air написал(а):
Что такое "исступление"?Должно быть синонимом радости.
Адам, стало быть, радовался, когда из него ребро Бог извлекал?
καὶ ἐπέβαλεν ὁ θεὸς ἔκστασιν ἐπὶ τὸν Αδαμ (Gen 2:21 BGT)
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания
air написал(а):
Что такое "исступление"?Должно быть синонимом радости.
Адам, стало быть, радовался, когда из него ребро Бог извлекал?
καὶ ἐπέβαλεν ὁ θεὸς ἔκστασιν ἐπὶ τὸν Αδαμ (Gen 2:21 BGT)
Адам, стало быть, радовался, когда из него ребро Бог извлекал?
καὶ ἐπέβαλεν ὁ θεὸς ἔκστασιν ἐπὶ τὸν Αδαμ (Gen 2:21 BGT)
А нет? Уму радуются многие до сих пор.
А нет? Уму радуются многие до сих пор.
Почто уму радоваться? От ума - одно горе.
Вы опять взялись за язычество.
Речь в сцене об исцелении слышания ума, и языка ума - а не физических органов.Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-02 06:07:29)
Глухой умом не слышал, по вашему?
А косноязычие его - это что?
не физических органов.
Так чего же коснулся Христос перстами? В головной мозг, что ли проник, чтобы ум поправить?
Римский язык (латиница) - имеется в виду не национальный язык, а научный язык, язык научного рассуждения.
Греческий язык - не национальный, а иносказание о философском языке рассуждений.
Еврейский язык - снова речь не об иврите, а о смысловом языке рассуждений Слова написанного.Похоже, вы никогда об этом не слышали, но думаю уже поняли, о чём речь.
Слышал.
Но это натянутое деление. Я бы рассмотрел латинский не как язык науки, а как язык права. Римское право на латыни же написано. И присутствие латинского языка на кресте, как аллюзии на римское право, весьма актуально.
А греческий почему бы научным не назвать? Науки еллинского происхождения, а не латинского.
О еврейском Вы, как о смысловом говорите. А какой язык не смысловой? Все языки смысловые. В каждом языке есть корни слов, уходящие в глубину смыслов. Это просто евреи свой язык раскрутили. И, кстати, другие языки семитской группы, от еврейского принципиально не отличаются. А слова Христа в Библии - те на арамейском, а не на еврейском.
язык рассуждений Иисуса Христа пришедшего во плоти - это уже новый язык, иной язык, который Иудеи не понимают.
У него новая терминология, и новые логические обороты, которые ствят в тупик слушающих:
Приведите пример хотя бы одного употребленного Христом термина, которого не было бы в еврейском языке до воплощения Христа.
Сцена у Марка с исцелениями языка и ушей связана с этим:
"43. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего" (Иоанна 8:43)
стало быть, каждому, кто не понимает речи Христа и не может слышать его слова, нужно вложить в уши пальцы, плюнуть, дотронуться через уши до языка, испустить стон и сказать ЕФФАФА?
А почему, по-вашему, Христос не сделал это с теми, о ком Он сказал, что они не могут слышать Его слова?
Кстати, как Вы в Вашей системе различаете термины ῥῆμα и λόγος?
земля в Писании - Слово веры.
а какая земля - הָאָ֗רֶץ (быт 1:2 ) или הָֽאֲדָמָה (быт 3:17 )?
проклята земля за тебя; (Gen 3:17 RSO)
Земля же была безвидна и пуста (Gen 1:2 RSO)
вода пророческого обетования достигает языка, и обетование исполняется.
исполняется языком?
Это один из многих образов, выстроенных вокруг воды - то есть Слова надежды
Дух Божий носился над водою словом надежды? (быт 1:2 )
а почему тогда слово הַמָּֽיִם (Gen 1:2 WTT) - множественного числа, а ὕδατος (Gen 1:2 BGT) - единственного?
у евреев много Слов надежды, а у греков - одно Слово надежды?
в виде фигуры человека.
а человек в Библии - это тоже ментальное понятие?
Отредактировано air (2023-11-04 17:47:16)
А плевок - красивый образ, иллюстрирующий как из Писания изошло (то есть выделили, показали, объяснили) Слово надежды.
по тексту, плевок изошёл не из Писания, а из Христа
или, Христос - это и есть Писание?
изошло (то есть выделили, показали, объяснили) Слово
так оно само изошло, или его выделили?
как полагаете, мог бы Христос воздержаться от плевка? сухие пальцы пролезли бы через уши?
исполняется языком?
Исполняется тем, что язык начинает говорить.
по тексту, плевок изошёл не из Писания, а из Христа
или, Христос - это и есть Писание?
Совершенно верно.
Так оно само изошло, или его выделили?
Все действия Иисуса Христа описанные в Писании, являются опосредованными.
На самом деле, описываются действия третьих лиц, производимые со Христом - то есть со Словом Спасения, в данном случае.
как полагаете, мог бы Христос воздержаться от плевка? сухие пальцы пролезли бы через уши?
Вы считаете уместным троллить человека, который говорит с вами честно, открыто, и искренне?
Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-04 19:48:20)
Почто уму радоваться? От ума - одно горе.
Ты это умному скажи! Ему то ум позволяет выбирать ДЛЯ СЕБЯ более актуальное.
Александр2312 написал(а):
Единым Абстрактным Образом в психике.психика - это низшая часть души
там одни животные похоти
Психика, это способность материи ставшей телом абстрагироваться в информацию названную духом. Способность появилась при оживлении материи, или как описано появлении души - в материю поместили дух и появилась душа\способность взаимодействия меж ними (телом и духом).
Мало того, вульгарно вводить всякую хрень относительную (рисунка) /высшая-низшая/, вместо более точного для бытия временного ранжира.
Психика\способность естественно во времени Господства управления при обработке информации (приданного духа) "телом"-"душой"-"духом" носит их (тела-души-духа) черты\отличия.
Но намного вернее использовать термины не наобум, а по сути, где у духа нет сознания, как и у сознания нет духа; Сердце никак не характеризует личность, оно есть и у язычника, и у распявшего личность Человека; рассудок тоже с сознанием не ассоциируется вовсе. Какой иди от продвигает подобные рисунки?
Сергей, надо видеть все взаимосвязи и не ошибаться ни по времени, ни по месту. Это возможно лишь по мере готовности, или по рисованному - "Высшему сознанию" (на самом деле являющемуся соображением разума).
спасение, по-вашему, без Писания невозможно?
Оно невозможно по Писанию, даже "по Богу". Именно для спасения на место язычеству приходит личностный ум, опыт которого прерывает объективность язычества в лицах Каина и иудаизма с Иудой (Слава ему). Как ты, будь хоть семи пядей во лбу, спасёшь умного Илью? Никак. Он сам некогда увидит что его суждения противоречат знаниям и прозреет.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Вопросы к Ilia Krohmal на основании Писания