iromany написал(а):Я уже говорил выше, что есть две линии Христос Дух в пророках и Христос Плоть Иисуса - вторую линию мир как и ты не принял
1 Павел раб Христа Иисуса... (Рим 1:1)
Ты можешь сколь угодно самочинно вводить в свой понятийный аппарат произвольные термины и упрекать собеседников,что,мол они НЕ разделяют и согласны с ними,а значит чего-то там не принимают.
Смотрим полный контекст стиха:
1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3 я желал бы сам быть отлучённым от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный вовеки, аминь.
6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: «в Исааке наречётся тебе семя».
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
9 А слово обетования таково: «в это же время приду, и у Сарры будет сын».
10 И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего.
11 Ибо, когда они ещё не родились и не сделали ничего доброго или худого, — дабы изволение Божие в избрании происходило
12 не от дел, но от Призывающего, — сказано было ей: «больший будет в порабощении у меньшего»,
13 как и написано: «Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел».
Послание к Римлянам 9 глава.
Кто такие братья,родные по плоти,ради которых Апостол желал быть отлучён?
А так же их отцы,от которых и Христос по плоти?
Это Иудейский метод чтения Писания,который заключается в преобразовании тленных образов в нетленные,духовные откуда и складывается ХРИСТОС=ЦЕЛОСТНОСТЬ.
Так должно быть в идеале.Должно,но не произошло,поскольку не получилась ЦЕЛОСТНОСТЬ,поскольку одни Свойства встали в приоритете к другим,Например суд вознёсся над милостью.
А принятие над отдачей.