Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания


Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания

Сообщений 1051 страница 1080 из 1090

1051

air написал(а):

А где в  самом Писании сказано что в нем 300-400 основных терминов, составляющих его язык и понятийный аппарат?

Дурацкий вопрос

0

1052

Ilia Krohmal написал(а):

Бог никого не судит и не осуждает

Это не совсем так

Смотрите, что пишет Павел:

Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
4 Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне — Господь.
5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.

1-е послание Коринфянам 4 глава — Библия: https://bible.by/syn/53/4/#4

То есть, Бог судит на уровне сердечных намерений.
И если у кого намерения злые, то за это Он не похвалит.

Если бы Бог не имел даухполярного мышления, то ЦН наследовали бы и те, кто творит дела плоти.

Однако, сказано так:

19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

Послание к Галатам 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/55/5/#19

0

1053

Ilia Krohmal написал(а):

Дурацкий вопрос

Двухполярно мыслите.

Отредактировано air (Сегодня 09:04:48)

0

1054

Ilia Krohmal написал(а):

Содержание Писания при таком его языке ЗАКРЫТО для внешних, которые довольствуются бувальным чтением, исходя из привычного, мирского смысла терминов.

Речь идет не о том, чтобы довольствоваться буквальным чтением, а о том, чтобы использовать весь комплекс методов толкования.

Пардес (ивр. פרדס‎[1] — «фруктовый сад; рай», греч. παράδεισος, англ. Paradise, от перс. پردیس‎[2]; нотар. и акрон. ПаРДеС) — четыре уровня понимания и толкования (экзегетики) Танаха и Талмуда:

Пшат (פְּשָׁט‎) — простой смысл, прямое значение[3][4].
Ремез (רֶמֶז‎) — скрытый, глубокий, аллегорический смысл.
Драш (דְּרַשׁ‎ — «спросить; найти») — совмещение логических, софистических, метафорических[5] и гомилетических толкований.
Сод (סוֹד‎) — тайный, мистический смысл.
Каждый уровень содержит расширенное понимание текста, не противоречащее смыслу других уровней или раскрывающее его смысл через антиномии.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Пардес

0

1055

air написал(а):

Смотрите, что пишет Павел:

Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
4 Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне — Господь.
5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.

1-е послание Коринфянам 4 глава — Библия: https://bible.by/syn/53/4/#4

То есть, Бог судит на уровне сердечных намерений.
И если у кого намерения злые, то за это Он не похвалит.

С уровнем сердечных намерений никто не спорит, вам о том же и говорят.

А также говорят, что термин "суд Божий" не имеет мирских человеческих смыслов, а описывает алгоритм исправления, при котором Бог создаёт условия, когда упорствующий в заблуждениях становится их жертвой.

При этом "погибель" и "саморазрушение" тоже происхоят по определённому алгоритму, создавая условия для переосмысления и исправления.

Поэтому в Писании суд Божий именуется Милостью, подразумевая под этим помощь в исправлении.

И вообще, чтобы вы знали: прямая милость Божия так и именуется в Писании - "милость"; а непрямая, опосредованная милость именуется "судом Божиим".

Поэтому всё что есть от Бога -  это Милость, то есть Отдача. Нет ничего другого.

Воссоедините это с тем фактом что солнце Бога непрерывно светит: это красивая и простая иллюстрация отдачи Божией.

Свет может только исходить, испускаться. Он не идёт обратно в солнце, как аналогия на получение.

У Бога вообще нет такого свойства.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 09:29:40)

0

1056

air написал(а):

Речь идет не о том, чтобы довольствоваться буквальным чтением, а о том, чтобы использовать весь комплекс методов толкования.

Пардес (ивр. פרדס‎[1] — «фруктовый сад; рай», греч. παράδεισος, англ. Paradise, от перс. پردیس‎[2]; нотар. и акрон. ПаРДеС) — четыре уровня понимания и толкования (экзегетики) Танаха и Талмуда:

Пшат (פְּשָׁט‎) — простой смысл, прямое значение[3][4].
Ремез (רֶמֶז‎) — скрытый, глубокий, аллегорический смысл.
Драш (דְּרַשׁ‎ — «спросить; найти») — совмещение логических, софистических, метафорических[5] и гомилетических толкований.
Сод (סוֹד‎) — тайный, мистический смысл.
Каждый уровень содержит расширенное понимание текста, не противоречащее смыслу других уровней или раскрывающее его смысл через антиномии.

Сергей, эта градация - изобретение человеческое.

Например, я с вами общаюсь по упрощённой схеме понимания термина "буквальное чтение", приспособленной под язычников.

Для язычников говорится, что "буквальное чтение" - это вкладывание в термины Писания физического смысла.

Но у самого Писания термин "буква" обзначает не физический значок на бумаге, а дуальный способ подачи информации в мир. А точнее - псевдодуальный.

Слово подаваемое Свыше в мир, в обязательном порядке оформляется в псевдодуальную форму рассуждений.

Потому что мир* (мир - система дуальных отношений) другого языка не понимает.

Поэтому у Писания "служение буквы" описывает служение дуализму, а "буквальное чтение" - дуальное чтение.

Вкладывание физических смыслов в термины и текст Писания - это вообще ниже плинтуса, дело язычников.

Иудеи Писания всегда разумеют Писание духовно, и уже внутри духовного возникает их дуализм.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 11:24:50)

0

1057

Ilia Krohmal написал(а):

Поэтому в Писании суд Божий именуется Милостью, подразумевая под этим помощь в исправлении.

Есть суд Божий по милости, но есть и по справедливости.

Суд по милости достигпется через признание своих грехов, исповедания их Господу и через молитву о том, чтобы Бог не замечал беззакония

Господи! услышь голос мой. Да будут уши Твои внимательны к голосу молений моих.
3 Если Ты, Господи, будешь замечать беззакония, — Господи! кто устоит?
4 Но у Тебя прощение, да благоговеют пред Тобою.

Псалом 129 — Псалтирь — Библия: https://bible.by/syn/19/129/#3

Если покаянной молитвы нет, то тогда таких ожидает суд по справедливости, без милости.

0

1058

Ilia Krohmal написал(а):

Вкладывание физических смыслов в термины и текст Писания - это вообще ниже плинтуса, дело язычников.

Физический смысл оправдан при описании реальных событий. Например, Христос вьезжает в Иерусалим на осле. Осел и человек - настоящие, физические. И при этом никто не запрещает толковать это событие аллегорически. Например, как подчинение Христом природной воли человека, которую здесь символизирует айир ( осленок)

0

1059

Ilia Krohmal написал(а):

Иудеи Писания всегда разумеют Писание духовно

В Писании есть то, что понимается буквально. Это относится к историческим реалиям. Например, храм Соломона. Вы что, будете отрицать, что когда- то существовало конкретное физическое здание, где приносились  жертвы?
И вся утварь в храме - чаши, сосуды, ложки и тп - они тоже были реальными, физическими.
Вы можете их толковать аллегорически, но от этого их физическое бытие не упраздняется.

0

1060

Ilia Krohmal написал(а):

Но у самого Писания термин "буква" обзначает не физический значок на бумаге, а дуальный способ подачи информации в мир

Вы можете строить аллегории относительно слова γράμμα =" буква" в некоторых конекстах, но при этом буквальный смысл этого слова не отрицается на всем уровне Библии.

Откройте Писание - оно состоит из слов, а слова написаны буквами.

И вот вам пример буквального использования слова γράμμα

И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский.

TR

ἦν δὲ καὶ ἐπιγραφὴ γεγραμμένη ἐπ' αὐτῷ γράμμασιν Ἑλληνικοῖς καὶ Ρωμαικοῖς καὶ Ἑβραικοῖς οὗτος ἐστὶν Ὁ βασιλεὺς τῶν Ἰουδαίων

Стронг для 2 Коринфянам 3:6 — 2Кор 3:6 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/54/3/6/

Отредактировано air (Сегодня 11:27:04)

0

1061

air написал(а):

Вы можете строить аллегории относительно слова γράμμα =" буква" в некоторых конекстах, но при этом бквальнвй смысл этого слова не отрицается нп всем уровне Библии.

Откройте Писание - оно состоит из слов, а слова написаны буквами.

И вот вам пример буквального использования слова γράμμα

ἔπειτα ἑτέρῳ εἶπεν Σὺ δὲ πόσον ὀφείλεις ὁ δὲ εἶπεν Ἑκατὸν κόρους σίτου καὶ λέγει αὐτῷ Δέξαι σου τὸ γράμμα καὶ γράψον ὀγδοήκοντα

▲ Лк 23:38

SYN

И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский.

Выделенное - простейший образ.

Речь не о национальных языках, а это образы на язык рассуждений.

"Римский язык" - ассоциативный образ указывающий на язык научных рассуждений. Наберите в поисковике "научный язык", и вам выкатят его характерные особенности.

"Греческий язык" - ассоциативный образ указывающий на язык рассуждений присущий философии.

"Еврейский язык" - язык рассуждений присуший Писанию. К национальному еврейскому ивриту не имеет ниакого отношения.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 11:34:12)

0

1062

Ilia Krohmal написал(а):

Но у самого Писания термин "буква" обзначает не физический значок на бумаге, а дуальный способ подачи информации в мир. А точнее - псевдодуальный.

Ἴδετε
Посмотри́те
1492
πηλίκοις
сколь большими
4080
ὑμῖν
вам
5213
γράμμασιν
буквами
1121
ἔγραψα
написал
1125
τῇ

3588
ἐμῇ
моей
1699
χειρί.
рукой

Стронг для Галатам 6:11 — Гал 6:11 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/55/6/11/

Здесь тоже, по- вашему, термин "буква" обзначает не физический значок на бумаге, а дуальный способ подачи информации в мир?

0

1063

Ilia Krohmal написал(а):

Речь не о национальных языках, а это образы на язык рассуждений.

"Римский язык" - ассоциативный образ указывающий на язык научных рассуждений. Наберите в поисковике "научный язык", и вам выкатят его характерные особенности.

"Греческий язык" - ассоциативный образ указывающий на язык рассуждений присущий философии.

"Еврейский язык" - язык рассуждений присуший Писанию. К национальному еврейскому ивриту не имеет ниакого отношения.

Это можно по- разному толковать. Но ни одно из толкований не опровергает тот факт, что все языки имеют слова, состоящие из букв - особых знаков. И именно с использованием этих знаков и была произведена надпись на табличке.

Или у Вас ни креста, ни таблички, ни Пилата физически нет?

Отредактировано air (Сегодня 11:41:36)

0

1064

Ilia Krohmal написал(а):

Римский язык" - ассоциативный образ указывающий на язык научных рассуждений. Наберите в поисковике "научный язык", и вам выкатят его характерные особенности.

"Греческий язык" - ассоциативный образ указывающий на язык рассуждений присущий философии.

"Еврейский язык" - язык рассуждений присуший Писанию. К национальному еврейскому ивриту не имеет ниакого отношения.

Это надумано.

Такой градации языков нет ни в научных исследованиях, ни в Библии. На любом из этих языков можно рассуждать научно, философски и в формате рассуждений Писания.

0

1065

Ilia Krohmal написал(а):

Наберите в поисковике "научный язык", и вам выкатят его характерные особенности

Научный стиль речи — средство выражения мыслей, наработанный интеллектуальный инструментарий научных исследований и средство подачи научной информации инновационного спектра и условия её хранения. Научный стиль речи в письменной форме — это безличный монолог.

Этот стиль может присутствовать во многих языках.

А определить какой- то национальный язык, как научный, - это нонсенс.

0

1066

Ilia Krohmal написал(а):

Еврейский язык" - язык рассуждений присуший Писанию. К национальному еврейскому ивриту не имеет ниакого отношения.

На кресте было написано еврейскими буквами, в том числе. Там не было никаких рассуждений, а просто констатировался факт - с использованием букв ивритского, греческого и латинского алфавитов.

Это та самая буквальная реалия.

0

1067

Ilia Krohmal написал(а):

буквальное чтение" - дуальное чтение.

С чего Вы взяли? При буквальном чтении осел - это поосто осел. Никакого дуализма.

0

1068

air написал(а):

Я это уже слышал и помню Ваш тезис.

Но проблема в том, что нигде в  самом Писании не сказано что в нем 300-400 основных терминов, составляющих его язык и понятийный аппарат.

То что всё Писание духовно, говорит само Писание.

А посчитать количество терминов в Писании может любой человек.

0

1069

air написал(а):

Есть суд Божий по милости, но есть и по справедливости.

Суд по милости достигпется через признание своих грехов, исповедания их Господу и через молитву о том, чтобы Бог не замечал беззакония

Господи! услышь голос мой. Да будут уши Твои внимательны к голосу молений моих.
3 Если Ты, Господи, будешь замечать беззакония, — Господи! кто устоит?
4 Но у Тебя прощение, да благоговеют пред Тобою.

Псалом 129 — Псалтирь — Библия: https://bible.by/syn/19/129/#3

Если покаянной молитвы нет, то тогда таких ожидает суд по справедливости, без милости.

Справедливость Божия состоит в том чтобы предать упрямого в своих заблуждениях человека -  его собственным иллюзиям.

Бог никого не наказывает. Человек сам себя наказывает попадая в плен собственных иллюзий. Это и является справедливостью от Бога, а не по человеческому её разумению.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 12:07:14)

0

1070

air написал(а):

lia Krohmal написал(а):
Вкладывание физических смыслов в термины и текст Писания - это вообще ниже плинтуса, дело язычников.

Физический смысл оправдан при описании реальных событий. Например, Христос вьезжает в Иерусалим на осле. Осел и человек - настоящие, физические. И при этом никто не запрещает толковать это событие аллегорически. Например, как подчинение Христом природной воли человека, которую здесь символизирует айир ( осленок)

Вы путаете физический смысл, с исторической достоверностью. Это не одно и  то же.

Физический смысл допущен для язычников, как начальная ступень познания Слова написанного.

Но исторической достоверности в описываемых событиях - нет. Не было никакого физического Иисуса Христа и 12-ти апостолов. И много чего ещё не было.

0

1071

Ilia Krohmal написал(а):

То что всё Писание духовно, говорит само Писание.

А посчитать количество терминов в Писании может любой человек.

Духовность Писания в том, что Оно написано людьми, назодящимися вДухе Святом. Но это не отрицает, что в отдельные места Писания вкладывается буквальный смысл. Когда знак ( слово) соответстаует не аллегории, а реальному денотату ( предмету реальности, на которого делается референция).

Поэтому, у Иова, например, ослы, бараны, овцы и козлы - это просто животные, которых разводят скотоводы. И дома тоже настоящие, физические.

При этом все это можно толковать алоегорически, конечно. Но при этом обращуются определения, адекватность которых проверить невозможно. Поэтому исследователи относят их к области воображения и фантазии.

0

1072

Ilia Krohmal написал(а):

исторической достоверности в описываемых событиях - нет. Не было никакого физического Иисуса Христа и 12-ти апостолов. И много чего ещё не было.

А что было? Составители Писаний, которые сидели и придумывали аллегорические тексты?

0

1073

air написал(а):

Ἴδετε
Посмотри́те
1492
πηλίκοις
сколь большими
4080
ὑμῖν
вам
5213
γράμμασιν
буквами
1121
ἔγραψα
написал
1125
τῇ

3588
ἐμῇ
моей
1699
χειρί.
рукой

Стронг для Галатам 6:11 — Гал 6:11 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/55/6/11/

Здесь тоже, по- вашему, термин "буква" обзначает не физический значок на бумаге, а дуальный способ подачи информации в мир?

Видите, как много какими большими буквами написал я вам своею рукою.

Это простой образ. Павел говорит - смотрие как я подробно, увеличенно, панорамно, описал вам ваши проблемы.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 12:16:15)

0

1074

air написал(а):

Это можно по- разному толковать. Но ни одно из толкований не опровергает тот факт, что все языки имеют слова, состоящие из букв - особых знаков. И именно с использованием этих знаков и была произведена надпись на табличке.

Или у Вас ни креста, ни таблички, ни Пилата физически нет?

Отредактировано air (Сегодня 13:41:36)

Естественно. Это ментальные понятия, которые обращаются в области разума.

0

1075

air написал(а):

ia Krohmal написал(а):
Наберите в поисковике "научный язык", и вам выкатят его характерные особенности

Научный стиль речи — средство выражения мыслей, наработанный интеллектуальный инструментарий научных исследований и средство подачи научной информации инновационного спектра и условия её хранения. Научный стиль речи в письменной форме — это безличный монолог.

Этот стиль может присутствовать во многих языках.

А определить какой- то национальный язык, как научный, - это нонсенс.

Научный язык рассуждений оперирует строгой логикой опирающейся на научно установленные факты, подтверждённые теорией и экспериментом.

Научный язык не терпит домыслов, предположений, творческих измышлений и тому подобное.
Научный язык - язык фактической реальности.

0

1076

air написал(а):

С чего Вы взяли? При буквальном чтении осел - это поосто осел. Никакого дуализма.

Осёл противопоставляется волу.

0

1077

Ilia Krohmal написал(а):

Видите, как много какими большими буквами написал я вам своею рукою.

Это простой образ. Павел говорит - смотрие как я подробно, увеличенно, панорамно, описал вам ваши проблемы.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 12:16:15)

Тогда выходит, что " большая буква" - это панорамное описание?

А в других посланиях, стало быть этой панорамы нет?

Чем же, по- вашему, отличается послание к Галатам от других посланий Павла в плане панорамного описания проблем?

0

1078

air написал(а):

Это надумано.

Такой градации языков нет ни в научных исследованиях, ни в Библии. На любом из этих языков можно рассуждать научно, философски и в формате рассуждений Писания.

Учитесь у Писания, как оно стыкует между собой науку, философию, и Слово Божие, с соответствующми языками рассуждений.

Философия занимается отношениями материи и сознания. А это - ключевой вопрос Писания.

Новый Завет написан на греческом языке для того, чтобы ассоциативно указать на этот вопрос, который в Новом Завете раскрывается как откровение Писания.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 12:37:59)

0

1079

air написал(а):

Тогда выходит, что " большая буква" - это панорамное описание?

А в других посланиях, стало быть этой панорамы нет?

Чем же, по- вашему, отличается послание к Галатам от других посланий Павла в плане панорамного описания проблем?

Рассмотрите особенности послания к Галатам, которых в других посланиях нет, и которые особо выделены и подробно разжёваны.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 12:51:09)

0

1080

air написал(а):

В Писании есть то, что понимается буквально. Это относится к историческим реалиям. Например, храм Соломона. Вы что, будете отрицать, что когда- то существовало конкретное физическое здание, где приносились  жертвы?
И вся утварь в храме - чаши, сосуды, ложки и тп - они тоже были реальными, физическими.
Вы можете их толковать аллегорически, но от этого их физическое бытие не упраздняется.

История евреев по большей части смоделирована под Писание, и в действительности не было ни Авраама, ни Египетского плена, ни завоевания Ханаана, ни множества событий описаных в книгах царей и паралипоменон.

В Писании понятие "еврей" означает человека веры.

Но при внедрении Писания в человечесую среду, по Замыслу Свыше это понятие было присвоено тем народом, в среде которого оно оказалось и пробрело национально - исторический физический смысл. Это часть Замысла.

Храма Соломона никогда не было. Нынешняя стена в Иерусалиме - просто стена, которую приписали не существовавшему храму. Как и нынешний Иерусалим - не более чем место названное в честь Иерусалима Писания.

Вся утварь, геометрия, устройство храма, его размеры - это геометричсмкие, числовые, и иные аллегории.

Я специализируюсь на числах. Но и часть утвари, её материал, мне не сложно истолковать.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 12:55:01)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания