Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4

Сообщений 1111 страница 1140 из 2001

1111

Ilia Krohmal написал(а):

Ещё раз повторю, что имя Савл относится к восходящей части пути Христова. Меня слышно или нет?
На восходящей части мир не спасают, а обличают и судят.

Берёте контекст приведённой цитаты из Деяний 13, и самостятельно изучаете, обращая внимание на обстоятельства перехода от Савла - к Павлу.

Вот эту бредятину о плоти как деле рук Божиих, оставьте при себе, а лучше выкинете.

И раз, и два, и три ему сказал - открой Бытие 1, и найди, откуда произошла плоть.
Но он намеренно палец о палец не ударил, и продолжает продвигать этот бред.

Ещё раз повторяю, Савла - нет, есть только Павел.
Савл упразднён, как отработанный этап познания - как это выглядит, читайте во 2-е Кор 2:1-10.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 05:53:28)

Ага конечно и плоть другую высосали из пальца, на те читайте в больших буквах:

9 САВЛ ЖЕ И ПАВЕЛ, наполненный Духом Святым впившийся глазами в него
10 СКАЗАЛ ...

12 Тогда увидевший проконсул случившееся ПОВЕРИЛ поражающийся на УЧЕНИЕ Го́спода. (Деян 13:9-10,12)

И ещё раз повторяю вам как закоренелому служителю буквы, но не духа - истина произошла через Иисуса Христа потому никакое Бытие 1 изученное по букве тут не проканает

17... истина через Иисуса Христа сделалась... (Ин 1:17)

Отредактировано iromany (2023-12-05 08:59:33)

0

1112

Ilia Krohmal написал(а):

Ещё раз повторю, что имя Савл относится к восходящей части пути Христова. Меня слышно или нет?
На восходящей части мир не спасают, а обличают и судят.

Берёте контекст приведённой цитаты из Деяний 13, и самостятельно изучаете, обращая внимание на обстоятельства перехода от Савла - к Павлу.

Вот эту бредятину о плоти как деле рук Божиих, оставьте при себе, а лучше выкинете.

И раз, и два, и три ему сказал - открой Бытие 1, и найди, откуда произошла плоть.
Но он намеренно палец о палец не ударил, и продолжает продвигать этот бред.

Ещё раз повторяю, Савла - нет, есть только Павел.
Савл упразднён, как отработанный этап познания - как это выглядит, читайте во 2-е Кор 2:1-10.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 05:53:28)

А хотите проверим Вас-засвидетельствуйте Писанием где родился Павел-Савл:

в Тарсе или в Риме-об одном он засвидетельствовал в Иерусалиме, вот о другом Вас и спрашиваю как знатока исследователя-покажите в написанном как Павел родился в Риме это и будет свидетельством о Боге в Риме:

11... Мужайся, как ведь ты засвидетельствовал обо мне в Иерусалиме так тебя надлежит и в Риме засвидетельствовать. (Деян 23:11)

?

0

1113

iromany написал(а):

Исполнилось по духу обещанного в Евангелии, а не в делах закона Моисея ДЕТОВОДИТЕЛЬСТВУЮЩЕГО ДО ОТКРЫТИЯ ВЕРЫ ДУХУ(ОБЕЩАНИЮ)

Роман, все ОБЕТОВААНИЯ, - обещаны от начала и тогда, когда книг Нового Завета по факту написания еще в природе не было.
Хотя сама суть - ДУХ Евангельского обетования, возвещался среди народа Божьего, о чем НЕДВУСМЫСЛЕННО СКАЗАНО ТАК, -

1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено- БЛАГОВЕСТИЕ , как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено - БЛАГОВЕСТИЕ, не вошли в него за непокорность,
(Евр.4:1-6)

От древних времен говорилось в Писании о БЛАГОВЕСТИИ, по переводу исходного текста с ИВРИТА, можете сами убедиться в этом, -

Я возвещал - БЛАГОВЕСТВОВАЛ - правду Твою в собрании великом; я не возбранял устам моим: Ты, Господи, знаешь.
11 Правды Твоей не скрывал в сердце моем, возвещал верность Твою и спасение Твое, не утаивал милости Твоей и истины Твоей пред СОБРАНИЕМ - СИНАГОГЕ великим.
(Пс.39:10,11)

Вот большая часть Псалма, -

2 Твердо уповал я на Господа, и Он приклонился ко мне и услышал вопль мой;
3 извлек меня из страшного рва, из тинистого болота, и поставил на камне ноги мои и утвердил стопы мои;
4 и вложил в уста мои новую песнь - хвалу Богу нашему. Увидят многие и убоятся и будут уповать на Господа.
5 Блажен человек, который на Господа возлагает надежду свою и не обращается к гордым и к уклоняющимся ко лжи.
6 Много соделал Ты, Господи, Боже мой: о чудесах и помышлениях Твоих о нас - кто уподобится Тебе! - хотел бы я проповедывать и говорить, но они превышают число.
7 Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
10 Я возвещал правду Твою в собрании великом; я не возбранял устам моим: Ты, Господи, знаешь.
11 Правды Твоей не скрывал в сердце моем, возвещал верность Твою и спасение Твое, не утаивал милости Твоей и истины Твоей пред собранием великим.
(Пс.39:2-11)

Обратим внимание на слово СОБРАНИЕ

23 Буду возвещать имя Твое братьям моим, посреди собрания восхвалять Тебя.
(Пс.21:23)

ἐκκλησίας [экклэсИас] собрания - где говорится о ЦЕРКВИ,

11 Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря:
12 возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя.
13 И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.
(Евр.2:11-13)

То есть практически ОДНО и тоже СЛОВО, в ИВРИТЕ и ГРЕЧЕСКОМ указывает на СОБРАНИЕ о котором в ЗАКОНЕ сказано так, -

1 Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я научаю вас исполнять, дабы вы были живы, и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам.
2 не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую.
3 Глаза ваши видели [все], что сделал Господь с Ваал-Фегором: всякого человека, последовавшего Ваал-Фегору, истребил Господь, Бог твой, из среды тебя;
4 а вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне.
5 Вот, я научил вас постановлениям и законам, как повелел мне Господь, Бог мой, дабы вы так поступали в той земле, в которую вы вступаете, чтоб овладеть ею;
6 итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный.
7 Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги [его] были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда ни призовем Его?
8 и есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь закон сей, который я предлагаю вам сегодня?
9 Только берегись и тщательно храни душу твою, чтобы тебе не забыть тех дел, которые видели глаза твои, и чтобы они не выходили из сердца твоего во все дни жизни твоей; и поведай о них сынам твоим и сынам сынов твоих, -
10 о том ДНЕ, когда ты стоял пред Господом, Богом твоим, при Хориве, и когда сказал Господь мне: собери ко Мне народ, и Я возвещу им слова Мои, из которых они научатся бояться Меня во все дни жизни своей на земле и научат сыновей своих.
11 Вы приблизились и стали под горою, а гора горела огнем до самых небес, [и была] тьма, облако и мрак.
12 И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов [Его] вы слышали, но образа не видели, а только глас;
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14 и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот ДЕНЬ, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,

(Втор.4:1-16)

И далее в смысловой связке о том же ДНЕ ВЕЛИКОГО СОБРАНИЯ, -

3 И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две каменные скрижали, как прежние, и пошел на гору; и две сии скрижали [были] в руках моих.
4 И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в ДЕНЬ СОБРАНИЯ, и отдал их Господь мне.
5 И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь.
(Втор.10:3-5)

И вот важное, -

15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
16 так как ты просил у Господа Бога твоего при Хориве в ДЕНЬ СОБРАНИЯ, говоря: да не услышу впредь гласа Господа Бога моего и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть.
17 И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили.
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;

19 а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
20 но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
21 И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?"
22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его.
(Втор.18:15-22)

Итак, собрание сие отмечено, замечено неким ДНЕМ при ГОРЕ ХОРИВ, когда верующие, скажем так, не могли напрямую ЧИТАТЬ и ПОНИМАТЬ Слова Господа, а попросили посредника для истолкования слов, что бы не согрешить в неверном и не умереть встав на гибельный путь заблуждения...
И еще вот как об этом СОБРАНИИ говорит, Павел говорит так,

22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и ЦЕРКВИ ПЕРВЕНЦЕВ - ПЕРВОРОДНЫХ, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
25 Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли [наказания], то тем более [не] [избежим] мы, если отвратимся от [Глаголющего] с небес,
26 Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо.
27 Слова: "еще раз" означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое.
28 Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,
29 потому что Бог наш есть огнь поядающий.
(Евр.12:22-29)

То есть СОБРАНИЕ ПЕРВЕНЦЕВ(ПЕРВОРОДНЫХ) и есть те, в которых Христос изобразился, о котором просил народ и Господь сказал Моисею, -

18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;[/b]
19 а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;

И вот в Евангельских текстах мы видим (образ) Христа в Писании и слышим Слова исходящие из уст Его, которыми Он направляет и предваряет нас ко входу в ДОМ БОЖИЙ, в собрание Церкви первенцев, - которые родились от Бога, от Слова истины.
Где все смыслы Писания завершаются, совершаются СЛОВОМ последнего ВРЕМЕНИ, которое по СМЕРТИ и ОТВЕРЖЕНИЮ оного Бог Воскресил, не АБЫ КОГДА, а именно в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ в отсчете ДНЯ ПЯТИДЕСЯТОГО.
Где Первый День - Воскресения Его есть ЯВЛЕНИЕ ЕГО со словами примите Духа Святого, а 50 день есть - ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ (День Христов (2Фесс.2:2-8)), как есть СУД Господень тем, кто вместо истины Божьей верит лжи.

Как же кратко охарактеризовать ту самую ложь, которой верят многие не разумея и не различая пшеницы от плевел?
Все те, кто читает и принимает смысл-дух  текстов Писания, в котором Христос Воскрес в первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ, - так как все смыслы Писания завязаны на ДЕНЬ в переходе от СМЕРТИ в ЖИЗНЬ, - пребывают во лжи, о чем и свидетельствует их Духовное неразумие смыслов Писания -которое записано значением Первой Субботы.
То есть, Дух Христов царствует в познании ДНЯ Воскресения его в Первую Субботу.
Причем именно это ЗАПИСАННО в ИСХОДНОМ ТЕКСТЕ и подтверждается Словами Иисуса, но именно в ЭТОМ и ОТКРЫВАЮТСЯ БЕЗЗАКОННИКИ, которые ПРИНЯЛИ СВОИ ВЫМЫСЛЫ суть ТОЛКОВАНИЯ СВОИ, - ВЫШЕ - СВЕРХ Слов написанных.
Тем самым и является демонстрация их непокорности Слову Божьему..

Любой другой, кто говорит, что в нем Христос Воскрес, но при этом завеса Первой Субботы не снята и в разуме его значится первый день недели (печать зверя) тот и есть, лжец и антихрист.
Потому как в Словах ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ осуетился.

12 Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.
13 Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца.
14 Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого.
15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
17 И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.
18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши.
20 Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все.
21 Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, [равно как] и то, что всякая ложь не от истины.
(1Иоан.2:12-21)

Отредактировано Core (2023-12-05 09:37:27)

0

1114

iromany написал(а):

Ага конечно и плоть другую высосали из пальца, на те читайте в больших буквах:

9 САВЛ ЖЕ И ПАВЕЛ, наполненный Духом Святым впившийся глазами в него
10 СКАЗАЛ ...

12 Тогда увидевший проконсул случившееся ПОВЕРИЛ поражающийся на УЧЕНИЕ Го́спода. (Деян 13:9-10,12)

Это и есть ваша работа с контекстом Деяний, глава 13?
Ну значит вы либо не хотите работать, либо увидели некомфортное для себя, и опустили.

Вот что я написал вам в помощь:

Ещё раз повторю, что имя Савл относится к восходящей части пути Христова. Меня слышно или нет?
На восходящей части мир не спасают, а обличают и судят.

Берёте контекст приведённой цитаты из Деяний 13, и самостятельно изучаете, обращая внимание на обстоятельства перехода от Савла - к Павлу.

На контекст Деяний 13 вы положили болт, но зато продолжаете предъявлять мне претензии.
Как минимум, это нечестность.

Смотрим:

"2. Когда они служили Господу и постились, Дух Святой сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их.
3. Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их.
4. Сии, быв посланы Духом Святым, пришли в Селевкию, а оттуда отплыли в Кипр;
5. и, быв в Саламине, проповедовали слово Божие в синагогах Иудейских; имели же при себе и Иоанна для служения.
6. Пройдя весь остров до Пафа, нашли они некоторого волхва, лжепророка, Иудеянина, именем Вариисуса,
7. который находился с проконсулом Сергием Павлом, мужем разумным. Сей, призвав Варнаву и Савла, пожелал услышать слово Божие.
8. А Елима волхв (ибо то значит имя его) противился им, стараясь отвратить проконсула от веры.
9. Но Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святого и устремив на него взор,
10. сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних?
11. И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого.
12. Тогда проконсул, увидев происшедшее, уверовал, дивясь учению Господню" (Деяния 13:2-12)

Сравниваем контекст, со сказанным мною:

Ещё раз повторю, что имя Савл относится к восходящей части пути Христова. Меня слышно или нет?
На восходящей части мир не спасают, а обличают и судят.

В чём проблема? Что здесь сложного и страшного увидеть суд миру?

Дальше читаете, с 13-го стиха:

"13. Отплыв из Пафа, Павел и бывшие при нём прибыли в Пергию, в Памфилии. Но Иоанн, отделившись от них, возвратился в Иерусалим.
14. Они же, проходя от Пергии, прибыли в Антиохию Писидийскую и, войдя в синагогу в день субботний, сели.
15. После чтения закона и пророков, начальники синагоги послали сказать им: мужи братия! если у вас есть слово наставления к народу, говорите...
26. Мужи братия, дети рода Авраамова, и боящиеся Бога между вами! вам послано слово спасения сего...
48. Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни.
49. И слово Господне распространялось по всей стране.
50. Но Иудеи, подстрекнув набожных и почётных женщин и первых в городе людей, воздвигли гонение на Павла и Варнаву и изгнали их из своих пределов.
51. Они же, отрясши на них прах от ног своих, пошли в Иконию.
52. А ученики исполнялись радости и Духа Святого" (Деяний 13:13-52)

Сравниваем выделенное, со сказанным мною:

И всё это было до тех пор, пока он не развернулся на нисходящую часть пути Христова, где не превозносятся откровениями и не раздуваются до размеров дирижабля, а умаляются, достигая силы через особую немощь - немощь через посев в смерть вторую, в виде присоединения к миру, ради его спасения.
Только на этом этапе Савл становится "Павлом", то есть маленьким.

В чём проблема у вас? Упираться как осёл в своё, превращая тленную плоть в "дело рук" Божиих.

И ещё раз повторяю вам как закоренелому служителю буквы, но не духа - истина произошла через Иисуса Христа потому никакое Бытие 1 изученное по букве тут не проканает

Это фактически богохульство, когда вы вытираете ноги о Слово Божие.

Потрудитесь зайти в Бытие 1. и увидеть происхождение всякой плоти.
Чтобы потом не было соблазна назвать Бога отцом всякой плоти, а не Отцом духов.

17... истина через Иисуса Христа сделалась... (Ин 1:17)

Да что вы говорите!
А то что Моисей "писал обо Мне" - это что такое?
Вот ступайте в Бытие 1, и найдите там Иисуса Христа и истину, как положено.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-05 09:44:27)

0

1115

Core написал(а):

Роман, все ОБЕТОВААНИЯ, - обещаны от начала и тогда, когда книг Нового Завета по факту написания еще в природе не было.
Хотя сама суть - ДУХ Евангельского обетования, возвещался среди народа Божьего, о чем НЕДВУСМЫСЛЕННО СКАЗАНО ТАК, -

От древних времен говорилось в Писании о БЛАГОВЕСТИИ, по переводу исходного текста с ИВРИТА, можете сами убедиться в этом, -

Вот большая часть Псалма, -

Обратим внимание на слово СОБРАНИЕ

ἐκκλησίας [экклэсИас] собрания - где говорится о ЦЕРКВИ,

То есть практически ОДНО и тоже СЛОВО, в ИВРИТЕ и ГРЕЧЕСКОМ указывает на СОБРАНИЕ о котором в ЗАКОНЕ сказано так, -

И далее в смысловой связке о том же ДНЕ ВЕЛИКОГО СОБРАНИЯ, -

И вот важное, -

Итак, собрание сие отмечено, замечено неким ДНЕМ при ГОРЕ ХОРИВ, когда верующие, скажем так, не могли напрямую ЧИТАТЬ и ПОНИМАТЬ Слова Господа, а попросили посредника для истолкования слов, что бы не согрешить в неверном и не умереть встав на гибельный путь заблуждения...
И еще вот как об этом СОБРАНИИ говорит, Павел говорит так,

То есть СОБРАНИЕ ПЕРВЕНЦЕВ(ПЕРВОРОДНЫХ) и есть те, в которых Христос изобразился, о котором просил народ и Господь сказал Моисею, -

И вот в Евангельских текстах мы видим (образ) Христа в Писании и слышим Слова исходящие из уст Его, которыми Он направляет и предваряет нас ко входу в ДОМ БОЖИЙ, в собрание Церкви первенцев, - которые родились от Бога, от Слова истины.
Где все смыслы Писания завершаются, совершаются СЛОВОМ последнего ВРЕМЕНИ, которое по СМЕРТИ и ОТВЕРЖЕНИЮ оного Бог Воскресил, не АБЫ КОГДА, а именно в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ в отсчете ДНЯ ПЯТИДЕСЯТОГО.
Где Первый День - Воскресения Его есть ЯВЛЕНИЕ ЕГО со словами примите Духа Святого, а 50 день есть - ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ (День Христов (2Фесс.2:2-8)), как есть СУД Господень тем, кто вместо истины Божьей верит лжи.

Как же кратко охарактеризовать ту самую ложь, которой верят многие не разумея и не различая пшеницы от плевел?
Все те, кто читает и принимает смысл-дух  текстов Писания, в котором Христос Воскрес в первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ, - так как все смыслы Писания завязаны на ДЕНЬ в переходе от СМЕРТИ в ЖИЗНЬ, - пребывают во лжи, о чем и свидетельствует их Духовное неразумие смыслов Писания -которое записано значением Первой Субботы.
То есть, Дух Христов царствует в познании ДНЯ Воскресения его в Первую Субботу.
Причем именно это ЗАПИСАННО в ИСХОДНОМ ТЕКСТЕ и подтверждается Словами Иисуса, но именно в ЭТОМ и ОТКРЫВАЮТСЯ БЕЗЗАКОННИКИ, которые ПРИНЯЛИ СВОИ ВЫМЫСЛЫ суть ТОЛКОВАНИЯ СВОИ, - ВЫШЕ - СВЕРХ Слов написанных.
Тем самым и является демонстрация их непокорности Слову Божьему..

Любой другой, кто говорит, что в нем Христос Воскрес, но при этом завеса Первой Субботы не снята и в разуме его значится первый день недели (печать зверя) тот и есть, лжец и антихрист.
Потому как в Словах ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ осуетился.

Отредактировано Core (Сегодня 09:37:27)

Стоп стоп куда вас понесло-день собрания это день вечери Господней, не спешите - сначала вечерю уразумейте

Отредактировано iromany (2023-12-05 09:46:08)

0

1116

Core написал(а):

Роман, все ОБЕТОВААНИЯ, - обещаны от начала и тогда, когда книг Нового Завета по факту написания еще в природе не было.
Хотя сама суть - ДУХ Евангельского обетования, возвещался среди народа Божьего, о чем НЕДВУСМЫСЛЕННО СКАЗАНО ТАК, -

От древних времен говорилось в Писании о БЛАГОВЕСТИИ, по переводу исходного текста с ИВРИТА, можете сами убедиться в этом, -

Вот большая часть Псалма, -

Обратим внимание на слово СОБРАНИЕ

ἐκκλησίας [экклэсИас] собрания - где говорится о ЦЕРКВИ,

То есть практически ОДНО и тоже СЛОВО, в ИВРИТЕ и ГРЕЧЕСКОМ указывает на СОБРАНИЕ о котором в ЗАКОНЕ сказано так, -

И далее в смысловой связке о том же ДНЕ ВЕЛИКОГО СОБРАНИЯ, -

И вот важное, -

Итак, собрание сие отмечено, замечено неким ДНЕМ при ГОРЕ ХОРИВ, когда верующие, скажем так, не могли напрямую ЧИТАТЬ и ПОНИМАТЬ Слова Господа, а попросили посредника для истолкования слов, что бы не согрешить в неверном и не умереть встав на гибельный путь заблуждения...
И еще вот как об этом СОБРАНИИ говорит, Павел говорит так,

То есть СОБРАНИЕ ПЕРВЕНЦЕВ(ПЕРВОРОДНЫХ) и есть те, в которых Христос изобразился, о котором просил народ и Господь сказал Моисею, -

И вот в Евангельских текстах мы видим (образ) Христа в Писании и слышим Слова исходящие из уст Его, которыми Он направляет и предваряет нас ко входу в ДОМ БОЖИЙ, в собрание Церкви первенцев, - которые родились от Бога, от Слова истины.
Где все смыслы Писания завершаются, совершаются СЛОВОМ последнего ВРЕМЕНИ, которое по СМЕРТИ и ОТВЕРЖЕНИЮ оного Бог Воскресил, не АБЫ КОГДА, а именно в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ в отсчете ДНЯ ПЯТИДЕСЯТОГО.
Где Первый День - Воскресения Его есть ЯВЛЕНИЕ ЕГО со словами примите Духа Святого, а 50 день есть - ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ (День Христов (2Фесс.2:2-8)), как есть СУД Господень тем, кто вместо истины Божьей верит лжи.

Как же кратко охарактеризовать ту самую ложь, которой верят многие не разумея и не различая пшеницы от плевел?
Все те, кто читает и принимает смысл-дух  текстов Писания, в котором Христос Воскрес в первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ, - так как все смыслы Писания завязаны на ДЕНЬ в переходе от СМЕРТИ в ЖИЗНЬ, - пребывают во лжи, о чем и свидетельствует их Духовное неразумие смыслов Писания -которое записано значением Первой Субботы.
То есть, Дух Христов царствует в познании ДНЯ Воскресения его в Первую Субботу.
Причем именно это ЗАПИСАННО в ИСХОДНОМ ТЕКСТЕ и подтверждается Словами Иисуса, но именно в ЭТОМ и ОТКРЫВАЮТСЯ БЕЗЗАКОННИКИ, которые ПРИНЯЛИ СВОИ ВЫМЫСЛЫ суть ТОЛКОВАНИЯ СВОИ, - ВЫШЕ - СВЕРХ Слов написанных.
Тем самым и является демонстрация их непокорности Слову Божьему..

Любой другой, кто говорит, что в нем Христос Воскрес, но при этом завеса Первой Субботы не снята и в разуме его значится первый день недели (печать зверя) тот и есть, лжец и антихрист.
Потому как в Словах ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ осуетился.

Отредактировано Core (Сегодня 09:37:27)

"Хотя сама суть - ДУХ Евангельского обетования, возвещался среди народа Божьего, о чем НЕДВУСМЫСЛЕННО СКАЗАНО ТАК, - "

Благовестие это "о" Духе, а не Дух евангельского обетования-вот я сейчас благовествую вам об Обещании

0

1117

Ilia Krohmal написал(а):

Это и есть ваша работа с контекстом Деяний, глава 13?
Ну значит вы либо не хотите работать, либо увидели некомфортное для себя, и опустили.

Вот что я написал вам в помощь:

На контекст Деяний 13 вы положили болт, но зато продолжаете предъявлять мне претензии.
Как минимум, это нечестность.

Смотрим:

Сравниваем контекст, со сказанным мною:

В чём проблема? Что здесь сложного и страшного увидеть суд миру?

Дальше читаете, с 13-го стиха:

Сравниваем выделенное, со сказанным мною:

В чём проблема у вас? Упираться как осёл в своё, превращая тленную плоть в "дело рук" Божиих.

Это фактически богохульство, когда вы вытираете ноги о Слово Божие.

Потрудитесь зайти в Бытие 1. и увидеть происхождение всякой плоти.
Чтобы потом не было соблазна назвать Бога отцом всякой плоти, а не Отцом духов.

Да что вы говорите!
А то что Моисей "писал обо Мне" - это что такое?
Вот ступайте в Бытие 1, и найдите там Иисуса Христа и истину, как положено.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 09:44:27)

Вопервых "Моисей писал о Мне" есть то что Моисей предвозвестил о том что истина "ПРОИЗОЙДЁТ "через Иисуса - т.е сначала через Иисуса познать должно прежде чем в Бытие лезть плотским своим умом.

Во вторых напомню мы говорили о плоти Павла и Савла и я там выделил вам большими буквами, что сказанное Савлом, он же и Павел есть учение Господне К УВЕРОВАНИЮ, вот я и спрашиваю по свидетельству какого человека в плоти уверовал проконсул-Савла или Павла?

12. Тогда проконсул, увидев происшедшее, уверовал, дивясь учению Господню" (Деяния 13:12)

Отредактировано iromany (2023-12-05 09:56:28)

0

1118

iromany написал(а):

Вопервых "Моисей писал о Мне" есть то что Моисей предвозвестил о том что истина "ПРОИЗОЙДЁТ "через Иисуса - т.е сначала через Иисуса познать должно прежде чем в Бытие лезть плотским своим умом.

Во вторых напомню мы говорили о плоти Павла и Савла и я там выделил вам большими буквами, что сказанное Савлом, он же и Павел есть учение Господне К УВЕРОВАНИЮ, вот я и спрашиваю по свидетельству какого человека в плоти уверовал проконсул-Савла или Павла?

12. Тогда проконсул, увидев происшедшее, уверовал, дивясь учению Господню" (Деяния 13:12)

Вот эта обводка в рамку всего моего поста, и две строчки не комментариев даже, а очередного вопроса - я не буду тратить время на такое отношение.
Всё, закончили разговор.

0

1119

iromany написал(а):

Песнь Моисея ВО свидетельство ОЖИВШЕГО-оно не читается

Роман, в книгах нового завета - ДНЮ Воскресения Иисуса прямо не дано никаких определений.
Детали значения и назначения этого ДНЯ подробно изложены в ЗАКОНЕ Моисея.

iromany написал(а):

Коре, допустим вы услышали бы от Иисуса некое обещание и увидели бы в написанном, что обещание есть дух, т.е дух это не просто знание и мысль СЕЙЧАС, а это есть обещание и вот вы читаете слова Мои дух и жизнь или читаете, что язычники приняли Духа, то вы ведь должны и задуматься-а какого Духа проповедуют апостолы ЯЗЫЧНИКАМ не причастным закону Моисея
Ведь уверовавшие из язычников не ПОДЧИНЯЮТСЯ ЗАКОНУ Моисея, но подчиняются Духу

Роман вы до сих пор в круге того же вопроса, о ЗАКОНЕ БОЖЬЕМ.

22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(Рим.7:22-25)

То есть, если  фарисеи и Павел и говорят о ЗАКОНЕ МОИСЕЯ, то это не значит, что ОДНОГО ДУХА.
Понимаете это?

14 Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов [моих], веруя всему, написанному в законе и пророках,
15 имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают.
(Деян.24:14,15)

В чем же тогда разница между Павлом и фарисеями?
Или скажу так, что бы исключить разницу ПОНИМАНИЯ одного закона на всех, но то и сказано так, -

3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
(Рим.8:3,4)

Видите, сказано о слабости закона от ПЛОТИ - прочтения человеческого, не желающего разуметь духовного.
Вот там и в том месте, и пролегает разница, точнее сказать граница между обрезанием по букве и по духу...
То есть, фарисеи приняли слова Моисея - написанные им в иврите, о чем Моисей сам сказал, что НЕ ЯВЛЕНО СВЯТОСТИ.
А Павел, когда был Савлом разбирался с текстами что бы выдвигать обвинения..., когда усмотрел ВСТАВКУ в ПЕРЕВОДЕ ЗАКОНА в ГРЕЧЕСКОМ, в том самом месте, против котрого были фарисеи под водительством Синедриона, а именно, -
Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4
Видите ВСТАВКУ, к слову СУББОТА обозначено ПЕРВОЙ?
Что и записал Марк 16-9, о ДНЕ Воскресения Его, отсюда и исходите, если желаете знать истину.

iromany написал(а):

15 Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему.

18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию. (Гал 3:15,18)

Вот это ОБЕТОВАНИЕ и есть Дух и до ныне оно сокрыто по всему написанному, хотя всё из него...

Значение, осмысление о Воскресении Христа в ДЕНЬ ПЕРВОЙ СУББОТЫ и есть ОБЕТОВАНИЕ БОЖЕЕ на ВХОД ЦБ употребляющих усилие...

10 если будешь слушать гласа Господа Бога твоего, соблюдая заповеди Его и постановления Его, написанные в сей книге закона, и если обратишься к Господу Богу твоему всем сердцем твоим и всею душею твоею.
11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
12 она не на небе, чтобы можно [было] говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
13 и не за морем она, чтобы можно [было] говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
14 но весьма близко к тебе слово сие: [оно] в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.
15 Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.
(Втор.30:10-15)

Вот перед вами слово о ПЕРВОЙ СУББОТЕ, проявите усилия, всем сердцем и всем разумением познать сей День, в обстоятельствах которого  Воскрес Иисус.

Отредактировано Core (2023-12-05 10:23:00)

0

1120

Ilia Krohmal написал(а):

Вот эта обводка в рамку всего моего поста, и две строчки не комментариев даже, а очередного вопроса - я не буду тратить время на такое отношение.
Всё, закончили разговор.

Да как обычно - ваше многописание пустота, если оно даже в малом не сходится, вот это малое я и показываю вам.

Что толку бить в туловище  железного великана, если у него колени глинянные-достаточно рассыпать его колени-хотите бегать будете бегать, но уже не на ногах...

0

1121

Core написал(а):

Роман, в книгах нового завета - ДНЮ Воскресения Иисуса прямо не дано никаких определений.
Детали значения и назначения этого ДНЯ подробно изложены в ЗАКОНЕ Моисея.

Роман вы до сих пор в круге того же вопроса, о ЗАКОНЕ БОЖЬЕМ.

То есть, если  фарисеи и Павел и говорят о ЗАКОНЕ МОИСЕЯ, то это не значит, что ОДНОГО ДУХА.
Понимаете это?

В чем же тогда разница между Павлом и фарисеями?
Или скажу так, что бы исключить разницу ПОНИМАНИЯ одного закона на всех, но то и сказано так, -

Видите, сказано о слабости закона от ПЛОТИ - прочтения человеческого, не желающего разуметь духовного.
Вот там и в том месте, и пролегает разница, точнее сказать граница между обрезанием по букве и по духу...
То есть, фарисеи приняли слова Моисея - написанные им в иврите, о чем Моисей сам сказал, что НЕ ЯВЛЕНО СВЯТОСТИ.
А Павел, когда был Савлом разбирался с текстами что бы выдвигать обвинения..., когда усмотрел ВСТАВКУ в ПЕРЕВОДЕ ЗАКОНА в ГРЕЧЕСКОМ, в том самом месте, против котрого были фарисеи под водительством Синедриона, а именно, -

Видите ВСТАВКУ, к слову СУББОТА обозначено ПЕРВОЙ?
Что и записал Марк 16-9, о ДНЕ Воскресения Его, отсюда и исходите, если желаете знать истину.

Да что же это такое, вот читаем:

5 Восстали же некоторые из направления фарисеев поверившие, говорящие что надлежит обрезывать их приказывать соблюдать Закон Моисея.

6 Были собраны апостолы и пресвитеры [чтобы] увидеть о слове этом.

8 и Сердцеведец Бог засвидетельствовал им давший Духа Святого как и нам,
9 и ничто сделал различие между нами и ими, верой очистивший сердца́ их.
10 Теперь итак что испытываете Бога, возложить ярмо на шею учеников которого и не отцы наши и не мы смогли понести? (Деян 15:5-6,8-10)

Вы видите, что апостолы не смогли понести закона Моисея?

Я вам в тот раз ещё говорил - как язычникам  не причастным Моисею по Вашему обрести Духа Святого? - ну не причастны язычники закону, а обрели Духа-что это и как

28 Показалось ведь Духу Святому и нам ничто больше класть на вас тяжесть кроме этих необходимых,
29 удерживаться ] жертв идолам и кро́ви и задушенных ] и блуда; из которых сохраняющие себя самих хорошо будете делать. Будьте здоровы. (Деян 15:28-29)

Отредактировано iromany (2023-12-05 10:26:47)

0

1122

Ilia Krohmal написал(а):

О плоти Кифы, Иакова, Иоанна.

16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.
(Гал.1:16,17)

Там сказан, как перечисление через соединительный союз - и.
Ведь Павел тогда еще Савл был, не так ли?
Так с чьей ПЛОТЬЮ и КРОВЬЮ, он не пошел советоваться?

Отредактировано Core (2023-12-05 10:29:39)

0

1123

Core написал(а):

16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.
(Гал.1:16,17)Там сказан, как перечисление через соединительный союз - и.
Ведь Павел тогда еще Савл был, не так ли?
Так с чьей ПЛОТЬЮ и КРОВЬЮ, он не пошел советоваться?

Отредактировано Core (Сегодня 10:29:01)

Надеюсь понимаете это слово

а пошел в Аравию, и ОПЯТЬ ВОЗВРАТИЛСЯ в Дамаск (здесь как бы тухлый смайлик выразит весь смысл)

0

1124

iromany написал(а):

Core написал(а):
Роман, в книгах нового завета - ДНЮ Воскресения Иисуса прямо не дано никаких определений.
Детали значения и назначения этого ДНЯ подробно изложены в ЗАКОНЕ Моисея.

Роман вы до сих пор в круге того же вопроса, о ЗАКОНЕ БОЖЬЕМ.

То есть, если  фарисеи и Павел и говорят о ЗАКОНЕ МОИСЕЯ, то это не значит, что ОДНОГО ДУХА.
Понимаете это?

В чем же тогда разница между Павлом и фарисеями?
Или скажу так, что бы исключить разницу ПОНИМАНИЯ одного закона на всех, но то и сказано так, -

Видите, сказано о слабости закона от ПЛОТИ - прочтения человеческого, не желающего разуметь духовного.
Вот там и в том месте, и пролегает разница, точнее сказать граница между обрезанием по букве и по духу...
То есть, фарисеи приняли слова Моисея - написанные им в иврите, о чем Моисей сам сказал, что
НЕ ЯВЛЕНО СВЯТОСТИ.

А Павел, когда был Савлом разбирался с текстами что бы выдвигать обвинения..., когда усмотрел
ВСТАВКУ в ПЕРЕВОДЕ ЗАКОНА в ГРЕЧЕСКОМ, в том самом месте, против котрого были фарисеи под водительством Синедриона, а именно, -

Видите ВСТАВКУ, к слову СУББОТА обозначено ПЕРВОЙ?
Что и записал Марк 16-9, о ДНЕ Воскресения Его, отсюда и исходите, если желаете знать истину.

Да что же это такое, вот читаем:

5 Восстали же некоторые из направления фарисеев поверившие, говорящие что надлежит обрезывать их приказывать соблюдать Закон Моисея.

6 Были собраны апостолы и пресвитеры [чтобы] увидеть о слове этом.

8 и Сердцеведец Бог засвидетельствовал им давший Духа Святого как и нам,
9 и ничто сделал различие между нами и ими, верой очистивший сердца́ их.
10 Теперь итак что испытываете Бога, возложить ярмо на шею учеников которого и не отцы наши и не мы смогли понести? (Деян 15:5-6,8-10)

Вы видите, что апостолы не смогли понести закона Моисея?
..

Вы читали в красном?

iromany написал(а):

Я вам в тот раз ещё говорил - как язычникам  не причастным Моисею по Вашему обрести Духа Святого? - ну не причастны язычники закону, а обрели Духа-что это и как

28 Показалось ведь Духу Святому и нам ничто больше класть на вас тяжесть кроме этих необходимых,
29 удерживаться ] жертв идолам и кро́ви и задушенных ] и блуда; из которых сохраняющие себя самих хорошо будете делать. Будьте здоровы. (Деян 15:28-29)

На основе каких книг Писания, Апостолы призывали веровать язычников, -

11 Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
(Деян.17:11)

?

Отредактировано Core (2023-12-05 10:55:16)

0

1125

Core написал(а):

Там сказан, как перечисление через соединительный союз - и.
Ведь Павел тогда еще Савл был, не так ли?
Так с чьей ПЛОТЬЮ и КРОВЬЮ, он не пошел советоваться?

Этот союз указывает на советование с Иаковом, Иоанном, Петром.
Это можно увидеть из дальнейшего контекста:

"17. и не пошёл в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошёл в Аравию, и опять возвратился в Дамаск" (Галатам 1:16)

А далее, всё-таки пошёл. И там содержится подсказка.

"18. Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать" (Галатам 1:17)

В исходнике на месте выделенного цветом слова стоит уникальный термин - "исторэо", проверьте.
Он употребляется только здесь (!).

Им описывают изучение трудов, изучение пути, поиск информации.

То есть происходит сличение своего пути познания, с путём Петра.

Вот за этим, Павел и не пошёл вначале, чтобы не подпадать под влияние, а развивался с нуля под прямым водительством Христа.

Зато потом, имея опыт, Павел сличил свой путь с путём Петра, и это привело к числу 15 - вознесению в разумении, то есть принесло пользу.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-05 13:14:43)

0

1126

Core написал(а):

Вы читали в красном?

На основе каких книг Писания, Апостолы призывали веровать язычников, -

?

Отредактировано Core (Сегодня 10:55:16)

Принявшие слово об Обетовании разбирали Писания пророков в синагоге иудеев. Речь не о слове закона-Духа передают апостолы, а не закон преподают.

И при том Иисус ожил будучи Телом на кресте-т.е и по времени не так как у вас

Отредактировано iromany (2023-12-05 11:49:46)

0

1127

Ilia Krohmal написал(а):

Этот союз указывает на советование с Иаковом, Иоанном, Петром.
Это можно увидеть из дальнейшего контекста:

А далее, всё-таки пошёл. И там содержится подсказка:

В исходнике на месте выделенного цветом слова стоит уникальный термин - "исторэо", проверьте.
Он употребляется только здесь (!).

Им описывают изучение трудов, изучение пути, поиск информации.

То есть происходит сличение своего пути познания, с путём Петра.

Вот за этим, Павел и не пошёл вначале, чтобы не подпадать под влияние, а развивался с нуля под прямым водительством Христа.

Зато потом, имея опыт, Павел сличил свой путь с путём Петра, и это привело к числу 15 - вознесению в разумении, то есть принесло пользу.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 11:46:29)

Как надоели ваши умничания стоит ответить на вопрос и всё встанет на свои места, но нет он будет умничать, подбирать слова типа "уникальных" - на вопрос отвечайте - по слову какого человека в плоти уверовал проконсул Савла или Павла?

0

1128

iromany написал(а):

Как надоели ваши умничания стоит ответить на вопрос и всё встанет на свои места, но нет он будет умничать, подбирать слова типа "уникальных" - на вопрос отвечайте - по слову какого человека в плоти уверовал проконсул Савла или Павла?

Сами разбирайтесь, там всё перед носом.

0

1129

Ilia Krohmal написал(а):

Сами разбирайтесь, там всё перед носом.

Я то давно уже разобрался

по слову какого человека в плоти уверовал проконсул Савла или Павла?

Отредактировано iromany (2023-12-05 12:24:16)

0

1130

Плоть Иисуса Христа и глагол бара. Часть 7

В предыдущей части мы занимались дальнейшей проработкой самодостаточности Бога, разбирая примеры Писания, где об этом говорится в связи с теми или иными запросами в познании.

Разбирая эти примеры, мы выяснили, что самодстаточность Бога простирается и к вопросу Его уподобления (демут) чему-либо.

Здесь Бог отвергает само наличие третьего лица, которое может заниматься уподоблением.

Это отвержение связано с тем, что Бог в этом случае будет пользоваться заёмными услугами третьего лица, третьего разума.
Услуга Богу - это прибавление к Целому, что является богохульством.

Также, Бог отвергает заёмный смысловой материал, который может предоставить третье лицо.

Фактически, это означает одно: только Я Сам могу уподобить Себя - Самому Себе, используя в качестве материала Моё Слово - Слово Божие. 

То, что этот материал - Слово написанное, отражено в Бытии 1, где Бог "делает" (аса) небесную твердь - то самое Слово написанное, а также "делает" (аса) солнце, луну, и звёзды, связанные с духом (солнце) Слова, буквой (луна) Слова, и подсказками (звёзды) Слова.

Казалось бы, простые выводы и вещи.
Но их приходится доносить до некоторых "духовно продвинутых" деятелей, убеждая не богохульствовать в приписывании Богу заёмных материалов для делания Слова написанного - таких как история, политика, экономика, биология, физиология, диетология, и тому подобное.

Тем не менее, установив факт, что Слово написанное является подобием Бога, сделанным (аса) Самим Богом, мы обнажили только вершину айсберга.

Действительно, мы ещё не затронули основную тему - как именно выражается в Слове написанном подобие Бога.

И здесь нам поможет практика применения искомого понятия, а также список его значений.

Список значений:

- Подобие, образец, облик, изображение, форма, вид;

Напомним, термин "подобие", демут, употребляется в Ветхом завете 25 раз, причём 16 из них приходится на книгу Иезекииля, три - на книгу Бытия, два - на Исайю, и остальные четыре распределены по одной в 4-ой книге Царств, во 2-ой Паралипоменон, в псалме 58, и книге Даниила.

Если мы рассмотрим все 25 мест Писания, то фразы итогового перевода распределятся следующим образом:

1. "Подобие Божие" - Быт.1:26; Быт. 5:1; Исайя 40:18;
2. "Подобие человека",  "подобие сынов человеческих", "похожий на человека" - Дан.10:16; Иез. 8:2; Иез. 23:15; Иез.1:26; Бытие 8:3;

3. "Подобие волов" - 2-е Пар.4:3;
4. Сравнительное: "как яд" - Пс.58:4; "как шум народа" - Исайя 13:4;

5. "Подобие славы Господней" - Иез. 1:28 - 2:1;
6. "Подобие престола", "подобие свода", "похожее на престол" - Иез.10:1; Иез.1:22; Иез.1:26;

7. "Облик животного, как у человека" - Иез.1:5;
8. "Подобие четырёх колёс" - Иез.10:10;

9. "Подобие рук человеческих у животных" - Иез. 10:21;
10. "Подобие лиц у животных" - Иез. 1:10; Иез.10:22;

11. "Вид (облик) у животных" - Иез. 1:13;
12. Подобие четырёх животных (Иез.1:5);

13. "Изображение жертвенника" - 4-я Царств 16:10;

Рассматривая непосредственно места Писания, в которых употребляется термин "демут", можно обнаружить общую для них особенность: "демут" везде используется в сравнительном смысле.

Если исходный объект нужно сравнить с другим объектом по каким-либо признакам или свойствам, то это то же самое, что уподобить.

В свете провозглашённой Богом самодостаточности, о которой мы говорили выше, неудивительно, что Богу невозможно уподобить Себя кому - либо, кроме Себя Самого.

И когда мы имеем факт Писания, что Слово написанное является подобием Бога, то наблюдения о подобии как о сравнении по некоторым признакам или свойствам, свидетельствуют, что подобие по определению представляет собой совокупность непрямых смыслов.

Пожалуй, наиболее оптимальным определением подобия является сравнительный образ.

Сделанные выводы позволяют перейти к столь желанной конкретике, когда под непрямой свет, или непрямой смысл, подпадают такие вещи как премудрость Слова написанного в виде притчи, иносказания, загадки, уловки, различных сетей, запутанностей, и так далее множество приёмов усложнения.

Всё что касается непрямого описания Бога - а точнее свойств Бога, - является подобием Бога.
Подобие усложняет Бога, востребуя усилия в том, чтобы разрешить, постичь, и войти в Царствие.

Поэтому подобие востребует такое качество как мудрость и рассудительность.
А где рассудительность - там различение добра и зла.

Имея это в виду, посмотрим как подобие связано с добром и злом:

"8. а язык укротить никто из людей не может: это — неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворённых по подобию Божию.
10. Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть" (Иакова 3:8-10)

Обратим внимание, что плотским разделяющим языком проклинают не человеков сотворённых по образу Божию, но по подобию.

Следовательно, плотской язык реагирует на подобие проклятием, если оно слишком сложно, не понятно, странно, не вмещается.
Примеров этому в Новом Завете - предостаточно:

"37. Знаю, что вы — семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Моё не вмещается в вас.
38.  Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
39. Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
40. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
43. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44. Ваш отец — диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он — лжец и отец лжи.
45. А как Я истину говорю, то не верите Мне.
46. Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
47. Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
48. На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?
49.  Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня" (Иоанна 8:37-49)

Сравним яд плотского языка по Иакову, вкупе с примером из Иоанна, - с примером из Ветхого Завета, на который ссылатся Иаков:

"4. С самого рождения отступили нечестивые, от утробы матери заблуждаются, говоря ложь.
5. Яд у них — как [демут!] яд змеи, как глухого аспида, который затыкает уши свои" (Пс.57:4,5)

Тем самым наблюдается преемственность смыслов, позволяющая проверить наши выводы.

Итак, выяснив ещё некоторые детали о подобии, перейдём к образу (цэлем), чтобы после найти взаимосвязь между образом и подобием.
Продолжение следует

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-07 16:53:10)

0

1131

Ilia Krohmal написал(а):

Плоть Иисуса Христа и глагол бара. Часть 7

В предыдущей части мы занимались дальнейшей проработкой самодостаточности Бога, разбирая примеры Писания, где об этом говорится в связи с теми или иными запросами в познании.

Разбирая эти примеры, мы выяснили, что самодстаточность Бога простирается и к вопросу Его уподобления (демут) чему-либо.

Здесь Бог отвергает само наличие третьего лица, которое может заниматься уподоблением.

Это отвержение связано с тем, что Бог в этом случае пользуется заёмными услугами третьего лица, третьего разума.
Услуга Богу - это прибавление к Целому, что является богохульством.

Также, Бог отвергает заёмный смысловой материал, который может предоставить третье лицо.

Фактически, это означает одно: Только Я Сам могу уподобить Себя - Самому Себе, используя в качестве материала Моё Слово - Слово Божие. 

То, что этот материал - Слово написанное, отражено в Бытии 1, где Бог "делает" (аса) небесную твердь - то самое Слово написанное,  а также "делает" (аса) солнце, луну, и звёзды, связанные с духом (солнце) Слова, буквой (луна) Слова, и подсказками (звёзды) Слова.

Казалось бы, простые выводы и вещи.
Но их приходится доносить до некоторых "духовно продвинутых" деятелей, убеждая не богохульствовать в приписывании Богу заёмных материалов для делания Слова написанного - таких как история, политика, экономика, биология, физиология, диетология, и тому подобное.

Тем не менее, установив факт, что Слово написанное является подобием Бога, сделанным (аса) Самим Богом, мы обнажили только вершину айсберга.

Действительно, мы ещё не затронули основную тему - как именно выражается в Слове написанном подобие Бога.

И здесь нам поможет практика применения искомого понятия, а также список его значений.

Список значений:

- Подобие, образец, облик, изображение, форма, вид;

Напомним, термин "подобие", демут, употребляется в Ветхом завете 25 раз, причём 16 из них приходится на книгу Иезекииля, три - на книгу Бытия, два - на Исайю, и остальные четыре распределены по одной в 4-ой книге Царств, во 2-ой Паралипоменон, в псалме 58, и книге Даниила.

Если мы рассмотрим все 25 мест Писания, то фразы итогового перевода распределятся следующим образом:

1. "Подобие Божие" - Быт.1:26; Быт. 5:1; Исайя 40:18;
2. "Подобие человека",  "подобие сынов человеческих", "похожий на человека" - Дан.10:16; Иез. 8:2; Иез. 23:15; Иез.1:26; Бытие 8:3;

3. "Подобие волов" - 2-е Пар.4:3;
4. Сравнительное: "как яд" - Пс.58:4; "как шум народа" - Исайя 13:4;

5. "Подобие славы Господней" - Иез. 1:28 - 2:1;
6. "Подобие престола", "подобие свода", "похожее на престол" - Иез.10:1; Иез.1:22; Иез.1:26;

7. "Облик животного, как у человека" - Иез.1:5;
8. "Подобие четырёх колёс" - Иез.10:10;

9. "Подобие рук человеческих у животных" - Иез. 10:21;
10. "Подобие лиц у животных" - Иез. 1:10; Иез.10:22;

11. "Вид (облик) у животных" - Иез. 1:13;
12. Подобие четырёх животных (Иез.1:5);

13. "Изображение жертвенника" - 4-я Царств 16:10;

Рассматривая непосредственно места Писания, в которых употребляется термин "демут", можно обнаружить общую для них особенность: "демут" везде используется в сравнительном смысле.

Если исходный объект нужно сравнить с другим объектом по каким-либо признакам или свойствам, то это то же самое, что уподобить.

В свете провозглашённой Богом самодостаточности, о которой мы говорили выше, неудивительно, что Богу невозможно уподобить Себя кому - либо, кроме Себя Самого.

И когда мы имеем факт Писания, что Слово написанное является подобием Бога, то наблюдения о подобии как о сравнении по некоторым признакам или свойствам, свидетельствуют, что подобие по определению представляет собой совокупность непрямых смыслов.

Пожалуй, наиболее оптимальным определением подобия является сравнительный образ.

Сделанные выводы позволяют перейти к столь желанной конкретике, когда под непрямой свет, или непрямой смысл, подпадают такие вещи как премудрость Слова написанного в виде притчи, иносказания, загадки, уловки, различных сетей, запутанностей, и так далее множество приёмов усложнения.

Всё что касается непрямого описания Бога - а точнее свойств Бога, - является подобием Бога.
Подобие усложняет Бога, востребуя усилия в том, чтобы разрешить, постичь, и войти в Царствие.

Поэтому подобие востребует такое качество как мудрость и рассудительность.
А где рассудительность - там различение добра и зла.

Имея это в виду посмотритм как подобие связано с добром и злом:

Обратим внимание, что плотским разделяющим языком проклинают не человеков сотворённых по образу Божию, но по подобию.

Следовательно, плотской язык реагирует на подобие проклятием, если оно слишком сложно, не понятно, странно, не вмещается.
Примеров этому в том же Новом Завете - предостаточно:

Выяснив ещё некоторые детали о подобии, перейдём к образу (цэлем), чтобы далее найти взаимосвязь между образом и подобием.
Продолжение следует

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 16:37:05)

А Обетование это заемное средство? - к примеру если мы верим Обещанию Бога, а Бог говорит что оно непременно исполнится, то кто в этом случае исполняет Обещанное человек или Бог-так работает Провидение, слышите или нет

7 Потому что многие обманщики вышли в мир, не признающие Иисуса Христа приходящего в плоти; этот есть обманщик и антихрист. (2Ин 1:7)

Что значит "не признавать Иисуса Христа ПРИХОДЯЩЕГО в плоти"?

Отредактировано iromany (2023-12-07 16:47:07)

0

1132

iromany написал(а):

А Обетование это заемное средство? - к примеру если мы верим Обещанию Бога, а Бог говорит что оно непременно исполнится, то кто в этом случае исполняет Обещанное человек или Бог-так работает Провидение, слышите или нет

Римлянам 8:29-31.

7 Потому что многие обманщики вышли в мир, не признающие Иисуса Христа приходящего в плоти; этот есть обманщик и антихрист. (2Ин 1:7)

Что значит "не признавать Иисуса Христа ПРИХОДЯЩЕГО в плоти"?

Значит отвергающего спасение мира тем способом, который предлагает Бог.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-07 16:52:29)

0

1133

Ilia Krohmal написал(а):

Римлянам 8:29-31.

Значит отвергающего спасение мира тем способом, который предлагает Бог.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 16:52:29)

В Римлянах 8-29-31 Обещание фигурирует только от слова призвал:

29 Потому что которых Он предузнал, и Он предопределил сходными изображения Сына Его, для [того, чтобы] быть Ему первенцем во многих братьях..

Т.е предузнал потом предопределил быть сходными-т.е увидеть крест Христов, и только потом призвал как сказано Петру-а ты иди за Мной:

30 которых же предопределил, этих и призвал; и которых призвал, этих и оправдал; которых же оправдал, этих и прославил...(Рим 8:29-30)

0

1134

Ilia Krohmal написал(а):

Значит отвергающего спасение мира тем способом, который предлагает Бог.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 16:52:29)

Илья, так было бы если бы стояло слово "приходившего", НО я специально выделил слово "ПРИХОДЯЩЕГО" :

7 Потому что многие обманщики вышли в мир, не признающие Иисуса Христа ПРИХОДЯЩЕГО в плоти; этот есть обманщик и антихрист. (2Ин 1:7)

V-PNP-ASM: гл., наст. вр., ср. или страд. отлож. з., прич., вин. п., ед. ч., м. р. См. G5740.
ἔρχομαι - приходить, идти.

Что значит "не признавать Иисуса Христа ПРИХОДЯЩЕГО в плоти"-не приходившего в прошедшем времени, а ПРИХОДЯЩЕГО

?

И при том не сказанао в подобии плоти-тогда было бы всё просто и понятно, вот смотрите:

7 Потому что многие обманщики вышли в мир, не признающие Иисуса Христа приходившего в подобии плоти; этот есть обманщик и антихрист. (НЕ 2Ин 1:7)

Вам видно разницу? - вот так по вашему! - это есть изменение смысла в мелочах-диавол в мелочах-т.е вот так незаметно вы добавляете к Писанию и убавляете из него возможно сами того незамечая

14 И не удивление, сам ведь Сатана преобразуется в ангела света;
15 не великое итак если и служители его преобразуются как служители праведности... (2Кор 11:14-15)

μετασχηματίζω - преображать, придавать другой вид...

Т.е речь не о топорном изменении смысла через изменение перевода как у Коре, но через придавание истинному слову иного вида посредством добавления или убавления смысла, где к примеру выше вы добавили невидимое в нем слово "подобие" через изменение времени предыдущего слова и вышло-приходившего или пришедшего в подобии плоти...

Но если вернуть настоящее время "ПРИХОДЯЩЕГО" то уже не получается ментально добавить "в подобии" (плоти)

В подтверждение сказанного прилагаю:

18 Не оставлю вас осиротелыми, прихожу к вам...(Ин 14:18)

Видите "прихожу" - вот об этом и говорит 2Ин 1:7!

-PNI-1S: гл., наст. вр., ср. или страд. отлож. з., инд., 1 л., ед. ч. См. G5736.
ἔρχομαι - приходить, идти.

Т.е вы подобно духу заблуждения говорите о том Иисусе который был с учениками ДО КРЕСТА когда они не знали Плоти Его!

7 Потому что многие обманщики вышли в мир, не признающие Иисуса Христа ПРИХОДЯЩЕГО в Плоти; этот есть обманщик и антихрист. (2Ин 1:7)

Отредактировано iromany (2023-12-07 19:55:52)

0

1135

Аркадий, прочитай сообщение выше и убедись доказательно, что вы не того Иисуса проповедуете!

7 Потому что многие обманщики вышли в мир, не признающие Иисуса Христа ПРИХОДЯЩЕГО в плоти; этот есть обманщик и антихрист. (2Ин 1:7)

18 Не оставлю вас осиротелыми, ПРИХОЖУ к вам....(Ин 14:18)

4 Если ведь приходящий другого Иисуса возвещает которого не мы возвестили... (2Кор 11:4)

Вы проповедуете НЕ  ПРИХОДЯЩЕГО в Плоти

9 Же то́лпы идущие перед Ним и следующие кричали говорящие, Осанна Сыну Давида; Благословен Приходящий в имени Го́спода; Осанна в высочайших. (Мат 21:9)

Вот этого ПРИХОДЯЩЕГО Сына Давида вы и отвергли

Если вы рассмотрите Евангелие то везде в сомнениях иудеев вы увидите, что преткновение их есть "этот ли есть приходящий" или оттуда ли приходит, или не оттуда - т.е все знают Иисуса, но незнают ПОСЛАВШЕГО И ТОГО кого Он послал:

27 Но Этого знаем откуда Он есть; же Христос когда будет приходить никто не будет знать откуда Он есть.

28 Закричал итак в Храме уча Иисус и говоря, И Меня знаете и знаете откуда Я есть; и от Меня Самого не пришёл, но есть Истинный Пославший Меня, Которого вы не знаете;

И теперь внимание :

29 Я знаю Его, потому что от Него Я есть(1-Дух рожденный) и Тот Меня(2-Муж в Плоти) послал... (Ин 7:27-29)

Мужу глава Христос - т.е Муж 2 из Христа 1-Муж не может быть НЕ из плоти и крови...

Т.е изначально у вас нарушен порядок когда вы говоря, что мужу глава Христос УПРАЗДНЯЕТЕ МУЖА, а должно быть НАОБОРОТ Он должен вырастать из Христа

3 Это же есть вечная жизнь, чтобы они знали Тебя одного истинного Бога и Которого Ты послал Иисуса Христа... (Ин 17:3)

Об этом Приходящем Муже в Плоти и сказал Иоанн-этот есть Христос по Плоти сущий над всеми Бог :

30 Этот есть о Котором я сказал, За мной приходит Муж Который передо мной сделался, потому что прежде моего Он был...(Ин 1:30)

Т.е вот это не есть об устройстве Церкви, а конкретно показан Путь только в обратную сторону, потому что изначально всё из Бога выходит:

3... всякого мужчины голова Христос есть, голова же жены муж, голова же Христа Бог. (1Кор 11:3)

А у вас для жены нет МУЖА единственного))

27 И при этом пришли ученики Его, и удивлялись что с женщиной Он говорил... (Ин 4:27)

У вас жена не от мужа пророчествует, а напрямую  Духом Святым, что есть харам))-если же нет отца то нет и сына у жены...

Хочешь проверь себя - почему даже жене познавшей Иисуса воскресшего должно молчать в церкви и не говорить Духом Святым если Дух это целостность? - почему в Библии есть пророчицы ОТ Духа говорящие и имеющие, но нет Духом говорящих?

Отредактировано iromany (2023-12-07 21:02:28)

0

1136

iromany написал(а):

Илья, так было бы если бы стояло слово "приходившего", НО я специально выделил слово "ПРИХОДЯЩЕГО" :

7 Потому что многие обманщики вышли в мир, не признающие Иисуса Христа ПРИХОДЯЩЕГО в плоти; этот есть обманщик и антихрист. (2Ин 1:7)

Приходящего - такого в подстрочнике нет.
Стоит "пришедшего", в прошедшем времени и активом залоге.

И при том не сказанао в подобии плоти-тогда было бы всё просто и понятно, вот смотрите:

7 Потому что многие обманщики вышли в мир, не признающие Иисуса Христа приходившего в подобии плоти; этот есть обманщик и антихрист. (НЕ 2Ин 1:7)

Вам видно разницу? - вот так по вашему! - это есть изменение смысла в мелочах-диавол в мелочах-т.е вот так незаметно вы добавляете к Писанию и убавляете из него возможно сами того незамечая

14 И не удивление, сам ведь Сатана преобразуется в ангела света;
15 не великое итак если и служители его преобразуются как служители праведности... (2Кор 11:14-15)

"Агнец", "Сын Человеческий", "пришедший во плоти", "Человек", "Господь Бог убил", "разрушил", "погубил", "сделал зло", и так далее, - термины, представляющие собой текстовые приёмы Писания, основанные на сжатии смысла до состояния ловушки плотского ума.

Лично вам я говорил это МНОГОКРАТНО.
И обсуждать одно и то же по кругу, не намерен.

Истинным критерием проверки всякого термина Писания на хитрость и подвох, является главнейшая заповедь Писания о Едином Боге.

Если вас это не устраивает, и вы готовы идити на преступление, разделяя Единого Бога на дух и плоть - то это ваши проблемы, а не Писания.

В Писании нет противоречий и богохульств, а есть премудрый язык змия, обманывающий всякую плоть её собственными заблуждениями.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-08 04:48:22)

0

1137

Ilia Krohmal написал(а):

Приходящего - такого в подстрочнике нет.
Стоит "пришедшего", в прошедшем времени и активом залоге.

"Агнец", "Сын Человеческий", "пришедший во плоти", "Человек", "Господь Бог убил", "разрушил", "погубил", "сделал зло", и так далее, - термины, представляющие собой текстовые приёмы Писания, основанные на сжатии смысла до состояния ловушки плотского ума.

Лично вам я говорил это МНОГОКРАТНО.
И обсуждать одно и то же по кругу, не намерен.

Истинным критерием проверки всякого термина Писания на хитрость и подвох, является главнейшая заповедь Писания о Едином Боге.

Если вас это не устраивает, и вы готовы идити на преступление, разделяя Единого Бога на дух и плоть - то это ваши проблемы, а не Писания.

В Писании нет противоречий и богохульств, а есть премудрый язык змия, обманывающий всякую плоть её собственными заблуждениями.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 04:48:22)

Где вы увидели прошедшее время если я вам скопировал с подстрочника и показал подтверждение самим Иисусом:

7 Потому что многие обманщики вышли в мир, не признающие Иисуса Христа ПРИХОДЯЩЕГО в плоти... (2Ин 1:7)

V-PNP-ASM: гл., НАСТ. ВР., ср. или страд. отлож. з., прич., вин. п., ед. ч., м. р. См. G5740.

ἔρχομαι - приходить, идти.

? - видите НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ-откуда вы взяли прошедшее время -?

Вот подтверждение от Иисуса ещё раз:

18 Не оставлю вас осиротелыми, ПРИХОЖУ к вам....(Ин 14:18)

PNI-1S: гл., наст. вр., ср. или страд. отлож. з., инд., 1 л., ед. ч. - и опять таки настоящее время

Скопируйте со своего подстрочника посмотреть

28 Вы услышали  что Я  сказал  вам,  Иду  и ПРИХОЖУ  к вам.... (Ин 14:28)

20 Говорит Свидетельствующий это, Да, ПРИХОЖУ быстро. Аминь, приходи, Господи Иисус...(Откр 22:20)

Отредактировано iromany (2023-12-08 07:40:52)

0

1138

iromany написал(а):

Где вы увидели прошедшее время если я вам скопировал с подстрочника и показал подтверждение самим Иисусом:

Подстрочник Винокурова. Наберите в посковике, и читайте.
Две программы с которыми я работаю:
Ссылка
Ссылка

0

1139

Ilia Krohmal написал(а):

Подстрочник Винокурова. Наберите в посковике, и читайте.
Две программы с которыми я работаю:
Ссылка
Ссылка

У меня тот же подстрочник-я скопировал и вставил, а так же привёл не одно доказательство от самого Иисуса

V-PNP-ASM: гл., НАСТ. ВР., ср. или страд. отлож. з., прич., вин. п., ед. ч., м. р. См. G5740.

Скопируйте, пожалуйста, так же сюда на обозрение

Отредактировано iromany (2023-12-08 08:50:51)

0

1140

iromany написал(а):

У меня тот же подстрочник-я скопировал и вставил, а так же привёл не одно доказательство от самого Иисуса

V-PNP-ASM: гл., НАСТ. ВР., ср. или страд. отлож. з., прич., вин. п., ед. ч., м. р. См. G5740.

Скопируйте, пожалуйста, так же сюда на обозрение

Отредактировано iromany (Сегодня 10:50:51)

Подстрочный перевод Винокурова / Греческий текст — UBS-3*, соотвествует NA-26*

ἐν
В
1722
τούτῳ
этом
5129
γινώσκετε
узнаете
1097
τὸ

3588
πνεῦμα
духа
4151
τοῦ

3588
θεοῦ·
Бога;
2316
πᾶν
всякий
3956
πνεῦμα
дух
4151

который
3588
ὁμολογεῖ
признаёт
3670
Ἰησοῦν
Иисуса
2424
Χριστὸν
Христа
5547
ἐν
в
1722
σαρκὶ
плоти
4561
ἐληλυθότα
пришедшего
2064
ἐκ
от
1537
τοῦ

3588
θεοῦ
Бога
2316
ἐστιν,
есть,
1510

Стронг для 1 Иоанна 4:2 — 1Ин 4:2 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/48/4/2/

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4