И известно, что десять сфирот – это кетер и четыре свойства ХУБ и ЗОН, и в них есть внутренний свет и окружающий свет. Другими словами, то, что уже облачилось в кли, называется внутренним светом,
а то, что еще не облачилось в кли, называется окружающим светом.
И выходит, что в каждой из десяти сфирот АХАП де-АК есть пять внутренних [светов] КАХАБ ЗОН и пять окружающих [светов] КАХАБ ЗОН.Запомним определение "внутреннего" и "окружающего" света, которые появляются после зивуга и отражения в экране.
7) Теперь выясним собственные свойства внутреннего света и окружающего света десяти сфирот АК в целом.
И вот уже выяснилось, что такое десять сфирот прямого света и десять сфирот отраженного света, существующие в каждых десяти сфирот.
И вот, прямой свет выходит и целиком приходит к творению.
Однако десять сфирот отраженного света не приходят сразу же целиком к этому творению, а привлекаются посредством каждого парцуфа, порождаемого после Адама Кадмона.
.
И, дело в том, что всё, что исходит от Создателя, исходит во всем совершенстве и во всей полноте, и это десять сфирот прямого света.
В то же время десять сфирот отраженного света, исходящие от творения, то есть из силы задержки в четвертой стадии, называемой экраном, как сказано выше, не выходят сразу же во всей полноте, а у каждого творения есть здесь своя доля, и они плодятся и размножаются соответственно множеству творений, как написано внутри книги.
И отсюда пойми, что десять сфирот прямого света и часть десяти сфирот отраженного света есть внутренний свет, а вся общность отраженного света есть окружающий свет.О чем здесь говорит БС? Прямой свет не распространяется без облачения в отраженный. Но БС пишет:
И вот, прямой свет выходит и целиком приходит к творению.
При этом весь "отраженный свет" БС называет "окружающим светом".
Получается, что прямой свет после мира АК (от мира Некудим и далее), который Малхут Кава отвергла, есть "окружающий" и привлекается как "окружающий" свет в парцуфах. И в привлечении этого "окружающего света" есть доля каждого творения.
Какого каждого?
У нас...у меня одно творение , состоящее из множества .
И отраженный свет должен принять в себя весь окружающий не во вне , а внутри. То есть окружающий должен стать внутренним , проникнуть вовнутрь , тогда будет достигнуто полное подобие .
А достигнуто это будет после построения системы , которую мы ...которую я сейчас строю , чтобы видеть ступени , по которым будет восхождение , после сотворения Адама.
И уже выяснилось выше, что есть две нуквы десяти сфирот, а именно огрубление во время распространения вширь и огрубление распространения через окно, которые называются бина и малхут. И знай, что свойство бины есть внутреннее кли, в которое облачается весь внутренний свет. А малхут есть внешнее кли, в которое облачается весь окружающий свет. Иными словами, окружающий свет соединяется с ней, поскольку у нее есть экран, не способный получать из-за присутствующей в нем силы задержки. Однако он является корнем десяти сфирот отраженного света, как сказано выше.
Ага, т.е. "внутренний свет" он постигается в "личных отношениях" через внутренний мир напрямую с Творцом как свет рахамим, а внешний - через суд, о чем я уже давно говорил, но не знал как связать с каббалой. "Внутренний свет" есть свойство Бины, а Малхут - это внешнее кли, "в которое облачается весь окружающий свет"
После второго сокращения они работают совместно.