~Татьяна~ написал(а):Вот это место мы вообще не могли понять раньше , до изучения второго сокращения .
Мы путаем частные и общие сфирот , парцуфы и миры .
Не путай.
Сокращенная малхут получая свет кав , расширяется вширь , на частные сфирот и вглубь на общие сфирот.
Частные - это частные в общем. Если не определилась с общими, то не определишь и частные.
По вертикали и горизонтали - это иное. По вертикали - от первого сокращения, по горизонтали - от второго.
Создается квадрат . По вертикали идут миры и от каждого мира вширь идут парцуфы .
Нет.
Та схема , которая нам показана в п 142 - это вертикаль - общая внутренняя часть АК .
То есть у нас АК идет по вертикали через все миры и по горизонтали только в рош , и как акудим.
Рош - это ГАР и они подобны игулим, и облачаются игулим, поэтому они - "круглые", но Прямой свет проходит сквозь игулим, кроме игулим Малхут мира Бесконечности. Так образуется конец распространения прямого света вниз, т.е. к творению, и начинается подъём вверх к Творцу от олам а-зэ к Ацилуту через миры порождения БЕА.
То есть в кетере - в рош и гуф Ак находятся корни рошим всех миров .
Мир АК - всеобщий Кетер и корни всех миров.
Если представить как 10 сфирот, то
мир АК - Кетер
мир Ацилут - Хохма
мир Брия - Бина
мир Ецира - Тиферет
мир Асия - Малхут
Но Акудим относится к гуф, а не к рош. Если тох парцуфа рассматривать как 10 сфирот, то Акудим - Кетер де-тох.
И поэтому в этой схеме есть такое :
зивуг в гальгальте в ПЭ ,
в АБ- в хотем
САГ - в озен ,
Ма - в эйнаим и
Бон в мэцах.
Это потенциал.
Если ты говоришь об экране, то да:
Гальгальта - 4/4 - зивуг в Пэ
АБ - 4/3 - зивуг в хотем
и т.д
Но каждый мир тоже можно рассматривать как 10 сфирот и тогда - это 5 парцуфов в каждом мире, и тогда каждая ступень тоже разбивается на 5.
А действие начинается с Ацилута .
Чьё действие? Действие Эйн Соф никогда не прекращается, а вот человек начинает действовать только с Асии, да и то прежде еще надо выйти из клипот.
То , что мы сейчас проходим , это только замысел , раскрывающийся нам в одной рош, и в пяти парцуфим гуфа кетера.
Мы о Замысле узнаем из настоящего, высшее познаем из низшего. Главное, что здесь - "познаем" и только здесь и сейчас.
Который потом станет одним первым парцуфом Ацилута - Атиком или Древним Днями.
Потом, раньше, или сейчас как раз зависит от того о чьём действии ты говоришь.