Молодца! Да, я на себя ответственность за научение других не возьму! Каждому - СВОЁ!
Ну, да. "Кому и кобыла - невеста".
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Повторяем ТЭС
Молодца! Да, я на себя ответственность за научение других не возьму! Каждому - СВОЁ!
Ну, да. "Кому и кобыла - невеста".
А куда вы торопитесь?
Вам понравится оставаться в школе на второй, третий и т. д. - год? Если Вас исключат из студентов за неуспеваемость - тоже - понравится?
А знаете к чему это ведёт? - к увеличению времени познания. Вам всё равно?
А знаете к чему это ведёт? - к увеличению времени познания. Вам всё равно?
Волевыми усилиями тут ничего не изменить, поскольку истину познаёт дух, а не человек.
Количество познавших истину до получения права перехода в Небесный Институт(Царство Небесное), в этом "Дне" Творения, уже известно в духовном мире и выражено в "Откровении" цифрой - 144000.
Волевыми усилиями тут ничего не изменить, поскольку истину познаёт дух, а не человек.
Количество познавших истину до получения права перехода в Небесный Институт(Царство Небесное), в этом "Дне" Творения, уже известно в духовном мире и выражено в "Откровении" цифрой - 144000.
Истину познаёт каждый - при наличии желания. И время познания меняется в зависимости от многих причин, в том числе и - воли. Не меняется время познания - у роботов или биороботов. Вы себя к ним причисляете?
Истину познаёт каждый - при наличии желания. И время познания меняется в зависимости от многих причин, в том числе и - воли. Не меняется время познания - у роботов или биороботов. Вы себя к ним причисляете?
Вы думаете, что первоклашка не хочет знать высшую математику?
Или вы сами не ограничены своими возможностями/способностями?
Вы думаете, что первоклашка не хочет знать высшую математику?
Или вы сами не ограничены своими возможностями/способностями?
Ограничения есть. Это не значит, что нельзя стремиться их преодолеть или изменить
Вам понравится оставаться в школе на второй, третий и т. д. - год? Если Вас исключат из студентов за неуспеваемость - тоже - понравится?
А знаете к чему это ведёт? - к увеличению времени познания. Вам всё равно?
"Лучше меньше, да лучше."
Истинные знания дают не в школе и не в университете. Играет роль только качество знания. Но цель даже не в знаниях, а в "наслаждении" жизнью. Я не имею в виду "наслаждения по плоти", а "радость во Святом Духе", о которой часто пишет ап. Павел. Вы что ли за отметку здесь на форуме ошиваетесь? Впрочем выбор все равно за вами. Мое дело предложить, ваше - отказаться.
Могу только засвидетельствовать о себе: каббала дает уверенность, что Христос раскрывает в ней наиболее полно Отца Небесного.
Из самых последних моих открытий в каббале: "принцип дополнительности" Н. Бора, основателя квантовой механики и открытый в 20 веке, в каббале применяется повсеместно. То же касается и "принципа квантования" света в физики. А ведь эти революционные открытия перевернули всю классическую физику.
кобыла -
Каббала
Читал БШК об игулях второго сокращения, после чего поятнулась ниточка к понятию игуля, начал повторять 2 часть ТЭС и встретился такой интересный комментарий БС:
И дело в том, как мы уже выяснили подробно в первой части книги, что желание получать не является исконной причиной для света или для его наполнения, как это принято обычно думать. А точно наоборот, - что свет и наполнение являются причиной для желания таким образом, что желание отдачи, входящее неотъемлемо в высший свет, порождает, соответственно, желание получать в творениях. Поскольку то, что у высшего является желанием, для низшего является обязательным, - см. там подробнее. Итак, высший свет стал причиной раскрытия четырех стадий в желании у творений, и они являются корнями всех желаний, раскрывающихся в мирах. И потому не представляется возможным, чтобы появилось какое-либо желание без его причины, т.е. без высшего света, порождающего его. Как если бы, например, сказали, что имеется некое существо в мире, не имеющее родителей, которые породили его.
"Бог есть Свет и нет в нем никакой тьмы" - с этим у большинства христиан непоняток не возникает. В каббале тоже можно сказать о Боге как о "свете". И вот мы читаем, что "желание получать" сотворенное из ничего есть следствие "желания отдавать", которое и есть "свет".
И получается, что свет порождает тьму, т.е. "желание получать". И вот здесь у многих христиан просто "едет крыша". Я до сих пор не понимаю, как у них в голове совмещается "борьба противоположностей", когда эти противоположности сам же свет и породил.
БС пишет :
"желание отдачи, входящее неотъемлемо в высший свет, порождает, соответственно, желание получать в творениях."
Другими словами тьма входит в свет и "желание отдавать" порождает "желание получать"? А в библии читаем немного иначе:
"И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. "
Свет отделяется от тьмы. А тьма-то откуда?
Что скажете?
Отредактировано VladK (2022-12-20 14:51:01)
Свет отделяется от тьмы. А тьма-то откуда?
Что скажете?
Тебе не однократно говорил, тьма знаний прежде чем мышление сознанием. А так как человек рассматривается уже с мышлением, тьма знаний "за скобками".(земля безвидна (в смысле образов) и пуста (в смысле подобий). Всё (светлое) нарабатывается с "нуля" ("творение" мыслью).
Читал БШК об игулях второго сокращения, после чего поятнулась ниточка к понятию игуля, начал повторять 2 часть ТЭС и встретился такой интересный комментарий БС:
А точно наоборот, - что свет и наполнение являются причиной для желания таким образом, что желание отдачи, входящее неотъемлемо в высший свет, порождает, соответственно, желание получать в творениях. Поскольку то, что у высшего является желанием, для низшего является обязательным, - см. там подробнее. Итак, высший свет стал причиной раскрытия четырех стадий в желании у творений, и они являются корнями всех желаний, раскрывающихся в мирах.
И вот мы читаем, что "желание получать" сотворенное из ничего есть следствие "желания отдавать", которое и есть "свет".
И получается, что свет порождает тьму, т.е. "желание получать". И вот здесь у многих христиан просто "едет крыша". Я до сих пор не понимаю, как у них в голове совмещается "борьба противоположностей", когда эти противоположности сам же свет и породил.Свет отделяется от тьмы. А тьма-то откуда?
Что скажете?
Отредактировано VladK (Сегодня 16:51:01)
так написано же : Свет пожелал .
желание отдачи, входящее неотъемлемо в высший свет, порождает, соответственно, желание получать в творениях.
.
Поскольку то, что у высшего является желанием, для низшего является обязательным
Свету надо стало, чтобы кто-то его получал.
а получение это не отдача, не свет, а тьма.
так написано же : Свет пожелал .
желание отдачи, входящее неотъемлемо в высший свет, порождает, соответственно, желание получать в творениях.
.
Поскольку то, что у высшего является желанием, для низшего является обязательнымСвету надо стало, чтобы кто-то его получал.
а получение это не отдача, не свет, а тьма.
Ты буквально понимаешь слово "желание получать" и "желание отдавать". Поэтому у тебя и все так просто. Но "желание получать", тем не менее, творится из ничего, а не из "желания отдавать". Или ты так не считаешь?
К тебе еще один вопрос:
Почему игуль назван "сосудом"? Ведь в нем нет отраженного света?
Отредактировано VladK (2022-12-20 15:57:59)
тьма знаний "за скобками".
За какими еще "скобками"?
Всё (светлое) нарабатывается с "нуля" ("творение" мыслью).
Дели ноль, или умножай хоть на сколько, все равно ноль и получишь.
Разве творение не есть нечто противоположное Творцу?
"Тьма знаний" означает много знаний на русском, а не ноль.
Отредактировано VladK (2022-12-20 15:55:52)
За какими еще "скобками"?
"Смертельными".
Разве творение не есть нечто противоположное Творцу?
Как "подобное" не является "образным", хотя и то и то суть проявление реальности, так и творение не является Творцом, в ОПРЕДЕЛЁННОМ смысле.
"Смертельными".
Как "подобное" не является "образным", хотя и то и то суть проявление реальности, так и творение не является Творцом, в ОПРЕДЕЛЁННОМ смысле.
С одной стороны нельзя не признать, с другой стороны "в определенном смысле" невозможно не согласиться... Не удержался спросил. Извини, больше не буду. Какой смысл разговаривать с ботом?
Ты буквально понимаешь слово "желание получать" и "желание отдавать". Поэтому у тебя и все так просто. Но "желание получать", тем не менее, творится из ничего, а не из "желания отдавать". Или ты так не считаешь?
Но что такое ничего? Это кетер, содержащий корни всех четырех бхин в потенциале. Это программа ещё не реализованная .
А все начинается с программы
К тебе еще один вопрос:
Почему игуль назван "сосудом"? Ведь в нем нет отраженного света?Отредактировано VladK (Сегодня 17:57:59)
Потому что он наполнен светом . окружающим.
Но что такое ничего? Это кетер, содержащий корни всех четырех бхин в потенциале.
Разве? Мы уже как-то говорили об этом. Бесконечность БС называет "ничто", а не Кетер. Кетер - это уже тоху и боху.
Это не то "ничего", которое "сущее из не сущего". Ведь Бесконечность - это Он и Имя Его.
Потому что он наполнен светом . окружающим.
Это не ответ. Если сосуд, то он может быть наполнен. Но я спросил, почему игулим назван сосудом? Почему его можно наполнить?
Отредактировано VladK (2022-12-20 16:25:22)
Какой смысл разговаривать с ботом?
Основной. Напомню, имена "язычник" и "Слово" не я выдумал. Всё крутится вокруг разговоров. И боты придуманы для этого же. Время пришло отойти от дел и начать заблуждаться!
Разве? Мы уже как-то говорили об этом. Бесконечность БС называет "ничто", а не Кетер. Кетер - это уже тоху и боху.
Это не то "ничего", которое "сущее из не сущего". Ведь Бесконечность - это Он и Имя Его.
тоху Это по сути бесконечность , высшая часть . Но Боху - это корни в потенциале .
Но Боху происходит от тоху . они вместе как мужская и женская часть. Высшая часть кетера это бесконечность, это ничего.
Это не ответ. Если сосуд, то он может быть наполнен. Но я спросил, почему игулим назван сосудом? Почему его можно наполнить?
Отредактировано VladK (Сегодня 18:25:22)
Потому что при сокращении они остались пустыми.
И кав их наполняет окружающим светом.
Если их наполняют и опустошают , значит они сосуды.
Ограничения есть. Это не значит, что нельзя стремиться их преодолеть или изменить
Мі говорили о возможности, а не о стремлении!
тоху Это по сути бесконечность , высшая часть .
По "сути" - Кетер - это уже мир Сокращения. О "Малхут мира Бесконечности" как об аналогии у БС (но не у Ари) еще говорится, а вот чтобы в мире Бесконечности был "Кетер", я такого не встречали у БС.
Твое утверждение что
Высшая часть кетера это бесконечность, это ничего.
По сути - совершенно НЕВЕРНО.
Потому что при сокращении они остались пустыми.
Что "осталось пустыми", если кругом был только свет Бесконечности, пока Малхут мира Бесконечности ни отвергла свет Бога?
Сосуды? Так я и спрашиваю откуда они (сосуды) взялись?
Если их наполняют и опустошают , значит они сосуды.
Так я и спрашиваю, откда эти сосуды взялись? Сами сосуды (а не свет в них) из чего?
Отредактировано VladK (2022-12-20 18:11:45)
По "сути" - Кетер - это уже мир Сокращения. О "Малхут мира Бесконечности" как об аналогии у БС (но не у Ари) еще говорится, а вот чтобы в мире Бесконечности был "Кетер", я такого не встречали у БС.
Твое утверждение чтоПо сути - совершенно НЕВЕРНО.
Что "осталось пустыми", если кругом был только свет Бесконечности, пока Малхут мира Бесконечности ни отвергла свет Бога?
Сосуды? Так я и спрашиваю откуда они (сосуды) взялись?Так я и спрашиваю, откда эти сосуды взялись? Сами сосуды (а не свет в них) из чего?
Отредактировано VladK (Сегодня 20:11:45)
Они обнаружились при сокращении малхут бесконечности.
Свет вышел и они обнаружились .
Игулим это форма сфирот .Это сферы без экрана.
они были невидимы , когда были в единстве со светом .
Когда свет вышел , обнаружились 10 сфирот игулим , причем десятая сфира была в форме шара.
Из чего состоит этот шар?
Отредактировано ~Татьяна~ (2022-12-20 19:21:36)
Они обнаружились при сокращении малхут бесконечности.
Свет вышел и они обнаружились .
В мире Бесконечности нет сфирот. "Желание получать" было сотворено из ничего в мире Бесконечности, как сущее из не сущего. И здесь нечего больше придумывать. Никакие земные образы там не работают, т.к. даже причинно-следственная связь уже относится к сокращению.
Игулим это форма сфирот .Это сферы без экрана.
они были невидимы , когда были в единстве со светом .
4 стадии "желания получать" были сотворены в мире Бесконечности, но в них не было отличия, т.к. отличия проявляются при недостатке света. А в мире Бесконечности свет заполнял все вокруг.
Когда свет вышел , обнаружились 10 сфирот игулим , причем десятая сфира была в форме шара.
Свет выходил не за один раз, а за 4 стадии. И тогда и обнаружились границы у решимо. Эти границы образуют соседние стадии: в самом начале в нулевой стадии - свет, а в 4 стадии - пустота. Т.е. игули выхода света и есть решимо из мира Бесконечности.
Из чего состоит этот шар?
Ты думаешь, что свет выходил ровно за 4 стадии? А если учесть, что каждая из сфирот в свою очередь делится еще, на 10, а те еще и еще? Посмотри на радугу. Разве там есть четкие границы между цветами? Мне кажется, что 10 игулим больше напоминают картину волновой интерференции света, только наиболее яркие кольца ближе к внешнему кругу Бесконечности, а самые блеклые ближе к Малхут. Фрактальность приводит к тому, что нет четких границ. Как только ты начинаешь смотреть на границу между стадиями, так она расширяется и снова четкой линии границ не видно.
Поэтому (из-за фрактальности) и Кав доходит до "середины" сфиры Малхут. Ведь нет четких размеров этой Малхут.
Отредактировано VladK (2022-12-21 13:21:34)
Из чего состоит этот шар?
Из пустоты (точнее - свет нефеш), т.к. свет Малхут отказалась получать. Но ведь и между игулями есть пустота, 7 нижних сфирот Кав соединяя игулим, проходят по этой пустоте. И, надо же, именно эти 7 сфирот разбиваются в мире Некудим.
А откуда пустота между Игулями? Граница между сосудами в мире Бесконечности проходят по решимо, после выходя света, а пустоты в Бесконечности нет.
Почему "шар", а не точка?
Потому, что там есть место для пустоты и радиус "шара" > 0, а у точки радиус = 0.
Отредактировано VladK (2022-12-22 20:42:47)
В мире Бесконечности нет сфирот. "Желание получать" было сотворено из ничего в мире Бесконечности, как сущее из не сущего. И здесь нечего больше придумывать. Никакие земные образы там не работают, т.к. даже причинно-следственная связь уже относится к сокращению.
4 стадии "желания получать" были сотворены в мире Бесконечности, но в них не было отличия, т.к. отличия проявляются при недостатке света. А в мире Бесконечности свет заполнял все вокруг.
На мой взгляд из ничего была сотворена только добавка к желанию получать.
Само желание получать находится в корнях мира бесконечности .
вспомни , кетер состоит из двух частей .Но только одна рождает новое. так кто же у нас творит из ничего?
Свет выходил не за один раз, а за 4 стадии. И тогда и обнаружились границы у решимо.
Решимо не игуль.
Решимо - свечение . Игуль форма .Решимо как искра . Ей для активации нужен зивуг в экране.В игулим нет экрана . В игулим окружающий свет определенного цвета спектра , если рассматривать как радугу .
Эти границы образуют соседние стадии: в самом начале в нулевой стадии - свет, а в 4 стадии - пустота. Т.е. игули выхода света и есть решимо из мира Бесконечности.
нет. не знаю .
Ты думаешь, что свет выходил ровно за 4 стадии? А если учесть, что каждая из сфирот в свою очередь делится еще, на 10, а те еще и еще? Посмотри на радугу. Разве там есть четкие границы между цветами? Мне кажется, что 10 игулим больше напоминают картину волновой интерференции света, только наиболее яркие кольца ближе к внешнему кругу Бесконечности, а самые блеклые ближе к Малхут. Фрактальность приводит к тому, что нет четких границ. Как только ты начинаешь смотреть на границу между стадиями, так она расширяется и снова четкой линии границ не видно.
Поэтому (из-за фрактальности) и Кав доходит до "середины" сфиры Малхут. Ведь нет четких размеров этой Малхут.Отредактировано VladK (2022-12-21 15:21:34)
А почему именно до середины? ,
Кав не заходит в малхут совсем.Ведь наполняет только три стадии.
Из пустоты (точнее - свет нефеш), т.к. свет Малхут отказалась получать. Но ведь и между игулями есть пустота, 7 нижних сфирот Кав соединяя игулим, проходят по этой пустоте. И, надо же, именно эти 7 сфирот разбиваются в мире Некудим.
А откуда пустота между Игулями? Граница между сосудами в мире Бесконечности проходят по решимо, после выходя света, а пустоты в Бесконечности нет.
Почему "шар", а не точка?
Потому, что там есть место для пустоты и радиус "шара" > 0, а у точки радиус = 0.Отредактировано VladK (Вчера 22:42:47)
Ну да . По принципу фрактальности , внутри шара тоже игулим . только там тьма , а не свет. Абсолютная . Есть ли там решимо?
На мой взгляд из ничего была сотворена только добавка к желанию получать.
А само желание получать? Вот черным по белому написано в 1части ТЭС гл4. п.17
Все творение заключено в мире Бесконечности и нисходит из уже существующего. И только желание получать одно является вновь созданным и происходит из "ничто"
Само желание получать находится в корнях мира бесконечности .
вспомни , кетер состоит из двух частей .Но только одна рождает новое. так кто же у нас творит из ничего?
"Желание получать", как Имя Его творится в мире Бесконечности из "ничего", а уже после отделения от мира Бесконечности, мы видим 10 сфирот, как разные формы "желания получать". Да, Кетер - корни этого желания и они это - "желание отдавать", т.к. в Кетере нет никакого авиюта. Но только в самом мире Бесконечности нет никаких сфирот. Свет, который наполняет сосуды в мире сокращения состоит из двух противоположностей, как и душа после исправления: свет хасадим и свет хохма. И "желание получать" как материал творения из ничего, а не из сущности Творца.
Решимо не игуль.
Решимо - свечение . Игуль форма .Решимо как искра .
Да, но форма образуется на границах решимо. Т.е. эти сосуды были и в мире Бесконечности, но полностью сливались со светом. А при выходе света они обнаружились как игулим.
Ей для активации нужен зивуг в экране.В игулим нет экрана . В игулим окружающий свет определенного цвета спектра , если рассматривать как радугу .
О каком окружающем свете ты говоришь для игулим? Для первого сокращения это - мир Бесконечности, а для второго - АК.
Активация нужна, но все-таки решимо - это свет, при чем - высший свет, а не отраженный. Что такое активация для радуги? Это - прямой свет на те капельки воды, что способны разложить белый свет на его составляющие. НЕ всегда же получается радуга, а только в определенных случаях. Например, надо стоять спиной к солнцу. Но без света падающего на эти особо расположенные капли воды, мы радугу не увидим.
А почему именно до середины? ,
Кав не заходит в малхут совсем.Ведь наполняет только три стадии.
Потому, что размер этого шарика, до которого доходит кав, может быть бесконечно мал, но известно, что он больше нуля.
Ну да . По принципу фрактальности , внутри шара тоже игулим . только там тьма , а не свет. Абсолютная . Есть ли там решимо?
Решимо есть, конечно, и в малхут. Ведь в мире Бесконечности там был свет Эйн Соф. А принцип фрактальности говорит об относительности тьмы, т.к. Малхут, в свою очередь делится на 10 сфирот, а те опять - на 10. И понятно, что первые 9 сфирот в Малхут есть лишь уменьшение света, но не абсолютная темнота. Абсолютная темнота начинается ВНИЗУ за сиюмом раглин АК. И это уже совсем иной уровень, где парцуфов столько сколько насчитывается стадий - 5 (вместе с корнями в Кетере), а не бесконечное количество.
Представь игулим лампочками одна в другой, и вот выходит кав, и создает еще одно измерение: "верх" и "низ". И эти круги загораются как елочная гирлянда при подачи тока. А между ними - промежутки пустоты, где есть только световод, или лазер - тонкий луч света кав.
И мы увидим 3 разных цветовых сияний (три стадии), разделенные лучом кав, а Малхут ниже луча Кав сольется с черной пустотой. И сами цвета, в каббале принимаются такими (хорошо бы узнать почему так):
Хохма - белый цвет
Бина - красный
ЗА - зеленый
Малхут - черный.
А Кетер каким цветом? Наверное, мы его не увидим. Ведь мы можем видеть только в отраженном свете, а Кетер не оставляет сосуда.
И только желание получать одно является вновь созданным и происходит из "ничто"
К желаниям не применимы выражения "сотворены", "созданы", ибо они - свойства носителя, а не нечто существуеще отдельно!
К желаниям не применимы выражения "сотворены", "созданы", ибо они - свойства носителя, а не нечто существуеще отдельно!
Умый шибко, а не понимаете что речь идет о терминологии. "Желания" означает, и Бог, и человек субъектны. А то, что Творец и творение противоположны, думаю, не надо объяснять.
Умый шибко, а не понимаете что речь идет о терминологии. "Желания" означает, и Бог, и человек субъектны. А то, что Творец и творение противоположны, думаю, не надо объяснять.
Если у вас слово"желание" означает нечто иное, а не общепринятое, то выбросьте его и употребляйте то, что оно обозначает в вашей теринологии!
К чему эта путаница?
А то, что Творец и творение противоположны, думаю, не надо объяснять.
Это заблуждение!
Творец от Творения отличается так, как человек отдающий комады, - от человека исполняющего их.
Необходимо знать, что Творец Творит Словом - подачей команд. А исполнителями Его команд являются представители Его рода - рода богов.
"Творение" - организация неорганизованного через подачу определенной команды.
Отредактировано jasvami (2022-12-24 14:25:25)
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Повторяем ТЭС