А что было? Составители Писаний, которые сидели и придумывали аллегорические тексты?
Спросите об этом завтра.
За вами остаётся Бытие 1, где описан источник происхождение всякой плоти. Забыли?
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания
А что было? Составители Писаний, которые сидели и придумывали аллегорические тексты?
Спросите об этом завтра.
За вами остаётся Бытие 1, где описан источник происхождение всякой плоти. Забыли?
Учитесь у Писания, как оно стыкует между собой науку, философию, и Слово Божие, с соответствующми языками рассуждений.
По- моему, предметы науки и философии в Писании не изучаются
В науке предмет — сторона объекта, определённый его аспект, исследуемый в каком-либо конкретном случае. Например: антропология, социология (и многие другие науки) имеют общий объект изучения (человека), но различаются предметом своего изучения. В философии — то, на что направлены мысль или действие субъекта.
Да и методы иные.
Рассмотрите особенности послания к Галатам, которых в других посланиях нет, и которые особо выделены и подробно разжёваны.
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 12:51:09)
Так в других посланиях есть и разжевано то, чего нет в Галатах. И на основании чего считать их не понарамными?
Спросите об этом завтра.
За вами остаётся Бытие 1, где описан источник происхождение всякой плоти. Забыли?
Может, пропустил.
Но в любом случае, уточните, что Вы под плотью имеете ввиду.
Значение слова σάρξ:
Плоть:
1. мясо;
2. тело, труп;
3. человеческая греховная природа.
Оригинальная статья из Strong Dictionary:
Probably from the base of G4563 (saroo); flesh (as stripped of the skin), i.e. (strictly) the meat of an animal (as food), or (by extension) the body (as opposed to the soul (or spirit), or as the symbol of what is external, or as the means of kindred), or (by implication) human nature (with its frailties (physically or morally) and passions), or (specially), a human being (as such) — carnal(-ly, + -ly minded), flesh(-ly).
Стронг для Бытие 2:23 — Быт 2:23 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/1/2/23/
3. человеческая греховная природа.
каким то боком имеет место быть. "Слова плоти" как то не прижились в традиции. Хотя плоть это в Бытие энергичное тело. (тело + душа)
источник происхождение всякой плоти
Источник всего информация, ты же имеешь в виду природу - условия зарождения. В общем, это воздействие на тело помещённого в тело духа (информации), что и вызвало появление в теле энергии взаимодействия (души).
Отредактировано Александр2312 (2025-04-24 13:14:33)
Бог никого не наказывает. Человек сам себя наказывает попадая в плен собственных иллюзий. Это и является справедливостью от Бога, а не по человеческому её разумению.
Ну да, есть такое толкование. Наказание в том, что человек предстает перед последствиями своих собственных действий. Но чтобы последствия были позитиаными, при производстве действий требуется различение добра и зла, то есть, двухполярный анализ.
каким то боком имеет место быть. "Слова плоти" как то не прижились в традиции. Хотя плоть это в Бытие энергичное тело. (тело + душа)
В посланиях Павла плоть - испорченная грехом природа человека
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
Послание к Галатам 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/55/5/#19
Хотя плоть это в Бытие энергичное тело. (тело + душа)
Какой термин на иврите?
Какой термин на иврите?
Я русский. Не в иврите а в Бытие.
Так в других посланиях есть и разжевано то, чего нет в Галатах. И на основании чего считать их не понарамными?
Павел счёл нужным подчеркнуть этот факт в послании к Галатам, и к этому нужно относиться как к данности.
Не будет же он в каждом послании подчёркивать, что уделил определённому вопросу особое внимание.
По- моему, предметы науки и философии в Писании не изучаются
В науке предмет — сторона объекта, определённый его аспект, исследуемый в каком-либо конкретном случае. Например: антропология, социология (и многие другие науки) имеют общий объект изучения (человека), но различаются предметом своего изучения. В философии — то, на что направлены мысль или действие субъекта.
Да и методы иные.
Изучаются.
Два столпа науки - теория и эксперимент, выражены в Писании соответствующими подобиями: исповедание веры, и учение, наставление дидактос
Ну да, есть такое толкование. Наказание в том, что человек предстает перед последствиями своих собственных действий. Но чтобы последствия были позитиаными, при производстве действий требуется различение добра и зла, то есть, двухполярный анализ.
Бог не дуален.
Бог иначе понимает добро и зло.
У Бога "добро" - это милость, а "зло" - запрос на милость, то есть помощь в исправлении. В этом нет дуализма.
Человек, в силу немощи, может, по большей части, лишь абстрактно пользоваться таким углом зрения, а на практике ему чрезвычайно сложно принимать зло совершённое к нему или кому-то/чему-то ещё, как запрос на милость.
Он стремится ответить, осудить, и покарать.
Поэтому, если новоиспечённый термин "двухполярность" кто-либо прилагает к Богу, то это богохульство.
Отредактировано Ilia Krohmal (2025-04-25 06:55:16)
Ilia Krohmal написал(а):
Спросите об этом завтра.
За вами остаётся Бытие 1, где описан источник происхождение всякой плоти. Забыли?Может, пропустил.
Но в любом случае, уточните, что Вы под плотью имеете ввиду.Значение слова σάρξ:
Плоть:
1. мясо;
2. тело, труп;
3. человеческая греховная природа.Оригинальная статья из Strong Dictionary:
Probably from the base of G4563 (saroo); flesh (as stripped of the skin), i.e. (strictly) the meat of an animal (as food), or (by extension) the body (as opposed to the soul (or spirit), or as the symbol of what is external, or as the means of kindred), or (by implication) human nature (with its frailties (physically or morally) and passions), or (specially), a human being (as such) — carnal(-ly, + -ly minded), flesh(-ly).Стронг для Бытие 2:23 — Быт 2:23 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/1/2/23/
Сергей, всё много проще. Посмотрите в Бытии 1, что произвело всю живность Писания. Я изначально об этом писал.
Как найдёте - прокомментируйте
Отредактировано Ilia Krohmal (2025-04-25 06:57:12)
Сергей, всё много проще. Посмотрите в Бытии 1, что произвело всю живность Писания. Я изначально об этом писал.
Как найдёте - прокомментируйтеОтредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 06:57:12)
Живность - какой термин для этого на иврите?
Бог иначе понимает добро и зло.
Откуда нам знать то, как Бог понимает?
Книга пророка Исаии 55:8-9 SYNO
Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.
А из того, как Бог воплощается во Христе, сделать вывод об отсутствии различения дообра и зла, истины и лжи и тп не имеется оснований.
У Бога "добро" - это милость, а "зло" - запрос на милость, то есть помощь в исправлении
Ну и каким же образом происходит исправление, когда Богом посылается злой дух?
14 А от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа.
1-я Царств 16 глава — Библия: https://bible.by/syn/09/16/#14
запрос на милость.
Кто у кого делает запрос? Бог посылает злого духа, как запрос на милость со стороны человека к Богу? Или как?
сложно принимать зло совершённое к нему или кому-то/чему-то ещё, как запрос на милость.
Он стремится ответить, осудить, и покарать.
Так и сказано в законе - око за око
23 а если будет вред, то отдай душу за душу,
24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,
25 обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.
Исход 21 глава — Библия: https://bible.by/syn/02/21/#24
а на практике ему чрезвычайно сложно принимать зло совершённое к нему или кому-то/чему-то ещё, как запрос на милость.
Он стремится ответить, осудить, и покарать.
В НЗ эта миссия перепоручается Богу
Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь
lia Krohmal написал(а):
Бог иначе понимает добро и зло.Откуда нам знать то, как Бог понимает?
Книга пророка Исаии 55:8-9 SYNO
Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.
Ин 17:6
Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
Ин 17:26
И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
Кто у кого делает запрос? Бог посылает злого духа, как запрос на милость со стороны человека к Богу? Или как?
Ещё раз повторю с надеждой, что с третьего раза услышите.
Бог воспринимает порождаемое человеком зло как запрос на Милость, то есть помощь в исправлении.
Человек порой и знать не знает об этом, но у Бога Милость действует перманентно, по сказанному: солнце Бога светит, светит, светит всем
Отредактировано Ilia Krohmal (2025-04-25 09:34:50)
Бог воспринимает порождаемое человеком зло как запрос на Милость, то есть помощь в исправлении
В таком случае Бог различает, что такое зло. Если бы не различал, то и запроса бы не принял.
у Бога Милость действует перманентно,
Не ко всем. Какая милость может быть к сынам противления. Они же уничтожаются, не так ли?
6 Ибо праведно пред Богом — оскорбляющим вас воздать скорбью,
7 а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,
8 в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,
9 которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его,
2-е послание Фессалоникийцам 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/60/1/#9
ὄλεΘρος:
(по)гибель, уничтожение, пагуба, измождение.
Стронг для 2 Фессалоникийцам 1:9 — 2Фес 1:9 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/60/1/9/
Ilia Krohmal написал(а):
сложно принимать зло совершённое к нему или кому-то/чему-то ещё, как запрос на милость.Он стремится ответить, осудить, и покарать.
Так и сказано в законе - око за око
23 а если будет вред, то отдай душу за душу,
24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,
25 обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.
И?
А это вы слышали:
"43. Вы слышали, что сказано: «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего».
44. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45. да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных"(Матея 5:43-45)
А теперь уточнение:
43. Вы
слышалиуслышали, что сказано: «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего
А почему не прочитали?
Потому что акцент ставится на то, что они ТАК услышали, то есть так ПОНЯЛИ написанное.
И вот ваша задача - читая "око за око, и зуб за зуб", услышать истинный смысл сказанного, который раскрывается в разной мотивации того кто сделал зло, и того кто ему ответил.
Отредактировано Ilia Krohmal (2025-04-25 09:47:12)
В таком случае Бог различает, что такое зло. Если бы не различал, то и запроса бы не принял.
Он различает не зло, а потребность в Милости. Услышьте уже, наконец
е ко всем. Какая милость может быть к сынам противления. Они же уничтожаются, не так ли?
6 Ибо праведно пред Богом — оскорбляющим вас воздать скорбью,
7 а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,
8 в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,
9 которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его,2-е послание Фессалоникийцам 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/60/1/#9
ὄλεΘρος:
(по)гибель, уничтожение, пагуба, измождение.Стронг для 2 Фессалоникийцам 1:9 — 2Фес 1:9 — текст с номерами Стро
Обсуждали это сутки назад.
Погибель, уничтожение - это крах и гибель ложного мировоззрения от собственных иллюзий и заблуждений.
Не Бог его уничтожает, а человек.
Бог лишь создаёт воспитательный Алгоритм, в рамках которого в нужный момент воздвигаются обстоятельства, внутри которых заблуждения начинают приносить гибельный плод, который человеком вкушается, и которым - как сказано у Павла - он САМОосуждается.
Крах ложной мировоззренческой позиции, это не конец, а начало преобразования человека.
Вы читаете "погибель грешников и противящихся истине", и только потому что вам не написали - что дальше, подразмевая это по умолчанию, - делаете вывод что на этом всё.
Отредактировано Ilia Krohmal (2025-04-25 10:01:17)
Сергей, всё много проще. Посмотрите в Бытии 1, что произвело всю живность Писания. Я изначально об этом писал.
Как найдёте - прокомментируйтеОтредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 06:57:12)
Живность - какой термин для этого на иврите?
Вы если не хотите перстом пошевелить и показать в Бытии 1, что произвело на свет четвероногих, птиц, рыб, животных, пресмыкающихся - то скажите прямо, чего кривляться-то?
Отредактировано Ilia Krohmal (2025-04-25 09:54:19)
вот ваша задача - читая "око за око, и зуб за зуб", услышать истинный смысл сказанного, который раскрывается в разной мотивации того кто сделал зло, и того кто ему ответил.
Закон справедливости " Око за око" не упраздняется же Христом. Он просто перекладывает исполнительную функцию на Бога.
Вы если не хотите перстом пошевелить и показать в Бытии 1, что произвело на свет четвероногих, птиц, рыб, животных, пресмыкающихся - то скажите прямо, чего кривляться-то?
Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 09:54:19)
Вы использовали некорректный термин.
«Живность» — такого слова нет в симфонии.
Вы уверены, что такое слово встречается в Библии?
Поиск по симфонии для Библии: https://bible.by/symphony/search/
Поэтому я просил уточнить.
Вы использовали некорректный термин.
«Живность» — такого слова нет в симфонии.
Вы уверены, что такое слово встречается в Библии?Поиск по симфонии для Библии: https://bible.by/symphony/search/
Поэтому я просил уточнить.
Ближе к делу! Место + комментарий
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания