VladK написал(а):В целом для парцуфа:
Кетер, Хохма, Бина - рош
Тиферет - Гуф
Малхут - Соф
Гуф отделена от Соф табуром, где и стоит экран (перед Малхут).
Что тебе здесь непонятно?
Где стоят нецах , Ход и Есод?
Ведь у нас существует девять первых и малхут ?
О втором, конечно. Здесь же говорится о "подъеме" экрана в Пэ. Происходит подобное тому, что было в первом истаклут, когда авиют был уровня далет и вышел Кетер и распространил ОЯ за один зивуг до Табура. Распространяется прямой свет в отраженном, т.е. прямой и отраженный были связаны зивугом в рош. Поэтому БС и пишет: "и продолжаются 10 сфирот О”Я и О”Х"
Вот скажи мне : первый истаклут дает отраженный свет в Гуф?
У нас написано : первый истаклут образует корни келим в рош .
А второй в гуф ..Так?
Но....
Если был истаклут на экран в ПЭ , прошел ли внутрь свет первого истаклут? И как он прошел?
Если корни келим образует второй истаклут?
А потом происходит выход прямого света из гуф. Экран утоньшается, свет уходит, Малхут поднимается в уровень авиюта гимэл (3) и ОХ продолжается только до хазэ.
В первом истаклут было распространенние сверху-вниз прямого света,
а во втором только отраженного,
т.к. это и были только сосуды для будущего распространения прямого.
Вот здесь на примере БС это рассматривает:
ТЭС, ч.3, ВиОоССиД, № 142
142) Каким образом создаются келим де-тох?
А ты сам-то понял что там говорится ?
142) Посредством истаклут (всматривания, созерцания) в АХа”П: т.к. при издахехут (утоньшении) табура до бхины гимэл исчезает свет из места между табуром и хазе, т.к. бхина гимэл дэ-гуф называется хазе, и вследствие этого издахехут поднялась малхут дэ-рош из пэ в хотэм, т.к. бхина гимэл в рош называется хотэм (нос), и там происходит зивуг дэ-акаа на бхину гимэл, и отраженный свет, который спускается от хотэм и вниз, распространяется до хазе.
.
И затем, когда утоньшается также малхут бхины гимэл до бхины бэт, исчезает свет также из места от хазе до шиболет закан (часть бороды), т.к. там определена бхина бэт дэ-гуф, и вследствие этого издахехут поднимается малхут дэ-рош из хотэм в Озэн (ухо), т.е. в бхину бэт дэ-рош, и там происходит зивуг дэ-акаа на экран бхины бэт, и отраженный свет, который спускается от Озэн и вниз, распространяется до шиболет закан.
.
И затем, когда утоньшается также малхут бхины бэт дэ-гуф, называющаяся шиболет закан, до авиюта бхины алеф, то вследствие этого исчезает свет также из места от шиболет закан до смежной части с пэ, и вследствие этого поднимается также малхут дэ-рош из Озэн в эйнаим (глаза), т.е. в бхину алеф дэ-рош, и там не действует акаа (удар) (как сказано выше, в вопросе 127), и потому там нет отраженного света, спускающегося вниз, и потому не создается никакого кли для света хохма.
.
И таким же образом, когда утоньшается до шорэш (корень), и поднимается малхут из эйнаим в гальгальта, т.к. кэтэр дэ-рош называется гальгальта, не было там также никакого удара, и потому нет там спускающегося отраженного света, и потому не выходит кли дэ-кэтэр в гуф.
.
Таким образом, нет келим в гуф ни для хая, это свет хохма, ни для ехида, это свет кэтэр, по той причине, что там не происходит акаа в момент издахехут малхут, как выяснили, и нет здесь, кроме трех келим только, а именно: малхут, место которой от хазе до табур, З”А, место которого от шиболет и вниз до хазе, и бина, место которой из-под пэ и до шиболет закан. И здесь следует знать, что не действует зивуг дэ-акаа в малхут дэ-гуф, а только в малхут дэ-рош, т.е. от пэ и вверх. (Внутр. соз., гл.6, п.5).
Ладно..спасибо , подумаю.