Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания


Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания

Сообщений 931 страница 960 из 1094

931

air написал(а):

постол Павел свидетельствует о себе, как об учителе:

RST  1 Timothy 2:7 для которого я поставлен проповедником и Апостолом,-- истину говорю во Христе, не лгу,-- учителем язычников в вере и истине.

BGT  1 Timothy 2:7 εἰς ὃ ἐτέθην ἐγὼ κῆρυξ καὶ ἀπόστολος, ἀλήθειαν λέγω οὐ ψεύδομαι, διδάσκαλος ἐθνῶν ἐν πίστει καὶ ἀληθείᾳ.

я поставлен проповедником и Апостолом и учителем язычников.

BGT  2 Timothy 1:11 εἰς ὃ ἐτέθην ἐγὼ κῆρυξ καὶ ἀπόστολος καὶ διδάσκαλος,

кроме того, Павел свидетельствует, что он обучает "всякой премудрости" (ἐν πάσῃ σοφίᾳ)

RST  Colossians 1:28 Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;

BGT  Colossians 1:28 ὃν ἡμεῖς καταγγέλλομεν νουθετοῦντες πάντα ἄνθρωπον καὶ διδάσκοντες πάντα ἄνθρωπον ἐν πάσῃ σοφίᾳ, ἵνα παραστήσωμεν πάντα ἄνθρωπον τέλειον ἐν Χριστῷ·

на каких основаниях Вы утверждаете, что в процессе обучения всякой премудрости исключается обучение на основе Писания?

есть ещё свидетельство о том, что Павел был учителем предания (τὰς παραδόσεις )

RST  2 Thessalonians 2:15 Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.

BGT  2 Thessalonians 2:15 Ἄρα οὖν, ἀδελφοί, στήκετε καὶ κρατεῖτε τὰς παραδόσεις ἃς ἐδιδάχθητε εἴτε διὰ λόγου εἴτε δι᾽ ἐπιστολῆς ἡμῶν.

а предание в иудаизме тесным образом связано с Писанием, и их взаимосвязь проявляется в том, что предание (устные истории) фиксирует и интерпретирует Писание (священные книги). 

таким образом,  уча преданию невозможно не учить Писанию

Не хочу это комментировать, так как и здесь та же картина - нахватал произвольно абзацы, превратил их в кашу, и этой же кашей мне тычет.

Читайте заново то что написано.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-04-21 08:12:15)

0

932

air написал(а):

а что, по-вашему, в тексте свойства Бога не могут быть описаны, что ли?

Названы по имени, а не описаны.

0

933

Ilia Krohmal написал(а):

В Писании термин "человек" обозначает Слово Божие

А что же тогда  , по-вашему, в Писании обозначает термин " Слово Божие"?

0

934

Ilia Krohmal написал(а):

Одним и тем же словом "схэмати" описывается "схэма" человека и "схэма" мира сего.

Если вам не понятно, как выглядит схема устройства мира сего, то легко обратиться к схеме человека: какова "схэма" человека - такова "схэма" мира.

Каковы универсальные особенности схемы человека?

Греческое слово σχῆμα в Библии означает внешний вид, а не схему.

А схема на греческом - σχέδιο

Вы проигнорировали то, что можно назвать интерлингвоомономией, механически перенося на слово другого языка значения его омонима, взятого из другого языка.

0

935

Ilia Krohmal написал(а):

Названы по имени, а не описаны.

Имя и есть описание свойства.

0

936

Ilia Krohmal написал(а):

В Писании нет ничего о физическом. Вообще НИЧЕГО.

Ослы, бараны, верблюды  и так далее, в Писании - это все бестелесные духи? А чем же тогда питались древние скотоводы, о которых говорится в Библии?

0

937

Ilia Krohmal написал(а):

нахватал произвольно абзацы

По всем посланиям Павла в НЗ встречаются аллюзии на Ветхий Завет и фарисейское учение.

https://bible.by/parallel/kulakov/ot-nt/52/3/

Поэтому утверждать, что Павел не является учителем Писания, не корректно.

0

938

Ilia Krohmal написал(а):

воскресший Христос потом являлся ученикам и даже принимал пищу

Это означает что Слово Божие напитывалось смыслами, раскрывающими его полноту.

У Вас получается, что Слово Божие после воскресения не имеет полноты?
И воскресшее Слово еще нужно кормить  именно рыбой с медом, чтобы оно эту полноту обрело?

0

939

air написал(а):

Греческое слово σχῆμα в Библии означает внешний вид, а не схему.

А схема на греческом - σχέδιο

Вы проигнорировали то, что можно назвать интерлингвоомономией, механически перенося на слово другого языка значения его омонима, взятого из другого языка.

но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
Послание к Филиппийцам 2 глава

σχῆμα - схэма

1) вид, внешность, фигура, наружность;

2) осанка, статность;

3) воен. построение, строй; (sc. τῆς φάλαγγος Ксенофонт (ок. 428 — ок. 354 до н.э.))
4) форма;

5) лог. фигура силлогизма Аристотель (384-322 до н.э.)
6) мат. фигура (sc. τοῦ τριγώνου Аристотель (384-322 до н.э.))
7) грамматическая форма

8) (в пляске) преимущ. pl. фигура, поза, позиция или жест
9) схема, набросок, очерк, эскиз, план
Пр.:πρόθυρα καὴ σ. Платон (427-347 до н.э.) — в качестве предварительной схемы
10) внешний вид, видимость

11) образ действий, поведение

12) великолепие, пышность

13) наряд, одежда

14) достоинство

15) положение, роль

Ответ от вас будет - в чём сходство схемы мира сего и человека? Каковы универсальные особенности схемы человека?

0

940

Ilia Krohmal написал(а):

но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
Послание к Филиппийцам 2 глава

σχῆμα - схэма

1) вид, внешность, фигура, наружность;

2) осанка, статность;

3) воен. построение, строй; (sc. τῆς φάλαγγος Ксенофонт (ок. 428 — ок. 354 до н.э.))
4) форма;

5) лог. фигура силлогизма Аристотель (384-322 до н.э.)
6) мат. фигура (sc. τοῦ τριγώνου Аристотель (384-322 до н.э.))
7) грамматическая форма

8) (в пляске) преимущ. pl. фигура, поза, позиция или жест
9) схема, набросок, очерк, эскиз, план
Пр.:πρόθυρα καὴ σ. Платон (427-347 до н.э.) — в качестве предварительной схемы
10) внешний вид, видимость

11) образ действий, поведение

12) великолепие, пышность

13) наряд, одежда

14) достоинство

15) положение, роль

Ответ от вас будет - в чём сходство схемы мира сего и человека? Каковы универсальные особенности схемы человека?

В койне НЗ не все значения из словаря Дворецкого подходят. В греческом,как в других языках, одно и то же слово может в разные периоды развития языка означать разное.

Ваша ошибка в том, что Вы произвольно переносите значения одного и того же слова из одного периода развития языка в другой. Поэтому я бы порекомендовал Вам пользоваться не только общими словарями греческого, а специальными лексиконами, где учитывается специфика койне нового завета.

Отредактировано air (2025-04-21 12:59:09)

0

941

Ilia Krohmal написал(а):

схема, набросок, очерк, эскиз, план
Пр.:πρόθυρα καὴ σ. Платон (427-347 до н.э.) — в качестве предварительной схемы

Это в классическом древнегреческом, на котором Платон писал. А койне НЗ - это, практически, другой язык. Если сомневаетесь - попробуйте почитать диалоги Платона. Даже если Вы в текстах НЗ ориентируетесь, то Вам заново придется язык учить. А если взять греческий времен Гомера - там, вообще, тихий ужас. Я даже с подстрочником с трудом разбираю Илиаду.

0

942

Ilia Krohmal написал(а):

Ответ от вас будет - в чём сходство схемы мира сего и человека? Каковы универсальные особенности схемы человека?

Тезис " по виду став как человек " не требует ответов на эти вопросы. Речь идет просто о внешнем сходстве воплощенного Бога с человеком: голова, туловище, ноги и так далее. Поэтому этот образ Бога и стало возможным изображать на иконах после воплощения Христа. Он и изображается, как человек.

Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания

Отредактировано air (2025-04-21 13:14:21)

0

943

air написал(а):

А что же тогда  , по-вашему, в Писании обозначает термин " Слово Божие"?

Если это Логос, то им описывается Божественный порядок, лежащий в основе духовных процессов.
Свойства этого порядка схематически изображаются в виде фигуры человека.

air написал(а):

Имя и есть описание свойства.

Имя свойства задаёт лишь направление его познания.

Свойства Бога познаются по их проявлениям в процессах, события, обстоятельствах, которые смоделированы и описаны в Библии.

Проявляются они опосредованно, и требуется выработка навыка, дабы видеть руку Божию и понимать характер и логику её действий, свидетельствующих о проявлении соответствующего свойства.

Вера опирается на свойства Бога, ставит их в основание рассуждений, прокладывая от них связи к видимой действительности.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-04-22 10:41:08)

0

944

air написал(а):

Ослы, бараны, верблюды  и так далее, в Писании - это все бестелесные духи? А чем же тогда питались древние скотоводы, о которых говорится в Библии?

В Библи нет ничего физического.
О каких "исторических скотоводах" вы говорите? О каком физическом скоте?
Вы и сейчас меня не слышите, что все понятия Писания имеют смысл отличный от мирского.

Хотите разобраться что такое ослы, бараны, верблюды в Писании - не вопрос, я покажу. Но если это праздный интерес ради хохмы - то даже не стоит начинать.

0

945

air написал(а):

По всем посланиям Павла в НЗ встречаются аллюзии на Ветхий Завет и фарисейское учение.

https://bible.by/parallel/kulakov/ot-nt/52/3/

Поэтому утверждать, что Павел не является учителем Писания, не корректно.

Читайте заново мой пост о Павле. Вы воюете с ветряными мельницами

0

946

Ilia Krohmal написал(а):

В Библи нет ничего физического.
О каких "исторических скотоводах" вы говорите? О каком физическом скоте?

О том скоте, которого в жертву приносили.

А храма Соломона тоже не было?

0

947

Ilia Krohmal написал(а):

Хотите разобраться что такое ослы, бараны, верблюды в Писании - не вопрос, я покажу

Да, будьте любезны.
Для начала обьясните, чем аир отличается от химара.

И на скольких ослах Христос вьехал в Иерусалим - на одном или на двух?

И что все это символизирует.

0

948

air написал(а):

Это в классическом древнегреческом, на котором Платон писал. А койне НЗ - это, практически, другой язык. Если сомневаетесь - попробуйте почитать диалоги Платона. Даже если Вы в текстах НЗ ориентируетесь, то Вам заново придется язык учить. А если взять греческий времен Гомера - там, вообще, тихий ужас. Я даже с подстрочником с трудом разбираю Илиаду.

air написал(а):

В койне НЗ не все значения из словаря Дворецкого подходят. В греческом,как в других языках, одно и то же слово может в разные периоды развития языка означать разное.

Ваша ошибка в том, что Вы произвольно переносите значения одного и того же слова из одного периода развития языка в другой. Поэтому я бы порекомендовал Вам пользоваться не только общими словарями греческого, а специальными лексиконами, где учитывается специфика койне нового завета.

Отредактировано air (Вчера 14:59:09)

Сергей, за эти лирические отступления - благодарность вам. Но вопрос остался без ответа: какова общая схема человека и мира сего.
Напомню, что я дал определение миру сему, как системе разделяющих отношений.

Если затрудняетесь - я сам отвечу. Но было бы интетересно поупражняться совместно

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-04-22 10:58:56)

0

949

Ilia Krohmal написал(а):

Читайте заново мой пост о Павле

Да, это очень хороший совет. Я всегда несколько раз читаю, потому что сразу не доходит.

А на что нужно обратить внимание?

0

950

Ilia Krohmal написал(а):

Сергей, за эти лирические отступления - благодарность вам. Но вопрос остался без ответа: какова общая схема человека и мира сего.
Напомню, что я дал определение миру сему, как системе разделяющих отношений.

Если затрудняетесь - я сам отвечу. Но было бы интетересно поупражняться совместно

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 10:58:56)

О каком человеке идет речь? Адам Кадмон? Адам ришон? Внутренний человек? Внешний человек?...

0

951

Ilia Krohmal написал(а):

Имя свойства задаёт лишь направление его познания.

Свойства Бога познаются по их проявлениям в процессах

Так там в вышеперечисленных словах и содержится то, что проявилось в процессах восприятия Бога человеком, то, как Бог открывается.

Может, тут вопрос терминологии?

Приведите пример свойства Бога.

0

952

Ilia Krohmal написал(а):

все понятия Писания имеют смысл отличный от мирского.

Вообще- то, согласно законам герменевтики, аллегорический смысл не должен противоречить буквальному.

0

953

air написал(а):

Тезис " по виду став как человек " не требует ответов на эти вопросы. Речь идет просто о внешнем сходстве воплощенного Бога с человеком: голова, туловище, ноги и так далее. Поэтому этот образ Бога и стало возможным изображать на иконах после воплощения Христа. Он и изображается, как человек.

Изображение Иисуса Христа - это изображение свойств Слова Божия.

Напомню, что понятие "человек" обозначает Слово Божие пребывающее в том или ином состоянии познанности.

То есть дожно быть понятно, что разная познанность, формирует разницу в схемах свойств Слова, именуемой "человеком"

Есть тленный человек - то есть тленное, ветхое состояние Слова в познании, а есть нетленное.

Изображение, или схема Слова в обоих случаях выглядит для несведущего ума - одинаково.

Однако отличие есть, и отличие глубокое, которое подчёркивается на иконах разными способами.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-04-22 11:15:28)

0

954

air написал(а):

Да, это очень хороший совет. Я всегда несколько раз читаю, потому что сразу не доходит.

А на что нужно обратить внимание?

То что Павл имеет духовных мужей - учеников, но не имеет духовных жён - учеников, которые стоят уровнем ниже.

0

955

air написал(а):

О каком человеке идет речь? Адам Кадмон? Адам ришон? Внутренний человек? Внешний человек?...

Об фигуре человека - меня, вас, всех. Какие универсальные особенности она имеет? Эти особенностм повторяют "схэму" мира сего

0

956

Ilia Krohmal написал(а):

Об фигуре человека - меня, вас, всех. Какие универсальные особенности она имеет? Эти особенностм повторяют "схэму" мира сего

Вы имеете ввиду голову, туловище и конечности?

0

957

Ilia Krohmal написал(а):

я дал определение миру сему, как системе разделяющих отношений.

И ошибся "сходу"!
Мир проявленный, имет в динамике отношения как разделяющие до предела "тьма тьмущая", так и обратный процесс - обобщения в начале и объединения в конце.

0

958

Ilia Krohmal написал(а):

То что Павл имеет духовных мужей - учеников, но не имеет духовных жён - учеников, которые стоят уровнем ниже.

Ученики, стоящие на одном уровне, - это духовные мужья?
А чему тогда они учатся, если на том же уровне стоят? Их разве можно называть учениками?

0

959

air написал(а):

Так там в вышеперечисленных словах и содержится то, что проявилось в процессах восприятия Бога человеком, то, как Бог открывается.

Может, тут вопрос терминологии?

Приведите пример свойства Бога.


5. И сошёл Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы.
6. И прошёл Господь пред лицом его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,
7. сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвёртого рода.

Исход 34 глава

И ещё множество других свойств: вездесущий, всемогущий, всезнающий, всеведающий, мудрый, точный, заботливый, мирный, учительный, и так далее.

Этим имена только обозначают направление познания, которое решает главный вопос: познание того как на практике осуществляется реализация того или иного свойства Божеского естества; выработка навыков распознания смыслов и логики процессов указывающих на реализацию того или иного свойства.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-04-22 11:31:16)

0

960

air написал(а):

Ученики, стоящие на одном уровне, - это духовные мужья?
А чему тогда они учатся, если на том же уровне стоят? Их разве можно называть учениками?

Там есть младенцы, отроки, юноши, мужи, отцы.
Обучение затрагивает первых трёх.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-04-22 11:28:35)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания