-если враг человека это смерть
С чего Вы взяли? Смерть соединяет апостола со Христом
имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше
РАЗРЕШИТЬСЯ — Симфония для Библии: https://bible.by/symphony/word/16/764/
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания
-если враг человека это смерть
С чего Вы взяли? Смерть соединяет апостола со Христом
имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше
РАЗРЕШИТЬСЯ — Симфония для Библии: https://bible.by/symphony/word/16/764/
Ближний - это туземец или пришелец.
Иуда назван диаволом, а диавол назван сатаною, но написано что сатана вошёл в Иуду, так же и здесь спрашиваю-если закон духовен и враг человека есть смерть, то кто есть друг и ближний согласно этому же закону?
Отредактировано iromany (2025-04-25 13:42:54)
С чего Вы взяли? Смерть соединяет апостола со Христом
имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше
РАЗРЕШИТЬСЯ — Симфония для Библии: https://bible.by/symphony/word/16/764/
Снова не различили смерть плотскую от смерти духовной-если мы умерли со Христом и носим мертвость Его, то как живы и как мертвы
Дева Мария от информации зачала?
А что несёт "семя Сифа"?
-если закон духовен
Закон духовен в том смысле, что он имеет не земное, а божественное протсхождение. Но это не значит, что он не регламентирует земные отношения.
А что несёт "семя Сифа"?
Сиф – в Ветхозаветной традиции третий сын Адама и Евы. От Сифа происходят все народы земли: “И познал Адам еще (Еву) жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, (говорила она,) Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин
-если закон духовен и враг человека есть смерть, то кто есть друг и ближний согласно этому же закону?
Жизнь?
Здесь показан переход заветов от буквы к духу:
43 Вы услышали что было сказано, Будешь любить ближнего твоего и будешь ненавидеть врага твоего...
Этот стих есть завет услышанной буквы-старый завет буквы есть завет духовно услышанной заповеди.
А это новый завет Царствия Божия:
44 Я же говорю вам, люби́те врагов ваших и моли́тесь за преследующих вас, (Мат 5:43-44)
Не превзойдя(зрите уровень) праведности духовно слышаших(ибо не из язычников грешники) книжников и фарисеев не можете войти в слово Христово
Крохмаль, тебе надо это осознать-завет буквы имеет Дух.
В свою очередь рожденное от Духа есть дух слова Христова-и уже только дух слова Христова есть новый завет.
Закон духовен в том смысле, что он имеет не земное, а божественное протсхождение. Но это не значит, что он не регламентирует земные отношения.
Написано и до закона смерть царствовала от Адама до Моисея, до Моисея потому что с Моисеем пришёл и духовно услышанный закон-ненавидеть смерть, но вопрос вот в чём - что регламентировало земные отношения до пришествия закона?
Жизнь?
А кто у христиан есть Путь Истина и Жизнь?
А кто у христиан есть Путь Истина и Жизнь?
Христос
что регламентировало земные отношения до пришествия закона?
Совесть
Христос
А тело Христово есть духовное тело Иисуса Христа?
19 И кто нанесет увечье ближнему своему, как сделал он, так да сделано будет с ним.
20 Перелом за перелом, око за око, зуб за зуб: какое увечье нанесет он человеку, такое должно быть нанесено ему. (Лев 24:19-20)
Или тело Христово есть тело Плоти человека Иисуса?
12 говорящий, Сообщу имя Твоё братьям Моим, в середине церкви воспою Тебя; (Евр 2:12)
Или же это одно Тело Христово которому глава Иисус Христос?
4 одно тело и один дух, как и вы были призваны в одной надежде призыва вашего;
15... Который есть голова, Христос (Еф 4:15)
…
16 из Которого всё тело составляющееся и сообразующееся через всякое присоединение поддержки по действию в мере одной каждой части рост те́ла делает в построение себя самого в любви. (Еф 4:4,16)
Так скажем одно Тело Жизни(ближнего) - ядите сие есть Тело Моё
Отредактировано iromany (2025-04-25 14:52:46)
Совесть
Для чего же пришёл закон?
Рассмотрите здесь одно духовное Тело Христово :
19 И кто нанесет увечье ближнему своему, как сделал он, так да сделано будет с ним.
20 Перелом за перелом, око за око, зуб за зуб: какое увечье нанесет он человеку, такое должно быть нанесено ему. (Лев 24:19-20)
А не физические взаимодействия, ведь во измождение плоти предают и сатане, чтобы дух спасен был в день Господа
5 передать такового Сатане в гибель плоти, чтобы дух был спасён в день Го́спода. (1Кор 5:5)
Для чего же пришёл закон?
Для того, чтобы те, кто потерял совесть, имели внешние инструкции как себя вести.
А тело Христово есть духовное тело Иисуса Христа?
19 И кто нанесет увечье ближнему своему, как сделал он, так да сделано будет с ним.
20 Перелом за перелом, око за око, зуб за зуб: какое увечье нанесет он человеку, такое должно быть нанесено ему. (Лев 24:19-20)
тело Христово есть духовное и метериальное тело Иисуса Христа
Рассмотрите здесь одно духовное Тело Христово :
19 И кто нанесет увечье ближнему своему, как сделал он, так да сделано будет с ним.
20 Перелом за перелом, око за око, зуб за зуб: какое увечье нанесет он человеку, такое должно быть нанесено ему. (Лев 24:19-20)
В теле Христовом не так. Око за око заменено в Нагорной проповеди
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую;
Евангелие от Матфея 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/40/5/#38
То есть, ветхого " удар на удар" уже нет.
А не физические взаимодействия, ведь во измождение плоти предают и сатане, чтобы дух спасен был в день Господа
5 передать такового Сатане в гибель плоти, чтобы дух был спасён в день Го́спода. (1Кор 5:5)
сатане обычно приписывается все трудное в жизни, например, болезни, печали, скорби и другие несчастья, как сам апостол говорит в одном месте: Дан мне жалом сатана удручать меня (2Кор 12:7). Таким же способом он и здесь приказывает предать его сатане — то есть жизненным трудностям.
Толкование на 1 Коринфянам 5:5 — толкование отцов церкви: https://bible.by/fater/53/5/5/
Для того, чтобы те, кто потерял совесть, имели внешние инструкции как себя вести.
Т.е не для того, чтобы подготовить к пришествию Семени?
тело Христово есть духовное и метериальное тело Иисуса Христа
А что материальное тело Христово рожденное от Духа Святого и силы Всевышнего есть душевное бесовское чтоле, или же оно есть духовное?
В теле Христовом не так. Око за око заменено в Нагорной проповеди
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую;
Евангелие от Матфея 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/40/5/#38То есть, ветхого " удар на удар" уже нет.
Мы вроде про ближнего говорили, а близко становятся на сколько я помню кровию Христовой и становятся одним Телом в коем все ближние.
Ещё раз повторяю закон духовен и на плоть нераспространим
38 Вы услышали что было сказано, Глаз вместо гла́за и зуб вместо зуба-это закон к плоти не относящийся, но к духовному телу.
А это уже слово Христово ко всем дальним и ближним кого не призовет Господь :
39 Я же говорю вам не противостоять злому; но тому, который тебя ударяет в правую щёку твою, поверни ему и другую;
40 и желающему [с] тобой стать судимым и хитон твой взять, оставь ему и накидку;
41 и тот, который тебя принудит милю одну [идти], иди с ним две. (Мат 5:38-41)
Отредактировано iromany (2025-04-25 15:36:55)
Мы вроде про ближнего говорили, а близко становятся на сколько я помню кровию Христовой и становятся одним Телом в коем все ближние.
Ещё раз повторяю закон духовен и на плоть нераспространим
В Левите 24 в понятие " ближний" входят такие категории населения, как גֵּר и אֶזְרָח
Вестминстерский Ленинградский Кодекс
מִשְׁפַּ֤ט אֶחָד֙ יִהְיֶ֣ה לָכֶ֔ם כַּגֵּ֥ר כָּאֶזְרָ֖ח יִהְיֶ֑ה כִּ֛י אֲנִ֥י יְהוָ֖ה אֱלֹהֵיכֶֽם׃
Стронг для Левит 24:22 — Лев 24:22 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/3/24/22/
Значение слова גֵּר:
Пришелец, иноземец, странник.
Стронг для Левит 24:22 — Лев 24:22 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/3/24/22/
Значение слова אֶזְרָח:
1. туземец, природный житель;
2. природное дерево (непересаженное, укоренившееся дерево).
Стронг для Левит 24:22 — Лев 24:22 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/3/24/22/
закон духовен и на плоть нераспространим
Вторая часть тезиса ложна, потому что человек не только дух, но и плоть.
это уже слово Христово ко всем дальним и ближним
Нагорная проповедь обращена к ученикам
Увидев народ, Он взошёл на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его.
2 И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
Евангелие от Матфея 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/40/5/#1
А что материальное тело Христово рожденное от Духа Святого и силы Всевышнего есть душевное бесовское чтоле, или же оно есть духовное?
С чего Вы взяли?
душевное бесовское чтоле, или же оно есть духовное?
Духовно- материальное.
В Левите 24 в понятие " ближний" входят такие категории населения, как גֵּר и אֶזְרָח
Вестминстерский Ленинградский Кодекс
מִשְׁפַּ֤ט אֶחָד֙ יִהְיֶ֣ה לָכֶ֔ם כַּגֵּ֥ר כָּאֶזְרָ֖ח יִהְיֶ֑ה כִּ֛י אֲנִ֥י יְהוָ֖ה אֱלֹהֵיכֶֽם׃
Стронг для Левит 24:22 — Лев 24:22 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/3/24/22/Значение слова גֵּר:
Пришелец, иноземец, странник.Стронг для Левит 24:22 — Лев 24:22 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/3/24/22/
Значение слова אֶזְרָח:
1. туземец, природный житель;
2. природное дерево (непересаженное, укоренившееся дерево).Стронг для Левит 24:22 — Лев 24:22 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/3/24/22/
И?
13 Теперь же в Христе Иисусе вы которые когда-то сущие вдали вы были сделаны близко в крови́ Христа...(Еф 2:13)
Напомню кровь Христа и на природных жителях и не на природных
Вторая часть тезиса ложна, потому что человек не только дух, но и плоть.
Ну а закон духовен и являет духовный грех
Нагорная проповедь обращена к ученикам
Увидев народ, Он взошёл на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его.
2 И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:Евангелие от Матфея 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/40/5/#1
Ученики бывают и дальние и ближние, вот к примеру Иосиф ведь был тайным учеником Христа, и Никодим пришёл к Нему ночью, а другие ученики пребыли с Ним во всех напастях
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания