Из ТЭС4 гл3 п1
1) Начнем выяснение с есода, потому как он последний из тех, кто оставляет решимо.
И сказано, что во время подъема от есода к месту ход до самого верха оставляет решимо в месте, где был есод, для нужд малхут. И это решимо не исчезает оттуда никогда, даже когда малхут возвращается и поднимается к Творцу (1) . Подобным же образом делают и все остальные сфирот, кроме малхут.
То есть есод поднимается , а на своем месте оставляет решимо, своё свечение , свой след, память о себе.
- Ор пними -
...Отсюда следует, что даже когда масах высветлился от всего своего авиют полностью и стал полностью подобен степени закут своего создателя, при всем том масах это еще включает в себя решимот от 10 сфирот гуф. Кроме решимо от бхины далет, т.к. последняя бхина не оставляет решимо. Ведь остальные решимот – они относятся к О”Я, последнее же свойство – бхина ахрона – не получает внутрь прямой свет, О”Я, поэтому все, что есть в ней – это только отраженный свет, О”Х.
А почему решимо от 10 сфирот , если последняя малхут не оставляет решимо?
По вопросу тех решимот, которые остались включены в малхут и во время ее включения в создателя. Они являются тем ядром, семенем, из которого рождается второй парцуф,
потому что из этих решимот происходят все света и келим второго парцуфа.
Масах малхут дэ-рош не миздахех – не утоньшается никогда, и зивуг дэ-акаа, который происходит в масахе бхины далет там (в рош), являет собой никогда не прерываемый зивуг – «зивуг дэ-ло пасик». При подъеме туда малхут дэ-гуф она включается в масах рош и включается, таким образом, тоже в зивуг, происходящий в рош.
Это приводит к пробуждению авиют, включенной в ее решимот, потому что получает от авиют, направленной снизу вверх, которая включена там в масах дэ-рош. Но как только ее решимот возвращаются к своей авиют, тут же изменяется на обратное – на авиют, направленную сверху вниз, потому что они приходят из 10 сфирот гуф, где уже находились как одеяние сверху вниз.
И потому вернулось и раскрылось свойство гуф в поднявшемся экране, т.е. авиют сверху вниз – это и есть гуф, а не рош. И это проявление определяется как падение и отрыв от малхут рош, потому что вернулся, как и прежде, к малхут свойства гуф. Но не к бхине далет, которая называется «табур», а только к бхине гимэл, что называется «хазэ». Там вновь происходит зивуг дэ-акаа, который вытаскивает 10 сфирот ступени хохма как рош-тох-соф. Парцуф этот называется А”Б.
Так....А теперь скажи мне, что же здесь получается .
Говорится , что зивуг происходит в ПЭ гальгальты
Ладно , пробуждается авиют гуф и опускает начало гуф АБа в хазе гальгальты
То есть гуф АБ выходит от хазе до табура гальгальты .
А рош где ?
Ну , допустим , что рош АБА от хазе гальгальты и выше ...
А как же хотем ,озен? 