Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания


Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания

Сообщений 1021 страница 1050 из 1090

1021

Александр2312 написал(а):

Появится факт из мира сего. Но не факт творения, тем более в мгновении.

Чтобы познать процесс творения, надо самому творить.
Вопрос только - зачем? Все уже сотворено - до нас. А мы рождены для  звуков сладких и молитв.
* Procul este, profani (лат.) — Прочь, непосвященные.

0

1022

air написал(а):

Ilia Krohmal написал(а):
Пляшите от заповеди "не пащи на вое и осле вместе". К слову, "вол" в ней обозначает труд над буквой, служение буквы.

Там חֲמֹ֣ר.
А Христос еще и на ־ עַ֖יִר בֶּן־ אֲתֹנֽוֹת

Вестминстерский Ленинградский Кодекс

גִּילִ֨י מְאֹ֜ד בַּת־ צִיּ֗וֹן הָרִ֙יעִי֙ בַּ֣ת יְרוּשָׁלִַ֔ם הִנֵּ֤ה מַלְכֵּךְ֙ יָ֣בוֹא לָ֔ךְ צַדִּ֥יק וְנוֹשָׁ֖ע ה֑וּא עָנִי֙ וְרֹכֵ֣ב עַל־ חֲמ֔וֹר וְעַל־ עַ֖יִר בֶּן־ אֲתֹנֽוֹת׃
Стронг для Захария 9:9 — Зах 9:9 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/38/9/9/

Или для Вас без разницы?

Разного рода ослы касаются особенностей духовного толкования, которые соотносятся с духовным возрастом толкующего.

Осёл дикий необъезженный - указывает на воинствующего толкователя, как правило из начинающих; осёл объеэженный - на зрелого толкователя, и так далее. Вам эти нюансы ни к чему; вам хотя бы общий смысл запомнить.

0

1023

air написал(а):

Это где же Вы нашли заповеди, запрещающие пардес?

ВЫ Писние слышите  или нет? Запрещено смешение уровней толкования, либо служение двум уровням одновременно, а не то что вы написали.

0

1024

air написал(а):

В данном случае никаких рассуждений на богословские вопросы нет. Это стандартная система классификации смысла текста - всегда есть буквальный смысл, и иногда возможен аллегорический.

Вы у Писания научитесь, как оно подразделяет чтение, на какие уровни. А не у человеков.

0

1025

air написал(а):

То есть, плотника из Назарета, в которого Бог воплотился, не было.  И страданий и смерти на кресте не было. И телесного воскресения Христа из мертвых не было.
А были какие- то смысловые процессы в сознании авторов текстов Библии.
Так, что ли?

Да, ничего этого не было, и не может быть. Это домыслы языческих умов, читающих священные тексты через призму ума, пребывающего в рабстве у вещественных начал мира, - попросту, материализма.

Ясно же написано  и сказано по этому поводу.

Другое дело, что текст сформулирован Свыше так, чтобы языческие умы при его чтении на своём уровне, воспроизводили материально - исторические смыслы, и от них назидались, до времени перехода на следующую ступень развития.

Вот чем, на самом деле, стоит восхищаться и славить премудость Божию, которая работает со всеми уровнями познания.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 07:38:02)

0

1026

air написал(а):

То есть, Вы предлагаете смешать добро и зло, тьму и свет, горькое и сладкое?

А как тогда прокомментируете вот это с точки зрения преодоления даухполярности?

20 Горе тем, которые зло называют добром и добро — злом, тьму почитают светом и свет — тьмою, горькое почитают сладким и сладкое — горьким!
Исаия 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/23/5/#20

Это разговор с подзаконными.
Разделение на добро и зло может быть встроено в Целостность, если используется не для приговора и осуждения, а для выявления недоборов в познании, и помощи в их восполнении.

Вам сутки назад об этом писали, говоря что при таком подходе дуализм исчезает Но воз и ныне там.

Различение добра и зла - частный случай более глобальных критериев оценки, евангельских, которые подразделяют умы на уровни познания, и согласно уровню познания производится оценка и помощь.

В целостных критериях оценки нет приговора и осуждения - оружия дуализма. Есть многоразличная помощь в исправлении.

Бог никого не судит и не осуждает. Его солнце Милости светит всем одинаково. Всякое осуждение Свыше есть самоосуждение собственными иллюзиями и заблуждениями, то есть пожинание их плодов.

Если человек отвергает помощь в исправлении, то есть Милость Свыше, то Господь Бог создаёт условия при которых человек пожинает плоды собственных иллюзий по пределённому алгоритму, действующему в интересах исправления. Это - единый универсальный порядок.

Запомните сказанное - не побоюсь этого слова - на всю жизнь, и не приписывайте Богу приговоры и осуждение.
Везде где написано "Господь Бог осудил", пордразумеввется изложенный выше премудрый порядок исправления.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 07:41:20)

0

1027

Ilia Krohmal написал(а):

ВЫ Писние слышите  или нет? Запрещено смешение уровней толкования, либо служение двум уровням одновременно, а не то что вы написали.

Где об этом сказано в Писании, что запрещено?
Там же есть исторические реалии - и почему бы некоторые из них не понимать буквально и одновременно аллегорически.

Отредактировано air (Сегодня 07:32:49)

0

1028

air написал(а):

Где об этом сказано в Писании, что запрещено?
Там же есть исторические реалии - и почему бы некоторые из них не понимать буквально и одновременно аллегорически.

Отредактировано air (Сегодня 09:32:49)

Не паши на воле и осле вместе;
Не служи двум господам одновремнно;
Не засевай поле двумя родами семян;
Не шей одежды из двух родов нитей;

Смешение именуется в Писании Вавилоном, великой Блудницей, служащей и вашим и нашим.

0

1029

Ilia Krohmal написал(а):

Разделение на добро и зло может быь встроено в Целостность, если используется не для приговора и осуждения, а для выявления недоборов в познании, и помощи в их восполнении.

А приговор и осуждение никогда не упраздняются. Они просто откладываются на определенный срок. На суде народов при отделении овец от козлов речь уже не идет о выявлении недоборов с целью помочь их исправить. Козлы уже не исправляются, а идут в погибель.
Мф 25:46
И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную

0

1030

air написал(а):

А приговор и осуждение никогда не упраздняются. Они просто откладываются на определенный срок. На суде народов при отделении овец от козлов речь уже не идет о выявлении недоборов с целью помочь их исправить. Козлы уже не исправляются, а идут в погибель.
Мф 25:46
И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную

Вы опять иллюстрруетие языческое чтение Писания.

Понятие "вечный суд" описывает постоянный, перманентный процесс, при котором человек проходит через уроки любви, где сам себя определяет в козлы или овцы.

Понятие "век" описывает в Писании не физический век, а образ мышления.

"Вечные муки" - термин описывающий противоречия суетного ума, в которых он заперт, претерпевая мучения безысходности.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 07:49:35)

0

1031

Ilia Krohmal написал(а):

Не паши на воле и осле вместе;
Не служи двум господам одновремнно;
Не засевай поле двумя родами семян;
Не шей одежды из двух родов нитей;

Смешение именуется в Писании Вавилоном, великой Блудницей, служащей и вашим и нашим.

Это не опровергает то, что одни места Писания следует понимать буквально, а другие - аллегорически.

Без буквального понимания Вы лишаете Писание Его исторического контента, а между тем, оно вписано в конкретную земную человеческую историю - и это подтверждается научно.

0

1032

air написал(а):

Это не опровергает то, что одни места Писания следует понимать буквально, а другие - аллегорически.

Без буквального понимания Вы лишаете Писание Его исторического контента, а между тем, оно вписано в конкретную земную человеческую историю - и это подтверждается научно.

В третий раз повторяю: Писание не отменяет буквальное чтение, а запрещает смешивать буквальное и духовное, либо толковать и так, и так.

Это вы, по своей безответственности перед Словом, позволяете себе нарушать заповеди Господни.

Но итог этого описан как муки вечные, когда подобное упорство в беззаконии и непосушании истине, приведёт ваш ум в такой тупик, который высосет из вас все силы, а ваше мировоззрение потерпит крах.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 07:53:57)

0

1033

Ilia Krohmal написал(а):

Понятие "вечный суд" описывает постоянный, перманентный процесс, при котором человек проходит через уроки любви,

Какие уроки любви  могут быть в вечных муках без возможности исправления?

И какой урок любви Вы видите в погибели нечестивых?

7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
2-е послание Петра 3 глава — Библия: https://bible.by/syn/47/3/#7

И где тут перманентный процесс? Суд и погибель - это типичный двухполярный формат.

0

1034

air написал(а):

Какие уроки любви  могут быть в вечных муках без возможности исправления?

И какой урок любви Вы видите в погибели нечестивых?

7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
2-е послание Петра 3 глава — Библия: https://bible.by/syn/47/3/#7
И где тут перманентный процесс? Суд и погибель - это типичный двухполярный формат.

Вы опять рассуждаете как язычник.

Погибель нечестивых - это не трупы и гниющие тела. Это крах мировоззрения.
И этот крах является подготовкой к дальнейшему исправлению.

1Кор 3:15
А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем, сам спасется, но так, как бы из огня.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 07:57:14)

0

1035

Ilia Krohmal написал(а):

Писание не отменяет буквальное чтение, а запрещает смешивать буквальное и духовное, либо толковать и так, и так.

Это вы, по своей безответственности перед Словом, позволяете себе нарушать заповеди Господни.

Да нет такой заповеди в Писании, чтобы она регламентировала бы толкование.
У иудеев существует традиция пардеса - и в ней одновременно существуют четыре уровня толкования, не противореча друг другу.

0

1036

air написал(а):

Да нет такой заповеди в Писании, чтобы она регламентировала бы толкование.

Откройте Декалог, закон Божий: это закон толкования Писания, выступающий как договор под которым подписываются ученики Слова Божия.

0

1037

Ilia Krohmal написал(а):

Погибель нечестивых - это не трупы и гниющие тела. Это крах мировоззрения.
И этот крах является подготовкой к дальнейшему исправлению.

1Кор 3:15
А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем, сам спасется, но так, как бы из огня.

" Спасется" в 1 Кор 3:15 не означает что нечестивые избавятся от муки вечной, о которой сказано

Мф 25:46
И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную

Здесь обозначены две формы " спасения" в смысле форм пребывания праведников и нечестивых в вечности. То есть, они входят в вечность - и те и другие. Но при этом они разделены навечно: у одних в вечности жизнь, у других - мучения. И перейти из мучения в жизнь уже не дано, так как и мучение и жизнь вечны.

0

1038

Ilia Krohmal написал(а):

Откройте Декалог, закон Божий: это закон толкования Писания, выступающий как договор под которым подписываются ученики Слова Божия.

В какой заповеди декалога говорится о том, что нельзя толковать некоторые части Писания буквально?

Разве евреи не жили в Египте, например?

Вы лишаете еврейский народ его реальной истории.

0

1039

Ilia Krohmal написал(а):

договор под которым подписываются ученики Слова Божия.

Это где  же сказано, что ученики Христа подписались под декалогом?

0

1040

Ilia Krohmal написал(а):

Это вы, по своей безответственности перед Словом, позволяете себе нарушать заповеди Господни

Так это общий принцип. Он и к Вам тоже применим. Или Вы себя исключением считаете?

0

1041

air написал(а):

Ilia Krohmal написал(а):
Погибель нечестивых - это не трупы и гниющие тела. Это крах мировоззрения.
И этот крах является подготовкой к дальнейшему исправлению.

1Кор 3:15
А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем, сам спасется, но так, как бы из огня.

" Спасется" в 1 Кор 3:15 не означает что нечестивые избавятся от муки вечной, о которой сказано

Мф 25:46
И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную

Здесь обозначены две формы " спасения" в смысле форм пребывания праведников и нечестивых в вечности. То есть, они входят в вечность - и те и другие. Но при этом они разделены навечно: у одних в вечности жизнь, у других - мучения. И перейти из мучения в жизнь уже не дано, так как и мучение и жизнь вечны.

Сергей, в третий раз повторяю определение понятия "муки вечные'", от слова "век", обозначающего образ мышления.

Муки вечные - мучения ума в смысловом тупике, куда он сам себя загнал упорствуя в своих иллюзиях и заблуждениях.

А вы продолжаете навязывать к обсуждению  физический смыл понятия "вечные муки", как некое бесконечно текущее физическое время сопровождаемое бесконечными мучениями.

Языческие смыслы Писания обсуждайте в соответствующей ветке форума. Благо там собеседников подобного уровня хватает.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 08:33:44)

0

1042

Ilia Krohmal написал(а):

муки вечные, когда подобное упорство в беззаконии и непосушании истине, приведёт ваш ум в такой тупик, который высосет из вас все силы, а ваше мировоззрение потерпит крах.

Исходя из того, что муки вечные, данное состояние никогда не будет преодолено. А это возвращает нас к двухполярности приговора.

0

1043

air написал(а):

Так это общий принцип. Он и к Вам тоже применим. Или Вы себя исключением считаете?

Какое может быть исключение?
Если я не могу истолковать конкретное место Писания духовно, то беру паузу и не касаюсь его до времени озарения познанием.

А не так, как у беззаконника: нету духовного истолкования - сделаю ставку на букальное, впадая тем самым в блуд.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 08:57:54)

0

1044

Ilia Krohmal написал(а):

понятич "муки вечные'", от слова "век", обозначающего образ мышления.

Слово " вечный" имеет отношение к бесконечной протяженности процесса.
Значение слова αἰώνιος:
Вечный (без начала и без конца), постоянный, непрерывный.

Стронг для От Матфея 25:46 — Мф 25:46 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/40/25/46/

Если даже Вы имеете ввиду вечное исправление, то все равно оно противопостпвлено вечной жизни. И тогда получаетсч, что вечное исправление к вечной жизни не приводит. И тут опять дуализм: либо исправляться, либо жить.

0

1045

Ilia Krohmal написал(а):

Муки вечные - мучения ума

Вы греческое слово κόλασις как понимаете?

Значение слова κόλασις:
Наказание, кара.

Оригинальная статья из Strong Dictionary:
From G2849 (kolazo); penal infliction — punishment, torment.

Стронг для От Матфея 25:46 — Мф 25:46 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/40/25/46/

0

1046

air написал(а):

Это где  же сказано, что ученики Христа подписались под декалогом?

Синайский завет буквального толкования, и Сионский завет духовного толкования - это два завета при одном Декалоге.

В первом случае, Декалг именуется законом, а во втором "законом Божиим".

В первом случае, выполняется только написанна часть Декалога, а во втором - написанная + недосказанная, но подразумеваемая в согласии со свойством Милости Бога, где недосказанная именуется в Писании "дух уст Господа".

О законе Божием сказано:

25. Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию — закону греха.

Ещё:

5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живёте, а по духу, если только Дух Божий живёт в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.

Послание к Римлянам 8 глава

Итак живущие по духу, ориентируются в послушании на закон Божий.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 08:43:37)

0

1047

air написал(а):

Слово " вечный" имеет отношение к бесконечной протяженности процесса.
Значение слова αἰώνιος:
Вечный (без начала и без конца), постоянный, непрерывный.

Стронг для От Матфея 25:46 — Мф 25:46 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/40/25/46/

Если даже Вы имеете ввиду вечное исправление, то все равно оно противопостпвлено вечной жизни. И тогда получаетсч, что вечное исправление к вечной жизни не приводит. И тут опять дуализм: либо исправляться, либо жить.

И здесь тоже в третий раз вам напоминаю что Писание имеет 300-400 основных терминов, составляющих его язык и понятийный аппарат.

И все они имеют духовный смысл, отличный от привычного, мирского, человеческого.

Сколько раз ещё повторять, чтобы вы запомнили?

Содержание Писания при таком его языке ЗАКРЫТО для внешних, которые довольствуются бувальным чтением, исходя из привычного, мирского смысла терминов.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 08:48:02)

0

1048

Ilia Krohmal написал(а):

25. Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию — закону греха.

Здесь " закон Божий" реферирует на на декалог, а на совокупность  духовно-нравственных правил жизни и деятельности.

0

1049

Ilia Krohmal написал(а):

Писание имеет 300-400 основных терминов, составляющих его язык и понятийный аппарат.

И все они имеют духовный смысл, отличный от привычного, мирского, человеческого.

Сколько раз ещё повторять, чтобы вы запомнили?

Я это уже слышал и помню Ваш тезис.

Но проблема в том, что нигде в  самом Писании не сказано что в нем 300-400 основных терминов, составляющих его язык и понятийный аппарат.

Отредактировано air (Сегодня 08:52:52)

0

1050

air написал(а):

lia Krohmal написал(а):
Муки вечные - мучения ума

Вы греческое слово κόλασις как понимаете?

Значение слова κόλασις:
Наказание, кара.

Оригинальная статья из Strong Dictionary:
From G2849 (kolazo); penal infliction — punishment, torment.

Стронг для От Матфея 25:46 — Мф 25:46 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/40/25/46/

Всё то же самое: привычный мирской смысл этого понятия нельзя лепить к языку Писания.

Я же два часа назад вам написал:

Бог никого не судит и не осуждает. Его солнце Милости светит всем одинаково. Всякое осуждение Свыше есть самоосуждение собственными иллюзиями и заблуждениями, то есть пожинание их плодов.

Если человек отвергает помощь в исправлении, то есть Милость Свыше, то Господь Бог создаёт условия при которых человек пожинает плоды собственных иллюзий по пределённому алгоритму, действующему в интересах исправления. Это - единый универсальный порядок.

Запомните сказанное - не побоюсь этого слова - на всю жизнь, и не приписывайте Богу приговоры и осуждение.
Везде где написано "Господь Бог осудил", пордразумеввется изложенный выше премудрый порядок исправления.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания