Плоть Иисуса Христа, и глагол бара. Часть 4
Итак напомним, что плоть придаётся действительности человеком, а не Богом.
В самом общем смысле, основу этой плоти составляет представление, что действительность поделена на дружественные и недружественные сегменты.
Далее, напоминим сказанное ранее, цитата:
"Взаимодействие с действительностью порождает такое общепринятое отношение к жизни, когда говорят: "жизнь меня научила".
То есть у "жизни" ассоциативно имеется разум (голова) придающая разумность происходящим процессам, очи как способность видеть насквозь человека и знать его судьбу, уста как способность говорить с тобой, подсказывать, уши как способность услышать слова твоих пожеланий, нос как способность реагировать сменой обстоятельств на запах атмосферы между людьми, руки как возможность воздействовать на тебя ходом процессов, наконец - ноги, как срособность вовлекать тебя в определённое направление течения жизни. И так далее"
Все члены тела действительности воспринимаются как работающие в обе стороны: жизнь благословляет - жизнь проклинает, восстанавливает - разрушает, лечит - калечит, возвышает - унижает, мстит - милует, и так далее.
Всё это может сопровождаться комментариями, что жизнь восстала против тебя так, что не "видит" (очи) в тебе ничего хорошего, "слышит" (уши) только плохое, "действует" (руки) негативно, и "ведёт" (ноги) тебя в пропасть.
Как видим, членам тела действительности приписываются противоположные действия, что ассоциативно соответствует схеме дуального человека в Писании, - ветхого Адама, - когда в нём все члены по два, где левые обслуживают получение, а правые - отдачу.
По этой схеме, когда действительность нам отдаёт - значит милует. А когда получает с нас - то лишает.
Отсюда - жизненные лишения.
Итак, благодаря правилу ментального переноса, мы смогли воссоздать образ первого, ветхого Адама, как ментальной схемы действительности, которой её наделяют тленные умы.
Теперь оттолкнёмся от образа Иисуса Христа пришедшего во плоти.
В мире Писания Он пришёл "под видом" - а точнее, по исходнику, "в схеме" человека, которая как мы знаем, имеет дуализм левого (получение) и правого (отдача).
Но человеческий образ Иисуса Христа - иллюзорен, поскольку не обладает дуализмом левого и правого, получения и отдачи.
В схеме тела Иисуса Христа левое и правое есть две формы отдачи: прямая форма (правое) и непрямая, опосредованная (левое).
Таким образом, при кажущейся дуальной схеме, мы имеем единый целостный образ, обслуживающий только милость, отдачу.
По тому же принципу построена "плоть" Иисуса Христа, которая имеет иллюзорный вид плоти, то есть дуальных расуждений.
При ментальном переносе всего сказанного в искомую действительность Бытия, нужно помнить, что действительность - одна, а её восприятий - два: по ветхому Адаму, либо по второму, нетленному Адаму.
И восприятие по второму Адаму, который есть нетленный Господь с неба, является истинным, соответствующим сказанному, что Иисус Христос вчера, сегодня, и во веки тот же.
Также нужно помнить, что у Единого Бога дуальная пара "добро - зло" имеет внутренний смысл, отличный от человеческого, а именно: "добро" есть милость, а "зло" - запрос на милость.
Таким образом, при целостном восприятии действительности по Христу Иисусу пришедшему во плоти, два универсальных сегмента - "дружественный" и "недружественный", - воспринимаются не дуально, а целостно, по схеме "милость" - "формирование запроса на милость".
То есть, то что мы обыкновенно воспринимаем как зло и суды, - будь это происходящее с нами или с третьими лицами, - у Бога выглядит как формирование запроса на милость.
Обратим внимание, что при такой схеме построения дейсвительности, она не имеет плоти дуализма.
Но если воспринимать происходящее по ветхому человеку, то непременно появляется плоть.
Давайте теперь рассмотрим, как по Христу щупается плоть действительности.
Как понятно уже, она имеет только вид плоти, и при использовании правильной меры оценки, исчезает.
Красота плоти Иисуса Христа - в её максимальной близости.
Повседневная действительность - это те жизненные процессы, которые мы пропускаем через свои руки, те обыденные вещи, через которые мы лично проходим.
Здесь возникает основная масса жизненных уроков, которые одни приписывают "жизни", "судьбе", а другие - системе воспитательных и познавательных уроков от Бога, где человеки - взаимные инструменты воздействия друг на друга в руках Божиих.
"Нащупать" плоть Бога (Деяния 17:27) - это стремление нащупать алгоритм любви Божией в происходящих псевдодуальных процессах повседневности.
Это означает, что человек ищет и пытается уловить систему неразрывных связей, по которым движутся процессы и перетекают из одного состояния в другое, - связей, свидетельствующих о премудрых делах любви Божией.
Ощутить в руках эту нить - значит нащупать её в динамике, в течении событий повседневности, в характере их изменений, через которые ты проходишь.
Очень сложно в коротком текущем моменте распознать эти вещи. Текущий момент требует бодрствования, пребывания в том или ином качестве духа.
Но перетекая вместе с течением действительности из одной ментальной конфигурации событий - в другую, можно уловить общую закономерность, указывающую на то или иное проявление любви Божией.
Конечно, это требует правильного настроя, нацеленности на поиск неразрывной нити любви Божией, чтобы ощутить покой упования.
Если нет такого настроя, то и поиск будет нацелен на другое - на выявление угроз, с целью выживания, а выживание доставляет не покой Божий, а покой человеческий преходящий.
Настрой сознания на поиск угроз - типичное состояние, которое встречается повсеместно.
В предельном варианте, человек не видит ничего кроме угроз, вся жизнь для него - борьба за выживание.
В текущей действительности всё, что проходит через руки ума такого человека, анализиуется на предмет наличия угроз, вплоть до ничтожных мелочей.
Неудивительно, что он наделяет действительность плотью ветхого Адама; а в предельном варианте фанатичного страха жизни - старческой плотью, когда от такой плоти уже смердит увяданием и разложением.
В заключение сделаем ещё один ментальный перенос.
Вспомним, что Иудеи не принявшие Иисуса Христа, считали Его человеком (то есть плотию), "делающим себя Богом" (Иоанна 10:38), а также не понимали смыслового языка, - иного языка, нового языка, которым Он говорит (Иоанна 8:43).
Эти два преткновения выделяются Писанием особо, так как свидетельствуют об отрицании нисходящей части пути Христова, когда нисходят в мир для его спасения.
Но поскольку мы говорим об Иисусе Христе пришедшем во плоти с более высоких духовных позиций, когда Он является Данностью, будучи неизменным вовеки, - то вопрос переходит в принципиальное непризнание истинного построения действительности, когда она ПО ПРИРОДЕ, ВСЕГДА, имеет плоть Иисуса Христа, и говорит с нами языком плоти Иисуса Христа.
Одно дело - не признавать это по невежеству, опираясь на плоть ветхого Адама, и другое - располагая духовными инструментами познания, отказываться применять их законно, используя на дела оправдания гордыни.
Тем не менее, имеется тот факт, что действительность говорит с нами языком плоти Иисуса Христа, - то есть иными языками, вне зависимости от того, знаем мы это или нет, принимаем или нет.
И, как Павел наставлял, молитесь о даре истолкования иных языков.
Потому что понимать язык действительности - значит понимать язык Духа в самых близких и родных событиях, и процессах.
Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-19 09:58:46)