Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Повторяем ТЭС

Сообщений 1051 страница 1080 из 2000

1051

VladK написал(а):

"Эфир" - это пустая среда (вакуум), которая обладает способностью к изменению, но сама не материальна. Так и решимо - это след от изменения среды, когда свет уходит. При этом изменения происходят только в том месте, где был свет. Т.е. получается, что "пустота" обладает какими-то свойствами и уже не является "ничто".

Насколько мне известно, эфир это не пустая среда, а один из видов материи, а именно - электромагнитное поле.
Вакуумной его можно назвать лишь по причине того, что оно пусто от вещества, т.е невещественная среда.Вот и всё.
Вот чего я не люблю, так это умничать, тем более, что физика это не моё сильное место.Хотя, если уж брать квантовую физику, то понятие решимо ближе к квантовой спутанности.
Но а вообще, предпочитаю говорить более проще, тем более с женщинами.
Можно уподобить например сознанию и бытию(среде) или свету и сосуду.
Например можно сказать так: решимо это отпечаток, след, воспоминание от взаимодействия сознания и среды.

0

1052

Повторяем... суть термина "именины". Это значит, что человек не просто так появился на этом свете, а имеет ИМЯ, с чем Таню и поздравляю!

+1

1053

Александр2312 написал(а):

Повторяем... суть термина "именины". Это значит, что человек не просто так появился на этом свете, а имеет ИМЯ, с чем Таню и поздравляю!

Хороший юмор.
Татьянин день это не именины, Сашуля.

0

1054

Светлана написал(а):

Насколько мне известно, эфир это не пустая среда, а один из видов материи, а именно - электромагнитное поле.
Вакуумной его можно назвать лишь по причине того, что оно пусто от вещества, т.е невещественная среда.Вот и всё.

Ты ошибаешься. Поле - это вещество, а вакуум - нет. Просто иногда под вещестовм понимают массу, но фотон, например, массы не имеет.
Т.е. свет и есть элетромагнитное поле, тем, не менее, это не вакуум, и свет может распространяться в других средах, хотя и с меньшей скоростью.

Вот чего я не люблю, так это умничать, тем более, что физика это не моё сильное место.Хотя, если уж брать квантовую физику, то понятие решимо ближе к квантовой спутанности.

"Квантовая спутанность" это интересный эффект, но какое отношение он имеет к решимо?

Но а вообще, предпочитаю говорить более проще, тем более с женщинами.

"Янычары не знают жалости ни к женщинам, ни к детям, ни к подпольным советским миллионерам."
Ты спросила, я ответил.

Можно уподобить например сознанию и бытию(среде) или свету и сосуду.
Например можно сказать так: решимо это отпечаток, след, воспоминание от взаимодействия сознания и среды.

"Среда" в данном случае - это пустота. Вот в чем сложность. Если говорить о "следе", то какой след может быть в пустоте?

0

1055

Светлана написал(а):

это не именины

Суть не суть...

0

1056

VladK написал(а):

"Среда" в данном случае - это пустота. Вот в чем сложность. Если говорить о "следе", то какой след может быть в пустоте?

Пустота, о которой ты говоришь, всего лишь сокрытие, не находишь?

0

1057

Светлана написал(а):

Пустота, о которой ты говоришь, всего лишь сокрытие, не находишь?

Да, можно и так сказать. "Сокрытие Бога" и есть недостаток Его, пустота в сердце.
Но недостаток может быть только от того, что раньше все было заполнено Богом. Все миры были, по сути, сотворены в недостатке Бога.

Отредактировано VladK (2023-01-26 10:20:45)

0

1058

Александр2312 написал(а):

Повторяем... суть термина "именины". Это значит, что человек не просто так появился на этом свете, а имеет ИМЯ, с чем Таню и поздравляю!

Спасибо Повторяем ТЭС

0

1059

VladK написал(а):

Ты хотела написать "сфироты"? Сферы и есть "шары".

Сферы у меня пустые внутри , шар имеет внутренность.
Сфира это не сфера .
Книга на иврите : Сэфер . Книга - источник инфы или сосредоточение инфы .
сфира на мой взгляд - нечто подобное - инфа определенного уровня .
Но это сегодняшний взгляд...мой. Может быть ошибочным.

Я бы назвал "переваривание" подстраиванием учения под свои фантазии.

Пусть.

Экран один, и он стоит в табуре, а в рош мы видим такое действие экрана, как связывание.
До распространения света в гуф, табуром можно называть Малхут де-малхут и это Пэ.
После распространения света Акудим в гуф Малхут расширяется вниз и это новая ступень,
где есть только одна сфира Кетер и свет нефеш.
Но в самом Кетер есть 10 сфирот и табур - это Малхут де-Кетер.

Вот сам подумай , экран стоит перед четвертой стадией .
а основная четвертая стадия у нас где?
А в табуре АК только тиферет.

0

1060

Из ТЭС4 гл2 п1
В то время как света поднимаются и исторгаются, продолжают О”Х сверху с помощью зивугим дэ-акаа
1) Необходимо нам здесь отметить, в ином введении, включающем все миры, по поводу возвращения светов к их источнику.
Кроме того, что было выяснено в ином месте, что поднимаются они, удаляясь, протягивают они сверху-вниз от истока – Творца, свойство света, которое называется «ор хозэр» – отраженный свет (1)
.

- Ор пними -
1. Так как в момент выхода света кэтэр, когда поднялась малхут к З”А в бхину гимэл,
происходит зивуг высшего света на экран бхины гимэл, и продолжаются 10 сфирот О”Я и О”Х на уровень хохма. Подобным же образом происходят зивугим на всех ступенях во время подъема экрана по мере его утоньшения. И это то, о чем пишет Ари: «И хотя поднимаются они и выходят, продолжают сверху вниз от Творца свет, называемый «ор хозэр» – отраженный свет.
Каждый зивуг дэ-акаа продолжает О”Х от высшего света. Так как та часть света, которую отталкивает малхут, называется О”Х.

Влад, как ты это понимаешь?

О каком истаклут здесь идет речь?

О втором , если говорится что света выходят поступенно и на каждой ступени получают зивуг дэакаа и продолжают вниз отраженный свет , почему не внутренний ?
Или это говорится о первом истаклут ? , когда строился парцуф гальгальта , и образовывались только зачатки келим?
Выходящий свет оставляет решимо (запись) в том месте, где он был
2) Есть еще одно важное и очень полезное качество: хотя и происходит исторжение светов, но никогда не исходят они полностью со всеми присущими им качествами и поднимаются, а оставляют от своего потенциала и свойства небольшое свечение внизу, в месте, где находились изначально. Свечение это невозможно искоренить оттуда никогда, даже тогда, кода поднимаются света вверх. И свечение это называется «решимо» (запись). Как сказано: «Установи Меня подобно печати на своем сердце.» (2)

- Ор пними -
2.Решимо – подобно оттиску с печати. Как печать, отдалившаяся от места, с которым прежде находилась в слиянии, оставляет там свой полный оттиск, ни в чем не убавляя, так и высший свет. Если распространился где-то, хотя возвратился и удалился затем оттуда, оставляет там все свои проявления, ни одна из форм, даже самая малая, не исчезает. И в конце должен будет (свет) вернуться и раскрыться во всех тех же проявлениях, что были изначально.

Значит . всё-таки о первом , о гальгальте .Она же оставляет решимо от наполнения всех 10 сфирот.

Отредактировано ~Татьяна~ (2023-01-26 16:07:19)

0

1061

~Татьяна~ написал(а):

Вот сам подумай , экран стоит перед четвертой стадией .
а основная четвертая стадия у нас где?
А в табуре АК только тиферет.

В целом для парцуфа:
Кетер, Хохма, Бина - рош
Тиферет - Гуф
Малхут - Соф
Гуф отделена от Соф табуром, где и стоит экран (перед Малхут).
Что тебе здесь непонятно?

1. Так как в момент выхода света кэтэр, когда поднялась малхут к З”А в бхину гимэл,
происходит зивуг высшего света на экран бхины гимэл, и продолжаются 10 сфирот О”Я и О”Х на уровень хохма. Подобным же образом происходят зивугим на всех ступенях во время подъема экрана по мере его утоньшения. И это то, о чем пишет Ари: «И хотя поднимаются они и выходят, продолжают сверху вниз от Творца свет, называемый «ор хозэр» – отраженный свет.
Каждый зивуг дэ-акаа продолжает О”Х от высшего света. Так как та часть света, которую отталкивает малхут, называется О”Х.

Влад, как ты это понимаешь?

О каком истаклут здесь идет речь?

О втором, конечно. Здесь же говорится о "подъеме" экрана в Пэ. Происходит подобное тому, что было в первом истаклут, когда авиют был уровня далет и вышел Кетер и распространил ОЯ за один зивуг до Табура. Распространяется прямой свет в отраженном, т.е. прямой и отраженный были связаны зивугом в рош. Поэтому БС и пишет: "и продолжаются 10 сфирот О”Я и О”Х"

А потом происходит выход прямого света из гуф. Экран утоньшается, свет уходит, Малхут поднимается в уровень авиюта гимэл (3) и ОХ продолжается только до хазэ. В первом истаклут было распространенние сверху-вниз прямого света, а во втором только отраженного, т.к. это и были только сосуды для будущего распространения прямого.
Вот здесь на примере БС это рассматривает:
ТЭС, ч.3, ВиОоССиД, № 142
142) Каким образом создаются келим де-тох?

О втором , если говорится что света выходят поступенно и на каждой ступени получают зивуг дэакаа и продолжают вниз отраженный свет , почему не внутренний ?

Видимо потому, что здесь свет выходит и образуется сосуды и решимо. А внутренний свет уже образуется, когда малхут поднимется в ПЭ, и экран получит свойство экрана ПЭ для распространения "света порождения" и полученные сосуды заполнятся прямым светом до хазэ, а в хазэ будет рош нового парцуфа.

2.Решимо – подобно оттиску с печати. Как печать, отдалившаяся от места, с которым прежде находилась в слиянии, оставляет там свой полный оттиск, ни в чем не убавляя, так и высший свет. Если распространился где-то, хотя возвратился и удалился затем оттуда, оставляет там все свои проявления, ни одна из форм, даже самая малая, не исчезает. И в конце должен будет (свет) вернуться и раскрыться во всех тех же проявлениях, что были изначально.

Значит . всё-таки о первом , о гальгальте .Она же оставляет решимо от наполнения всех 10 сфирот.

Нет. Здесь речь идет о решимо после выхода света из сосудов тох парцуфа.  Кетер гуф распространил прямой свет в один сосуд - Малхут де-Малхут в рош из себя и в себя при первом истаклут и образовал гуф и свет Акудим. А потом при выходе света из тох во втором истаклут образовались решимо в тох в сосудах. 
Речь идет о том, как образуется парцуф.

Отредактировано VladK (2023-01-26 19:06:48)

0

1062

VladK написал(а):

Да, можно и так сказать.

Отредактировано VladK (Вчера 09:20:45)

Пошла-ка я...далеко и надолго, а именно учить ТЭС.
Пожелай мне удачи.

0

1063

Светлана написал(а):

Пошла-ка я...далеко и надолго, а именно учить ТЭС.

Выходит, лет пять не услышимся?

Странное понимание слова "учить". Ведь сказано: "Если не я для себя, то кто для меня? Но если я только для себя, то кто я? И если не сейчас, то когда?" ©

Отредактировано Владимир (2023-01-27 20:44:12)

0

1064

Владимир написал(а):

Выходит, лет пять не услышимся?

Странное понимание слова "учить". Ведь сказано: "Если не я для себя, то кто для меня? Но если я только для себя, то кто я? И если не сейчас, то когда?" ©

Отредактировано Владимир (Вчера 19:44:12)

Так много всего сказано, что после услышанного порой не знаешь что сказать.
Тишины хочу.
Ведь не речь существует ради безмолвия, а безмолвие – ради речи.
Речь... слово какое интересное, ты только вслушайся.

Услышимся ли мы?
Было бы желание услышать друг друга.

Пустое сердце, пустые слова, лишь бы языком что- нибудь молоть, или ум свой выказать, как всё это притомило.
Кому эта борьба нужна? Мне нет.

Да, я вообще странная, ничего не поделаешь, уж какая есть.
Знаешь, самое странное это то, что не ради знания даже принимаюсь учить ТЭС, вряд ли я вообще что-то пойму, но   ..."верую, Господи, помоги моему неверию".

Даст Бог, ещё услышимся.

0

1065

VladK написал(а):

В целом для парцуфа:
Кетер, Хохма, Бина - рош
Тиферет - Гуф
Малхут - Соф
Гуф отделена от Соф табуром, где и стоит экран (перед Малхут).
Что тебе здесь непонятно?

Где стоят нецах , Ход и Есод?
Ведь у нас существует девять первых и малхут ?

О втором, конечно. Здесь же говорится о "подъеме" экрана в Пэ. Происходит подобное тому, что было в первом истаклут, когда авиют был уровня далет и вышел Кетер и распространил ОЯ за один зивуг до Табура. Распространяется прямой свет в отраженном, т.е. прямой и отраженный были связаны зивугом в рош. Поэтому БС и пишет: "и продолжаются 10 сфирот О”Я и О”Х"

Вот скажи мне : первый истаклут дает отраженный свет в Гуф?
У нас написано : первый истаклут образует корни келим в рош .
А второй в гуф ..Так?
Но....
Если был истаклут на экран в ПЭ , прошел ли внутрь свет первого истаклут? И как он прошел?
Если корни келим образует второй истаклут?

А потом происходит выход прямого света из гуф. Экран утоньшается, свет уходит, Малхут поднимается в уровень авиюта гимэл (3) и ОХ продолжается только до хазэ.
В первом истаклут было распространенние сверху-вниз прямого света,
а во втором только отраженного,
т.к. это и были только сосуды для будущего распространения прямого.
Вот здесь на примере БС это рассматривает:
ТЭС, ч.3, ВиОоССиД, № 142
142) Каким образом создаются келим де-тох
?

А ты сам-то понял что там говорится ?
142) Посредством истаклут (всматривания, созерцания) в АХа”П: т.к. при издахехут (утоньшении) табура до бхины гимэл исчезает свет из места между табуром и хазе, т.к. бхина гимэл дэ-гуф называется хазе, и вследствие этого издахехут поднялась малхут дэ-рош из пэ в хотэм, т.к. бхина гимэл в рош называется хотэм (нос), и там происходит зивуг дэ-акаа на бхину гимэл, и отраженный свет, который спускается от хотэм и вниз, распространяется до хазе.
.
И затем, когда утоньшается также малхут бхины гимэл до бхины бэт, исчезает свет также из места от хазе до шиболет закан (часть бороды), т.к. там определена бхина бэт дэ-гуф, и вследствие этого издахехут поднимается малхут дэ-рош из хотэм в Озэн (ухо), т.е. в бхину бэт дэ-рош, и там происходит зивуг дэ-акаа на экран бхины бэт, и отраженный свет, который спускается от Озэн и вниз, распространяется до шиболет закан.
.
И затем, когда утоньшается также малхут бхины бэт дэ-гуф, называющаяся шиболет закан, до авиюта бхины алеф, то вследствие этого исчезает свет также из места от шиболет закан до смежной части с пэ, и вследствие этого поднимается также малхут дэ-рош из Озэн в эйнаим (глаза), т.е. в бхину алеф дэ-рош, и там не действует акаа (удар) (как сказано выше, в вопросе 127), и потому там нет отраженного света, спускающегося вниз, и потому не создается никакого кли для света хохма.
.
И таким же образом, когда утоньшается до шорэш (корень), и поднимается малхут из эйнаим в гальгальта, т.к. кэтэр дэ-рош называется гальгальта, не было там также никакого удара, и потому нет там спускающегося отраженного света, и потому не выходит кли дэ-кэтэр в гуф.
.
Таким образом, нет келим в гуф ни для хая, это свет хохма, ни для ехида, это свет кэтэр, по той причине, что там не происходит акаа в момент издахехут малхут, как выяснили, и нет здесь, кроме трех келим только, а именно: малхут, место которой от хазе до табур, З”А, место которого от шиболет и вниз до хазе, и бина, место которой из-под пэ и до шиболет закан. И здесь следует знать, что не действует зивуг дэ-акаа в малхут дэ-гуф, а только в малхут дэ-рош, т.е. от пэ и вверх. (Внутр. соз., гл.6, п.5).

Ладно..спасибо , подумаю.

0

1066

Светлана написал(а):

самое странное это то, что не ради знания даже принимаюсь учить ТЭС, вряд ли я вообще что-то пойму, но   ..."верую, Господи, помоги моему неверию".

Главное, что ты уловила, что именно это самое главное. :)

Я к чему спросил-то? К тому, что в аккурат позавчера повторно взялся за ТЭС-14. В прошлый раз осилил только половину. Даст Бог, прочитаю целиком. А вместе с частями 15 и 16 (они полегче) это порядка 500 страниц. Думаю за год осилить. Так что же, мне этот год молчать в тряпочку?

Безмолвие - это, конечно, супер. Но надеяться, что вокруг такого из себя безмолвного спасутся тысячи, на мой взгляд опрометчиво. "И если я только для себя, то кто я?"

0

1067

Владимир написал(а):

Безмолвие - это, конечно, супер. Но надеяться, что вокруг такого из себя безмолвного спасутся тысячи, на мой взгляд опрометчиво. "И если я только для себя, то кто я?"

"Ибо Царство Божье не в слове, а в силе."
А сила, как известно, это способность совершить работу.

"Сделаем и услышим".
И кому, как не тебе знать, что сказано об Израиле: "только остаток спасётся..."

0

1068

Светлана написал(а):

сказано об Израиле: "только остаток спасётся..."

Вот и думать надо, что делать, чтобы тот остаток спасся, а не о том, как самому спастись. И в этом отличие каббалы от тех, кто плюшками заманивает.

0

1069

Владимир написал(а):

Вот и думать надо, что делать, чтобы тот остаток спасся, а не о том, как самому спастись. И в этом отличие каббалы от тех, кто плюшками заманивает.

Давай без намёков обойдёмся, прямо говори. А то я тупая, видимо.

0

1070

Светлана написал(а):

прямо говори

Я и говорю прямо: каббалистический подход радикально отличается от религиозного - именно целью: там учат тому, как поиметь вечное наслаждение, а всех инакомыслящих - в топку, туда им и дорога. А мы идём другим путём.

0

1071

Владимир написал(а):

Я и говорю прямо: каббалистический подход радикально отличается от религиозного - именно целью: там учат тому, как поиметь вечное наслаждение, а всех инакомыслящих - в топку, туда им и дорога. А мы идём другим путём.

Вот именно, что вечное наслаждение, а не друг друга поиметь.

0

1072

Светлана написал(а):

вечное наслаждение, а не друг друга поиметь.

Да флаг им в руки, я не против. Но я ищу другого: уподобления с Ним по свойством, а Он только даёт.

Ты можешь себе представить наслаждение, когда себе - ничего от слова СОВСЕМ?

Я - нет. Ибо человекам это невозможно. Но стремлюсь. И ищу таких же шизиков.

Вот такая загогулина, однако.

0

1073

Владимир написал(а):

Вот такая загогулина, однако.

Да, загогулина.
Отвечу, скорее всего, в понедельник.
На сегодня достаточно, ок.

0

1074

Владимир написал(а):

Да флаг им в руки, я не против. Но я ищу другого: уподобления с Ним по свойством, а Он только даёт.

.

Неймётся мне.
Подумай, уподобившись с ним по свойствам, исполнишь ли замысел творения?

0

1075

Светлана написал(а):

уподобившись с ним по свойствам, исполнишь ли замысел творения?

Глобально - не скажу: Его мысли - не наши, но в той части, что меня лично касается - если не я, то кто?

0

1076

Владимир написал(а):

а Он только даёт.

Ты можешь себе представить наслаждение, когда себе - ничего от слова СОВСЕМ?

Осталось осмыслить ЧТО даёт. И о чём "Независимость Иерусалима". Узнать - мало.

0

1077

VladK написал(а):

В целом для парцуфа:
...
Что тебе здесь непонятно?

О втором, конечно.
Здесь же говорится о "подъеме" экрана в Пэ
. Происходит подобное тому, что было в первом истаклут, когда авиют был уровня далет и вышел Кетер и распространил ОЯ за один зивуг до Табура.
...
А потом происходит выход прямого света из гуф. Экран утоньшается, свет уходит, Малхут поднимается в уровень авиюта гимэл (3) и ОХ продолжается только до хазэ.

Откуда он продолжается до хазе?

В первом истаклут было распространенние сверху-вниз прямого света, а во втором только отраженного, т.к. это и были только сосуды для будущего распространения прямого.
Вот здесь на примере БС это рассматривает:
ТЭС, ч.3, ВиОоССиД, № 142
142) Каким образом создаются келим де-тох?
142) Посредством истаклут (всматривания, созерцания) в АХа”П:
т.к. при издахехут (утоньшении) табура до бхины гимэл исчезает свет из места между табуром и хазе, т.к. бхина гимэл дэ-гуф называется хазе, и вследствие этого издахехут поднялась малхут дэ-рош из пэ в хотэм, т.к. бхина гимэл в рош называется хотэм (нос), и там происходит зивуг дэ-акаа на бхину гимэл, и отраженный свет, который спускается от хотэм и вниз, распространяется до хазе.
.
И затем, когда утоньшается также малхут бхины гимэл до бхины бэт, исчезает свет также из места от хазе до шиболет закан (часть бороды), т.к. там определена бхина бэт дэ-гуф, и вследствие этого издахехут поднимается малхут дэ-рош из хотэм в Озэн (ухо), т.е. в бхину бэт дэ-рош, и там происходит зивуг дэ-акаа на экран бхины бэт, и отраженный свет, который спускается от Озэн и вниз, распространяется до шиболет закан.
.
И затем, когда утоньшается также малхут бхины бэт дэ-гуф, называющаяся шиболет закан, до авиюта бхины алеф, то вследствие этого исчезает свет также из места от шиболет закан до смежной части с пэ, и вследствие этого поднимается также малхут дэ-рош из Озэн в эйнаим (глаза), т.е. в бхину алеф дэ-рош, и там не действует акаа (удар) (как сказано выше, в вопросе 127), и потому там нет отраженного света, спускающегося вниз, и потому не создается никакого кли для света хохма.
.
И таким же образом, когда утоньшается до шорэш (корень), и поднимается малхут из эйнаим в гальгальта, т.к. кэтэр дэ-рош называется гальгальта, не было там также никакого удара, и потому нет там спускающегося отраженного света, и потому не выходит кли дэ-кэтэр в гуф.
.
Таким образом, нет келим в гуф ни для хая, это свет хохма, ни для ехида, это свет кэтэр, по той причине, что там не происходит акаа в момент издахехут малхут, как выяснили, и нет здесь, кроме трех келим только, а именно: малхут, место которой от хазе до табур, З”А, место которого от шиболет и вниз до хазе, и бина, место которой из-под пэ и до шиболет закан. И здесь следует знать, что не действует зивуг дэ-акаа в малхут дэ-гуф, а только в малхут дэ-рош, т.е. от пэ и вверх. (Внутр. соз., гл.6, п.5).

Вот это место мы вообще не могли понять раньше , до изучения второго сокращения .
Мы путаем частные и общие сфирот , парцуфы и миры .
Сокращенная малхут получая свет кав , расширяется вширь , на частные сфирот и вглубь на общие сфирот.
Создается квадрат . По вертикали идут миры и от каждого мира вширь идут парцуфы .
Та схема , которая нам показана в п 142 - это вертикаль - общая внутренняя часть АК .
То есть у нас АК идет по вертикали через все миры и по горизонтали только в рош , и как акудим.
То есть в кетере - в рош и гуф Ак находятся корни рошим всех миров .
И поэтому в этой схеме есть такое :
зивуг в гальгальте в ПЭ ,
в АБ- в хотем 
САГ - в озен ,
Ма - в эйнаим и
Бон в мэцах.
Это потенциал.
А действие начинается с Ацилута .
То , что мы сейчас проходим , это только замысел , раскрывающийся нам в одной  рош ,и  в пяти парцуфим гуфа кетера.
Который потом станет одним первым парцуфом Ацилута - Атиком или Древним Днями.

Так думаю.

Отредактировано ~Татьяна~ (2023-01-29 17:54:41)

0

1078

Владимир написал(а):

Глобально - не скажу: Его мысли - не наши, но в той части, что меня лично касается - если не я, то кто?

"Милости хочу, а не жертвы" - помнишь, да?
Проявлению свойства отдачи способствует свойство принятия, и никак не наоборот.
В противном случае, ты полностью опустеешь.
Да, мне, конечно, понятна радость от отдачи, ведь снижается напряжение, от этого как раз и кайф, оргазмическое состояние.
Но думать, что ты уподобишься Творцу, лишь потому, что не проявляешь свою природу весьма наивно. Застрявшие на этой стадии наполняются не Светом, а чувством собственной важности и превосходства над окружающими. Вспомни мытаря.
Могу ещё больше расписать о пустом сосуде, но думаю пока этого достаточно.

Отредактировано Светлана (2023-01-29 22:37:17)

0

1079

Светлана написал(а):

Застрявшие на этой стадии наполняются не Светом, а чувством собственной важности и превосходства над окружающими

Ты можешь мне назвать кого-либо из ныне живущих, кто не то, что застрял, а хотя бы достиг этой стадии?

0

1080

Светлана написал(а):

Могу ещё больше расписать о пустом сосуде, но думаю пока этого достаточно.

Нет, распиши, пожалуйста, а то, может, я что-то не так понял.

0