Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4

Сообщений 1231 страница 1260 из 2001

1231

iromany написал(а):

Повторяю вам завеса это не предмет как и Плоть не предмет, разорвалась завеса суть двое стали одною плотию-

Ваши ежедневные рекорды по смысловому маразму, сподвигают меня прекратить толочь воду в ступе, пытаясь продолать разговор. Всё, хватит.

0

1232

Core написал(а):

А что тут удивительного, если вас просят подтвердить или опровергнуть сообразующий смысл двух стихов Писания, -

Core написал(а):
В таком случае, до вас тот же вопрос, что и Аркадию,-

Вы согласны с тем, что ".. Иисус Христос пришедший во плоти ", о Котором сказано так, -

2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа,
пришедшего ВО ПЛОТИ, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего ВО ПЛОТИ, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
(1Иоан.4:2,3)

- является Богом о Котором сказано так,

16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился ВО ПЛОТИ, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)

?

?

Ilia Krohmal написал(а):
Я не единожды отвечал на такие ваши "аргументы Писанием", выкатывая в ответ "аргументы Писанием" о Боге - убийце, и показывая что так тоже НАПИСАНО.

Поэтому, вы либо соглашаетесь с "написанным" что Бог есть убийца, и тогда продолжим разговор в русле "так написано" и дальше, к новым вершинам маразма, - либо начните думать умом Христовым, у которого в Писании имя Господь Саваоф, и который Сам пророчествует о наличии в тексте силков, ловушек, и соблазнов.

А за происхождением плоти отправляйтесь в Бытие 1 - второй раз вам повторяю.
Там всё расписано, как она появляется и каков механизм явления Иисуса Христа во плоти.
Чтобы не возникало богохульств, когда написано "Бог явился во плоти", то думают что Он и является её творцом.

Кому нужны ваши пустые оправдания, вместо ясного ответа на вопрос выше?
Там ведь вопрос на ДА и НЕТ, чего вы и не любите, так как в таком формате вопроса, приземляют ваши вымыслы о смыслах Писания в среду геенны огненной.

Какие ещё оправдания?
Вы формулируете совершенно тупые вопросы - спрашивая "написано так или нет".

У дегенератов спрашивайте, у олигофренов, или у тех кто учится читать после букваря.

А меня не надо выставлять таковым, задавая тупые бездарные вопросы, отнимающие время.
Это элементарное неуважение к собеседнику.

Меня интересует не то что написано, -  а что написанное означает по смыслу.

И сколько вам не пишешь, объясняя эту мысль различными примерами, - как об стенку горох.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-14 06:01:48)

0

1233

Ilia Krohmal написал(а):

С такими вопросами обращайся в эзотерическо - оккультные сообщества язычников.

Здесь же, в этой теме, ВСЕ понятия относятся к ментальной сфере, включая такие как: человек, дух, душа, плоть, тело.

Отредактировано Ilia Krohmal (Вчера 07:41:07)

Давно к тебе не заглядывал, подзабыл основы.... Это значит мы с тобой существа полностью ментальные и нет нужды делить на несуществующие области такие как электрические поля, биологию, технику и природу, ибо всё это относится к ментальной сфере.
Должен сказать что столь грандиозное обобщение мне даже в голову не приходило!
Замечательно!
Однако не напоминает ли сие не мною сказанное: ВСЁ есть БОГ!
Согласись, на сей раз обобщили до упора, до того что устранили решительно все основы для любых разговоров, а стало быть и дел.
Вошли в состояние полного покоя, сравнимого единственно со смертью!
Коре с  Ромой могут отдыхать.
"ВСе свободны! Конвой свободен! "(с)

0

1234

Rabin написал(а):

Давно к тебе не заглядывал, подзабыл основы.... Это значит мы с тобой существа полностью ментальные и нет нужды делить на несуществующие области такие как электрические поля, биологию, технику и природу, ибо всё это относится к ментальной сфере.
Должен сказать что столь грандиозное обобщение мне даже в голову не приходило!
Замечательно!

Да, замечательно.
Бога познают разумом.
Поэтому любая вещь, процесс, явление, имеет ментальную основу, - хоть биология, хоть механика, хоть элктрические поля, хоть техника, хоть природа.

0

1235

Ilia Krohmal написал(а):

Да, замечательно.
Бога познают разумом.
Поэтому любая вещь, процесс, явление, имеет ментальную основу, - хоть биология, хоть механика, хоть элктрические поля, хоть техника, хоть природа.

Даже из этой реплики  виден начинающийся процесс дедукции. Ментальная основа порождает области познания.
Процесс пошёл!
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
Требуется следующий шаг - допустим сделать основой области познания электрические поля (я понимаешь по образованию электрик) и спокойно разбираться, называется - узкая специализация.
Согласен?

0

1236

Плоть Иисуса Христа и глагол бара. Часть 11

Итак, образ Божий [цэлем] представляет собой объёмную, многоплановую, целостную картину свойств Божиих, в единстве их взаимосвязи и взаимодействия.

Ассоциативно, эта картина представляет собой тело, как единоцелостный объём.

В упрощённом виде, можно кратко обозначить образ Божий как объёмное единоцелостное мировосприятие.

Далее, подобие Божие (демут) представляет собой сравнительный образ.

То есть, если нужно обучить единоцелостному мировосприятию (цэлем), рассказать о нём, то это делается опосредованно, на наводящих примерах.

Слово написанное представляет собой подобие Божие, как алгоритм и систему примеров, обучающих и описывающих образ Бога опосредованным, наводящим способом.

Именно подобие Божие, то есть Слово написанное, выстроено в преумудрости Духа, и воспитывает в учениках мудрость и рассудительность.

Человек как образ Божий, имеет объёмное единоцелостное мировоспрятие, которое формируется благодаря способности быть подобием Божиим - то есть рассуждать о мире в премудрости Духа.

Обратим внимание, что при такой взаимосвязи, подобие Божие (демут) есть образ Божий (цэлем), изложенный непрямым способом.

Подобие, как мы выяснили рассматривая примеры, основано на совершенно определённом способе сравнения, а именно: когда Целое сравнивается с дуальным.

Подчеркнём: Целое сравнивается с дуальным, а не становится им.

Претензия к идолопоклонникам состоит в таком уподоблении Целого - дуальному, когда Целое становится дуальным:

"23. и славу нетленного Бога изменили в образ (эйкона!), подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся"(Римлянам 1:23)

Как видим, именно единоцелостный образ подвергается осквернению разделением.

Но как сравнить правильно, - а главное: с чем сравнить Целое, если всё (!), что есть в мире, построено по дуальному принципу?
Вот почему Писание ставит вопрос:

"18. Итак, кому уподобите вы Бога? И какое подобие [демут] найдёте Ему?" (Исайя 40:18)

И само же отвечает: нет в мире подобия Богу.

Следовательно, только Сам Бог может уподобить Себя - Себе Самому.

В основе этого уподобления лежит простая схема, когда Целое (1) иллюзорно разделяется, так что напротив Целого (1) возникает разделение (2).

Фактически, на числовом уровне мы имеем образ (1) и подобие (2) - одно из важнейших числовых соотношений Писания.

Со стороны Бога, двойка разделения - не более чем иллюзия. Это та же самая единица, представленная, как мы выше писали, непрямым, опосредованным образом.

В то же время, для воспринимающей стороны, пребывающей в незрелости ума и познания, двойка иллюзорного разделения превращается в реальное разделение, в плоть.

Но вернёмся к уподоблению Бога, Самому Себе.

Поскольку нет ничего, с чем можно сравнить единоцелостного Бога, то Бог сравнивает Себя, с Самим собой, - и тогда является Слово написанное - подобие Божие.

Это и есть сравнение Бога, с Самим Собой, ибо Слово Божие есть Бог.

Обратим внимание, что речь идёт о непрямом изложении образа Божия, и таким образом вопрос сводится к прямому (цэлем) или непрямому (демут) образу Божию: одно и то же - разными способами.

Другими словами, Бог сравнивает Себя с Самим Собой, когда Сам рассказывает о Себе псевдодуальным способом. В этом - соль уподобления, сравнения Бога с Самим Собой.

Почему же Бог говорит о неспособности третьего лица правильно, законно, уподобить Бога?

Как мы разбирали ранее, в пророчестве на сей счёт говорится так: Бог не может пользоваться услугами третьего лица, так как это заёмные услуги стороннего разума.
Заём - это прибавление к Целому, что невозможно по природе Божией.

Также, Бог не пользуется заёмным смысловым материалом, который может предоставить это лицо.

Получается, смысловой материал должен быть произведён Самим Богом, - о чём мы и узнаём, читая что Бог сделал (аса) небесную твердь, - то есть Слово написанное, - а также солнце, луну, и звёзды, организующие текст.

Всё вместе, это составляет подобие Божие.

Может ли человек сам сделать (аса) такое подобие: небесную твердь, солнце, луну, и звёзды; проще говоря - создать Писание?
Разумеется нет.

И причина - это требует нечеловеческой мудрости и особого смыслового материала, который человек сам не может ни смоделировать (бара), ни сделать (аса).

Всё что может человек - пытаться копировать, подражать готовому.
Но чтобы изначально человек мог самостоятельно сделать законное подобие Божие - это невозможно никак.

Пройдя круг этих расуждений, мы подходим к пониманию, что для законного уподобления Бога Самому Себе, требуется особый смысловой материал, который человек самостоятельно произвести не может.

Глагол аса, отвечающий за изготовление, обозначает, как мы знаем, работу с уже имеющимся материалом.

Если мы посмотрим в Бытие 1 на то, как всё начинается, то найдём следующее:

"6. И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
7. И создал [аса] Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
8. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй" (Бытие 1:6-8)

Итак мы можем видеть, что рабочим материалом для делания (аса) является вода.
А точнее, по исходнику - воды, во множественном числе.

А это - важный момент, так как у понятий "вода" и "воды" - разные значения.

Понятие "воды", во множественном числе, изъясняются в Писании как помыслы человека, где нижние воды связаны с невежественными помыслами (Притчи 20:5).

Очевидно, верхние воды связаны с помыслами правды.

Тем не менее, как мы видим, изначально были разделены общие воды.
Отсюда следует их общий смысл; и это - воображение.

Разница лишь в том, что нижними водами описываются невежественным помыслы, от некомпетентного воображения, а верхними - воображение компетентное, моделирующее и порождающее законные помыслы, обоснованные Словом правды.

По этой причине, море - то есть нижние помыслы, - исчезает в конце познания (Откровение 21:1).

Итак, материал для изготовления - воды, помыслы воображения.
Убедимся в этом ещё раз:

"5. Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою" (2-е Петра 3:5)

В греческом исходнике на месте предлога "из" и фразы "водою", стоит ἐκ (переведено "из") и διά ὕδωρ (переведено "водою").

Первый предлог - "ἐκ" - описывает движение изнутри - вовне.
Фактически, фраза "из воды" означает то же самое, что "вода произвела" (в иврите это глагол ятсар).

Второй предлог  - "διά" - перевели "водою", в творительном падеже.
Сам же предлог "диа" описывает посреднические или опосредованные действия: "через", "посредством", "с помощью", и так далее.

Отсюда - выбор творительного падежа ("кем", "чем") при переводе на русский.
Что означают эти подробности?

Означают ОПОСРЕДОВАННОЕ ТВОРЕНИЕ.

Это вносит важные уточнения в процесс создания Писания, позволяющие выяснить происхождение смылового материала от Бога, и от человека.

Продолжим далее

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-15 07:57:27)

0

1237

Rabin написал(а):

Требуется следующий шаг - допустим сделать основой области познания электрические поля (я понимаешь по образованию электрик) и спокойно разбираться, называется - узкая специализация.
Согласен?

Продолжай свою мысль далее

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-14 08:04:10)

0

1238

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
Давайте говорить без отсебятины!  Или говорите - где о том написано или не говорите того, что не подтверждается Писанием, согласны?!

Что вам ещё надо показа
Что вам ещё надо показать, из показанного?
Что апостолы - это иносказание о 12-ти аспектах Слова Божия?

Ступайте и сами ищите, я вам не мать Тереза, инвалидов обслуживать.

Здоровый мужик, палец о палец ни шиша не делает, покажите ему, процитируйте ему.

То есть вы будете заваливать общение отсебятиной, а про соответствие ваших рассуждений с Писанием, вам про то не следует знать?!

0

1239

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
Тем более, вам будет легко и просто ответить на простой вопрос, -

- Вы согласны с тем, ЧТО ТЕЛО, ПЛОТЬ  Иисуса -  Дух Христов оставил на время, о чем и пишут все Евангелисты?

Дальше продолжайте, не тяните резину.

Что продолжать, если вы не ответили на вопрос, -

Вы согласны с тем, ЧТО ТЕЛО, ПЛОТЬ  Иисуса -  Дух Христов оставил на время, о чем и пишут все Евангелисты?

0

1240

Ilia Krohmal написал(а):

Ваши ежедневные рекорды по смысловому маразму, сподвигают меня прекратить толочь воду в ступе, пытаясь продолать разговор. Всё, хватит.

Ага вы спрятались за одним неверно понятым, а я виноват.

Плоть у вас из земли как и первый человек из земли-а я виноват, ага.

Бог говорит жертв нехочу-Крохмаль приносит в жертву плоть.

Иисус говорит - дам Плоть Свою на попрание и убиение-Крохмаль отрицает само право её существования-жизнь.

Так кому хватит

От чего завеса разорвалась на двое, а не на трое?

Отредактировано iromany (2023-12-14 09:42:03)

0

1241

iromany написал(а):

У Моисея какие бы нибыли там заветы нет нового завета-ну неродился ещё от жены Иисус и родословие ещё не дошло до Него и чашу ученикам не подал ещё - и не может нарушится порядок от Бога, а вы нарушаете.

Роман, истина Писания вам в полноте, неведома.
Будем надеяться, что неведение ваше, временно.

0

1242

Ilia Krohmal написал(а):

Продолжай свою мысль далее

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 08:04:10)

Электрическими полями мы конечно заниматься не станем. Не то место.
Зато место для разборки " трёх частного человека"  (тело, душа, дух).
Каждая часть может стать основой для дальнейшего рассмотрения, по предложенной схеме.
Тело и душа части наглядные и очевидные.
На каком основании  ты строишь возможности размышлять о духе человека?

Попробую сам ответить на поставленный вопрос, поскольку материала предостаточно.
Имеем основанием Писание и всё что там  представлено соотносим с  духом ч.
Однако видим, что содержание Писания построено на  сравнительных плотско-душевных примерах, кои необходимо отнести в разряд ментальности. Для этого эти примеры  должны заполучить  своеобразный подтекст, или смысл что и станет называться духом человека.
Встаёт вопрос: Насколько правомочна, а точнее логично оправдана такая подмена, да ещё с возможностью закладывания в очевидное сомнительных выводов?

Только сейчас прочёл  "Плоть Иисуса Христа и глагол бара. Часть 11", поверь на слово. Я готов принять прочитанное за твой ответ на мой вопрос.

Давненько я не читал твои материалы. Поскольку площадки наблюдения наши различны. Напомню что в своё время я был удовлетворён твоими сообщениями учитывая разницу ракурсов наблюдения.
Помню некоторые твои доводы меня не впечатляли (по мелочам), но в целом - к чему запреты.

Пришлось просмотреть предыдущие части "Плоти Иисуса" . Претензии появились (вспомнились), но они все старые. Не стоит трясти пыль истории споров.

Отредактировано Rabin (2023-12-14 13:59:12)

0

1243

Ilia Krohmal написал(а):

Какие ещё оправдания?
Вы формулируете совершенно тупые вопросы - спрашивая "написано так или нет".

У дегенератов спрашивайте, у олигофренов, или у тех кто учится читать после букваря.

А меня не надо выставлять таковым, задавая тупые бездарные вопросы, отнимающие время.

Илья, вы сами себя выставляете в этих одеждах. Вы бы не сказали, я бы и не подумал, о таком вашем восприятии моего вопроса.

Бог Свидетель, задавая вопрос я нацелен на ответ по существу, а не на то кто как на это смотрит или сам видит.

Вы просто скажите, ответ будет или нет?
Если нет, то я сам отвечу, без предрассудков о том.

Отредактировано Core (2023-12-14 10:36:39)

0

1244

Ilia Krohmal написал(а):

Меня интересует не то что написано, -  а что написанное означает по смыслу.

В свете Писания, вы ничего не ответили по смыслу заданного мною вопроса...

0

1245

Core написал(а):

Роман, истина Писания вам в полноте, неведома.
Будем надеяться, что неведение ваше, временно.

В полноте неведома как и вам, но в этом я нигде не солгал:

"У Моисея какие бы нибыли там заветы нет нового завета-ну неродился ещё от жены Иисус и родословие ещё не дошло до Него и чашу ученикам не подал ещё - и не может нарушится порядок от Бога... "

Согласны?

0

1246

iromany написал(а):

"У Моисея какие бы нибыли там заветы нет нового завета-ну неродился ещё от жены Иисус и родословие ещё не дошло до Него и чашу ученикам не подал ещё - и не может нарушится порядок от Бога... "

Согласны?

В таком случае вопрос, по вашему КОГДА РОДИЛСЯ Иисус от ЖЕНЫ, о рождении Которого сказано так, -

15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
(Кол.1:15)

?

0

1247

Core написал(а):

В таком случае вопрос, по вашему КОГДА РОДИЛСЯ Иисус от ЖЕНЫ, о рождении Которого сказано так, -

?

После Иосифа

16 Иаков же родил Иосифа мужа Марии, из которой был рождён Иисус называемый Христос... (Мат 1:16)

Вообще-то именно рожденного от жены никто и незнает, чего и до вас никак не дойдёт иначе не ставили бы такой вопрос...

Отредактировано iromany (2023-12-14 11:33:17)

0

1248

Ilia Krohmal написал(а):

Ваши ежедневные рекорды по смысловому маразму, сподвигают меня прекратить толочь воду в ступе, пытаясь продолать разговор. Всё, хватит.

Илья, а Лазарь воскрешенный почему по Писанию имеет плоть?

Аналогично и воскрешаемые апостолами

36 В Иоппии находилась одна ученица, именем Тавифа, что значит: «серна»; она была исполнена добрых дел и творила много милостынь.
37 Случилось в те дни, что она занемогла и умерла. Ее омыли и положили в горнице.

40 Петр выслал всех вон и, преклонив колени, помолился, и, обратившись к телу, сказал: Тавифа! встань. И она открыла глаза свои и, увидев Петра, села.
41 Он, подав ей руку, поднял ее, и, призвав святых и вдовиц, поставил ее перед ними живою. (Деян 9:36-37,40-41)

Или сии воскресли только духом и плоти и костей не имеют?

Отредактировано iromany (2023-12-14 22:32:01)

0

1249

iromany написал(а):

Илья, а Лазарь воскрешенный почему по Писанию имеет плоть?

Аналогично и воскрешаемые апостолами

36 В Иоппии находилась одна ученица, именем Тавифа, что значит: «серна»; она была исполнена добрых дел и творила много милостынь.
37 Случилось в те дни, что она занемогла и умерла. Ее омыли и положили в горнице.

40 Петр выслал всех вон и, преклонив колени, помолился, и, обратившись к телу, сказал: Тавифа! встань. И она открыла глаза свои и, увидев Петра, села.
41 Он, подав ей руку, поднял ее, и, призвав святых и вдовиц, поставил ее перед ними живою. (Деян 9:36-37,40-41)

Или сии воскресли только духом и плоти и костей не имеют?

Отредактировано iromany (Вчера 22:32:01)

Ты до сих пор не понял концепции Ильи.
Все персонажи писания, а так же вся бутафория их окружающая перенесены Ильёй в мир ментальный (потусторонний). И рассуждения его строятся исключительно на этой основе.
Вопросы возникают от того что посюсторонний мир он почему-то не отбросил в своих рассуждениях. В нём живут персонажи не вошедшие в текст Писания, такие как Роман, Аркадий и даже сам он.

0

1250

iromany написал(а):

Ага вы спрятались за одним неверно понятым, а я виноват.

Плоть у вас из земли как и первый человек из земли-а я виноват, ага.

Другой плоти, кроме как от земли, не бывает.
45. а последний Адам есть дух животворящий.

0

1251

iromany написал(а):

Илья, а Лазарь воскрешенный почему по Писанию имеет плоть?

Аналогично и воскрешаемые апостолами

А что он должен иметь, обращаясь в мире?
Что-то обращается в мире, не имея плоти? Это закон жизни в мире.

Другое дело - Царствие. В Нём пребывают духом:

23. к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех — Богу, и к духам праведников, достигших совершенства

0

1252

Core написал(а):

Бог Свидетель, задавая вопрос я нацелен на ответ по существу, а не на то кто как на это смотрит или сам видит.

Какое "по существу", если вы задаёте совершенно пустые, бесполезные вопросы в одном и том же стиле: "вы согласны, что написано что Бог явися во плоти".

Я читать умею, все здесь читать умеют, но такими вопросами вы выставляете собеседников идиотами, едва закончившими изучать букварь.

Кроме того, вы отнимаете время, - как сейчас например, я вынужден на десятый круг объяснять вещи, которые даже стыдно объяснять.

Спрашивайте как взрослый человек: "что означает по смыслу фраза "Бог явился во плоти", -  а не это дебильное: "согласны ли вы что так написано".

В итоге, я сам за вас фомулирую вопрос на достойном уровне, чтобы ответить.

Так вот отвечаю, что понятие "плоть" по Писанию имеет единый универсальный смысл: дуальная мера оценки, познания, и рассуждения.

Определение, которое вы навязываете Аркадию, что текст Писания есть плоть Слова - НЕВЕРНОЕ.

Плотью является организация текста по дуальному принципу рассуждений. Причём - это кажущаяся организация.

В действительности, текст не имеет дуальной организации, то есть он духовен по природе.

Далее, ещё две фразы, которые используются в дискуссиях: "служение буквы", и "буква есть плоть Слова".

И вновь, речь не о физическом тексте и физической букве.

"Буквой" называется организация подаваемой информации по дуальному принципу рассуждений.
Причём снова, речь о псевдо -, иллюзорно - дуальной организации текста.

Достигается это, за счёт различных приёмов премудрости и оборотов речи, создающих в невежественнных умах ложное впечатление.

Далее, явление Бога во плоти - это не явление в тексте.

Слово написанное и так является Богом по факту существования. Ему некуда там являться, сверх явленного.

Явление Бога во плоти - этт явление целостных рассуждений под иллюзорным видом дуальных, что достигается за счёт особых приёмов премудрости в построении речи.

Иллюзорную организацию текста по дуальному принципу, можно выразить схемой, которая слагает фигуру человека, где каждый компонент схемы выражает тот или иной вид дуализма, начиная от глаз (видения), ушей (слышания), языка (речи), и заканчивая ногами (путями).

Вот так выглядит подобный Сыну Человеческому.

Писание:

"26. А над сводом, который над головами их, [было] подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие [демут] человека вверху на нем" (Иез.1:26)

"2. И увидел я: и вот подобие [демут] [мужа], как бы огненное, и от чресл его и ниже — огонь, и от чресл его и выше — как бы сияние, как бы свет пламени" (Иез.8:2)

"12. Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и, обратившись, увидел семь золотых светильников
13. и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облечённого в подир и по персям опоясанного золотым поясом" (Откровение 1:12,13)

Эти места Писания являются расширенным объяснением термина "Сын Человеческий" в отношении Иисуса Христа.

И они показывают, что Он, на самом деле, является подобием сына человческого.
А подобие в Писании - сходство по некоторым признакам или свойствам.

Так вот, когда совокупные оппоненты тычут в Нозаветные тексты, что там написано "Сын Человеческий", "Человек Иисус Христос", с акцентом на богохульный смысл того, что единый Бог в прямом смысле стал плотию, - то они имеют дело со сжатой формулировкой - "Сын Человеческий", "Человек", - которая разворачивается и изъясняется самим Писанием как подобие Сына человеческого.

Ещё:

"7. но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным [омойомати] человекам и по виду [схэмати] став как человек"(Филиппийцам 2:7)

Как выглядит "схэмати" человека - понятно.
Как выглядит подобие человека - понятно.

Осталось объяснить на уровне схэмати, как Целое может явиться в подобии дуального.

Схэмати человека разделена на левое и правое, где левое отечает за получение, а правое - за отдачу.

Бог же, будучи Целым, не имеет функции получения. К Целому нечего прибавить. Бог есть только Отдача.

Поэтому, Бог явленный в схэмати человека, обладает левым и правым как Отдачей, где правое - прямая отдача, а левое - опосредованная. (О подробностях чего надо говорить отдельно).

Вот это и есть подобие сына человеческого, когда на первый взгляд оно имеет дуальную форму организации текста, - а на самом деле, это целостные рассуждения.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-15 09:43:41)

0

1253

Ilia Krohmal написал(а):

Другой плоти, кроме как от земли, не бывает.
45. а последний Адам есть дух животворящий.

А те кроткие, которые наследуют землю как сказано да придёт Царствие Твоё - они собственную плоть имеют для возделывания земли?

20 Если вы отмерли со Христом от стихий мира, что как живущие в миру вы подчиняетесь предписаниям,
21 Не прикоснись и не вкуси и не потрогай... (Кол 2:20-21)

Или не для возделывания наследуют землю?

Отредактировано iromany (2023-12-15 08:56:14)

0

1254

iromany написал(а):

А те кроткие, которые наследуют землю как сказано да придёт Царствие Твоё - они собственную плоть имеют для возделывания земли?

20 Если вы отмерли со Христом от стихий мира, что как живущие в миру вы подчиняетесь предписаниям,
21 Не прикоснись и не вкуси и не потрогай... (Кол 2:20-21)

Или не для возделывания наследуют землю?

В мире праведники веры ВСЕГДА пребывают во плоти, для сообщеня с миром через плоть.
Пример - град Иерусалим сошедший на землю, который имеет стены.
Так наследуют землю.

Но внутри града, никто не трудится; познание закончено.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-15 09:42:38)

0

1255

Ilia Krohmal написал(а):

В мире праведники веры ВСЕГДА пребывают во плоти, для сообщеня с миром через плоть.
Пример - град Иерусалим сошедший на землю, который имеет стены.
Так наследуют земдю.

Но внутри града, никто не трудится; познание закончено.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 09:24:58)

Пребывают в собственной плоти или в иллюзии плоти для внешних?

0

1256

iromany написал(а):

Пребывают в собственной плоти или в иллюзии плоти для внешних?

Пребывают во плоти Христа, либо в собственной плоти, в зависимости от того, на каком уровне их воспринимают.

Для примера смотрите на 16 пророков Писания.

Когда, например, Исайю воспринимают как пророка, то его рассуждения есть плоть Исайи.

Но когда Исайю воспринимают как Слово спасения пророчествующее о Самом Себе  - см значение имени Исайя - то это уже преобразуется в плоть Иисуса Христа, как Слова спасения.

Так же и Павел.
Когда его воспринимают как апостола - он имеет плоть Павла.

А когда поднимаются выше, и воспринимают как Слово Благодати (см.1-е Кор.15:9-11), то это уже аспект Иисуса Христа, один из двенадцати.

Тогда и плоть на уровне Слова Благодати становится плотию Иисуса Христа.
А плоть Иисуса Христа есть дух.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-15 09:39:30)

0

1257

iromany написал(а):
Core написал(а):
iromany написал(а):

"У Моисея какие бы нибыли там заветы нет нового завета-ну неродился ещё от жены Иисус и родословие ещё не дошло до Него и чашу ученикам не подал ещё - и не может нарушится порядок от Бога... "

Согласны?

В таком случае вопрос, по вашему КОГДА РОДИЛСЯ Иисус от ЖЕНЫ, о рождении Которого сказано так, -

15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
(Кол.1:15)

?

После Иосифа

16 Иаков же родил Иосифа мужа Марии, из которой был рождён Иисус называемый Христос... (Мат 1:16)

Вообще-то именно рожденного от жены никто и незнает, чего и до вас никак не дойдёт иначе не ставили бы такой вопрос...

Я подал вам следующие слова, -

15 Который есть ОБРАЗ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
(Кол.1:15)

Вы согласны с тем, что выше сказано о рождении ОБРАЗА?

0

1258

Ilia Krohmal написал(а):

Какое "по существу", если вы задаёте совершенно пустые, бесполезные вопросы в одном и том же стиле: "вы согласны, что написано что Бог явися во плоти".

Я читать умею, все здесь читать умеют, но такими вопросами вы выставляете собеседников идиотами, едва закончившими изучать букварь.

Кроме того, вы отнимаете время, - как сейчас например, я вынужден на десятый круг объяснять вещи, которые даже стыдно объяснять.

Спрашивайте как взрослый человек: "что означает по смыслу фраза "Бог явился во плоти", -  а не это дебильное: "согласны ли вы что
ТАК НАПИСАНО"
.

В итоге, я сам за вас фомулирую вопрос на достойном уровне, чтобы ответить.

Илья, вот когда вы мягко сказать - НЕТОЧНЫ, как это понимать, вы лжете не замечая по привычке, или читая у меня одно, превращаете по уму своему другое?
Вот мой вопрос, -

Вы согласны с тем, что ".. Иисус Христос пришедший во плоти ", о котором сказано так, -

2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа,
пришедшего ВО ПЛОТИ
, есть от Бога;

3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего ВО ПЛОТИ, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
(1Иоан.4:2,3)

- является Богом о Котором сказано так,

16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился ВО ПЛОТИ, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)

?

Дело в том, что то о чем я вас спрашиваю, нигде не сказано ответом на мой вопрос так, как вы то обозначили от меня, что мол - "ТАК НАПИСАНО"!
Где в Писании ТАК НАПИСАНО, о чем я вас спрашиваю?!

В очередной раз, попав на свое заблуждение, негодуете на меня дискредитируя вопрос..., тогда как выхода из него с ответом на ДА и НЕТ выйти не можете.
Для того и строчите простыни, что б за завесой своих слов спрятать свое незнание ответа на вопрос.

Отредактировано Core (2023-12-15 10:21:30)

0

1259

Ilia Krohmal написал(а):

Определение, которое вы навязываете Аркадию, что текст Писания есть плоть Слова - НЕВЕРНОЕ.

А Писание говорит так, -

14 И Слово плотию сделалось, и поселилось в нас, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)

Вот у вас там, и НЕВЕРНО!

Отредактировано Core (2023-12-15 10:31:00)

0

1260

Core написал(а):

Для того и строчите простыни, что б за завесой своих слов спрятать свое незнание ответа на вопрос.

Если вы считаете что пост с подробными изъяснениями сути вопроса о явлении Бога во плоти, который я готовил для вас два часа - простыня, - и это все (!) ваши комментарии, то тогда общайтесь сами с собой.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4