Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Два образа Христа апостольского.


Два образа Христа апостольского.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Два образа Христа апостольского.

Как утверждает апостол Павел, они(апостолы) не всему народу проповедовали одинакового Христа.

а) Совершенным в познании Бога, они проповедовали  Христа как Умного и Мудрого Учителя-Просветителя(1Кор.1:24), пришедшего просвещать ходящих во тьме, что подтверждал и Он Сам: "Я для того родился и для того пришел в мир, чтобы провозглашать истину".Ин. 18:37

б)а "среди вас(язычников) знать ничего не желаю, кроме Христа распятого"1 Кор.2:2

"Мы проповедуем Христа распятого..."1 Кор.1:22.

Т е, среди "мира, мудростию своею не понимающего Премудрости Божией(Христа реального), Угодно Богу чтобы мы  проповедовали "юродство проповеди", для спасения тех, кто в него поверит". 1 Кор1:21.   

Так вот, оказывается, откуда в НЗ столько противоречий в Евангелиях да посланиях, при описании сущности Христа, Его деятельности, высказываний, Его жизни, смерти и воскресения:

- Описание Христа сказочного и не может совпадать с описанием реального!

И только отделив Христа-Учителя от Христа-Агнца, начинаем понимать суть и необходимость противоречий в высказываниях.

А познакомившись с христианско-религиозным учением, обнаруживаем: все что касается описания Христа-Учителя, либо игнорируется, либо  считается ересью. А это, в свою очередь означает, что религия полностью сформирована на Христе сказочном, а реального - не знает, не понимает, не верует.

Потому, общаясь с верующими, необходимо считать их "младенцами во Христе", учитывать их уровень веры, чтобы не травмировать их психики.

Для этого следовало бы разделить христианские форумы на отдельно религиозные, вероучительные, и отдельно, - исследовательские, для свободно-мыслящих последователей Христа.

Отредактировано jasvami (2023-08-11 21:33:06)

0

2

А если по тому же самому Павлу окажется, что вы ещё младенец, или вовсе в зачаточном состоянии?

0

3

iromany написал(а):

А если по тому же самому Павлу окажется, что вы ещё младенец, или вовсе в зачаточном состоянии?

Тема не предусматривает обсуждение её учестников.
И потму я не стану требовать у вас доказательств вашего духовного младенчества, поскольку это видно без доказательств.

0

4

iromany написал(а):

А если по тому же самому Павлу окажется, что вы ещё младенец, или вовсе в зачаточном состоянии?

ты себя заценил?

0

5

Александр2312 написал(а):

ты себя заценил?

31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наставляемся от Господа... (1Кор 11:31-32)

0

6

То есть, выражаясь чужими цитатами, мы "сами себя не судим". Да и наставление получается дважды наставленным. Так вот и образ Единого разнообразным становится.

0

7

Александр2312 написал(а):

То есть, выражаясь чужими цитатами,.

- Как всегда: по теме, - ни своими, ни чужими  виражениями, - ни слова.

0

8

jasvami написал(а):

: по теме, - ни своими, ни чужими  виражениями, - ни слова.

Тебе что, пальцем указывать?

0

9

jasvami написал(а):

Потому, общаясь с верующими, необходимо считать их "младенцами во Христе", учитывать их уровень веры, чтобы не травмировать их психики.

К "младенцам во Христе" относятся все, кто стоит на позиции плотского или материального существования.  "И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе" 1Кор. 3:1

0

10

Миша написал(а):

К "младенцам во Христе" относятся все, кто стоит на позиции плотского или материального существования.  "И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе" 1Кор. 3:1

Верующие - все таковы!
Знающие, - духовно зрелые.

0

11

jasvami написал(а):

Верующие - все таковы!

Если вы считаете себя материальным телом, то вы младенец во Христе.

0

12

jasvami написал(а):

Угодно Богу чтобы мы  проповедовали "юродство проповеди"

если точнее, то речь идёт о проповедовании Христа распятого через юродивую проповедь

Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть (1Кор 1:18 )

Погибающие - это те, которые не принимают Божественного света, не видят своих грехов и предаются делам плоти. А слово о кресте (Христе распятом) - это проповедь о распятии этих дел плоти через духовную брань со страстями.

те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. (Гал 5:24 )

Поэтому для тех, кто погружён в страстные дела, слова о том, что нужно прекратить их (т.е., перестать совершать прелюбодеяние, блуд, нечистоту, непотребство, идолослужение, волшебство, вражду, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное), воспринимаются, как т.н. μωρία (1Co 1:18 BGT) = глупость, безумие

[GING] μωρία
μωρία, ας, ἡ foolishness 1 Cor 1:18, 21, 23; 2:14; 3:19.* [pg 131]

.

Отредактировано air (2023-11-16 23:07:20)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Два образа Христа апостольского.