iromany написал(а):Тогда почему вы говорите, что Павел в плоти это мертвый Павел - не тот который дух жизни?
(только ненадо говорить где мол я такое сказал - это вывод)
Присоединение к миру на нисходящей части пути Христова, ради спасения мира, является смертью второй.
То что ты сеешь, не оживёт если не умрёт.
"11. Ибо мы, живые, непрестанно предаёмся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей" (2-е Кор.4:11)
Когда то что ты говоришь по духу, воспринимают по плоти, это является посевом через смерть.
Сеется будучи воспринимаемо по плоти, - восстаёт будучи воспринимаемо по духу.
Проповедник проповедующий слова Божии, есть одно со Словом.
Сеется Слово в смерти - значит умирает и проповедник. Восстаёт Слово в жизнь - воскресает и проповедник.
И ещё - как вы относитесь к искуплению плоти?
Не слышал о таком.
iromany написал(а):А если часть слов воспринимают по духу, а часть нет?
Ну воспринимают отчасти по духу - и что дальше? Вопрос в чём?
Разве вы по себе не можете судить, как выглядит это отчасти, и что берёт верх в вас: духовное или плотское.
Какие-то проблески духовного разумения, которые не перевернули тебя, это ещё не серьёзно.
Серьёзность начинается тогда, кода ты зацепился за это малое светлое, и возненавидел большое тёмное, которое является большей частью Писания, неосвоенного по духу.
Вот это и есть вера с горчичное зерно, которая способна разрастись и занять всё место в сердце.
У меня, например, таким малым светлым были слова моего учителя, что молния от востока до запада проходит в нашем сознании.
Это настолько зацепило, что я схватился за него как за нить Ариадны, и стал раскручивать, постепенно вытесняя тьму светом.
Всего-лишь одна фраза, намёк, на скрытый смысл Писания.
Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-30 06:39:44)