Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4

Сообщений 1171 страница 1200 из 2001

1171

iromany написал(а):

Хотя это и не так, но можно и так-духовно услышанное слово Иисуса это есть вера в Иисуса Христа?

Кто вас научил так формулировать? Читать невозможно.
Правильно так: вера в Иисуса выражается в духовном слышании слов Иисуса.
А у вас наоборот, и получается как здесь: кипящая кастрюля есть сваренная картошка.

0

1172

Ilia Krohmal написал(а):

....

Их всего две:

1. Веровать в Иисуса Христа (Иоанна 14:1);
2. Любить братьев любовью Христовой (Иоанна 15:12);

Первая заповедь является сжатым изложением первых пяти заповедей Декалога, и относится к восходящей части пути Христова.

....

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 12:17:40)

28 Вы услышали  что Я  сказал  вам,  Иду(отдаляюсь)  и ПРИХОЖУ  к вам.... (Ин 14:28)

СЛОВО об отдалёнии и приближении Иисуса к УСЛЫШАВШИМ ученикам - это закон Божий внутрь учеников через веру?

Отредактировано iromany (2023-12-08 12:35:17)

0

1173

iromany написал(а):

СЛОВО об отдалёнии и приближении Иисуса к УСЛЫШАВШИМ ученикам - это закон Божий внутрь учеников через веру?

Нет, конечно.
Это не согласуется ни с какими заповедями Декалога. Вообще из другой оперы.

0

1174

Ilia Krohmal написал(а):

Нет, конечно.
Это не согласуется ни с какими заповедями Декалога. Вообще из другой оперы.

Зачем тогда писали так:

"1. Веровать в Иисуса Христа (Иоанна 14:1);
2. Любить братьев любовью Христовой (Иоанна 15:12);

Первая заповедь является сжатым изложением первых пяти заповедей Декалога... "

Время потянуть и замылить правду?

Услышанное Слово Иисуса об отдалении и приближении какое либо действие производит в учениках?

36 Или от вас слово Бога вышло, или для вас одних сошло навстречу?

37 Если кто-либо кажется пророк быть или духовный, пусть познает которое пишу вам потому что Го́спода есть заповедь... (1Кор 14:36-37)

Отредактировано iromany (2023-12-08 16:25:04)

0

1175

iromany написал(а):

Зачем тогда писали так:

"1. Веровать в Иисуса Христа (Иоанна 14:1);
2. Любить братьев любовью Христовой (Иоанна 15:12);

Слово "о приближении и удалении", как вы выразились, не имеет никакого отношения к указанным заповедям Иисуса Христа, повторяющим смысл закона Божия.
Здесь нечего обсуждать.

0

1176

Ilia Krohmal написал(а):

Слово "о приближении и удалении", как вы выразились, не имеет никакого отношения к указанным заповедям Иисуса Христа, повторяющим смысл закона Божия.
Здесь нечего обсуждать.

Услышанное Слово Иисуса об отдалении и приближении какое либо действие производит в учениках?

0

1177

iromany написал(а):

Услышанное Слово Иисуса об отдалении и приближении какое либо действие производит в учениках?

Сами выдумали вопрос, сами в нём и разбирайтесь. Я здесь причём? Обслуживать ваши хотелки? Всё, хватит.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-09 07:36:59)

0

1178

Ilia Krohmal написал(а):

Сами выдумали вопрос, сами в нём и разбирайтесь. Я здесь причём? Обслуживать ваши хотелки? Всё, хватит.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 07:36:59)

Вы Илья очень мерзко поступаете против истины Бога, сначала НАМЕРЕНО лгали, что там мол прошедшее время в слове приходящий, потом прислали другой стих, после замылили СУТЬ претензии в которой я показал, что у вас иной иисус, с учетом ваших прямо бесконечных разговоров с буквалистами и кабалистами, то как причастники Писания ВЫТЯГИВАЮТ из вас ответы-скажу честно об этой дивольщине-такого мелкого ужа  ещё поискать надо.

Угаситель Духа истины вы есть....

Отредактировано iromany (2023-12-09 09:12:54)

0

1179

Плоть Иисуса Христа и глагол бара. Часть 8

Итак мы выяснили, что подобие (демут) Бога основано на сравнении Бога с Самим Собой.

И поскольку самодостаточность Бога не допускает для создания подобия НИКАКИХ заимствований в виде услуг третьего разума и использования стороннего смыслового материала, то Бог Сам делает (аса) Своё подобие в виде Слова написанного.

Это позволило нам найти оптимальное определение подобию Божию как сравнительному образу.

Сравнительность образа подразумевает богатый ассортимент сравнений по тому или иному признаку, свойству, критерию (а мы напомним что Бог, Элох'им, есть Единство Множества свойств).

Хотите узнать Бога как Судию - Писание слагает образ Бога Судии за счёт многочисленных сцен судов.
Хотите узнать Бога как Милость - Писание слагает и такой образ из многочисленных сцен.
Хотите узнать Бога как Терпеливого, как Всемогущего, как Верного, как Истинного, Мудрого - в Писании имеется и такой образ.

Главное здесь - понять, что сравнительный образ является непрямым описанием качеств, свойств, или признаков, и это делается за счёт формирования в повествовании различных сцен, свидетельствующих о свойствах и качествах Бога опосредованным образом, - что востребует мудрость и рассудительность в их постижении.

Разумея Слово написанное как систему подобий Бога, или просто подобие Божие, востребующее рассудительность и мудрость в постижении, мы должны вновь напомнить себе, что смысловой материал для создания подобий принадлежит Богу.

А значит, структурно соответствует Богу как Единому.

Следовательно - и это важнейший вывод - несмотря на то что Слово написанное внешне выглядит как дуальные рассуждения, на самом деле в нём, по природе происхождения смыслового материала, нет и не может быть никакого дуализма.

Имея в виду сказанное, вспомним три стадии  веры, где на первой провозглашаются свойства Бога, на второй отталкиваясь от них, моделируется результат их релизации, и на третьей происходит их воплощение, реализация на наличном материале.

Именно этот материал мы и разбирали сейчас, говоря о нём как о Слове написанном.

Наличный материал, как мы знаем, внешне выглядит как дуально построенный.
Но на самом деле, это совокупность различных приёмов усложнения, создающих в невежественных умах впечатление раздвоения в суждениях.

Но если мы разрешили, распутали, клубки самообмана, то там где виделась плоть, происходит дематериализация, по аналогии с исчезновением физической материи.

Особенность наличного материала, формирующего иллюзию плоти (и это мы подробно разбирали в серии статей о плоти действительности) - особенностью такого материала является его максимальная близость к повседневности.

Плоть Слова должна осязаться, ощупываться руками.
То есть смысловой материал должен быть практичен, чтобы строить из него процессы повседневности, которые мы пропускаем через свои руки.

Благодаря этому, Слово написанное внедряется в человеческую среду, и на его материале строится жизнь общины, общества, церкви.

Обратим внимание, что Слово написанное внедряясь в повседневность за счёт самообана плотских умов, извлекающих из него не существующие дуальные смыслы, на выходе преобразуется ими во вполне конкретные дела (аса), несущие печать дуализма.

Вот эта система опосредованного управления плотью, описана в Бытии 1 цитатами, на которые мы обратили внимание ещё в начале разговора:

"24. И сказал Бог: да произведёт [ятсар] земля душу живую по роду её, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
25. И создал [аса] Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо" (Бытие 1:24,25)

В этой цитате изъсняется механизм опосредованнного делания.
Ещё раз обратим внимание, что земля производит (глагол ятцар, описывающий вынос изнутри - вовне), а сверху это накрывается фразой "Бог сделал".

А теперь представьте себе масштаб сокрытия через сжатие смысла, когда глаголом аса в сотнях мест Писания описываются дела Бога, но при этом намеренно не упоминается стадия "да произведёт земля" - то есть сердце.

Несведущий читатель тотчас припишет Богу прямые дела в создании бед, несчастий, погибели, разорения, уничтожения, и тому подобного.

Тем не менее, это сокрыие через сжатие делается намеренно, так как через самообман, всякая плоть создаёт в своём вображении ложный сравнительный образ Бога - демут, - построенный на страхе.

Плоти нужно бояться Бога, ибо в противном случае Бог для неё не авторитет.

Вот таким путём Бог делает (аса) дела в мире плоти, управляя плотию, но при этом не касаясь плоти напрямую.

Теперь наконец мы можем перейти к цэлем, образу Божию.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-10 04:28:38)

0

1180

Плоть Иисуса Христа и глагол бара. Часть 9

Итак, цэлем.

Список значений:

1. тень; в переносном смысле — употр. о всём суетном или пустом;
2. образ, изображение.

Также, как и у демута, количество употреблений этого термина в Писании - немногочисленно, всего 17.

Давайте посмотрим список итоговых фраз перевода, отражённых в тексте:

- "образ Божий": Быт 1:26; Быт. 1:27; Быт.9:6;
- "образ Адама": Быт.5:3;

- "изображения Ваала", "мужские изображения", "изображения Халдеев", "изображения гнусных истуканов", "изображения Ремфана и Молоха": 4-я Царств 11:18; Иез.16:17; Иез.23:14;  Иез.7:20; Амос 5:26;

- "изваяния наростов", "изваяния мышей": 1-я Царств 6:15; 1-я Царств 6:11;

- "истуканы": 2-я Пар.23:17;
- "литые идолы": Числа 33:52;

- "призрак": Псалом 39:6;
- "мечты": Псалом 73:20;

Просматривая исходный текст иврита и значения его слов, можно увидеть колебания переводчиков, которые в одних случаях переводят "цэлем" как "литые идолы", "изваяния", "истуканы", - а в других как "изображения гнусных истуканов" (Иезекииль 7:20), или, например: "разбили изображения Ваала" (4-я Царств 11:18).

В последних двух примерах перевод "разбили изображения" выглядит неуместным, так как разбивают истуканов и идолов, а не изображения.

Вообще говоря, идолы и истуканы являются основным в идолопоклонстве, а вовсе не картины.

Да, мы имеем два места, где говорится об "мужских изображениях" и "изображениях Халдеев" (Иез.16:17; 23:14).

В первом случае это выглядит так:

"17. И взяла нарядные твои вещи из Моего золота и из Моего серебра, которые Я дал тебе, и сделала себе мужские изображения, и блудодействовала с ними" (Иезекиль 16:17)

Обратим внимание, что наличие вещей из золота и серебра с высокой долей вероятности указывает на их переплавку и изготовление литого идола.

Во втором случае, мы имеем следующее:

"14. Но эта ещё умножила блудодеяния свои, потому что, увидев вырезанных на стене мужчин, красками нарисованные изображения Халдеев,
15. опоясанных по чреслам своим поясом, с роскошными на голове их повязками, имеющих вид военачальников, похожих на сынов Вавилона, которых родина земля Халдейская" (Иез.23:14,15)

Здесь говорится не о картинах, а о резных изображениях; возможно даже барельефного типа.

Наконец, такие специфические фразы как "изваяния наростов" и "изваяния мышей".
Очевидно, что изваяния мышей соответсвуют литому идолу, а "наросты" представляют собой выпуклости в металле или другом материале, и в зависимости от своего вида несущие черты скульптуры или символа власти.

Теперь следует пояснить, для чего нужны эти подробности.

Немного статистики.
Из 17-ти употреблений понятия "цэлем", четыре переведено как "образ", - а это то понятие, которое мы исследуем, опираясь на другие места Писания.

Таким образом остаётся 13 мест Писания, где имеется иной контекст, позволяющий добыть сравнительную информацию.

И из этих 13-ти мест, 11 (84%) описывают объёмные изображения. Запомним это.

Остальные два - это термины "призрак" (Пс.39:6) и "мечты" (Пс.73:20).

Интересно, что в списке значений "цэлем" имеется такое значение, цитата: "тень; в переносном смысле — употр. о всём суетном или пустом".

Хотя в итоговом переводе ни разу не применено понятие "тень", а фигурируют "призрак" и "мечты", - тем не менее, они очень хорошо ассоциируются с пустым и суетным.

Причём, это видно по контексту цитат:

"6. Вот, Ты дал мне дни, как пяди, и век мой как ничто пред Тобою. Подлинно, совершенная суета — всякий человек живущий.
7. Подлинно, человек ходит подобно призраку [цэлем]; напрасно он суетится, собирает и не знает, кому достанется то" (Пс.38:6,7)

То же самое и во втором примере:

"19. Как нечаянно пришли они в разорение, исчезли, погибли от ужасов!
20. Как сновидение по пробуждении, так Ты, Господи, пробудив их, уничтожишь мечты [цэлем] их" (Пс.72:19,20)

Внимательно вникая в контекст обоих примеров, можно увидеть что оба перевода - "призрак" и "мечты" - являются не более чем творческой подгонкой под ответ, в попытках склеить контекст в удобоваримый вид.

Действительно, у Исайи имеется термин "шараб", обозначающий мираж (Исайя 35:7).

Слово "мечты", которым перевели "цэлем", имеет своего истинного носителя - слово "хазон", которым описывают разные видения, в том числе и пустые (в Иеремии 23:16 это переведено как "мечты").

Вот и получается, что когда "цэлем" переводят как "призрак" или "мечты" - это творческая натяжка, чтобы сделать удобоваримым итоговый вариант перевода.

Тем не менее, переводчики сделали  всё что можно, в границах своей компетенции.

Но они никак не могут знать, что литые идолы и истуканы - образы смысловых идолов и истуканов, а не физические объекты.

Поэтому, когда Писание пророчествует что идол - это "совершеннейшая пустота" (Иеремия 10:15), и "ничто" (1-я Царств 12:21; 1-я Пар.12:26), то несложно сказанное переложить в фразу: литой идол - пустой образ (цэлем).

Ведь мы имеем как минимум 11 примеров идолов, которые в исходнике обозначены как "цэлем"!

Вот вам и разгадка слов "призрак" и "мечты": по смыслу исходного термина "цэлем", они обозначают пустые образы.

В первом случае, осуетившийся человек ходит пред Богом не как призрак, а как пустой образ,- то есть смысловой образ его мировоззрения выглядит в очах Бога ничтожным, пустым.

Во втором случае, Бог делает так, что у осуетившегося человека исчезают его мечты.
И опять, это достаточно просто и внятно замещается на фразу: исчезнут пустые образы (цэлем), которым он внемлет.

Итак, проведя тщательную работу, и собрав необходимые налюдения, мы приходим к очевидному выводу, что понятие "цэлем" связано с объёмными образами.

Отсюда - истуканы, литые идолы, наросты, резные изображения или барельефы.
Удивительный факт в истории употребления "цэлем", не правда ли?

Значит, это настолько важно, чтобы немногочисленные места его употребления увязать с различными примерами смыслового объёма.

Но что всё это значит? Для чего это нужно? На что указывает, и о чём говорит? Вопрос вопросов.
Продолжим далее

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-10 04:35:30)

0

1181

iromany написал(а):

Стоп стоп куда вас понесло-день собрания это день вечери Господней, не спешите - сначала вечерю уразумейте

И вновь, вы пока не в теме, -

1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что [size=14]они будут верить лжи,[/size]
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
(2Фесс.2:1-12)

Это к тому (выше), что касается вашего ошибочного понимания, о дне собрания к Нему, - где по вашему "день собрания это день вечери Господней", потому как в ночь вечери, был предан смерти Христос, а не явление Господа в силе Духа в ДЕНЬ пришествия Своего.

ДЕНЬ же Христов, о котором выше, суть один ДЕНЬ при ГОРЕ ХОРИВ с ДНЕМ Пятидесятницы, но о том времени сказано, -

18 Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре,
19 не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово,
20 ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою);

21 и столь ужасно было это видение, [что и] Моисей сказал: "я в страхе и трепете".
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
25 Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если ТЕ, не послушав глаголавшего на земле, не избегли [наказания], то тем более [не] [избежим] мы, если отвратимся от [Глаголющего] с небес,
26 Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо.
27 Слова: "еще раз" означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое.
28 Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,
29 потому что Бог наш есть огнь поядающий.

(Евр.12:18-29)

Вот я вам показываю, на возникший в ЗЕМЛЕ ПИСАНИЯ (сердце - поле, место куда сеется семя) горький корень -плевел,

15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
(Евр.12:15)

в качестве "первого ДНЯ НЕДЕЛИ" на ДЕНЬ в который Христос не Воскресал, но на который (день) догмат учения человеческого завязал все смыслы Писания в кульминации Слов последнего времени.
Именно на этот ДЕНЬ с принявшими его вместо истины Слова Божьего НАПИСАННОГО на земле исходным ТЕКСТОМ, - о Воскресении Христа в Первую Субботу, и сказано так, -

48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
(Иоан.12:48)

Видите, сначала говорится на ЗЕМЛЕ, показывают им ТЕКСТ Слова написанного, - но те не слушают, и  тем самым ОТВЕРГНУВ Христа в Субботу Первую, можно сказать автоматом и по определению отвергают себя от престола Благодати НЕБЕСНОГО.

13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
14 оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
(Матф.15:13,14)

То есть, отвергнувшие ДЕНЬ Первой Субботы, отвергают и день Пятидесятый.
В вечере Господней, я многократно разбирал с вами этот вопрос, говоря в предмете куска - чистого СЛОВА, который подал Иуде Христос, но который (Иуда) был связан согласием с учением догмата человеческого (от тех самых строителей), в толковании знамений Ионы и тд.., без силы Воскресения разрешить их (знамения) с выходом на Первую Субботу подпал осуждению и фатальному исходу...
Это к примеру так, как сказано о том в притче, -

20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;
21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
(Матф.13:20,21)

Вам давно следует с этим разобраться, вместо отговорок блуждая во тьме.

Отредактировано Core (2023-12-10 04:46:54)

0

1182

Ilia Krohmal написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):

О плоти Кифы, Иакова, Иоанна.

16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.
(Гал.1:16,17)

Там сказан, как перечисление через соединительный союз - и.
Ведь Павел тогда еще Савл был, не так ли?
Так с чьей ПЛОТЬЮ и КРОВЬЮ, он не пошел советоваться?

Этот союз указывает на советование с Иаковом, Иоанном, Петром.
Это можно увидеть из дальнейшего контекста:

"17. и не пошёл в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошёл в Аравию, и опять возвратился в Дамаск" (Галатам 1:16)

А далее, всё-таки пошёл. И там содержится подсказка.

"18. Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать" (Галатам 1:17)

В исходнике на месте выделенного цветом слова стоит уникальный термин - "исторэо", проверьте.
Он употребляется только здесь (!).

Им описывают изучение трудов, изучение пути, поиск информации.

То есть происходит сличение своего пути познания, с путём Петра.

Вот за этим, Павел и не пошёл вначале, чтобы не подпадать под влияние, а развивался с нуля под прямым водительством Христа.

Зато потом, имея опыт, Павел сличил свой путь с путём Петра, и это привело к числу 15 - вознесению в разумении, то есть принесло пользу.

Даже в начале верования, нами рассмотрено и отвергнуто было подобное понимание в отношении Апостолов, - на основе следующих аргументов в сказанном так, -

50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(1Кор.15:50)

Причем Павел пишет уже будучи сам Апостолом, как и Петр с Иоанном уже были Апостолами, и уже наследовали ЦБ, но по вашему выходит что, -  нет.
Теперь несите все сюда, все ваши против на сей счет и вы увидите, что и кто понасеял в вас неверное.

Отредактировано Core (2023-12-10 05:02:37)

0

1183

Core написал(а):

Даже в начале верования, нами рассмотрено и отвергнуто было подобное понимание в отношении Апостолов, - на основе следующих аргументов в сказанном так, -

50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(1Кор.15:50)

Теперь несите все сюда, все ваши против на сей счет и вы увидите, что и кто понасеял в вас неверное.

Вы видимо сами с собой разговариваете?
Я как бы в курсе, что плоть и кровь не наследуют Царствие.

И что? Вывод-то какой от вас?

Всё прежнее Писание, его буква, есть плоть и кровь пророков. И что? Вы не советуетесь с ней? Даже не смешно.

0

1184

iromany написал(а):

Принявшие слово об Обетовании разбирали Писания пророков в синагоге иудеев.

И вновь, что б ни одно слово в Писании не осталось бессильным, верну вас к тому, что уже обсуждали, -

1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
(Деян.15:1,2)
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
(Деян.15:5,6)
20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, [именно]: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
(Деян.15:20-25)

Выше говорится о Моисее, котрого читают каждую субботу, а после сказано, - , соблюдать закон, чего мы им не поручали,, -
И Павел с этими письмами от Апостолов далее благовествовал.
И вот Павел пишет, -

2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
(Рим.8:2)

По какому ЗАКОНУ понуждали обрезываться верующих из язычников фарисеи?
Вы понимаете, что пока вы верно не рассудите здесь и об этом, то причины преткновения по всему Писанию будут предшествовать вам?!

Отредактировано Core (2023-12-10 05:24:31)

0

1185

Ilia Krohmal написал(а):

Вы видимо сами с собой разговариваете?
Я как бы в курсе, что плоть и кровь не наследуют Царствие.

И что? Вывод-то какой от вас?

Всё прежнее Писание, его буква, есть плоть и кровь пророков. И что? Вы не советуетесь с ней? Даже не смешно.

Вот видите, мол если у вас нет понимания на то, о чем вы в курсе, то стало быть в правде что ли?!
Пройдите по всему Писанию, что сказано о плоти и крови в одном случае, и о Плоти и Крови Его в другом случае.
Потому как вы именно это смешали в одно понятие...

0

1186

iromany написал(а):

Благовестие это "о" Духе, а не Дух евангельского обетования-вот я сейчас благовествую вам об Обещании

Я об этом,

14 После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия
15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.
(Мар.1:14,15)

29 и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство,
30 да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.
(Лук.22:29,30)

Вы как тот школьник на одном из уроков с большим интересом ковыряется в своем носу...

0

1187

Core написал(а):

Вот видите, мол если у вас нет понимания на то, о чем вы в курсе, то стало быть в правде что ли?!
Пройдите по всему Писанию, что сказано о плоти и крови в одном случае, и о Плоти и Крови Его в другом случае.
Потому как вы именно это смешали в одно понятие...

Ну во-первых, плоть и кровь Иисуса Христа яляются богословскими химерами, коих в Писании великое множество.
Поэтому нужно понимать, что такое плоть и кровь Иисуса Христа, которые есть дух и жизнь, и предназначены для мира, для его приобщения к Отцу через один Дух (Ефесянам 2:18).

Во-вторых, когда обращаются к плоти и крови Петра, Иакова, и Иоанна - речь не о физических людях.

Эта троица представляет собой три аспекта Слова: Слово суда (Иаков), Слово милости (Иоанн), и Слово веры (Пётр).

Употребление в отношении Петра понятия "эсториа", говорит об обращении к трудам по линии Слова веры.

Допускаю, что речь идёт в том числе о посланиях Петра, Иакова, Иоанна,  - то есть о плоти и крови Слова суда, Слова милости, и Слова веры.

Павел решает не обращаться к подобным посланиям и трудам, а самостоятельно заниматься с Писанием.

Результатом чего, как мы знаем, стали послания Павла - его плоть и кровь.

И действительно, не послания, не свидетельство плоти и крови наследуют Царствие, - а состояние праведности, мира, и радости во Святом Духе.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-10 06:41:21)

0

1188

Core написал(а):

И вновь, вы пока не в теме, -

Это к тому (выше), что касается вашего ошибочного понимания, о дне собрания к Нему, - где по вашему "день собрания это день вечери Господней", потому как в ночь вечери, был предан смерти Христос, а не явление Господа в силе Духа в ДЕНЬ пришествия Своего.

ДЕНЬ же Христов, о котором выше, суть один ДЕНЬ при ГОРЕ ХОРИВ с ДНЕМ Пятидесятницы, но о том времени сказано, -

Вот я вам показываю, на возникший в ЗЕМЛЕ ПИСАНИЯ (сердце - поле, место куда сеется семя) горький корень -плевел,

в качестве "первого ДНЯ НЕДЕЛИ" на ДЕНЬ в который Христос не Воскресал, но на который (день) догмат учения человеческого завязал все смыслы Писания в кульминации Слов последнего времени.
Именно на этот ДЕНЬ с принявшими его вместо истины Слова Божьего НАПИСАННОГО на земле исходным ТЕКСТОМ, - о Воскресении Христа в Первую Субботу, и сказано так, -

Видите, сначала говорится на ЗЕМЛЕ, показывают им ТЕКСТ Слова написанного, - но те не слушают, и  тем самым ОТВЕРГНУВ Христа в Субботу Первую, можно сказать автоматом и по определению отвергают себя от престола Благодати НЕБЕСНОГО.

То есть, отвергнувшие ДЕНЬ Первой Субботы, отвергают и день Пятидесятый.
В вечере Господней, я многократно разбирал с вами этот вопрос, говоря в предмете куска - чистого СЛОВА, который подал Иуде Христос, но который (Иуда) был связан согласием с учением догмата человеческого (от тех самых строителей), в толковании знамений Ионы и тд.., без силы Воскресения разрешить их (знамения) с выходом на Первую Субботу подпал осуждению и фатальному исходу...
Это к примеру так, как сказано о том в притче, -

Вам давно следует с этим разобраться, вместо отговорок блуждая во тьме.

Отредактировано Core (Сегодня 04:46:54)

Я теряю нить разговора когда так много времени проходит

У вас путаница в собрании и собирании где вы в кучу все свалили, вот собранию(1) говорит Павел о собирании(2)

1 Павел и Силуан и Тимофей церкви(1) Фессалоникийцев в Боге Отце нашем и Господе Иисусе Христе;

1 Просим же вас, братья, за пришествие Го́спода нашего Иисуса Христа и нашего собирания(2) к Нему, (2Фес 1:1; 2:1)

Где собрание 1 есть вечеря.

Может снова лаконично сказать то что хотите, потому что я не понимаю суть претензии

0

1189

Core написал(а):

И вновь, что б ни одно слово в Писании не осталось бессильным, верну вас к тому, что уже обсуждали, -

Выше говорится о Моисее, котрого читают каждую субботу, а после сказано, - , соблюдать закон, чего мы им не поручали,, -
И Павел с этими письмами от Апостолов далее благовествовал.
И вот Павел пишет, -

По какому ЗАКОНУ понуждали обрезываться верующих из язычников фарисеи?
Вы понимаете, что пока вы верно не рассудите здесь и об этом, то причины преткновения по всему Писанию будут предшествовать вам?!

Отредактировано Core (Сегодня 05:24:31)

Фарисеи имеющие в плоти своей закон греха и смерти принуждали обрезываться уверовавших по закону Моисея.

Это обрезание плоти по закону Моисея было отвергнуто апостолами как РУКОТВОРНОЕ вне веры в Иисуса Христа.

Теперь внимательно :

Ту плоть в которой действует закон греха и смерти не должно обрезывать законом Моисея-согласны?

5 Посему не судите НИКАК прежде времени, пока не придет Господь... (1Кор 4:5)

Отредактировано iromany (2023-12-10 11:54:08)

0

1190

Core написал(а):

Я об этом,

Вы как тот школьник на одном из уроков с большим интересом ковыряется в своем носу...

Я правильно сказал

14 После же был предан Иоан пришёл Иисус в Галилею возвещающий благовестие Бога (Мар 1:14)

Веруйте в Обетование

15 и говорящий что Исполнился срок и приблизилось Царство Бога; кайтесь и верьте в Евангелие... (Мар 1:15)

Отредактировано iromany (2023-12-10 12:00:41)

0

1191

Плоть Иисуса Христа и глагол бара. Часть 10

Разобрав образ (цэлем) в пределах прежнего Писания, обратимся к Новому Завету, где используется аналог "цэлем" - греческое слово "эйкона".

И в качестве вводной, рассмотрим это место:

"10. и облёкшись в нового [человека], который обновляется в познании по образу [эйкона] Создавшего его" (Кол.3:10)

Как видим, образ связан с познанием. Следовательно, - и мы здесь проговариваем очевидные вещи, - образ является смысловым, потому что познание осуществляется в области разума.

В цитате говорится об едином Новом Человеке, который обновляется по образу Создавшего.

Если мы расширим рамки цитаты, то увидим следующее:

"5. Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
6. за которые гнев Божий грядёт на сынов противления,
7. в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.
8. А теперь вы отложите всё: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
9. не говорите лжи друг другу, совлёкшись ветхого человека с делами его
10. и облёкшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
11. где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но всё и во всём — Христос.
12. Итак, облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
13. снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.
14. Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства" (Кол.3:5-14)

Павел описывает переход из общего ветхого тела - в тело Нового Человека.
И, как должно быть понятно, обновление по образу Создавшего происходит в Теле.

То же самое Павел вновь повторяет здесь:

"16. и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нём...
19. Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20. быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
21. на котором всё здание, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе,
22. на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом" (Ефесянам 2:16-22)

Наконец, это:

"15. Который есть образ [эйкона] Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари" (Кол.1:15)

"9. ибо в Нём обитает вся полнота Божества телесно" (Кол.2:9)

В итоге, помимо прежнего Писания, мы имеем также свидетельство Нового Завета, что образ (цэлем, эйкона) связан с телом и телесностью.

Вот почему мы уделили особое внимание рассмотрению того факта, что литые идолы, кумиры, изваяния, наросты, представяют собой объёмые фигуры, то есть тела.

Выходит, тело является, как минимум, выражением образа (цэлем), если не сказать - самим образом.

Здесь полезно обратиться к весьма показательному месту Писания:

"6. кто прольёт кровь человеческую, того кровь прольётся рукою человека: ибо человек создан по образу [цэлем] Божию" (Бытие 9:6)

Смерть тела недопустима, потому что человек создан по образу Божию.

И поскольку Бог Един, то и Его образ должен быть единым, целостным.
Разрушение тела, есть разрушение целостного образа.

Действительно, в Новозветных посланиях пример тела используется для иллюстрации ментального объёма, внутри которого пространство обладает связностью, координацией и единством членов, целостностью и неразрывностью взаимодействий.

Если это ментальное тело повреждено или болеет, то возникают внутренние разрывы, дисбаланс, нарушение цельности, что приводит к разрушению жизненной позиции, краху убеждений и прежнего опыта.

Обыкновенно, мы использовали ментальный образ тела как ассоциативную модель мировоззрения, в границах которого обитает разум, и реализует себя через члены - функции.

Но в данном случае, понятие "мировоззрение" может сбить с толку, имея в виду корень "воззрение", который указывает на глаза, - в то время как тело имеет пять органов чувств, и члены, через которые происходит взаимодействие с миром.

Поэтому в данном случае будет уместным сформулировать ментальное тело как ассоциацию на мировосприятие, так как этот термин включает в себя все члены, и способы взаимодействия с миром.

С этой точки зрения, "творение по образу Божию", означает придание третьему лицу мировосприятия, или ещё глобальней: придание третьему лицу восприятия вещей, процессов, и явлений, - восприятия присущего Богу.

Термин "мировосприятие" необходим по той причиине, что телом обращаются в мире, выполняя духовную задачу познания путей Божиих в мире.

Так или иначе, мировосприятие является ОБЪЁМНЫМ, МНОГОПЛАНОВЫМ, - для чего и необходима ассоциатианая модель тела.

В этой модели за многоплановость отвечают пять органов чувств, которые, каждый на своём плане, ощущает мир, и взаимодействует с ним.

Таким образом, образ (цэлем) Божий, приданный третьему лицу, можно описать как объёмное, многоплановое мировосприятие, слагающее целостную картину премудрых путей любви Божией в деле спасения мира.

Собственно, теперь мы подобрались к наиболее полному описанию того, как формируется образ Божий: 

"16. да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
17. верою вселиться Христу в сердца ваши,
18. чтобы вы, укоренённые и утверждённые в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,
19. и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею" (Ефесянам 3:16-19)

Здесь мы видим не только объёмность постижения - в широту, долготу, глубину и высоту, - но и воссоздание этого объёма внутри нас:

дабы вам исполниться всею полнотою Божиею

А мы напомним, что полнота Божия может быть представлена только телесно:

"9. ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно" (Кол.2:9)

Следовательно, образ Божий и тело - взаимосвязанные, единые вещи.
Поэтому Тело Христово есть образ Божий.

Отсюда, и человек предназначен быть малым образом Божиим телесно, то есть в мировосприятии всеми органами чувств, и способами ощущений.

Итак, поработав образ и подобие Божие, начнём сводить наблюдения в одно, во взаимоувязке с глаголами творения.
Продолжение следует

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-12 05:06:57)

0

1192

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):

Вы видимо сами с собой разговариваете?
Я как бы в курсе, что плоть и кровь не наследуют Царствие.

И что? Вывод-то какой от вас?

Всё прежнее Писание, его буква, есть плоть и кровь пророков. И что? Вы не советуетесь с ней? Даже не смешно.

Вот видите, мол если у вас нет понимания на то, о чем вы в курсе, то стало быть в правде что ли?!
Пройдите по всему Писанию, что сказано о плоти и крови в одном случае, и о Плоти и Крови Его в другом случае.
Потому как вы именно это смешали в одно понятие...

Ну во-первых, плоть и кровь Иисуса Христа яляются богословскими химерами, коих в Писании великое множество.

К чему ваша проекция про богословов с химерами? Обломали на них свои зубы, но так и  не вразумели?!
Кто вам мешает говорить верно, согласно своего понимания о "ПЛОТИ и КРОВИ ЕГО в отличии от "плоти и крови" не могущих наследовать ЦБ?

Ilia Krohmal написал(а):

Поэтому нужно понимать, что такое плоть и кровь Иисуса Христа, которые есть дух и жизнь, и предназначены для мира, для его приобщения к Отцу через один Дух (Ефесянам 2:18).

Ну и? Где подтверждение от вас что ПЛОТЬ Его есть ДУХ?
Про Слово - РЕМО Дух сказано -

63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова - РЕМО, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
(Иоан.6:63)

А вот сказано про Плоть Его,

14 И Слово - ЛОГОС стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)

Слово РЕМО от Слова ЛОГОС отличие не находите?

Ilia Krohmal написал(а):

Во-вторых, когда обращаются к плоти и крови Петра, Иакова, и Иоанна - речь не о физических людях.

А это здесь к чему?
Простите, но и ослице говорящей человеческим языком ясно, что Петр, Иаков и Иоанн есть верующие суть ученики Христа.
Для чего лишние и непотребные вводные от вас?
Говорите в контексте Писания, без обращения за границы формата оного.

Ilia Krohmal написал(а):

Употребление в отношении Петра понятия "эсториа", говорит об обращении к трудам по линии Слова веры.

Допускаю, что речь идёт в том числе о посланиях Петра, Иакова, Иоанна,  - то есть о плоти и крови Слова суда, Слова милости, и Слова веры.

Павел решает не обращаться к подобным посланиям и трудам, а самостоятельно заниматься с Писанием.

Результатом чего, как мы знаем, стали послания Павла - его плоть и кровь.

И действительно, не послания, не свидетельство плоти и крови наследуют Царствие, - а состояние праведности, мира, и радости во Святом Духе.

Вот это от вас, я и называ, - пошло и поехало по бездорожью... с вылазкой в рассуждения не по Писанию.

Я нарочно прежде намекнул вам, что Павел еще был Савлом, а значит был причастником "плоти и крови" толкования Писания фарисейского, причастником учения ДОГМАТА их.

Вот с тою "плотью и кровью" Павел не пошел советоваться, и с Апостолами не пошел, который уже тогда были причастниками ПЛОТИ и КРОВИ Христа, учения догмата Его, если хотите.

Много говорите про ДВОЙСТВЕННОСТЬ смысловых предметов Писания, но от плена их еще не разрешились.

Отредактировано Core (2023-12-11 09:41:51)

0

1193

iromany написал(а):

Я теряю нить разговора когда так много времени проходит

У вас путаница в собрании и собирании где вы в кучу все свалили, вот собранию(1) говорит Павел о собирании(2)

1 Павел и Силуан и Тимофей церкви(1) Фессалоникийцев в Боге Отце нашем и Господе Иисусе Христе;

1 Просим же вас, братья, за пришествие Го́спода нашего Иисуса Христа и нашего собирания(2) к Нему, (2Фес 1:1; 2:1)

Где собрание 1 есть вечеря.

Может снова лаконично сказать то что хотите, потому что я не понимаю суть претензии

Вы теряете нить, а путаница стало быть у меня..., понятно.
Вот пишу, -

Core написал(а):
iromany написал(а):

Стоп стоп куда вас понесло-день собрания это день вечери Господней, не спешите - сначала вечерю уразумейте

И вновь, вы пока не в теме, -

1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что [size=14]они будут верить лжи,[/size]
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
(2Фесс.2:1-12)

Это к тому (выше), что касается вашего ошибочного понимания, о дне собрания к Нему, - где по вашему "день собрания это день вечери Господней", потому как в ночь вечери, был предан смерти Христос, а не явление Господа в силе Духа в ДЕНЬ пришествия Своего.

Вы видите, претензию мою теперь?
То есть ПРИШЕСТВИЕ ГОСПОДА в СИЛЕ ДУХА в Апостолах произошло в контексте сказанного о ДНЕ ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ, в предметном понимании этого явления.

Отредактировано Core (2023-12-11 10:08:06)

0

1194

iromany написал(а):
Core написал(а):

И вновь, что б ни одно слово в Писании не осталось бессильным, верну вас к тому, что уже обсуждали, -

1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
(Деян.15:1,2)
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
(Деян.15:5,6)
20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, [именно]: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
(Деян.15:20-25)

Выше говорится о Моисее, котрого читают каждую субботу, а после сказано, - , соблюдать закон, чего мы им не поручали,, -
И Павел с этими письмами от Апостолов далее благовествовал.
И вот Павел пишет, -

2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
(Рим.8:2)

По какому ЗАКОНУ понуждали обрезываться верующих из язычников фарисеи?
Вы понимаете, что пока вы верно не рассудите здесь и об этом, то причины преткновения по всему Писанию будут предшествовать вам?!

Фарисеи имеющие в плоти своей закон греха и смерти принуждали обрезываться уверовавших по закону Моисея.

Это обрезание плоти по закону Моисея было отвергнуто апостолами как РУКОТВОРНОЕ вне веры в Иисуса Христа.

А закон Духа Жизни имеет отношение к закону Моисеево, о чем Павел пишет так, -

14 Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов [моих], веруя всему, написанному в законе и пророках,
(Деян.24:14)

?

0

1195

Core написал(а):

А закон Духа Жизни имеет отношение к закону Моисеево, о чем Павел пишет так, -

?

Закон Моисея служит свидетельством закону слова Христова

14 Признаю же это тебе что по пути который говорят ересь так служу отеческому Богу, верящий всему которому по Закону и которому в пророках написанному... (Деян 24:14)

Отредактировано iromany (2023-12-11 10:25:48)

0

1196

Core написал(а):

Вы теряете нить, а путаница стало быть у меня..., понятно.
Вот пишу, -

Вы видите, претензию мою теперь?
То есть ПРИШЕСТВИЕ ГОСПОДА в СИЛЕ ДУХА в Апостолах произошло в контексте сказанного о ДНЕ ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ, в предметном понимании этого явления.

Отредактировано Core (Сегодня 10:08:06)

Претензию вижу, но прошлая подводка не по претензии, вы приводили Моисея и другие стихи в контексте вечери о чём и сказал вам

Павел и Силуан и Тимофей церкви(1) Фессалоникийцев в Боге Отце нашем и Господе Иисусе Христе...

Церковь тоже ведь собрание

Вот копирую ваше:

"Обратим внимание на слово СОБРАНИЕ

23 Буду возвещать имя Твое братьям моим, посреди собрания восхвалять Тебя.
(Пс.21:23)

ἐκκλησίας [экклэсИас] собрания - где говорится о ЦЕРКВИ,

11 Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря:
12 возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя.
13 И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.
(Евр.2:11-13)

То есть практически ОДНО и тоже СЛОВО, в ИВРИТЕ и ГРЕЧЕСКОМ указывает на СОБРАНИЕ о котором в ЗАКОНЕ сказано так, - "

Т.е у вас в подводке смешано собрание и собирание к Нему

Отредактировано iromany (2023-12-11 10:58:54)

0

1197

iromany написал(а):

Претензию вижу, но прошлая подводка не по претензии, вы приводили Моисея и другие стихи в контексте вечери о чём и сказал вам

Павел и Силуан и Тимофей церкви(1) Фессалоникийцев в Боге Отце нашем и Господе Иисусе Христе...

Церковь тоже ведь собрание

Вот копирую ваше:

"Обратим внимание на слово СОБРАНИЕ

23 Буду возвещать имя Твое братьям моим, посреди собрания восхвалять Тебя.
(Пс.21:23)

ἐκκλησίας [экклэсИас] собрания - где говорится о ЦЕРКВИ,

11 Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря:
12 возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя.
13 И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.
(Евр.2:11-13)

То есть практически ОДНО и тоже СЛОВО, в ИВРИТЕ и ГРЕЧЕСКОМ указывает на СОБРАНИЕ о котором в ЗАКОНЕ сказано так, - "

Т.е у вас в подводке смешано собрание и собирание

Я не указывал на обращение Павла к церкви - собрание...
Я выделил другие места Писания, котрые говорят о СОБРАНИИ в ДЕНЬ ХРИСТОВ.
И провел аналогию... с тем, о чем написал вам выше со сказанным при ГОРЕ ХОРИВ Моисеем, о чем Павел и пишет так, -

18 Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре,
19 не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово,
20 ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою);
21 и столь ужасно было это видение, [что и] Моисей сказал: "я в страхе и трепете".
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
25 Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли [наказания], то тем более [не] [избежим] мы, если отвратимся от [Глаголющего] с небес,
26 Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо.
27 Слова: "еще раз" означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое.
28 Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,
29 потому что Бог наш есть огнь поядающий.
(Евр.12:18-29)

Вот про эту аналогию пишет Павел по пришествию Господа в ОДИН ДЕНЬ Пятидесятницы ученики по Деянию 2 глава и при горе Хорив о чем выше, только что написал...
И о чем Павел пишет как о ПРИШЕСТВИИ ЕГО в ДЕНЬ ХРИСТОВ, это и есть одно явления в ПРЕДМЕТЕ ДНЯ ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ.
Но  видимо вы обходите эти места, не вникая... как же в полноте истины знать будете?

0

1198

iromany написал(а):

Закон Моисея служит свидетельством закону слова Христова

14 Признаю же это тебе что по пути который говорят ересь так служу отеческому Богу, верящий всему которому по Закону и которому в пророках написанному... (Деян 24:14)

Как хотите... пусть Господь вас направит на стези правды...

0

1199

Core написал(а):

Я не указывал на обращение Павла к церкви - собрание...
Я выделил другие места Писания, котрые говорят о СОБРАНИИ в ДЕНЬ ХРИСТОВ.
И провел аналогию... с тем, о чем написал вам выше со сказанным при ГОРЕ ХОРИВ Моисеем, о чем Павел и пишет так, -

Вот про эту аналогию пишет Павел по пришествию Господа в ОДИН ДЕНЬ Пятидесятницы ученики по Деянию 2 глава и при горе Хорив о чем выше, только что написал...
И о чем Павел пишет как о ПРИШЕСТВИИ ЕГО в ДЕНЬ ХРИСТОВ, это и есть одно явления в ПРЕДМЕТЕ ДНЯ ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ.
Но  видимо вы обходите эти места, не вникая... как же в полноте истины знать будете?

19 Сделали тельца у Хорива и поклонились истукану... (Пс 105:19)

Можете с чистого листа начать, чтобы я понял вас-вы связываете Хорив с пятидесятницей-но Христа в Плоти нет ещё, есть только Моисей, потому я не понимаю, что вы хотите мне сказать. Начните заново, чтобы мне было что подхватить

0

1200

Core написал(а):

Ну и? Где подтверждение от вас что ПЛОТЬ Его есть ДУХ?

Бог есть дух.
Разделение Бога на дух и плоть, есть ересь и богохульство.

Происхождение плоти описано в Бытии 1, и её творцом является не Бог, а человек.

Про Слово - РЕМО Дух сказано -

63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова - РЕМО, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
(Иоан.6:63)

А вот сказано про Плоть Его,

14 И Слово - ЛОГОС стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)

Слово РЕМО от Слова ЛОГОС отличие не находите?

Отличия есть, но они не имеют никакого отношения к явлению Бога во плоти, где понятие Плоть* описывает восприятие Бога со стороны человека.

Бог есть дух.

И поскольку вы вытираете ноги о главнейшую заповедь Писания о едином Боге, то уверяю вас, что на весах Слова  Божия, где на одной чаше лежит главнейшая заповедь Писания, а на второй - ваш пунктик с первой субботой, - перевесит в тысячу крат чаша с главнейшей заповедью.
Это факт.

Поэтому те чудовищные провалы, что вы демонстрируете в главнейшем вопросе школы Писания, являются запросом на череду уроков от Духа, которые для вас будут весьма болезненные, если продолжите расширять территорию богохульства.

Во-вторых, когда обращаются к плоти и крови Петра, Иакова, и Иоанна - речь не о физических людях.

А это здесь к чему?
Простите, но и ослице говорящей человеческим языком ясно, что Петр, Иаков и Иоанн есть верующие суть ученики Христа.

Петра, Иакова, и Иоанна, никогда не было в истории.
Эти три имени - имена трёх универсальных аспектов Слова Божия. Акститесь!

Я нарочно прежде намекнул вам, что Павел еще был Савлом, а значит был причастником "плоти и крови" толкования Писания фарисейского, причастником учения ДОГМАТА их.

Вот с тою "плотью и кровью" Павел не пошел советоваться,

Чушь.

Вам был показан контекст всей истории с визитом Павла в Иерусалим.

Вы просто-напросто положили на него болт, и решили что Павел отказался советоваться по христианским вопросам даже не с предшествовавшими апостолами, а со своими фарисеями (!!!), предавшими Христа на распятие.

Даже не смешно.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-11 13:43:02)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4