Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Повторяем ТЭС

Сообщений 1141 страница 1170 из 2000

1141

VladK написал(а):

БС пишет, что свет не оставляет решимо в Малхут. Что за "нижнее решимо" ты имеешь в виду. Решимо Есода?

Отредактировано VladK (Вчера 20:34:15)

Нет. Зивуг совершается на два решимо , например 4/3 .
Где тройка решимо некева.
Впрочем это решимо просто решимо авиюта следующей ступени, определяющей ступень выходящего парцуфа.
Вряд ли имеет отношение к внутреннему свету малхут.

0

1142

Из ТЭС4 гл2 п9
2 вида света остаются в кли после исторжения: 1) О”Х, который является «дин»; 2) решимот, т.е. прямой свет (О”Я) и рахамим
9) С помощью двух этих введений мы выяснили, каким образом келим сфирот, хотя происходит возвращение их светов и исхода к Творцу, при всем том есть в них 2 вида света (9) :
1) называется «отраженным светом» (О”Х) – и это «дин»;
2) свет, оставшийся в кли, называется «решимо» – это «прямой свет» (О”Я), и он – «рахамим», оставшийся там от свойств светов, которые вышли сверху вниз как прямой свет.

- Ор пними -
9. Первое распространение – итпаштут алеф, которое происходит с помощью расширения малхут от нее и далее в 10 сфирот до малхут дэ-гуф, когда распространяется она сверху вниз, в качестве итлабшут – облачение, это распространение называется «прямой свет (О”Я) рахамим».
Так же и все решимот, что остались от этих 10 сфирот после того, как удалился этот свет, они также «прямой свет рахамим», только в виде небольшого свечения, которое и называется «решимо».
Однако все те уровни, выходящие от зивугим дэ-акаа по пути подъема малхут и утоньшения, высветления ее от ступени к ступени снизу вверх, пока не исчез весь свет, все эти уровни ступеней называются «отраженный свет (О”Х) дин», будучи уровнями, которые уменьшаются и уходят, до полного исчезновения.

Всегда не могла понять , откуда может быть прямой свет в гуф .
А он прямой в кавычках .
Это свет итлабшут - первого распространения и решимо от него называется рахамим.
По сути это свет акудим .

0

1143

~Татьяна~ написал(а):

Нет. Зивуг совершается на два решимо , например 4/3 .
Где тройка решимо некева.
Впрочем это решимо просто решимо авиюта следующей ступени, определяющей ступень выходящего парцуфа.

Зивуг совершается выше малхут в экране. 4/3 - это не решимо, а авиют, который относится к отраженному свету. 4/3 - это авиют для экрана парцуфа АБ. 4 (уровень далет) - для захар (а не для некевы), 3 (уровень гимэл) - для некева (не в малхут, а в ЗА).
Малхут не оставляет решимо, кетер не оставляет сосуда. Зазубри, если не понимаешь.
Сама же писала:

Малхут не оставляет решимо
6) Но свет малхут, после того как выходит, не оставляет решимо в своем кли (6) , потому как нет ниже нее никакой сфиры, что получала бы от нее. И хотя впоследствии будут находиться под ней остальные миры, получающие от нее, он (свет) совершенно иного рода, и нет у нее с ними слияния (7) , подобно слиянию, существующему с 10 сфирот каждого из миров.

Всегда не могла понять , откуда может быть прямой свет в гуф .
А он прямой в кавычках .
Это свет итлабшут - первого распространения и решимо от него называется рахамим.
По сути это свет акудим .

Кавычки здесь не при чем. Решимо относится к прямому свету, а не отраженному. А прямой свет и называется "рахамим".
В таамим, некудот, тагин и отиёт, таамим и тагин относятся к прямому свету, а некудот и отиёт - к отраженному.

Про "облачение" смотри в "Ор Баир".

Отредактировано VladK (2023-02-06 06:02:05)

0

1144

VladK написал(а):

Про "облачение" смотри в "Ор Баир".

Отредактировано VladK (Сегодня 08:02:05)

Скопируй и вставь в тему , если нашел.

0

1145

~Татьяна~ написал(а):

Скопируй и вставь в тему , если нашел.

Д я, уже раза три пытался продолжить тему Ор Баир, но все не хватало времени. Сейчас пойду на работу. Там если срочной работы не будет продолжу про "облачение" и "чертоги". Не простая тема оказалась...

0

1146

VladK написал(а):

если срочной работы не будет

О как! Божественный подход к обязанностям! "Где бы не работать, лишь бы не работать!" (с) Акак с "по ночам в тиши, я пишу стихи..." (с)?

0

1147

Александр2312 написал(а):

О как! Божественный подход к обязанностям! "Где бы не работать, лишь бы не работать!" (с) Акак с "по ночам в тиши, я пишу стихи..." (с)?

Хочешь моих оправданий. Ладно, так и быть, еще поговорю с тобой, хотя тебе все "как об стенку горох".
Давно уже я заметил, что работа отнимает непозволительно много времени. Как написано в библии:
"Все труды человека - для рта его, а душа его не насыщается. " (Еккл. 6:7)

Поэтому, если есть такая возможность, чтобы время на работе использовать для выхода на форум, поразмышлять о вещах духовных, то её использую. Дома у меня гораздо больше "обязанностей", чем на работе.  У меня дети: Маши 7 лет, а Алешке - 17. А на работе - тишь, да гладь. Сидишь у компа и ждешь, когда обратятся с проблемой. Когда приходят, естественно, сразу же иду, а не отсылаю куда подальше. Но проявлять инициативу для сисадмина вообще - плохая идея. Если все работает, то лучшее - враг хорошего.
Я на пенсии, и мог бы совсем не работать, но во-первых, мне работа моя нравится, а во-вторых, здесь меньше отвлечений, чем дома. А уж на третьем месте проблема денег.
Вот и это сообщение я пишу на работе...

Отредактировано VladK (2023-02-07 08:48:33)

0

1148

VladK написал(а):

Вот и это сообщение я пишу на работе...

Ок!

0

1149

VladK написал(а):

Вот и это сообщение я пишу на работе...

Ок!

0

1150

VladK написал(а):

Зивуг совершается выше малхут в экране. 4/3 - это не решимо, а авиют, который относится к отраженному свету. 4/3 - это авиют для экрана парцуфа АБ. 4 (уровень далет) - для захар (а не для некевы), 3 (уровень гимэл) - для некева (не в малхут, а в ЗА).
Малхут не оставляет решимо, кетер не оставляет сосуда. Зазубри, если не понимаешь.

А где я писала , что малхут оставляет решимо?
мне не понятно, на что ты раздражаешься .

Кавычки здесь не при чем. Решимо относится к прямому свету, а не отраженному. А прямой свет и называется "рахамим".

Рахамим это решимо от прямого света , это не сам свет.
Как думаешь , чем тагин отличается от рахамим?

В таамим, некудот, тагин и отиёт, таамим и тагин относятся к прямому свету, а некудот и отиёт - к отраженному.

Соглашусь.

0

1151

Из ТЭС4 гл3 п1
- Ор пними -
1. Как уже выяснялось, малхут дэ-акудим называется табур,
Создателем относительно нее является малхут рош, которая называется пэ.
И когда масах, что в малхут дэ-гуф, очистился от всей авиют, что была включена в него, оставшись тонким, придя в полное соответствие с малхут рош, со своим источником.
Это называется, что малхут вернулась и поднялась к своему Создателю, ведь когда оба они находятся в равной степени закут, они находятся тогда в слиянии и включены один в другого, будто это одно свойство. Ведь, как известно, различие в свойствах является мерой различия и разделения в духовном, а единение свойств – это слияние и единство в духовном. И потому, когда малхут дэ-гуф и малхут дэ-рош находятся в одинаковой степени закут, определяются они как находящиеся в слиянии друг с другом и включенные в одно свойство. Как было сказано в предыдущих главах.

То есть соединиться со своим создателем , это подняться в его рош для того, чтобы получить новый световой удар и родиться новым духовным существом более высокого уровня для продолжения жизни.

0

1152

~Татьяна~ написал(а):

А где я писала , что малхут оставляет решимо?
мне не понятно, на что ты раздражаешься .

Значит я тебя не понял.

Рахамим это решимо от прямого света , это не сам свет.

Нет, БС называет прямой свет светом рахамим. Искать лень, но если хочешь, могу найти ссылку.

Как думаешь , чем тагин отличается от рахамим?


Тем и отличается, что тагин - решимо от прямого света, оставшееся после выхода света из гуф парцуфа.

То есть соединиться со своим создателем , это подняться в его рош для того, чтобы получить новый световой удар и родиться новым духовным существом более высокого уровня для продолжения жизни.

Почему в "его рош". Если ты - парцуф, то тогда в свою рош. Т.е. придти к намерению, к замыслу. Мир бесконечности - замысел, "рош" в отношении к миру сокращения. А гуф, где происходит облачение прямого света в отраженный БС называет "действие", "постижение".

0

1153

VladK написал(а):

Нет, БС называет прямой свет светом рахамим. Искать лень, но если хочешь, могу найти ссылку.

Он называет это решимо прямым светом , потому что это свечение от прямого, тот свет, который остался в гальгальте от первого распространения .
Не надо искать. Нам это ещё много раз встретится .

Тем и отличается, что тагин - решимо от прямого света, оставшееся после выхода света из гуф парцуфа.

Думаю отличается ещё и тем , что рахамим - решимо от первого распространения в общий парцуф , а тагин
в частных...
Тагин - решимо от таамим - внутреннего света .

Почему в "его рош". Если ты - парцуф, то тогда в свою рош. Т.е. придти к намерению, к замыслу. Мир бесконечности - замысел, "рош" в отношении к миру сокращения. А гуф, где происходит облачение прямого света в отраженный БС называет "действие", "постижение".

Потому что экран парцуфа при очищении поднимается в кетер и в кетере происходит соединение . А там как хочешь назови : твоя рош или его рош - там единство.

0

1154

Из ТЭС4 гл3 п1
1) Начнем выяснение с есода, потому как он последний из тех, кто оставляет решимо.
И сказано, что во время подъема от есода к месту ход до самого верха оставляет решимо в месте, где был есод, для нужд малхут. И это решимо не исчезает оттуда никогда, даже когда малхут возвращается и поднимается к Творцу (1) . Подобным же образом делают и все остальные сфирот, кроме малхут.

То есть есод поднимается , а на своем месте оставляет решимо, своё свечение , свой след, память о себе.
- Ор пними -
...Отсюда следует, что даже когда масах высветлился от всего своего авиют полностью и стал полностью подобен степени закут своего создателя, при всем том масах это еще включает в себя решимот от 10 сфирот гуф. Кроме решимо от бхины далет, т.к. последняя бхина не оставляет решимо. Ведь остальные решимот – они относятся к О”Я, последнее же свойство – бхина ахрона – не получает внутрь прямой свет, О”Я, поэтому все, что есть в ней – это только отраженный свет, О”Х.

А почему решимо от 10 сфирот , если последняя малхут не оставляет решимо?


По вопросу тех решимот, которые остались включены в малхут и во время ее включения в создателя. Они являются тем ядром, семенем, из которого рождается второй парцуф,
потому что из этих решимот происходят все света и келим второго парцуфа.
Масах малхут дэ-рош не миздахех – не утоньшается никогда, и зивуг дэ-акаа, который происходит в масахе бхины далет там (в рош), являет собой никогда не прерываемый зивуг – «зивуг дэ-ло пасик». При подъеме туда малхут дэ-гуф она включается в масах рош и включается, таким образом, тоже в зивуг, происходящий в рош.
Это приводит к пробуждению авиют, включенной в ее решимот, потому что получает от авиют, направленной снизу вверх, которая включена там в масах дэ-рош. Но как только ее решимот возвращаются к своей авиют, тут же изменяется на обратное – на авиют, направленную сверху вниз, потому что они приходят из 10 сфирот гуф, где уже находились как одеяние сверху вниз.
И потому вернулось и раскрылось свойство гуф в поднявшемся экране, т.е. авиют сверху вниз – это и есть гуф, а не рош. И это проявление определяется как падение и отрыв от малхут рош, потому что вернулся, как и прежде, к малхут свойства гуф. Но не к бхине далет, которая называется «табур», а только к бхине гимэл, что называется «хазэ». Там вновь происходит зивуг дэ-акаа, который вытаскивает 10 сфирот ступени хохма как рош-тох-соф. Парцуф этот называется А”Б.

Так....А теперь скажи мне, что же здесь получается .
Говорится , что зивуг происходит в ПЭ гальгальты
Ладно , пробуждается авиют гуф и опускает начало гуф АБа  в хазе гальгальты
То есть гуф АБ выходит от хазе до табура гальгальты .
А рош где ?
Ну , допустим , что рош АБА от хазе гальгальты и выше ...
А как же хотем ,озен? Повторяем ТЭС

0

1155

~Татьяна~ написал(а):

Он называет это решимо прямым светом , потому что это свечение от прямого, тот свет, который остался в гальгальте от первого распространения .
Не надо искать. Нам это ещё много раз встретится .

Нет, здесь все строго. Рахамим - прямой свет, а решимо от него - тагин, который в сути своей тот же прямой, но только сильно ослабленный.
Поэтому его тоже можно назвать "рахамим".
Мне тут интересная мысль пришла, что дух человеческий - есть решимо от рахамим. Решимо привязана к месту, и это место и есть уникальность каждого человека, а стремление решимо - соединиться с Создателем есть подобие Богу.

Думаю отличается ещё и тем , что рахамим - решимо от первого распространения в общий парцуф , а тагин
в частных...
Тагин - решимо от таамим - внутреннего света .

Ты путаешься. Суть в том, что рахамим, тагин, "тонкий свет" - прямой свет.
Прямой свет - это свет без облачения в отраженный. А вот когда он облачается в отраженный, то это уже таамим. А когда он выходит при подъеме масаха в рош, то оставляет тагин. А само облачение в отраженный - грубый свет "ав" остается как сосуды гуф.

Потому что экран парцуфа при очищении поднимается в кетер и в кетере происходит соединение . А там как хочешь назови : твоя рош или его рош - там единство.

Соединение, но тролько на уровне той ступени, где ты находишься. Кетер  кетеру - рознь. Так что не путай свой кетер с Кетером АК. Речь идет о сосуде, а не о свете, который весь - Эйн Соф.

0

1156

~Татьяна~ написал(а):

А почему решимо от 10 сфирот , если последняя малхут не оставляет решимо?

Потому, что масах включает в себя все 10 сфирот гуф от света Акудим. Исчезает решимо некевы из Малхут, а захар остается. Так, наверное.

Так....А теперь скажи мне, что же здесь получается .
Говорится , что зивуг происходит в ПЭ гальгальты
Ладно , пробуждается авиют гуф и опускает начало гуф АБа  в хазе гальгальты
То есть гуф АБ выходит от хазе до табура гальгальты .
А рош где ?
Ну , допустим , что рош АБА от хазе гальгальты и выше ...
А как же хотем ,озен?

Обновленный экран опускается в хазэ Гальгальты, а дальше все повторяется: зивуг в рош АБ, Акудим, подъем масах в рош АБ, отрыв в хазэ и т.д. И табур АБ будет выше табура Гальгальты, а где табур Гальгальты, там будет окончание ног парцуфа АБ.

А что "хотэм, озэн"? Рош АБ будет облачать гуф Гальгальты от хазэ Гальгальты и до Пэ Гальгальты.

Мне отрыв от рош, напоминает отрыв Малхут мира Бесконечности от мира Бесконечности. Как только она решила уподобиться Эйн Соф и перестать получать свет, так сразу же она вышла из мира бесконечности, создав полость и первые сосуды игулим. Ведь она не могла уничтожить свою суть, как "желание получать", а могла только перестать получать свет.

0

1157

VladK написал(а):

Нет, здесь все строго. Рахамим - прямой свет, а решимо от него - тагин, который в сути своей тот же прямой, но только сильно ослабленный.
Поэтому его тоже можно назвать "рахамим".
Мне тут интересная мысль пришла, что дух человеческий - есть решимо от рахамим. Решимо привязана к месту, и это место и есть уникальность каждого человека, а стремление решимо - соединиться с Создателем есть подобие Богу.

Может так и есть.

VladK написал(а):

Потому, что масах включает в себя все 10 сфирот гуф от света Акудим. Исчезает решимо некевы из Малхут, а захар остается. Так, наверное.

Наверно.

Обновленный экран опускается в хазэ Гальгальты, а дальше все повторяется: зивуг в рош АБ, Акудим, подъем масах в рош АБ, отрыв в хазэ и т.д. И табур АБ будет выше табура Гальгальты, а где табур Гальгальты, там будет окончание ног парцуфа АБ.

Не будет. У нас табур общий для всех парцуфим акудим.
АБ находится под первым сокращением и соф у него сокращен.

0

1158

~Татьяна~ написал(а):

Не будет. У нас табур общий для всех парцуфим акудим.
АБ находится под первым сокращением и соф у него сокращен.

Ну, что ты говоришь? Если малхут не оставляет, теряет решимо, то как у парцуфов, выходящих один за другим может быть один общий табур?
С каждым выходом нового парцуфа экран АК ослабевает, хотя и считается что весь мир АК выходит на экран с авиютом бхины далет. Но это в общем порядке, а в частном  каждый парцуф мира АК теряет часть авиюта  этой бхины далет. И уже мир Ацилут входит с экраном бхины гимэл.
Можно привязывать все Парцуфы к табуру "внутреннего АК" или Гальгальты, как точку отсчета, но у каждого Парцуфа АК в табуре предыдущего находятся "концы ног", сам парцуф становится короче, а табур понимается выше. Это и к САГ относится, который все равно "поджимает ноги", когда выходит следующий Парцуф МА де-АК. Все облачение предыдущего парцуфа де-АК происходит на участке от Пэ предыдущего парцуфа до его табура, т.е. облачется тох предыдущего парцуфа.

0

1159

VladK написал(а):

Ну, что ты говоришь? Если малхут не оставляет, теряет решимо, то как у парцуфов, выходящих один за другим может быть один общий табур?
С каждым выходом нового парцуфа экран АК ослабевает, хотя и считается что весь мир АК выходит на экран с авиютом бхины далет. Но это в общем порядке, а в частном  каждый парцуф мира АК теряет часть авиюта  этой бхины далет. И уже мир Ацилут входит с экраном бхины гимэл.
Можно привязывать все Парцуфы к табуру "внутреннего АК" или Гальгальты, как точку отсчета, но у каждого Парцуфа АК в табуре предыдущего находятся "концы ног", сам парцуф становится короче, а табур понимается выше. Это и к САГ относится, который все равно "поджимает ноги", когда выходит следующий Парцуф МА де-АК. Все облачение предыдущего парцуфа де-АК происходит на участке от Пэ предыдущего парцуфа до его табура, т.е. облачется тох предыдущего парцуфа.

Мы говорим про акудим .
частные парцуфим  в мире акудим после первого сокращения заканчиваются на табуре .
Ацилут вообще под табуром.

Отредактировано ~Татьяна~ (2023-02-12 19:06:02)

0

1160

~Татьяна~ написал(а):

Мы говорим про акудим .
частные парцуфим  в мире акудим после первого сокращения заканчиваются на табуре .
Ацилут вообще под табуром.

Что за "частные парцуфим"? О парцуфов какого из миров ты говоришь?
Про табур какого парцуфа ты говоришь?
Что ты понимаешь под Акудим?
И Ацилут выше табура Гальгальты над парсой. Табур Гальгальты ниже всех других табуров парцуфов де-АК.
Разберись.

ТЭС ч.3, "Внутреннее созерцание", гл.6
Десять сфирот, распространяющихся от пэ до табура, называются "акудим", а свет, распространяющийся для зивуга де-акаа, называется "истаклут"

Отредактировано VladK (2023-02-13 08:52:30)

0

1161

VladK написал(а):

Что за "частные парцуфим"? О парцуфов какого из миров ты говоришь?
Про табур какого парцуфа ты говоришь?
Что ты понимаешь под Акудим?
И Ацилут выше табура Гальгальты над парсой. Табур Гальгальты ниже всех других табуров парцуфов де-АК.
Разберись.

ТЭС ч.3, "Внутреннее созерцание", гл.6
Десять сфирот, распространяющихся от пэ до табура, называются "акудим", а свет, распространяющийся для зивуга де-акаа, называется "истаклут"

Отредактировано VladK (Сегодня 10:52:30)

Повторяем ТЭС
Так...
у нас есть пять основных миров  сверху вниз
и в каждом пять парцуфим вширь.
Сверху вниз это:
до табура - мир Акудим , который в ширь состоит из пяти парцуфим , собранном в одном кли кетер . Этот мир не подчиняется первому сокращению . Эта граница начала действия первого сокращения обозначена табуром .
То, что мы сейчас проходим в четвертой части ТЭС , это находящиеся в акудим , в кетере, корни келим.
АБ - корень Ацилута . САГ - корень Брия , МА и БОН - корни Ециры и Асии.
Под табуром до парсы находится мир Ацилут.
Мир Ацилут находится только под первым сокращением.
Поэтому его место от табура до парсы .
Парса - граница начала действия второго сокращения .
У Ацилута  тоже есть свои частные пять парцуфим вширь :
АТИК , Арих Анпин , АвИ , ЗА, Малхут .
и у БЕА , которые под парсой тоже есть свои частные парцуфим.

0

1162

~Татьяна~ написал(а):

Повторяем ТЭС
Так...
у нас есть пять основных миров  сверху вниз
и в каждом пять парцуфим вширь.
Сверху вниз это:
до табура - мир Акудим , который в ширь состоит из пяти парцуфим , собранном в одном кли кетер . Этот мир не подчиняется первому сокращению . Эта граница начала действия первого сокращения обозначена табуром .

Акудим не состоит из пяти парцуфим. Почему ты никак не можешь понять, что значит "Акудим!"?
Акудим в каждом из парцуфов АК и это - таамим парцуфа от Пэ до табур. А табур у каждого из парцуфов АК на разном уровне, да и сами все пять парцуфов разного уровня экрана.

Под табуром до парсы находится мир Ацилут.

О каком парцуфе ты говоришь? Ацилут выше парсы, а парса выше табура внутреннего АК (парцуфа Гальгальты). Парса в тиферет Гальгальты находится.

Мир Ацилут находится только под первым сокращением.
Поэтому его место от табура до парсы .

Нет. Ацилут выше парсы, а парса выше табура парцуфа Гальгальты де-АК

и у БЕА , которые под парсой тоже есть свои частные парцуфим.

БЕА расположены от парсы до олам а-зэ, т.е. до сиюма Гальгальты де-АК.
Брия выше табура, Ецира и Асия - ниже.

0

1163

VladK написал(а):

Акудим не состоит из пяти парцуфим. Почему ты никак не можешь понять, что значит "Акудим!"?
Акудим в каждом из парцуфов АК и это - таамим парцуфа от Пэ до табур.

Скажи мне : чем отличается акудим от таамим?
У нас вся четвертая часть ТЭС называется :
Часть 4. Десять сфирот акудим

Что же мы проходим -то?

А табур у каждого из парцуфов АК на разном уровне, да и сами все пять парцуфов разного уровня экрана.

О каком парцуфе ты говоришь? Ацилут выше парсы, а парса выше табура внутреннего АК (парцуфа Гальгальты). Парса в тиферет Гальгальты находится.
Нет. Ацилут выше парсы, а парса выше табура парцуфа Гальгальты де-АК

Картинку нарисуй .

БЕА расположены от парсы до олам а-зэ, т.е. до сиюма Гальгальты де-АК.
Брия выше табура, Ецира и Асия - ниже.

У тебя же там табур , а не сиюм.....

Отредактировано ~Татьяна~ (2023-02-13 13:05:47)

0

1164

~Татьяна~ написал(а):

Скажи мне : чем отличается акудим от таамим?
У нас вся четвертая часть ТЭС называется :
Часть 4. Десять сфирот акудим

Что же мы проходим -то?

Первое сокращение мы проходим, когда сокращение было только на малхут. Малхут же расширяясь из себя и в себя и есть Акудим, т.е. от Пэ т до табур парцуфа.
Таамим по расположению ничем от акудим не отличается: от Пэ до табур
ТЭС, ч.4, Гл. 3, 11 пункт
Первое распространение акудим называется "таамим".

БС называет все света в гуф Парцуфа - Акудим (ТАНТА), а самый первый из них - таамим. Отсюда, наверное, и образ пестрых овец для Акудим.

Картинку нарисуй .

Зачем? Ты не знаешь, где образуется парса?

У тебя же там табур , а не сиюм.....

Где "там"?
Олам а-зэ относится к сиюму парцуфа Гальгальта де-АК. Да, от табура до сиюма в АК - только отраженный свет, если говорить о свете Хохма, на которой было первое сокращение. Но свет хасадим же есть по-любому. А прямой свет состоит из света милосердия и света мудрости. А с помощью света милосердия приходит и СВЕЧЕНИЕ мудрости.

Отредактировано VladK (2023-02-13 15:40:51)

0

1165

VladK написал(а):

Первое сокращение мы проходим, когда сокращение было только на малхут. Малхут же расширяясь из себя и в себя и есть Акудим, т.е. от Пэ т до табур парцуфа.
Таамим по расположению ничем от акудим не отличается: от Пэ до табур
ТЭС, ч.4, Гл. 3, 11 пункт
Первое распространение акудим называется "таамим".

Ну и хитёр...выкрутился ..

БС называет все света в гуф Парцуфа - Акудим (ТАНТА), а самый первый из них - таамим. Отсюда, наверное, и образ пестрых овец для Акудим.

Прочитал чуть чуть ?
Там было три группы овец разной степени пестроты ... Не напомнишь, как они назывались?

Зачем? Ты не знаешь, где образуется парса?

Да любопытно мне, как ты смог парсу выше табура поднять...
На моей картинке она под табуром.

Где "там"?
Олам а-зэ относится к сиюму парцуфа Гальгальта де-АК. Да, от табура до сиюма в АК - только отраженный свет, если говорить о свете Хохма, на которой было первое сокращение.
Но свет хасадим же есть по-любому. А прямой свет состоит из света милосердия и света мудрости. А с помощью света милосердия приходит и СВЕЧЕНИЕ мудрости.

Отредактировано VladK (Сегодня 17:40:51)

Саг ещё не сформировался . Хасадим внизу ещё без хохмы - пустой воздух. :)

0

1166

~Татьяна~ написал(а):

Да любопытно мне, как ты смог парсу выше табура поднять...

Табура какого парцуфа? Ты так и не пояснила. У каждый последующего парцуфа в мире АК табур все время выше предыдущего.

На моей картинке она под табуром.

Какого парцуфа?
Второе сокращение, еще по-другому называется "сокращение НеХИ" де-АК. ХаГаТ НеХИ де-АК - это тох парцуфа Гальгальты, ниже - табур, а под табуром - Малхут. Т.е. после второго сокращения НеХИ выходят из гуф и экран уже перед НеХИ.  Выше экрана находится мир Ацилут, ниже - миры БЕА.
Это не я поднял туда Парсу, а Адам Кадмон:

БШК, 26
Повторно сократил себя Адам Кадмон, и поднял Свéта Внутреннюю [часть], которая от половины Великолепия его и ниже, и наверх поднял их, а после вышел через Очи этот Свет, поскольку Малхут Тела, оканчивающая Тело, поднялась вовнутрь Бины Тела, называемую Тиферет, то Тело теперь оканчивается внутри Тиферет. И получается, что весь Свет, который распространялся [прежде] от половины Тиферет и ниже, обязан теперь исторгнуться оттуда и подняться выше половины Тиферет, то есть, выше Малхут Окончивающей.

Что такое Бина тела? Это Тиферет внутреннего АК, т.е. Парцуфа Гальгальта де-АК. Это выше табура, как ты думаешь? Малхут тела - это табур и есть. И он после второго сокращения в Бине тела, т.е. в тиферет де-АК. А утебя получается что Парса стоит над Ацилутом.Такого не может быть, над Ацилутом нет экрана, а экран в табуре. А вот точка нового сиюма находится под табуром де-АК, но и она поднялась в точку олам а-бэ. Но это точка окончания ног, а не табур.   

Саг ещё не сформировался . Хасадим внизу ещё без хохмы - пустой воздух.

Что значит "не сформировался"? САГ относится к миру АК. О чем ты говоришь вообще непонятно?

Отредактировано VladK (2023-02-13 18:56:08)

0

1167

VladK написал(а):

Табура какого парцуфа? Ты так и не пояснила. У каждый последующего парцуфа в мире АК табур все время выше предыдущего.

Ну и где такое написано?

Какого парцуфа?
Второе сокращение, еще по-другому называется "сокращение НеХИ" де-АК. ХаГаТ НеХИ де-АК - это тох парцуфа Гальгальты, ниже - табур, а под табуром - Малхут.
Т.е. после второго сокращения НеХИ выходят из гуф и экран уже перед НеХИ.  Выше экрана находится мир Ацилут, ниже - миры БЕА.
Это не я поднял туда Парсу, а Адам Кадмон:

Господи , прости нас , грешных...
мы повторяем четвертую часть ТЭС.

ХаГаТ НеХИ де-АК - это тох парцуфа Гальгальты, ниже - табур, а под табуром - Малхут.

В тох парцуфа гальгальты мир Акудим.
а НеХИ дэ АК в соф гальгальты
Вот пожалуйста : Гальгальта :
Повторяем ТЭС
Гальгальта или внутренний Ак проходит от бесконечности до нашего(Этого) мира .
Мы знаем что гальгальта это упорядоченный Эйн Соф .
И что этот эйн соф заполняет только 9 первых или три стадии , которые опустошились .
И эти 3 стадии составляют рош и тох гальгальты
Четвертая стадия это соф  гальгальты .
И табур гальгальты это подобно парсе , но первого сокращения, находится в тиферет внутреннего АК .
А нехи гальгальты находятся в соф  гальгальты
В этом соф только четвертая стадия .
И она тоже делится на 10 сфирот.
в тиферет которых, будет парса второго сокращения .
А весь мир акудим у нас только до табура .И табур общий для всех парцуфим первого сокращения
И свет таамим в каждом парцуфе от кетера парцуфа до табура .
Повторяем ТЭС
Мне тоже полезно посмотреть.  :)

0

1168

Из ТЭС 4 гл 3 п 4
При подъеме кэтэр к Творцу светил он обратной своей стороной к созданиям
4) Когда поднимается кэтэр к Творцу, нет никакого сомнения в том, что абсолютно никогда свет Творца не находится в отрыве от созданий, его получающих (6) .
Удаленность же заключается в том, что когда кэтэр поднимается вверх, тогда тот свет, что спускается от Творца, спускается от Него к сфире через обратную свою сторону – «ахораим»,
ведь Он обратил свое паним (лицо) вверх, а ахораим (обратную сторону) к творениям, и это означает (свойство) «дин». Таким же образом происходит и с остальными сфирот, когда они возвращаются, поднимаясь.

Как ощущается свет паним и свет ахораим?
Какая сторона Творца паним? А какая ахораим?
И что можно получить через ахораим?

0

1169

~Татьяна~ написал(а):

Ну и где такое написано?

Вот здесь, например:
"Птиха", 54
54. И согласно этому получается, что экран нового парцуфа спускается в место хазэ первого парцуфа и выводит там, посредством зивуга дэ-акаа с высшим светом, десять сфирот дэ-рош, от него и выше – до [уровня] пэ высшего, то есть до малхут дэ-рош первого парцуфа. Но десять сфирот дэ-рош высшего парцуфа нижний не может облачить вовсе, ведь он происходит только от экрана дэ-гуф высшего парцуфа, как было сказано выше.

А затем [экран] выводит десять сфирот сверху вниз, называемых десять сфирот дэ-гуф в тох и соф нижнего, и они находятся в месте от хазэ высшего парцуфа и ниже – только до его табура, так как от табура и ниже это место десяти сфирот сиюма высшего, то есть бхины далет, и нет у нижнего связи с последней бхиной высшего, потому что она была потеряна им во время его очищения (как сказано выше в п.40). И поэтому этот нижний парцуф, называемый парцуф хохма дэ-А”К или парцуф А”Б дэ-А”К, обязан завершиться выше табура первого парцуфа дэ-А”К.

И выяснилось как следует, что все рош, тох и соф парцуфа А”Б дэ-А”К, который является нижним по отношению к первому парцуфу А”К, располагаются от места ниже пэ первого парцуфа до его табура, таким образом, что хазэ этого первого парцуфа является местом пэ дэ-рош парцуфа А”Б, то есть малхут мездавегет, а табур первого парцуфа является местом сиюм раглин парцуфа А”Б, то есть [его] малхут месаемет.

0

1170

~Татьяна~ написал(а):

А весь мир акудим у нас только до табура .И табур общий для всех парцуфим первого сокращения

Акудим в каждом из парцуфов есть, как распространение таамим. Сколько можно уже? И ссылки приводил, и на пальцах объяснял.
Опять красным цветом обводить?

И свет таамим в каждом парцуфе от кетера парцуфа до табура .

ТЭС, ч.4, Гл. 3, 11 пункт
Первое распространение акудим называется "таамим".
Так свяжи с тем, что ты выше написала.
Таамим до табура, но следующий Парцуф облачается в точке Хазэ предыдущего. От хазэ и вверх до Пэ предыдущего - его Рош, а гуф (вместе с сиюм) - вниз до табура предыдущего. Где табур предыдущего, там сиюм, окончание ног, а табур нового Парцуфа для мира АК всегда выше табура предыдущего.

Мне тоже полезно посмотреть.  :)

Как год назад долдонила про Акудим и табур, так ничего и не поменялась.
А в картинках твоих для чего-то взяли и уровняли табур всех парцуфов, видимо, посчитали это неважным. Но это не так. Последующий Парцуф де-АК облачает собой "от макушки до пяток" предыдущий только от ПЭ и до табура. Сиюм нового Парцуфа находится на табуре предыдущего, не дальше, а табур у нового выше.

Отредактировано VladK (2023-02-14 11:44:12)

0