Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Повторяем ТЭС

Сообщений 1021 страница 1050 из 2000

1021

Из ТЭС 3 Вн.Соз.гл10
ГЛАВА 10
Выясняет 2-й парцуф, относящийся к А”К, который называется А”Б. Содержит 4 пункта:

Окружающий свет производит утоньшение экрана бхины далет до бхины гимэл.
1)  в природе окружающего света – очищать, высветлять авиют, принадлежащую малхут.... поэтому, после того как облачился высший свет в парцуф Гальгальта дэ-А”К,
он вызвал высветление авиют бхины далет в экране, стоящем в его малхут.
И, вследствие этого, вышел новый экран в малхут бхины гимэл.

Выход 10 сфирот дэ-рош уровнем хохма на экран бхины гимэл.
2) И поскольку высший свет не прекращает светить творениям ни на миг 
то сразу же, с появлением нового экрана на авиют бхины гимэл, к нему сразу распространяется свет Бесконечности для зивуга дэ-акаа,
и поднимает малхут отраженный свет и одевает высший свет.
Но, поскольку уменьшилась величина авиют бхины далет, то отраженный свет, который оттолкнула и подняла малхут, стал меньше, чем был, и не может теперь облачить до уровня кэтэр, как прежде, а только до уровня хохма.

Уровень хохма отделяется в самостоятельный парцуф и называется А”Б дэ-А”К.
3) Уже известно, что подобно тому, как материальные объекты отделяются друг от друга при увеличении расстояния, так же и духовные – отделяются друг от друга вследствие отличия свойств, появившегося в них, и мера отдаления определяется величиной отличия между ними. Поэтому, после того как образовался и вышел новый экран – на бхину гимэл, внутри парцуфа Гальгальта дэ-А”К, с новым уровнем света, это изменение свойств отделяет, выделяя этот новый уровень в самостоятельный объект. И потому мы определяем этот новый уровень как 2-й парцуф в А”К, называющийся парцуф А”Б дэ-А”К, уровень которого только до хохмы, как выяснили.

А”Б дэ-А”К вышел из зивуга дэ-акаа на экран бхины гимэл, который был создан в пэ парцуфа Гальгальта дэ-А”К.
4) Итак, выяснили, что причиной и тем, что привело к выходу 2-го парцуфа А”К, является закон утоньшения, постоянно действующий в авиют экрана, что в кли малхут, вследствие облачения высшего света. Поэтому, после того как полностью завершилось облачение высшего света в первый парцуф, относящийся к А”К, который называется Гальгальта, происходит утоньшение авиют бхины далет, что в экране, стоящем в малхут, до меры авиют бхины гимэл. И этот зивуг дэ-акаа, который происходит в экране бхины гимэл, поднявшемся в пэ Гальгальты дэ-А”К, создал второй парцуф, принадлежащий А”К, уровнем хохма, и называется он парцуф А”Б дэ-А”К.

Утоньшение авиют в экране до уровня авиют шорэш называется подъемом в пэ дэ-рош.
5) Однако это не означает, что после того как произошло очищение малхут из бхины далет и встала она в авиют бхины гимэл, тут же создается и выходит парцуф А”Б. Потому что понятие «неполного» не действует в духовном, и совершенно невозможно, чтобы немного авиют уменьшилось в малхут, а немного авиют в малхут осталось. Но поскольку началось уже высветление, утоньшение в малхут, обязана она продолжить и очиститься от всей своей авиют, пока не окажется в предельной чистоте, которая подобна свойству ее корня – бхине шорэш, что в ней, куда облачается свет кэтэр (см. гл.6, п.4). И знай, что это утоньшение до корня называется подъемом малхут в кэтэр, или подъемом табура в пэ дэ-рош, т.к. пэ – это кэтэр дэ-малхут, а табур – это малхут дэ-малхут (см. гл.7, п.4).

8)
.
Рождение 10 сфирот дэ-рош А”Б, и его спуск на место хазэ дэ-Гальгальта.
9) И после того как включился экран в зивуг дэ-акаа в пэ дэ-рош дэ-Гальгальта, и авиют, что была в нем, добавилась снова, становится различимо, что авиют в нем – это авиют, относящаяся к табур, что ниже пэ дэ-Гальгальта, и не имеющая отношения к пэ дэ-Гальгальта. И осознание этого определяет, что этот экран отделяется от пэ дэ-рош дэ-Гальгальта, выходит из него и спускается, т.е. увеличивает свою авиют величиной авиют, принадлежащей бхине гимэл в гуф Гальгальты, которая называется «хазэ».
... Получается, что источник 10 сфирот, относящихся к рош парцуфа А”Б дэ-А”К, вышел в пэ парцуфа Гальгальта дэ-А”К, т.е. во время включения экрана в зивуг дэ-акаа, который производится в пэ дэ-Гальгальта.
Затем они спустились оттуда в место хазэ,
и из зивуга дэ-акаа, что произошел на месте хазэ, вышли 10 сфирот уровнем хохма и одели Гальгальту дэ-А”К от хазэ и выше, вплотную к пэ дэ-Гальгальта, т.е. до хохма дэ-гуф Гальгальты, а не до самого пэ. Потому что пэ – это кэтэр дэ-гуф Гальгальты, а в рош дэ-А”Б – кэтэр отсутствует.
.
Тох и соф парцуфа А”Б дэ-А”К.
10) И затем тот же отраженный свет снова расширил малхут в 10 сфирот от нее и дальше – от нее (малхут) и ниже, до малхут, что в ней. И вышли здесь 10 сфирот дэ-гуф, которые называются 10 сфирот дэ-тох (те, что составляют внутреннюю часть). А оттуда и ниже – распространились 10 сфирот отраженного света без света прямого, являющиеся светом нэкева, завершающие ступень. Итак, мы выяснили рош, тох и соф парцуфа А”Б дэ-А”К.

.
Вот нигде не встречала , чтобы в парцуфе АБ говорилось о свете некева. Но он там есть.
То есть после высветления экрана в табуре , выходит новый экран меньшей авиют , поднимается в ПЭ , продолжает там зивуг , опускается в хазе и рождает новый парцуф.
Вопрос какой свет бесконечности продолжает зивуг в ПЭ гальгальты?

Отредактировано ~Татьяна~ (2023-01-17 14:44:05)

0

1022

~Татьяна~ написал(а):

Как думаешь, чем отличается кав и мир АК?
Или АК и мир АК?

АК и есть мир АК и Кав. Обыно об АК говорят, когда Он уже структурирован в парцуфы, а кав - луч притянутый из мира Бесконечности. Но по сути, это одно и то же - свет руах в отношении к свету нефеш игулим, как захар и некева.

Свет Акудим это прямой свет Эйн Соф в облачении отраженного света малхут. Это двойной свет.

Что значит "двойной"? Он уже в рош "двойной", если ты об облачении прямого света в отраженный.

Я хочу сказать , что все парцуфим АК вышли на второй истаклут .
Они выходят один из другого.По -очереди.

Понятно, что второй истаклут идет после первого. Они есть в каждом парцуфе АК.

Вот это восприятие и есть переворот. я так понимаю.
То есть она то, что смогла облачить в рош , перенесла в тох для переваривания и создания органов.

А в чем здесь переворот? Облачение - это не переворот. Прямой свет распространяется сверху-вниз.
Где ты прочитала о "переваривании" и "создании органов"? Написано только об облачении прямого света в отраженный и распространении Прямого света сверху-вниз и отраженного  - снизу-вверх. Не надо фантазировать, 5 ступеней, 5 стадий в рош названы как Гальгальта, Эйнаим, Озэн, Хотем, Пэ. Это термины.

0

1023

VladK написал(а):

АК и есть мир АК и Кав. Обыно об АК говорят, когда Он уже структурирован в парцуфы, а кав - луч притянутый из мира Бесконечности. Но по сути, это одно и то же - свет руах в отношении к свету нефеш игулим, как захар и некева.

А который из них Христос?
Давай порассуждаем .
Сколько сфирот в КАВе? - 10
А сколько в АК? - в рош 10, в Тох 10 и в Соф 10
В КАВе нет парцуфим , а в АК есть.
Как ты можешь это связать и как ты можешь сказать что КАВ это АК?

0

1024

~Татьяна~ написал(а):

Вот нигде не встречала , чтобы в парцуфе АБ говорилось о свете некева. Но он там есть.

Вопрос какой свет бесконечности продолжает зивуг в ПЭ гальгальты?

Свет "некева" есть в любом парцуфе.  Это его малхут. Малхут - получающая, поэтому и "некева". Кетер - дающий, поэтому и "захар",  сосуд и свет.

То есть после высветления экрана в табуре , выходит новый экран меньшей авиют , поднимается в ПЭ , продолжает там зивуг , опускается в хазе и рождает новый парцуф.

Только не "поднимается в Пэ", а выходит новый экран и новая малхут, как свет порождения и облачает предыдущий парцуф до его Пэ. Т.е. новый парцуф начинается с новой малхут с новым экраном в Пэ предыдущего парцуфа и облачает предыдущий от Пэ до Хазэ предыдущего парцуфа. Пэ нового Парцуфа становится в  Хазэ предыдущего, а Гальгальта рош нового - в Пэ предыдущего.
Это происходит после второго истаклут, когда Малхут поднимается до стадии шорэш. т.е. очищается от своей авиют и уровень авиют экрана уменьшается.
Свет "некева" и относится к авиют, который уменьшается до стадии гимэл, теряет решимо от малхут, но "захар" от предыдущей малхут остается, как творец последующего. Но его действие в последующем парцуфе заканчивается после первого истаклут. Во втором истаклут в сосуде гуф кетер уже стоит свет хохмы и это свет некевы, которая порождает сосуды в рош для последующего парцуфа.
Поэтому и получается, что в Парцуфе Гальгальта де-АК авиют экрана, т.е. его "некева" равна по уровню его "захару". Ведь нет для него предыдущего парцуфа, который бы уменьшил эту авиют. И это наивысшая авиют стадии Далет 4/4.

0

1025

~Татьяна~ написал(а):

А который из них Христос?
Давай порассуждаем .
Сколько сфирот в КАВе? - 10
А сколько в АК? - в рош 10, в Тох 10 и в Соф 10
В КАВе нет парцуфим , а в АК есть.
Как ты можешь это связать и как ты можешь сказать что КАВ это АК?

Так 10 сфирот есть в каждой из 10 сфирот. Это же все относительно.
В каве нет парцуфим, пока свет его не столкнется с экраном в Малхут, где и стоит экран. Это одно из двух состояний одного и того же света.
Т.е. кавом можно назвать прямой свет "руах" без облачения в отраженный, а с отраженным - это 5 парцуфов и мир АК.

0

1026

VladK написал(а):

Свет "некева" есть в любом парцуфе.  Это его малхут. Малхут - получающая, поэтому и "некева". Кетер - дающий, поэтому и "захар",  сосуд и свет.

Точнее свет некева находится в соф парцуфа .А соф это тоже 10 сфирот.

Только не "поднимается в Пэ", а выходит новый экран и новая малхут, как свет порождения и облачает предыдущий парцуф до его Пэ. Т.е. новый парцуф начинается с новой малхут с новым экраном в Пэ предыдущего парцуфа и облачает предыдущий от Пэ до Хазэ предыдущего парцуфа. Пэ нового Парцуфа становится в  Хазэ предыдущего, а Гальгальта рош нового - в Пэ предыдущего.

Выходит новый экран , а малхут нового парцуфа создается вместе с 10 сфирот нового парцуфа .
Экран работает. Только экран работает.
Новый экран стадии гимел поднимается в предыдущую ПЭ , то есть в пэ гальгальты , там происходит зивуг с участием захара , далее этот экран опускается в хазе гальгальты , происходит ещё зивуг на некеву и тогда выходят 10 сфирот парцуфа АБ , рош которого находится на уровне между кетером  и хазе гуфа гальгальты .

Вопрос , какие света участвуют в зивугах?
Об этом конечно говорилось , но мы же пропустили мимо ушей .
Давай выводить.
Вспомним , что нам говорилось о каве : это подобно трубе  , у неё есть внешние и внутренние стенки . Внутренний её свет выше на ступень внешнего  .
Во время выхода КАВа , Ак ещё не существовал. Не было ещё такого мира .
Это даже не гальгальта . в гальгальте три части. А в Каве общие 10 сфирот.

Кав - это внутренний АК.
А гальгальта - это первый парцуф , облаченный на кав.
Это кетер . Кетер у нас из двух частей . Одна из частей КАВ , а вторая - Гальгальта.
Так думаю сейчас. А как ты?

Это происходит после второго истаклут, когда Малхут поднимается до стадии шорэш. т.е. очищается от своей авиют и уровень авиют экрана уменьшается.
Свет "некева" и относится к авиют, который уменьшается до стадии гимэл, теряет решимо от малхут, но "захар" от предыдущей малхут остается, как творец последующего.
Но его действие в последующем парцуфе заканчивается после первого истаклут.

Откуда начинается первый истаклут? Где тот глаз который всматривается в света Акудим?
У нас гальгальта - без сосуда , она выходит сразу же под границу мира бесконечности .
А первый сосуд только эйнаим. В них нет отраженного света и хохма смотрит прямым светом на экран?
Часть его отражается и становится ор макиф , часть проходит вовнутрь для создания келим.
Ор макиф - это свет хохмы , который пока не приняла малхут?

Во втором истаклут в сосуде гуф кетер уже стоит свет хохмы и это свет некевы, которая порождает сосуды в рош для последующего парцуфа.
Поэтому и получается, что в Парцуфе Гальгальта де-АК авиют экрана, т.е. его "некева" равна по уровню его "захару". Ведь нет для него предыдущего парцуфа, который бы уменьшил эту авиют. И это наивысшая авиют стадии Далет 4/4.

Хохма никогда не может быть светом некевы . Ты говоришь о решимо авиют .

0

1027

Из ТЭС3 ВН СОЗ гл11
ГЛАВА 11
Выясняет 3-й парцуф, относящийся к А”К, который называется Са”Г дэ-А”К и является уровнем бина. :


1) И после того как завершается полностью парцуф А”Б дэ-А”К, оказывается также, что высший свет облачается в него. И вновь окружающий свет произвел утоньшение авиют в нем,
Ею является авиют экрана, стоящего в его малхут дэ-малхут, т.е. малхут, принадлежащая гуф дэ-А”Б и называемая «табур»,
.
2) И после того как произошло утоньшение малхут дэ-А”Б, называемой табур, от всей принадлежащей ей авиют, т.е. от авиют бхины гимэл, пока не стала тонкой, подобно корню, определяя, что малхут эта поднялась к своему Творцу, т.е. в пэ дэ-рош А”Б дэ-А”К.
Потому что это пэ является корнем и Творцом для 10 сфирот, относящихся к гуф дэ-А”Б дэ-А”К.
И вследствие того что она поднялась в пэ, корень снова придал ей авиют,
.. и мы называем это огрубление спуском на ее место, как изначально, т.е. в хазэ,
. И снова происходит там зивуг дэ-акаа, и выходят 10 сфирот рош, величиной равные уровню бины,
А оттуда и ниже распространились 10 сфирот тох – внутренней части, и 10 сфирот соф (
. Этот парцуф называется парцуф Са”Г дэ-А”К, т.к. есть в нем только уровень бина.
Подобным же образом вышли остальные парцуфим А”К.

0

1028

~Татьяна~ написал(а):

Точнее свет некева находится в соф парцуфа .А соф это тоже 10 сфирот.

ТЭС, ч.5, п4, "Внутренний свет", п.4
Захар и некева, которые в сосуде Кетер высших ветвей – это решимо Кетера и решимо бхины Гимель, включенные в экран, который поднялся и исшёл после первого распространения к Малхут головы (как мы выяснили в ч. 4, гл. 4, см. ОП, п. 50). Но ведь бхина Далет не оставила решимо! Откуда же в таком случае здесь решимо уровня Кетер? Однако, [дело в том, что] в каждом состоянии есть два вида решимот, поскольку есть решимо притяжения (hамшаха́ ), которое относится к нижнему свойству (бхина) ступени, и есть решимо облачения света, которое относится к высшему свойству уровня ступени (см. об этом во «Внутреннем созерцании», ч. 4, п. 41). И эти два решимо соотносятся как свойство мужское (захар) и женское (некева), где решимо облачения является в решимо мужским, а решимо притяжения – женским. И знай, что скрылось только женское решимо четвёртой стадии, то есть то, которое относится к Малхут, а мужское решимо, которое относится к Кетеру, осталось и включилось в экран, который поднялся к Малхут головы.

0

1029

~Татьяна~ написал(а):

Новый экран стадии гимел поднимается в предыдущую ПЭ , то есть в пэ гальгальты , там происходит зивуг с участием захара , далее этот экран опускается в хазе гальгальты , происходит ещё зивуг на некеву и тогда выходят 10 сфирот парцуфа АБ , рош которого находится на уровне между кетером  и хазе гуфа гальгальты .

"Гальгальта", как и все остальные Парцуфы имеют рош, тох, соф. И в каждом из парцуфов АК есть первый истаклут и второй истаклут.
Ты опять начинаешь путаться.
Свет распространяется сверху-вниз, поэтому никак не может экран нового парцуфа ПОДНЯТЬСЯ. Он остался бы в табуре предыдущего, если бы в малхут гуф предыдущего было бы решимо. Но есть только решимо в уровне гимель, как ты верно заметила. А малхут не оставляет решимо. Поэтому экран нового парцуфа находится в хазэ предыдущего. И это и есть НЕКЕВА, а захар, как свет без сосуда, остается под малхут рош, под корнями предыдущего парцуфа после первого истаклут.

Во время выхода КАВа , Ак ещё не существовал. Не было ещё такого мира .
Это даже не гальгальта . в гальгальте три части. А в Каве общие 10 сфирот.

А при чем тут "Гальгальта"?
Есть 10 сфирот прямого света до столкновения с экраном, а есть уже облаченные в отраженный свет, но это все тот же свет АК. Реальный экран стоит только между Ацилут и Брия. Весь АК - это корни всех миров и уровень Далет в экране.

Кав - это внутренний АК.
А гальгальта - это первый парцуф , облаченный на кав.
Это кетер . Кетер у нас из двух частей . Одна из частей КАВ , а вторая - Гальгальта.
Так думаю сейчас. А как ты?

БС называет "внутренним светом" мир АК, когда говорит о мирах АБЕА, которые являются внешними по отношению к нему.
Кав - этот тот же АК, только до столкновения с экраном.
Если рассматривать мир АК, то Парцуф Гальгальта - это Кетер, АБ - Хохма, САГ - Бина, МА - ЗА, БОН - Малхут.

Откуда начинается первый истаклут? Где тот глаз который всматривается в света Акудим?

"Всматривание" означает свет аин, исходящий из глаз, т.е. в рош Парцуфа АК (любого)

У нас гальгальта - без сосуда , она выходит сразу же под границу мира бесконечности .

Что за бред?
"Гальгальта" в рош - это Кетер в рош.

А первый сосуд только эйнаим. В них нет отраженного света и хохма смотрит прямым светом на экран?

Да, зивуг в эйнаим и в гальгальте (так называются сосуды в рош) не поднимают отраженный свет, и потому в гуф в парцуфах АК есть только 3 света, а два в недостатке.   

Часть его отражается и становится ор макиф , часть проходит вовнутрь для создания келим.
Ор макиф - это свет хохмы , который пока не приняла малхут?

Нет, ты путаешь свет который приходит в рош, и свет который приходит в гуф. В рош происходит связывание прямого света с отраженным. В каждой из сфирот в рош сумма прямого и отраженного света равны. А в гуф уже приходит свет после после первого истаклут  и второго. Но притягивает Малхут не весь Высший свет, а только для "своих нужд". Поэтому часть света (большая часть) остается в виде Ор Макиф.
Так и Кав БС называет Прямым светом 9 сфирот, а часть предназначенная для Малхут отбрасывается и остается в виде Внешнего света.

Хохма никогда не может быть светом некевы . Ты говоришь о решимо авиют .

Авиют относится к толщине стенки сосуда, а решимо относится к свету.
Да, некева - это решимо  бхины Гимель, который Малхут подняла в экране в рош во втором истаклут, а захар - свет Кетер (решимо Кетера), который остался в рош как свет без сосуда после первого истаклут.

Вот нашел, где БС говорит о двух свойствах каждого света:
ТЭС, ч.1, Внутреннее созерцание, гл. 6
И этим пойми, что в каждом свете, распространяющемся от Творца, сразу выделяются этим два свойства:
– первое свойство: это сущность (ацмут) распространяющегося света, до раскрытия в нем
свойства желания наслаждаться;
– второе свойство: после раскрытия в нем свойства желания наслаждаться, когда он приобретает чуть больший авиют и становится чуть темнее, по причине того, что приобрел отличие свойств.
Первое свойство – это свет, а второе свойство – это кли.

Отредактировано VladK (2023-01-17 21:01:01)

0

1030

[

VladK написал(а):

"Гальгальта", как и все остальные Парцуфы имеют рош, тох, соф. И в каждом из парцуфов АК есть первый истаклут и второй истаклут.
Ты опять начинаешь путаться.
Свет распространяется сверху-вниз, поэтому никак не может экран нового парцуфа ПОДНЯТЬСЯ. Он остался бы в табуре предыдущего, если бы в малхут гуф предыдущего было бы решимо. Но есть только решимо в уровне гимель, как ты верно заметила. А малхут не оставляет решимо. Поэтому экран нового парцуфа находится в хазэ предыдущего. И это и есть НЕКЕВА, а захар, как свет без сосуда, остается под малхут рош, под корнями предыдущего парцуфа после первого истаклут.

ПОВТОРЯЕМ:
Из сообщения Повторяем ТЭС

Из начала 12 главы :
Глава поясняет зивуг первого истаклут, относящегося к эйнаим в АХа”П, в результате которого появились келим рош,
и зивуг второго истаклут,
в результате которого образовались келим гуф,

Написано же , что в результате первого истаклут появляются келим рош ,
и в результате второго истаклут появляются келим в гуф .
Одного второго истаклут -все 10 сфирот в гуф АК.

Далее написано:
Из сообщения Повторяем ТЭС

  Из ТЭС3 Вн соз гл6 п 3
Во время истаклут алеф рождается только один уровень 10 сфирот,
а в результате истаклут бэт рождаются 5 уровней от 5 зивугим, один выше другого.

3) Однако, как выяснили выше (глава 4, п.4), 10 сфирот, выходящие, в результате зивуга дэ-акаа, за один раз, уровни которых равны, считаются только одной сфирой,
т.е. соответственно имени высшей сфиры этого уровня.
И получается, в соответствии с этим, что посредством первого истаклут, когда поднимается отраженный свет от малхут и вверх в 10 сфирот дэ-рош, уровни которых равны.
А также распространения от малхут и вниз, когда при этом выходят 10 сфирот на одном уровне в гуф, нет здесь пока более чем одна сфира в рош и сфира в гуф.
А, как известно, ступень не завершается меньшим, чем 10 сфирот, и потому необходим второй истаклут, при посредстве которого выходят 10 полных сфирот, т.е. 5 уровней КаХа”Б Ту”М один выше другого, в результате 5 зивугим дэ-акаа, происходящих вследствие утоньшения экрана,

Эти пять зивугим рождают пять парцуфим . Объясни мне , что на каждый парцуф нужны отдельных два истаклут .

А при чем тут "Гальгальта"?
Есть 10 сфирот прямого света до столкновения с экраном, а есть уже облаченные в отраженный свет, но это все тот же свет АК.

Как думаешь, влияет ли облачение на прямой свет? И как влияет ? И почему тогда прямой свет в отраженном изменил название на акудим?

Реальный экран стоит только между Ацилут и Брия. Весь АК - это корни всех миров и уровень Далет в экране.

в каком ?
В реальном?

БС называет "внутренним светом" мир АК, когда говорит о мирах АБЕА, которые являются внешними по отношению к нему.
Кав - этот тот же АК, только до столкновения с экраном.

А где написано, что он сталкивался с экраном?
У нас Кав находится внутри АК . АК это уже облачение на эйн соф , которым является КАВ.

Если рассматривать мир АК, то Парцуф Гальгальта - это Кетер, АБ - Хохма, САГ - Бина, МА - ЗА, БОН - Малхут.

Да .

"Всматривание" означает свет аин, исходящий из глаз, т.е. в рош Парцуфа АК (любого)

А кто смотрит-то?
Вот странно даже . Малхут построила рош Ак , создала там череп , глазки, ушки, носик , ротик .
А через ею созданные глазки смотрит Бог .Идет оттуда свет хохма прямой. И идет постоянно , никогда не прерываясь.

Что за бред?
"Гальгальта" в рош - это Кетер в рош.

Ну конечно кетер, только если у него нет сосуда , то он становится круглый , и называется череп- гальгаль-та.

Да, зивуг в эйнаим и в гальгальте (так называются сосуды в рош) не поднимают отраженный свет, и потому в гуф в парцуфах АК есть только 3 света, а два в недостатке.   

Нет.....два света в недостатке только во втором сокращении...
вроде бы...

Отредактировано ~Татьяна~ (2023-01-18 16:36:37)

0

1031

~Татьяна~ написал(а):

[
Эти пять зивугим рождают пять парцуфим . Объясни мне , что на каждый парцуф нужны отдельных два истаклут .

Это где такое прочитала о пяти парцуфов за 5 зивугов?
5 зивугим - это 5 некудот, с которыми связаны такие понятия как тагин и отиет. А первый истаклут - это таамим.
"Подъем" экрана из табур в пэ происходит за 5 зивугим во втором истаклут. И так в каждом парцуфе АК.

Как думаешь, влияет ли облачение на прямой свет? И как влияет ? И почему тогда прямой свет в отраженном изменил название на акудим?

А как иначе ты можешь говорить о свете? Я же говорю, что одно против другого сотворил Господь. Не было бы отраженного света, не было бы и прямого. Ты о "прямом" можешь говорить только по "отраженному".

в каком ?
В реальном?


Конечно, все в "реальном". Бог и есть Реальность. В каббале на занимаются демагогией, то бишь чистой абстракцией.

А где написано, что он сталкивался с экраном?
У нас Кав находится внутри АК . АК это уже облачение на эйн соф , которым является КАВ.

Ну, ты даешь! А что такое по-твоему "зивуг акаа"? Кав и есть АК. Зазубри, если не понимаешь. Нет света без сосуда.
А вот Ацилут уже имеет уровень экрана Гимел, а не Далет, хотя тоже над экраном, а не под ним.

А кто смотрит-то?

Это образно.

Вот странно даже . Малхут построила рош Ак , создала там череп , глазки, ушки, носик , ротик .
А через ею созданные глазки смотрит Бог .Идет оттуда свет хохма прямой.

Бог нам и представляется как Человек. И про Христа сказано, что Он - "образ":
Евр 1:3
"Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте, "
А ты думаешь почему у человека такая внешность, такое тело? Результат эволюции от какой-то бактерии? Как бы не так!

И идет постоянно , никогда не прерываясь.

Вопрос спорный. Этот свет прерывистый: матэ вэ-ло мате (приходит и не приходит). Не зря же буддитсы говорят о КОЛЕБАНИИ дхарм.

Ну конечно кетер, только если у него нет сосуда , то он становится круглый , и называется череп- гальгаль-та.

В рош у кетер есть свой частный сосуд, как и в тох, и в соф.
Но в рош сосуды называются иначе, а если весь парцуф рассматривать как 10 сфирот, то рош - это ГАР: Кетер, Хохма, Бина.

Нет.....два света в недостатке только во втором сокращении...
вроде бы...

После второго сокращения недостаток двух светов есть и рош, а в АК - только в гуф.

0

1032

Из ТЭС3 ВН.СОЗ гл12
ГЛАВА 12

Выход М”А и БО”Н дэ-А”К.
1) И после того как восполнился парцуф Са”Г, снова вернулся окружающий свет и произвел утоньшение авиют бхины бэт до бхины алеф, и высший свет, не прекращавший светить, ударяет в него.
И выходят 10 сфирот на уровне З”А, и зовутся они парцуфом М”А дэ-А”К,
и распространяются в виде рош-тох-соф. Парцуф этот называется миром Некудим. И в нем также происходит утоньшение экрана, как в предыдущих парцуфим, относящихся к А”К, но здесь утоньшение определяется как разбиение келим, вследствие того, что примешалась в него авиют бхины далет (как пишет Ари в ч.4, п.36). И остается в нем авиют шорэш. Высший свет, не прекращавший светить, ударяет в этот авиют шорэш, и выходят 10 сфирот уровнем малхут, которые определяются как парцуф БО”Н дэ-А”К. И он называется миром Ацилут и БЕ”А, как это описано в соответствующем месте.
.....
4) Однако эти два уровня – М”А и БО”Н, которые вышли в Некудим и в мире Ацилут, уже не считаются как М”А и БО”Н самого А”К, а внешними М”А и БО”Н дэ-А”К.
И это потому, что устроены 2-ым сокращением, а весь мир А”К – это первое сокращение.
Но эти два уровня М”А и БО”Н включены во внутреннюю часть А”К, потому что прошли через нее и остались там на постоянно, т.к. нет исчезновения в духовном. И эти М”А и БО”Н, которые включились в А”К, называются М”А и БО”Н дэ-А”К, или внутренними М”А и БО”Н дэ-А”К, и на них облачаются мир Некудим и мир Ацилут.

То есть Ма и Бон до табура - это внутрений АК
И на них облачаются Ма и Бон внешние .

0

1033

Из ТЭС3 Вн соз гл13 п2
Пэ дэ-рош нижнего должен выйти на месте хазэ высшего.
2) В то время как при создании парцуфим, например, когда выходит парцуф А”Б из парцуфа Гальгальта, то малхут дэ-гуф дэ-Гальгальта должна подняться на место пэ дэ-рош дэ-Гальгальта и там получает авиют бхины гимэл заново (как описано выше, в гл.10, п.8 и 9). Приобретение авиют означает, что возвращается на свое место в табур парцуфа Гальгальта, как изначально, как это описано там, что новый зивуг дэ-акаа в бхине гимэл обязательно происходит на месте табура (который теперь называется хазэ) парцуфа Гальгальта.
Мы видим, что малхут дэ-рош парцуфа А”Б находится на месте табура парцуфа Гальгальта, и в соответствии с этим находим всегда, что малхут дэ-гуф высшего парцуфа становится малхут дэ-рош нижнего, по отношению к нему, парцуфа, т.е. табур высшего становится пэ дэ-рош нижнего.

И что это у нас здесь?
Распространение вглубь?

0

1034

~Татьяна~ написал(а):

И что это у нас здесь?
Распространение вглубь?

Если бы! Самое большое распространение в парцуфе Гальгальта, а потом только облачение одного парцуфа другим, да и то выше табура Гальгальты (внутреннего АК). В парцуфе САГ некудот де-САГ после второго истаклут заходят ниже табура АК, т.к. это чистый свет Бины (2/2), но после подъема в рош выходит другой Парцуф МА и БОН, и он уже не чистый свет Бины, а авиют равный 1, т.е. ЗА и имеет свечение Хохмы, и поэтому ниже табура АК опуститься не может. Но на смешение решимот парцуфа Гальгальты и некудот парцуфа САГ ниже табура АК выходит парцуф Некудот де-САГ де-АК, который после второго сокращения разбивается и формирует миры АБЕА.
И вот эти миры БЕА реально "распространение вглубь" света ниже табура АК, хотя и выше точки олам а-зэ.

Отредактировано VladK (2023-01-20 10:01:37)

0

1035

VladK написал(а):

Если бы!
Самое большое распространение в парцуфе Гальгальта, а потом только облачение одного парцуфа другим,
да и то выше табура Гальгальты (внутреннего АК).

Выше табура Гальгальты идут пять частных парцуфим мира АК, мира кетер.
А у нас пять миров .

В парцуфе САГ некудот де-САГ после второго истаклут заходят ниже табура АК, т.к. это чистый свет Бины (2/2), но после подъема в рош выходит другой Парцуф МА и БОН, и он уже не чистый свет Бины, а авиют равный 1, т.е. ЗА и имеет свечение Хохмы, и поэтому ниже табура АК опуститься не может. Но на смешение решимот парцуфа Гальгальты и некудот парцуфа САГ ниже табура АК выходит парцуф Некудот де-САГ де-АК, который после второго сокращения разбивается и формирует миры АБЕА.
И вот эти миры БЕА реально "распространение вглубь" света ниже табура АК, хотя и выше точки олам а-зэ.

Да .
И вот про эти миры и говорится , что малхут высшего становится кетером низшего .
то есть ниже или глубже мира кетер идет мир Хохмы - Ацилут
далее мир Бины - Брия
Мир ЗА - Ецира .
И мир малхут - Асия .
Интересно, как называется малхут мира Асия ?

0

1036

~Татьяна~ написал(а):

Выше табура Гальгальты идут пять частных парцуфим мира АК, мира кетер.
А у нас пять миров .

И что ты этим хочешь сказать?
Ты же говорила о распространении прямого света, который распространяется сверху-вниз.

И вот про эти миры и говорится , что малхут высшего становится кетером низшего .

Этот принцип справедлив и для парцуфов АК. И с самого начала Малхут мира Бесконечности является Творцом мира АК. Ведь именно она притянула свет АК после первого сокращения.

Интересно, как называется малхут мира Асия ?

Так и называется: "Малхут мира Асии". И в каждой сфире можно найти свою Малхут.

0

1037

VladK написал(а):

И что ты этим хочешь сказать?
Ты же говорила о распространении прямого света, который распространяется сверху-вниз.

Этот принцип справедлив и для парцуфов АК. И с самого начала Малхут мира Бесконечности является Творцом мира АК. Ведь именно она притянула свет АК после первого сокращения.

У нас же идет повторение . хочу повторить, что Малхут мира бесконечности , после осознания себя , и притягивания света расширяется в ширь и вглубь.
В ширь - это частные парцуфим в каждом мире .
А вглубь - это образование миров .

Так и называется: "Малхут мира Асии". И в каждой сфире можно найти свою Малхут.

Я плохо воображаю пространственно..Для меня малхут мира Асии выше нашего мира .Или нет?
Или малхут мира Асия и есть наш мир?

0

1038

Из ТЭС3 Вн Соз гл14
ГЛАВА 14
...
1) Теперь выясним 10 сфирот, которые называются 5 мирами: Адам Кадмон, Ацилут, Брия, Ецира и Асия.
И здесь следует знать 2 сокращения, которые произошли в мирах.
Т.к. вначале произошло сокращение только в кли малхут, чтобы не получала внутрь свет Бесконечности, а 9 первых сфирот были свободны от всякого экрана и сокращения, как это описано в 1-й части. И в таком виде вышли 3 первых парцуфа в мире А”К, которые называются Гальгальта, А”Б, Са”Г,
И после этого в парцуфе некудот дэ-Са”Г дэ-А”К произошло второе сокращение,
когда малхут, завершающая кав света Бесконечности, и которая находилась в точке Олам азэ (Этого мира),
поднялась в место хазэ парцуфа некудот дэ-Са”Г дэ-А”К, завершив там кав света Бесконечности.
И половина тифэрэт и НэХИ”М, от хазэ и вниз парцуфа, остались пустыми без света.
И этот новый сиюм, созданный вторым сокращением на месте бины или в тифэрэт, называется парса.
..
2) Поговорим со стороны общей парса. Завершающая малхут, находившаяся в точке Этого Мира – Олам аЗэ, поднялась в место хазэ парцуфа Некудот дэ-Са”Г дэ-А”К и завершила там свет кава.
И это завершение, которое произошло в месте хазэ – этот сиюм, называется общая парса.
От этой парса и выше вышел мир Ацилут.
А от этой парса и ниже, т.е. на месте, которое опустело от света кава Эйн Соф,
вышли, в виде света порождения, 3 мира: Брия, Ецира, Асия.
Таким образом, что на месте половины тифэрэт вышел мир Брия,
на месте нэцах, ход и есод вышел мир Ецира,
а на месте малхут вышел мир Асия.

И после особых исправлений получает мир Брия посредством экрана бхины бэт от ИШСу”Т дэ-Ацилут.
А мир Ецира получает посредством экрана бхины алеф от З”А дэ-Ацилут.
А мир Асия получает, посредством экрана авиют шорэш, от малхут дэ-Ацилут.
..
5) В соответствии с этим пойми, что в А”К, прежде чем произошло второе сокращение, действительно экран был только в точке Олам аЗэ, где находится его сиюм раглин.
А все экраны, о которых говорится в А”К, которые выше точки Олам аЗэ, это не что иное, как действия этого экрана.
И знай, что авиют экрана не может подняться выше места его нахождения, даже на чуть-чуть. Таким образом, что одни только влияния экрана поднимаются выше места его нахождения, но они – совершенно без авиют.
И поэтому нет в А”К никакой авиют и экранов вообще, несмотря на то что его экран – самый грубый из всех миров, т.е. бхины далет, как известно. Т.к. эта авиют начинает действовать только от сиюм его раглин и ниже, т.е. только в точке Олам аЗэ.
..
6) Однако в мире Ацилут произошло второе сокращение.... И в этой парса находится экран бхины гимэл, завершая раглин А”А, как следствие включения бхины далет в парса,
и так же – экраны остальных парцуфим.
И поэтому от парса и вниз уже правит сила экрана, который прервал высший свет из Бесконечности.
Но от парса и выше нет никакого экрана вообще, а все упомянутые экраны – от экрана, завершающего раглин дэ-Ацилут и выше – это ни что иное, как действия, происходящие по причине экрана, завершающего раглин всех 5 парцуфим мира Ацилут.
И несмотря на то что получают посредством экрана, завершающего раглин, все их света, при всем том они не получают от его авиют ничего, т.к. авиют экрана не может подняться выше места его нахождения. И поэтому нет никакого экрана во всех парцуфим Ацилут вообще

Ну наконец-то.....Но это ещё не все. Есть ещё вопрос :
Малхут Асии круглая? А малхут КАВа?

0

1039

~Татьяна~ написал(а):

В ширь - это частные парцуфим в каждом мире .
А вглубь - это образование миров .

Что значит "вширь"? Парцуфа облачаются один на другой.

Я плохо воображаю пространственно..Для меня малхут мира Асии выше нашего мира .Или нет?
Или малхут мира Асия и есть наш мир?

Я такого термина "наш мир" не встречал.

Малхут Асии круглая? А малхут КАВа?

"Круглые" только малхут игулим.

Отредактировано VladK (2023-01-22 15:36:58)

0

1040

VladK написал(а):

Я такого термина "наш мир" не встречал.

.
"Круглые" только малхут игулим.

А я такого термина не встречала .
Малхут игулим что это?

ладно...продолжим
Из ТЭС 4 Гл 1
Света, относящиеся к гуф А”К, от пэ до табур, называются акудим
3) Сказано: «И видел во сне, и вот вожаки, поднимающиеся на стадо : акудим, некудим и врудим (4) ...» Еще сказано: «...так как видел я все, что делает тебе Лаван.» В этом отрывке указано на все те свойства, о которых мы здесь говорим. Так Лаван означает «ловэн элион – высшая белизна», который предваряет все это нисхождение, и из него исходят все эти качества: акудим, некудим, врудим – для нужд мира Ацилут, чтобы он производил вслед за этим. И тогда он зовется Яков. Начало этому – акудим, т.к. это света, выходящие из пэ Адам Кадмон, и ими началось проявление воплощения келим, чтобы быть 10 светами: пними – внутренние и макиф – окружающие, связанные и соединенные в одно кли, и по этой причине называются акудим. Как сказано: «И принес в жертву Ицхака...», т.е. связал его.

Написано : принес в жертву , то есть связал его ...
То есть АКУДИМ - это жертва?
Внесенная отраженным светом малхут в гуф , для переваривания?

0

1041

~Татьяна~ написал(а):

А я такого термина не встречала .
Малхут игулим что это?

Это одна из 10 сфирот игулим. Что здесь непонятного?

Написано : принес в жертву , то есть связал его ...
То есть АКУДИМ - это жертва?
Внесенная отраженным светом малхут в гуф , для переваривания?

"Переваривание" - это еще откуда?
Акудим - это связывание в одной сфире - Малхут. Написано же - "т.е. СВЯЗАЛ". Жертвой Исаак не стал, вместо него была принесена Жертва Христа.
"Внесенная отраженным светом Малхут" - ????
В Акудим - прямой свет 10 сфирот, которые равны друг другу: мозг, кости, жилы, плоть, кожа. Прямой свет ВСЕГДА распространяется в отраженном, а Малхут высшей ступени становится творцом низшей. Связывание прямого и отраженного происходит в рош, а запрет на распространение - в табуре.

Отредактировано VladK (2023-01-23 19:13:35)

0

1042

VladK написал(а):

Это одна из 10 сфирот игулим. Что здесь непонятного?

Просто не знала что одна из 10 игулим называется малхут .
Всегда думала , что игулим это сферы , а не шары .

"Переваривание" - это еще откуда?

Называю так работу экрана внутри тох .
Тох -тело . Внутренний свет там обрабатывается действиями экрана.

Акудим - это связывание в одной сфире - Малхут. Написано же - "т.е. СВЯЗАЛ". Жертвой Исаак не стал, вместо него была принесена Жертва Христа.

Ничего об этом не скажу .Пока не знаю , а прошлые представления уже не верны или не точны .

"Внесенная отраженным светом Малхут" - ????

А как ещё назвать образование внутреннего света? Прямой свет Эйн Соф бьёт в экран рош .Рош поднимает отраженный свет , облачает им прямой свет и вносит это , как внутренний свет в тох.
И так как она захватывает это за один раз , образуется одно кли - кетер.
В парцуфе АБ - образуется кли - хохма .
В парцуфе САГ - бина .
Далее бина делает второе сокращение
И образует келим  ЗА и малхут

В Акудим - прямой свет 10 сфирот, которые равны друг другу: мозг, кости, жилы, плоть, кожа. Прямой свет ВСЕГДА распространяется в отраженном, а Малхут высшей ступени становится творцом низшей. Связывание прямого и отраженного происходит в рош, а запрет на распространение - в табуре.

Ты постоянно это повторяешь . Почему? Что я в этом не понимаю?

0

1043

~Татьяна~ написал(а):

В парцуфе АБ - образуется кли - хохма .
В парцуфе САГ - бина .
Далее бина делает второе сокращение
И образует келим  ЗА и малхут

Это не правильно.
До табура всё кетер и все пять парцуфим там , это частные парцуфим АК .
и одно кли -кетер.
Где всё только потенциал в корнях. или это всё действие кетера в потенциале .

Действие же начинается с хохмы ?
А перед образованием Ацилута проходит разбиение келим.и второе сокращение .

0

1044

Из ТЭС4 Гл1 п 5
Прежде Акудим, т.е. в 10 сфирот, относящихся к рош дэ-А”К, нет келим
5) Прежде существования акудим не мог высший свет облачиться ни в одно кли (8) , так как не было возможности у келим выдержать его (9) . И свет существовал там вне всякого облачения в кли,
пока распространение этого огромного света не достигло свойства акудим.
Там возникла реальность одного кли на весь тот большой свет (10) .
И тогда начало происходить в нем создание некой реальности ограничения света (20) – то, что не могло возникнуть ранее (30) .

- Ор пними -

8. Акудим – это 10 сфирот дэ-тох первого парцуфа действительности,
что после первого сокращения, который называется «Адам Кадмон».
Прежде этого совершенно не существовало в высшем свете понятий «рош», «тох», «соф».
.
9. Потому как отраженный свет – ор хозэр (О”Х), который малхут поднимает вверх, не является кли на получение высшего света, а только корнем кли получения.
..– там совершенно отсутствуют келим. Отраженный свет, поднимающийся там снизу вверх, и все облачение сверху вниз, действует против отказа от получения. ....
10 сфирот связываются там и становятся корнем для (последующего) облачения.
.
30. И хотя малхут рош тоже ограничивает высший свет, и поэтому происходит там зивуг дэ-акаа и поднятие О”Х, однако ограничение это и этот О”Х малхут рош, оно является ограничением только в потенциале, но не в действительности.
Как пишет Ари, что кэтэр является примером, моделью материала, который называется «первобытной бесформенной материей», и заложены в нем все 4 основы в потенциале, но не в действии.
Поэтому можно называть его «Эйн Соф – бесконечность» и «маациль – источник, из которого все проистекает». При этом имеются в виду 10 сфирот рош, зовущиеся, как известно, кэтэр.
.
Об этом говорит Ари «...и тогда» – т.е. после распространения света в гуф парцуфа, называемое «акудим», «начало происходить в нем создание некой реальности ограничения света – то, что не может возникнуть ранее». Что прежде акудим, т.е. в малхут рош, не может там существовать никакое ограничение, т.к. то, что малхут ограничивает и поднимает О”Х в 10 сфирот дэ-рош, подобное ограничение – настоящая отдача.
Ведь чем больше ограничение, тем большая степень отдачи:
ограничение бхины далет продолжает уровень кэтэр,
меньшее ограничение, т.е. бхины гимэл, продолжает только уровень хохмы.
.
Кли акудим является кэтэр,
ниже акудим вышли 10 келим КаХа”Б, Ту”М,
и в акудим возникает одно кли для 10 сфирот
6) Но вначале был весь свет как бы состоящим из частей, приходящих в Ацилут, все они исчезают внутри этого одного кли.
А кли это – есть в нем свойство кэтэр элион (высший кэтэр).
Затем распространился свет ниже этого свойства, называемого «акудим»,
и тогда были созданы 10 келим.

Какие 10 келим созданы ниже свойства Акудим?
Акудим это кетер или малхут?
Где находится Маациль?

0

1045

Из ТЭС4 гл1 п9
Решимо, оставшееся после исторжения света, приняло качество кли
9) Как известно, высший свет после того как распространяется и возвращается и исчезает, обязательно оставляет внизу скрытый след – решимо. И вот этот же свет, т.е. решимо, оставшееся внизу, после того как удалился высший свет и скрылся в его источнике, остался тогда свет этого решимо внизу без высшего света. И тогда, в результате отдаления света, осталось и возникло свойство кли. Таким образом, распространение света и его последующее удаление явилось причиной создания реальности существования кли (200) .

- Ор пними -
200. Основа кли была создана с помощью решимо (следа), оставшегося после исторжения света, как поясняет здесь Ари, и оба они равны в создании кли.
Поэтому здесь необходимы 2 зивуга, и они называются: первый истаклут и второй .
Первый из них – на распространение света, второй истаклут – на исторжение света.
И с помощью двух этих зивугим завершается построение келим кабала данной ступени.
Об этом сказано: «Когда веселится Творец, доставляя наслаждение, – с вами Он возрадуется». «Радость» и «веселье» означают зивуг (сочетание). Есть высший зивуг на исчезновение, что означает удаление света, подобно тому, как есть высший зивуг на доставление наслаждения, т.е. распространение света. Но оба они определяются как радость, веселье.

Кли это решимо в сосуде .
Это память .Какая память , таким будет и сосуд , содержащий её .
Радуйтесь воспоминанию?

Отредактировано ~Татьяна~ (2023-01-25 06:16:28)

0

1046

~Татьяна~ написал(а):

Просто не знала что одна из 10 игулим называется малхут .
Всегда думала , что игулим это сферы , а не шары .

Ты хотела написать "сфироты"? Сферы и есть "шары".

Называю так работу экрана внутри тох .
Тох -тело . Внутренний свет там обрабатывается действиями экрана.

Я бы назвал "переваривание" подстраиванием учения под свои фантазии.

А как ещё назвать образование внутреннего света? Прямой свет Эйн Соф бьёт в экран рош .Рош поднимает отраженный свет , облачает им прямой свет и вносит это , как внутренний свет в тох.

Экран один, и он стоит в табуре, а в рош мы видим такое действие экрана, как связывание. До распространения света в гуф, табуром можно называть Малхут де-малхут и это Пэ. После распространения света Акудим в гуф Малхут расширяется вниз и это новая ступень, где есть только одна сфира Кетер и свет нефеш. Но в самом Кетер есть 10 сфирот и табур - это Малхут де-Кетер.

И так как она захватывает это за один раз , образуется одно кли - кетер.

Да, так.

В парцуфе АБ - образуется кли - хохма .
В парцуфе САГ - бина .
Далее бина делает второе сокращение
И образует келим  ЗА и малхут

Если рассматривать весь мир АК как 10 сфирот, то тогда
Гальгальта - Кетер
АБ - Хохма
САГ - Бина
МА - ЗА
БОН - Малхут.
Второе сокращениея делает Тот, в Ком эти 10 сфирот и 5 Парцуфим, т.е. АК
После второго сокращения образуется мир Некудим. Он разбивается и вместо него образуются 4 мира АБЕА.

Ты постоянно это повторяешь . Почему? Что я в этом не понимаю?

Мы оба это часто повторяем. Ничего страшного. :)

До табура всё кетер и все пять парцуфим там , это частные парцуфим АК .
и одно кли -кетер.
Где всё только потенциал в корнях. или это всё действие кетера в потенциале .

Термин "табур" относится к отдельному парцуфу. А 5 парцуфим АК - это мир АК.
Если ты называешь мир АК - кли Кетер, то это тоже возможно. Его так БС и называет "Всеобщий Кетер", но тогда
Хохма - Ацилут
Бина - Брия
ЗА - Ецира
Малхут - Асия

0

1047

~Татьяна~ написал(а):

Какие 10 келим созданы ниже свойства Акудим?

Остальные 9 сфирот. Они же считаются ниже Кетер.

Акудим это кетер или малхут?

Ты же только что читала:
"Кли акудим является кэтэр,"

Где находится Маациль?

В отдельном парцуфе Маациль - Рош в отношении гуф, или Малхут де-рош.

+1

1048

~Татьяна~ написал(а):

Кли это решимо в сосуде .

Ари пишет, что решимо и приняло, (т.е. само стало кли) качество кли.
Не было бы распространения света, не было бы и решимо.
Я бы не называл решимо  "памятью". По-крайней мере надо понимать, что "память" - это образ, а решимо - термин.
Решимо - очень важное понятие в каббале, "суперважное" я бы сказал. Оно похоже на "эфир" в физике. От него современная физика отказалась, и, похоже, зря.
Почему "радость"? Да, потому что "получение ради отдачи".
Хотя, строго говоря, как возможно получение без сосуда?

Отредактировано VladK (2023-01-25 09:18:00)

+1

1049

VladK написал(а):

Решимо - очень важное понятие в каббале, "суперважное" я бы сказал. Оно похоже на "эфир" в физике. От него современная физика отказалась, и, похоже, зря.

Отредактировано VladK (Сегодня 08:18:00)

Чем интересно?

0

1050

Светлана написал(а):

Чем интересно?

"Эфир" - это пустая среда (вакуум), которая обладает способностью к изменению, но сама не материальна. Так и решимо - это след от изменения среды, когда свет уходит. При этом изменения происходят только в том месте, где был свет. Т.е. получается, что "пустота" обладает какими-то свойствами и уже не является "ничто".

0