Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Повторяем ТЭС

Сообщений 1381 страница 1410 из 2000

1381

29) Возникает вопрос: если произошло утоньшение бхины далет и осталась только авиют, соответствующая бхине гимэл, это означает, что свойство Малхут скрылось оттуда. И остались только три первых свойства: КАХАБ и ЗА. Если так, то должна была эта ступень сократиться на величину Малхут, потому что именно этой части отраженного света недостает там. Почему же сократил себя отраженный свет от облачения Кетера, ведь это свойство не отсутствует там?
Дело в том, что существует два вида движения в десяти сфирот: десять сфирот прямого света определяются как "сверху вниз", в противоположность отраженному свету, который определяется как "снизу вверх". Когда снизу, вместо Малхут прямого света находится Кетер отраженного света. А вместо ЗА прямого света находится Хохма отраженного света. И так далее, пока вместо Кетера прямого света не находится Малхут отраженного света.

30) Тем самым попытайся понять сказанное в Сэфер Ецира: "Заложен конец его в его начало, а начало его – в его конец". Бхина далет, т.е. Малхут, является окончанием сфирот, а вследствие ударения высшего света в экран, стоящий в ней, она продолжает внутрь себя свет Кетера. Иными словами, привязывает его, соединяет, чтобы светил он в парцуфе, тем самым оказываясь действительно заложенной в его начало – в Кетер, являющийся началом сфирот. А потому как Кетер находится в устремлении к отраженному свету бхины далет, поэтому все десять сфирот тянутся вместе с ним, – ведь Кетер включает их все. Поэтому Малхут определяется как Кетер отраженного света, т.е. действительно мера Кетера. А бхина гимэл, называемая "ЗА отраженного света", т.к. он – второй относительно нее, относится только к сфире Хохма, будучи второй относительно места зивуга уровня Кетер, и одной ступенью тоньше. И так далее, пока Кетер, что в ней, являющийся пятым по отношению к месту зивуга, не определяется только как Малхут.
Таким образом, мера окончания прямого света, которой является сфира Малхут, определена началом отраженного света, каковым является Кетер отраженного света.

Малхут становится Кетером и продолжает прямой свет внутрь себя. Т.е. свет таамим имет уровень кетера, но свет в нём только нефеш. А сосуды гуф образуются только после выхода света из гуф и поднятия экрана Малхут в Пэ за 4 зивугим. И это будет 4 ступени и только три сосуда, т.к. уже  в уровне Эйнаим зивуга будет недостаточно для создания сосуда.
Но БС здесь акцентирует внимание на другом: каким образом распространяется прямой свет с помощью отраженного? Если в мире Бесконечности малхут ничего не отражала, а получала все, что хотела, то и не было никакого облачения, весь свет был свет отдающего. В мире сокращения с самого начала свет распространяется с помощью возвратного света. При этом первоначальный свет ослабляется отраженным.

0

1382

VladK написал(а):

... продолжает прямой свет внутрь себя

Это слово имеет и другие значения: "прОтягивать", "прИтягивать". Я предпочитаю "привлекает".

0

1383

VladK написал(а):

первоначальный свет ослабляется отраженным

Может быть, не ослабляется, а принимается не в полной мере? Часть становится внутренним, часть - окружающим.

0

1384

Владимир написал(а):

Это слово имеет и другие значения: "прОтягивать", "прИтягивать". Я предпочитаю "привлекает".

Да, и в этом смысл авиют. Только сейчас это уже на уровне закона происходит, автоматически. От нас зависит только "ускориться" верой, или  "плыть по течению" вместе со всеми.

0

1385

Владимир написал(а):

Может быть, не ослабляется, а принимается не в полной мере? Часть становится внутренним, часть - окружающим.

Да, так лучше. По вере вашей...

Вот, кстати

33) Просто смысл утверждения "заложен конец его в его начало, а начало его – в его конец", – он в следующем. Свет нефеш, принадлежащий Малхут, который относится к ней со стороны прямого света, он растет и раскрывает качество самого себя, заложенное в Кетере. Потому что Кетер включает все десять сфирот до Малхут, а света внутри них определяются как пять частей (света) ехида, называемые НАРАНХАЙ де-ехида. И поэтому свет нефеш, принадлежащий Малхут, постигает сейчас свой корень, существующий у нее в Кетере, который называется "нефеш де-ехида". Поэтому не постигает она ничего выше ее собственного уровня.

Свет ехида, на мой взгляд, и есть уровень постижения сод - "свой корень, существующий у нее в Кетере"

Отредактировано VladK (2023-03-22 11:28:51)

0

1386

VladK написал(а):

В п.27. ты выделила красным аллегорию на Кетер в мире Бесконечности. Там нет и не может быть никаких сфирот.

Сфирот нет, а аллегории есть? Сам-то думаешь , что говоришь?
У нас...у меня в эйн соф всё в потенциале , а у тебя в аллегории?
Есть там в потенциале кетер.

А другой Кетер выделенный синим - это все-таки не Кав. Второй отраженный вид поднимается снизу вверх, т.е., похоже, что это и есть игулим.
Кав - третий вид возвратного света. 

Игулим это круглые келим без экрана. Мы ими не занимаемся . Их нет внутри системы.
Кав это прямой свет.
Но поскольку он принимается только в отраженном , можешь назвать его сыном малхут( отраженным светом )  от духа Свята...
третий вид всегда в рош , всегда продолжает зивуг.

Экран появляется в Кав. Но возвратный свет был и до Кава.

тогда и экран был до кава.
Возвратный свет это не отраженный .
Возвратным светом можно назвать свет исторгаемый малхут во время сокращения .
А отраженный свет , только отражаемый от экрана.

Возвратный свет всегда ослабляет прямой свет.

Вот поэтому и не называет наш учебник отраженный свет возвратным.

0

1387

34) Итак, мы видим, что при том что существует обратная зависимость между десятью сфирот отраженного света и десятью сфирот прямого света, вместе с тем не аннулируют и не уменьшают они друг от друга ничего. Потому что одно совершенно не касается другого, хотя и выходят вместе, из одного зивуга. Из зивуга бхины далет происходит ступень десяти сфирот до самого Кетера, но только до нефеш, относящейся к ехида. А из зивуга бхины гимэл выходят десять сфирот уровня Хохма, однако не раскрывается он в качестве Хохмы, которая называется "хая". Потому что бхина гимэл – это свойство ЗА или руах прямого света, а свет Хохма может быть продолжен только с помощью (кли) Хохмы прямого света. Он постигает свое собственное свойство, существующее в виде его корня в хохме и которое называется "руах де-хая". Подобным же образом происходит и со всеми остальными, когда каждый продолжает и постигает не только собственное свойство, которое есть у него от прямого света. Уровень отраженного света служит причиной того, что получает свое свойство с более высшего места, – в соответствии с величиной уровня ступени.

То, что зубрил, как 9 отраженного и 1 прямого = 8 отраженного и 2 прямого = 7 отраженного и 3 прямого  и т.д. - это свет таамим.
Теперь появляется смысл как "внешнее" и "внутреннее". Если уровень ехида, то только до нефеш, если хая, то только до руах. Чем выше уровень прямого света, тем меньше внутренний уровень постижения. И это логично. Постижение происходит из низшего - высшее.

0

1388

VladK написал(а):

Давай начнем с того, что
1. весь смысл в каббале - только благодаря существованию этого возвратного света. Не зря в ней стоят ограничения на всякие фантазии и пустые абстракции.

Соглашусь.

2. Познание дается от наиболее общих принципов - к частным. Это не мирское индуктивное мышление, которым мы обычно пользуемся. Лурианская Каббала дается от сод - к пшат. А значит, если ты понимаешь и видишь Христа в начальных главах, то, тем более, будешь видеть и дальше.

Допустим.

Поэтому, когда ты говоришь, что "весь гуф - это Кав", ты не соображаешь о чем пишешь.
И козе понятно, что Кав или АК формирует все остальные миры.

Повторяем ТЭС
Ну , слава Богу договорились.
Кав , формирующий корни келим в АК , это гуф АК .
Это даже не творение. Это нулевая стадия - кетер.
В Ацилуте это будет атиком . И это не будет гуфом , это будет рош.

Свет образует сосуд, сосуд дает возможность облачать свет. Облачение и есть постижение.
Кав - это возвратный свет и он делится на два вида: до облачения и после облачения. БС говорит последовательно, следи за его логикой.

Цитату пожалуйста , что кав это возвратный свет и делится на два вида ..

И, пожалуйста перестань "МЫ-чать".

Отредактировано VladK (Сегодня 12:06:55)

Мы не группа и каждый сам по себе .
Я постараюсь принять.

0

1389

~Татьяна~ написал(а):

Сфирот нет, а аллегории есть? Сам-то думаешь , что говоришь?
У нас...у меня в эйн соф всё в потенциале , а у тебя в аллегории?
Есть там в потенциале кетер.

Не только у меня.
ТЭС 4, Гл1, Ор Пними п1.
И это то, о чем пишет рав (Ари), что не существует в нас сил исследовать что-либо, предшествующее проявлению десяти сфирот. И потому - не уподоблять и не сравнивать ни с каким образом или формой. Так как прежде того, как проявились десять сфирот, раскрывшиеся в мире Ацилут, десять сфирот эти были подобны свету без кли, предназначенного для него. А как известно, - нет у нас возможности постичь что-либо в свете без кли.

Прочти начало ТЭС 4.
Ты думаешь зачем даются ограничения в каббале на познание сути чего-либо?

Игулим это круглые келим без экрана. Мы ими не занимаемся . Их нет внутри системы.

Вот те раз! Столько говорили об игулим, а теперь - "нет внутри системы"!  Вроде же о духовном размышляем...

Кав это прямой свет.

Смотря с чем сравнивать. По отношению к отвергнутому - он ВОЗВРАТНЫЙ, притянутый с помощью Малхут после сокращения.
А если по отношению к Игулим, то - уже прямой. Кав - отличается тем, что уже имеет экран. 

Но поскольку он принимается только в отраженном , можешь назвать его сыном малхут( отраженным светом )  от духа Свята...

Зачем мне его называть "сыном малхут"? Это ты все фантазируешь.
Любой свет Эйн Соф принимается (постигается) в отраженном свете. Кав - не исключение.

третий вид всегда в рош , всегда продолжает зивуг.

Рош является причиной для гуф. Она не постигается. Постижение происходит в гуф. Точно так же как игулим не постигаются без кав. Кав проходит через Игулим и тогда они уже "в системе".   

тогда и экран был до кава.
Возвратный свет это не отраженный .

Это одно и то же слово, только перевод разный. Ты неверно понимаешь смысл слова "отраженный свет". Не зря Владимир переводит его как "возвратный". Экран появился как желание высшей Малхут, притянувшей возвратный свет - Кав, и это стало законом для низших. До кава вообще не было понятие верх-низ.

Возвратным светом можно назвать свет исторгаемый малхут во время сокращения .

Нет у малхут своего света и никогда не было. Не говори глупостей! Чего она у тебя там "исторгает"? Малхут притянула свет, а не исторгла.

Таня, еще раз скажу, ты не понимаешь самых простых вещей.

0

1390

~Татьяна~ написал(а):

Цитату пожалуйста , что кав это возвратный свет и делится на два вида ..

Ты помнишь, почему прямой свет назван "прямым"?
ТЭС ч.2, ВиОоСС
3) Что такое прямой свет?
Это высший свет, исходящий из Бесконечности и получаемый в парцуфах после сокращения. И он называется так, чтобы показать, что не принимается в келим де-игулим и во всех ступенях, в которых совсем нет авиют бхины далет, а исключительно в сфирот ёшер. В соответствии с законом, что дающий дает только в часть, с наибольшей авиют, т.е. в авиют стадии далет.

Это свет для принятия в парцуфим. Но тогда получается, что БС говорит об первых двух видах отраженного света без прямого света?
Как ты себе такое представляешь?

Кав был притянут не в пустоту, а в первые сосуды Игулим. И игулим облачают рош парцуфим АК, а кав соединяет круги игулим. А "возвратный" свет в кав потому, что Малухт как написано вернулась в мир Бесконечности и притянула его вновь. Это тот же смысл, что и авиют в экране - притянуть свет вновь.

0

1391

VladK написал(а):

А "возвратный" свет в кав потому, что Малухт как написано вернулась в мир Бесконечности и притянула его вновь. Это тот же смысл, что и авиют в экране - притянуть свет вновь.

"Притянула" - тоже аллегория. Свет Эйн Соф как светил так и продолжал светить. Только Малхут уменьшила свои ограничения по запрету.
Точно так же происходит и распространение света, когда в экране происходит "ударное слияние" света Эйн Соф и Малхут. Только здесь это уже как духовный закон, без желания на то творения.

0

1392

~Татьяна~ написал(а):

Возвратный свет это не отраженный

Эта соломинка таки сломала спину верблюда. Считай, нет меня больше. Не беда.

0

1393

Владимир написал(а):

Эта соломинка таки сломала спину верблюда. Считай, нет меня больше. Не беда.

В смысле ?
Как это нет?

0

1394

~Татьяна~ написал(а):

В смысле ?

Говорил, что прикипел к тебе, иначе давно в игноре была бы. Но когда-то надо удалять нагар. Вот, видать, пришло время - чадит и смердит сковородка моя. Зато теперь у тебя Илья есть. Не обижай его.

0

1395

Владимир написал(а):

Говорил, что прикипел к тебе, иначе давно в игноре была бы. Но когда-то надо удалять нагар. Вот, видать, пришло время - чадит и смердит сковородка моя. Зато теперь у тебя Илья есть. Не обижай его.

Беда.

0

1396

VladK написал(а):

Нет в рош Парцуфа облачения. Облачение происходит в гуф.
В рош происходит связывание, а в гуф уже облаченный свет распространяется, как Кетер до табура.
Облачение происходит в гуф, а не в рош. Мы совсем недавно говорили об этом. Рош мы не постигаем, как любую причину.

Цирк . сам себе противоречишь.

Экран стоит в табуре, а в Пэ происходит зивуг.
Это два свойства экрана: облачение и запрета. Облаченный свет спускается в виде таамим. И это Кетер и свет нефеш. Т.е. свет Акудим.

Уже облаченный . И где произошло облачение?
Что делает первый истаклут?

Во время выхода света из гуф и подъема к ПЭ происходит 4 зивуга. Каждый подъем на одну ступень сопровождается зивугом акаа в рош.  Ты разве этого не знаешь?

Знаю. Это выходят некудот.

Не торопись, пойми самое простое. Не отклоняйся от темы отраженного света.

Слушаю тебя .

0

1397

VladK написал(а):

Ты помнишь, почему прямой свет назван "прямым"?
ТЭС ч.2, ВиОоСС
3) Что такое прямой свет?
Это высший свет, исходящий из Бесконечности и получаемый в парцуфах после сокращения. И он называется так, чтобы показать, что не принимается в келим де-игулим и во всех ступенях, в которых совсем нет авиют бхины далет, а исключительно в сфирот ёшер. В соответствии с законом, что дающий дает только в часть, с наибольшей авиют, т.е. в авиют стадии далет.

Это свет для принятия в парцуфим. Но тогда получается, что БС говорит об первых двух видах отраженного света без прямого света?
Как ты себе такое представляешь?

БС иногда путает .Он не договаривает иногда .
Он говорит, но не все .
В рош АК - бесконечность. Там все в потенциале . Экран прозрачный , чистейший и отраженный свет этого экрана совпадает по чистоте с прямым светом . Поэтому считается , что свет таамим В АК прямой .
Он отраженный , но он прямой . Потому что он абсолютно чист.
Цитату я не приведу , я не помню где это говорилось.

Кав был притянут не в пустоту, а в первые сосуды Игулим.

Его притянула малхут, но прошел он сквозь игулим . ну да , он по дороге дал свет в игулим более низший , чем идет в малхут. ( Мы )    Я рассматриваю только систему кава. Только АК . Про две высших сфиры рош АК говорить запрещено.
Из ТЭС6 п1 ор пними второй абзац :
о парцуфе кэтэр дэ-А»К и парцуфе А»Б дэ-А»К, - нет у нас позволения говорить (это приведено в «Эц хаим», шаар 5, гл.1). И обсуждение начинается только с парцуфа СА»Г, находящегося от озэн и ниже, т.е. его уровень – до бины, т.к. бина дэ-рош называется ˝озэн˝, как известно. И из этого мы узнаем, что Ари говорит здесь о парцуфе СА»Г дэ-А»К, и все темы и подробности, которые мы здесь выясняем, следуют только из этого парцуфа.

И игулим облачают рош парцуфим АК, а кав соединяет круги игулим. А "возвратный" свет в кав потому, что Малухт как написано вернулась в мир Бесконечности и притянула его вновь. Это тот же смысл, что и авиют в экране - притянуть свет вновь.

не имею понятия, как у тебя малхут возвращается в мир бесконечности.
объясни мне как это происходит.

Отредактировано ~Татьяна~ (2023-03-23 07:29:39)

0

1398

Беда просто...один рожденный свыше , другого я тоже безнадежно торможу , одна я внизу
иду

Отредактировано ~Татьяна~ (2023-03-23 07:35:41)

0

1399

Картинку нашла : Повторяем ТЭС
)))

0

1400

~Татьяна~ написал(а):

одна я внизу
иду

Не забывай, всем падать!

0

1401

~Татьяна~ написал(а):

БС иногда путает .Он не договаривает иногда .
Он говорит, но не все .

не имею понятия, как у тебя малхут возвращается в мир бесконечности.
объясни мне как это происходит.

Может это экран из табура возвращается , поднимается в ПЭ ?

Отредактировано ~Татьяна~ (2023-03-23 09:42:42)

0

1402

~Татьяна~ написал(а):

Цирк . сам себе противоречишь.

Это не мои слова, а так написано в каббале. Но при таком отношении даже к моим словам, что-то не хочется искать тебе ссылки на цитаты. Найдешь сама, если захочешь.

Уже облаченный . И где произошло облачение?
Что делает первый истаклут?

Первый истаклут происходит на распространение в гуф, а второй - при выходе светов из гуф.
Облачение - это постижение. У тебя его пока еще не видно, только связывание, да и то все сыпется...

Слушаю тебя .

Ага

Повезло тебе сразу ссылка нашлась. из ТЭС 4
60. А из-за того, что свет еще не принял границы тох кли. Ограничение это начинает проявляться только при посредстве зивуга де-акаа и подъеме ОХ снизу вверх во время истаклут бэт (второе созерцание), приходящей после облачения света в творение, - т.е. после акудим. Тогда как во время истаклут алеф (первое созерцание), происходящей в Малхут рош, нет еще на свет ограничений. И запомни это

0

1403

~Татьяна~ написал(а):

БС иногда путает .Он не договаривает иногда .
Он говорит, но не все .

Тебе это не грозит. Ты уже запуталась.

В рош АК - бесконечность.

В АК 5 парцуфов,. О каком ты говоришь?
Что ты имеешь в виду? Весь свет - свет Эйн Соф.

Поэтому считается , что свет таамим В АК прямой .
Он отраженный , но он прямой . Потому что он абсолютно чист.


Свет в АК считается прямым потому, что он считается круглым в Игулим и в Эйн Соф.
Еще раз спрошу - Что значит прямой свет?

Его притянула малхут, но прошел он сквозь игулим . ну да , он по дороге дал свет в игулим более низший , чем идет в малхут. ( Мы )    Я рассматриваю только систему кава. Только АК . Про две высших сфиры рош АК говорить запрещено.

У тебя совсем ку-ку съехала?
Свет Кав самый большой на входе в мир сокращения из Эйн Соф, а самый маленький доходит до  малхут. Вверху - Кетер, внизу - Малхут. Где больший свет? Ты путаешь прямой свет с отраженным от экрана Кав.
Не знаю никакую "систему кава". Духовный судит обо всем. В рош есть все 10 сфирот, о которых много чего в каббале говорится.
Запрет есть на всякую чушь, которую ты несешь от себя самой.

не имею понятия, как у тебя малхут возвращается в мир бесконечности.
объясни мне как это происходит.

Учи матчасть. Начни с ТЭС ч.1, а еще лучше с предисловия, "каббалистка" ты наша.

Отредактировано VladK (2023-03-23 10:43:42)

0

1404

~Татьяна~ написал(а):

Может это экран из табура возвращается , поднимается в ПЭ ?

Может. А может и не может.

0

1405

VladK написал(а):

Облачение - это постижение. У тебя его пока еще не видно

Таня, суть постижения в его "невидимости". Механизм постижения у тебя намного продуктивнее чем у "смотрителя постижимости", ибо постигается всё опытом, а не теорией буквосплетений, где СПЛЕТены своё с чужим и вворачивается тем боком, что актуальнее выглядит.

+1

1406

35) Но не стоит заблуждаться, исходя из этого. Как может быть, что свет руах, значение которого беспредельно выше, чем нефеш, оказывается облаченным в более низкую, чем свет нефеш, величину. Ведь свет нефеш продолжается с помощью бхины далет и облачается в уровень Кетер. А свет руах, который должен быть продолжен с помощью бхины гимэл и оказывается облаченным только в уровень Хохма, – величина намного более низкая, чем Кетер. Но на самом деле, в мере исправления, - когда келим получили соответствующие им исправления, - постоянно существует то, что хотя свет руах протянут с помощью бхины гимэл, - все равно облачается в уровень Кетер. Потому что тогда спускается свет нефеш с уровня Кетер и облачается в ступень, принадлежащую бхине гимэл, а свет руах одевается в уровень Кетер. Так же - и все остальные.
Однако тут, - прежде чем келим, которые здесь не вышли, получив исправление только на основе высветления, очищения, - когда раскрылась бхина гимэл, продолжив свет руах, то кли, относящееся к уровню Кетер, уже не существовало в реальности, – ведь экран уже удалился оттуда. Поэтому должен был прийти и облачиться в кли более низкое, - кли, относящееся к нефеш. И вследствие этого не смог парцуф получить от него всю меру его света.

Давай, Таня, помогай. Ты же умная, у тебя на все сразу есть готовый ответ. Сижу вот уже полчаса и ничего не пойму, хотя вроде до этого пункта что-то понимал. Говорит об исправлении, но о чем речь? О свете таамим, или о выходе светов за 4 зивуга из рош? А может в целом о значении отраженного света?

Свет нефеш в таамим, облачается в Кетер отраженного света и спускается как свет уровни, которого равны и это: АБГАМ (ор, басар, гидин, ацамот, моах – кожа, плоть, жилы, кости, мозг). И каждый уровень познает себя с уровня прямого света: Кетер отраженного только с уровня нефеш прямого, Хохма отраженного только с уровня руах прямого, Бина отраженного с уровня нешама прямого и т.д.
Но "в мере исправления" все сфироты прямого должны продолжать себя в уровне Кетер отраженного света, а не только нефеш, т.к. Кетер и есть полное постижение любого уровня, любого сосуда. А при выходе светов из гуф первый же зивуг на уровне гимэл, и отраженный свет уже только до уровня Хохма. А чем выше, тем еще меньше так, что более чем свет нешама в гуф нет даже для мира АК. И как быть?

Может, Таня, ты его попросишь вернуться и доделать начатое?

0

1407

VladK написал(а):

35) Может, Таня, ты его попросишь вернуться и доделать начатое?

кого его?

Как может быть, что свет руах, значение которого беспредельно выше, чем нефеш, оказывается облаченным в более низкую, чем свет нефеш, величину.
Ведь свет нефеш продолжается с помощью бхины далет и облачается в уровень Кетер.
А свет руах, который должен быть продолжен с помощью бхины гимэл и оказывается облаченным только в уровень Хохма, – величина намного более низкая, чем Кетер.
Но на самом деле, в мере исправления, - когда келим получили соответствующие им исправления,
- постоянно существует то, что хотя свет руах протянут с помощью бхины гимэл, - все равно облачается в уровень Кетер.
Потому что тогда спускается свет нефеш с уровня Кетер и облачается в ступень, принадлежащую бхине гимэл, а свет руах одевается в уровень Кетер. Так же - и все остальные.
Однако тут, - прежде чем келим, которые здесь не вышли, получив исправление только на основе высветления, очищения, - когда раскрылась бхина гимэл, продолжив свет руах, то кли, относящееся к уровню Кетер, уже не существовало в реальности, – ведь экран уже удалился оттуда.
Поэтому должен был прийти и облачиться в кли более низкое, - кли, относящееся к нефеш. И вследствие этого не смог парцуф получить от него всю меру его света.

Давай, Таня, помогай. Ты же умная, у тебя на все сразу есть готовый ответ. Сижу вот уже полчаса и ничего не пойму, хотя вроде до этого пункта что-то понимал.
Говорит об исправлении, но о чем речь? О свете таамим, или о выходе светов за 4 зивуга из рош? А может в целом о значении отраженного света?

Здесь говорится о светах НаРаНХАЙ  в келим гуфа АК

Свет нефеш в таамим, облачается в Кетер отраженного света и спускается как свет уровни, которого равны и это: АБГАМ (ор, басар, гидин, ацамот, моах – кожа, плоть, жилы, кости, мозг). И каждый уровень познает себя с уровня прямого света: Кетер отраженного только с уровня нефеш прямого, Хохма отраженного только с уровня руах прямого, Бина отраженного с уровня нешама прямого и т.д.
Но "в мере исправления" все сфироты прямого должны продолжать себя в уровне Кетер отраженного света, а не только нефеш, т.к. Кетер и есть полное постижение любого уровня, любого сосуда. А при выходе светов из гуф первый же зивуг на уровне гимэл, и отраженный свет уже только до уровня Хохма. А чем выше, тем еще меньше так, что более чем свет нешама в гуф нет даже для мира АК. И как быть?

Да нормально всё . это же малхут желает постичь наранхай.
А света идут до неё через все парцуфим .
Вот она и строит отраженный свет , чтобы стать кетером и получить в него полный наранхай . получает поступенчато .
получила отраженный свет до кетера , облачила до кетера , внесла в гуф и раскладывает на парцуфим через себя .
Сначала в себе нефеш ,
Вышел АБ . в нем нефеш , в себе руах .
Вышел Саг , в нем нефеш , в АБ руах , в себе нешама .
Вышел МА , в нем нефеш  , в САГе руах , в АБ - нешама , в кетере хая .
Вышел Бон , в нем нефеш , в МА руах , в САГе нешама , в АБ хая , а кетер получил ехиду .

При получении исправления , как нового света для зивуга , выходит новый парцуф и свет предыдущего переходит в него , а свет, вроде бы соответствующий новому идет сначала в кетер.
хотя свет руах протянут с помощью бхины гимэл, - все равно облачается в уровень Кетер.

Повторяем ТЭС
Смотри верхнюю картинку .
В результате в кетере все наранхай .

И мы , ой , Я не получу полный свет , если не построю все парцуфим.

Отредактировано ~Татьяна~ (2023-03-23 14:09:52)

0

1408

Александр2312 написал(а):

Не забывай, всем падать!

Весь путь изучения жизни состоит из подъемов и падений.
В любом случае надо продолжать.
Надо повторить шестую часть ,  её уже проходили и остановились в начале седьмой .
Так что ничего страшного .продолжим.
Саг - парцуф бины . Сложный тем что бина имеет свой свет - свет хасадим.
На этот свет не действует первое сокращение и он проходит до сиюма .
Причем до табура в его гуфе только кетер , а 9 нижних проходят под табур , а значит в ахораим , на обратную сторону системы и образуют там мир Некудим.
Этому миру суждено разбиться .
В этом была ошибка Бины или предназначение создателя? Тоже зависит от точки зрения .
Но в результате разбиения мира Некудим , возникнет второе сокращение и начнется формирование миров АБЕА.

0

1409

Из ТЭС 6 п2
2) И, подобно тому, как во внутренней его части,
так же оно и в светах, исходящих из него и являющихся его ветвями,
т.к. сэарот его рош соответствуют ветвям А»Б,
а сэарот дикна – они из АХА»П и соответствуют ветвям СА»Г.
И в них включены АВ»И, из которых взята бина дэ-М»А после исправления, и это имя СА»Г, включающее их обоих, и они включены в мазла дэ-дикна дэ-А»А. И пойми это как можно глубже, поскольку здесь это именно так. И тогда все еще распространялся СА»Г до раглин А»К

После второго сокращения рош СаГа разделяется и создается парцуф Сэарот или внешний САГ .Его назначение проводить свет нижним через ветви, которыми являются волосы головы и бороды .
В Библии елей стекал по волосам. Может это о САГе?

0

1410

Интересно почитать как мы начинали разбирать ТЭС 6 в прошлом году . Изменилось ли что-то?
Продвинулись ли?
Или все забыли?
Читаем ТЭС .

0