Александр 777333 написал(а):Если бы в вас жил Бог , то вы бы себе такого не позволяли.
Так Он Есьм или живёт? "Вы" и "я" умирают вместе с плотью (ума в частности). Позволять то нет кому! Это ежели по сути вопроса. А так как жизнь продолжается, то и смыслы ещё остаются на плаву. Но это тебе не интересно, своё то тебе ближе к телу, чем к духу.
Александр 777333 написал(а):голос Бога.?
У Него не голос, а Логос. В голос только оскверняются, и не только я, к стати. К тому же, Бог есть результат эволюции и ему уже нет нужды не в голосе, не в Логосе. Голосит Отец, Логосит Сын. А Бог - Святой!
Шмидт написал(а):слова в силу их ограниченности не отразят того многообразия, что раскрывают чувства.
Здесь много "подводных камней". Именно слова болтаемые языком (то самое язычество) и служат для данного отображения многообразия сочувствия. Ограниченность там является как раз многообразие, именованное "тьмой", ограничивающей Свет (Единственность) истины. И логика, если верно её значение определено, там имеет место Быть. Ну самое то важное, чувства являясь началом эволюции - примитивны, и столь предавать им величия я бы не смог.
Шмидт написал(а):Один из характерных импульсов идущих от психики - это страх. Им можно руководствоваться, а можно и проигнорировать.
Эта область иллюстрируется в традиции троицей: "Рабство Египта-плен Вавилона-Независимость Иерусалима". Соломон, обзывая "Страхом Господнем" (используя правила символизма) спокойное отношение ко всему - началом мудрости. Выбор "можно проигнорировать" появляется лишь с рождением мышления ума у человека, у чувств людей такого выбора нет. Нет выбора, как и самого страха, и уже у разумного человека. Страх описан как природа человека: "и тьма над бездною" (с) То есть, показано что тьма знаний этот страх прикрывает.
Шмидт написал(а):включится механизм защиты уже не физического тела, а идеи.
Это вторая природа человека: "и дух божий носился над водою", чтобы не утонуть в идеях, поможет опыт их осознания.
Шмидт написал(а):А кто этот "Я" внутри тебя, что принял?
Конечно ты прав, это окрепший на практическом Учении независимой жизни в природе (Иванов П. К.) ум, адаптировавшийся в Учении и начавший познавать себя самого.
Шмидт написал(а):Кстати, психика нематериальна, как и ум.
Это если к статике приглядываться, ко "мгновению". А в динамике это энергия, и вполне себе проявлена (можно обмат...югать). А динамику к сожалению "видит" лишь разум, в результате всего процесса эволюции.
Шмидт написал(а):Необходим ли тебе такой опыт?
Ежели по сути, я довольствуюсь малым - своим. Даже читая о Пифагоре, я радуюсь знакомым описаниям, а не вслушиваюсь как он в звучание сфер и прочее. Чужой опыт может служить учительству, но его бесполезно осознавать и он не служит соображению. Разве не галлюцинация своего рода "общепринятое" там, или сям?
Шмидт написал(а):я тоже не ангел.
Фильма насмотрелись?