Вы согласны с тем, что ".. Иисус Христос пришедший во плоти ", о котором сказано так, -
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа,
пришедшего ВО ПЛОТИ, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего ВО ПЛОТИ, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
(1Иоан.4:2,3)- является Богом о Котором сказано так,
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился ВО ПЛОТИ, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)?
В итоге, я сам за вас фомулирую вопрос на достойном уровне, чтобы ответить.
Так вот отвечаю, что понятие "плоть" по Писанию имеет единый универсальный смысл: дуальная мера оценки, познания, и рассуждения.
Определение, которое вы навязываете Аркадию, что текст Писания есть плоть Слова - НЕВЕРНОЕ.
Плотью является организация текста по дуальному принципу рассуждений. Причём - это кажущаяся организация.
В действительности, текст не имеет дуальной организации, то есть он духовен по природе.
Далее, ещё две фразы, которые используются в дискуссиях: "служение буквы", и "буква есть плоть Слова".
И вновь, речь не о физическом тексте и физической букве.
"Буквой" называется организация подаваемой информации по дуальному принципу рассуждений.
Причём снова, речь о псевдо -, иллюзорно - дуальной организации текста.Достигается это, за счёт различных приёмов премудрости и оборотов речи, создающих в невежественнных умах ложное впечатление.
Далее, явление Бога во плоти - это не явление в тексте.
Слово написанное и так является Богом по факту существования. Ему некуда там являться, сверх явленного.
Явление Бога во плоти - этт явление целостных рассуждений под иллюзорным видом дуальных, что достигается за счёт особых приёмов премудрости в построении речи.
Иллюзорную организацию текста по дуальному принципу, можно выразить схемой, которая слагает фигуру человека, где каждый компонент схемы выражает тот или иной вид дуализма, начиная от глаз (видения), ушей (слышания), языка (речи), и заканчивая ногами (путями).
Вот так выглядит подобный Сыну Человеческому.
Писание:
"26. А над сводом, который над головами их, [было] подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие [демут] человека вверху на нем" (Иез.1:26)
"2. И увидел я: и вот подобие [демут] [мужа], как бы огненное, и от чресл его и ниже — огонь, и от чресл его и выше — как бы сияние, как бы свет пламени" (Иез.8:2)
"12. Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и, обратившись, увидел семь золотых светильников
13. и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облечённого в подир и по персям опоясанного золотым поясом" (Откровение 1:12,13)Эти места Писания являются расширенным объяснением термина "Сын Человеческий" в отношении Иисуса Христа.
И они показывают, что Он, на самом деле, является подобием сына человческого.
А подобие в Писании - сходство по некоторым признакам или свойствам.Так вот, когда совокупные оппоненты тычут в Нозаветные тексты, что там написано "Сын Человеческий", "Человек Иисус Христос", с акцентом на богохульный смысл того, что единый Бог в прямом смысле стал плотию, - то они имеют дело со сжатой формулировкой - "Сын Человеческий", "Человек", - которая разворачивается и изъясняется самим Писанием как подобие Сына человеческого.
Ещё:
"7. но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным [омойомати] человекам и по виду [схэмати] став как человек"(Филиппийцам 2:7)
Как выглядит "схэмати" человека - понятно.
Как выглядит подобие человека - понятно.Осталось объяснить на уровне схэмати, как Целое может явиться в подобии дуального.
Схэмати человека разделена на левое и правое, где левое отечает за получение, а правое - за отдачу.
Бог же, будучи Целым, не имеет функции получения. К Целому нечего прибавить. Бог есть только Отдача.
Поэтому, Бог явленный в схэмати человека, обладает левым и правым как Отдачей, где правое - прямая отдача, а левое - опосредованная. (О подробностях чего надо говорить отдельно).
Вот это и есть подобие сына человеческого, когда на первый взгляд оно имеет дуальную форму организации текста, - а на самом деле, это целостные рассуждения.
Ответ по принципу, - ДА СОГЛАСНЫ или НЕТ, НЕ СОГЛАСНЫ, способны ответить?