Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Откровение Иоанна Богослова


Откровение Иоанна Богослова

Сообщений 31 страница 60 из 334

31

Ilia Krohmal написал(а):

Смотрим на послание к Пергаму:

1. В каждом из семи посланий, Он прежде называет Своё имя, определяющее тематику послания.
Здесь это имя - имеющий меч обоюдоострый.
То есть Он говорит с позиции умеющего рассуждать, отделяя истину от лжи, - следовательно, Пергам должен сделать то же самое.

"Истина" и "ложь" - противоположные понятия, и это ДВА понятия дополняющие друг друга.

2. Имя "Анти - па" означает "противостоящий", "против всех".
Это универсальный портрет верующего, прошедшего Ефес и Смирну, и уже умеющего "держать", и защищать имя (то есть учение) Христово и не отрекаться от веры в пользу иных учений.

Причём здесь исторический Антипа и его история? Это бабьи басни, выдумки услужливых историков, обслуживающих церковно - политические заказы.

Не занимайтесь конспирологией. История - такая же наука, как и другие.  Антипа действительно был епископом Пергамской церкви и учеником Иоанна. Это факт. А вот ваше "против всех" - "ни к селу ни к городу". 

3. Пергам сообразован с числом три, - равно как и все семь церквей согласованы с соответствующими числами, обоначающими соответствующие качества познания.

В самом упрощённом объяснении число 3 - число Иисуса, описывающее соединение видимого и невидимого через завет.
Учение об Иисусе как историческом, физическом человеке именуется в Писании идоложертвенным, языческой пищей ума

.
Не согласен.
Число Христа, Сына Божьего - 2, и это и есть "Я - Первый и Я - Последний.

4. Престол сатаны, он же ди - абулос, находящийся в Пергаме, обозначает АНТИ христа, - ложный образ Иисуса, связанный с ещё одним заблуждением, - приданием Его учению осуждающего дуализма.

Истинный Иисус Христос рассуждает духовно, то есть целостно; АНТИ Христос - разделённо, по-плотски.

Сатана - Антихрист. Только при чем тут ваше "осуждение дуализма"? Здесь важно иное - престол сатана находится там же, где и "жилище" церкви, т.е. в Римской империи, где христианство стало государственной религией. Можете представить себе как соленая и пресная вода в одном источнике. В природе такого быть не может, в человеке - запросто, как плоть и дух.

5. "Николаиты" - от имени "Николай", он же - "Николай АНТИ - ОХИЕЦ, обращённый из язычников" (Деяния 6:5).
Рекомендую внимательно изучить построение линейки из семи мужей, чтобы увидеть, что только имя одного из них  - Николая -  дано с подробностями.

Николай АНТИ - ОХИЕЦ, во-первых, обозначает что он был язычником  - а стал АНТИ, то есть Идуеем, единобожником.

Во-вторых, если появились Николаиты, дела которых Сын Человеческий ненавидит - значит имеет место возвращение к язычеству и многобожию.

В-третьих, имя "Николай" обозначает "победитель народа".
В контексте понятия "победа", речь о том, что это учение захватило народ.

В-четвёртых, смотрим на изъяснения Писания, с поправками по исходнику, а также обращаем внимание на Имя, определяющее тематику послания:

Можно узнать, где в этом историческое?

Историческое - "обращенный из язычников". Вы же не из головы это взяли?
Историческая справка:
"По преданию, это учение происходит от Николая Антиохийца, который был одним из семи человек, выбранных двенадцатью апостолами для служения в Иерусалимской церкви ответственными за раздачу пищи (Деяния. 6:3—6). Он был «обращён из язычников», то есть не был евреем. Ириней Лионский указывает на него как на родоначальника учения николаитов, что предполагает его падение и отхождение от Бога"
В чем здесь расхождение с писанием?

Во-первых: "дела Николаитов" встречаются только в 1 и 3 послании к церкви. При чем тут ваше "анти"?
Во-вторых: "дела Николаитов" означают пренебрежение к святости, а не "возвращение к многобожию".
В-третьих: "учение захватило народ" - это "высосано из пальца"
"Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу. " - где здесь о том, "что учение захватило народ"?
В-четвертых: Здесь есть пояснения на примере Валаама, который не призывал Израиль к многобожию, не проклинал, а дал за конкретные деньги (мзду, корысть) чисто практический совет, как ввести в соблазн Народ Божий. Пренебрежение к святости - это и есть "дела Николаитов", что характерно для периодов первоначального распространения христианства среди язычников, больше любящих поболтать о "высоких материях", чем бороться с соблазнами.

Рассматриваются универсальные вещи: твёрдость и компетентность в вере (Антипа), благодаря опыту рассуждения, приобетённому на предыдущем этапе  - в Смирне, а также два рода заблуждений: плотское восприятие Иисуса Христа, порождающее АНТИ христа, а также скатывание на многобожие в результате отречения от Иисуса Христа как единого Владыки неба и земли.

Не было и не могло быть никакого "многобожия" среди христиан. Пергамский период - это период осмысления самой сути веры во Христа, как Бога пришедшего во плоти, осознания того, во что веришь. Вера должна быть осознанной, иначе - это не вера, а суеверие. 
"Пергамский период" - это период соборов еще считающейся единой христианской Церкви.

Кем Его там замещают - Ангелами, папой, Марией Дэви Христос, Иудой Галилеяниным (Деяния 5:37) или ещё какими лже - христами, это вторичный вопрос.

Похоже вы сами склонны к "делам Нколаитов", если практическое воплощение учения Христа для вас вторично.

Отредактировано VladK (2023-09-03 12:56:14)

0

32

VladK написал(а):

"Истина" и "ложь" - противоположные понятия, и это ДВА понятия дополняющие друг друга.

И что?

Не занимайтесь конспирологией. История - такая же наука, как и другие.  Антипа действительно был епископом Пергамской церкви и учеником Иоанна. Это факт. А вот ваше "против всех" - "ни к селу ни к городу". 

История древнего мира - бабьи басни.
Но даже если кто-то из исторических вошёл в Писание - то вошёл не как истоический, а как имя нарицательное.
К примеру, кесарь вошёл в Евангелие как образ начал мира, стойхэйя.

То же самое и Антипа. Имя - конструктор, коих в Писании пруд пруди, и введёное на страницы Писания для выражения учения.   

Не согласен.
Число Христа, Сына Божьего - 2, и это и есть "Я - Первый и Я - Последний.

А я не согасен с вашим несогласием.

Иисус воскресает на третий день, этот день прославляет Его.
А число 2, о котором вы говорите, есть число плоти Его, то есть Его рассуждений.

Сатана - Антихрист. Только при чем тут ваше "осуждение дуализма"?


При том, что АНТИ хритос рассуждает дуально - то есть по плоти, в противовес Христу рассуждаюшему целостно, по духу.

Здесь важно иное - престол сатана находится там же, где и "жилище" церкви, т.е. в Римской империи, где христианство стало государственной религией. Можете представить себе как соленая и пресная вода в одном источнике. В природе такого быть не может, в человеке - запросто, как плоть и дух.

Не переходите на историческое, не ныряйте в тлен, это позорно.
Ищите другие значения понятий, нетленные, в ментальном диапазоне.

Историческое - "обращенный из язычников". Вы же не из головы это взяли?
Историческая справка:
"По преданию, это учение происходит от Николая Антиохийца, который был одним из семи человек, выбранных двенадцатью апостолами для служения в Иерусалимской церкви ответственными за раздачу пищи (Деяния. 6:3—6). Он был «обращён из язычников», то есть не был евреем. Ириней Лионский указывает на него как на родоначальника учения николаитов, что предполагает его падение и отхождение от Бога"

Николай Антиохиец - выдуманный, а точнее смоделированный специально для Писания образ.

И при анализе этого образа, нужно исходить не из истории, а из самого Писания, соотнося смыслы и прокадывая связи между подсказками и намёками, распределёнными в виде звёзд на небосклоне Писания.

Изучаете каббалу, учите о намёках - а когда доходит до дела - превращаетесь в язычника.

В Писании всё есть: оно самодостаточно и НИЧЕГО не должно ни истории, ни биологии, ни физике, ни физиологии.

Во-первых: "дела Николаитов" встречаются только в 1 и 3 послании к церкви. При чем тут ваше "анти"?
Во-вторых: "дела Николаитов" означают пренебрежение к святости, а не "возвращение к многобожию".
В-третьих: "учение захватило народ" - это "высосано из пальца"
"Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу. " - где здесь о том, "что учение захватило народ"?

Читаем:

"22. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных" (Марка 13:22)

Если замахнулись на избранных, то что говорить за простых.

"29. Ибо я знаю, что, по отшествии моём, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
30. и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою" (Деяния 20:29,30)

Но это так, цветочки.
Лжехристы выдающие себя за спасителей, и присваивающие, тем самым, себе свойства Бога - это цветочки.

Не было и не могло быть никакого "многобожия" среди христиан.

Я Писанием показал, что есть. И притом это - цветочки, сектантские замашки.
Вы воспринимаете многобожие по-язычески, полагая, что неременно должно быть несколько богов.

На самом деле, даже Иудаизму, и в первую очередь Иудаизму (!) в Писании предьявляются претензии в многобожии, которое они переносят с язычества.

Но сначала - как выглядит это вопрос в язычестве на тонком уровне:

"12. Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов».
13. Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?" (1-е Кор.1:12,13)

Многобожие - это когда выпячивают одни свойства Бога, и намеренно оставляют в пренебрежении другие,  подводя богословие под искусствено довлеющее свойство.

И таким образом Бог разделяется на несколько богов, враждующих между собой: бог саддукеев, бог фарисеев, бог такой-то школы, бог такого-то течения.

Близко? Практично? Более чем.

"Пергамский период" - это период соборов еще считающейся единой христианской Церкви.

Оставьте историю, полностью, на 100%, и начните с чистого листа, с пониманием, что учение не касается истории.

Вот эти все рассуждения о боге историческом - тоже языческое многобожие.
Целые школы христиаства заточены на этот блуд с таким свойством Бога как Вездесущность, возвеличивая и проецируя его на историческое, в отрыве от других качеств, позволяющих правильно выстроить подход - что и превращает это свойство Бога в извращение Его природы и способов действия.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-05 06:25:11)

+1

33

Ilia Krohmal написал(а):

И что?

История древнего мира - бабьи басни.
Но даже если кто-то из исторических вошёл в Писание - то вошёл не как истоический, а как имя нарицательное.
К примеру, кесарь вошёл в Евангелие как образ начал мира, стойхэйя.

То же самое и Антипа. Имя - конструктор, коих в Писании пруд пруди, и введёное на страницы Писания для выражения учения.   

В писании важны не отдельные слова, а смысл, контекст, понятия. История такая же наука, как и другие. Прочитайте понятия "наука" и "история".

А я не согасен с вашим несогласием.

Иисус воскресает на третий день, этот день прославляет Его.
А число 2, о котором вы говорите, есть число плоти Его, то есть Его рассуждений.

День прославляет Христа? А не наоборот? "Ибо Сын Человеческий есть Господин и субботы".
Символизм чисел находится в свойствах самих чисел, в их последовательности, в действиях с ними. Сын Божий имеет две природы. Это выражет число два, как второе простое число в уникальной последовательности трех простых чисел: 1, 2, 3. Во всей бесконечности натуральных чисел больше такого не наблюдается. Эта же последовательность проявляется в появлении трех ипостасей Троицы:Отец, Сын, Дух Святой.
Все системы счисления сводятся к двоичной. Вы не сможете ничего считать, если будете оперировать только одним числом. Для этого должно быть минимум два числа.
И "кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать." 
Размышлять - значит сравнивать. Все познается в сравнении. Поэтому противоположности есть дополнения. Поэтому Бог и сотворил и создал всё как одно против другого.

При том, что АНТИ хритос рассуждает дуально - то есть по плоти, в противовес Христу рассуждаюшему целостно, по духу.

Не переходите на историческое, не ныряйте в тлен, это позорно.
Ищите другие значения понятий, нетленные, в ментальном диапазоне.

Николай Антиохиец - выдуманный, а точнее смоделированный специально для Писания образ.

И при анализе этого образа, нужно исходить не из истории, а из самого Писания, соотнося смыслы и прокадывая связи между подсказками и намёками, распределёнными в виде звёзд на небосклоне Писания.

Во-первых, нет рассуждений без сравнений, а значит нет рассуждений без "дуальности". "Дуализм" является ересью не потому, что сравнивает противоположности, а потому, что отвергает саму возможность сравнения. Дуализмом называется двубожие, когда считают, что есть "бог добра" и "бог зла".
Вы, например, тоже занимаетесь дуализмом, а ваше упование на "доброго бога" нисколько не делает из вас монотеиста. Закрывая глаза на то, что Бог сотворил зло, вы уподобляетесь ребенку, который прячется под одеяло, или закрывает глаза, чтобы не видеть реальности.
Ваши рассуждения наивны и ненаучны.

Изучаете каббалу, учите о намёках - а когда доходит до дела - превращаетесь в язычника.

В Писании всё есть: оно самодостаточно и НИЧЕГО не должно ни истории, ни биологии, ни физике, ни физиологии.

Если "в писании всё есть", то есть и история, и биология, и физика, и физиология, и много другое.

На самом деле, даже Иудаизму, и в первую очередь Иудаизму (!) в Писании предьявляются претензии в многобожии, которое они переносят с язычества.

Иудаизм - по определению монотеистичен. Если кто-то выдает себя за иудея, но занимается многобожием, то это его прблемы. И даже, если народу Израиля предъявлялись претензии Богом в идолопоклонстве, то Израиль не переставал быть народом Божьим.
Христианство - монотеистичная религия.
Отличия между иудаизмом и христианством происходит на уровне Троицы. А сам догмат Троицы и был выделен Церковью из двойной природы Христа, как Богочеловека. А такого Машиаха иудеи как раз и не приняли. Если вы беретесь рассуждать о Христе, то вы должны это понимать.
Но, как видно, не понимаете.

Но сначала - как выглядит это вопрос в язычестве на тонком уровне:

Многобожие - это когда выпячивают одни свойства Бога, и намеренно оставляют в пренебрежении другие,  подводя богословие под искусствено довлеющее свойство.

И таким образом Бог разделяется на несколько богов, враждующих между собой: бог саддукеев, бог фарисеев, бог такой-то школы, бог такого-то течения.

Близко? Практично? Более чем

Этот примитивный уровень не надо называть "тонким".
"Тонкий" уровень - это Бог пришедший во плоти Человека. Христос есть совершенный Бог и совершенный человек, а природа Бога состоит из трех ипостасей. При этом вторая ипостась - Сына Божьего - это и есть наш реальный мир, а "Отец" - то, что предшествовало этому миру, "Дух Святый"  - то что последует за этим миром, т.е. в общем и соответствует представлению Бога на человека как "прошлое", "настоящее" и "будущее".

Оставьте историю, полностью, на 100%, и начните с чистого листа, с пониманием, что учение не касается истории.

Вот эти все рассуждения о боге историческом - тоже языческое многобожие.
Целые школы христиаства заточены на этот блуд с таким свойством Бога как Вездесущность, возвеличивая и проецируя его на историческое, в отрыве от других качеств, позволяющих правильно выстроить подход - что и превращает это свойство Бога в извращение Его природы и способов действия.

Я ничего не говорю о "боге историческом", а только о Боге, Который есть Всё во всём, как Творец и Создатель. И понятие времени в этом мире - реальность, которую нельзя отвергать. Поэтому я часто и говорю, что Бог есть Реальность. Три ипостаси Бога есть три Реальности, и мы живем во второй Реальности. Она для нас есть наше "настоящее", зависимое от времени, включающая добро и зло, дух и плоть. Библия есть и историческая книга. Здесь важно видеть Бога и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. Книга Откровение связывает все эти три ипостаси Бога во времени, в душах людей, в самих событиях.

0

34

VladK написал(а):

В писании важны не отдельные слова, а смысл, контекст, понятия. История такая же наука, как и другие. Прочитайте понятия "наука" и "история".

Ну и что, что история наука?
Писание ничего не должно любой науке, в том числе исторической.
Оно ничего ни у кого не взяло взаймы!

Учите в каббале, что Бог - только отдача, а такие вещи сложить не можете.

И если Бог только отдача, то Слово Божие, Писание, несёт на себе как это свойство, так и все свойства Божеского естества, включая самодостаточность, которая технически реализуется при помощи создания собственного понятийного аппарата и различных приёмов премудрости, способных научить человека без каких - либо заимствований у мира.

Все системы счисления сводятся к двоичной. Вы не сможете ничего считать, если будете оперировать только одним числом. Для этого должно быть минимум два числа.

Всё что вне единицы, является иллюзией.
В том числе и разделение на две противоположности.

Подобное разделение присходит только в сознании познающей единицы, по причине её невежества и отсутствия навыков отслеживания единоцелостных смысловых связей.

Поэтому Бог и сотворил и создал всё как одно против другого.

Это ложь. Дела Бога есть выражение Его свойств.
Если Бог что-либо делит на противоположное, значит Он разделился в Самом Себе.

Во-первых, нет рассуждений без сравнений, а значит нет рассуждений без "дуальности". "Дуализм" является ересью не потому, что сравнивает противоположности, а потому, что отвергает саму возможность сравнения. Дуализмом называется двубожие, когда считают, что есть "бог добра" и "бог зла".
Вы, например, тоже занимаетесь дуализмом, а ваше упование на "доброго бога" нисколько не делает из вас монотеиста. Закрывая глаза на то, что Бог сотворил зло, вы уподобляетесь ребенку, который прячется под одеяло, или закрывает глаза, чтобы не видеть реальности.
Ваши рассуждения наивны и ненаучны.

Творящий зло, Сам есть зло:

"11. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам" (Иоанна 14:11)

Я не знаю, где вы хватанули и впустили в сердце эту паскудную, подлую ересь, что Бог творит зло.
Не в адвентизме ли и его ответвлении - шелковской секте - проповедуют это кощунство?

Тот кто это проповедует, свидетельствует о себе, что не имеет ни веры Божией, ни любви Божией.

Если "в писании всё есть", то есть и история, и биология, и физика, и физиология, и много другое.

В Писании понятие "всё" означает само Писание.
Наполняющий всё во всём - это Наполняющий всё Писание свойствами Божеского естества.

Отличия между иудаизмом и христианством происходит на уровне Троицы. А сам догмат Троицы и был выделен Церковью из двойной природы Христа, как Богочеловека. А такого Машиаха иудеи как раз и не приняли. Если вы беретесь рассуждать о Христе, то вы должны это понимать.

Иудеи Писания не принимают Иисуса Христа по трём причинам:

1. Явление Бога во плоти, считается ересью, так как нарушает первую и вторую заповедь.
И они совершенно правы, только не разумеют, что речь идёт об смысловой завесе премудрости, создающей в невежественных умах иллюзорное впечатление, что у Слова Божия есть плоть. 

О физическом мясе здесь по определению нет речи, и быть не может, так как язычники вообще находятся вне скинии Богопознания.

2. Нисхождение Бога во плоти сопряжено с жертвенностью и немощью, где жертвенность противоречит представлениям Иудеев Писания о Спасителе, как спасающем и действующем силою и властию.

3.  Явление Бога во плоти предназначено для спасения мира, в том числе язычников.
Ни спасение грешников, ни тем более язычников, не устраивает Иудеев Писания и не входит в их представления о делах Божиих.

"Тонкий" уровень - это Бог пришедший во плоти Человека. Христос есть совершенный Бог и совершенный человек, а природа Бога состоит из трех ипостасей.


Надеюсь, не о мясе речь.

Что касается тонкости язычества, коим поражён Иудаизм в мире Писания, то вы, похоже, не увидели в примере ничего.

Повторю его снова:

"12. Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов».
13. Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?" (1-е Кор.1:12,13)

Четыре имени, приведённые в цитате, привязаны к четырём свойствам Божеского естества, то есть к четырём свойствам Слова Божия:

Павел - Благодать;
Аполлос - мудрость;
Кифа - спасение;
Христос - жертвенность.

12. Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов»

Многобожие появляется, когда определённая школа, конфессия, течение, искусственно выпячивает то или иное свойство Божеского естества, вырывая его из единства и взаимосвязи с остальными, и подводит под это богословие.

Это то, чем поражён Иудаизм в мире Писания, распавшийся на враждующие группировки.

В Писании есть языческие боги воды, воздуха, света, огня, земли.
Но это - иносказание!

Поклонение Иудаизма этим богам будет понятно только тогда, когда человек вникнет, что Слово веры - земля, Слово надежды - вода, Слово знания - свет, Слово любви - воздух, Слово закона, то есть Слово суда  - огонь.

Искусственное выпячивание того или иного аспекта Слова, в отрыве и пренебрежении другими, приводит к разделению Бога, и возникновнию многобожия.

Я ничего не говорю о "боге историческом", а только о Боге, Который есть Всё во всём, как Творец и Создатель. И понятие времени в этом мире - реальность, которую нельзя отвергать. Поэтому я часто и говорю, что Бог есть Реальность.

Чтобы рассуждать о так называемой физической реальности с позиции Слова Божия, нужно перестать заниматься пошлым материализмом, придавая написанному в Библии физический смысл и перенося это на физический мир, - а вместо этого, переместиться в ментальный диапазон познания, ОБЩИЙ для смоделированного мира Писания, и физического мира, и пользоваться правилом ментального переноса.

Три ипостаси Бога есть три Реальности, и мы живем во второй Реальности. Она для нас есть наше "настоящее", зависимое от времени, включающая добро и зло, дух и плоть. Библия есть и историческая книга. Здесь важно видеть Бога и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. Книга Откровение связывает все эти три ипостаси Бога во времени, в душах людей, в самих событиях.

Перемещайтесь в ментальный диапазон познания Писания, и ТО, ЧТО ВЫ ПОЗНАЕТЕ ТАМ, можете смело переносить в ментальную действительность физического мира.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-05 16:23:27)

0

35

Ilia Krohmal написал(а):

Чтобы рассуждать о так называемой физической реальности с позиции Слова Божия, нужно перестать заниматься пошлым материализмом, придавая написанному в Библии физический смысл и перенося это на физический мир, - а вместо этого, переместиться в ментальный диапазон познания, ОБЩИЙ для смоделированного мира Писания, и физического мира, и пользоваться правилом ментального переноса.

Перемещайтесь в ментальный диапазон познания Писания, и ТО, ЧТО ВЫ ПОЗНАЕТЕ ТАМ, можете смело переносить в ментальную действительность физического мира.

Отредактировано Ilia Krohmal (Вчера 16:23:27)

Такому предложению  должно основываться (подкрепляться) на примерах. Попробуй это осуществить руководствуясь : Закон исполнить смог только один  Христос.
Я просто уверен, что попав  в мир ментальный, ты тотчас начнёшь выстраивать учение о физической реальности и соответственно последует предложение переместиться в  физический диапазон познания. Такова прослеживается схема твоего мышления. Я не скажу что она совсем негодная, почему бы не думать о будущем, но по всему видно что изучать физическую реальность  проще находясь в ней.

0

36

Ilia Krohmal написал(а):

И если Бог только отдача, то Слово Божие, Писание, несёт на себе как это свойство, так и все свойства Божеского естества, включая самодостаточность, которая технически реализуется при помощи создания собственного понятийного аппарата и различных приёмов премудрости, способных научить человека без каких - либо заимствований у мира.

Каббала сразу говорит о двух противоположностях Творца и творения, как "желание отдавать" и "желание получать".
А где у вас это отличие?

Всё что вне единицы, является иллюзией.
В том числе и разделение на две противоположности.

Подобное разделение присходит только в сознании познающей единицы, по причине её невежества и отсутствия навыков отслеживания единоцелостных смысловых связей.

Иллюзии могут быть только у творения, у Бога нет никаких иллюзий. А вы, как любое творение - не Бог, и вы не существуете вне времени. Это еще не говорит о вашем  "невежестве" и отсутствии каких-то "навыков отслеживания". Вы сразу же допускаете ошибку, приравнивая себя к Богу. Тогда самого себя назовите "иллюзией".

Это ложь. Дела Бога есть выражение Его свойств.
Если Бог что-либо делит на противоположное, значит Он разделился в Самом Себе.

Еще раз - творение не равно Богу. Бог не разделился Сам в Себе, а, как написано в каббале, "сократил Сам Себя", чтобы осуществить свой Замысел - сотворить из ничего "желание получать". Мир сей - промежуточный этап во времени между Замыслом Бога насладить творение и новым Небом и новой Землей, в которые уже не войдет ничего нечистого. Так написано в Откровении.
Мы находимся во втором этапе, в процессе осуществления Замысла Бога, и этот этап имеет начало и конец. Соответственно и Бог, на этом этапе должен иметь начало и конец, что и говорит о Себе Христос. Сам Христос имеет в себе эти две природы Творца и творения неслитно и нераздельно. Но когда этот второй этап закончится, Бог будет всё во всём. Тогда и творения уподобятся Богу и получат тела духовные, вечные. 

Творящий зло, Сам есть зло:

Я не знаю, где вы хватанули и впустили в сердце эту паскудную, подлую ересь, что Бог творит зло.
Не в адвентизме ли и его ответвлении - шелковской секте - проповедуют это кощунство?

В каббале Бог творит зло, при этом Сам "Бог есть свет и нет в Нем никакой тьмы". Вы говорите про смысловые ловушки в писании, а сами находитесь в ловушке, утверждая, подобно детям, что чувства вас не обманут и "горькое" не может быть добрым, а сладкое и приятное есть "добро". Но дети, по крайней мере, не называют "горькое" "иллюзией", а принимают страдания как естественное и реально существующее.

Пока вы не осознаете, что зло НЕ возникает само по себе от каких-то неверных поступков, или помыслов творения, вы будете топтаться на одном месте, не сможете приблизиться в познании Бога ни на шаг.
Это вас одурачили утверждениями, что был какой-то "осеняющий херувим", который и породил зло на небе, восстал против Бога и стал сатаной.
И это в адвентизме очень широко распространено. Например, в православии, никто "денницу" не называет "Люцифером", "падшим ангелом".

Творение ничего не может творить, оно может хотеть, желать, но сотворить не может даже элементарную частицу, не говоря уже о добре и зле. Да и само желание хотеть - "желание получать" было сотворено Богом из ничего еще в Замысле Бога.

В Писании понятие "всё" означает само Писание.
Наполняющий всё во всём - это Наполняющий всё Писание свойствами Божеского естества.

Вопрос в том "как читаешь"? Вы его извращаете. Причину этого я вам назвал. Считаете себя Богом, а сами "правую руку от левой не можете отличать". НЕ можете отличать творение и Творца, причину от следствия. Бог в этом мире не является всё во всём.

1 Кор 15 гл.
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, 23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. 24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. 25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. 26 Последний же враг истребится - смерть, 27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. 28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.

Речь здесь идет об Отце и Сыне. Сын в подчинении Отца, а весь мир сей - в подчинении Сына. И так будет, пока  Сын "низложит всех врагов под ноги Свои". А тогда и Сын, и Отец вновь будут ОДНО целое.

Еф 1 гл.
"все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, 23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем. "

Церковь Христа - есть Тело Его, и это Тело состоит из рожденный от Духа, но Дух в них заключен в тела греховные, полученные от Адама. Поэтому и Церковь Его в Откровении подвергается нареканиям, допускает ошибки. Но эти ошибки происходят во времени, как причина и следствие, что может стать и заслугой и достоинством, если делать выводы, если есть осознание "добра" и "зла" не как "сладкого" и "горького", а как "истины" и "лжи".

Иудеи Писания не принимают Иисуса Христа по трём причинам:

1. Явление Бога во плоти, считается ересью, так как нарушает первую и вторую заповедь.
И они совершенно правы, только не разумеют, что речь идёт об смысловой завесе премудрости, создающей в невежественных умах иллюзорное впечатление, что у Слова Божия есть плоть. 

О физическом мясе здесь по определению нет речи, и быть не может, так как язычники вообще находятся вне скинии Богопознания.

Речь не о "мясе".
1 Иоан 1:14
"И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца."
"Стало плотью", а вы пишите - "иллюзия".

2. Нисхождение Бога во плоти сопряжено с жертвенностью и немощью, где жертвенность противоречит представлениям Иудеев Писания о Спасителе, как спасающем и действующем силою и властию.

"Жертва" - вокруг нее вертится весь закон Моисея, а вы пишите "противоречит представлениям Иудеев Писания о Спасителе".

3.  Явление Бога во плоти предназначено для спасения мира, в том числе язычников.
Ни спасение грешников, ни тем более язычников, не устраивает Иудеев Писания и не входит в их представления о делах Божиих.

"Явление Бога во плоти" вы сами называете "иллюзией". Как же тогда "иллюзия" может быть "спасением" ?

Чтобы рассуждать о так называемой физической реальности с позиции Слова Божия, нужно перестать заниматься пошлым материализмом, придавая написанному в Библии физический смысл и перенося это на физический мир, - а вместо этого, переместиться в ментальный диапазон познания, ОБЩИЙ для смоделированного мира Писания, и физического мира, и пользоваться правилом ментального переноса.

Перемещайтесь в ментальный диапазон познания Писания, и ТО, ЧТО ВЫ ПОЗНАЕТЕ ТАМ, можете смело переносить в ментальную действительность физического мира.

Ну и путаница же у вас в голове!
Вы думаете, если назовете материализм "пошлым", а разум - "ментальным диапазоном" то сразу же станете готовым для жизни по духу? В каббале есть 4 мира, и все они есть в человеке и все возникают по принципу самоподобия, хотя и отличаются, дополняя друг друга.
Пока вы не увидите дополнения в противоположностях, вы не сможете возрастать в познании Бога и самого себя.

Отредактировано VladK (2023-09-06 13:01:33)

0

37

Откровению видней: и ментально умный змей оказался дуралей!

0

38

VladK написал(а):

"Жертва" - вокруг нее вертится весь закон Моисея

Слово "жертва" (корбан) буквально означает "приближение", поскольку означает некое действие, приближающее человека к Богу. А что может нас к Нему приблизить? - Правильно, уподобление - хотя бы в какой-либо малости - Ему по свойствам посредством намерения ради отдачи. О том и сказано "будьте святы, ибо Я свят".

Понимание "жертвы" как добровольного лишения себя любимого чего-то нынче шибко важного, но действия, выгодного в перспективе (образно говоря, вечного сала в шоколаде)  - это отдача ради получения, то, на что "заточено" эго, иными словами, плоть.

Когда и если это осознаётся, многое становится на свои места. А "бонусом" понимается ходульность и плотская суть концепций, построенных на обыденном понимании слова "жертва".

Отредактировано Владимир (2023-09-06 15:27:31)

0

39

VladK написал(а):

4. 1260 дней, или 3,5 года

Солнце с Марсом, а не Луной!

К РАЗМЫШЛЕНИЮ.
Заповеди блаженства помнят все!
Очевидно и Время сейчас такое. в кого не ткни, все блаженный.
Отсюда Иисус, наше Солнце, давший эти заповеди.

ДАЛЬШЕ Новый Календарь с ритмами 2, 11 и 22 года.
https://dzen.ru/a/ZFTONaqN7H6vjPKn

Полный Солнечный цикл 22 года, от него надоть танцевать, как от печки.
Для реализации любого плана, одного цикла мало, мне это очевидно, из личного опыта, три достаточно.
3.5 Солнечных цикла равно 77-ми годам, число полноты.

"О конкретном сроке правления Антихриста свидетельствует в Откровении святой Иоанн Богослов. В 5-6 стихе 13 главы Апокалипсиса любимый ученик Христов вполне определенно говорит, что продолжительность правления Антихриста (пришедшего под видом Христа) составит 3,5 года (или 42 месяца)."

77 лет : 42 месяца = 1.83 года
То есть месяц равен Марсианскому циклу, в столетии их 54 !!!
Сроки растягиваются!

0

40

Саша написал(а):

Заповеди блаженства помнят все!

Да, помнят и повторяют - стар, и млад, богословы и простецы - из года в год, из в века в век. И никто не задаётся вопросом: разве Иисус повелевает быть бедным? Плакать? Требовать гонений?  Нет. И если так (а это так), выходит, что никакие это не заповеди, но признаки блаженства.

Причина этого устоявшегося ложного определения - в искусственном соотнесении сказанного с Мф 5:19. Так проще, дабы не шевелить извилиной, пытаясь сообразить, какие же заповеди суть малейшие.

Ну, фанатикам простительно, но вы-то все, причисляющие себя к понимающим, что к чему, как должно, отчего не замечаете?

0

41

Владимир написал(а):

Да, помнят и повторяют - стар, и млад, богословы и простецы - из года в год, из в века в век. И никто не задаётся вопросом: разве Иисус повелевает быть бедным? Плакать? Требовать гонений?  Нет. И если так (а это так), выходит, что никакие это не заповеди, но признаки блаженства.

А Вы то знаете, что такое блаженство, и как оно достигается?
Да нет конечно, вы пока только книжник, не будь Интернета, глотали бы библиотечную пыль.
Оно достигается через боль, душевную и физическую, когда вдруг происходит инверсия........

0

42

VladK написал(а):

Каббала сразу говорит о двух противоположностях Творца и творения, как "желание отдавать" и "желание получать".
А где у вас это отличие?

Я написал, что Бог есть только Отдача, и развил эту мысль в практической плоскости.
Что вас не устраивает?
Я должен был написать, что Бог есть получение и отдача в одном флаконе?

Зачем вы ввели сюда творение, если речь о свойствах Бога?

Иллюзии могут быть только у творения, у Бога нет никаких иллюзий. А вы, как любое творение - не Бог, и вы не существуете вне времени. Это еще не говорит о вашем  "невежестве" и отсутствии каких-то "навыков отслеживания". Вы сразу же допускаете ошибку, приравнивая себя к Богу. Тогда самого себя назовите "иллюзией".

Совершенно верно, сознание отдельное от Бога, является рабочей иллюзией, необходимой для текущего плана познания Бога.
А иначе, как Его познавать, если нечем.

Еще раз - творение не равно Богу. Бог не разделился Сам в Себе, а, как написано в каббале, "сократил Сам Себя", чтобы осуществить свой Замысел - сотворить из ничего "желание получать". Мир сей - промежуточный этап во времени между Замыслом Бога насладить творение и новым Небом и новой Землей, в которые уже не войдет ничего нечистого. Так написано в Откровении.
Мы находимся во втором этапе, в процессе осуществления Замысла Бога, и этот этап имеет начало и конец. Соответственно и Бог, на этом этапе должен иметь начало и конец, что и говорит о Себе Христос. Сам Христос имеет в себе эти две природы Творца и творения неслитно и нераздельно. Но когда этот второй этап закончится, Бог будет всё во всём. Тогда и творения уподобятся Богу и получат тела духовные, вечные. 

Предлагаю вам спуститься с абстрактных высот, и рассмотреть эти "сокращения Бога" с позиции познающей единицы.
Потому что Бог не может Себя сократить - что это за чушь? Это первое.

И второе. Вы не забыли, что Слово есть Бог? У вас что, Бог сокращается отдельно от Слова?
А если не так, то сокращение Бога - это подача Слова истины в непрямых смыслах, то есть в притче и иносказании, только и всего.

Вот вам Писание, как притча Божия - это двойное сокращение Бога.
Причём, не Бог Сам Себя сократил, а познающая единица стартует с того уровня познания, который отстоит от истинного смысла на две ступени.

Почему надо было эти вещи раздувать до абстрактных величин, в которых чёрт ногу сломит - остаётся на совести тех, кто это сделал.
Захотелось им создать свой язык - ну и выдумали, отдалив сами себя от всех.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-08 05:12:54)

0

43

VladK написал(а):

В каббале Бог творит зло, при этом Сам "Бог есть свет и нет в Нем никакой тьмы".


Проклят тот кто это утверждает. И даже в вашей каббале такого нет, не врите.

Пока вы не осознаете, что зло НЕ возникает само по себе от каких-то неверных поступков, или помыслов творения, вы будете топтаться на одном месте, не сможете приблизиться в познании Бога ни на шаг.

Вы кому это рассказываете?
Первый согрешил дьявол, сказано чётко. А дьявол - имя сомнения, двоения, присущего разделённому мышлению.

Это вас одурачили утверждениями, что был какой-то "осеняющий херувим", который и породил зло на небе, восстал против Бога и стал сатаной.
И это в адвентизме очень широко распространено. Например, в православии, никто "денницу" не называет "Люцифером", "падшим ангелом".

Вы меня с кем-то спутали.

Творение ничего не может творить, оно может хотеть, желать, но сотворить не может даже элементарную частицу, не говоря уже о добре и зле. Да и само желание хотеть - "желание получать" было сотворено Богом из ничего еще в Замысле Бога.

Бабьи басни.

Вопрос в том "как читаешь"? Вы его извращаете. Причину этого я вам назвал. Считаете себя Богом, а сами "правую руку от левой не можете отличать". НЕ можете отличать творение и Творца, причину от следствия. Бог в этом мире не является всё во всём.

Бабьи басни.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-08 05:13:33)

0

44

VladK написал(а):

Церковь Христа - есть Тело Его, и это Тело состоит из рожденный от Духа, но Дух в них заключен в тела греховные, полученные от Адама.

Опять бабьи басни, составленные  из оккультно - эзотерических воззрений.
Ну что с этим делать?

Сын есть Слово.
Следовательно, и Тело Его есть Слово, и члены Его Тела есть Слово в различных своих выражениях.

Вот только что закончил работать с одним бездельником на второй ветке форума, который расказывал про тело подобные басни.

А когда предложил ему совместо поработать, и разобраться, какому телу принадлежат "чресла ума", которые нужно "подпоясать истиною" (1-е Петра 1:13; Ефесянам 6:14), тот растёкся и слился.

Поэтому будьте добры запомнить, - запомнить и проверить Писанием - что есть Тело Слова, которе суть мировоззрение, и члены Тела как его функции, посредством которых мировоззрение реализует себя и поддерживает себя в жизненном тонусе.

Функции эти перечислены в разных местах, как здесь:

"10. Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией" (1-е Петра 4:10)

Эти дары - слово знания, слово мудрости, вера, раличение духов, чудотворение, исцеление, благотворение, и так далее, и являются членами Тела Слова как Его свойства, как Его функции.

И никаких фихических людей в Теле нет. Служат дарами, то есть свойствами Слова, вменёнными как та или иная способность  в обращении со Словом, в деле Его реализации.

Поэтому и Церковь Его в Откровении подвергается нареканиям, допускает ошибки. Но эти ошибки происходят во времени, как причина и следствие, что может стать и заслугой и достоинством, если делать выводы, если есть осознание "добра" и "зла" не как "сладкого" и "горького", а как "истины" и "лжи".

Физическая историческая церковь не подвергается нареканиям, и вообще не расматривается в Писании, потому что у Бога понятие "церковь" - другое.

В Откровении рассматривают семь свойств Слова, которые, будучи воспроизведены в познающей единице, составляют её совершенство.

Нет никакой нужды и невозможно по определению - обращаться к физически людям, ассоциирующим себя с той или иной из семи церквей. 

Обращаются к тому или иному свойству Слова, одному из семи, которому дано Имя соответствующего Ангела.

А познающая единица, в свою очередь, может ассоцииовать себя с тем или иным свойством Слова, сопоставляя своё состояние с теми моментами его познания, которые оговорены в каждом из семи обращений.

Вот и всё. И не нужно никакой истории и физически людей.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-07 13:50:35)

0

45

VladK написал(а):

Речь не о "мясе".
1 Иоан 1:14
"И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца."
"Стало плотью", а вы пишите - "иллюзия".

"Явление Бога во плоти" вы сами называете "иллюзией". Как же тогда "иллюзия" может быть "спасением" ?

Ну так вы разберитесь, что такое явление Бога во плоти со стороны Творца, как Он это воспринимает и как оформляет, - и как то же самое выглядит со стороны невежественного ума.

Интересно, что я объяснял вам насчёт плоти Иисуса Христа многократно, но у вас в голове задерживается не информация, а впечатления.

Это очень плохо. Это свидетельствует об отсутствии посвящения, и сосредоточенности на главном, в сочетании с отрешённостью от восприятия второстепенных моментов.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-07 13:40:00)

0

46

Саша написал(а):

Да нет конечно

Допустим, Вы правы. Но как это отменяет то, что я сказал? Никак, ибо "доказательство" неправоты собеседника через его уничижение убедительно только для эго, чувствующего себя ущемлённым из-за неспособности возразить аргументированно. Старо, как мир. Не мешало бы вспомнить сказанное в аккурат по этому поводу: "если я сказал худо, покажи, что худо". А если аргументов нет, то это как раз тот случай, когда "лучше жевать, чем говорить". Но кто я, чтобы Вам указывать? Никто. Так что не обращайте внимания. Добавлю только одно. Вот, Вы сказали:

Саша написал(а):

Оно достигается...

Это Вы верно говорите. Но разве я говорил о том, КАК достигается блаженство? Нет. А о чём? Неужели не видите? И не Вы один. Об этом я и говорю, и это весьма показательный пример власти "установок по умолчанию", когда произвольное допущение  принимается за аксиому. Человек не воспринимает то, что находится за его "горизонтом", но чувствует дискомфорт и компенсирует его бессильной, но утешающей руганью. Гляньте на соседа по теме и увидите себя со стороны. Нравится? Не думаю. Но и на эту ремарку тоже можете внимания не обращать - в обиде не буду.

0

47

Ilia Krohmal написал(а):

Проклят тот кто это утверждает. И даже в вашей каббале такого, нет не врите.

Ну, вам, наверное, виднее. Вы же каббалу с младенческого возраста изучали. 
Только неужели вы не встречали выражение, очень часто цитируемое каббалистами:
«Я создал злое начало и создал Тору, как приправу для его исправления»

"Злое начало", или сатана был сотворен Богом от начала Человекоубийцей. Об этом говорит Христос:
Иоан 8:44
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

Обратие внимание на последовательность: в начале был уже, а только потом "не устоял в истине, ибо нет в нем истины." А то многие христиане путают причину со следствием и пускаются в разные помыслы о падении "осеняющего херувима".

Это не говоря о прямых словах Бога через пророка, о которых уже не раз говорилось:
Ис 45:7
"Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это."

Пока вы не зададите себе вопрос: "А для чего Бог сотворил зло?", - вы не сможете возрастать в познании Бога и Христа, а будете тешить себя своими фантазиями.

Отредактировано VladK (2023-09-07 18:44:46)

0

48

Ilia Krohmal написал(а):

Ну так вы разберитесь, что такое явление Бога во плоти со стороны Творца, как Он это воспринимает и как оформляет, - и как то же самое выглядит со стороны невежественного ума.

На вашем примере я вижу постянно, как отвержение реальности зла, приводит вас к отвержению Христа, о Котором  написано, что
2 Кор 5:21
"Не Знавшего греха Он соделал грехом вместо нас, чтобы мы стали праведностью Божией в Нем."

Вы называете, все, что вам непонятно в писании, "иллюзией" и "ловушкой", и думаете, что "схватили Бога за бороду"?
"Явление Бога со стороны Творца" и выражается в том, что Бог "творит зло", как недостаток добра, т.е. через ограничение/сокращение Самого Себя. Поэтому и называется основа творения в каббале - "желание получать".
Задайтесь вопросом: "Для чего Он это делает?", и как "желание получать" можно уподобить "желанию отдавать"?

0

49

Владимир написал(а):

по этому поводу: "если я сказал худо, покажи, что худо".

Худо, что разницы в этом аспекте между заповеданным на будущее и заповеданным по каким принципам это в будущем определить, нет. Но, как ты верно подметил, у кого чего болит, тот о том и говорит.

0

50

Зло пошло одновременно с Господством ОДНОГО Бога - Сына\ума\мышления\Слова/Пути и прочего от себя, любимого. На Сатану бочку катить не надо, он "человекоубийца от начала", выживание ходит рядом со смертью, потому, как и от начала и Каин, что убил Авеля, и иудаизм, что распял Иисуса ("... и Жизнь"). Не лезьте в "воду". не зная броду!
Зло - результат познания, на котором вы торчите, словно на игле. И оно - непобедимо, пока есть его признание - то есть, познание. Так что как сказано: "Отбросьте начатки Учения Христова..." (с)

0

51

VladK написал(а):

Ну, вам, наверное, виднее. Вы же каббалу с младенческого возраста изучали. 
Только неужели вы не встречали выражение, очень часто цитируемое каббалистами:
«Я создал злое начало и создал Тору, как приправу для его исправления»

Какой глагол стоит в исходнике - покажите.
И от имени кого дано это обращение: от имени "Бог" или имени "Господь", "Творец".

Это не говоря о прямых словах Бога через пророка, о которых уже не раз говорилось:
Ис 45:7
"Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это."

Толку-то говорить, если вы ни бельмеса не разбирались в глаголах, и тупо читаете по букве.
И вот так рождаются чудовищные богохульства, и сердце у человека не ёкает, когда он говорит что Бог творит зло.

НЕ любите вы Бога, и не знаете Его.

1. Какой глагол стоит в исходнике? Бара. В обоих случаях.
Что он описывает? Творение из ничего, из пустоты.

Что такое пустота, в Писании? Воображение.
Которое порождает либо доброе, либо худое - в зависимости от того как работает:

Поверяйте Писанием:

"14. Безумствует всякий человек в своём знании, срамит себя всякий плавильщик истуканом своим, ибо выплавленное им есть ложь, и нет в нём духа.
15. Это совершенная пустота, дело заблуждения; во время посещения их они исчезнут" (Иеремия 10:14,15)

Далее:

"14. И сказал мне Господь: пророки пророчествуют ложное именем Моим; Я не посылал их, и не давал им повеления, и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое, и мечты сердца своего" (Иеремия 14:14)

А теперь, во взаимоувязке со сказанным - изъяснение механизма творения (бара) зла:

"18. Итак, слушайте, народы, и знай, собрание, что с ними будет.
19. Слушай, земля: вот, Я приведу на народ сей пагубу, плод помыслов их; ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли" (Иеремия 6:18,19)

Итак, Господь предаёт не покоряющегося истине человека собственным иллюзиям воспалённого воображения, собственным заблуждениям, и он становится жертвой плодов этих помыслов, саморазрушаясь от них.

Таков механизм фразы: Я Господь творю (бара) зло.

Или вы и сейчас не видите, что никакого прямого творения нет, а речь о создании механизмов в виде ситуаций и обстоятельств, обеспечивающих познание плодов собственных иллюзий, о чём сказано ещё более ясно так:

"10. Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
11. зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден"(Титу 3:10,11)

Ещё, тот же механизм творения (бара) Господом зла:

"26. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
27. подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение.
28. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства" (РИмлянам 1:26-28)

Под носом всё дано!

Далее, в течение срока, Отцем назначенного, человек самоосуждается через вкушение плодов собственных иллюзий.

Сначала, по определённому алгоритму, его заблуждения развиваются, достигая полноты.

После чего, тоже по Алгоритму, они начинают изживаться, в результате чего человек обретает устойчивый, развитый навык различения истины и лжи.

И таким бразом, на всех этапах, человек имеет дело с самим собой, а Господь только создаёт условия для этого, - что и именуется фразой - петлёй, фразой -  сетью, для невежественных умов: "Я, Господь, творю (бара) зло", о чём ясно сказано в Исайе 8:14,15.

На синем форуме в своё время, этот богословский подонок Кадош распространил раковую опухоль под названием "Бог творит зло" на половину форума, заразив Йицхака, Луку, и ещё ряд людей.

Но даже ему это простится в свой час, через откровения познания истины, потому что он язычник не видящий дальше своего носа.

Но с вас, называющихся каббалистами, и претендующих на высшее знание - спросу на порядок больше.

Вы НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА НЕ ЗНАТЬ ПИСАНИЕ НА ТОМ ПОНЯТИЙНОМ ЯЗЫКЕ, КОТОРЫМ ОНО НАПИСАНО.
И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ДОПУСКАТЬ ТАКИЕ ГРУБЕЙШИЕ ОШИБКИ!

От вас смердит кощунством и богохульствами, и всё это прикрывается каббалой и Писанием.
Это даже не позор; это отвратительно до такой степени что я больше писать здесь не хочу

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-08 08:24:58)

0

52

Ilia Krohmal написал(а):

Но с вас, называющихся каббалистами, и претендующих на высшее знание - спросу на порядок больше.

Вы НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА НЕ ЗНАТЬ ПИСАНИЕ НА ТОМ ПОНЯТИЙНОМ ЯЗЫКЕ, КОТОРЫМ ОНО НАПИСАНО.
И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ДОПУСКАТЬ ТАКИЕ ГРУБЕЙШИЕ ОШИБКИ!

От вас смердит кощунством и богохульствами, и всё это прикрывается каббалой и Писанием.
Это даже не позор; это отвратительно до такой степени что я больше писать здесь не хочу

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 10:24:58)

Соглашусь , кроме одного: Не надо уходить.
ну и немножко оправданий : мы же только учимся .
трудно делать разворот в сознании , но когда он начался ,когда видишь , что тормозит , уже легче он идет.
оказывается , интересная тема.
но я была права .
вы идете к каббале .

0

53

Владимир написал(а):

Слово "жертва" (корбан) буквально означает "приближение", поскольку означает некое действие, приближающее человека к Богу. А что может нас к Нему приблизить? - Правильно, уподобление - хотя бы в какой-либо малости - Ему по свойствам посредством намерения ради отдачи. О том и сказано "будьте святы, ибо Я свят".

Не знал. Не об этом ли "приближении" сказано здесь:
Мар. 17 гл
"Ибо Моисей сказал: почитай отца своего и мать свою; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. 11 А вы говорите: кто скажет отцу или матери: корван, то есть дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался, 12 тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей, 13 устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное. "

Синоним этому слову на иврите по лексикону Стронга выдает два слова:
1. (1435) по лексикону Стронга.
Это слово встречается в переводе как "жертва", начиная с кн. Левит

2. (04503) по лексикону Стронга
Слово означающее "жертва без крови", или "хлебный дар"

Второе значение встречается гораздо раньше в истории Каина и Авеля, когда они оба принесли эту "бескровную жертву".
Но есть другое значение слова "жертва", которое образовалось из слова впервые встречающееся в той же истории Каина и Авеля
(02403) по лексикону Стронга. И это слово означающее "грех", стало переводиться со временем как "грех за грех", или "жертва за грех" в отличие от "закалания".

Есть еще "жертва", которую часто выделяют отдельно как "жертва за преступление".
(0817) по Стронгу. Здесь "жертва" построена так же как и со словом "грех", т.е. как значение "вина", "повинность" за "повинность" , или "жертва за преступление". Иногда это слово тоже переводят как "грех".
Вот здесь в одном стихе кн Левит встречается все вида жертв в законе Моисея:
1. Жертва всесожжения
2. Хлебный дар
3. Жертва за грех
4. Жертва за преступление
5. Жертва посвящения
6. Жертва мирная

Лев. 7:37
Вот закон о всесожжении, о приношении хлебном, о жертве за грех, о жертве повинности, о жертве посвящения и о жертве мирной

О каждой из этих жертв, наверное, надо говорить отдельно.
Скорее всего "жертва всесожжения" и "хлебный дар" относятся к способу приношения жертвы: сжигание, бескровная жертва. Есть еще "заколание".
Жертвами же являются последние 4:
Жертва за грех
Жертва за преступление
Жертва посвящения
Жертва мирная

Понимание "жертвы" как добровольного лишения себя любимого чего-то нынче шибко важного, но действия, выгодного в перспективе (образно говоря, вечного сала в шоколаде)  - это отдача ради получения, то, на что "заточено" эго, иными словами, плоть.

Когда и если это осознаётся, многое становится на свои места. А "бонусом" понимается ходульность и плотская суть концепций, построенных на обыденном понимании слова "жертва".

Да, и это то понимание однозначников, которое показывает во всей красе Илья. Для него является "ловушкой" то, что осознали в христианстве давным давно как одновременное присутствие во Христе двух природ: Бога и человека, как одно против другого, но "неслитно" и "нераздельно".

Это же самое "неслитно" и "нераздельно" относится и к Богочеловечеству Церкви Христа. Нет и не может быть никакой "однозначности" в тот период, который относится к миру Сокращения.
А ведь это "неслитно" и "нераздельно" очень напоминает Парсу.

Отредактировано VladK (2023-09-08 12:21:50)

0

54

Ilia Krohmal написал(а):

1. Какой глагол стоит в исходнике? Бара. В обоих случаях.
Что он описывает? Творение из ничего, из пустоты.
Что такое пустота, в Писании? Воображение.

Давайте разберем приведенные вами стихи без ругани.
15. Это совершенная пустота, дело заблуждения; во время посещения их они исчезнут" (Иеремия 10:15)

С чего вы вдруг решили, что слово переведенное здесь как "пустота", относится к той "пустоте", которая появилась после сокращения Бога в каббале.
Чаще всего слово в приведенном вами стихе переводится как "суета", но ни разу не переведено как "воображение".

Вы значение этого слова (01892) по Стронгу смотрели?
1. суета, пустота, тщета, напраслина;
2. дуновение, дыхание.
Словарь Стронга — H1892: הֶבֶל‎: https://bible.by/strong-hebrew/1892/

Слово, которое встречается уже во втором стихе кн. Бытие :
"Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. "

встречается всего 3 раза в ВЗ. Его значение (0982) по Стронгу:
"Пустота, запустение."

Это то, что в каббале называется "тоу" и "боу" (пустота).
Эти два слова ("тоу" и "боу") по значению очень похожи. В каббале они оба относятся к Кетеру, при этом "тоу" - это Атик, а "боу" - Арих Анпин.
И Атик относится к Эйн Соф и не познается творением, а АА относится к корню творения.
Перевод "боу" в каббале "хаотична", что очень напоминает "суету", а "пустота", которая никак не познается в творении относится к "тоу".
И это и есть то, о чем говорит Христос: "Я Первый и я - Последний". "Первый" в творении и "Последний" (непознаваемый в творении) в Бесконечности Отца. И это - Христос.

ТЭС, ч3., ВиОоСС
101) Тоу

Кетер содержит две бхины, которые называются искрой Творца и искрой творения, и часть искры Творца в нем называется "Атик" и называется "тоу" (досл. пустота, ничто) по причине абсолютного отсутствия постижения в нем. А часть искры творения в нем называется "Арих Анпин" и называется "боу" (хаос, беспорядок), что указывает на корень и начало постижения в нем.

Отредактировано VladK (2023-09-08 12:12:50)

0

55

VladK написал(а):

Не об этом ли "приближении" сказано здесь:
Мар. 17 гл

Да, конечно. На иврите - корбан.

VladK написал(а):

Синоним этому слову на иврите по лексикону Стронга

Я буду признателен, если ты всякий раз будешь приводить разбираемые слова если не на языке исходного текста, то хотя бы их транскрипцию. На худой конец - давать номер Стронга - сам найду, хотя время потратить придётся. Тогда можно будет разбираться, что к чему. Иначе возникает путаница, вызванная (повторюсь) обыденным пониманием слов. Особо это касается слова "грех". Ему соответствуют в иврите не менее шести слов, и каждое имеет свой оттенок, не различимый при переводе. Основными можно назвать три:

- хет;
- авон;
- пеша.

Первое - грех не умышленный, оплошность. То, к примеру, что произошло с Адамом при вкушении с ДПДЗ.

Второе напоминает ситуацию "если нельзя, но очень хочется, то можно".

Третье - намеренное пренебрежение запретом или повелением. И это уже настоящее преступление.

С "жертвой" - то же самое. Но об основном её смысле я уже сказал.

Отредактировано Владимир (2023-09-08 13:55:07)

0

56

VladK написал(а):

О каждой из этих жертв, наверное, надо говорить отдельно.

Ари подробно разбирает это (и далеко не только это) во "Вратах заповедей", "Вратах стихов Писания" и других трудах. Переводов большинства его текстов нет, но некоторые моменты разъясняет БС в ТЭС. И не перестаю удивляться: "так вот, оказывается, каковы у этого духовные корни!"

0

57

VladK написал(а):

Давайте разберем приведенные вами стихи без ругани.
15. Это совершенная пустота, дело заблуждения; во время посещения их они исчезнут" (Иеремия 10:15)

С чего вы вдруг решили, что слово переведенное здесь как "пустота", относится к той "пустоте", которая появилась после сокращения Бога в каббале.

Чаще всего слово в приведенном вами стихе переводится как "суета", но ни разу не переведено как "воображение".

Суета и есть игра суетного воображения!

Слово, которое встречается уже во втором стихе кн. Бытие :
"Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. "

встречается всего 3 раза в ВЗ. Его значение (0982) по Стронгу:
"Пустота, запустение."

Это то, что в каббале называется "тоу" и "боу" (пустота).
Эти два слова ("тоу" и "боу") по значению очень похожи. В каббале они оба относятся к Кетеру, при этом "тоу" - это Атик, а "боу" - Арих Анпин.

Вы сейчас не каббалой тычьте и аргументируйте, а Писанием, из которого вы взяли это выражение.
Сядьте, и изучите глагол бара в Писании!

Как можно обсуждать глаголы Писания, используя не Писание, а каббалу? Ну мозги-то есть в элементарном использовании очерёдности?

55 употреблений в Писании важнейшего глагола. Всего 55! В чём проблема? Руки отсохнут?

"15. Иисус сказал им: если ты многолюден, то пойди в леса и там, в земле Ферезеев и Рефаимов, расчисти [бара] себе место, если гора Ефремова для тебя тесна...
18. и гора будет твоею, и лес сей; ты расчистишь [бара] его, и он будет твой до самого конца его; ибо ты изгонишь Хананеев, хотя у них колесницы железные, и хотя они сильны"

Что здесь описывается? Надеюсь, не физический лес?
Расчистка от ложных построений. Где они? В уме, сознании, воображении.

"19. и ты, сын человеческий, представь (!) себе две дороги, по которым должно идти мечу царя Вавилонского, — обе они должны выходить из одной земли; и начертай [бара] руку, начертай [бара] при начале дорог в города" (Иезекииль 21:19)

Где происходит указанное моделирование? В воображении.

Ещё:

"17. Ибо вот, Я творю (бара) новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.
18. А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю (бара): ибо вот, Я творю (бара) Иерусалим веселием и народ его радостью" (Исайя 65:17,18)

Обращаем внимание на Ангельский язык, когда намеренно умножается употребление слова в одном контексте: 3 (три!) употребления редкого глагола в одном месте, и об этом позже.

Как выглядит Вышний Иерусалим, в котором радость и веселие?

"10 И вознёс меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святой Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.
11 Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.
12 Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых:
13 с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот.
14 Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца.
15 Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его.
16 Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны.
17 И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела.
18 Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу.
19 Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое — яспис, второе — сапфир, третье — халкидон, четвёртое — смарагд,
20 пятое — сардоникс, шестое — сердолик, седьмое — хризолит, восьмое — вирилл, девятое — топаз, десятое — хризопрас, одиннадцатое — гиацинт, двенадцатое — аметист.
21 А двенадцать ворот — двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города — чистое золото, как прозрачное стекло.
22 Храма же я не видел в нём, ибо Господь Бог Вседержитель — храм его и Агнец.
23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его — Агнец.
24 Спасённые народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
25 Ворота его не будут запираться днём; а ночи там не будет.
26 И принесут в него славу и честь народов.
27 И не войдёт в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни" (Откровение 21:10-27)

Что это такое? Что здесь описано посредством образов?
Это МОДЕЛЬ взаимоотношений в Иисусе Христе.

Вот вам глагол бара, глагол моделирования, в подробных примерах.

Теперь возвращаемся к Ангельскому языку - языку подсказок.
3 (три) раза в одном месте. Что такое число три? Число Иисуса.

Где ещё применяетя подобный приём? В Бытии 1:27:

"27. И сотворил [бара] Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил [бара] его; мужчину и женщину сотворил [бара] их" (Бытие 1:27)

А ещё задвоение понятия цэлем, в этом же предложении, коим осуществляется указание на плоть Иисуса Христа.
Намеренно раздутое предложение, ради подсказок указывающих на Иисуса Христа.
Без них, оно бы выглядело так:

И сотворил Бог человека по образу Своему, мужчину и женщину их

По значению глагола бара, речь идёт о моделировании образа Иисуса Христа в тексте Писания.

Слово, которое встречается уже во втором стихе кн. Бытие :
"Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. "

встречается всего 3 раза в ВЗ. Его значение (0982) по Стронгу:
"Пустота, запустение."

Это то, что в каббале называется "тоу" и "боу" (пустота).
Эти два слова ("тоу" и "боу") по значению очень похожи. В каббале они оба относятся к Кетеру, при этом "тоу" - это Атик, а "боу" - Арих Анпин.

В отношении тоху и боху, всё находится под носом:

"22. Это оттого, что народ Мой глуп, не знает Меня: неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют.
23 Смотрю на землю, и вот, она разорена [тоху] и пуста [боху], — на небеса, и нет на них света" (Иеремия 4:22,23)

Ещё ли не видно, что "глуп" и "не знает Меня" - то же самое, что земля "безвидна" и "пуста"?
Как вы читаете Писание, если до сих пор не увязали эти два места с третьим:

"6. потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа" (2-е Кор.4:6)

В каком состоянии были сердца? Тоху и боху.

А потом увязать с четвёртым местом, где изъясняется что такое земля:

"19. ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его" (Матфея 13:19)

Если вы не в состоянии работать с Писанием, о какой каббале может идти речь?
Не изъяснили вам в каббале - быть может намеренно - что такое "ничего", и что такое работа с "ничего" - бара.

И всё, и человек застыл, не может и перстом двинуть, потому что полная зависимость, а с Писанием работать не умеет, а главное НЕ ХОЧЕТ, ЛЕНЬ.

Так пожинайте плоды своего "не хочу" и "лень" и дальше, тыкая пальцем в небо, и говоря что это "Бог" вам зло сотворил.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-09 07:56:25)

0

58

Ilia Krohmal написал(а):

Как можно обсуждать глаголы Писания, используя не Писание, а каббалу? Ну мозги-то есть в элементарном использовании очерёдности?

55 употреблений в Писании важнейшего глагола. Всего 55! В чём проблема? Руки отсохнут?

Что здесь описывается? Надеюсь, не физический лес?
Расчистка от ложных построений. Где они? В уме, сознании, воображении.

Где происходит указанное моделирование? В воображении.

..
Если вы не в состоянии работать с Писанием, о какой каббале может идти речь?
Не изъяснили вам в каббале - быть может намеренно - что такое "ничего", и что такое работа с "ничего" - бара.

И всё, и человек застыл, не может и перстом двинуть, потому что полная зависимость, а с Писанием работать не умеет, а главное НЕ ХОЧЕТ, ЛЕНЬ.

Так пожинайте плоды своего "не хочу" и "лень" и дальше, тыкая пальцем в небо, и говоря что это "Бог" вам зло сотворил.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 09:19:00)

А что такое крест, на котором надо сораспясться с Христом?

Библия , это учение.
Можно ли изучить учение , не зная основы , на которую это писание раскладывают?

0

59

Владимир написал(а):

Ари подробно разбирает это (и далеко не только это) во "Вратах заповедей", "Вратах стихов Писания" и других трудах. Переводов большинства его текстов нет, но некоторые моменты разъясняет БС в ТЭС. И не перестаю удивляться: "так вот, оказывается, каковы у этого духовные корни!"

Да , очень интересно .
Оказывается , мы изучаем крест
И верхняя перекладина - табур , а нижняя парса .
а остальное исходит из этого....

И сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух....

0

60

~Татьяна~ написал(а):

А что такое крест, на котором надо сораспясться с Христом?

Север - Юг - Запад - Восток Слова Божия, в деревянном (суетном, ложном) разумении.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-09 07:55:17)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Откровение Иоанна Богослова