Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Откровение Иоанна Богослова


Откровение Иоанна Богослова

Сообщений 151 страница 180 из 334

151

iromany написал(а):

Бог не творит зло. Так же там нет такого "не введи нас во искушение" потому как Бог никого не искушает, там написано не введ нас во испытыние,

Писание неоднократно говорит об обратном, что именно Бог сотворил зло. Впрочем, я еще до изучения каббалы воспринимал слова из Ис. 45:7, как написано. И не вижу причины что-то придумывать от себя. Да и во многих местах, которые я уже упоминал, Бог Себя называет главной причиной, и ответственным за существования злого начала.  Он не "допускает" зло, а "творит зло" из ничего, Сам же Он есть абсолютное добро.

Про "искушение" ваш аргумент не логичен. Если "испытание" посылает Бог, то зачем просить об его отмене, если это делается для укрепления веры верующего?
Впрочем соглашусь что у Иак. 1:13 и в молитве Иисуса стоят разные слова. То слово, которое стоит у Иакова 1:13 относится к внутреннему искушению самой испорченной грехом человеческой природы. А в молитве Иисуса слово относится к искушению внешнему, как испытанию веры человека. А помощь от Бога никогда не бывает лишней.

Если вы верите, что Иисус Господь есть, то покажите где Он сделал или сотворил зло или злое.

Про Христа написано, что Он "стал грехом" ради нас. Вам этого мало? Ведь как учат в христианстве, зло в человеке появилось от грехопадения Адама.

Так же вопрос если бы не было смерти то было бы зло?

Вопрос некорректный. Надо исходить из реальности, а не домыслов. Нерожденных от духа Христос называл "мертвецами", хотя они вряд ли будут согласны с этим. Зло и смерть существуют объективно в мире сем. Глупо на это закрывать глаза. Другое дело, что закончится время отпущенное для них Богом, и тогда "все будет признано хорошим". Но до этого надо еще дожить.

А что есть смерть как не отсутствие силы жизни. У всякой жизни есть ресурс исчерпав который жизнь вянет, что выражается старением, так же жизнь перестаёт при разрушении составляющих-разрушении сосуда жизни , но жизнь постоянно возрождается-переходит из некоего невидимого в сосуд.

Жизнь от Бога, но и смерть от Него же. Об этом тоже есть в писании. А все ангелы, включая и сатану лишь служебные духи "посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение".

Но невидимое есть сущность жизни - в сущности жизни отсутствует зло, потому что она полна силы

Да, дух бодр, плоть же немощна. Душа (жизнь), на мой взгляд/, все же относится к плоти, а не к духу. И "душевный человек" без духа подобен животному, "созданного на убой"

6 Говорит ему Иисус, Я есть путь и истина и жизнь; никто приходит к Отцу если не через Меня... (Ин 14:6)

Иисус, если точнее, "жизнь вечная".

Отредактировано VladK (2023-09-16 19:42:49)

0

152

VladK написал(а):

Скажешь, что "желание получать" не является "злом"? Но я встречал у БС, где Он называет "желание получать" "злым началом".
Если найду это место, приведу.

Вот нашел,правда не у БС, а у Рабаш

Шлавей Сулам ч.2
17. Суть важности запрета обучать Торе идолопоклонников

"Известно, что злое начало - это желание получать в человеке, как сказано в Предисловии книги Зоар (9п)."

Хотя в "Предисловии к Зоар" прямо об этом не сказано.
Интересный совет прочитал у Рабаш, как определить, что "злое начало" говорит в человеке. Ведь далеко не всегда это легко понять.

И нет сомнения, что оно (злое начало) приводит аргументы праведника. И тогда человек может выяснить: если послушается он голоса его, и будет у него больше усилий, - он может знать, что это аргументы доброго начала. А если он послушается его совета, и у него будет меньше усилий, - это признак того, что сейчас с ним говорит злое начало.

Отредактировано VladK (2023-09-16 19:26:42)

0

153

VladK написал(а):

Не сказал, про "эманацию". Если "зло" Эйн Соф творит еще в Замысле, но где в этой цепочке проиходит "изъявление"?

Эманации зла не происходит, потому что Бог эманирует/излучает/изъявляет из Себя, а в Нём Самом зла нет и быть не может по определению, но, как и говорил ты собеседникам многажды, Он творит (борэ) его из ничего как "сущее из не сущего". Потому не только в Эйн Соф, но и в АК, и в Ацилуте зла нет (см. Пс. 5:5), и появляется оно только в мире Брия, вне (бар - арам.) Его. Но и тогда ещё только потенциально, как нечистота (тумъа, "замутнённость"), сосредоточенная в отсеке (мадор) клипот. Фомрирование же систем миров АБЕА святости и АБЕА нечистоты происходит после греха (хет, "оплошности") Древа познания.

Отредактировано Владимир (2023-09-16 21:08:39)

0

154

VladK написал(а):

Скажешь, что "желание получать" не является "злом"? Но я встречал у БС, где Он называет "желание получать" "злым началом".

Да, я уже говорил как-то, что само по себе желание получать нейтрально, и, помнится, тогда тебя это шибко возмутило. Но подумай: желание получать возникло куда раньше, чем появилось само понятие "зло". Без человека оно вообще не существует и становится таковым, только когда желание получать используется человеком без намерения на отдачу, то есть ради себя. А поскольку по природе у человека намерения на получение ради отдачи нет, то полагаю, что именно это его природное использование Рабаш и имеет в виду, называя желание получать злым началом.

Отредактировано Владимир (2023-09-16 20:07:00)

0

155

VladK написал(а):

Цитата никак не противоречит тому, что именно Бог сотворил зло, как "сущее из несущего". Бог благ. У меня в этом нет никаких сомнений.

Хватит поливать грязью Бога живого!
Кагал сатанинский здесь, а не каббалисты.

Изучайте глагол бара ПО ПИСАНИЮ, а не по каббале. Не ясно было сказано вам? Вы не сображаете, что тем самым занимаетесь пошлой подгонкой под ответ?

Какого хрена вы лезете в Писние с каббалой?

В отличие от вас всех вместе взятых, я подробно изучил глагол бара ПО ПИСАНИЮ, и выкатил сюда эти статьи.

Но поскольку вы все их игнориуете, и не принимаете во внимание, -  потому что жопу лижете каббале как рабы, вместо того чтобы думать, - поэтому не хотите меняться, не хотите осмысливать, не хотите работать, - а значит дополняете меру свого беззакония, на день суда.

А если так, то откуда эта же "испорченность" взялась?  От собственной похоти? Замкнутый круг, зацикливание. Не возникла эта "испорченность природы человека" сама по себе, как и сатана не стал человекоубийцей сам по себе.

Хватит выдумывать эти инфантильные вопросы, позорище какое.

Сядьте в конце-то концов, и разберитсь что такое сатана и дьявол в Писании - а именно: притча об сомнении.

Сколько раз ему это разжёвывали, приводили примеры, переводы, исходники - а он продолжает жевать эту жвачку в поисках третьего лица, виноватого во всём!

И только Он творец зла, как "сущего из несущего"  и создатель добра, как "сущее из сущего". Поэтому Христос и учил молиться Ему, чтобы Он не ввел во искушение. Бог - не пассивный наблюдатель.

Не желаю больше это дерьмо слушать.

Я вам тоже напомню:
Рим 9:18
"Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.

Ответ:

Достаточно Богу убрать Свою руку с человека, оберегавшую его от дальнейшего развития и умножения имеющихся в нём иллюзий, как они берут разгон, берут силу так, что он ожесточается в собственных заблуждениях, и идёт в погибель

Писание - в зубы, и изучать понятия Писания, с поиском их значений  и изъяснений данных  в САМОМ ПИСАНИИ.
Ещё раз:  В САМОМ ПИСАНИИ.

Хватит заниматься хернёй, бездельники и тунеядцы, пороть вас надо за такое отношение к делу.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-16 20:54:06)

0

156

VladK написал(а):

Ни слова здесь нет о том, что Бог "допускает" ожесточение.  И нигде в библии вы не найдете, что Бог "допускет злое".

Быт 31:7
а отец ваш обманывал меня и раз десять переменял награду мою; но Бог не попустил ему сделать мне зло.

Исх 21:13
но если кто не злоумышлял, а Бог попустил ему попасть под руки его, то Я назначу у тебя место, куда убежать убийце;

3Цар 22:23
И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрек о тебе недоброе.

2Пар 18:22
И теперь, вот, попустил Господь духу лжи войти в уста сих пророков твоих, но Господь изрек о тебе недоброе.

Ис 63:17
Для чего, Господи, Ты попустил нам совратиться с путей Твоих, ожесточиться сердцу нашему, чтобы не бояться Тебя? обратись ради рабов Твоих, ради колен наследия Твоего.

Иез 20:25
И попустил им учреждения недобрые и постановления, от которых они не могли быть живы,

Иез 20:26
и попустил им оскверниться жертвоприношениями их, когда они стали проводить через огонь всякий первый плод утробы, чтобы разорить их, дабы знали, что Я — Господь.

Ам 3:6
Трубит ли в городе труба, — и народ не испугался бы? Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы?

Авв 1:12
Но не Ты ли издревле Господь Бог мой, Святой мой? мы не умрем! Ты, Господи, только для суда попустил его. Скала моя! для наказания Ты назначил его.

Деян 14:16
Который в прошедших родах попустил всем народам ходить своими путями,

Просто поразительно, насколько вы деградироваи в материале.

0

157

Ilia Krohmal написал(а):

Просто поразительно...

Если бы не выкатывал сгоряча всё подряд, что выдал тебе поисковик, а сначала глянул в исходные тексты на языке оригинала, не опозорился бы.

0

158

~Татьяна~ написал(а):

Всегда надо помнить о кодексе идущего по пути познания .
мы не имеем права кого-то оскорблять по поводу понимания текста . Потому что разве Вы уверены в том, что Вы понимаете правильно?

Наплевать мне на ваш кодекс.

Вы видимо не соображаете, что чинность и благородность атмосферы общения положена для впервые встречающихся.

Дальше действуют другие законы - законы исправления, - если люди для этого собрались, - а не задушевные беседы вести.

А там важны не формы слов в адрес собеседника, - а контекст, который нужно считывать с каждого жёсткого слова, которое я произношу.

если душа не принимает , Вы вправе найти другого собеседника , к которому лежит душа .

Есть разница - "не понимает", и:  "не хочет понимать, не тянется к познанию".
С последними - разговор соответствующий.

Почему это?

Слышала , конечно.
Это наказывается сумасшествием. но кто здесь сходит с ума?

Кнопка не у слова , а у читающего в больной душе.
Слово может говорить совсем не то, что понимает читающий . мне ли говорить Вам об этом? 
Поднимитесь над ситуацией , может, что и увидится иначе?

Не перестаю удивляться вашей рассеянности, когда вы не помните того что спрашивали, читая ответ вашего собеседника на то, что сами же спрашивали.

Я ответил: хула на Духа Святого Бога не простится.

Это был ответ на вопрос -

~Татьяна~ написал(а):

Каждый строит свой мир и по атмосфере вокруг него этот мир виден.

И ответ был, что вы оправдываете богохульника, хулящего Духа Святого, - что он, дескать "так строит свой мир".

На что я ответил: Писание говорит - всякий, кто разделяет Бога, не будет прощён. Понятно или нет?  Не будет ему оправдания!

Как ещё тыкать вас в эти фундаментальные основы веры Божией - веры в Единого Бога?

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-16 20:55:34)

0

159

Владимир написал(а):

Если бы не выкатывал сгоряча всё подряд, что выдал тебе поисковик, а сначала глянул в исходные тексты на языке оригинала, не опозорился бы.

Всё это - попытки избежать ответственности, так как, если хотя бы в одном стихе в исходнике стоит то же самое - то летит к чёртовой матери эта глупейшая аргументация, что Бог никогда ничего не попускает.

Сам факт того что человек живёт и грешит, уже явлется попущением. Просто удивительно, что разговор дошёл до обсуждения таких вещей!

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-16 20:51:07)

0

160

Ilia Krohmal написал(а):

если хотя бы в одном стихе в исходнике стоит то же самое...

"Если бы у бабушки были..." и далее.

0

161

VladK написал(а):

Писание неоднократно говорит об обратном, что именно Бог сотворил зло. Впрочем, я еще до изучения каббалы воспринимал слова из Ис. 45:7, как написано. И не вижу причины что-то придумывать от себя. Да и во многих местах, которые я уже упоминал, Бог Себя называет главной причиной, и ответственным за существования злого начала.  Он не "допускает" зло, а "творит зло" из ничего, Сам же Он есть абсолютное добро.

Про "искушение" ваш аргумент не логичен. Если "испытание" посылает Бог, то зачем просить об его отмене, если это делается для укрепления веры верующего?
Впрочем соглашусь что у Иак. 1:13 и в молитве Иисуса стоят разные слова. То слово, которое стоит у Иакова 1:13 относится к внутреннему искушению самой испорченной грехом человеческой природы. А в молитве Иисуса слово относится к искушению внешнему, как испытанию веры человека. А помощь от Бога никогда не бывает лишней.

Про Христа написано, что Он "стал грехом" ради нас. Вам этого мало? Ведь как учат в христианстве, зло в человеке появилось от грехопадения Адама.

Вопрос некорректный. Надо исходить из реальности, а не домыслов. Нерожденных от духа Христос называл "мертвецами", хотя они вряд ли будут согласны с этим. Зло и смерть существуют объективно в мире сем. Глупо на это закрывать глаза. Другое дело, что закончится время отпущенное для них Богом, и тогда "все будет признано хорошим". Но до этого надо еще дожить.

Жизнь от Бога, но и смерть от Него же. Об этом тоже есть в писании. А все ангелы, включая и сатану лишь служебные духи "посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение".

Да, дух бодр, плоть же немощна. Душа (жизнь), на мой взгляд/, все же относится к плоти, а не к духу. И "душевный человек" без духа подобен животному, "созданного на убой"

Иисус, если точнее, "жизнь вечная".

Отредактировано VladK (Сегодня 19:42:49)

14... Пилат говорил им, Какое ведь сделал зло? Они же чрезмерно закричали, Распни Его. (Мар 15:14)

Вот это зло толпы Иисус собою образовал, но какое зло Он сделал?

0

162

Владимир написал(а):

"Если бы у бабушки были..." и далее.

Не надо меня провоцировать, может ты и умный, но ни хрена не мудрый, чтобы смотреть на два шага вперёд.

0

163

Ilia Krohmal написал(а):

Всё это - попытки избежать ответственности, так как, если хотя бы в одном стихе в исходнике стоит то же самое - то летит к чёртовой матери эта глупейшая аргументация, что Бог никогда ничего не попускает.

Речь шла о допущении зла, а не чего-угодно.
Ваши стихи никак не отменяют того, что Бог говорит о Себе не как о постороннем наблюдателе, т.е. что именно Он "творит зло", "умерщвляет и воскрешает", вводит всех в согрешение и т.д. Это главное, о чем идет речь. И в этом смысле "попускать" означает лишь временное бездействие Бога. Например, Бог разрешил сатане на время причинить бедствия Иову, но потом, все равно вмешался Сам. Ни вижу никакой принципиальной разницы между активной формой "разрешить" и пассивной "допустить". Или ваш бог спит?

Сам факт того что человек живёт и грешит, уже явлется попущением. Просто удивительно, что разговор дошёл до обсуждения таких вещей!

Главный вопрос в том, для чего Бог на время разрешил зло? Это по сути тот же вопрос о том, могло ли зло появиться "от сырости", от плохого поведения, непослушания человеком Бога?  Это важный вопрос о причине и следствии в появлении непослушания Богу в этом мире.
Бог не пытается спрятаться за придуманными вами "иллюзиями" и примитивными рассуждениями о том, что зло могло появиться само по себе, без непосредственного участия Бога. Но именно это "допустил зло" сегодня вдалбливают в церквах в доверчивые головы христиан, обратившихся к Богу и готовых верить всему, что им говорят служители.

Я еще могу понять тех атеистов, вроде Познера, которые не могут поверить в Бога, Который может допускать страдания и зло. У них, есть позиция, достойная уважения. Но вот так спокойно дать себя одурачить тем, что Бог здесь не при чем, а виноват сатана, или сам человек, который сотворен и создан был Всемогущим Богом, но поддался соблазну - это действительно безумие какое-то и полное отсутствие критического мышления.

Я верю во Всемогущего Бога, Который сотворил зло из "ничего" с определенной благой целью. Но Он же Сам и приведет всех ко спасению от зла и страданий. И нет иного Бога!

Отредактировано VladK (2023-09-16 22:10:38)

0

164

iromany написал(а):

14... Пилат говорил им, Какое ведь сделал зло? Они же чрезмерно закричали, Распни Его. (Мар 15:14)

Вот это зло толпы Иисус собою образовал, но какое зло Он сделал?

Иисус Христос - есть Творец, Начало и Конец этого временного мира.  Взять на Себя грех мира, по сути и взять ответственность за сотворение зла. И пытаться, подобно Петру говорить: "Будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!", - это думать не о том, что Божие, а о том, что человеческое.

Не могло зло появиться само по себе. Оно тоже, как и все имеет причину причин - Бога. И только Сам Бог вечен и не имеет ни начала, ни конца.

Отредактировано VladK (2023-09-16 23:14:27)

0

165

VladK написал(а):

Ваши стихи никак не отменяют того, что Бог говорит о Себе не как о постороннем наблюдателе, т.е. что именно Он "творит зло", "умерщвляет и воскрешает", вводит всех в согрешение и т.д.

В большинстве приведённых Ильёй стихов на месте "попустил" в исходнике стоит просто "дал". В других - "причинил", то есть вызвал, стал причиной. Не стал я давать подробный анализ - зачем, если человек не только не слышит, но впадает в агрессию от каждого произнесённого/написанного мной слова?  Разве что пожалеть.

Ну, а то, что потроллил - да, не стоило. Тоже злословие, однако. Нехорошо поступил.

Отредактировано Владимир (2023-09-16 22:33:02)

0

166

VladK написал(а):

Иисус Христос - есть Творец, Начало и Конец этого временного мира.  Взять на Себя грех мира, по сути и взять ответственность за сотворение зла. И пытаться, подобно Петру говорить: "Будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!", - это думать не о том, что Божие, а о том, что человеческое.

Вы видно невнимательно прочитали вопрос, я его перезадам:

14... Пилат говорил им, Какое ведь сделал зло? Они же чрезмерно закричали, Распни Его. (Мар 15:14)

Вот это зло толпы Иисус собою образовал, но какое зло Он сделал?

0

167

Владимир написал(а):

Да, я уже говорил как-то, что само по себе желание получать нейтрально, и, помнится, тогда тебя это шибко возмутило. Но подумай: желание получать возникло куда раньше, чем появилось само понятие "зло". Без человека оно вообще не существует и становится таковым, только когда желание получать используется человеком без намерения на отдачу, то есть ради себя. А поскольку по природе у человека намерения на получение ради отдачи нет, то полагаю, что именно это его природное использование Рабаш и имеет в виду, называя желание получать злым началом.

Да, пожалуй, ты прав.

0

168

iromany написал(а):

Вы видно невнимательно прочитали вопрос, я его перезадам:

14... Пилат говорил им, Какое ведь сделал зло? Они же чрезмерно закричали, Распни Его. (Мар 15:14)

Вот это зло толпы Иисус собою образовал, но какое зло Он сделал?

Да, я не понимаю вашего вопроса. Для меня это вопрос общий, вопрос о том, что является причиной, а что следствием. Зло должно иметь первопричину.
Чем в вашем представлении "зло толпы" отличается от "зла" сделанного Христом, например, в Его "богохульстве", "нарушении субботы" и в ином, в чем Его обвиняют Иудеи (на законных основаниях) до сих пор?

0

169

VladK написал(а):

Да, я не понимаю вашего вопроса. Для меня это вопрос общий, вопрос о том, что является причиной, а что следствием. Зло должно иметь первопричину.
Чем в вашем представлении "зло толпы" отличается от "зла" сделанного Христом, например, в Его "богохульстве", "нарушении субботы" и в ином, в чем Его обвиняют Иудеи (на законных основаниях) до сих пор?

А может закон Его есть закон жизни и вот толпа кричит убей его потому что у нас есть закон принесенный человеком для человеков, а не Сыном для сынов? - человеками быть хотим не сынами...
Человек свободен в путях своих-куда хочу туда хожу, а сын по воле Отца ходит, а воля Его не имеет конца вообщем-то, не так?

18 Истинно, истинно говорю тебе, когда ты был более молодой, ты опоясывал тебя самого и ты ходил где ты желал; когда же состаришься, вытянешь ру́ки твои, и другой тебя опояшет и поведёт куда не желаешь. (Ин 21:18)

Отредактировано iromany (2023-09-16 23:42:05)

0

170

Один есть закон Бога Всевышнего человеку - ты сын Мой-а всё что далее лишь  история рождения

Отредактировано iromany (2023-09-16 23:51:53)

0

171

Теперь вопрос - как стать сыном Его, ведь можно думать что ты сын Его, но окажется что отец твой диавол есть.
В чём отличие Бога от диавола?

0

172

iromany написал(а):

А может закон Его есть закон жизни и вот толпа кричит убей его потому что у нас есть закон принесенный человеком для человеков, а не Сыном для сынов? - человеками быть хотим не сынами...
Человек свободен в путях своих-куда хочу туда хожу, а сын по воле Отца ходит, а воля Его не имеет конца вообщем-то, не так?

Не думаю, что человек свободен в путях своих. Есть даже стих по этому поводу:
Прит 16:9
"Сердце человека обдумывает свой путь, но Господь управляет шествием его. "

Воля Отца - благая. Думаю, этим уже все сказано. "Закон духа жизни" и "закон греха и смерти" - это об одном и том же.
Рим 8:2
"Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, 2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти."

Вся разница только в том, жить "по духу", или "по плоти". Закон обвиняет, Дух оправдывает. И то, и другое служит ко спасению от зла. Но в начале - осознание зла: в ВЗ через осуждение законом, в НЗ - через милосердие и оправдание во Христе.
По плоти жить привычнее, но законы суровые соблюдать надо, по Духу - греховная природа не дает. Куды крестьянину податься?

0

173

VladK написал(а):

Не думаю, что человек свободен в путях своих. Есть даже стих по этому поводу:
Прит 16:9
"Сердце человека обдумывает свой путь, но Господь управляет шествием его. "

Воля Отца - благая. Думаю, этим уже все сказано. "Закон духа жизни" и "закон греха и смерти" - это об одном и том же.
Рим 8:2
"Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, 2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти."

Вся разница только в том, жить "по духу", или "по плоти". Закон обвиняет, Дух оправдывает. И то, и другое служит ко спасению от зла. Но в начале - осознание зла: в ВЗ через осуждение законом, в НЗ - через милосердие и оправдание во Христе.
По плоти жить привычнее, но законы суровые соблюдать надо, по Духу - греховная природа не дает. Куды крестьянину податься?

Так вернее этот стих:

9 לֵ֣ב љˈэ:в Сердце אָ֭דָם ˈъа:đа:м человека יְחַשֵּׁ֣ב йәхашшˈэ:в обдумает דַּרְכּ֑:וֹ дарқˈө его дорогу וַֽ֝:יהוָ֗ה ˈβˈа~йғβˈа:ғ Сущий· и יָכִ֥ין йа:кˌин утвердит צַעֲדֽ:וֹ׃ цаңаđˈө его шаг (Мишл 16:9)

А с чего это жить по духу это чтото аморфное, жить по духу означает жить словом Иисуса - слова Мои дух и жизнь

63 Дух есть оживляющий, плоть не приносит пользу ни [в] чём; слова́ которые Я произнёс вам дух есть и жизнь есть. (Ин 6:63)

Слова же без смысла Господня суть плоть бесполезная

Отредактировано iromany (2023-09-17 01:49:05)

0

174

VladK написал(а):

Ваши стихи никак не отменяют того, что Бог говорит о Себе не как о постороннем наблюдателе, т.е. что именно Он "творит зло", "умерщвляет и воскрешает", вводит всех в согрешение и т.д. Это главное, о чем идет речь.


Ещё раз:
ПИСАНИЕ - в зубы, и изучать его понятия в рамках САМОГО ПИСАНИЯ, где даются их изъяснения.

Вам что, это не понятно до сих пор?

Вы так и будете, как попка - дурак, повторять "Я, Господь, творю зло и произвожу бедствия", тыкая что так написано.

Это вам и обыватель со стороны скажет.
Не хотите изучать глагол бара, ПО ПИСАНИЮ, глаголы ущерба ПО ПИСАНИЮ, понятие Господь по ПИСАНИЮ - тогда о чём с вами говорить? Вы просто богословские зомби.

Начиная разговор с каббалистами на этом форуме, я был лучшего мнения об их состоянии.

На деле же, по прошествии восьми месяцев, я нахожусь в ужасе от ваших рассуждений, от вашего отношения к Писанию, от вашего восприятия Писания.

И в этом смысле "попускать" означает лишь временное бездействие Бога. Например, Бог разрешил сатане на время причинить бедствия Иову, но потом, все равно вмешался Сам.


Сатана - притча о собственных сомнениях человека.

Иов в молитве и общении с Богом высказывает свои сомнения, именуемые сатаной, в результате чего Бог и предаёт им Иова, - в чём повторяется универсальная схема предания человека собственным заблуждениям.

Ни вижу никакой принципиальной разницы между активной формой "разрешить" и пассивной "допустить". Или ваш бог спит?

Вот теперь можно планку поднять - благо у меня есть свидетели, читающие мои темы, и знающие что сказанное далее, говорилось ещё в прошедшие годы.

Так вот, Бог пребывает в покое.

Поэтому всё, что вы приписываете Богу, Который якобы что-то делает на протяжении всего Писания - самообман.

Вы ничего не сможете с этим поделать, пока не начнёте изучать Писание, реализуя самодостаточность Бога сверху - вниз, вплоть до Слова написанного, вплоть до понятий и словообразования, - и притом, во взаимоувязке с Его Покоем (!).

И вам придётся внимательно изучать Бытие 1, пока не поймёте что речь о создании мира Писания как универсального Алгоритма обучения познающей единицы, где с этим Алгоритмом, единым для всех подобно школьной программе, имеет дело каждый приступающий к Писанию.

А Бог "в это время" - пребывает в Покое.

И для обозначения единой связки "читаемого и читающего" - в вашей терминологии - и применяется понятие "Господь", творящий землю и небо, а не небо и землю.

Вот что нужно обсуждать, вникая в построение Писания во взаимосвязи с вовлечённой в процесс САМОТВОРЕНИЯ познающей едницей.

Но как с вами общаться, если вы смотрите на личности, а не на информацию?
Вы смотрте на Ари, и сравниваете со мной, - что, дескать, кто такой Крохмаль, что мы должны его слушать.
Пусть дорастёт.

А слушать надо не личность, а информацию, - глядишь увидите, что всё гениальное просто, а состояние болвана возгревалось поклонением личностям и авторитетам.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-17 06:13:46)

0

175

VladK написал(а):

Главный вопрос в том, для чего Бог на время разрешил зло? Это по сути тот же вопрос о том, могло ли зло появиться "от сырости", от плохого поведения, непослушания человеком Бога?  Это важный вопрос о причине и следствии в появлении непослушания Богу в этом мире.

Я верю во Всемогущего Бога, Который сотворил зло из "ничего" с определенной благой целью.

Сама формулиовка вопроса у вас - подростковая, инфантильная: "Бог сотворил, а меня в это время не было и я здесь вообще не при чём".

Она исходит из положения, что вот есть я, а есть не я, и оттуда где не я, зло и пришло.

Во всём этом я вижу пагубный результат того, что люди, пренебрегши познанием Писания, перескочили на каббалу, которая "изъясняет", прости Господи, Писание, с помощью собственных понятий, отчего возникает и расширяется разрыв между глубинами Писания - и каббалой.

Я не знаю, зачем это сделал ваши Ари и иже с ними, - но в лице третьих лиц, последовавших этим путём, мы имеем чудовищный разрыв, разлом, который ломает дело Божие, заложенное в построение самодостаточной школы Писания.

Это по сути тот же вопрос о том, могло ли зло появиться "от сырости", от плохого поведения, непослушания человеком Бога? 

От низкого сознания, которое само себя формирует, считывая с действительности Бытия близкие смыслы,  выстраивая из них примитивную картину жизни и Бытия. Бытие определяет сознание.

Близкие смыслы, которые считываются с действительности, являются аналогом текстовых приёмов Писания, наподобие "Я Господь творю зло и произвожу бедствия", - при контакте с которыми, ПО ПЕРВОМУ ВПЕЧАТЛЕНИЮ, создаётся иллюзия и возникает логика, приписывающая Господу творение зла.

Это - элементарные подобия, которые использует Писание, моделируя чтение действительности невежественным умом, - моделируя посредством создания соответствующей конфигурации Слова написанного с использованием хитро построенных глаголов и понятий.

А вы даже слушать и вникать в это не хотите, в гениальность построения Писания и написанного Слова, которое, не касаясь физического Бытия, анализирует его и его восприятие (!), раскладывая всё это по полной программе.

Подобно тому как познающая единица, сталкиваясь с миром Писания, искушается и обольщается собственными иллюзиями, рисующими не существущие смыслы - точно так же, соприкасаясь с действительностью Бытия, познающая единица, в силу своего состояния, считывает близкие смыслы и связи, формируя из них ложную картину мира.

Вы называете её состояние "злым началом", где злое начало у вас - наличие получения.

А потом с этим каббалическим определением идёте к Писанию, нагибаете его раком, и насилуете с чувством благодетеля, осчастливившего его "изъяснениями".

Вот эти межрасовые половые контакты хорошо описаны в Писании, и не зря оно настаивает на браках внутри своего народа, - да разумеет читающий сказанное.

А если появился чужой - пусть принимает обрезание и закон - то есть подчиняется внутреннему Алгоритму Писания, и тогда входит к девице, - да разумеет читающий.

Но вам всё по барабану, вы не представляете, что вы идёте против естества Духа, ломая всё что Он выстроил.

Просто время сейчас настолько коротко, что плоды залуждений вы будете вкушать с колёс, без раскачки.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-17 06:15:22)

0

176

Ilia Krohmal написал(а):

Сама формулиовка вопроса у вас - подростковая, инфантильная: "Бог сотворил, а меня в это время не было и я здесь вообще не при чём".

Она исходит из положения, что вот есть я, а есть не я, и оттуда где не я, зло и пришло.

Во всём этом я вижу пагубный результат того, что люди, пренебрегши познанием Писания, перескочили на каббалу, которая "изъясняет", прости Господи, Писание, с помощью собственных понятий, отчего возникает и расширяется разрыв между глубинами Писания - и каббалой.

Я не знаю, зачем это сделал ваши Ари и иже с ними, - но в лице третьих лиц, последовавших этим путём, мы имеем чудовищный разрыв, разлом, который ломает дело Божие, заложенное в построение самодостаточной школы Писания.

От низкого сознания, которое само себя формирует, считывая с действительности Бытия близкие смыслы,  выстраивая из них примитивную картину жизни и Бытия. Бытие определяет сознание.

Близкие смыслы, которые считываются с действительности, являются аналогом текстовых приёмов Писания, наподобие "Я Господь творю зло и произвожу бедствия", - при контакте с которыми, ПО ПЕРВОМУ ВПЕЧАТЛЕНИЮ, создаётся иллюзия и возникает логика, приписывающая Господу творение зла.

Это - элементарные подобия, которые использует Писание, моделируя чтение действительности невежественным умом, - моделируя посредством создания соответствующей конфигурации Слова написанного с использованием хитро построенных глаголов и понятий.

А вы даже слушать и вникать в это не хотите, в гениальность построения Писания и написанного Слова, которое, не касаясь физического Бытия, анализирует его и его восприятие (!), раскладывая всё это по полной программе.

Подобно тому как познающая единица, сталкиваясь с миром Писания, искушается и обольщается собственными иллюзиями, рисующими не существущие смыслы - точно так же, соприкасаясь с действительностью Бытия, познающая единица, в силу своего состояния, считывает близкие смыслы и связи, формируя из них ложную картину мира.

Вы называете её состояние "злым началом", где злое начало у вас - наличие получения.

А потом с этим каббалическим определением идёте к Писанию, нагибаете его раком, и насилуете с чувством благодетеля, осчастливившего его "изъяснениями".

Вот эти межрасовые половые контакты хорошо описаны в Писании, и не зря оно настаивает на браках внутри своего народа, - да разумеет читающий сказанное.

А если появился чужой - пусть принимает обрезание и закон - то есть подчиняется внутреннему Алгоритму Писания, и тогда входит к девице, - да разумеет читающий.

Но вам всё по барабану, вы не представляете, что вы идёте против естества Духа, ломая всё что Он выстроил.

Просто время сейчас настолько коротко, что плоды залуждений вы будете вкушать с колёс, без раскачки.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 08:15:22)

Один учится своим трудом и выходит на каббалу без учителя ,и считает себя правым , отвергая признанного учителя .
Другой учится самостоятельно без учителя , и считает себя правым примешивая к каббале христианство , по сути создавая собственное учение ,
далекое от каббалы ....
......
Люди, вам самим не смешно?
Что столько по-вашему идиотов слушают лекции учителя , а вы одни умные ?

Отредактировано ~Татьяна~ (2023-09-17 07:43:15)

0

177

Владимир написал(а):

"Если праведность ваше не превзойдёт..."

То есть, праведность книжников и фарисеев для Иисуса и Его учеников - неоспоримый факт.

Продолжать или задумаетесь над этим предупреждением?

Отредактировано Владимир (2023-09-13 18:26:01)

Саша хорошо подлез со своим Кибалионом. Имеем праведность (пропуск в ЦН) как нечто обладающее двумя полюсами (грешники-праведники), тогда книжники с фарисеями оказываются где-то +- в средней части, ибо уже не явные грешники, но и ЦН не  достигшие (поскольку разговор о живых ещё).
В чём "недостаток" книжничество, на взгляд высших?
- Думаю они таки подвержены страстишкам плоти, а именно стремлением доказать некие духовные истины плотскими текстами (это я о значении длины хвостика известной буквы еврейского алфавита).
Наследование ЦН (на мой взгляд) имеют души полностью отвратившиеся от материального мира. Тело при этом само заботится о себе.

Раз уж встрял, поинтересуюсь: как там Vita nostra? Послушали?

Запрос сделан. Придётся приоткрыть механизм данного процесса - слушаю я всю эту уйму литературы, понятно, на халяву. Записи проходят через другие страны. Словом времязатратное дело. Поэтому этим занимаются специалисты. В данное время. по предварительному запросу, мне накидали массу малоизвестных произведений  авторитетов от жанра (Стругацкие, Лем, Бредбери и т.д.)  В основном хлам, я его использую в качестве снотворного (открылось ещё одно свойство аудио слушания), кроме того ночное (во сне) прослушивание структуирует  сны(опять же новое ощущение).
Думаю Дьяченки будут следующими.
С прискорбием констатирую: хороших рассказчиков можно перечесть по пальцам. Спасает  человечество (в целом)  разница вкусов, возможно в т.ч. и возрастов.

0

178

iromany написал(а):

А с чего это жить по духу это чтото аморфное, жить по духу означает жить словом Иисуса - слова Мои дух и жизнь

63 Дух есть оживляющий, плоть не приносит пользу ни [в] чём; слова́ которые Я произнёс вам дух есть и жизнь есть. (Ин 6:63)

Слова же без смысла Господня суть плоть бесполезная

Понятие "смысл" - внутреннее, а, например, все что вы пишите здесь на форуме - внешнее. Плотское - это "внешний человек".
Вы просто подменили "жизнь по духу" на жить "Словом Иисуса". Задача (для меня) в том, как научить "жить по духу" других. В этом и моя учеба.
Возможно ли это в принципе, если внутреннее отличается? Наверное, нет.

Каббала, христианство - это учение, и оно - внешнее. Можно знать хорошо догматы, а Христа в себе не увидеть. И толку тогда от всех этих догматов?

Но каббала дает надежду и говорит, что вознаграждение от Бога происходит по усердию человека, а не по его талантам, его уму, способностям.
"Все во власти небес, кроме страха под небесами"

Отредактировано VladK (2023-09-17 08:51:22)

0

179

Вот не думал, что тема об Откровении вызовет здесь столько неравнодушных откликов! :)

0

180

VladK написал(а):

Б
Христианство же в последнее время уже в лаодикийском состоянии. Бог изблевал христианство "из уст своих" , и оно больше не распространяется в народах. Значит ли это, что христианскую Церковь одолели "врата ада". Нет, конечно. Но спасать Ее придется Вторым Пришествием.

Скажешь, что это не так, не соответствует действительности?
(2023-09-14 07:39:51)

Ты же знаешь анекдот об адвентистах... В ЦН у Петра спрашивают: Кто в закрытой комнате?
-Там адвентисты! Думают что они одни спаслись :D

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Откровение Иоанна Богослова