Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Книга Смурфа

Сообщений 661 страница 675 из 675

661

После того, как Александр Первый убил своего отца, его не допустили к власти в Российской империи.

0

662

Я считаю, что в Российской империи правила императрица Мария Фёдоровна, и затем император Константин.


Книга Смурфа

Книга Смурфа
«Его величество император Константин Первый».

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 15:24:14)

0

663

Время нахождения их у власти — это та часть нашей истории, которую мятежник Николай Первый постарался стереть из нашей истории.

0

664

Деятельность Николая Первого отягощает ещё и то, что он убил своего брата — императора Константина, подобно тому, как несправедливый Каин убил своего брата справедливого Авеля.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 15:29:05)

0

665

Не трудно догадаться, что победу над Наполеоном одержал не Александр Первый, а императрица Мария Фёдоровна.




А Александр Первый атаковал Россию вместе с Наполеоном.




После чего войска Наполеона и Александра Первого были разгромлены войсками императрицы Марии Фёдоровны.



Книга Смурфа
Портрет Софии-Доротеи Августы Луизы Вюртембергской, будущей Марии Фёдоровны (фрагмент) кисти Иоганна Баптиста I Лампи.



Книга Смурфа
Мария Фёдоровна вскоре после свадьбы. Портрет Александра Рослина.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 15:48:17)

0

666

Захват власти в России Николаем Первым, за спиной которого стояла мятежная Англия и мятежный Запад в целом, фактически означал, что произошла оккупация России мятежным Западом.

0

667

Какая задача была поставлена мятежной Англией перед захватившим власть в Российской империи Николаем Первым?


Он должен был превратить Великую империю, которая распространяла своё влияние на планете, в карманную псевдо-империю, которая действовала в интересах Англии, и сдать Англии всё оставшиеся в Новом и Старом свете земли, которая она хотела захватить, и на которые она претендовала.


По сути дела, ему нужно было превратить Российскую империю в улитку, которая сконцентрировала свои интересы внутри своего небольшого ареала проживания.


Взамен Николай Первый получил возможность удовлетворить свои властные амбиции, приобретал богатства России и всё, что из этого следовало.


Далее, чтобы сохранить такое положение вещей, перед ним встала задача переписать историю России, и сделать так, чтобы лучшие люди России забыли о своей великой истории.


А чтобы всё выглядело достаточно правдоподобно, нужно было зачистить следы величия России не только внутри России, но и на всей планете.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 16:39:42)

0

668

О том, что это действительно происходило, рассказывают картины художника Карла Брюллова.


Книга Смурфа
Автопортрет, 1848.


Книга Смурфа
Карл Брюллов на картине В. А. Тропинина, 1836 г.


Книга Смурфа
К. П. Брюллов на картине Ф. С. Завьялова, 1844 г.


Книга Смурфа
Последний день Помпеи, 1830—1833.


Книга Смурфа
Всадница, 1832.


Книга Смурфа
Портрет графини Ю. П. Самойловой с воспитанницей Джованиной Пачини и арапчонком, Карл Павлович Брюллов.

Книга Смурфа
Портрет графини Юлии Павловны Самойловой, 1830.

Книга Смурфа
Портрет графини Юлии Павловны Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией Паччини (Маскарад), не позднее 1842.


Книга Смурфа
Портрет великой княгини Елены Павловны с дочерью Марией, 1830.

Книга Смурфа
Христос во гробе, 1845—1846.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 17:32:09)

0

669

О том, что во время "правления" Николая Первого происходила зачистка не только нашей истории, но и материальных достижений нашей культуры, архитектурных комплексов и отдельных замечательных зданий, скульптурных произведений искусства и т. д., и т. п., говорят например вот такие произошедшие изменения.

Книга Смурфа
«Хоромы Строгановых» в Сольвычегодске, 1841 год.


Этих башен больше нет в Сольвычегодске, а они символизируют Российскую империю русских царей.


Книга Смурфа
Древний собор построенный Строгановыми в Сольвычегодске. Старинный дом Строгановых бывший там же.

Мне кажется, что башенки сверху Собора — это фальсификация прежнего здания Собора. Нужно поискать другие гравюры.


Книга Смурфа


Книга Смурфа
Книга Смурфа
Книга Смурфа
Книга Смурфа
Книга Смурфа

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 17:51:45)

0

670

Дмитрий Гордеев написал(а):

Какая задача была поставлена мятежной Англией перед захватившим власть в Российской империи Николаем Первым?

Он должен был превратить Великую империю, которая распространяла своё влияние на планете, в карманную псевдо-империю, которая действовала в интересах Англии, и сдать Англии всё оставшиеся в Новом и Старом свете земли, которая она хотела захватить, и на которые она претендовала.

По сути дела, ему нужно было превратить Российскую империю в улитку, которая сконцентрировала свои интересы внутри своего небольшого ареала проживания.

Взамен Николай Первый получил возможность удовлетворить свои властные амбиции, приобретал богатства России и всё, что из этого следовало.

Далее, чтобы сохранить такое положение вещей, перед ним встала задача переписать историю России, и сделать так, чтобы лучшие люди России забыли о своей великой истории.

А чтобы всё выглядело достаточно правдоподобно, нужно было зачистить следы величия России не только внутри России, но и на всей планете.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Сегодня 18:39:42)

Всё может быть. Я этим не интересовалась . Картины , люди , как будто в музее побывала . Спасибо.

0

671

Дмитрий Гордеев написал(а):

Есть другое истолкование имени Израиль. Это человек, который смотрит на Бога.

Исра- Эль . Стремящийся к Творцу ( к Богу)

0

672

Книга Смурфа

Мне так представляется, что на Сольвычегодском Соборе не хватает третьего яруса и большого купола, подобного тому, который мы видим на Исаакиевском Соборе.

Книга Смурфа
Сольвычегодский собор, построенный по Строгоновым в XVII веке.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 18:10:14)

0

673

~Татьяна~ написал(а):

Всё может быть. Я этим не интересовалась . Картины , люди , как будто в музее побывала . Спасибо.



Фальсификация истории — это закономерное явление, происходящее из столетие в столетие, во времена мятежей, и даже из тысячелетия в тысячелетие.


По этой причине, наша древняя история, насчитывающая десятки тысяч лет, оказалась стёрта заговорщиками.


Это стирание истории, которое они производили, требовалось им, чтобы начать отсчёт истории с нуля, и оправдать совершенные ими многочисленные преступления против человечности.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 18:06:49)

0

674

Обратите внимание, что на более старой гравюре Сольвычегодского Собора два яруса — это два больших этажа, а на другой — два яруса — это два раза по два маленьких этажа.



Книга Смурфа
Книга Смурфа



Если третий ярус и большой купол действительно были разрушены и подменены этими маленькими куполами, то представьте себе, во скольких местах в России была проделана эта операция.



В России, по мнению про-английских мятежников, не должно было находиться большое количество Исаакиевских Соборов, — вот что можно сказать об этом.


Иначе Россия станет чересчур похожей на Америку.


Посмотрите, какой открывается вид из окна Строгановых, рядом с хоромами которых стоит этот Собор.


Книга Смурфа

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 18:40:09)

0

675

Есть ли глубинный смысл у этой картины?

Книга Смурфа

"«Всё в про́шлом» — картина русского художника Василия Максимова (1844—1911), оконченная в 1889 году. Принадлежит Государственной Третьяковской галерее (инв. 589). Размер полотна — 72 × 93,5 см. На картине изображены две пожилые женщины — барыня и её служанка, сидящие в весенний солнечный день у порога флигеля. На заднем плане видно основное здание усадьбы, находящееся в запущенном состоянии, с заколоченными окнами."


А у этой картины?


Книга Смурфа


"«Бабушкин сад» — картина русского художника-передвижника Василия Поленова относится к известным произведениям автора. Созданная в 1878 году она экспонировалась на VII Передвижной выставке (1879), а в 1892 году была передана Государственной Третьяковской галерее в дар от одного из её основателей Сергея Михайловича Третьякова."


Вот ещё одна:


Книга Смурфа


"Моско́вский дво́рик» — пейзаж русского художника Василия Поленова (1844—1927), оконченный в 1878 году. Принадлежит Государственной Третьяковской галерее (инв. 2670). Размер — 64,5 × 80,1 см. Вместе с двумя другими произведениями Поленова конца 1870-х годов — картинами «Бабушкин сад» и «Заросший пруд» — полотно «Московский дворик» относят к «своеобразной лирико-философской трилогии художника."


У художника Василия Поленова находим ещё и вот такие две картины:


Книга Смурфа
Книга Смурфа

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 22:50:04)

0