А что, ты всё буквально воспринимаешь? А чуть домыслить?
Простится тебе, хула на их дела. А это значит, критичнее надо к сим делам относится, что бы не прельстится шибко.
Неправда на Обещанное Богом не проститься никогда
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4
А что, ты всё буквально воспринимаешь? А чуть домыслить?
Простится тебе, хула на их дела. А это значит, критичнее надо к сим делам относится, что бы не прельстится шибко.
Неправда на Обещанное Богом не проститься никогда
утаю ли Я от Авраама, что Я сделаю?
Конечно! Ведь личность, а имя носит личность, таковые дела себе приписывает.
Конечно! Ведь личность, а имя носит личность, таковые дела себе приписывает.
Незадумывались ли вы, что если бы Дух Святой был открыт миру, то мир бы имел ХУЛИТЬ Духа Святого, чего миру бы не прощено было ибо нет более веры надежды и любви Божьей ко спасению
Посему это тайное дело Бога от Господа...
Отредактировано iromany (2023-12-02 13:47:45)
Пока стоит надежда к Обещанию-знает о сем мир или незнает-мир помилован, и это не только о Писании
Неправда на Обещанное Богом не проститься никогда
Так обещанное, или дела? Пусть даже само обещание, как процесс? Помнится даже конкретная борьба с Богом была даже вознаграждена.
Незадумывались ли вы, что если бы Дух Святой был открыт миру, то мир бы имел ХУЛИТЬ Духа Святого,
Дума - процесс чувственный, прообраз будущего мышления, я этими вещами давно и осознанно не доверяю. Святой (постигнутой иной реальности) Дух миру (узнаваемой реальности) открытым быть не может. По определению. Именно поэтому, его хулить - себе дороже, ибо не позволяет постигать отрицаемое.
Посему это тайное дело Бога от Господа...
Как тайно для предыдущего всё последующее. Не Бог прежде, а Господство... чувств, затем ума.
Пока стоит надежда к Обещанию
Порою смертью помилован. Очень показательны при этом Надежды Авеля с Иисусом.
Так обещанное, или дела? Пусть даже само обещание, как процесс? Помнится даже конкретная борьба с Богом была даже вознаграждена.
Так обещание после процесса дела Божьего даётся
Дума - процесс чувственный, прообраз будущего мышления, я этими вещами давно и осознанно не доверяю. Святой (постигнутой иной реальности) Дух миру (узнаваемой реальности) открытым быть не может. По определению. Именно поэтому, его хулить - себе дороже, ибо не позволяет постигать отрицаемое.
Как тайно для предыдущего всё последующее. Не Бог прежде, а Господство... чувств, затем ума.
Порою смертью помилован. Очень показательны при этом Надежды Авеля с Иисусом.
Это всё от того, что незнаете что Дух есть Обещание
37... Я для этого рождён и для этого пришёл в мир, чтобы Я засвидетельствовал истину... (Ин 18:37)
6 Этот есть пришедший через воду и кровь, Иисус Христос; не в воде только но в воде и в крови́; и Дух есть свидетельствующий, потому что Дух есть истина. (1Ин 5:6)
Т.е как видите Сын Божий свидетельствует истину, а истина свидетельствует о Его втором пришествии о котором Он сказал...
11 которые и сказали, Мужи Галилеяне, что стои́те всматривающиеся в небо? Этот Иисус взятый наверх от вас на небо так придёт каким образом вы увидели Его идущего в небо...(Деян 1:11)
Т.е то тайное от мира начавшееся от вечери вылилось в то обетование, что Иисус так же как вознесся так же и сойдёт с неба...
Мир заметьте не видел вознесения, но только избранные и соответственно только избранные получили ОБЕТОВАНИЕ...
4 и говорящие, Где есть ОБЕЩАНИЕ пришествия Его? От которого ведь отцы почили, всё так остаётся от нача́ла создания.
5 Скрывается ведь от них это хотящих, что небеса были издавна и земля из воды́ и через воду состоящая Бога словом... (2Пет 3:4-5)
Что либо известно вам об этом обещании?
Отредактировано iromany (2023-12-02 15:30:50)
Представляете явленное миру Тело Обетования распяли не уверовав-не разбирая, не выслушав...
Так обещание после процесса дела Божьего даётся
Обещанное...
Что либо известно вам об этом обещании?
Ты пойми, одними обещаниями сыт не будешь. Мне, посчастливилось не с обещаниями по жизни встретиться, а с практическим Учением того, кого люди Духом Святым называли, и наверняка не даром. Посчастливилось это Учение принять, пронести и понять, в том числе и что сокрыто под термином "Святой Дух". Я могу отличать знание обещанного, познание обещанного и постижение самого обещания. Вот скажи, мы с тобой разные по определению представители рода человеческого, и обещано нам так же разное - каждому своё. Так за что Единое (конкретно) мы копья ломаем?
Представляете явленное миру Тело Обетования распяли не уверовав-не разбирая, не выслушав...
Что ж не представить, за первородство борьба жёсткая. Не Иисус прежде оказался, а иудаизм с Иудой. Зря ты суть этого не отождествляешь с убийством Авеля, что раскрыло возможности "семя Сифа".
Ну так я и говорю у вас то что прежде плоть Павла становится духом - разве это не наследование?
Какое ещё "прежде"?
С каких пор, Павла сначала разумеют по духу, а потом по плоти?
Крещение не есть снятие грязи плоти
2 ...чтобы уже́ не людей страстями, но волей Бога остальное в плоти прожить время...(1Пет 4:2)
Видите-волей Бога живут в плоти, не для человеков, а волей Бога
У меня такое впечатление, что я общаюсь с генератором случайных слов и цитат.
С вами невозможно общаться: бессвязные подборки, туманные фразы, сбивчивые рассуждения.
Зачем мне это надо? Аутизм какой-то
Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-02 19:12:14)
Обещанное...
Ты пойми, одними обещаниями сыт не будешь. Мне, посчастливилось не с обещаниями по жизни встретиться, а с практическим Учением того, кого люди Духом Святым называли, и наверняка не даром. Посчастливилось это Учение принять, пронести и понять, в том числе и что сокрыто под термином "Святой Дух". Я могу отличать знание обещанного, познание обещанного и постижение самого обещания. Вот скажи, мы с тобой разные по определению представители рода человеческого, и обещано нам так же разное - каждому своё. Так за что Единое (конкретно) мы копья ломаем?
Ну вот из одного сообщения и всё понятно - Дух Святой не учение, а конкретное обещание
Что ж не представить, за первородство борьба жёсткая. Не Иисус прежде оказался, а иудаизм с Иудой. Зря ты суть этого не отождествляешь с убийством Авеля, что раскрыло возможности "семя Сифа".
В ту степь не стоит пока лезть-истина через Иисуса Христа
Какое ещё "прежде"?
С каких пор, Павла сначала разумеют по духу, а потом по плоти?У меня такое впечатление, что я общаюсь с генератором случайных слов и цитат.
С вами невозможно общаться: бессвязные подборки, туманные фразы, сбивчивые рассуждения.Зачем мне это надо? Аутизм какой-то
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 19:12:14)
Так вы не отвечаете нормально - вот я вас спрашивал если ранее я неверно понимал некие слова Павла, а после стал их верно понимать то по вашему выходит что то что было плотью Павла стало духом? - если это верно то это наследование, не так?
И ещё если я неверно понимаю Павла то почему это плоть Павла, а не моя плоть?
(и давайте без аутизма-вопросы логичны если только не говорить так ради убегания)
Отредактировано iromany (2023-12-02 20:11:05)
Так вы не отвечаете нормально - вот я вас спрашивал если ранее я неверно понимал некие слова Павла, а после стал их верно понимать то по вашему выходит что то что было плотью Павла стало духом? - если это верно то это наследование, не так?
А что, надо по пять раз одно и то же повторять?
Раз сказал, два сказал, - дальше зачем спрашивать?
то что было плотью Павла стало духом?
если это верно то это наследование, не так?
Опять какие-то загадки. Ну где смысловые связи-то от вас? Как я должен догадаться что вы там имеете в виду?
- Василий, ты замок починил?
- Да
- Значит я могу насыпать порошка в стиральную машину, да?
Вот такой бессвязный набор рассуждений я от вас постоянно читаю.
Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-02 20:14:32)
А что, надо по пять раз одно и то же повторять?
Раз сказал, два сказал, - дальше зачем спрашивать?Опять какие-то загадки. Ну где смысловые связи-то от вас? Как я должен догадаться что вы там имеете в виду?
- Василий, ты замок починил?
- Да
- Значит я могу насыпать порошка в стиральную машину, да?Вот такой бессвязный набор рассуждений я от вас постоянно читаю.
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 20:14:32)
Илья, я склоняюсь к второму варианту вашего поведения, итак я задаю вам два конкретных простых вопроса согласно вашему определению:
1.вы говорите, что у Павла плоти нет, а то что он говорит воспринимается по плоти-из этого исходит вопрос-почему это плоть Павла, а не плоть слушающего-почему Павел говорит что это его плоть?
2.если те слова, что воспринимались как плоть стали пониматься духовно, то эти же слова наследовали Царство Божье? - т.е те слова что были плотью стали духом соответственно плоть понимания наследовала эволюционировав Царствие? -(или не слова сеет проповедник?)
Попрошу не тупить в понимании вопросов
Отредактировано iromany (2023-12-02 20:28:12)
В ту степь не стоит пока лезть-
Ещё сколько таких степей у тебя?
Ещё сколько таких степей у тебя?
Всего три, а обрезали моё сообщение в цитате верно и со страхом Божиим, молодец
Отредактировано iromany (2023-12-02 21:46:06)
1.вы говорите, что у Павла плоти нет, а то что он говорит воспринимается по плоти-из этого исходит вопрос-почему это плоть Павла, а не плоть слушающего-почему Павел говорит что это его плоть?
По тому же принципу, как Иисус Христос говорит "Плоть Моя". Это приём Писания.
Можете размотать фразу до такого вида: Моя Плоть, в вашем представлении.
2.если те слова, что воспринимались как плоть стали пониматься духовно, то эти же слова наследовали Царство Божье? - т.е те слова что были плотью стали духом соответственно плоть понимания наследовала эволюционировав Царствие? -(или не слова сеет проповедник?)
Не плоть, а дух, духовный смысл, наследует Царствие.
Сеется тело душевное, восстаёт тело духовное.
Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-03 06:29:08)
Коре, Дух Святой это Обещание от Плоти Сына Человеческого, согласны с этим?
Если говорить в терминах обозначенных Писанием, - то при сказанном так, - ХЛЕБ есть Плоть Его, Слово (логос) стало ПЛОТИЮ, - суть Слово написанное, где в другом месте сказано так,
Втор 8:3И измучил тебя и заморил голодом тебя и накормил тебя - манной, которую не видели - отцы твои, чтобы возвестить тебе что не на ХЛЕБЕ одном будет жить - человек, но - всяким СЛОВОМ ремо - исходящим из уст Бога будет жить - человек.
Сравним со сказанным здесь, -
63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова (ремо), которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
(Иоан.6:63)
Теперь собрав все признаки, возвращаемся к слову, -
14 И Слово стало плотию, и поселилось в нас, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
То есть, Апостолам явилось СЛОВО НАПИСАННОЕ - суть ОБРАЗ ИИСУСА ХРИСТА, которого прежде не было ВИДНО, -
1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась НАМ, -
(1Иоан.1:1,2)
То есть СМЫСЛ ДУХ был у ОТЦА, но образа НЕ ВИДЕЛИ, только ГОЛОС (из среды огня) говорил Бог избирательно в пророках, - теперь же, все видят и слышат СЛОВА ИИСУСА говорящего из ОБРАЗА (ИИСУСА) БОГА НЕВИДИМОГО, который являет собою СЛОВО НАПИСАННОЕ.
Но как и любой ОБРАЗ из НЕВИДИМОГО (ДУХА) в ВИДИМОЕ проникает посредств СЛОВ НАПИСАННЫХ, других способов ВЫРАЗИТЬ или ЯВИТЬ МЫСЛЬ -ДУХ, из невидимого в видимое не существует, как только через начертание, написание.
О чем и говорится, что ОСНОВОЙ ОБРАЗУ Христа послужило СЛОВО, в котором Дух Божий пребывает ВСЕГДА.
О чем сказано так, -
10 Ради Давида, раба Твоего, не отврати лица помазанника Твоего.
11 Клялся Господь Давиду в истине, и не отречется ее: "от плода чрева твоего посажу на престоле твоем.
12 Если сыновья твои будут сохранять завет Мой и откровения Мои, которым Я научу их, то и их сыновья во веки будут сидеть на престоле твоем".
13 Ибо избрал Господь Сион, возжелал [его] в жилище Себе.
14 "Это покой Мой на веки: здесь вселюсь, ибо Я возжелал его.
15 Пищу его благословляя благословлю, нищих его насыщу хлебом;
16 священников его облеку во спасение, и святые его радостью возрадуются.
17 Там возращу рог Давиду, поставлю светильник помазаннику Моему.
18 Врагов его облеку стыдом, а на нем будет сиять венец его".
(Пс.131:10-18)
То есть, сказанное выше я понимаю БУКВАЛЬНО так, что Бог вселился в СЛОВО которое обозначил как ПОКОЙ СВОЙ, расставив знаки указывающие на основу основ как на ЗАКВАСКУ ЦАРСТВА БОЖЬЕГО, от которого заквашивается все ТЕСТО..., вплоть до момента "ИСПУСТИЛ ДУХ в РУКИ ОТЦА", когда то самое СЛОВО осталось ОДНО -МЕРТВЫМ, по причине того что смысл благодати - Дух спасения оставил его до времени Воскресения.
Где это СЛОВО ОЖИВАЕТ, когда изначальный, предусмотренный от начала, СМЫСЛ БОЖИЙ вернулся в это СЛОВО и явился ИЗБРАННЫМ СВОИМ, а не всему народу верующих, как и сказано о Христе Воскресшем не всему народу...
Тем самым изобличая тех, в ком Воскресшего Христа нет и не может быть, по причине непринятия истины СЛОВА для своего спасения.
Более того, по отношению к этому СЛОВУ о котором сказано "ЗДЕСЬ ВСЕЛЮСЬ", - вместо истины - сотворят себе ВЫМЫСЕЛ СВОЙ и примут ложь, о чем сказано так, -
21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22 называя себя мудрыми, обезумели,
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
(Рим.1:21-25)
Теперь к вашему вопросу, -
Коре, Дух Святой это Обещание от Плоти Сына Человеческого, согласны с этим?
Могу сказать так, что Дух Святой пребывает ВО ПЛОТИ (слова написанного) ОБРАЗА ИИСУСА, говорит из него ОТКРЫТО, по всем предметам Писания, посредством которых ВНУТРЕННИЙ ЧЕЛОВЕК в верующих преображается до (в меру полного возраста Христова) той поры, пока это преображение не явится на уста ДУХОМ РАЗУМЕНИЯ Писания, где Писание служит СВИДЕТЕЛЕМ ДУХУ БОЖЬЕМУ или духу заблуждения пребывающего в изучающим Писание.
Отредактировано Core (2023-12-03 08:01:20)
Плоть Иисуса Христа и глагол бара. Часть 6
Итак в шестой части мы возвращаемся к взаимодействию двух глаголов, "бара" и "аса", где первый описывает моделирование, а второй - работу с наличным материалом.
Обсуждая определение веры в Евреях 11:1-3, мы обнаружили три этапа её реализации.
Первый - это свойства Божеского естества;
Второй - опираясь на свойста Божеского естества, моделируется схема их реализации;
Третий - реализация желаемого результата в ощущениях и осознании.
Далее, сила Божия выстраивает процессы, ситуации, обстоятельства, под результат (если наш запрос касается третьих лиц и наружных событий).
В этом алгоритме глагол бара писывает действия, совершаемые на втором этапе - моделирование.
За третий этап, где происходит реализация на наличном материале, отвечает глагол аса.
Собственно, здесь и возникает вопрос - а что представляет собой наличый материал, имея в виду ментальность всех трёх этапов.
Для этого вновь рассмотрим применение обоих глаголов при сотворении, и их связь с образом (евр. "цэлем") и подобием (евр. "демут"):
"26. И сказал Бог: сотворим [аса: сделаем] человека по образу [цэлем] Нашему и по подобию [демут] Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27. И сотворил [бара] Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил [бара] его; мужчину и женщину сотворил [бара] их" (Бытие 1:26,27)
И далее - разбивка:
27. И сотворил [бара] Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил [бара] его; мужчину и женщину сотворил [бара] их" (Бытие 1:26,27)
"1. Вот родословие Адама: когда Бог сотворил [бара] человека, по подобию Божию создал [аса!] его,
2. мужчину и женщину сотворил [бара] их, и благословил их, и нарёк им имя: человек, в день сотворения [бара] их" (Бытие 5:1,2)
Как видим, творение образа связано с глаголом бара, а творение подобия - с глаголом аса.
Термин "подобие", демут, употребляется в Ветхом завете 25 раз, причём 16 из них приходится на книгу Иезекииля, три - на книгу Бытия, два - на Исайю, и остальные четыре распределены по одной в 4-ой книге Царств, во 2-ой Паралипоменон, в псалме 58, и книге Даниила.
О чём это говорит?
Прежде всего, о богословской специфичности данного термина, который применяется выборочно, а не повсеместно.
Как это характерно для Писания, термин "демут" изъясняется в самом Писании.
Надо только оторвать зад, и заняться работой, которая только на первый взгляд кажется скучной и рутинной, а на деле выводит на потрясающие откровения.
"13. Кто уразумел дух Господа, и был советником у Него и учил Его?
14. С кем советуется Он, и кто вразумляет Его и наставляет Его на путь правды, и учит Его знанию, и указывает Ему путь мудрости?
15. Вот народы — как капля из ведра, и считаются как пылинка на весах. Вот, острова как порошинку поднимает Он.
16. И Ливана недостаточно для жертвенного огня, и животных на нём — для всесожжения.
17. Все народы пред Ним как ничто, — менее ничтожества и пустоты считаются у Него.
18. Итак, кому уподобите вы Бога? И какое подобие [демут] найдёте Ему?"(Исайя 40:13-17)
Если мы внимательно посмотрим на стихи 13 и 14, то всё перечисленое в них, описывает одно и то же: Бог получающий помошь, получение, что совершенно невозможно по отношению к Богу, так как к Целому нечего прибавить.
Таким образом, главный смысл этих пророческих рассуждений - показать самодостаточность Бога.
Наконец, в стихе 18 ставится вопрос: кому вы уподобите Бога?
И далее начинаются расуждения о художнике и материале:
19. Идола выливает художник, и золотильщик покрывает его золотом и приделывает серебряные цепочки.
20. А кто беден для такого приношения, выбирает негниющее дерево, приискивает себе искусного художника, чтобы сделать идола, который стоял бы твёрдо.
Первой же фразой, описывая попытки уподобления, Исайя говорит о зависимости такого бога от субъективного восприятия третьего лица, и от используемого им материала познаний.
В сорок шестой главе Исайи, вновь подымается тема об уподоблении, и снова речь о третьем лице и материале:
"5. Кому уподобите Меня, и с кем сравните, и с кем сличите, чтобы мы были сходны?
6. Высыпают золото из кошелька и весят серебро на весах, и нанимают серебряника, чтобы он сделал [аса] из него бога; кланяются ему и повергаются перед ним;
7. поднимают его на плечи, несут его и ставят его на своё место; он стоит, с места своего не двигается; кричат к нему, — он не отвечает, не спасает от беды.
8. Вспомните это и покажите себя мужами; примите это, отступники, к сердцу"(Исайя 46:5-8)
Другими словами, получается так, что сама попытка уподобления кому - либо самодостаточного Бога, является беззаконной, так как ставит Его в положение пользующегося услугами третьего лица и тех смысловых материалов, коими тот обладает.
Вернувшись к сороковой главе, где мы прервались на стихе 20, находим далее развитие темы самодостаточности:
"21. Разве не знаете? разве вы не слышали? разве вам не говорено было от начала? разве вы не уразумели из оснований земли?
22. Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней — как саранча пред Ним; Он распростёр небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатёр для жилья.
23. Он обращает князей в ничто, делает чем-то пустым судей земли.
24. Едва они посажены, едва посеяны, едва укоренился в земле ствол их, и как только Он дохнул на них, они высохли, и вихрь унёс их, как солому" (Исайя 40:21-24)
Собственно, здесь провозглашается ничтожность третьего лица, вплоть до главенствующих "князей" и "судей" земли, когда они зависят от Бога в познании, а не наоборот.
Не они, а Он, разрабатывает правила игры.
Далее, после провозглашения самодостаточности Бога и зависимости третьего лица от правил познания разработанных Богом, вопрос снова повторяется:
"25. Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святой" (Исайя 40:25)
И повторяется не риторически, а снабжается прямым ответом:
"26. Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите, кто сотворил [бара] их? Кто выводит воинство их счётом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает.
27. Как же говоришь ты, Иаков, и высказываешь, Израиль: «путь мой сокрыт от Господа, и дело моё забыто у Бога моего»?
28. Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший [бара] концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим" (Исайя 40:26-28)
Итак, в противовес утверждениям Израиля, будто "путь мой сокрыт от Господа", Бог заявляет что небеса смоделированы (бара), концы земли смоделированы (бара) - указывая тем самым, что путь Израиля на небесах ли, на земле ли - смоделирован наперёд.
Таким образом, итогом этих рассуждений становится отвержение самого наличия третьего лица (!), с его попытками уподобить Бога кому-либо, а так же отвержение попыток использования для уподобления любого смыслового материала, добытого человеком (золота, серебра, дерева, и далее в ассоциативном порядке).
По умолчанию, это означает что лишь Сам Бог может уподобить Себя...Самому Себе, с использованием некоего смыслового материала, недоступного человекам.
Ведь мы знаем, что наличный материал, с которым работает глагол аса, выглядит следующим образом:
"20. Всё идёт в одно место: всё произошло из праха и всё возвратится в прах" (Еккл.3:20)
И здесь нужно понимать, что Бог есть создатель земли, но не создатель тлена. Всякий тлен есть производное от человека.
Между тем, самодостаточный Бог не может что-либо делать (аса), пользуясь тленом как заёмным материалом, взятым от человека, не говоря о том что тлен оскверняет Божеское естество.
Поэтому вопрос материала встаёт на повестку дня, как основной.
При этом мы должны держать в поле зрения тот факт, что Бог творит Своё подобие с использованием нетленного смыслового материала, произведённого Им Самим.
Как это выглядит?
Здесь лучше всего обратиться к Бытие 1, где, подытоживая дни творения, Писание говорит так:
"2. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал [аса], и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал [аса].
3. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил [бара] и созидал [аса]" (Бытие 2:2,3)
Как видим, все дела Божии в процессе творения описаны всего двумя глаголами: бара и аса.
И это несмотря на то, что в описании дней творения их фигурирует больше: "да произрастит" (даша), "да произведёт" (ятсар), "да воскишит" (шаратс).
Как нетрудно догадаться, эти глаголы описывают опосредованное творение.
Разбирая ранее эти вещи, мы обнаружили что опосредованное творение выглядит как творящая реакция ума при контакте со Словом Божиим, когда ум творит/производит мысли, образы, помышления.
Непосредственно гаголом аса/сделал, описывается работа Бога с небом:
"7. И создал [аса] Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
8. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй" (Бытие 1:7,8)
"16. И создал [аса] Бог два светила великие: светило большее, для управления днём, и светило меньшее, для управления ночью, и звёзды" (Бытие 1:16)
Удивительно ли это? Отнюдь!
Небесная твердь обозначает Слово написанное, опору в познании, где луна - буква Слова, солнце - дух Слова, и звёзды - подсказки в тексте Писания.
Можем ли мы сказать, что в какой-либо из составляющих дела Божия имеется тлен? Нет!
Более того, Бог ничего не взял взаймы, и использовал только Своё.
Ещё одно употребление аса/сделал выглядит как опосредованное творение:
"24. И сказал Бог: да произведёт земля душу живую по роду её, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
25. И создал [аса] Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо" (Бытие 1:24,25)
Земля производит скотов, гадов, и зверей земных, и это называется "Бог создал".
И действительно, в Писании "земля" обозначает сердце человека (Матф.13:19).
Слово Божие входит в сердце человека, а выходит (глагол "произвести" описывает выведение наружу) - а выходит как "скоты", "гады", и "звери земные", - то есть переработанное в соответствии с состоянием сердца, именуемом "скот", "звери", и так далее.
Обратим внимание, что в этом случае утверждение "Бог создал/аса" носит непрямой характер; фактически мы имеем типичное для Писания сжатие смыслов, которые следует разворачивать в соответствии с учением о едином Боге.
В противном случае, Богу будет приписан тлен, и пользование заёмным материалом.
Непрямое творение позволяет понять и увидеть в механизме, что Бог не касается тлена.
Тлен порождается самим человеком, когда внутрь входит Слово нетленное, а выходит тленное, как интерпретация Слова написанного.
Схожую ситуацию мы имеем и здесь:
"20. И сказал Бог: да произведёт вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землёю, по тверди небесной.
21. И сотворил [бара] Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду её. И увидел Бог, что это хорошо" (Бытие 1:20,21)
Как видим, снова наблюдается та же картина: воды [в исходнике стоит "воды"] производят рыб, птиц, и водных животных, и сверху это накрывается фразой "Бог сотворил".
В Писании в отличие от понятия "вода", которое обозначает Слово надежды, понятие "нижние воды" обозначает сердечные помыслы, причём невежественные (Притчи 20:5).
То есть опять по той же схеме, Слово входит вовнутрь, и в соответствии с состоянием сердца, с его помыслами, преобразуется в рыб, птиц, водных животных, как квинтэссенцию помыслов.
Примечательно, что если в первом примере применялся глагол аса, то здесь - глагол бара.
Но это именно те глаголы, которыми, как мы помним, подытоживается шестоднев творения:
"3. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил [бара] и созидал [аса]" (Бытие 2:2,3)
И, как мы выяснили, оба имеют как прямое применение, так и опосредованное.
И поскольку "бара" работает с воображением, то и опосредованное творение с использованием "бара", работает с невежественными помыслами сердца - водами. А что это, как не рабочий материал воображения?
В то же время, "аса" в аналогичных условиях опосредованного творения, работает не с водами сердца, а с землёю сердца, что и обозначается фразой: "да произведёт земля".
В целом, это говорит о работе с более твёрдым, предметным материалом.
Что же это за рабочий материал?
Хотя ответ находится под носом в других местах Писания, но нам важно найти его в Бытии 1, где в развёрнутом виде показано применение глаголов.
Так, говоря о прямом делании (аса), мы нашли что Бог "сделал" твердь небесную - Слово написанное, и "сделал" его построение в виде солнца, луны, и звёзд.
Соответственно, если мы имеем связку "небо и земля", то земная твердь пребывает под твердью небесной, а точнее - "под небом", - фраза характерная для Писания.
Таким образом, сердце взаимосвязано со Словом написанным.
Слово написанное входит в сердце, и сердце производит скот, пресмыкающихся, зверей земных, - и этот цикл накрыватся глаголом "аса".
Таким образом, пройдя круг кропотливых рассуждений, мы наработали базу для тех выводов о подобии, которые существенно продвинут нас в познании.
Изложим их в следующей части. Продолжение следует
Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-07 09:16:33)
По тому же принципу, как Иисус Христос говорит "Плоть Моя". Это приём Писания.
Можете размотать фразу до такого вида: Моя Плоть, в вашем представлении.Не плоть, а дух, духовный смысл, наследует Царствие.
Сеется тело душевное, восстаёт тело духовное.Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 06:29:08)
Илья, потом Вы будете говорить про аутизм и т.д-вам с таким ответом не стыдно ли-почему неправильные представления о слове Павла вы называете плотью Павла, а не плотью читающего для меня осталось загадкой, а что тогда есть плоть читающего?
Если говорить в терминах обозначенных Писанием, - то при сказанном так, - ХЛЕБ есть Плоть Его, Слово (логос) стало ПЛОТИЮ, - суть Слово написанное, где в другом месте сказано так,
Сравним со сказанным здесь, -
Теперь собрав все признаки, возвращаемся к слову, -
То есть, Апостолам явилось СЛОВО НАПИСАННОЕ - суть ОБРАЗ ИИСУСА ХРИСТА, которого прежде не было ВИДНО, -
То есть СМЫСЛ ДУХ был у ОТЦА, но образа НЕ ВИДЕЛИ, только ГОЛОС (из среды огня) говорил Бог избирательно в пророках, - теперь же, все видят и слышат СЛОВА ИИСУСА говорящего из ОБРАЗА (ИИСУСА) БОГА НЕВИДИМОГО, который являет собою СЛОВО НАПИСАННОЕ.
Но как и любой ОБРАЗ из НЕВИДИМОГО (ДУХА) в ВИДИМОЕ проникает посредств СЛОВ НАПИСАННЫХ, других способов ВЫРАЗИТЬ или ЯВИТЬ МЫСЛЬ -ДУХ, из невидимого в видимое не существует, как только через начертание, написание.
О чем и говорится, что ОСНОВОЙ ОБРАЗУ Христа послужило СЛОВО, в котором Дух Божий пребывает ВСЕГДА.
О чем сказано так, -То есть, сказанное выше я понимаю БУКВАЛЬНО так, что Бог вселился в СЛОВО которое обозначил как ПОКОЙ СВОЙ, расставив знаки указывающие на основу основ как на ЗАКВАСКУ ЦАРСТВА БОЖЬЕГО, от которого заквашивается все ТЕСТО..., вплоть до момента "ИСПУСТИЛ ДУХ в РУКИ ОТЦА", когда то самое СЛОВО осталось ОДНО -МЕРТВЫМ, по причине того что смысл благодати - Дух спасения оставил его до времени Воскресения.
Где это СЛОВО ОЖИВАЕТ, когда изначальный, предусмотренный от начала, СМЫСЛ БОЖИЙ вернулся в это СЛОВО и явился ИЗБРАННЫМ СВОИМ, а не всему народу верующих, как и сказано о Христе Воскресшем не всему народу...
Тем самым изобличая тех, в ком Воскресшего Христа нет и не может быть, по причине непринятия истины СЛОВА для своего спасения.
Более того, по отношению к этому СЛОВУ о котором сказано "ЗДЕСЬ ВСЕЛЮСЬ", - вместо истины - сотворят себе ВЫМЫСЕЛ СВОЙ и примут ложь, о чем сказано так, -Теперь к вашему вопросу, -
Могу сказать так, что Дух Святой пребывает ВО ПЛОТИ (слова написанного) ОБРАЗА ИИСУСА, говорит из него ОТКРЫТО, по всем предметам Писания, посредством которых ВНУТРЕННИЙ ЧЕЛОВЕК в верующих преображается до (в меру полного возраста Христова) той поры, пока это преображение не явится на уста ДУХОМ РАЗУМЕНИЯ Писания, где Писание служит СВИДЕТЕЛЕМ ДУХУ БОЖЬЕМУ или духу заблуждения пребывающего в изучающим Писание.
Отредактировано Core (Сегодня 08:01:20)
Спасибо за развернутый ответ, но хотел бы спросить ещё :
Почему ученики Иоанновы не слышали о Духе Святом?
Вот к примеру :
24 Иудей же некий Аполл.... сильный сущий в Писаниях.
25 Этот был осведомлён о пути Го́спода, и горячащийся духом говорил и учил точно об Иисусе, знающий только крещение Иоанна...
…
28 настойчиво ведь Иудеев он разоблачал принародно показывающий через Писания быть Христа Иисуса... (Деян 18:24-25,28)
Как видите муж через Писания показывающий Христа Иисуса! - горящий духом жизни Иисуса ! - но незнает и НЕ СЛЫШАЛ о Духе Святом!
1 Случилось же в Аполла быть в Коринфе... Павла...
2 он сказал к ним, Ли Духа Святого получили вы поверившие? Они же к нему-мы и не слышали, что есть Дух Святой
3 Он сказал, Во что итак вы были крещены? Они же сказали, В Иоанна крещение.
4 Сказал же Павел, Иоанн крестил крещением покаяния, народу говорящий в Приходящего после него чтобы они поверили, это есть в Иисуса.
5 УСЛЫШАВШИЕ(!) же они были погружены в имя Го́спода Иисуса;
6 и возложившего на них Павла ру́ки пришёл Дух Святой на них, они говорили на языках и они пророчествовали. (Деян 19:1-6)
Как так?
Т.е этот ученик знающий крещение Иоанна и уже ходящий с Иисусом на устах и даже горящий духом, суть получивший дуновение Иисуса воскресшего! - ещё не слышал о Духе Святом услышав от Христа в Павле как и здесь :
4... Он приказал им от Иерусалима не удаляться, но ожидать обещание Отца которое вы УСЛЫШАЛИ(!) от Меня;
5 потому что Иоанн ведь окрестил воде, вы же в Духе будете крещаемы Святом... (Деян 1:4-5)
Отредактировано iromany (2023-12-03 12:33:57)
Илья, потом Вы будете говорить про аутизм и т.д-вам с таким ответом не стыдно ли-почему неправильные представления о слове Павла вы называете плотью Павла, а не плотью читающего для меня осталось загадкой, а что тогда есть плоть читающего?
Ну так слова Павла принадлежат Павлу! И если Павла понимают по плоти, то и облекают Павла в плоть. Что тут странного?
У вас же перед глазами разбирали фразу "Слово стало плотию".
Почему вы не помните ничего?
Эта фраза стоит в аористе, третье лицо, - что указыват на то, что Слово стало плотию в восприятии третьих лиц.
Причём аорист указывает на этот процесс, как на универсальный принцип познания, когда всякий раз на определённом этапе познания, Слово облекают в плоть.
Схожим образом, слова Павла облекают в плоть.
Проповедник и проповедуемое им Слово суть одно - таков принцип Писания.
Поэтому, наделяя плотию проповедуемое Павлом слово, наделяют плотию и Павла. Это одно и то же.
Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-03 16:54:01)
Ну так слова Павла принадлежат Павлу! И если Павла понимают по плоти, то и облекают Павла в плоть. Что тут странного?
У вас же перед глазами разбирали фразу "Слово стало плотию".
Почему вы не помните ничего?Эта фраза стоит в аористе, третье лицо, - что указыват на то, что Слово стало плотию в восприятии третьих лиц.
Причём аорист указывает на этот процесс, как на универсальный принцип познания, когда всякий раз на определённом этапе познания, Слово облекают в плоть.
Схожим образом, слова Павла облекают в плоть.
Проповедник и проповедуемое им Слово суть одно - таков принцип Писания.Поэтому, наделяя плотию проповедуемое Павлом слово, наделяют плотию и Павла. Это одно и то же.
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 16:54:01)
Ну так это не объясняет вот это:
1 Христа итак претерпевшего страдание плотью и вы той же мыслью вооружитесь, потому что претерпевший страдание плотью прекращает грешить,
2 чтобы уже́ не людей страстями но волей Бога остальное в плоти прожить время. (1Пет 4:1-2)
Как претерпев страдание остальное в плоти время живут волей Бога-разве волей Бога живут неверно по плоти?
При том явно написано-не страстями человеческими...
Отредактировано iromany (2023-12-03 18:12:22)
Ну так это не объясняет вот это:
1 Христа итак претерпевшего страдание плотью и вы той же мыслью вооружитесь, потому что претерпевший страдание плотью прекращает грешить,
2 чтобы уже́ не людей страстями но волей Бога остальное в плоти прожить время. (1Пет 4:1-2)Как претерпев страдание остальное в плоти время живут волей Бога-разве волей Бога живут неверно по плоти?
Живёт в плоти, а не по плоти.
Жить в плоти - это способ донесения Слова в мир.
Подача Слова в мир в подобии плоти греха, соответствует Божией воле:
"3. ...Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной..." (Римлянам 8:3)
Поэтому, сколько Павел находится в мире, - то есть в системе дуальных отношений, - столько и будет пребывать во плоти, "остальное" время, или не остальное, - без разницы.
Страдания Павла плотию описаны в Римлянах 7, и заключаются в поиске правильной линии поведения в мире*, сочетающейся с верой и законом.
Отредактировано Ilia Krohmal (2023-12-04 07:18:19)
Как так?
Т.е этот ученик знающий крещение Иоанна и уже ходящий с Иисусом на устах и даже горящий духом, суть получивший дуновение Иисуса воскресшего! - ещё не слышал о Духе Святом услышав от Христа в Павле как и здесь :
4... Он приказал им от Иерусалима не удаляться, но ожидать обещание Отца которое вы УСЛЫШАЛИ(!) от Меня;
5 потому что Иоанн ведь окрестил воде, вы же в Духе будете крещаемы Святом... (Деян 1:4-5)
44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
46 Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца.
47 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.
48 Я есмь хлеб жизни.
49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
(Иоан.6:44-54)
Обратите внимание на Слова Иисуса (выше) обращены ко всем, в том числе и тем, кто уже крещен крещением Иоанна, но еще на пути К ПОСЛЕДНЕМУ ДНЮ к ЖИЗНИ ВО ХРИСТЕ ВОСКРЕСШЕМ, то есть на пути веры, но еще не достиг СИЛЫ ВОСКРЕСЕНИЯ.
О том же сказано так, -
11 Так [поступайте], зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
12 Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света.
(Рим.13:11,12)
Иудеям сказано особо, -
31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
(Иоан.8:31,32)
Так и Аполлос и подобно ему, встав на путь познания ИСТИНЫ пребывая в Слове Его идут ко ТЬМЕ и НОЧИ, в которую НЕИЗБЕЖНО ВОЙДУТ ВСЕ, коим является "ЗНАМЕНИЕ ИОНЫ- СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО", ТРЕТИЙ ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ- он же ПОСЛЕДНИЙ" и "В ТРИ ДНЯ ВОЗДВИГНУ ХРАМ"....
Вот момент истины для всех в вере, подобно обреченным на смерть когда отнимается ТОЛКОВАНИЕ СЛОВ - последнего времени, подобно тому, когда ВЕРУЮЩИЙ НЕ МОЖЕТ ИСТОЛКОВАТЬ ТРИ вышеназванных ЗНАМЕНИЯ в котром не принимает диктуемую ложь, от ЗАБЛУЖДАЮЩИХСЯ...
Тогда Господь посылает Слово, "ПРИМИТЕ ДУХА СВЯТОГО", как развязка и ответ с выходом из могилы неразрешенных ЗНАМЕНИЙ, с указанием на путь пробуждения во СВЕТ..
Здесь место и время от ПРИМИТЕ ДУХА СВЯТОГО до ДНЯ ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ.
Именно в этой МЕРЕ ПОНИМАНИЯ, как в ПРЕДМЕТЕ ПИСАНИЯ, Иисус явился Иоанну по книге Откровения, -
10 Я был в духе в день ГОСПОДЕНЬ воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
(Откр.1:10-13)
Так и здесь Павел, повествуют о том от момента "примите Духа Святого" - в разрешении ТАЙНЫ о ДНЕ ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТА В ПЕРВУЮ СУББОТУ- и далее "К ДНЮ ПЯТИДЕСЯТОМУ" в наборе СИЛЫ ДУХА - осмысления -
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.
7 Всех их было человек около двенадцати.
8 Придя в синагогу, он небоязненно проповедывал три месяца, беседуя и удостоверяя о Царствии Божием.
(Деян.19:5-8)
То есть ПУТЬ В ЦБ отделен- прегражден от всех верующих, (как от ДРЕВА ЖИЗНИ) ЗНАМЕНИЯМИ СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО.
В этом предмете познания истины Писания и должно пребывать, до тех пор пока ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТА, не станет ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ основой - КРАЕУГОЛЬНЫМ КАМНЕМ в ЗЕМЛЕ ОБЕТОВАННОЙ.
Чистого разумения Писания, без старой закваски от догмата с ложным днем воскресения Христа, во дне (ложном) котором Христос никогда никому Воскресшим не являлся и явится не может по определению единой истины.
Тот же предмет, Иисус Воскресший и поясняет ученикам 1 Первую книгу написал я [к тебе], Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала
2 до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,
3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
(Деян.1:1-5)
Не удаляться из Иерусалима, суть одно пребывать в СЕДЬМОМ ДНЕ, как в ДОМЕ ЕГО, суть Слово в котором Он живет за смысл которого Он пострадал, был отвергнут и убит..., но в КОТОРОМ ВОСКРЕСИЛ ЕГО БОГ.
В ДНЕ котором Он и явился избранным и является поныне.
6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
(Деян.1:6-8)
Здесь уже говорится о СИЛЕ ВОСКРЕСЕНИЯ.
В момем случае, принял Духа Святого, в 20 году от Слов Иисуса "через ДВА ДНЯ Пасха", тем самым вошел во ТЬМУ ЗНАМЕНИЙ, о чем прежде особо не думал и не рассуждал (не пришло время) а после, только набирал силу свидетельства и до сих пор, -
34 Ты видел его, доколе КАМЕНЬ не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его, и разбил их.
35 Тогда все вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них; а КАМЕНЬ, разбивший истукана, сделался великою горою и наполнил всю землю.
(Дан.2:34,35)
ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТА, есть и был ТАЙНОЙ ХРИСТОВОЙ для тех, кто этого еще не познал.
30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил ДЕНЬ, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)
Отредактировано Core (2023-12-04 09:31:19)
Ну так слова Павла принадлежат Павлу! И если Павла понимают по плоти, то и облекают Павла в плоть. Что тут странного?
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос.
А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
(Гал.2:20)
11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, НЕ есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился НЕ от человека, но через откровение Иисуса Христа.
13 Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее,
14 и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.
15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
(Гал.1:11-16)
Отредактировано Core (2023-12-04 09:59:34)
Плоть Иисуса Христа и глагол бара. Часть 6
Итак в шестой части мы возвращаемся к взаимодействию двух глаголов, "бара" и "аса", где первый описывает моделирование, а второй - работу с наличным материалом.
....
Таким образом, пройдя круг кропотливых рассуждений, мы наработали базу для тех выводов о подобии, которые существенно продвинут нас в познании.Изложим их в следующей части. Продолжение следует
Илья, вот сказано, -
44 Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то.
45 Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин,
46 который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее.
(Матф.13:44-46)
Как думаете, смысловой предмет вашего изложения относится к полю с сокровищем на нем и драгоценной жемчужине?
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol4