Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4

Сообщений 1081 страница 1110 из 2001

1081

Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):

Ну так слова Павла принадлежат Павлу! И если Павла понимают по плоти, то и облекают Павла в плоть. Что тут странного?

20 и уже не я живу, но живет во мне Христос.
А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
(Гал.2:20)

Как вы, читая одно, не читаете  там же - другое:

Ilia Krohmal написал(а):

Проповедник и проповедуемое им Слово суть одно - таков принцип Писания.

Поэтому, наделяя плотию проповедуемое Павлом слово, наделяют плотию и Павла. Это одно и то же.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-04 11:49:59)

0

1082

Core написал(а):

Илья, вот сказано, -

Как думаете, смысловой предмет вашего изложения относится к полю с сокровищем на нем и драгоценной жемчужине?

Одна* драгоценная жемчужина - ни о чём этот термин вам не говорит?
И если я постоянно занимаюсь реализацией Единого Бога рассуждением, то тем и освидетельствуется смысловой предмет моего изложения.

0

1083

Ilia Krohmal написал(а):

Одна* драгоценная жемчужина - ни о чём этот термин вам не говорит?

Читая ваше, - нет.

0

1084

Core написал(а):

Обратите внимание на Слова Иисуса (выше) обращены ко всем, в том числе и тем, кто уже крещен крещением Иоанна, но еще на пути К ПОСЛЕДНЕМУ ДНЮ к ЖИЗНИ ВО ХРИСТЕ ВОСКРЕСШЕМ, то есть на пути веры, но еще не достиг СИЛЫ ВОСКРЕСЕНИЯ.
О том же сказано так, -

Иудеям сказано особо, -

Так и Аполлос и подобно ему, встав на путь познания ИСТИНЫ пребывая в Слове Его идут ко ТЬМЕ и НОЧИ, в которую НЕИЗБЕЖНО ВОЙДУТ ВСЕ, коим является "ЗНАМЕНИЕ ИОНЫ- СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО", ТРЕТИЙ ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ- он же ПОСЛЕДНИЙ" и "В ТРИ ДНЯ ВОЗДВИГНУ ХРАМ"....

Вот момент истины для всех в вере, подобно обреченным на смерть когда отнимается ТОЛКОВАНИЕ СЛОВ - последнего времени, подобно тому, когда ВЕРУЮЩИЙ НЕ МОЖЕТ ИСТОЛКОВАТЬ ТРИ вышеназванных ЗНАМЕНИЯ в котром не принимает диктуемую ложь, от ЗАБЛУЖДАЮЩИХСЯ...
Тогда Господь посылает Слово, "ПРИМИТЕ ДУХА СВЯТОГО", как развязка и ответ с выходом из могилы неразрешенных ЗНАМЕНИЙ, с указанием на путь пробуждения во СВЕТ..
Здесь место и время от ПРИМИТЕ ДУХА СВЯТОГО до ДНЯ ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ.

Именно в этой МЕРЕ ПОНИМАНИЯ, как в ПРЕДМЕТЕ ПИСАНИЯ, Иисус явился Иоанну по книге Откровения, -

Так и здесь Павел, повествуют о том от момента "примите Духа Святого" - в разрешении ТАЙНЫ о ДНЕ ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТА В ПЕРВУЮ СУББОТУ- и далее "К ДНЮ ПЯТИДЕСЯТОМУ" в наборе СИЛЫ ДУХА - осмысления -

То есть ПУТЬ В ЦБ отделен- прегражден от всех верующих, (как от ДРЕВА ЖИЗНИ) ЗНАМЕНИЯМИ СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО.

В этом предмете познания истины Писания и должно пребывать, до тех пор пока ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТА,  не станет ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ основой - КРАЕУГОЛЬНЫМ КАМНЕМ в ЗЕМЛЕ ОБЕТОВАННОЙ.
Чистого разумения Писания, без старой закваски от догмата с ложным днем воскресения Христа, во дне (ложном) котором Христос никогда никому Воскресшим не являлся и явится не может по определению единой истины.

Тот же предмет, Иисус Воскресший и поясняет ученикам 1 Первую книгу написал я [к тебе], Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала

Не удаляться из Иерусалима, суть одно пребывать в СЕДЬМОМ ДНЕ, как в ДОМЕ ЕГО, суть Слово в котором Он живет за смысл которого Он пострадал, был отвергнут и убит..., но в КОТОРОМ ВОСКРЕСИЛ ЕГО БОГ.
В ДНЕ котором Он и явился избранным и является поныне.

Здесь уже говорится о СИЛЕ ВОСКРЕСЕНИЯ.
В момем случае, принял Духа Святого, в 20 году  от Слов Иисуса "через ДВА ДНЯ Пасха", тем самым вошел во ТЬМУ ЗНАМЕНИЙ, о чем прежде особо не думал и не рассуждал (не пришло время) а после, только набирал силу свидетельства и до сих пор, -

ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТА, есть и был ТАЙНОЙ ХРИСТОВОЙ для тех, кто этого еще не познал.

Отредактировано Core (Сегодня 09:31:19)

Т.е ученику Иоанна горящему духом ОЖИВШЕГО Иисуса должно ДЕЛАТЬ закон Моисеев о пятидесятнице или всё же ОЖИДАТЬ ОБЕЩАНННОГО ОТ ОТЦА, того что и УСЛЫШАЛИ от Иисуса?

0

1085

Ilia Krohmal написал(а):

Живёт в плоти, а не по плоти.
Жить в плоти - это способ донесения Слова в мир.

Подача Слова в мир в подобии плоти греха, соответствует Божией воле:

Поэтому, сколько Павел находится в мире, - то есть в системе дуальных отношений, - столько и будет пребывать во плоти, "остальное" время, или не остальное, - без разницы.

Страдания Павла плотию описаны в Римлянах 7, и заключаются в поиске правильной линии поведения в мире*, сочетающейся с верой и законом.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 07:18:19)

"... Жить в плоти - это способ донесения Слова в мир..."

А до донесения Слова в мир не жили в плоти? - тогда в чём жили?

Отредактировано iromany (2023-12-04 13:12:20)

0

1086

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):

Ну так слова Павла принадлежат Павлу! И если Павла понимают по плоти, то и облекают Павла в плоть. Что тут странного?

20 и уже не я живу, но живет во мне Христос.
А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
(Гал.2:20)

11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, НЕ есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился НЕ от человека, но через откровение Иисуса Христа.
13 Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее,
14 и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.
15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
(Гал.1:11-16)

Как вы, читая одно, не читаете  там же - другое:

Ilia Krohmal написал(а):
Проповедник и проповедуемое им Слово суть одно - таков принцип Писания.

Поэтому, наделяя плотию проповедуемое Павлом слово, наделяют плотию и Павла. Это одно и то же.

Хотите сказать, что нетленная ПЛОТЬ СЛОВ Иисуса Христа принадлежат Павлу?

0

1087

iromany написал(а):

Т.е ученику Иоанна горящему духом ОЖИВШЕГО Иисуса должно ДЕЛАТЬ закон Моисеев о пятидесятнице или всё же ОЖИДАТЬ ОБЕЩАНННОГО ОТ ОТЦА, того что и УСЛЫШАЛИ от Иисуса?

Если под словом ДЕЛАТЬ, вы понимаете ЗАКОН в ДУХЕ ЖИЗНИ, то да, -

4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
(Рим.8:4)

О ПЕРВОМ ДНЕ Пятидесятнице, и есть то место в ЗАКОНЕ, о котором сказано как ослабленный ПЛОТИЮ, как согрешение Моисея в неявленной святости Божьей, пред сынами Израиля...
С чем и послан Сын Божий в мир, осудить грех во плоти.
И да, без Слов Иисуса  - ЗНАМЕНИЯ будучи в ЗАКОНЕ ГРЕХА и СМЕРТИ, где царствует корень от закваски фарисейской, как от суетной жизни унаследовавшие все, не разрешится в свободу Духа жизни.

2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
(Рим.8:2)

Отредактировано Core (2023-12-04 13:21:30)

0

1088

Core написал(а):

Если под словом ДЕЛАТЬ, вы понимаете ЗАКОН в ДУХЕ ЖИЗНИ, то да, -

Исполнилось по духу обещанного в Евангелии, а не в делах закона Моисея ДЕТОВОДИТЕЛЬСТВУЮЩЕГО ДО ОТКРЫТИЯ ВЕРЫ ДУХУ(ОБЕЩАНИЮ)

Отредактировано iromany (2023-12-04 13:18:11)

0

1089

Core написал(а):

Хотите сказать, что нетленная ПЛОТЬ СЛОВ Иисуса Христа принадлежат Павлу?

Наоборот, Павел, как один из двенадцати аспектов Слова, входит в Иисуса Христа пришедшего во плоти.

Но это тот уровень постижения Павла, который не только исключает его восприятие по плоти, но и вообще его восприятие как личностной единицы.

Уровнем же ниже, духовная задача состоит в отказе от плотского восприятия Павла, после чего следующая задача - преобразование Павла в один из двенадцати аспектов Иисуса Христа пришедшего во плоти.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-04 13:23:52)

0

1090

iromany написал(а):

Исполнилось по духу обещанного в Евангелии, а не в делах закона Моисея ДЕТОВОДИТЕЛЬСТВУЮЩЕГО ДО ОТКРЫТИЯ ВЕРЫ ДУХУ(ОБЕЩАНИЮ)

Роман, задайтесь вопросом, почему и по какой причине, Иисус по Воскресению Своему указывает на ЗАКОН МОИСЕНЯ, где после сказано ТОГДА отверз им ум, к уразумению Писания?!
И еще, почему Павлом сказано так, -

14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
(2Кор.3:14-17)

Вот вы, пытаетесь убежать от Моисея, вместо того что бы понять в чем там суть, целеуказания Иисуса в Моисее.

0

1091

Ilia Krohmal написал(а):

Наоборот, Павел, как один из двенадцати аспектов Слова, входит в Иисуса Христа пришедшего во плоти.

Но это тот уровень постижения Павла, который не только исключает его восприятие по плоти, но и вообще его восприятие как личностной единицы.

Уровнем же ниже, духовная задача состоит в отказе от плотского восприятия Павла, после чего следующая задача - преобразование Павла в один из двенадцати аспектов Иисуса Христа пришедшего во плоти.

Пошло поехало...
Вы понимаете, о чем Павел пишет тут, -

11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, НЕ есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился НЕ от человека, но через откровение Иисуса Христа.
13 Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее,
14 и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.
15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с ПЛОТЬЮ и кровью,
(Гал.1:11-16)

О какой ПЛОТИ говорит Павел, с которой не пошел советоваться?

Отредактировано Core (2023-12-04 13:30:07)

0

1092

Core написал(а):

Роман, задайтесь вопросом, почему и по какой причине, Иисус по Воскресению Своему указывает на ЗАКОН МОИСЕНЯ, где после сказано ТОГДА отверз им ум, к уразумению Писания?!
И еще, почему Павлом сказано так, -

Вот вы, пытаетесь убежать от Моисея, вместо того что бы понять в чем там суть, целеуказания Иисуса в Моисее.

Он указывает на закон Моисея, ЧТО ИМЕННО ВОТ ТАК И ВОТ ЗДЕСЬ ИСПОЛНЯЕТСЯ НАПИСАННОЕ-т.е не там и не в том, а вот здесь и в этом

Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается...

Видите-пока читают Моисея покрывало времени, а обращаются к Иисусу снимается...

0

1093

iromany написал(а):

Он указывает на закон Моисея, ЧТО ИМЕННО ВОТ ТАК И ВОТ ЗДЕСЬ ИСПОЛНЯЕТСЯ НАПИСАННОЕ-т.е не там и не в том, а вот здесь и в этом

Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается...

Видите-пока читают Моисея покрывало времени, а обращаются к Иисусу снимается...

А когда Христом покрывало снимается, они по новому читают Моисея, поют его песнь, -

3 и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых!
(Откр.15:3)

?

0

1094

Core написал(а):

А когда Христом покрывало снимается, они по новому читают Моисея, поют его песнь, -

?

Песнь Моисея ВО свидетельство ОЖИВШЕГО-оно не читается

0

1095

Core написал(а):

А когда Христом покрывало снимается, они по новому читают Моисея, поют его песнь, -

?

Коре, допустим вы услышали бы от Иисуса некое обещание и увидели бы в написанном, что обещание есть дух, т.е дух это не просто знание и мысль СЕЙЧАС, а это есть обещание и вот вы читаете слова Мои дух и жизнь или читаете, что язычники приняли Духа, то вы ведь должны и задуматься-а какого Духа проповедуют апостолы ЯЗЫЧНИКАМ не причастным закону Моисея

Ведь уверовавшие из язычников не ПОДЧИНЯЮТСЯ ЗАКОНУ Моисея, но подчиняются Духу

15 Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему.

18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию. (Гал 3:15,18)

Вот это ОБЕТОВАНИЕ и есть Дух и до ныне оно сокрыто по всему написанному, хотя всё из него...

Отредактировано iromany (2023-12-04 14:29:12)

0

1096

"... Жить в плоти - это способ донесения Слова в мир..."

А до донесения Слова в мир не жили в плоти? - тогда в чём жили?

Илья, хотел бы услышать ответ

0

1097

Core написал(а):

Пошло поехало...

Что пошло - поехало? Вы задали вопрос - я ответил.
Если для вас в диковинку такая информация - то она в этом не виновата. Уточняйте, и Писанием будет показано откуда это взято.

Вы понимаете, о чем Павел пишет тут, -

11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, НЕ есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился НЕ от человека, но через откровение Иисуса Христа.
13 Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее,
14 и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.
15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с ПЛОТЬЮ и кровью,
(Гал.1:11-16)

О какой ПЛОТИ говорит Павел, с которой не пошел советоваться?

О плоти Кифы, Иакова, Иоанна.

0

1098

iromany написал(а):

"... Жить в плоти - это способ донесения Слова в мир..."

А до донесения Слова в мир не жили в плоти? - тогда в чём жили?

Илья, хотел бы услышать ответ

А где вы увидели, чтобы в мире когда-либо не было слова?
Слово в мире есть всегда.

Более того, мир и Слово существуют взаимосвязанно.
Есть слово - есть мир; нет Слова - нет мира.

Мир возникает от Слова.

0

1099

Ilia Krohmal написал(а):

А где вы увидели, чтобы в мире когда-либо не было слова?
Слово в мире есть всегда.

Более того, мир и Слово существуют взаимосвязанно.
Есть слово - есть мир; нет Слова - нет мира.

Мир возникает от Слова.

Я разве о Слове спрашивал, к чему вы-ответьте по вопросу, а не по мыслям возникшим из вопроса

"... Жить в плоти - это способ донесения Слова в мир..."

А до донесения Слова в мир не жили в плоти? - тогда в чём жили?

Отредактировано iromany (2023-12-04 14:40:14)

0

1100

iromany написал(а):

А до донесения Слова в мир не жили в плоти? - тогда в чём жили?

Чьи слова? Ваши?
Вам и отвечают, что до донесения Слова в мир, мира не существовало.
Следовательно, и дальнейший вопрос - бессмысленный.

0

1101

Ilia Krohmal написал(а):

Чьи слова? Ваши?
Вам и отвечают, что до донесения Слова в мир, мира не существовало.
Следовательно, и дальнейший вопрос - бессмысленный.

Делаете вид, что не поняли вопроса и подчеркиваете "в" и "по" хотя всё прекрасно видно о чём и что я спрашиваю, при том в кавычках постоянно висят ваши слова не мои-некрасиво, но ладно спрошу по другому

"... Жить в плоти - это способ донесения Слова в мир..."

Павел (который у вас не имеет плоти хотя сам и говорит о ней) прежде встречи с Иисусом жил "в" плоти или не жил "в" плоти?

Отредактировано iromany (2023-12-04 15:03:57)

0

1102

iromany написал(а):

Делаете вид, что не поняли вопроса и подчеркиваете "в" и "по" хотя всё прекрасно видно о чём и что я спрашиваю, при том в кавычка ваши слова-некрасиво, но ладно спрошу по другому

"... Жить в плоти - это способ донесения Слова в мир..."

Павел (который у вас не имеет плоти хотя сам и говорит о ней) прежде встречи с Иисусом жил "в" плоти или не жил "в" плоти?

До Иисуса никакого Павла не было.
Был Савл, законник.

0

1103

Ilia Krohmal написал(а):

До Иисуса никакого Павла не было.
Был Савл, законник.

Хорошо (хотя это не так) - Савл до встречи с Иисусом жил в плоти?-а после перестал?

22 А Савл более и более укреплялся и приводил в замешательство Иудеев, живущих в Дамаске, доказывая, что Сей есть Христос. (Деян 9:22)

Отредактировано iromany (2023-12-04 15:13:00)

0

1104

iromany написал(а):

Хорошо (хотя это не так) - Савл до встречи с Иисусом жил в плоти?-а после перестал?

22 А Савл более и более укреплялся и приводил в замешательство Иудеев, живущих в Дамаске, доказывая, что Сей есть Христос. (Деян 9:22)

Вопрос в чём конкретно? Время отнимаете

0

1105

Ilia Krohmal написал(а):

Вопрос в чём конкретно? Время отнимаете

Да всё тот же-Савл мертвый духом до встречи с Иисусом был в плоти, а после перестал быть в плоти?

0

1106

iromany написал(а):

Да всё тот же-Савл мертвый духом до встречи с Иисусом был в плоти, а после перестал быть в плоти?

Да что за вопросы такие ничтожные, ни о чём.
То что все в плоти - это и так ясно, по умолчанию. Зачем об этом спрашивать, высасывая время?
Сам вопрос в чём?

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-04 15:29:44)

0

1107

Ilia Krohmal написал(а):

Да что за вопросы такие ничтожные, ни о чём.
То что все в плоти - это и так ясно, по умолчанию. Зачем об этом спрашивать, высасывая время?
Сам вопрос в чём?

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 15:29:44)

1 Христа итак претерпевшего страдание плотью и вы той же мыслью вооружитесь, потому что претерпевший страдание плотью прекращает грешить,
2 чтобы уже́ не людей страстями но волей Бога остальное в плоти прожить время. (1Пет 4:1-2)

Савл претерпел страдание при встрече с Иисусом будучи В плоти, но прекратил грешить будучи в плоти или нет?

24 Которые же Христа Иисуса плоть распяли с чувствами и страстями...(Гал 5:24)

Отредактировано iromany (2023-12-04 15:49:46)

0

1108

iromany написал(а):

1 Христа итак претерпевшего страдание плотью и вы той же мыслью вооружитесь, потому что претерпевший страдание плотью прекращает грешить,
2 чтобы уже́ не людей страстями но волей Бога остальное в плоти прожить время. (1Пет 4:1-2)

Савл претерпел страдание при встрече с Иисусом будучи В плоти, но прекратил грешить будучи в плоти или нет?

Савл - законник. И до того как он стал Павлом, всё равно оставался законником уверовавшим, даже если увидел Иисуса Христа.

И всё это было до тех пор, пока он не развернулся на нисходящую часть пути Христова, где не превозносятся откровениями и не раздуваются до размеров дирижабля, а умаляются, достигая силы через особую немощь - немощь через посев в смерть вторую, в виде присоединения к миру, ради его спасения.

Только на этом этапе Савл становится "Павлом", то есть маленьким.

Это первое.
Второе. Плоть фарисея Савла, и плоть христианина Павла - различны, хотя при этом имеют и общее свойство - дуализм.
А ещё плоть саддукеев, пророков, учителей, язычников, и прочих и прочих.

Дальше разбирайтесь сами, в видах плоти. Вопрос для меня не интересный, не хочу в нём ковыряться и тратить время.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-04 16:00:42)

0

1109

Ilia Krohmal написал(а):

Савл - законник. И до того как он стал Павлом, всё равно оставался законником, даже еслт увидел Иисуса Христа.
И всё это было до тех пор, пока он не развернулся на нисходящую часть пути Христова, где не превозносятся откровениями и не раздуваются до размеров дирижабля, а умаляются, достигая силы через особую немощь - немощь через посев в смерть вторую, как присоединение к миру, ради его спасения.

Только на этом этапе Савл становится Павлом, то есть маленьким.

Это первое.
Второе. Плоть фарисей Савла, и плоть Павла - различны, хотя при этом имеют и общее свойство - дуализм.
А ещё плоть саддукеев, пророков, учителей, язычиков, и прочих и прочих.

Дальше разбирайтесь сами, в видах плоти. Вопрос для меня не интересный, не хочу в нём ковыряться и тратить время.

Павел всегда есть и был Савлом, потому плоть Савла ослепшего и исцелившегося есть плоть Павла, где он грешил плотью и находясь в плоти будучи мертв духом, и где перестал грешить плотью и находясь в плоти ожив духом.

2 Служащих же их Господу и постящихся сказал Дух Святой, Отдели́те же Мне Варнаву и Савла на дело  которое Я призвал их. (Деян 13:2)

Всё это от того, что не знаете, что плоть есть дело рук, и если кто ожил ОБЕТОВАНИЕМ то и в делах рук не имеет своих страстей и своих чувств

6.... оживлённый же духом;

19 в котором и в тюрьме ду́хам пошедший Он возвестил... (1Пет 3:18-19)

Отредактировано iromany (2023-12-04 16:32:56)

0

1110

iromany написал(а):

2 Служащих же их Господу и постящихся сказал Дух Святой, Отдели́те же Мне Варнаву и Савла на дело  которое Я призвал их. (Деян 13:2)

Ещё раз повторю, что имя Савл относится к восходящей части пути Христова. Меня слышно или нет?
На восходящей части мир не спасают, а обличают и судят.

Берёте контекст приведённой цитаты из Деяний 13, и самостятельно изучаете, обращая внимание на обстоятельства перехода от Савла - к Павлу.

Всё это от того, что не знаете, что плоть есть дело рук, и если кто ожил ОБЕТОВАНИЕМ то и в делах рук не имеет своих страстей и своих чувств

Вот эту бредятину о плоти как деле рук Божиих, оставьте при себе, а лучше выкинете.

И раз, и два, и три ему сказал - открой Бытие 1, и найди, откуда произошла плоть.
Но он намеренно палец о палец не ударил, и продолжает продвигать этот бред.

Павел всегда есть и был Савлом, потому плоть Савла ослепшего и исцелившегося есть плоть Павла, где он грешил плотью и находясь в плоти будучи мертв духом, и где перестал грешить плотью и находясь в плоти ожив духом.

Ещё раз повторяю, Савла - нет, есть только Павел.
Савл упразднён, как отработанный этап познания - как это выглядит, читайте во 2-е Кор 2:1-10.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-05 05:53:28)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4