СЛОВО об Обетовании

4.... но ожидать обещание Отца которое вы услышали от Меня... (Деян 1:4)-услышали в дуновении.

Здесь Илья и есть шах и мат всякой плоти, и если хотите услышать Начаток дыхания жизни и чтобы другие услышали, то уберите всякую гордость и лукавство

0

1350

iromany написал(а):

Илья, сделайте доброе дело - дайте ответ.

Я знаю ответ и я не для себя подвёл к этому, а ради вас и Коре и Аркадия и всех читающих, потому не ради меня и не для меня, а для всех дайте ответ

Если знаете, то и отвечайте сами. В чём проблема у вас?
На всё требуется время, а разбираться с вашими вопросами нет времени и желания.
У каждого свои интересы и поиски.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-20 13:32:17)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4