Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Книга Смурфа

Сообщений 631 страница 660 из 675

631

На что ещё нужно обратить внимание, так это на верхнее изображение на этом листе.



Книга Смурфа



Если я правильно помню, именно в таком положении изображён конь Жанны Д'Арк.


Книга Смурфа

Книга Смурфа
"Статуя Жанны д'Арк на площади Пирамид в Париже работы Эммануэля Фремье, 1874 год."

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-02 15:14:35)

0

632

Кстати говоря, вот это изображение сделано не просто так, и должно иметь вполне определённый смысл.



Книга Смурфа



Оно как будто бы рассказывает нечто важное не только о коне, но и о  Жанне д'Арк,



и помогает вспомнить ещё одно изображение.


Книга Смурфа
Витрувианский человек.


Книга Смурфа


Книга Смурфа


Книга Смурфа


Книга Смурфа


Книга Смурфа


Книга Смурфа

Книга Смурфа

Книга Смурфа

Книга Смурфа

Книга Смурфа

Книга Смурфа

Книга Смурфа

Книга Смурфа


Книга Смурфа
Витрувианский человек Такколы, 1440-е годы.

Книга Смурфа
«Витрувианский человек». Иллюстрация из трактата Витрувия по рисунку Ч. Чезариано. 1521.

Книга Смурфа
Квадратура фигуры человека. Иллюстрация из издания трактата Витрувия.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-02 16:10:15)

0

633

Это помогает нам увидеть связь между "Медным всадником" и "Витрувианским человеком".



Что следует из информации о Джакомо Андреа да Феррара, и из того, что речь идёт о семье упомянутого нами выше Сфорца.



"Якомо Андреа, также известный как Джакомо Андреа да Феррара (итал. Iacomo Andrea; XV век — 1500, Милан) — архитектор из Феррары и автор комментария к Витрувию. Об Андреа известно очень мало; его имя не фигурировало ни на одном здании в Милане.


Лука Пачоли писал, что Андреа был почти как брат Леонардо да Винчи. Андреа создал свой рисунок Витрувианского человека, который, возможно, послужил основой для рисунка да Винчи или просто «родился» в результате совместной работы.



Андреа был очень предан семье Сфорца. После оккупации Милана французами Андреа организовал заговор против них. Его отдали под суд и приговорили к смерти. Архиепископ Паллавичини попытался выступить за его невиновность. Джакомо Андреа да Феррара был публично обезглавлен 12 мая 1500 года. Его тело было четвертовано и помещено на четырёх разных воротах города."



Книга Смурфа



"Клаудио Сгарби говорит, что он был «совершенно поражён», когда изучил рукопись, содержащую рисунок, который, по всей видимости, предвосхитил «Витрувианского человека» Леонардо да Винчи. «Витрувианский человек» (ок. 1490 г.), Джакомо Андреа да Феррара, Библиотека Ариостеа, Феррара (Карт., секция XVI, лист фигурный, класс II, № 176, лист 78V)."

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-02 16:28:00)

0

634

Книга Смурфа
Флаг Миланского герцогства. (Возможно, что цвет тела орла был изменён, то есть сфальсифицирован. Он мог быть, например, золотого цвета на красном фоне.)


Я почитал о жизни Франческо Сфорца, и мне кажется история этих правителей подверглась искажению и была в дальнейшем сфальсифицирована.


Например, их правление теперь называется "олигархическим", что конечно же, является ложью.


Этого не может быть, хотя бы потому, что олигархия никогда не может мечтать и не мечтает об "идеальном городе", то есть о государстве, в котором установлена справедливость.


Не может появиться в условиях олигархии и "Медный Всадник" (за образом которого скрывается "Золотой всадник"), поставленный главному из основателей рода этих правителей, или хотя бы даже просто такой проект.



"В правление Лодовико Сфорца миланский двор соперничал с папским и флорентийским, здесь поощрялись науки и искусства. В 1482 году в Милан был приглашён Леонардо да Винчи, получивший от герцога придворную должность. В это же время в Милане работал Донато Браманте. Впрочем, собственно ломбардская школа[итал.] восприняла Возрождение скорее как заимствование: живопись, скульптура и архитектура в этой части Италии долго сохраняют готические влияния, тяготея к самодовлеющей декоративности, перегруженности и тяжеловесности, чуждой ренессансной гармонии современного им искусства Тосканы. Среди художников местной традиции выделяются Винченцо Фоппа, Гауденцио Феррари, Андреа Соларио, Брамантино.

С Миланом связано творчество архитектора и инженера Антонио Филарете, здесь им была разработана теория идеального города: равнины Падании давали больше простора геометрическим градостроительным фантазиям, чем отроги Аппенин Средней Италии. Слава североитальянских архитекторов и инженеров перешагнула границы романо-германской Европы — в 1470—1480-х годах болонец Аристотель Фьораванти занимался перестройкой кремлёвских соборов в Москве, строительные приёмы самого Кремля, в частности, знаменитый силуэт его стен, обнаруживают сильнейшее ломбардское влияние.

«Золотой век» герцогства закончился внезапно: страна была втянута в Итальянские войны, Лудовико Моро изгнан французами, Леонардо да Винчи и Браманте покинули Милан."

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-02 16:59:24)

0

635

А не говорит ли это изображение о том, что первым памятником конного всадника был памятник посвящённый Франческо Сфорце?



Книга Смурфа




И о том, что этот памятник был затем разрушен в какое-то мятежное время?



Может быть, имеет смысл поискать в Милане то, что осталось от этого памятника.



Что можно сказать, например, вот об этом памятнике?



Книга Смурфа
Памятник Виктору Эммануилу II, восседающему верхом на коне, расположен в центре Милана, на Соборной площади.



Задние ноги лошади выглядят как-то странно, или мне это только кажется?



Книга Смурфа


Давайте сравним например вот с этим изображением:



Книга Смурфа

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-02 18:01:39)

0

636

Вот большее количество фотографий для сравнения:


И давайте сравним постамент для памятника с головным убором на этом изображении.



Книга Смурфа



Книга Смурфа
Книга Смурфа
Книга Смурфа
Книга Смурфа



Мне кажется, что передние ноги этого коня раньше были подняты вверх, как на этой гравюре.


Книга Смурфа

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-02 18:12:25)

0

637

Если это действительно так, то должна существовать какая-то связь между всеми этими городами:



Санкт-Петербургом, Новым Орлеаном, Орлеаном и Миланом.



Я думаю, что из этих городов некоторым образом выделяется Орлеан, а три остальные символизируют трёх орлов.



Объяснение я нахожу в том, что это главные центры Скифской цивилизации, которая распространяла своё влияние в прежние времена на планете, и заметьте, ещё до того времени, как нынешний мир открыл для себя Новый свет,



ведь годы жизни Франческо Сфорца:



23 июля 1401, Сан-Миниато — 8 марта 1466, Милан.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-02 18:36:39)

0

638

Книга Смурфа
Трёхглавый орёл из Третьей книги Ездры. Гравюра, 1815.



"Трёхглавый орёл упоминается в апокрифической Третьей книге Ездры (I в. н. э.), где его увидел во сне первосвященник Ездра: «поднялся с моря орёл, у которого было двенадцать крыльев пернатых и три головы» (3Езд. 11:1). В дальнейшем даётся толкование этого сна: «Орёл, которого ты видел восходящим от моря, есть царство, показанное в видении Даниилу, брату твоему» (3Езд. 12:11), «а что ты видел три головы покоящиеся, это означает, что в последние дни царства Всевышний воздвигнет три царства и покорит им многие другие, и они будут владычествовать над землёю и обитателями её с большим утеснением, нежели все прежде бывшие; поэтому они и названы головами орла, ибо они-то довершат беззакония его и положат конец ему» (3Езд. 12:22—25)."



Этот фрагмент нужно правильно истолковать.



Я думаю, что трёхглавый орёл из этого фрагмента, это ложный орёл, который подражает истинному орлу,


ведь вы можете видеть герб орла и в некоторых порочных государствах,



и таким образом мы можем отличить этот порочный мир, и новый мир, который будет.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-02 18:50:18)

0

639

Интересно, что в фольклоре народов, живущих на территории России, трёхглавый орёл — это скорее положительный персонаж, нежели чем отрицательный.

Книга Смурфа

Трёхглавый орёл на шпиле Гербового корпуса Большого Петергофского дворца. Вид снизу, так как только в этом ракурсе видны три крыла у птицы.



"Когда скульптурное изображение двуглавого орла венчает какой-либо высокий шпиль и может быть видно с разных сторон, возникает проблема, что в определённых ракурсах этот орёл может казаться одноглавым. Чтобы этого избежать, такого орла иногда делают трёхглавым, причём с тремя крыльями. Головы орла располагаются под углом в 120° друг к другу, аналогичным образом расположены и крылья. В этом случае при любом ракурсе сбоку орёл кажется зрителю двуглавым. Использование в архитектуре трёхсторонних орлов приводит к возникновению проблемы, что у такого орла появляется третья лапа и скульптору надо придумывать, чем её занять.

Каждая голова и лапа имеет своё значение.

В первой лапе орёл держит символ власти земной — скипетр, преемник царского посоха, символ монархической власти.

Во второй лапе орёл держит символ власти небесной — императорскую державу, «державное яблоко» — символизирующую Царство Небесное, власть над которым принадлежит Исусу Христу и через обряд миропомазания отчасти «делегируется» православному царю.

В третьей лапе орёл держит символ справедливости, божественной мудрости и правды — обоюдоострый меч, отражающий право и обязанность правителя защищать своих подданных."

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-02 19:17:49)

0

640

Дмитрий Гордеев написал(а):

Спасибо за добрые слова, Татьяна!
Человек должен быть человеком, и это значит, что ему нужно победить в себе зло.
Не это ли показывает Леонардо Да Винчи в своих эскизах "Медного Всадника"?

Вот это последнее изображение похоже на изображение всадника в скифских курганах.

Да , можно сказать что на это .
В эзотерике лошадь - символ необузданной животной природы .
А Леонардо да Винчи , как и все ученые того времени, был знаком с тайным или скрытым устройством мира , проявленном в символах .
Я вижу , вы своей темой ищете таких людей , Это как тест - кто среагирует на это.
Да и головной убор в форме постамента говорит о том , что это укрощение эгоизма происходит выше человеческой головы или с помощью того, что выше головы. С помощью влияния свыше.
Мне интересна ваша подборка . Здесь изображены не люди и животные , а духовные силы , с которыми мы начали знакомство в Зоаре.. и сразу  Ваша тема . как стимул. спасибо.

0

641

~Татьяна~ написал(а):

... Да и головной убор в форме постамента говорит о том , что это укрощение эгоизма происходит выше человеческой головы или с помощью того, что выше головы. С помощью влияния свыше.



Действительно, вы правы, людям нужно поднимать свой взгляд вверх, на небо, и там искать свой идеал,

а к тому, что находится внизу, нужно относиться критически, и не соглашаться с тем, что не соответствует тому, что есть наверху.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-02 19:26:48)

0

642

Дмитрий Гордеев написал(а):

Это -- царь Иван Грозный
и во многом подобные ему
Ленин и Сталин,
которые олицетворяли собой
подлинную народную власть,
если говорить о тех исторических событиях,
которые могут быть достаточно хорошо изучены
в течении рассматриваемого промежутка времени.

Причем стоит отдельно отметить, что то,
к чему стремились Ленин и Сталин,
царь Иван Васильевич должен был
осуществить в большей мере,
благодаря тому, что в условиях
передававшейся древней традиции
продолжал дело благих предков
и идеология его государства основывалась
на знании, которое они передали.

Мы потеряли это знание , когда началась перестройка.. Когда изменились направления , когда началось по сути уничтожение учителей и образования , врачей и душевного здоровья .
Но у нас остались символы в скульптурах и культурах древних.
об этом надо говорить.
Инфа , как свет должна передаваться .

0

643

Дмитрий Гордеев написал(а):

Действительно, вы правы, людям нужно поднимать свой взгляд вверх, на небо, и там искать свой идеал,

а к тому, что находится внизу, нужно относиться критически, и не соглашаться с тем, что не соответствует тому, что есть наверху.

Критически , но с пониманием и милосердием.
Критика -это суд , сила дин , свет хохма .
Но есть милосердие , сила понимания , свет хасадим , без которого любая критика , любая мудрость будет осуждением.
Но это всё приходит от практики. Всё норм..

0

644

Дмитрий Гордеев написал(а):

Из исследовательского дневника звездочета


Космический корабль почти готов,
но необходимо найти формулу доброты,
чтобы мы могли отправиться к звездам.

*   *   *   

Добрый человек отличается от злого --
это несомненно.

Это два совершенно разных человека.

Так что нужно научиться быть добрым.

Если я найду формулу доброго человека,
то мы взойдем на наш космический корабль
и полетим к звездам.

*   *   *

Не является ли этой формулой уравнение:

"Добрый человек устрояет идеальный мир."?

Нужно предоставить эту формулу
главе нашего государства,
чтобы он имел план действий.

Я думаю , он имеет такой план действий .
Человеку будет закрыт путь к звездам , пока он не создаст на земли или из земли семью , в которой у каждого свои обязанности на благо этой семьи.

0

645

Говорят, что Пётр Великий успел написать в своём завещании только два слова:


"Отдайте всё..."


Но их можно продолжить:


тому, кому это принадлежит.



"Мифическое завешание Петра Первого". Профессор МПГУ В. Ю. Захаров.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-11-02 23:43:52)

0

646

~Татьяна~ написал(а):

Человеку будет закрыт путь к звездам , пока он не создаст на земли или из земли семью , в которой у каждого свои обязанности на благо этой семьи.

Это правильно, потому что иначе быть не может.

0

647

"Фраза «Отдайте всё…» — возможное завещание Петра I, написанное им перед смертью. Император потерял сознание и не успел написать больше.

Впервые эта фраза появилась в «Записках Бассевича» — главного помощника герцога Голштинского. Затем она оказалась в книге Вольтера, созданной по распоряжению русского правительства. Позже незаконченное предложение появилось в книге С. М. Соловьёва «История России с древнейших времён».

0

648

Дмитрий Гордеев написал(а):

Об ошибке Иуды


Иуда Симонов Искариот думал, что он достигнет
своих целей.
Он действовал со своими сообщниками,
которые полагали, что благодаря ему они достигнут
наилучшего результата.

Но у них ничего не получилось, и не могло получиться,
-- ведь они выбрали неправильный путь.

Каждому из тех людей, кто стремится к справедливости
надо держать это в уме, и помнить,
что только Истина приводит к победе,
и наделяет всем к чему стремится человек.

Полагать обратное означает допустить ошибку,
которая уводит в неверном направлении.

А была ли ошибка у Иуды ?
Какова традиционная версия его поступка?
не повреждены ли сами традиции?

0

649

Дмитрий Гордеев написал(а):

О том, что нужно делать на Земле



Для того, чтобы все вещи на Земле
заняли свои правильные места,
требуется устранить на планете власть Иуды Искариота
и вернуть Землю под власть Исуса Назареянина.

А в чем заключается власть этих персонажей Писания ?
Иуда Искариот . Кто это ? Предатель и передатель Света на крест Закона , чтобы одухотворить Закон светом Христа ?
Иуда носил при себе денежный ящик , но почему он назван вором? Потому что эти сокровища он скрывал от непосвященных? Потому что он один знал , что свет надо растянуть на древе закона , чтобы в человеке обрел силу дух Божий ? Как легко обвинять не зная символов духовного учения .
А кто такой Иисус из Назарета ? Ищущий истину , вступивший на путь познания , проходящий ступени посвящения и не достигший ещё титула Христа?
Вот интересно мне , почему при крещении сам Бог признал его Сыном Божиим , а на кресте Он оставил его....
Основной вопрос : ДЛЯ ЧЕГО?
чтобы  воскрес сам Бог?
или чтобы познающий своею силою воскресил в себе Бога?

Отредактировано ~Татьяна~ (2025-11-03 04:48:13)

0

650

~Татьяна~ написал(а):

Иуда Искариот . Кто это ?

Отредактировано ~Татьяна~ (Вчера 04:48:13)


Иуда Симонов Искариот — это человек, который предал за тридцать серебряников Исуса Назарянина Мессию.

0

651

~Татьяна~ написал(а):

А кто такой Иисус из Назарета ?

Отредактировано ~Татьяна~ (Вчера 04:48:13)


Давайте посмотрим, что говорят древние тексты.

"Назара — Истина. Назареянин — тот, кто от Истины. Христос — тот, кто измерен. Назареянин и Исус — те, которые измерены."

"Назареянин — это то, что открыто из того, что скрыто."

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 11:02:31)

0

652

Я предлагаю выяснить, как выглядел "Медный Всадник" во время Восстания Декабристов.

0

653

Вот его изображения на гравюрах.



Мне кажется, что эти изображения как бы говорят:



Восставшие Декабристы сражаются за памятник и его постамент, то есть, они хотят сохранить памятник, а те, кто подавляет восстание — хотят его разрушить.


Книга Смурфа

Книга Смурфа

Книга Смурфа

Книга Смурфа


На последней гравюре, некий человек как будто бы стреляет в памятник.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 11:21:03)

0

654

Книга Смурфа


"Художники написали множество картин на тему восстания декабристов, но большинство были созданы с чужих слов гораздо позже самого события. До нас дошло только один рисунок, автор которого присутствовал в тот день на Сенатской площади.

Живописец Карл Кольман показал мятежников из-за спин правительственных войск — со стороны Адмиралтейства. Они взяли восставших в кольцо, а вокруг собралась толпа зевак."



Мне кажется, или на этой картине показано ещё и то, что часть постамента памятника как будто бы отколота?

Книга Смурфа

Книга Смурфа

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 11:46:34)

0

655

Книга Смурфа


Книга Смурфа
Нанесение смертельной раны Милорадовичу 14 декабря 1825 года. Гравюра с рисунка, принадлежащего Г. А. Милорадовичу.


"Роковыми для Милорадовича оказались события 14 декабря 1825 года, когда после смерти императора Александра I Россия во время междуцарствия стала перед выбором следующего императора. Не желая, чтобы Николай I занял престол, и сознавая, что «у кого 60 000 штыков в кармане, тот может смело говорить», Милорадович потребовал и добился присяги Константину Павловичу."

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 12:19:17)

0

656

Я считаю, благодаря этим гравюрам мы можем понять, что Николай Первый был про-английским заговорщиком.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 12:30:41)

0

657

Книга Смурфа


Стоит обратить внимание, что на груди у этого человека орден Андрея Первозванного, который выглядит как две перекрещённые красные полосы на золотом фоне (в своей центральной части).


А вот изображение Павла Первого.


Книга Смурфа

А на этой картине орден выглядит почему-то иначе.


Книга Смурфа


Книга Смурфа
Крепость Бип (Форт Мариенталь), построенная на месте мызы Мариенталь на правом берегу речки Тызва. Вдали виден Павловский дворец (панно С. Ф. Щедрина).

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 14:11:52)

0

658

На этом портрете более чётко видно, что орден в своей центральной части имеет две скрещённые красные полосы.

Книга Смурфа
А. П. Антропов «Портрет великого князя Павла Петровича ребенком», 1761 г. Музей-заповедник Ораниенбаум.

Мы в этой теме уже говорили о том, что мятежная Англия присвоила себе флаг Скифской цивилизации и, соответственно, Российской империи, на котором изображены Мальтийский крест (красный) и две скрещённые красные полосы. После чего изображения крестов и флагов были подменены и сфальсифицированы.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 14:37:54)

0

659

Итак, я сделал вывод, что Николай Первый был про-английским заговорщиком.


Это значит, что он действовал в интересах мятежной Англии, что к власти его привели английские мятежники, и что со времени его прихода к власти в России производилась зачистка и фальсификация нашей истории.

Отредактировано Дмитрий Гордеев (Вчера 14:55:24)

0

660

Но ведь и Александр Первый был про-английским заговорщиком.



Выполняя поручение мятежных английских властей, он убил своего отца, помазанника Божьего.



И это говорит о том, что он действовал как Иуда Предатель.

0