~Татьяна~ написал(а):Наш мир это мир наших впечатлений , мыслей , чувств .
Не только. Ты говоришь только о внутреннем мире, а есть еще внешний. Аналогично тому, что есть свет внутренний, а есть окружающий.
И мы этот наш мир сократили и в образовавшейся пустоте , Христом или лучом Божественного света строим другие миры , подобно Творцу.
Не придумывай. Прежде всего необходимо научиться мыслить в рамках понятий каббалы. Для этого свои впечатления надо соотносить с этими понятиями. Ты же делаешь наоборот: пытаешься каббалу подстраивать под свои фантазии. Сократи свои фантазии прежде всего.
Конечно, если назвал, значит, содержит.
И какой же тогда олам а-зэ "наш мир"? Либо ты врешь, либо БС.
НЕ ЗАХОДИТ кав в наш мир.
Если в каждом человеке, как пишет БС, есть все миры АБЕА, то как же ты говоришь, что Кав "не заходит в наш мир"? "Наш мир" - это и есть миры АБЕА.
Не заходит Кав в олам аЗе.
Да. Не заходит кав в олам а-зэ, и поэтому олам а-зэ не "наш мир".
Кав соединяет только 9 первых в мире сокращения . десятая сфира остается без света .
И кав в этих девяти первых мира сокращения строит свою систему 10 сфирот .
Приведи ссылку на то, что говоришь.
Как он может там остаться , если он вышел? Остается не свет , а след от света , память о свете - решимо.
Приводи ссылки. Сколько же можно фантазировать? В каббале каждое слово следует подтверждать. Я тебя уже привел ссылку, где прямо написано, что свет в игулим - это свет нефеш. И этот свет до кава оставался во всех игулим, и не было среди игулим "лучших" и "худших" поскольку не было ни экрана, ни понятия "верх-низ".
Свет все равно доходит до Малхут ИЗДАЛЕКА (даже до олам а-зэ), от окружающей Бесконечности Эйн Соф.
Решимо - это высший свет, которое получало творение в 4 стадиях в мире Бесконечности. А свет в игулим до Кава - это свет оставшийся после сокращения света из этих 4 стадий.
ТЭС ч.2 гл1, п5, ОП п.80
И теперь можем мы лучше понять, что такое решимот, оставшиеся в десяти сфирот игулим, после сокращения и исторжения всего совершенства и наполнения, которые имелись в четырех этих стадиях, называющихся "десять игулим". И суть этих решимот, которые "записаны", высечены в них (в игулим) очень прочно, проявляется в том, что эти разнообразные наполнения, которыми они были полны, когда находились в Бесконечности, утрачены теперь, и потому (творения) вынужденно остались страстно желающими и стремящимися ко всем этим наполнениям и совершенству, которые имелись в них. И это называется решимот.
Отредактировано VladK (2022-11-04 16:10:36)