Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Повторяем ТЭС

Сообщений 91 страница 120 из 2000

91

Из ТЭС1 ВН СЗ гл2
Сокращение означает, что малхут мира Бесконечности уменьшила свое желание получать – и исчез свет, т.к. нет света без кли.
14) И сокращение – в том, что желание получать, входящее в свет Бесконечности, называющееся малхут мира Бесконечности, т.е. замысел творения, что в Бесконечности, включающая всю реальность, украсила себя, чтобы подняться и полностью уравнять свойства с сущностью Творца. И поэтому уменьшила свое желание получать наслаждение в стадии далет в желании, как это описано далее. С намерением, что посредством этого будут созданы и сотворены все миры, вплоть до Олам аЗе (этого мира),
и этим исправит форму желания получать и вернется к форме отдачи и тем самым придет к совпадению свойств с Творцом.
И после того как она уменьшила желание получать, то, конечно, исчез оттуда свет, ведь уже известно, что свет зависит от желания, а желание – это место для света. Поскольку нет насилия в духовном.

Вплоть до олам азе .
это ниже центральной точки , поскольку центр был в точке до грехопадения .
Так наверно?

0

92

~Татьяна~ написал(а):

Интересно да ?

Что именно интересно? Замыслы, творцы, творения, бесконечности свет которых их же конец? Интересно тут только несоответствие терминов тому, что символизируют.

0

93

Александр2312 написал(а):

Что именно интересно? Замыслы, творцы, творения, бесконечности свет которых их же конец? Интересно тут только несоответствие терминов тому, что символизируют.

Несоответствие ? в чем?

0

94

как отделяются души от Творца?
Отделением свойств.
Из ТЭС 1 ВН СОЗ гл3
Выяснение отделения души.
15) Теперь выясним понятие отделения души (нешама).
Сказано, что это «часть Творца свыше».
И выше мы задали вопрос, как и в чем изменяется форма (свойства) души от простого света настолько, что этим она стала отделенной от целого, от Творца?
И теперь понятно, что в ней на самом деле произошло большое изменение свойств, потому что хотя Творец и содержит все свойства, какие только можно задумать и представить, однако после всего сказанного выше ясно, что имеется одно свойство, которое не входит в Него, а именно свойство желания получать, ведь от кого Он может получить?
А вот в душах, все сотворение которых – по причине того, что Творец пожелал насладить их, и в этом – замысел творения, то, конечно, в них действует этот закон: желать и стремиться получить наслаждение.
И этим они являются отделенными от Творца, поскольку изменились их свойства от Его.
И мы уже выяснили, что материальные объекты разделяются и отделяются посредством силы, движения и удаления от места, а духовные объекты разделяются и отделяются посредством изменения свойств, и по мере изменения свойств – мера их отдаления друг от друга.
И если изменение свойств достигает полной противоположности, от края до края, то происходит отсечение и полное отделение, настолько, что не будут способны получать друг от друга, т.к. становятся чужими друг для друга.

мир фрактален. Закон действует на всё .
Если источник -дух
то имя его - душа его, жена его , помощница .
И если она в нем изменила свои свойства , то она выходит из него на другой край в противоположность.

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-09-21 06:22:35)

0

95

из тэс1 вн соз гл4
После сокращения и появления экрана над желанием получать это желание прекращает быть кли для получения и выходит из системы чистых сил, и вместо него отраженный свет используется как кли для получения, а кли желания получать переходит в систему нечистых сил.
16) После сокращения и установления экрана,
которое произошло на это кли, называющееся желанием получать,
оно отменяется, отделяется и выходит из всей системы чистых сил, и вместо него
отраженный свет становится кли для получения (как это описано в части 3).
И знай, что в этом и состоит все отличие АБЕ”А чистых сил от АБЕ”А нечистых сил,
т.к. кли для получения в АБЕ”А чистых сил – это отраженный свет, исправленный в совпадении свойств с Бсконечностью,
а АБЕ”А нечистых сил пользуются желанием получать, которое сокращено, и это форма, противоположная Бесконечности. И этим они отсечены и отделены от жизни жизней, т.е. от Бесконечности.

то есть, что такое отраженный свет?
Это наша реакция на свет Творца . Наша отдача Творцу.
Отраженный свет это отдача .
им мы строим духовные миры в себе
подобно Творцу.
Отраженным светом мы принимаем свет Творца , ради отдачи.
Если нет экрана , то мы падаем в систему нечистых сил и ничего не отдаем.
У нас нет реакции на свет , мы не видим Творца , наше желание направлено только для удовлетворения низких желаний и это удовлетворение временно , иллюзорно и ненасытно.

0

96

~Татьяна~ написал(а):

Несоответствие ? в чем?

~Татьяна~ написал(а):

малхут мира Бесконечности уменьшила свое желание получать

Баламут мира бесконечности желание может приписать чему и кому угодно и там, где ему угодно. Проблема лишь в том, что желание удел мышления, и оно же вместе с мышлением только путь к бесконечности, само же не состоит в ней, УМИРАЕТ, как и сам ПУТЬ. Уменьшила? Это распятие лишь уменьшение?

0

97

Владимир написал(а):

Интересная мысль. Я где-то читал, что наш (материальный) мир - это самая нижняя ступень мироздания, типа, Малхут де-Асия. Может, врут. Может, я криво прочитал.

Я говорил о Малхут мира Бесконечности. А 10 сфирот можно найти даже "в табуретке".

0

98

~Татьяна~ написал(а):

это ниже центральной точки , поскольку центр был в точке до грехопадения .
Так наверно?

Нет, не так. "До олам а-зэ" - это не ниже, а выше. Грехопадение происходит выше олам а-зэ. Центральной точка - это сокращенная Малхут, а Кав до нее не доходит.

Отредактировано VladK (2022-09-22 06:13:43)

0

99

~Татьяна~ написал(а):

это ниже центральной точки , поскольку центр был в точке до грехопадения .
Так наверно?

Не совсем. Грехопадение не изменило места центральной точки. А вот второе сокращение - таки да.

0

100

VladK написал(а):

Я говорил о Малхут мира Бесконечности.

Значит я не так понял.

0

101

Александр2312 написал(а):

Баламут мира бесконечности желание может приписать чему и кому угодно и там, где ему угодно. Проблема лишь в том, что желание удел мышления, и оно же вместе с мышлением только путь к бесконечности, само же не состоит в ней, УМИРАЕТ, как и сам ПУТЬ. Уменьшила? Это распятие лишь уменьшение?

Нет. Ещё человек не сотворен.
То, что мы сейчас рассматриваем , происходит до творения .
То есть , чтобы начать творить , надо подготовить место , потом запустить туда свет , и создать с его помощью систему , когда свет через систему  проник бы до низа системы .

Свет вызовет подготовку системы для начала творения .
Система состоит из пяти духовных миров .
И когда будут построены миры , начнется процесс творения ..
Нам ещё долго.
Мы ещё АБЕА не построили.

0

102

VladK написал(а):

Нет, не так. "До олам а-зэ" - это не ниже, а выше. Грехопадение происходит выше олам а-зэ. Центральной точка - это сокращенная Малхут, а Кав до нее не доходит.

Отредактировано VladK (Сегодня 08:13:43)

Не поняла .
А что ты называешь грехопадением и где оно происходит?

0

103

из тэс1 вн.соз.гл4 п 18
Все творение заключено в мире Бесконечности и нисходит из уже существующего. И только желание получать одно является вновь созданным и происходит из ничто.

18) И знай, что все обновление, созданное Творцом при этом сотворении, – это то, что сказали мудрецы, что Он создал это «еш ми айн» – из ничто.
И это обновление не относится ни к чему, кроме формы желания насладиться, свойственной каждому творению.
И кроме этого, не обновилось ничего в виде сотворения, как сказано: излучает свет и творит тьму. И пояснил Рамбан, что слово «творит» указывает на обновление, т.е. на то, чего не существовало до этого.
И мы видим, что не говорится: творит свет, и это потому, что нет в нем обновления в виде создания «еш ми айн», из ничто. Свет и все, входящее в свет, т.е. все приятные ощущения и понятия в мире, все это исходит «еш ми еш» – из существующего, т.е. все это уже включено в Творца, и поэтому нет в них обновления,
и потому говорится: излучает свет, показать, что нет в нем свойства обновления и сотворения, а вот о тьме, включающей все неприятные ощущения и понятия, сказано: и творит тьму, т.к. создал это «еш ми айн» – из ничто буквально.
Т.е. нет этого в Творце совсем, и обновляется, создается сейчас, и корень всего этого – свойство «желания насладиться», включенное в света, распространяющиеся от Творца.
В начале это только «темнее», чем свет, и потому называется тьма относительно света, однако в конце развиваются и выходят по этой причине клипот, нечистые силы (ситра ахра), и грешники, которые полностью отсечены вследствие этого от корня жизни.
И это, как написано: «и ноги ее спускаются в смерть». Пояснение. Ноги указывают на окончание, и говорится, что это ноги малхут, являющейся свойством желания насладиться, имеющегося при распространении света Творца, и в конце развивается из нее свойство смерти для нечистых сил (ситра ахра) и для тех, кто ими питается и стремится к нечистым силам.

ноги спускаются в смерть для нечистых сил....
странно как-то....

0

104

~Татьяна~ написал(а):

Нет. Ещё человек не сотворен.

Так я об этом же. Желанием СИМВОЛИЗИРОВАНО нечто. Понимаешь в чем суть данного явления, библия написана естественными символами, а хитромудрые выпендрелись, и от истинного источника навыдумывали истину конкретизировать чем попало. Так родилась каббала. Пудрить мозги человеку надо человеческим же "желанием", которого нет в природе микроорганизмов, растений, животных. Но оно приписано даже не живой природе! Как и само "творение", хотя всё крутится по кругу и ничего не возникает из ничего (не творится), а тупо качество переходит в количество и обратно, количество в качество - минимум создаётся. Такова природа, взялся конкретизировать - нагнал больше тьмы, преград для ведения истины. Каббала тем самым берёт под контроль, не даёт человеку РАЗВИВАТЬСЯ. Под "благим " предлогом, разъясняет по природе абстрактное - ИСТИНУ. И вот ты уже погрязла в мелочах с несвойственными тебе многими значениями одной буквы чужого алфавита, а их много в одном слове, а слов много в одном предложениии, а предложений много в одном тексте, а текстов много в одной книге, а книга имеет ОДНО название - БЫТИЕ, тебе с ним разобраться, это твоё Бытие, твой опыт, это его описывали многие многими книгами-текстами-предложениями-словами-буквами.
Тебя отвлекают от себя, на ненужную суету вокруг неизвестно чего. Зачем?

0

105

Александр2312 написал(а):

Тебя отвлекают от себя, на ненужную суету вокруг неизвестно чего. Зачем?

А может это и к лучшему?

0

106

~Татьяна~ написал(а):

Не поняла .
А что ты называешь грехопадением и где оно происходит?

Грехопадение, как я понимаю, тесно связано с клипот. А клипот расположены на границе между внутренним и внешним светом. Но каким образом это относится к олам а-зэ? Все миры АБЕА расположены до точки олам а-зэ.

ноги спускаются в смерть для нечистых сил....
странно как-то...

"Смертью смерть победил."
Наличие экрана и желание получать дает возможность выстроить миры АБЕА. Но "каменное сердце" исправляет только Создатель. Здесь важна связь с Создателем, а не сама тьма.

Отредактировано VladK (2022-09-25 10:36:34)

0

107

Из ТЭС 1 вн соз гл4 п 19
Поскольку мы – ветви, исходящие из Бесконечности, то находящееся в нашем корне воспринимается нами как наслаждение, а отсутствующее в нем – как обуза и страдание.

Мы ветви , исходящие из бесконечности ....
А что тогда творение?
Изменение свойств , активация желания получать вызвало выход из бесконечности душ , как ветвей .
В каком виде мы вышли из бесконечности?
каждый как отдельный мир или мы все в сокращенном имени  Творца в качестве множества  решимо?

19) Однако здесь возможно непонимание, поскольку это изменение свойств в виде желания получать – оно обязательно должно быть создано в творениях, а если нет, как они смогут исходить из Творца и выйти из состояния Творца в состояние творения? Ведь это непредставимо иначе, как посредством изменения свойств, как сказано выше.

Творец и творение это просто состояния ....не субъекты?

И еще вопрос: но ведь эта форма желания наслаждаться – это главное качество всего творения, и замысел творения является ее причиной, и это также мера количества добра и наслаждения, как мы это подробно рассмотрели выше, и она поэтому называется местом, почему же о ней говорится, что она называется тьмой и нисходит до свойства смерти, создавая в нижних получающих прерывание и отделение от жизни жизней?
.
И чтобы объяснить достаточно ясно эти тонкие понятия, следует прежде выяснить источник всех наслаждений и страданий, ощущаемых в нашем мире.
Известно, что природа каждой ветви совпадает с ее корнем. Поэтому все свойства, присущие корню, будет желать также и ветвь, полюбит их и будет стремиться к ним.
А от всех свойств, которых не имеется в корне, ветвь также будет отдаляться, не сможет их терпеть и будет ненавидеть.
.. Творец – корень всех творений, которых создал, то
все, имеющееся в Нем и исходящее к нам от Него прямым образом, будет нравиться нам и будет приятным, поскольку наша природа близка к корню.
А все свойства, которых не имеется в Творце и они не исходят от Него прямым образом, кроме присущих самому творению, будут против нашей природы, и нам будет тяжело их терпеть.
Таким образом, мы любим покой и ненавидим движение до такой степени, что мы не делаем никаких движений, кроме как для того, чтобы достичь покоя.
И это из-за того, что наш корень не обладает движением, а только покоем. В Творце нет никакого движения вообще, поэтому и нашей природе оно противоречит и ненавидимо нами.
Таким же образом мы любим мудрость, силу, богатство и все хорошие качества, вследствие того что они имеются в Творце, являющемся нашим корнем, и ненавидим их противоположность: невежество, слабость, нищету, унижение и т.п. из-за того, что они отсутствуют абсолютно и полностью в нашем корне и потому отвратительны для нас, и мы ненавидим их до нестерпимости.
.
..  например, на то, что какой-то богач приглашает бедняка с улицы, кормит его, поит и одаривает деньгами и драгоценностями изо дня в день, каждый день все больше.
И следует различить, что этот бедняк ощущает в огромных подарках богача два вкуса, отличающихся друг от друга, одновременно.
С одной стороны, ощущает огромное, бесконечное наслаждение от множества подарков.
С другой стороны, ему тяжело стерпеть такое множество благодеяний, и он испытывает стыд при их получении, и это причиняет ему неудобство, вследствие множества подарков, которое растет раз за разом.
И конечно, наслаждение, которое он испытывает от подарков, приходит к нему прямо от богача, дающего их.
Однако нестерпимое неудобство, которое он ощущает в подарках, не исходит от дарителя-богача, а из собственной сущности получающего.
В нем пробуждается стыд по причине получения и бесплатного, незаслуженного дарения, и в действительности и это тоже исходит от богача, конечно, только непрямым образом.

Тогда что же будет исходить только от получающего?

0

108

И ещё :
Что такое покой в духовном и что движение?

0

109

Александр2312 написал(а):

Так я об этом же. Желанием СИМВОЛИЗИРОВАНО нечто.
Понимаешь в чем суть данного явления, библия написана естественными символами,
а хитромудрые выпендрелись,
и от истинного источника навыдумывали истину конкретизировать чем попало.
Так родилась каббала.
Пудрить мозги человеку надо человеческим же "желанием", которого нет в природе микроорганизмов, растений, животных.
Но оно приписано даже не живой природе!
Как и само "творение", хотя всё крутится по кругу и ничего не возникает из ничего (не творится),
а тупо качество переходит в количество и обратно, количество в качество - минимум создаётся.
Такова природа,
взялся конкретизировать - нагнал больше тьмы, преград для ведения истины.
Каббала тем самым берёт под контроль, не даёт человеку РАЗВИВАТЬСЯ.
Под "благим " предлогом, разъясняет по природе абстрактное - ИСТИНУ. И вот ты уже погрязла в мелочах с несвойственными тебе многими значениями одной буквы чужого алфавита, а их много в одном слове, а слов много в одном предложениии, а предложений много в одном тексте, а текстов много в одной книге, а книга имеет ОДНО название - БЫТИЕ, тебе с ним разобраться, это твоё Бытие, твой опыт, это его описывали многие многими книгами-текстами-предложениями-словами-буквами.

хорошо сказано...
но это твой взгляд

0

110

~Татьяна~ написал(а):

хорошо сказано...

У дедушки Крылова, на мой взгляд, лучше - см. "Мартышка и очки", "Лиса и виноград", а также "Слон и моська".

0

111

VladK написал(а):

Грехопадение, как я понимаю, тесно связано с клипот. А клипот расположены на границе между внутренним и внешним светом. Но каким образом это относится к олам а-зэ? Все миры АБЕА расположены до точки олам а-зэ.

Никаким.
Грехопадение происходит в духовном мире и оно духовное .
А вот что это такое , ты не ответил.

"Смертью смерть победил."
Наличие экрана и желание получать дает возможность выстроить миры АБЕА. Но "каменное сердце" исправляет только Создатель. Здесь важна связь с Создателем, а не сама тьма.

Отредактировано VladK (Сегодня 12:36:34)

То есть Машиах проникнет в каменное сердце только тогда , когда будут выстроены духовные миры и сотворен человек и распят Христос ...Так?

0

112

Владимир написал(а):

У дедушки Крылова, на мой взгляд, лучше - см. "Мартышка и очки", "Лиса и виноград", а также "Слон и моська".

Дедушке Крылову ответить можно , а здесь и сказать нечего . Диагноз вынесен и подписан. Повторяем ТЭС

0

113

~Татьяна~ написал(а):

А может это и к лучшему?

Такое лучшее называют врагом, ибо эволюция направленна и не в этот раз, так других достаточное количество жизней придётся прожить.

~Татьяна~ написал(а):

А что тогда творение?

Красивый, но не верный символ.

~Татьяна~ написал(а):

Изменение свойств , активация желания получать вызвало выход из бесконечности душ , как ветвей .
В каком виде мы вышли из бесконечности?

Таня, мы туда призваны вернуться! Из бесконечности проявилась конечность - МАТЕРИЯ. Мы же, последний этап возврата материи в информацию (из нашего тмира конечных форм, в мир иных форм - бесконечности). Тело умрёт, а дух, посредством души, останется. Души - энергетика и не может быть собственно ветвью, но что её движет в рост. И немаловажное, не от корня ветви произрастают!

~Татьяна~ написал(а):

Творец и творение это просто состояния ....не субъекты?

Вообще то субъекты, ибо творит исключительно мышление ума. (из ничего вымышляет) А созданное из мира бесконечности, не субъект, ибо разум который ведёт в мир бесконечности мышлением УЖЕ не пользуется за ненадобностью. У субчика - смыслы, у разумного - суть вещей. Вот из сути, из АБСОЛЮТной ИСТИНЫ (мира бесконечности споров о что есть АБСОЛЮТ) и появляются создания материальной формы, не имеющие (а потому и не изучаемые каббалой) ни души ни духа. (в том периоде Апокатастасиса они скорее убывают, пропадают, переходят в "закономерность" формы материи. Это грубо выражаясь "формы времени" инволюции.

Владимир написал(а):

"Мартышка и очки", "Лиса и виноград", а также "Слон и моська".

"На ель ворона взгромоздясь... " (с)

0

114

~Татьяна~ написал(а):

"..  например, на то, что какой-то богач приглашает бедняка с улицы, кормит его, поит и одаривает деньгами и драгоценностями изо дня в день, каждый день все больше.
И следует различить, что этот бедняк ощущает в огромных подарках богача два вкуса, отличающихся друг от друга, одновременно.
С одной стороны, ощущает огромное, бесконечное наслаждение от множества подарков.
С другой стороны, ему тяжело стерпеть такое множество благодеяний, и он испытывает стыд при их получении, и это причиняет ему неудобство, вследствие множества подарков, которое растет раз за разом.
И конечно, наслаждение, которое он испытывает от подарков, приходит к нему прямо от богача, дающего их.
Однако нестерпимое неудобство, которое он ощущает в подарках, не исходит от дарителя-богача, а из собственной сущности получающего.
В нем пробуждается стыд по причине получения и бесплатного, незаслуженного дарения, и в действительности и это тоже исходит от богача, конечно, только непрямым образом."

Не очень удачный пример, на мой взгляд. Понятие "совесть" в христианстве лучше отражает непрямое действие Творца, как "начаток духа" - корень духовной природы человека. В христианстве природа творения противоположна природе Творца, да и в каббале творением является сосуд, что противоположно по значению свету, который находится в сосуде. Мы все вначале рождаемся по плоти, т.е. по природе противоположны природе Творца, не имея "сосудов отдачи".

И ещё :
Что такое покой в духовном и что движение?

В контексте сказанного "движение" - это "изменение", в отличие от Творца, остающего в "покое" неизменным.

+1

115

~Татьяна~ написал(а):

Никаким.
Грехопадение происходит в духовном мире и оно духовное .
А вот что это такое , ты не ответил.

С точки зрения христианства: "все, что не по вере - грех".

То есть Машиах проникнет в каменное сердце только тогда , когда будут выстроены духовные миры и сотворен человек и распят Христос ...Так?

Иоан 6:45
"У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне."

Этой темы в ТЭС мы пока не касались. На мой взгляд, "каменное сердце" относится к бренному телу человека, которое распадается в прах, и дается новое после воскрешения, когда человек получает "тело духовное". Это самые низшие части на уровне физиологии.  А что касается души, то мы исправляем ее совместно с Духом Святым в соработничестве после рождения свыше.

Отредактировано VladK (2022-09-25 17:51:53)

0

116

VladK написал(а):

С точки зрения христианства: "все, что не по вере - грех".

Иоан 6:45
"У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне."

Этой темы в ТЭС мы пока не касались. На мой взгляд, "каменное сердце" относится к бренному телу человека, которое распадается в прах, и дается новое после воскрешения, когда человек получает "тело духовное". Это самые низшие части на уровне физиологии.  А что касается души, то мы исправляем ее совместно с Духом Святым в соработничестве после рождения свыше.

Отредактировано VladK (2022-09-25 19:51:53)

Да , этой темы мы пока не касались...
А что такое бренное тело , которое распадается в прах ? Это же не физическое тело.
Христос голова , церковь тело , так считается .
Христос пришел создать церковь как тело . Так говорит христианство.
Что в мире бесконечности было телом?
Или там тела нет?
Тело нужно , чтобы действовать в мире действия .
В каббале действует только экран , причем в амплитуде от рта до пупа.
Это в мире АК
В АБЕА действует кто?
Или в каждом мире свой Адам? ...
Ладно, не будем заходить в дебри .
Наша задача повторить тэс .
Мы закончили на том , что покой идет к нам от Творца и нарушение покоя , как страдание идет тоже от Творца не прямым образом.
Я спрашивала , а что же идет от человека ?
Реакции на покой и на страдание ?

0

117

~Татьяна~ написал(а):

Из ТЭС 1 вн соз гл4 п 19
Поскольку мы – ветви, исходящие из Бесконечности, то находящееся в нашем корне воспринимается нами как наслаждение, а отсутствующее в нем – как обуза и страдание.

Мы ветви , исходящие из бесконечности ....
А что тогда творение?

Изменение свойств , активация желания получать вызвало выход из бесконечности душ , как ветвей .
В каком виде мы вышли из бесконечности?
каждый как отдельный мир или мы все в сокращенном имени  Творца в качестве множества  решимо?

19)
Известно, что природа каждой ветви совпадает с ее корнем. Поэтому все свойства, присущие корню, будет желать также и ветвь, полюбит их и будет стремиться к ним.
А от всех свойств, которых не имеется в корне, ветвь также будет отдаляться, не сможет их терпеть и будет ненавидеть.
..
Таким образом, мы любим покой и ненавидим движение до такой степени, что мы не делаем никаких движений, кроме как для того, чтобы достичь покоя.
И это из-за того, что наш корень не обладает движением, а только покоем. В Творце нет никакого движения вообще, поэтому и нашей природе оно противоречит и ненавидимо нами.
..
В нем пробуждается стыд по причине получения и бесплатного, незаслуженного дарения, и в действительности и это тоже исходит от богача, конечно, только непрямым образом.

Тогда что же будет исходить только от получающего?

Если мы живая программа для реализации , то мы - решимо от самого Творца.
Где-то читала в каббале , что покой в каббале , это не отсутствие движения . Это движение в одном направлении , без заскоков , шатаний , зацеплялок и сомнений .
Такой покой существует в мире бесконечности.
А у нас здесь что? Хаос? Кто в лес , кто по дрова?
Как активировать тот магнит , который выровняет направление полюсов?

0

118

Александр2312 написал(а):

~Татьяна~ написал(а):
А что тогда творение?

Красивый, но не верный символ.

Почему не верный ?
Ведь задача сотворить в себе новый разум.
Чтобы понять прежде всего себя же , свою теневую сторону .
и тогда понять Творца и его теневую сторону .

Таня, мы туда призваны вернуться!


Призваны , только от нас зависит , насколько быстро это случится .

Из бесконечности проявилась конечность - МАТЕРИЯ. Мы же, последний этап возврата материи в информацию (из нашего тмира конечных форм, в мир иных форм - бесконечности). Тело умрёт, а дух, посредством души, останется. Души - энергетика и не может быть собственно ветвью, но что её движет в рост. И немаловажное, не от корня ветви произрастают!

лоза растет от корня .
На мой взгляд нет конца . то , что рисуется в схеме , как точка это просто колодец во внутрь бесконечный и точка это граница этого движения вниз или вверх...
не поднимешься вверх , значит не будешь существовать как индивидуум.

Вообще то субъекты, ибо творит исключительно мышление ума. (из ничего вымышляет) А созданное из мира бесконечности, не субъект, ибо разум который ведёт в мир бесконечности мышлением УЖЕ не пользуется за ненадобностью. У субчика - смыслы, у разумного - суть вещей. Вот из сути, из АБСОЛЮТной ИСТИНЫ (мира бесконечности споров о что есть АБСОЛЮТ) и появляются создания материальной формы, не имеющие (а потому и не изучаемые каббалой) ни души ни духа. (в том периоде Апокатастасиса они скорее убывают, пропадают, переходят в "закономерность" формы материи. Это грубо выражаясь "формы времени" инволюции.

"На ель ворона взгромоздясь... " (с)

Из ничего вымышляет по программе ..
Может ли быть что-нибудь свое у программы?

0

119

VladK написал(а):

. Это самые низшие части на уровне физиологии.  А что касается души, то мы исправляем ее совместно с Духом Святым в соработничестве после рождения свыше.

Причем здесь уровень физиологии?
Что такое рождение свыше в каббале?

0

120

~Татьяна~ написал(а):

Что в мире бесконечности было телом?
Или там тела нет?

Конечно нет: "... и не было в нем ни начала, ни конца..." ©

Тело появляется только в йошер, от АК и далее.

0