Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Часы в Библии есть свет


Часы в Библии есть свет

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Часы духовного бодрствования в Библии названы светом, именно об этом свете сказал Бог в первом дне, когда не было ещё светил

9 Ответил Иисус, разве не двенадцать часов есть в дне? Если кто-либо будет ходить в дне, не спотыкается, потому что свет мира этого видит;
10 если же кто-либо будет ходить в ночи́, спотыкается, потому что свет не есть в нём. (Ин 11:9-10)

Т.е когда в Египте была тьма трех дней, а в жилищах сынов Израилевых был свет,то это есть не что иное как у них было исчисление времени,в отличии от египтян.

Пример незнания исчисления времени наглядно показан в страстях Христовы, когда языческий так называемый христианский мир  шестой час приготовления Пасхи, когда Иисус был на суде у Пилата и шестой час когда была тьма до часа девятого впихнули в один день приписав евангелистам разное исчисление времени - синоптикам иудейское, а Иоанну римское, тем самым явив что не имеют исчисления трех дней от предательства Иисуса до воскресения.

Так сказать впихнули невпихуемое будучи в полной тьме все три дня страстей Христа, но обман их легко разбивается притчей Иисуса где Работодатель вышел в третий час, девятый, одинадцатый и нужный для совмещения с Иоанном шестой☝️, короче грешники и сами непонимают, что творят разрывая ризы спасения

Отредактировано iromany (2025-11-12 16:03:15)

0

2

iromany написал(а):

Пример незнания исчисления времени наглядно показан в страстях Христовы, когда языческий так называемый христианский мир  шестой час приготовления Пасхи, когда Иисус был на суде у Пилата и шестой час когда была тьма до часа девятого впихнули в один день приписав евангелистам разное исчисление времени - синоптикам иудейское, а Иоанну римское, тем самым явив что не имеют исчисления трех дней от предательства Иисуса до воскресения.

Коре вашему объяснял и год, и два, и три, и пять назад, что в Писании числа обозначают не счёт, а качества познания, состояния в познании.

Число шесть - это качество, и Евангелисты употребляют его для описания различных сцен, но при этом имеющих общее свойство.

Число 6, обозначает земное состояние в познании, и используется для построения контекста который обыгрывает свойства этого состояния: неведение, разделение с небом, наличие процесса познания - то есть преодоления неведения.

Коре я не однократно говорил: берёте эти две приведенные сцены из Евангелия, и вместо ковыряния в несуществующих человеческих календарях, анализируете контекст сцены, с учётом духовного смысла числа 6, вокруг которого она выстроена.

13. Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа.
14. Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестой. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!

Евангелие от Иоанна 19 глава

Контекст какой?
Согласно числу 6, этот контекст обыгрывает неведение. Пилат отвечающий за философский реализм, в шестом часу определяет Иисуса в цари иудейские.

Потому что Иудаизм, представителем которого является Иисус, исповедует идеализм, то есть наличие единой неизменой истины, и её познаваемость.

В то время как реализм говорит о непознаваемости вообще, и истины в частности. Он считает что познание бесконечно, а истина изменяется на каждом этапе познания, не имеющего конца. Поэтому конечное познание истины невозможно - её не существует.

45. От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого;
Евангелие от Матфея 27 глава

Эта сцена обыгрывает разрыв небесного и земного, для чего и используется число 6.

Даётся посказка: Или, Или (2 раза), Лама савахвани. Отец, для чего ты Меня оставил.

Двукратное повторение говорит о тексте Писания, о Слове написанном, в котором фигурирует Иисус Христос.

Когда Бог Отец оставляет Слово написанное - это указание на такое состояние в познании, когда рациональное знание (за котрое отечает Сын, Логос), перестаёт работать.

В этот момент человек может надеяться только на свойства Божеского естества. По-другому это именуетя вера Божия, проиллюстрированная Авраамом, когда он, по подобию Бога, оставил своего сына.

И наеялся он не на рассудок, который отказал в данной ситуации, а на свойство верности Бога, и свойство Жизнедаятеля.

С шестого по девятый. Здесь тоже игра чисел.
Девятка обозначает озарение пониманием, и в целом это состояние сформированного плода познания, готового родиться налицо.

Поэтому в девятом часу Иисус покоряется Отцу в вере Божией, отдвая Ему свой дух.

Отредактировано Ilia Krohmal* (2025-11-12 18:34:05)

0

3

Ilia Krohmal* написал(а):

Коре вашему объяснял и год, и два, и три, и пять назад, что в Писании числа обозначают не счёт, а качества познания, состояния в познании.

Число шесть - это качество, и Евангелисты употребляют его для описания различных сцен, но при этом имеющих общее свойство.

Число 6, обозначает земное состояние в познании, и используется для построения контекста который обыгрывает свойства этого состояния: неведение, разделение с небом, наличие процесса познания - то есть преодоления неведения.

Коре я не однократно говорил: берёте эти две приведенные сцены из Евангелия, и вместо ковыряния в несуществующих человеческих календарях, анализируете контекст сцены, с учётом духовного смысла числа 6, вокруг которого она выстроена.

13. Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа.
14. Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестой. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
Евангелие от Иоанна 19 глава

Контекст какой?
Согласно числу 6, этот контекст обыгрывает неведение. Пилат отвечающий за философский реализм, в шестом часу определяет Иисуса в цари иудейские.

Потому что Иудаизм, представителем которого является Иисус, исповедует идеализм, то есть наличие единой неизменой истины, и её познаваемость.

В то время как реализм говорит о непознаваемости вообще, и истины в частности. Он считает что познание бесконечно, а истина изменяется на каждом этапе познания, не имеющего конца. Поэтому конечное познание истины невозможно - её не существует.

45. От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого;
Евангелие от Матфея 27 глава

Эта сцена обыгрывает разрыв небесного и земного, для чего и используется число 6.

Даётся посказка: Или, Или (2 раза), Лама савахвани. Отец, для чего ты Меня оставил.

Двукратное повторение говорит о тексте Писания, о Слове написанном, в котором фигурирует Иисус Христос.

Когда Бог Отец оставляет Слово написанное - это указание на такое состояние в познании, когда рациональное знание (за котрое отечает Сын, Логос), перестаёт работать.

В этот момент человек может надеяться только на свойства Божеского естества. По-другому это именуетя вера Божия, проиллюстрированная Авраамом, когда он, по подобию Бога, оставил своего сына.

И наеялся он не на рассудок, который отказал в данной ситуации, а на свойство верности Бога, и свойство Жизнедаятеля.

С шестого по девятый. Здесь тоже игра чисел.
Девятка обозначает озарение пониманием, и в целом это состояние сформированного плода познания, готового родиться налицо.

Поэтому в девятом часу Иисус покоряется Отцу в вере Божией, отдвая Ему свой дух.

Отредактировано Ilia Krohmal* (Сегодня 18:34:05)

Не моему, просто пытался вытянуть его в духовное, но по причине плотского страха, который ошибочно им понимается за страх Божий и плюс гордыни у него и не выходить осознать свой бред.

Что касается чисел часов дня предлагаю вам совместить в Писании с тем бодрствованием, о котором предупредил Иисус:

34 Подобно как бы кто, отходя 👇в путь и оставляя дом свой...

45 Тогда приходит к ученикам Своим и говорит им: вы все еще спите👇.... вот, приблизился час👈... (Мат 26:45)

35 Итак, бодрствуйте 👈, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру; (Мар 13:35)

(это имеет важность в будущем потому что тысяча лет как один день)

Отредактировано iromany (2025-11-12 21:22:15)

0

4

Часы в Библии это не просто часы- это только начало, сейчас покажу и поймёте куда идти:

Это день первый:

9 Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего;
10 а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним. (Ин 11:9-10)

=

3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. (Быт 1:3-5)

Радуйтесь - теперь можете найти день второй, третий, четвертый вплоть до седьмого сами

Отредактировано iromany (2025-11-13 00:49:50)

0

5

iromany написал(а):

Часы в Библии это не просто часы- это только начало, сейчас покажу и поймёте куда идти:

Это день первый:

9 Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего;
10 а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним. (Ин 11:9-10)

=

3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. (Быт 1:3-5)

Радуйтесь - теперь можете найти день второй, третий, четвертый вплоть до седьмого сами

Отредактировано iromany (Сегодня 00:49:50)

Главное не тормозите воздайте всю славу Иисусу-по вере вашей и будет вам, ведь сейчас вы увидите не что иное, но как Он явился в Плоти-это совсем узкий путь, но иго это легко-ищите и всё найдете

4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: «и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих».

11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. (Евр 4:4,11)

Даром получили даром отдавайте

Отредактировано iromany (2025-11-13 01:21:25)

0

6

2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. (Евр 4:2)

Не забывайте, что народ Божий в Египте так же как и вы имел первый день, а потом ещё и отделил им Бог воду от воды и крестились в облако и в море-короче хорошо шли по дням, но у них не было Иисуса, а у вас есть-сделайте усилие и возьмите

6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй. (Быт 1:6-8)

Отредактировано iromany (2025-11-13 02:16:40)

0

7

iromany написал(а):

Часы в Библии это не просто часы- это только начало, сейчас покажу и поймёте куда идти:

Это день первый:

9 Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего;
10 а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним. (Ин 11:9-10)

=

3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. (Быт 1:3-5)

Радуйтесь - теперь можете найти день второй, третий, четвертый вплоть до седьмого сами

Отредактировано iromany (Сегодня 05:49:50)

На это счёт даны пояснения самим Писанием -

2Кор 4:6
потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.

9 Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне?

Число 12 описывает Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Поэтому во дне 12 часов: есть Иисус Христос пришедший во плоти - есть день; нету Его  - значит нет дня.

Отредактировано Ilia Krohmal* (2025-11-13 06:01:10)

0

8

Ilia Krohmal* написал(а):

На это счёт даны пояснения самим Писанием -

2Кор 4:6
потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.

9 Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне?

Число 12 описывает Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Поэтому во дне 12 часов: есть Иисус Христос пришедший во плоти - есть день; нету Его  - значит нет дня.

Отредактировано Ilia Krohmal* (Сегодня 06:01:10)

Ищите второй, третий...-всё что надо имеется, ведь именно здесь корень слов иудеев- знаем, что Моисею говорил Бог, а Этого незнаем откуда пришёл.

А Сей спасение и язычникам только вот так-ибо мир должен принять Христа в Плоти, а не христа бесплотного...

Отредактировано iromany (2025-11-13 08:06:26)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Часы в Библии есть свет