Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания


Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания

Сообщений 901 страница 930 из 1476

901

Александр2312 написал(а):

Заблуждение от невежества  и доверия "бесовской вере".

доверие к своим рациональным мыслям о Боге = это и есть доверие к вере от слышания с её ограниченными образами в сознании человека

0

902

Александр2312 написал(а):

что и соответствует идиоме?

какой идиоме?

0

903

air написал(а):

а чем вера Савла от веры Павла отличается?

Интеллектом. У Савла -актуальный, под себя гребёт, грешит делами. У Павла - Привнесённый из опыта жизни (дары Святого Духа).

0

904

Александр2312 написал(а):

Интеллектом. У Савла -актуальный, под себя гребёт, грешит делами. У Павла - Привнесённый из опыта жизни (дары Святого Духа).

подтвердите тезисы примерами из Библии

0

905

air написал(а):

подтвердите тезисы примерами из Библии

Савл не выбивал налоги? Или Павел не болтал языком?  За цитатами к библиотекарям сходи. Я и в молодости карточек не заводил, а с разочарованием в памяти, только могу сослаться, что что-то мелькало по жизни.

0

906

air написал(а):

с её ограниченными образами в сознании человека

Так отбрось сознание и соображай!

0

907

Александр2312 написал(а):

только могу сослаться, что что-то мелькало по жизни.

мы разбираем библейские вопросы, а не личный опыт

0

908

Александр2312 написал(а):

отбрось сознание

это и делается в формате ипостасной веры, где основной метод исследования - апофатический

Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания

0

909

air написал(а):

мы разбираем библейские вопросы, а не личный опыт

Так получилось, что основой библейского описания является жизненный опыт человека, его, на личном примере, я и рассматриваю, отвергая неверное толкование и приветствуя то, как оно есть на самом деле. А ты разбираешь буквы, тексты, мнения Ильи?

0

910

Александр2312 написал(а):

За цитатами к библиотекарям сходи.

большинство библиотекарей не читало тех книг, которые стоят на полках библиотеки

поэтому лучше обращаться непосредственно к Библии и самому там находить цитаты для поддержки своих тезисов

0

911

air написал(а):

это и делается в формате ипостасной веры,

Но ведь явное заблуждение! Ипостасей три, а вера - принадлежность одной! При этом не опредедяющей в принципе (ни то, ни сё)

0

912

Александр2312 написал(а):

Так получилось, что основой библейского описания является жизненный опыт человека, его, на личном примере, я и рассматриваю, отвергая неверное толкование и приветствуя то, как оно есть на самом деле. А ты разбираешь буквы, тексты, мнения Ильи?

в данной теме разбираются вопросы, которые каждый из участников темы может поставить Илье на основании Писаний

0

913

air написал(а):

большинство библиотекарей не читало тех книг, которые стоят на полках библиотеки

поэтому лучше обращаться непосредственно к Библии и самому там находить цитаты для поддержки своих тезисов

Можно было сообразить: библиотекарь - спец по библии.

0

914

air написал(а):

в данной теме разбираются вопросы, которые каждый из участников темы может поставить Илье на основании Писаний

Согласен. Но ты взялся ставить вопросы мне, на основании мною писанного. Мне что остаётся?

0

915

Александр2312 написал(а):

Но ведь явное заблуждение! Ипостасей три, а вера - принадлежность одной! При этом не опредедяющей в принципе (ни то, ни сё)

под ипостасью в евр 11:1 -  ὑπόστασις (Heb 11:1 BGT) - имеется ввиду объективная реальность, которая дает твердую гарантию и основу для уверенности или заверения

0

916

Александр2312 написал(а):

Согласен. Но ты взялся ставить вопросы мне, на основании мною писанного. Мне что остаётся?

это были вопросы, развивающие ранее поставленные вопросы к Илье, а Вы можете попробовать ответить от его лица

но дискурс при этом необходимо поддерживать цитатами из Библии

иначе разговор будет беспредметным

0

917

air написал(а):

имеется ввиду объективная реальность,

Так тогда так и пиши,  вера в объективную реальность субъективного мнения. Не складно?

0

918

Александр2312 написал(а):

библиотекарь - спец по библии

это ложный тезис

на самом же деле, Слово «библиотекарь» происходит от греческого βιβλιοθήκη, которое состоит из слов βιβλίον (книга) и θήκη (место хранения).

Суффикс -арь, согласно законам русского языка, обозначает лицо по роду деятельности.

0

919

air написал(а):

разговор будет беспредметным

Русским языком говорить - всё будет предметно, даже абстрактное Бытие.

0

920

air написал(а):

Суффикс -арь,

круто, "Писанитарь"?

0

921

Весна, вода крутится, а ты мне плешь проедаешь!

0

922

Александр2312 написал(а):

вера в объективную реальность субъективного мнения

ипостасная вера не имеет отношения к субъективному мнению

её контент объективен и открывается не человеком, а Богом, как это происходит в мт.16:15-17

15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты-- Христос, Сын Бога Живаго.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
(Mat 16:15-17 RST)

0

923

@Ilia Krohmal

Особенность евангелистов в том, что они не имеют жён -

с чего Вы взяли, что у апостола Павла  не было жены?

согласно сообщению из книги Деяний апостолов: «…получив власть от первосвященников, я многих святых заключал в темницы, и, когда убивали их, я подавал на то голос», — можно заключить, что Павел был членом синедриона, поскольку имел право голоса казнить христиан. Члены этой организации были обязаны вступать в брак.

Более того, Павел, будучи строгим фарисеем, вряд ли пожелал бы пренебречь тем, что Иудеи считали священным долгом, а именно браком.

у Петра тоже была жена

или, по-вашему, Пётр - не евангелист?

0

924

@Ilia Krohmal

они не являются учителями Писания

апостол Павел свидетельствует о себе, как об учителе:

RST  1 Timothy 2:7 для которого я поставлен проповедником и Апостолом,-- истину говорю во Христе, не лгу,-- учителем язычников в вере и истине.

BGT  1 Timothy 2:7 εἰς ὃ ἐτέθην ἐγὼ κῆρυξ καὶ ἀπόστολος, ἀλήθειαν λέγω οὐ ψεύδομαι, διδάσκαλος ἐθνῶν ἐν πίστει καὶ ἀληθείᾳ.

я поставлен проповедником и Апостолом и учителем язычников.

BGT  2 Timothy 1:11 εἰς ὃ ἐτέθην ἐγὼ κῆρυξ καὶ ἀπόστολος καὶ διδάσκαλος,

кроме того, Павел свидетельствует, что он обучает "всякой премудрости" (ἐν πάσῃ σοφίᾳ)

RST  Colossians 1:28 Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;

BGT  Colossians 1:28 ὃν ἡμεῖς καταγγέλλομεν νουθετοῦντες πάντα ἄνθρωπον καὶ διδάσκοντες πάντα ἄνθρωπον ἐν πάσῃ σοφίᾳ, ἵνα παραστήσωμεν πάντα ἄνθρωπον τέλειον ἐν Χριστῷ·

на каких основаниях Вы утверждаете, что в процессе обучения всякой премудрости исключается обучение на основе Писания?

есть ещё свидетельство о том, что Павел был учителем предания (τὰς παραδόσεις )

RST  2 Thessalonians 2:15 Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.

BGT  2 Thessalonians 2:15 Ἄρα οὖν, ἀδελφοί, στήκετε καὶ κρατεῖτε τὰς παραδόσεις ἃς ἐδιδάχθητε εἴτε διὰ λόγου εἴτε δι᾽ ἐπιστολῆς ἡμῶν.

а предание в иудаизме тесным образом связано с Писанием, и их взаимосвязь проявляется в том, что предание (устные истории) фиксирует и интерпретирует Писание (священные книги). 

таким образом,  уча преданию невозможно не учить Писанию

0

925

@Ilia Krohmal

То благовестие которое они проповедуют, хотя и связано с текстом Писания, но его опора стоит не на тексте, а на свойствах Бога.

а что, по-вашему, в тексте свойства Бога не могут быть описаны, что ли?

Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания

таким образом, благовестие, опора которого стоит на свойствах Бога, вполне может быть основана в том числе и на тексте, где об этих свойствах Бога говорится

0

926

air написал(а):

σχῆμα в Библии имеет два значения

(1) of persons outward appearance, form, bearing (PH 2.7);

(2) of a way of life (distinctive) form, nature, present scheme of things (1C 7.31)

и какое это имеет отношение к системе отношений, построенной на разделении?
что разделяется-то?

Одним и тем же словом "схэмати" описывается "схэма" человека и "схэма" мира сего.

Если вам не понятно, как выглядит схема устройства мира сего, то легко обратиться к схеме человека: какова "схэма" человека - такова "схэма" мира.

Каковы универсальные особенности схемы человека? Ответьте

а физический мир в Писании какое понятие обозначает?

В Писании нет ничего о физическом. Вообще НИЧЕГО.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-04-21 11:18:33)

0

927

air написал(а):

а физического человека, которого дева Мария от Духа родила как звали?

Физического Иисуса Христа никогда не существовало. Существует  только Иисус Христос, без языческой добавки "физический".

0

928

air написал(а):

Krohmal написал(а):
В исповедании христианской веры, как оно есть по правде Царствия, говорится о распятии, смерти, погребении и воскресении Слова Божия.

Поэтму НИКТО не может предъявить мне или подобным мне, что отступают от исповедания веры.
Наоборот, утверждают в силе духа.

Вы подменяете понятия.

Есть живой Христос - человек.

Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, (1Ti 2:5 RST)

вот этот живой человек и был распят, умер, погребён и воскрес

и если Христос не воскрес, то и верить не во что

В Писании термин "человек" обозначает Слово Божие пребывающее в том или ином состоянии познанности.

Ни о каких физических, исторических людях Писание не пишет.

Бог не является рабом вещественных начал мира, то есть язычником - материалистом, чтобы вкладывать в Своё Слово физические (!!!) смыслы.

Только читающие Писание материалисты, вкладыват в его термины физический смысл, заниаются беззаконными добавлениями, прибавляя к понятию "человек" слово "физический".

14 а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
15 Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, [то есть], мертвые не воскресают;
16 ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
(1Co 15:14-17 RST)

Говортся о смерти, погребении и воскресении Слова Божия, имя котрому - человек Иисус Христос.

и этот воскресший Христос потом являлся ученикам и даже принимал пищу

Это означает что Слово Божие напитывалось смыслами, раскрывающими его полноту.

Некоторые упоминания об этом есть в Евангелии от Луки (Лк 24:41–43) и в книге Деяний (Деян 1:4; 10:41). 

Отцы Церкви подчёркивали, что Христос ел не потому, что нуждался в еде, а чтобы убедить учеников, что Он действительно воскрес из мёртвых. Своим участием в трапезе Он демонстрировал, что не был духом, но что воскрес телесно.

Какие они отцы церкви? Обыкновенные язычники - материалисты, присвоившие себе право именоваться от людей отцами церкви.

Впрочем, какие отцы - такие и церкви.

Писание располагает 300-400 основыми терминами, формирующими его понятийный аппарат, и язык.
И все они имеют духовный смысл, отличный от привычного человеческого, мирского.

Поэтому примите мысль, и смиритесь с ней,  что вы просто не знаете истинного содержания Писания. Оно совершенно закрыто.

А то что вы считываете - обыкновенный внешний смысл притчи, который воспринимают за действительный.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-04-21 11:19:49)

0

929

air написал(а):

погибель приводит к тому, что погибший идёт в вечную муку

а Вы изволили говорить о тотальном исправлении

как же исправляется тот, кто распинает в себе Сына Божия?

Что такое "вечные муки"? Опять вкладываете в слово "вечные" материальный смысл физического времени, растянутого до бесконечности.

Чистейшее язычество!

Без изучения трёхсот терминов Писания, составляющих его язык, будете до конца дней барахтаться во внешнем дворе скинии богопознания, перед языковой завесой.

В Писании понятие "век" обозначает образ мышления.

Дальше полагаю, сможете воссоединить это определение с понятием "муки вечные": где они происходят, и как выглядят.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-04-21 08:21:33)

0

930

air написал(а):

согласно сообщению из книги Деяний апостолов: «…получив власть от первосвященников, я многих святых заключал в темницы, и, когда убивали их, я подавал на то голос», — можно заключить, что Павел был членом синедриона, поскольку имел право голоса казнить христиан. Члены этой организации были обязаны вступать в брак.

Более того, Павел, будучи строгим фарисеем, вряд ли пожелал бы пренебречь тем, что Иудеи считали священным долгом, а именно браком.

у Петра тоже была жена

или, по-вашему, Пётр - не евангелист?

Скажите вы бухой читали мою тему о Павле?
А как иначе воспринимать ваши вопросы, если всю последнюю статью я разжёвывал, что тандем "жена - муж" обозначает "ученик - учитель"?

Отсюда я делаю вывод, что вы не читаете, а произвольно выхватываете один абзац, который упал вам на глаз, и задаёте совершенно дикие вопросы, которые, на самом деле, выставляют вас в крайне негативном свете.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-04-21 07:38:44)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания