Что это значит "не на чистые решимот СаГа"?
вспомним на какие решимот выходят какие парцуфим :
1.Гальгальта выходит на 4/4 . Гальгальта это первый частный парцуф мира АК , это кетер АК.
2.АБ выходит на 4/3 . АБ - это второй частный парцуф мира АК . АБ - это хохма АК.
3. СаГ выходит на 3/2 . СаГ - это третий частный парцуф мира АК . СаГ - это бина АК .
в процессе очищения СаГа , часть его некудот от тройки продолжают выход
:
4.. Ма элион выходит на 2/1 -.
5 . Бон элион выходит на 1/0
а другая часть некудот СаГа 2/2 смешивается под табуром с сокращенными решимот 4/3 и образует еще две пары решимот , которые несут в себе следы сокращений. Они не чистые . Это сокращенные решимот.
И они поднимаясь в рош Сага дают сокращенный парцуф , выходящий во вне.
Нет.
Мир Некудим находится под табуром АК, т.к. он относится уже к внешнему МА.
Да, и сама подумай, зачем одно и то же называть разными именами?
из https://www.kabbalah.info/rus/content/v … 9&main
Некудим не является непосредственно происходящим от СА"Г.
Поэтому, относительно СА"Га, эти парцуфим называются «парцуфей сэарот», то есть парцуфей волос.
Подобно тому, как наш волосяной покров является как бы наружным покровом тела, также и в духовном мире – парцуф, одевающийся во что-то внешнее, называется: внешний – сэарот.
Сэарот – от слова «сэара». Сэара – от слова сострадание, милосердие, жалость. Это потому, что у внутреннего парцуфа есть огромное желание дать, и он должен это свое огромное желание, огромный свет, пропустить через такой ослабитель, чтобы нижние были в состоянии его получить. У всех больших парцуфим внизу, за исключением мира А"К над табуром, есть некий буфер для связи между собой – такой буферный парцуф, с помощью которого они друг с другом связываются, чтобы не передавать другому больше, чем тот способен принять, абсорбировать в себя.
.
Подобная система начинает работать уже с мира Некудим, когда СА"Г, вместо того, чтобы сделать полный зивуг, как он делал это в своей голове, делает зивуг только на маленькую часть от своей головы, на никвей эйнаим. И только на эту часть пропускает свет вниз. Если бы он сделал зивуг как обычно – на пэ де-СА"Г, тогда бы этот свет прошел до конца. А до конца – нельзя, ниже парса уже существует Ц"Б.
.
Высший парцуф специально сжимает себя, подобно диафрагме в объективе фотоаппарата, пропуская только определенное количество света. И парцуф, рождаемый в результате, который высший одевает на себя, чтобы контактировать с низшим, называется сэарот.
Есть сэарот рош, а есть сэарот дикна.
И это, как сказано: "Сэарот его рош соответствуют ветвям АБ, а сэарот дикна – они из АХАП и соответствуют ветвям САГ". То есть, это разделение десяти сфирот де-рош на две части - ГЭ и АХАП, образовавшееся в рош де-САГ, - это обновление называется "сэарот", и их гальгальта и эйнаим, которые остались в состоянии рош, определяются как ветви АБ, а их озэн, хотэм и пэ, которые вышли из рош вовне, определяются как ветви САГ. И смысл этого нам здесь предстоит выяснить.
(ТЭС ч.6)Что такое "мазла"?
Что такое "13 исправлений дикна"?
Будем учить - узнаем . Как это работает, тоже узнаем.
А что это за "идея"?
Идея посредника.
Почему ты не приводишь цитаты БС? Так проще понять, о чем ты говоришь, да и правильнее будет для конструктивного общения. Тебе это так трудно? Не хватает времени?
Потому что я учу предисловия по урокам Лайтмана . Мы не проходим чистый текст БС.
Предисловия учат общему пониманию системы и месту человека в ней .
Это чтобы сформировать правильный взгляд на систему , на группу, на окружающий мир, на связи и на своё внутреннее ощущение себя.
Сформируем взгляд , научимся правильно видеть не только буквы , но и слова , предложения , и между ними.
Иврит язык смысловой. Там не только то, что написано, но и то, что подразумевается , что намекается разными образами.
Отредактировано ~Татьяна~ (2025-05-15 10:51:00)