Книга Смурфа
Сообщений 451 страница 480 из 1086
Поделиться4522025-10-19 13:53:27
На этом изображении можно видеть отличие гербов России и Франции.
Но после заключения этого договора его участники как бы поменялись местами, а затем Россия и вовсе оказалась где-то на обочине.
Предыдущая история была переписана.
Как будто такое положение было всегда и является нормой вещей.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-10-19 14:05:38)
Поделиться4532025-10-19 15:08:34
Что же происходило после убийства Императора Павла?
Мне кажется, что для того, чтобы лучше узнать об этом, стоит ещё раз обратиться к списку Великих Магистров Мальтийского ордена.
Александра, сына императора Павла, можно не вносить в этот список, и нужно исключить из него.
И тогда получается, что после императора Павла Великим Магистром мог числиться Николай Иванович Салтыков.
Но он записан как "поручик Великого магистра" (1801 — 1803, или 1803 — 1805?).
Вот что написано в его биографии:
“После смерти Павла граф Салтыков в течение 2 лет формально возглавлял Мальтийский орден.“
В 1803-м году Великим Магистром стал Фра Джованни Баттиста Томмазо (1803 — 1805).
Фра Джованни Баттиста Томмази (6 октября 1731, Кортона — 13 июня 1805, Катания) — итальянский дворянин, 73-й великий магистр Мальтийского ордена.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-10-19 15:36:11)
Поделиться4542025-10-19 15:40:35
Вот что говорили Екатерина II о Николае Ивановиче Салтыкове:
«5 ноября 1773 года императрица писала Салтыкову: «…Я вас избрала, чтобы быть при сыне моем, а на какой ноге и при какой должности, о том завтра поутру, в десятом часу, когда вы ко мне придете, я сама с вами изъяснюсь». В письме же к сыну, в котором императрица уведомляет его о назначении Салтыкова, она, между прочим, пишет: «при тебе будет лицо значительное и не для того только, чтобы придать важности твоим выходам, но и для того, чтобы оно держало в порядке людей, назначенных к твоему двору… Чрез него к тебе будут представляться иностранцы и другие лица, он будет заведовать твоим столом и прислугой, смотреть за порядком и за необходимою внешностью твоего двора. Этот человек исполненный честности и кротости и везде, где он ни служил, им были довольны. Я определяю тебе Салтыкова, который не называясь гофмаршалом твоего двора, будет исполнять эту должность, как увидишь из приложенной записки, излагающей его обязанности».
«Вместе с великим князем Павлом Петровичем Салтыков посетил в 1776 году Берлин, где состоялось обручение великого князя с племянницей прусского короля принцессой Вюртембергской, а в 1781 и 1782 годах сопровождал великокняжескую семью в её путешествии по Европе. В 1781 году был назначен генерал-адъютантом[4]. 24 ноября 1782 года Екатерина II наградила Салтыкова орденом Святого Андрея Первозванного и произвела затем в подполковники лейб-гвардии Семёновского полка (это было высокой наградой, поскольку в этом полку числился только один полковник — сама Екатерина II), назначив сенатором и членом Совета при высочайшем дворе.»

Знак на орденской цепи и звезда ордена.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-10-19 15:44:20)
Поделиться4552025-10-19 15:48:02
Вот ещё очень интересная информация:
«Во время заграничных походов русской армии в 1813—1814 годах, когда Александр I находился при армии, Салтыков фактически выполнял в России функции Регента.»
То есть, получается, он был противником Александра и Наполеона, — та самая неизвестная третья фигура, между которыми велась эта война (?).

Князь Салтыков с женой и сыновьями Дмитрием и Александром.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-10-19 16:06:37)
Поделиться4562025-10-19 18:53:30

Гравюра «Хоромы Строгановых» в Сольвычегодске.
О фальсификации истории России, которая была произведена мятежной властью Романовых в 19-ом веке
Стоит задаться вопросом, почему подлинная история России оказалась скрыта во времена руководства государством обиженного на Россию "Александра I" (которого отстранили от власти после того, как он убил отца), и далее вплоть до Николая II (включительно), на всех уровнях государственного образования?
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-10-19 18:55:50)
Поделиться4572025-10-19 19:03:44
Ответ очевиден.
От "Александра I", этого псевдо-царя, пошла ветвь мятежной власти, которая представляла собой его подобие, и вследствие своей про-западной ориентации (имея ввиду мятежный Запад), она достаточно быстро преобразовалась в колониальную администрацию в нашей стране, и сделалась подконтрольной частью мятежного западного мира Иуды, предавшего за тридцать серебреников, — этой нынешней анти-цивилизации.
Поделиться4582025-10-19 19:09:45
Не удивительно, что мятежная власть псевдо-царей в нашей стране, приложила так много усилий, стараясь стереть подлинную историю России.
Эти люди подменили не только цвета на полосах флага, а целиком всю нашу историю, и постарались тщательно зачистить в нашей стране всё, что говорило о её былом величии.
Поделиться4592025-10-19 19:14:30
Вот то, что осталось от Хором Строгановых в Сольвычегодске.
Похоже, что здание было перестроено, в 17-ом или 18-ом веке, и, на самом деле, когда исчезли башни с короной не известно, в 19-ом веке или раньше.
Но, характер зачистки нашей истории должен был быть примерно таким, и это можно видеть на примере города Санкт-Петербурга.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-10-19 19:23:43)
Поделиться4652025-10-21 00:06:55
Интересна надпись на дворце императора Павла.
«Надпись на Гатчинский Его Императорского Величества государя цесаревича и Великого Князя Павла Петровича Дворце.
Огромно здание из камня именита,
Которым Пудостка окружность знаменита.
Величием равно величью тех громад,
При Нильских берегах которые стоят;
Но вкусом, зодчеством, искусством, красотою,
Садов, лугов, прудов с прозрачною водою,
Превозвышая их являют Павлов двор,
Вмещающи в себя всех редкостей собор;
И тако Гатчина со именем согласна,
Её и внутренность и внешность есть прекрасна.»

Гатчинский дворец. Роспись по фарфору, вторая половина XIX века.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-10-21 00:10:35)
Поделиться4672025-10-21 00:30:14
И, действительно, он был перестроен.
«В царствование Николая I началась перестройка Гатчинского дворца, и он обрел тот вид, который сохранился до настоящего времени.»

«Вид дворца в городе Гатчине со стороны сада», 1800 г.
Художник-гравер Иван Васильевич Ческий.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-10-21 00:36:53)
Поделиться4702025-10-21 01:01:18
Вот ещё гравюры этого художника на которых изображены виды различных городов России.

Гравюра - Ческий. Рисунок (1832 год) - Чуриков.

Тарелка с видом на Камеронову галерею по гравюре Ческого с картины Щедрина 1814 - 1825 годы Императорский фарфоровый завод Эрмитаж.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-10-21 01:08:28)
Поделиться4712025-10-21 01:12:57
На этом памятнике было написано:
«В память победы над татарами». 1552 год (или 1582 год).

Архитектор Алферов 1812-го года Генваря 11 дня.
Грав. К. Ческий.
Высочайше утверждённый вид памятника в 2-х верстах от города Казани, на том месте где был при осаде сего города Царский лагерь. Внутренность сего здания заключает в себе Церковь для поминовения по завещанию Царя Иоанна Васильевича убиенных, и на сем месте погребенных воинов.
Попечением Казан: успе: Зилан: М: Архима: Амвроссiя.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-10-21 01:28:13)
Поделиться4732025-10-21 01:43:12
А вот и наш флаг:

Стотошников, Ческий - Вид на биржу с Большой Невы, 1810-е годы (обрезано).
Как можете видеть, белая полоса находится посередине, и это значит, что вверху была красная полоса, а внизу — синяя.
Более того, эти цвета даже можно различить.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-10-21 01:47:19)
Поделиться4742025-10-21 01:55:24
Ряд картин художника Щедрина.

Новый Рим. Замок святого Ангела. 1821—1825.

Вид города-крепости Павловск при лунном свете)(Ухтомский).

Орлиная колонна в Гатчинском парке работы С. Щедрина.


Семён Фёдорович Щедрин - Пейзаж с фермой в парке в Царском Селе.

Вид большого пруда в Царском селе.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-10-21 02:16:58)
Поделиться4772025-10-21 09:24:13

"Акварель Щедрина показывающая истинный цвет воды из Парицы в Карпинном пруду, выложенном по дну, как и Парицкий канал камнем."
"...Ансамбль в Гатчине имеет почти недосягаемое выражение благородства и величия...
...Как шедевр искусства, которому прекрасная природа здесь помогла более чем какой-либо другой резиденции близ императорской столицы, загородный замок Гатчины со своими обширными садами и постройками заслужил, чтобы его знали...
...Сам император Иосиф II признавал за Гатчинским дворцом преимущественное положение среди первейших дворцов Европы."
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-10-21 09:29:21)
Поделиться4782025-10-21 09:42:08
Дворец в Гатчине представлял собой, судя по всему, гораздо более величественное зрелище, нежели то, чем он стал после перестройки Николая.
Вот эта старая гравюра позволяет увидеть это.

"Вид дворца в городе Гатчине со стороны сада», 1800 г.
Художник-гравер Иван Васильевич Ческий.
На этой гравюре, кажется, можно разглядеть и купола на двух башнях, а также значительное число больших колонн (10, 4, 4 и 4?), которые проглядываются и на втором этаже.
Он действительно похож на большую пирамиду на этом изображении, и имеет четыре или пять больших и чуть меньших к вершине этажей.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-10-21 10:00:32)
Поделиться4792025-10-21 10:33:34
А что если изначально дворец занимал всю эту площадь в центре?
И тогда может быть действительно эти строки будут соответствовать его величию.
Надпись на Гатчинский Его Императорского Величества государя цесаревича и Великого Князя Павла Петровича Дворце.
Огромно здание из камня именита,
Которым Пудостка окружность знаменита.
Величием равно величью тех громад,
При Нильских берегах которые стоят;
Но вкусом, зодчеством, искусством, красотою,
Садов, лугов, прудов с прозрачною водою,
Превозвышая их являют Павлов двор,
Вмещающи в себя всех редкостей собор;
И тако Гатчина со именем согласна,
Её и внутренность и внешность есть прекрасна.
В. Рубан
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-10-21 10:36:04)
Поделиться4802025-10-21 12:24:00
Мне так видится, что то, что выглядит на этой гравюре как четвёртый и пятый этажи представляет собой удалённую (снесенную, разрушенную) с центральной площади часть дворца.
В дополнение к этому были разрушены и удалены два купола башен, и были удалены центральные внутренние части боковых зданий.
Причины этого разрушения — уничтожить следы былого величия Российской империи.
Этот комплекс зданий выглядел слишком хорошо для заурядного третьесортного государства, которое превратилось в колонию после мятежа.
Отредактировано Дмитрий Гордеев (2025-10-21 12:29:39)







































