Да, но этим человек и занимается, а не делает сокращение, которое уже существует.
Наверно все зависит от состояния , в котором находится человек .Пусть пока так останется .
Меня этот вопрос тоже интересовал. По-моему, "битуш" не является "зивугом". Но это неточно. По-крайней мере, смысл слов разный.
Да , смысл разный , но чем-то подобный .
В результате зивуга рождается новый парцуф , как новое духовное существо.
Можно ли сказать , что в результате ударного соединения нисходящего отраженного поднимающегося ему навстречу исходящего света появляются нецуцин как духовные существа?
Скорее всего ангелы , как божьи вестники определенного назначения .
У нас очень мало инфы о ницуцин , а ведь это очень важно.
Почему только Есода? Ницуцин появляются в результате исторжения светов из гуф и "поднятия" малхут в рош, о чем мы читали в Ор Баир.
Но в мною приведенном отрывке говорится именно о есоде и малхут.
Причем написано так , что есод создан из ницуцин , а сыплются они оттуда в малхут ..
надо понять роли и функции этих четырех составляющих ТаНТА.
О ницуцин можно много говорить. Я предлагаю тебе почитать вот здесь:
ОБщее введениеНачиная с п.5 и далее.
Для меня многое здесь требует осмысления, особенно, что касается бхины бэт.Например, и глаза и нос работают на прием и отдачу. Т.е. глаза вопринимают как прямой свет, так и отраженный (т.е. противоположенной направленности), а нос вдыхает и выдыхает воздух. Но речь мы слышим ушами, а выходит речь из рта. Первая хей и вторая хей связаны противоположенным действием. Но нос и уши имеет два отверстия (для окружающего и внутреннего света), а рот имеет только одно отверстие. И т.д. Или вот: о битуш и ницуцин:
И таким образом, как следует выясняются слова Рава [т.е. Ари], которые я привел выше в п. 5, о том, что внутренний свет и окружающий свет бьют друг в друга, и от их соударений рождаются сущности келим.
Ведь внутренний свет есть свет хохма, распространяющийся в творении благодаря отраженному свету, как сказано выше.
А окружающий свет [обусловлен] экраном, т.е. внешним кли, с которым связан весь окружающий свет, обязанный в будущем выйти в мирах в виде отраженного света, как сказано в п. 7, см. там. И, несмотря на то что они зависят друг от друга, в любом случае, внутренний свет, который распространяется благодаря возвращению ХУБ «паним бе-паним», ударяет в окружающий свет, который очищает экран и вызывает исторжение света из мира Акудим.
И от этого, кроме того, отделились друг от друга решимо таамим и решимо отраженного света, как сказано выше, и решимо отраженного света вытесняются за его пределы, т.е. под табур, и называются «буквы». И это, как известно, и есть келим. И изучи это как следует.
Про глаза , как принимающую сторону , не слышала . Посмотрим...
Решимо от таамим - тагин , написано, что оно выбивается из своего кли ,
Вообщем надо уточнять...