Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания


Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания

Сообщений 781 страница 810 из 1476

781

iromany написал(а):

"балдею, как можно столько пси-энергии тратить на исследование таких мелочей?"

Плагиат не удался! Это не исследование, а вывод из них!

0

782

Александр2312 написал(а):

Плагиат не удался! Это не исследование, а вывод из них!

3 Я есть муж Иудей, рождённый в Тарсе Киликии, вскормленный же в городе этом, у ног Гамалиила воспитанный по точности отеческого Закона, ревнитель пребывающий Бога как все вы есть сегодня;

который ЭТОТ ПУТЬ я подверг преследованиям... (Деян 22:3-4)

Видишь я подчеркнул слово Путь- великий Павел в законе непорочный различил ДВА ПУТИ и один ИЗ НИХ НАПРОЧЬ отсек-это не вывод,а ДАННОСТЬ, а у болвана Павел показывает новичкам веры,тогда как произошло великое разрушение его храма, ладно, Седой мне всё равно я болею у меня температура за 39 мне не до тебя пока

Отредактировано iromany (2025-02-15 20:14:19)

0

783

iromany написал(а):

3 Я есть муж Иудей, рождённый в Тарсе Киликии, вскормленный же в городе этом, у ног Гамалиила воспитанный по точности отеческого Закона, ревнитель пребывающий Бога как все вы есть сегодня;

кстати, любопытный материал о Павле, как об исторической личности дан вот здесь:

0

784

iromany написал(а):

я болею

это повод внимательней вчитаться!

0

785

@Ilia Krohmal

Ilia Krohmal написал(а):
духовные рассуждения

Духовных рассуждений нет.

Есть духовное суждение.

потому что о сем [надобно] судить духовно.
Стронг для 1 Коринфянам 2:14 — 1Кор 2:14 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/53/2/14/

Суждение основано на откровении, а рассуждение - на логике.

0

786

Ilia Krohmal написал(а):

"3. Как от Божественной силы Божественной силой Его даровано нам всё потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию...
5. то вы, прилагая к сему всё старание" (2- Петра 1:3-5)

С одной стороны, всё потребное для жизни и благочестия - то есть наполнение царства Божьего, - уже заложено, - а с другой, это нужно освоить и научиться пользоваться через познание Призвавшего нас к этой жизни.

познание в 2Петра 1:3 - ἐπιγνώσεως
= интенсивное религиозное и нравственное знание,
то, что человек узнает и усваивает через веру во Христа

0

787

air написал(а):

@Ilia Krohmal

Духовных рассуждений нет.

Есть духовное суждение.

потому что о сем [надобно] судить духовно.
Стронг для 1 Коринфянам 2:14 — 1Кор 2:14 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/53/2/14/

Суждение основано на откровении, а рассуждение - на логике.

Есть логика Духа, и есть логика плоти. Поэтому духовные рассуждения - реальность.

0

788

Ilia Krohmal написал(а):

Есть логика Духа, и есть логика плоти. Поэтому духовные рассуждения - реальность.

Вы игнорируете стандартное определение термина

Рассуждение — это ряд мыслей, суждений, умозаключений на какую-либо тему, изложенных в логически последовательной форме.

Вы не найдёте ни одного библейского пророчества, где был бы  ряд мыслей, суждений, умозаключений на какую-либо тему, изложенных в логически последовательной форме.

рассуждение в контексте библии всегда человеческое

Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания

а человеческое противопоставлено в этом случае божественному, т.е. духовному

0

789

Ilia Krohmal написал(а):

духовные рассуждения

Вы, возможно, путаете духовные рассуждения с рассуждениями о духовном.

Именно этим - рассуждением о духовном - Вы и занимаетесь, анализируя, сопоставляя, делая выводы и т.д., основываясь на Ваших знаниях

а духовное суждение, в отличие от такого рассуждения о духовном, основано на откровении Святого Духа, дающего информацию, которую человек  не может обосновать логическим путём

рассуждения о духовном делаются по воле человека, а вот духовные суждения ( откровения, пророчества) - по наитию Святого Духа

Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. (2Pe 1:21 RST)

Вы же не станете утверждать, что тезисы в Ваших темах изречены Вами, как святым Божиим человеком, движимым Духом Святым? Или как?

0

790

@Ilia Krohmal

рассуждения всегда включают умозаключения

а в суждении умозаключений нет

Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания

поэтому можно говорить либо о рассуждениях о духовном, либо о духовном суждении

вот если бы в Ваших произведениях не было бы умозаключений, а просто констатировались бы мысли без всяких обоснований, то тогда это можно было бы назвать суждением

0

791

Ilia Krohmal написал(а):

"3. Как от Божественной силы Божественной силой Его даровано нам всё потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию...
5. то вы, прилагая к сему всё старание" (2- Петра 1:3-5)

С одной стороны, всё потребное для жизни и благочестия - то есть наполнение царства Божьего, - уже заложено, - а с другой, это нужно освоить и научиться пользоваться через познание Призвавшего нас к этой жизни.

это касается не всех, а только призванных

что, по-вашему, означает "быть призванным славой и благостью"?

0

792

Ilia Krohmal написал(а):

Закон же пришёл после, и таким образом умножилось преступление.

Вы хоть проверяете по исходнику то, что берётесь комментировать?

νόμος δὲ παρεισῆλθεν ἵνα πλεονάσῃ τὸ παράπτωμα
Стронг для Римлянам 5:20 — Рим 5:20 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/52/5/20/

Союз ἵνα в древнегреческом языке вводит придаточное предложение цели и имеет значение «чтобы».

Некоторые примеры употребления:

ἐρχόμεθα ἵνα ἴδωμεν αὐτόν — «мы идём, чтобы увидеть его»;
τοῦτο λέγουσιν ἵνα ἀκούωσιν οἱ μαθηταί — «они говорят это, чтобы ученики слышали».

или Вам такие нюансы не важны?

0

793

Ilia Krohmal написал(а):

"7. которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием по действию (энергеиа) силы (дюнамис) Его" (Ефесянам 3:7)

Предлог "по" в исходнике, которым пренебрегли при переводе, указывает на опосредованное действие: сила дюнамис, то есть смысловые связи, проходя через осмысление, вызывают во мне направленное действие (энергеиа).

в еф 3:7 о том, что благодать была дана Павлу через действие силы Бога

и на основе этого дара Павел и стал служителем Бога и это служение Павел приписывает Богу, т.е. не его уже сила действует в нём, но Божия.

направленное действие (энергеиа).

ἐνέργεια в НЗ - это не действие, а сверхъестественная сила, либо Божья, либо сатанинская

0

794

Ilia Krohmal написал(а):

13. что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным

Другими словами, духовный смысл формируется согласно критериям духовного подхода, выступающим в роли направляющей.

Давайте теперь восстановим исходный смысл, с учётом обозначенных нюансов:

что и возвещаем не от человеческой мудрости словами усвоенными через человеческое наставничество, но усвоенными через наставничество Духа Святого, выводя духовное рассуждение согласно духовной направляющей

Теперь читателю видно, что духовные рассуждения составляются исходя из духовного подхода, представляющего собой направляющую рассуждений.

Таким образом картина движения из невидимого в видимое, складывается следующим образом.

Невидимое, то есть свойства Божеского естества, являются материалом для рассуждений, выстраивающих и выводящих смысловые связи, описывающие реализацию свойств в видимом.

При этом рассуждения регулируются направляющей, задающей их направление.

возвещаем не от человеческой мудрости (1Co 2:13 RST) - это не имеет никакого отношения к рассуждению

рассуждение это как раз и есть форма достижение человеческой мудрости - путём законов логики прийти к какому-то выводу

а когда апостолы возвещают, то возвещаемое - это не плод рассуждения, а плод духовного суждения, основанного на откровении

например:

И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. (1Jo 1:5 RST)

тут ясно видно: сначала услышали (т.е., получили откровение), а потом просто повторили его - возвестили.

0

795

Ilia Krohmal написал(а):

При этом рассуждения регулируются направляющей, задающей их направление.

Казалось бы, что здесь сложного. Однако Павел обозначил эту направляющую как "тайну Христову": 

"4. то вы, читая, можете усмотреть моё разумение тайны Христовой,
5. которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым,
6. чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования" (Еесянам 3:4-6)

под "тайной Христовой" имеется ввиду информация, открытая апостолам и пророкам - информация о том, что язычники становятся сопричастниками обетований, данных Богом еврейскому народу

это, опять же, получено не через рассуждения, а через откровение, на что указывает глагол ἀπεκαλύφθη (Eph 3:5 BGT)

поэтому никакой придуманной Вами "направляющей", которая регулировала бы несуществующие при апокалипсисе рассуждения, не существует

0

796

Ilia Krohmal написал(а):

стремление Бога ко спасению мира через нисхождение в мир.

Я пришел не судить мир, но спасти мир. (Joh 12:47 RST)

какой мир спасает Бог? космос или ирини?

по смыслу, в ин 12:47 вместо второго слова κόσμον должно было бы стоять εἰρήνην

οὐ γὰρ ἦλθον ἵνα κρίνω τὸν κόσμον, ἀλλ᾽ ἵνα σώσω τὸν κόσμον (Joh 12:47 BGT)

иначе это не увязывается с общей картиной и, в частности, с христианской эсхатологией "конца света"

@Владимир , как думаете?

0

797

air написал(а):

@Владимир , как думаете?

Когда про Соломона говорят "весь мир его", ясно, что имеется в виду шалом/ирини, а не олам/космос.

И вот думаю, насколько релевантно спасение к ирини? Мир/шалом/ирини можно обрести, сохранить, нарушить и п. п. Но спасти? От кого/чего? И как? Пристыдить злодея: "Как тебе не ай-яй-яй!"? Погрозить пальчиком? Или сразу фтопку?

0

798

air написал(а):

Суждение основано на откровении, а рассуждение - на логике.

Заманали! Суд на основе фактов,
рассуждение НЕЗАВИСИМО (разумно, основано на ведении как оно есть на самом деле)

0

799

Владимир написал(а):

Когда про Соломона говорят "весь мир его", ясно, что имеется в виду шалом/ирини, а не олам/космос.

И вот думаю, насколько релевантно спасение к ирини? Мир/шалом/ирини можно обрести, сохранить, нарушить и п. п. Но спасти? От кого/чего? И как? Пристыдить злодея: "Как тебе не ай-яй-яй!"? Погрозить пальчиком? Или сразу фтопку?

в сердцах людей Божественного благоволения -  ἀνθρώποις εὐδοκίας (Luk 2:14 BGT) -  ирини спасается Христом от "духов злобы" - τὰ πνευματικὰ τῆς πονηρίας ἐν τοῖς ἐπουρανίοις. (Eph 6:12 BGT)

καὶ ἡ εἰρήνη τοῦ Χριστοῦ βραβευέτω ἐν ταῖς καρδίαις ὑμῶν (Col 3:15 BGT)

7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе. (Phi 4:7 RST)

0

800

Александр2312 написал(а):

Заманали! Суд на основе фактов,
рассуждение НЕЗАВИСИМО (разумно, основано на ведении как оно есть на самом деле)

а ведение откуда?

если оно дано, как откровение, то значит не получено, как результат рассуждения

в таком случае, возможно рассуждение о ведении, как возможно и рассуждение о духовном суждении

например, " Я хлеб живый, сшедший с небес" (Joh 6:51 RST) - это духовное суждение (ведение) Христа, где нет рассуждения, а только констатация факта, необоснованного логическим доказательством

а вот, скажем, комментарии на этот стих - они уже имеют статус рассуждения о духовном суждении (ведении) - и в рассуждениях уже могут быть использованы законы логики

хотя, чтобы понять, логического комментария не достаточно, потому что он никогда не будет исчерпывать глубины духовного суждения

0

801

air написал(а):

чтобы понять, логического комментария не достаточно, потому что он никогда не будет исчерпывать глубины духовного суждения

Да, как раз об этом и говорит Ари:

"Это вещи высокие весьма, которые поймёшь, когда в этом состоянии (досл. "там") будешь".

Вопрос:

Все там будем?

0

802

air написал(а):

Закон же пришёл после, и таким образом умножилось преступление.


Вы хоть проверяете по исходнику то, что берётесь комментировать?

νόμος δὲ παρεισῆλθεν ἵνα πλεονάσῃ τὸ παράπτωμα
Стронг для Римлянам 5:20 — Рим 5:20 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/52/5/20/

Союз ἵνα в древнегреческом языке вводит придаточное предложение цели и имеет значение «чтобы».

Некоторые примеры употребления:

ἐρχόμεθα ἵνα ἴδωμεν αὐτόν — «мы идём, чтобы увидеть его»;
τοῦτο λέγουσιν ἵνα ἀκούωσιν οἱ μαθηταί — «они говорят это, чтобы ученики слышали».

или Вам такие нюансы не важны?

Это не меняет смысла, так как сказано что законом познаётся грех.
Следовательно, закон, проходя через плотские умы, умножает преступления. Это очевидый факт, и там я его отметил и выделил, отчего анализ упомянутого вами союза не требуется.

Понимаете, слова нужно переводить учитывая учение. А переводчики переводят не учитывая учение, да и не их это дело.

Поэтому для меня фраза "закон пришёл позже, и таким образом умножиось преступление" имеет очевидный смысл, что закон спровоцировал умножение преступлений, за счёт контакта с плотскими умами.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-04-12 10:02:51)

0

803

air написал(а):

Вы игнорируете стандартное определение термина

Рассуждение — это ряд мыслей, суждений, умозаключений на какую-либо тему, изложенных в логически последовательной форме.

Вы не найдёте ни одного библейского пророчества, где был бы  ряд мыслей, суждений, умозаключений на какую-либо тему, изложенных в логически последовательной форме.

Стандартное определение из словарей? Вы о чём вообще?

В Писании 300-400 основных понятий, составляющих понятийный аппарат Писания, и они ВСЕ имеют смысл отличный от привычного, человеческого.

Где в словарях вы найдёте, что понятие "осёл" означает духовное рассуждение, а "вол" - пахоту текста Писания рассудком?

То же самое и термины "рассуждение" и "суждение" не нужно сверять со словарями, а смотреть по исходнику контекст применения соответствующего слова.

По Писанию, рассуждение водится определённым духом, котрый проявляется себя в его построении и логике.

Рассуждения выливаются в суждения, которые отличаются от рассуждений тем, что делают выводы.

Рассуждение заканчивается суждением, выводом.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-04-12 09:16:51)

0

804

air написал(а):

под "тайной Христовой" имеется ввиду информация, открытая апостолам и пророкам - информация о том, что язычники становятся сопричастниками обетований, данных Богом еврейскому народу

Это не тайна Христова, а её плод.
Тайны публично не озвучиваются!

0

805

air написал(а):

поэтому никакой придуманной Вами "направляющей", которая регулировала бы несуществующие при апокалипсисе рассуждения, не существует

Термин "Направляющая" взят из Писания.

0

806

air написал(а):

Я пришел не судить мир, но спасти мир. (Joh 12:47 RST)

какой мир спасает Бог? космос или ирини?

Какой в исходнике стоит, тот и спасает. Зачем задавать такие вопросы?

по смыслу, в ин 12:47 вместо второго слова κόσμον должно было бы стоять εἰρήνην

οὐ γὰρ ἦλθον ἵνα κρίνω τὸν κόσμον, ἀλλ᾽ ἵνα σώσω τὸν κόσμον (Joh 12:47 BGT)

иначе это не увязывается с общей картиной и, в частности, с христианской эсхатологией "конца света"

Вы когда возвращаетесь сюда с религиозного форума, включайте память., которая вам напомнит с кем вы здесь общаетсь.

"Христианскую" языческую эсхатологию обсуждайте в соответствующих богадельнях.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-04-12 09:05:44)

0

807

air написал(а):

в еф 3:7 о том, что благодать была дана Павлу через действие силы Бога

Ну и?
Вы повторили написанное в Писании, а механизма не обрисовали.

ἐνέργεια в НЗ - это не действие, а сверхъестественная сила, либо Божья, либо сатанинская

Главный вывод в моей статье на эту тему  - вывод который прошёл мимо ваших глаз, потому что вы читаете  по диагонали - что никаких "сверхъестественных сил" не существует.

Это бабьи басни, примитивная языческая эзотерика.

Согласно произведённому анализу, Благодать является естественным и закономерным итогом протекания духовных процессов в мире, и заложена внутрь этого пузыря, в котором соблюдается закон сохранения возможностей познания.

Потому и сказано: дано всё потребное для жизни и благочестия. Благодать - тоже.

Отредактировано Ilia Krohmal (2025-04-12 10:01:47)

0

808

air написал(а):

а ведение откуда?

Ведение, от отмашки Мелхиседека, принявшего у юродивого десятину жертвы. Всё остальное - не справедливо!

air написал(а):

если оно дано, как откровение, то значит не получено, как результат рассуждения

в таком случае, возможно рассуждение о ведении, как возможно и рассуждение о духовном суждении

Рассуждение на основании ведения истины, а не истина на основе рассуждения. А вот на основе суждений ума имеем лишь понятие - СИЛЬНУЮ, но ВЕРУ. В духе (не зримом) нет фактов для суждения, а значит и ошибок выбора (да\нет)
Именно рассуждая о ляпе "духовное суждение" я и высказался, прямо, а не кивками на "возможно", заранее подразумевая что нет.
Трудно не заметить приставку, обозначающую противополагание "полюсов".  Перечитай, где имеет место суд, а где его нет (по Писанине)

air написал(а):

например, " Я хлеб живый, сшедший с небес" (Joh 6:51 RST) - это духовное суждение (ведение) Христа, где нет рассуждения, а только констатация факта, необоснованного логическим доказательством

Это пример твоего суждения умом, а не духовное, за отсутствием разума. Разум не опирается на Писание, или что-либо ещё. Это Независимый Иерусалим, а не Вавилон, с твоими башнями. Тебе прямо сказано, что "я есть знание". А не "питие (или рыба, что в нём плавает), от которого можно сознание как приобрести, так и потерять". О очевидном не судят и не рассуждают, его принимают (язычество).
С логикой, ты заблудился. На неё указано: "сшедший с небес". Первейшая интеллектуальная способность есть как у язычников (интуиция), так и у Святых (разум). У таких веруюших (умных), как ты, она НЕВОСТРЕБОВАНА. Или назови её чин в христианстве. Он должен тогда распологаться меж Аароном и Мелхиседеком, поищи.

air написал(а):

чтобы понять, логического комментария не достаточно, потому что он никогда не будет исчерпывать глубины духовного суждения

Сложно не согласиться с не достаточностью заблуждений.

0

809

Владимир написал(а):

Все там будем?

Без всяких сомнений - эволюция же, а не хрень всякая.

0

810

Александр2312 написал(а):

Именно рассуждая о ляпе "духовное суждение"

Ляп - это духовное рассуждение, где духовному проницанию пытаются впарить логические законы.

А духовное суждение - это действие по наитию святого духа.

1Кор 2:15
Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.

ДУХОВНЫЙ — Симфония для Библии: https://bible.by/symphony/word/5/1502/

Никто - это душевный. Душевные только рассуждают О духовном. У них рассуждение, а не суждение.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания