Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Повторяем ТЭС

Сообщений 841 страница 870 из 2000

841

саша12345 написал(а):

Ты путаешь уверенность истинную и ложную.

Откуда такие сведения? Я то сравниваю всё с Образом истины, прежде чем высказаться, а ты? С кашей подобий, образов и моделей взаимодействий образов в своей голове!
Уверенность у тебя - непоколебимость слепой веры, а у меня это было осознание\осмысление полученных знаний и их закрепление опытом\практикой. Некой "закалкой-тренировкой".
Ты "пас свиней"? Почему в истинно алхимическом трактате обязательно описано водное путешествие?
Истинность суть подтверждена многим опытом (жертва), а ложь суть вымысел, с вымышленной же логикой принимаемый без опыта из жизни.

саша12345 написал(а):

не желают слушать и слышать оппонента.

Хотя бы не ври себе. Я тебя слышу, и говорю где ты заблуждаешься. Ты же неоднократно утверждал, что ни хрена не понял из мною сказанного. И при этом, не слышу именно я? Логично!
В курись, на чём основано то, что путаюсь именно я? На том, что Любовь суть только "от Бога", ты подменил на любовь "к Богу" и к человеку? Это не ты "съел льва", а лев съел тебя и прикидывается "царём" "логики" мышления ума.

0

842

Александр2312 написал(а):

На том, что Любовь суть только "от Бога", ты подменил на любовь "к Богу" и к человеку? Это не ты "съел льва", а лев съел тебя и прикидывается "царём" "логики" мышления ума.

Это - ты - разделил любовь на - от - и - к. Я не разделял. Обвинения необоснованные тоже от тебя. А то, что я не понимаю - это констатация. Ты тоже не понимаешь. Только не говоришь об этом, либо тебе удалось себя обмануть

Отредактировано саша12345 (2022-12-04 13:13:27)

0

843

Александр2312 написал(а):

Хотя бы не ври себе.

Ты не можешь этого знать. Ты своё непонимание этим (обвинением меня в этом) не оправдаешь

Отредактировано саша12345 (2022-12-04 13:15:00)

0

844

саша12345 написал(а):

Это - ты - разделил любовь на - от - и - к. Я не разделял

Ясень пень! "Сам дурак" никто не отменит! Это же непоколебимое основание!
А скажи нам, друг любезный! Как так, "Я не разделял", если ум только анализом и славится? Взять к примеру твои "это ты", вместо рассуждения о сути вещей? Логично же, что не ты?
У меня друг был, ведущий бригадир на электромонтаже кораблей, а вся суть его философии жизни скрывалась за пафосом дежурных утверждений типа: "А как!!!", или "Жизнь есть жизнь!". Вот я и мыслю, а как ты умничаешь, не разделяя?

0

845

Александр2312 написал(а):

Как так, "Я не разделял", если ум только анализом и славится?

Это для тебя анализ. Хотя я анализа у тебя не наблюдаю. Сути не видишь. Сравнение. Сравнивать можно как разделённое полностью, так и - неразделённое полностью.

Отредактировано саша12345 (2022-12-04 19:21:23)

0

846

Александр2312 написал(а):

У меня друг был, ведущий бригадир на электромонтаже кораблей, а вся суть его философии жизни скрывалась за пафосом дежурных утверждений типа: "А как!!!", или "Жизнь есть жизнь!". Вот я и мыслю, а как ты умничаешь, не разделяя?

Не будем говорить про твою философию, она вся из дежурных, мало связанных друг с другом и потому - мало понятных, - фраз

0

847

Из ТЭС 3 гл5 п6
Между духовным,что в человеке, и его гуф, (телом), есть бхина «ревиит дам ше бе нэфеш» (четертая часть крови, что в нэфеш), состоящая из них обоих. Нэфеш – это духовное, а «четвертая часть крови», в которую облачается нэфеш, – это гуф.
6) Между бхиной духовного и бхиной гуф имеется еще одна бхина, содержащая их обе, и это бхина «ревиит дам шель нэфеш» (четвертая часть крови в нэфеш), т.к. имеется в ней последний ницуц нэфеш, и это ревиит, что в нэфеш, что означает бхину нэфеш, что в нэфеш (50) , и потому называется «ревиит» – «четвертая часть». И этот ницуц облачается в «ревиит дам», упомянутый выше, и все едино, и, как написано, что дам (кровь) – это нэфеш, это сказано об этой ревиит дам (четвертой части крови). И этот ревиит дам – это самая избранная из всех 4 бхинот гуф, упомянутых выше, и каждая часть делится на 4, это четверть первая и высшая из того, что ацмут в мохин, и это жизненность в ней, и это дам (кровь), распространяющаяся в них, чтобы их оживлять. И в этот ревиит, что в высшей «дам», включены все корни 4 бхинот, таким образом, что это средняя бхина между духовной частью и гуф, и она состоит из них обоих.

Четвертая часть крови , что в нефеш ....
Нефеш это духовная составляющая . Это душа , но четвертая часть  её называется кровью . То есть четвертая часть в низшем духовном становится нулевой , наивысшей в теле .
Поэтому говорят что
Лев 17.11 потому что душа тела в крови,

последний ницуц нэфеш, и это ревиит, что в нэфеш, что означает бхину нэфеш, что в нэфеш (50)

Ницуц.....искра  чего?
Отраженного света , который разворачиваясь вносит внутрь экрана искры для кетера следующего парцуфа.....

0

848

ТЭС3 гл6 до пункта 1
Выясняет, что сфира кэтэр содержит две бхины: а. Последняя часть Бесконечности, например малхут дэ-малхут Бесконечности, которая называется Атик; б. Корень творения, и она называется Арих Анпин. И совокупность их обоих называется кэтэр. Содержит 4 пункта:

[color=blue]1. Нет в 10 сфирот более, чем 4 бхины Ху”Б Ту”М, и хохма – начальная.
2. Кэтэр иногда входит в число сфирот, а иногда не входит в число сфирот, и вместо него находится даат.
3. Кэтэр – это среднее между Творцом и творением, и в нем две бхины:
  а) часть Творца, например малхут дэ-малхут Бесконечности, которая называется «тогу», или Атик.
  б) часть творения, и это корень творения, которая называется «боху», или А”А. 4.
Таким же образом, малхут дэ-малхут мира Ацилут – это Атик мира Брия.
[/color]

Интересно. Нулевая бхина -кетер состоит из двух , последней части высшего и корня низшего.
Последняя часть высшего кровь?
Первая часть низшего - ?
И не имеет номера - ноль , ничто.
Из этого ничто сотворены миры .
И первая бхина -мудрость.
Иер 10.12 утвердил вселенную мудростью Своею
Иер 51.15 утвердил вселенную мудростью Своею

В Иове Бог отвечал Иову :
Иов 39.26 Твоею ли мудростью летает ястреб...

0

849

~Татьяна~ написал(а):

Четвертая часть крови , что в нефеш ....
Нефеш это духовная составляющая . Это душа , но четвертая часть  её называется кровью .

Вся каббала говорит о духовно, если чё...
Надо же сказать о какой нефеш говорят БС и Ари. Гуф как известно делится на таамим и некудот. Но раз БС пишет "ницуц", то это относится к некудот, а не к таамим, где прямой свет и все уровни равны. 

Ницуц.....искра  чего?
Отраженного света , который разворачиваясь вносит внутрь экрана искры для кетера следующего парцуфа.....

Экран парцуфа очищается до бхины Шореш в результате столкновения внутреннего и внешнего света, после чего свойства экрана снова становятся способными к зивугу, как в рош, и порождают следующий парцуф.

Интересно, что младенец в чреве матери имеет общую с ней кровеносную систему вплоть до обрезания пуповины при родах. А вот формирование других органов плода происходит еще в чреве матери.
"Ацмут в мохин" - это когда тело (клетки родителей) т.е. гуф предыдущего парцуфа, становится мозгом ребенка. Так практически буквально и происходит, но в духовном имеет еще и иной аспект: генетический и воспитательный. Но в этом случае многое уже зависит от самого ребенка, и чем старше дитё, тем больше..   
Малхут предыдущей ступени становится Кетером, и поэтому называется Маацилем, т.е. творцом. Однако не случайно Ари сравнивает свет и сосуд: нефеш и гуф (тело), хотя это противоположные понятия как "душа" и "тело". И это имеет смысл рассматривать уже в Новом Завете, как Кровь Христа, которая погружает уверовавшего во Христа (как Бога пришедшего в крови и во плоти Человека) в жизнь по духу, а не по плоти. Если кто забыл, то плоть и кровь Христа - это именно те символы, что принимают христиане на вечери Господней. И плоть - это "крещение в смерть Христа", а кровь - в новую жизнь (как кровь Христа).

Отредактировано VladK (2022-12-05 13:08:14)

0

850

~Татьяна~ написал(а):

Последняя часть высшего кровь?

Да.

Первая часть низшего - ?

Самая высшая часть если говорить о сосуде (т.е. кетер)  и самая низшая, если говорить о свете ("о духовном") нефеш. Ведь низший свет всегда облачается вначале в самый лучший сосуд - в кетер. Кетер никак не миновать, поэтому он - посредник.     

И не имеет номера - ноль , ничто.
Из этого ничто сотворены миры .

Совершенно верно. Мир сей творится отсутствием чего-то, а не его существованием, т.е. в недостатке, из ничего.

И первая бхина -мудрость.
Иер 10.12 утвердил вселенную мудростью Своею
Иер 51.15 утвердил вселенную мудростью Своею

И для пояснения этой мудрости мы пользуемся образами гораздо более низкими, поскольку рождаемся в разрыве между окружающим светом хая и ехида и светом внутренним от нефеш до нешама. И хотя бы поэтому, чтобы иметь возможность говорить о свете гораздо более высоком, чем на обывательском уровне, или даже на уровне современного христианства стоит изучать каббалу.

0

851

VladK написал(а):

Интересно, что младенец в чреве матери имеет общую с ней кровеносную систему вплоть до обрезания пуповины при родах. А вот формирование других органов плода происходит еще в чреве матери.

И как же происходит разделение общей кровеносной системы ?
На самом деле кровеносные системы изначально разные .У меня с дочерью разные группы крови.
Сообщение этих двух систем происходит через плаценту - посредника, который после рождения ребенка изгоняется .
Но интересно...Этот посредник временный . Питает до младенческого состояния и умирает....
может ли быть это чьим-то подобием из каббалы?

"Ацмут в мохин" - это когда тело (клетки родителей) т.е. гуф предыдущего парцуфа, становится мозгом ребенка.

Основа? Через есод в малхут и в следующий кетер?

Так практически буквально и происходит, но в духовном имеет еще и иной аспект: генетический и воспитательный. Но в этом случае многое уже зависит от самого ребенка, и чем старше дитё, тем больше..   
Малхут предыдущей ступени становится Кетером, и поэтому называется Маацилем, т.е. творцом. Однако не случайно Ари сравнивает свет и сосуд: нефеш и гуф (тело), хотя это противоположные понятия как "душа" и "тело".
И это имеет смысл рассматривать уже в Новом Завете, как Кровь Христа, которая погружает уверовавшего во Христа (как Бога пришедшего в крови и во плоти Человека) в жизнь по духу, а не по плоти. Если кто забыл, то плоть и кровь Христа - это именно те символы, что принимают христиане на вечери Господней. И плоть - это "крещение в смерть Христа", а кровь - в новую жизнь (как кровь Христа).

Может быть. Рассмотрим далее.

0

852

~Татьяна~ написал(а):

И не имеет номера - ноль , ничто

Написано шореш, "корень".

0

853

~Татьяна~ написал(а):

И как же происходит разделение общей кровеносной системы ?
На самом деле кровеносные системы изначально разные .

Поначалу у ребенка даже сосудов для циркулирования крови нет, не то что своей группы крови, которая формируется к 15 неделям.
Но кровь поступает от матери, а не берется "из ничего", хотя плацента и неким образом отделяет организм матери от организма плода. Ведь и в каббале есть такие понятия: ибур (зарождение), еника (вскармливание), мохин ( разум). И они относятся и к внутриутробному развитию тоже, т.к. мир Сокращения состоит из всех АБЕА, как отпечаток одного в другом.

Сообщение этих двух систем происходит через плаценту - посредника, который после рождения ребенка изгоняется .
Но интересно...Этот посредник временный . Питает до младенческого состояния и умирает....
может ли быть это чьим-то подобием из каббалы?

Посредник является постоянным, а не временным. Но в каждом состоянии души есть свой посредник, как и сам АК - Всеобщий Кетер и Посрелник.
После рождения ребенка меняется структура кровообращения, она становится замкнутой и самостоятельной, и включаются в работу легкие и органы пищеварения.
В каббале, например, авиют не распространяется вверх, т.е. родителям от детей, а только вниз - к своим детям. Так распространяется свет. А вот душа человека имеет противоположное направление от тьмы - к свету. И интересно еще что, в общем и целом не хватает как раз самых низких, "плохих" сосудов, что приводит к несоответствию света и сосуда. 

Основа? Через есод в малхут и в следующий кетер?

Малхут и Кетер - две противоположности, которые дополняют друг друга.
О есоде имеет смысл говорить при отсутствие высших светов в хохме и кетере.
Есод высшего становится тогда Даат нижнего.

0

854

~Татьяна~ написал(а):

Рассмотрим далее.

Да, далее - в теме о рождении, вскармливании и возрастании ("взрослении") ЗА (ТЭС-10-12, 14).

+1

855

VladK написал(а):

О есоде имеет смысл говорить при отсутствие высших светов в хохме и кетере.
Есод высшего становится тогда Даат нижнего.

Ты тоже не торопись, пожалуйста. В мирах АБЕА функцию Малхут исполняет венец (атерет) Есода. И вообще, от АвИ Ацилута и ниже всё происходит несколько иначе, нежели мы учим в ТЭС-1-7, и в этом нет ничего удивительного: от простого - к сложному, от общего - к частному.

Отредактировано Владимир (2022-12-05 13:26:21)

0

856

~Татьяна~ написал(а):

Этот посредник временный . Питает до младенческого состояния и умирает....
может ли быть это чьим-то подобием из каббалы?

Не совсем так. Согласно каббале, то, что исполнило свою функцию и более не потребуется, отбрасывается с нечистой кровью. А то, что потребуется, поднимается к сосцам и обращается молоком, которым после рождения питается младенец. И в нём оно снова обращается кровью.

+1

857

VladK написал(а):

Но раз БС пишет "ницуц", то это относится к некудот

В ТЭС об искрах, упавших после разбиения мира Некудим БС пишет не очень много. Гораздо подробней - в книге "Древо жизни" Ари  с комментариями Паним Меирот и Паним Масбирот (ПММ), написанной ранее ТЭС. Я начинал переводить этот раздел (Ветви 31-36), но язык там непростой, и оставил пока. Даст Бог, продолжу.

+1

858

VladK написал(а):

И интересно еще что, в общем и целом не хватает как раз самых низких, "плохих" сосудов, что приводит к несоответствию света и сосуда. 

Чем эти плохие сосуды хороши ? Силой желания .
Эту бы силу да направить на обучение доброму ..
А то силой этой такие идолы создаются , что не сокрушить.

Малхут и Кетер - две противоположности, которые дополняют друг друга.
О есоде имеет смысл говорить при отсутствие высших светов в хохме и кетере.
Есод высшего становится тогда Даат нижнего.

Не согласна, но аргументов нет.
Будем учить.

0

859

~Татьяна~ написал(а):

ТЭС3 гл6 до пункта 1

3. Кэтэр – это среднее между Творцом и творением, и в нем две бхины:
  а) часть Творца, например малхут дэ-малхут Бесконечности, которая называется «тогу», или Атик.
  б) часть творения, и это корень творения, которая называется «боху», или А”А. 4.
Таким же образом, малхут дэ-малхут мира Ацилут – это Атик мира Брия.[/color]

Запомнить надо : Тогу - Атик
Боху - АрихАнпин
Из ТЭС гл 6 п1
1) .. И сказано, что корень – это только 4 основы (1) , и это 4 буквы имени АВА”Я, которые являются: хохма, бина, тифэрэт и малхут, и поэтому хохма называется начальная.

- Ор пними -
1.
.. приведенный пример, о том, что есть средняя бхина меж двух бхинот, не делай из этого вывод, что вследствие этого имеются 5 бхинот также и в высших, т.е. 4 бхины и средняя бхина.
Об этом он предостерегает и говорит, что «нет в высших более чем 4 основы АРМ”А («эш» – огонь, «руах» – дух, воздух, «маим» – вода, «афар» – прах земли), которые являются 4 буквами имени АВА”Я», т.к. промежуточная бхина не сосчитывается с 4 бхинот. И это то, что завершает Ари: «и поэтому хохма называется «начальной», показать, что нет никакой бхины, которая бы считалась перед ней, т.к. промежуточная бхина, т.е. ницуц Творца, – это Бесконечность, которая не входит вообще в пересчет ступени.
И бхина «ницуц творения», которая называется ехида или кэтэр, выяснили мы, что в общем – это не более, чем корни 4 бхинот: Ху”Б Ту”М (см. гл.5, п.20). И потому начальная в ехида – это также бхина алеф, т.е. хохма, и потому нет более 4 букв в имени АВА”Я, и нет там специальной буквы для сфиры кэтэр, как выяснили.

Но в 10 сфирот кетер входит.
Кетер - промежуточная бхина .
Может ли быть АК Христом?

0

860

~Татьяна~ написал(а):

Чем эти плохие сосуды хороши ? Силой желания .

.

Татьяна, спросить хочу :причём тут сила желания, ведь ЦА никто не отменял.
Насколько я поняла,  " плохими сосудами" можно обозвать эгоистические желания, а в каббале эгоистические желания не называются кли ( получающие сосуды).

Отредактировано Светлана (2022-12-08 17:16:32)

0

861

Светлана написал(а):

Татьяна, спросить хочу :причём тут сила желания, ведь ЦА никто не отменял.
Насколько я поняла,  " плохими сосудами" можно обозвать эгоистические желания, а в каббале эгоистические желания не называются кли ( получающие сосуды).

Отредактировано Светлана (Сегодня 19:16:32)

У Бога и у человека природа одна - чувство . Желание.
Бог - это желание отдавать, дарить  Свет , Ведение , Любовь , Жизнь.
Человек создан Богом , чтобы получать это.
Но в процессе развития этого желания , человек приходит к выводу , что он стал взрослым и ему стыдно получать не отдавая. И тогда он делает первое сокращение .
То есть первое сокращение делает сформировавшееся желание получать , осознающее себя отдельно от создателя.
И он сокращает именно то состояние , которое вызвало отделение от Бога.
И начинает стремиться снова соединиться с Богом и начинается Путь.
В каббале эгоистические желания , направленные на себя , сокращены первым сокращением, но сила их сохранена.
Чтобы приблизиться к Богу , начинается путь исправления , путь образования новых келим , подобных Богу.
Этот путь можно пройти только если научишься быть Творцом.
А значит ,сотворишь из себя Человека , подобного Создателю.

Только сильное желание может пройти этот путь.

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-12-08 18:11:32)

0

862

~Татьяна~ написал(а):

У Бога и у человека природа одна - чувство . Желание.
Бог - это желание отдавать, дарить  Свет , Ведение , Любовь , Жизнь.
Человек создан Богом , чтобы получать это.
Но в процессе развития этого желания , человек приходит к выводу , что он стал взрослым и ему стыдно получать не отдавая. И тогда он делает первое сокращение .
То есть первое сокращение делает сформировавшееся желание получать , осознающее себя отдельно от создателя.
И он сокращает именно то состояние , которое вызвало отделение от Бога.
И начинает стремиться снова соединиться с Богом и начинается Путь.
В каббале эгоистические желания , направленные на себя , сокращены первым сокращением, но сила их сохранена.
Чтобы приблизиться к Богу , начинается путь исправления , путь образования новых келим , подобных Богу.
Этот путь можно пройти только если научишься быть Творцом.
А значит ,сотворишь из себя Человека , подобного Создателю.

Только сильное желание может пройти этот путь.

Отредактировано ~Татьяна~ (Вчера 17:11:32)

Татьяна, я, конечно же, могу "завалить" Вас вопросами , для того, чтобы Вы увидели абсурд выше сказанного Вами. Но есть одно но - хотите ли Вы , чтобы именно я это сделала? Или сами ещё раз прочтёте то, что Вы написали и исправите?

0

863

Со суд - ума палата!

+1

864

Светлана написал(а):

Татьяна, я, конечно же, могу "завалить" Вас вопросами , для того, чтобы Вы увидели абсурд выше сказанного Вами. Но есть одно но - хотите ли Вы , чтобы именно я это сделала? Или сами ещё раз прочтёте то, что Вы написали и исправите?

Покажите , где и как ,в моем ответе , Вы видите абсурд?

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-12-09 12:22:13)

0

865

Из ТЭС3 гл6 п2
Кэтэр иногда входит в состав 10 сфирот, а иногда не входит, и [b]вместо него входит даат.[/b]
2) И этим пойми то, что написано, что всегда кэтэр – это наивысшая бхина (2) ,
которая не относится к составу того мира, а подобно короне («кэтэр») царя, что над его головой и не относится к его голове. Поэтому не входит он в состав сфирот, а вместо него входит даат, как упоминается в книге «Ецира».
И все-таки иногда мы считаем его в составе 10 сфирот.
И это объясняется тем, что сказано выше: что имеется средняя бхина между каждой бхиной.
Подобно тому, что пишут мудрецы, изучающие природу, а также приводит Рамбан в начале отрывка: «и земля была тогу ве боху» (хаотична и пустынна), и написал также в книге «сефер аБаир», что ранее, чем создал 4 основы, создал первичный материал, который называется первобытным, исконным.
И это нечто, готовое затем принять форму 4 основ, но сам он не принимает никакой формы совершенно. И то, что он находится прежде тогу, называется «ноль», и засчитывается ему как из нуля и тогу.

- Ор пними -
2. Говорится о ницуц – искре Творца, которая облачена в кэтэр, в Бесконечность, а не со стороны самого парцуфа вообще, как выяснили выше.

интересно почему Даат становится вместо кетера?

0

866

~Татьяна~ написал(а):

Покажите , где и как ,в моем ответе , Вы видите абсурд?

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-12-09 11:22:13)

Таня, я коротенько, о самом главном,а там , мб увидите всё остальное.

Вы говорите:"В каббале эгоистические желания , направленные на себя , сокращены первым сокращением, но сила их сохранена."
Тут дело не в силе эгоистических желаний, а в оставленных светом решимот.

Даст Бог ещё поговорим.

0

867

Светлана написал(а):

Таня, я коротенько, о самом главном,а там , мб увидите всё остальное.

Вы говорите:"В каббале эгоистические желания , направленные на себя , сокращены первым сокращением, но сила их сохранена."
Тут дело не в силе эгоистических желаний, а в оставленных светом решимот.

Даст Бог ещё поговорим.

Всё может быть.
Но не может реализовать себя решимо без силы желания .

0

868

~Татьяна~ написал(а):

У Бога и у человека природа одна - чувство . Желание.

Одна природа у Сына Божьего и Отца, а у нас "образ и подобие". В каббале миры БЕА, и они отделены Парсой от АК. И души людей рождаются из Брии отделенные уже от АК.

Но в процессе развития этого желания , человек приходит к выводу , что он стал взрослым и ему стыдно получать не отдавая. И тогда он делает первое сокращение .

Да, не делает человек никаких "сокращений"! Что за глупости. Надо же отличать "мух" от "котлет".

То есть первое сокращение делает сформировавшееся желание получать , осознающее себя отдельно от создателя.
И он сокращает именно то состояние , которое вызвало отделение от Бога.

И ЦА и ЦБ делает Бог. В каббале Эйн Соф и АК.

И начинает стремиться снова соединиться с Богом и начинается Путь.

Свет никогда не отделяется от Эйн Соф. А вот сосуд проходит долгий путь для того, чтобы смог этот свет принять. И этот путь формирования сосуда делает Бог, а человек никакого участия в нем не принимает. От человека начинает что-то зависеть только когда сосуд готов принять свет, и это происходит в Асии.

В каббале эгоистические желания , направленные на себя , сокращены первым сокращением, но сила их сохранена.

Светлана права. Эгоистические желания - это не сосуды, а клипа. А миры АБЕА - это "чистые миры". Падают ли души обязательно в клипу, или нет - этого я пока не знаю.

Чтобы приблизиться к Богу , начинается путь исправления , путь образования новых келим , подобных Богу.

Я пока к этому отношу только подъем МАН нижних. Что-то конкретное могу увидеть только в размышлениях Рабаш.

Этот путь можно пройти только если научишься быть Творцом.
А значит ,сотворишь из себя Человека , подобного Создателю.
Только сильное желание может пройти этот путь.

Что значит "сильное желание"? Есть "желание получать" и противоположное ему "желание отдавать". А чем ты измеришь "силу" желания?
Сила есть ума не надо?

Отредактировано VladK (2022-12-12 08:34:40)

0

869

VladK написал(а):

Что значит "сильное желание"?

В традиции "сила" суть осмысленность.

0

870

VladK написал(а):

А чем ты измеришь "силу" желания?
Сила есть ума не надо?

Отредактировано VladK (Сегодня 10:34:40)

Авиютом.

0