Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » о втором сокращении в каббале .


о втором сокращении в каббале .

Сообщений 121 страница 150 из 223

121

~Татьяна~ написал(а):

Чувством . Для этого и в мир приходим.

Зачем тогда каббалу изучаешь? Тебе тогда надо к восточным практикам. Каббала не про чувства, а исключительно про разум.

Когда суть (эцэм)  человека пожелала чувствовать как Творец , сократила себя и стала строить внутри себя осознание Творца , она начала с создания образа .

Каббала ничего не говорит о сути чего-либо.

Она создала образ совершенного человека , идеал для себя , чтобы стремиться к нему .

Все образы относятся к уму, а не к непосредственному восприятию.

Но у неё еще не развиты чувства для полного осознания его , и она стала осознавать его частями.

Это твои образы, а не каббала.

Гальгальта - это ею упорядоченный Эйн Соф . Так она его представляла в самом начале . Она стала раскрывать в нем то, что желала видеть.

Гальгальты - это первый парцуф АК. Все остальное - твое представление и твои образы. Все образы относятся к индивидуальной душе, в данном случае к твоей. Они годятся только для стимуляции в изучении каббалы. Но с ними (с этими образами) придется расстаться, т.к. путь творения начинается с несовершенного - к совершенному.

Каждый последующий парцуф это этап познания сутью человека свойства высшего человека.

Нет. Это путь Творца: от совершенного к несовершенному. Твоих ( и любых других) индивидуальных образов там нет от слова совсем. Найди конечную точку пути Творца. Это точка - олам а-зэ. Ниже свет не распространяется. Для подключение пустого пространства требуется синергия - совместная работа Творца и творения.

парцуф АБ - частный парцуф АК , она не узнала его, он не проникает в экран.

Любой парцуф АК - последовательно рождается из предыдущего после первого сокращения. В начале это просто порядок из хаоса, появляение боху из тоху.  Но это только с точки зрения творения, т.е. только с точки зрения самого примитивного двуполярного ума.

СаГ - такое название у понимания только в АК .


СаГ - это Бина, т.е. проявление самостоятельности мысли в творении.

Ты говоришь : Творец помещает малхут в Бину , то есть ты , как Творец поднимаешь свою суть в свойство понимания высшего образа верою .


В этом главная твоя ошибка, на мой взгляд. Я, как и ты - не Творец, а творение, созданное по образу и подобию Творца - "желание получать". "Желание получать" - образ "желания отдавать"  в  мире Эйн Соф. Этот образ не несовершенное представление о Творце творения. Этот "образ" - Христос в тебе. Он потенциально есть в тебе, но не является раскрытым.

у меня еще свет не до конца прошел. только слегка.

Какой же тогда ты Творец? Ты лишь волшебник-недоучка: "сделать хотел грозу, а получил козу".  :)
Творец только помыслил и сразу все сделалось соответственно Его желаниям.

Я думаю, мы так можем долго перепираться. Пора переходить непосредственно ко второму сокращению. Работу над ошибками сделаешь позже.

Отредактировано VladK (2025-05-03 05:18:43)

0

122

Вернемся ко второму сокращению.

О многополярности мышления и восприятии сознания.

Справа парцуф после второго сокращения.

БС пишет:
66. И вот, сразу же в момент сокращения, то есть в момент подъема Малхут в Бину, еще до подъема МАН и зивуга, произошедшего в никвей эйнаим де-АК, это привело к тому, что парцуф Некудот де-САГ де-АК разделился на четыре части:
1. [Сфирот] КАХАБ ХАГАТ до его хазэ, которые определяются как место мира Ацилут.
2. Две трети Тиферет от хазэ и ниже до окончания Тиферет, которые стали местом для мира Брия.
3. Три сфиры его НЕХИ, которые стали местом мира Ецира.
4. Малхут, что в нем, которая стала местом мира Асия.

Парцуф Некудот БС еще называет четвертым Парцуфом.
Почему БС его так называет?
Что такое "некудот"?
Где они появляются?
Как направлены сверху-вниз, или снизу-вверх?
Где на этом парцуфе находятся те 4 части АБЕА, что  приводит БС?

Отредактировано VladK (2025-05-05 03:22:42)

0

123

VladK написал(а):

Что такое "некудот"?
Где они появляются?
Как направлены сверху-вниз, или снизу-вверх?

о втором сокращении в каббале .
Некудот - это выходящие света во время очищения экрана от табура до пэ .
Эти выходящие света несут решимо опыта распространения таамим внутрь парцуфа .
в опыт входит попытка наполнения  парцуфа , которая была прервана битушем ор макиф в табур. Поэтому желание теряет авиют - нижнюю цифру и этот опыт некудот несут в рош , чтобы дать рош новую попытку распространения в новом парцуфе .

Некудот из парцуфа выходят тоже частями. В СаГе , когда вышли некудот уровня тройка , двойка повернула вниз и продолжила парцуф до сиюма , и смешалась там с решимо НЕИ (4/3) и уже с ними поднялись в рош.
На этой картинке это не отражено .
Она представлена потому , что выходящие света подписаны словом некудот.

0

124

VladK написал(а):

Где на этом парцуфе находятся те 4 части АБЕА, что  приводит БС?

Здесь не отражены .
Есть альбом схем : https://www.kabbalah.info/rus/content/v … 4&main
До АБЕА еще долго.
Мир Некудим в катнуте и гадлуте
МНЕ надо понять чувством .
о втором сокращении в каббале .

Схема конечно тоже важна. Но её надо одухотворить .
Это же всё живое .
Здесь уже указаны некудот , ушедшие под табур
На некудот не ушедшие под табур выходят высшие МА и БОН , они под первым сокращением .
А вот на некудот смешанные выходят миры АБЕА ,
причем мир Некудим начальное важное звено , по сути жертва на разбиение , чтобы создать другое мышление .

Отредактировано ~Татьяна~ (2025-05-05 05:14:29)

0

125

~Татьяна~ написал(а):

Некудот - это выходящие света во время очищения экрана от табура до пэ .

Да, согласен

Эти выходящие света несут решимо опыта распространения таамим внутрь парцуфа .

Что значит "выходящие"? Откуда и куда они выходят? Что за света?

в опыт входит попытка наполнения  парцуфа , которая была прервана битушем ор макиф в табур. Поэтому желание теряет авиют - нижнюю цифру и этот опыт некудот несут в рош , чтобы дать рош новую попытку распространения в новом парцуфе .

Какой еще "опыт"? Где они отображаются: выше, или ниже табура? Каким сфирам соответствуют? Куда направлены?

Она представлена потому , что выходящие света подписаны словом некудот.

Я не просил никаких картинок, а просто хотел, чтобы ты ответила на вопросы.

МНЕ надо понять чувством .

Ты вначале умом пойми. Просто ответь на вопросы, если понимаешь.
Термин "некудот" относится к миру первого сокращения. Ведь простые же вопросы.

0

126

VladK написал(а):

Ведь простые же вопросы.

:)
Ну да , простые .

Да, согласен

Что значит "выходящие"? Откуда и куда они выходят? Что за света?

)) Ты же согласен?
Ладно, повторю.
Некудот это света , выходящие из тох парцуфа во время очищения экрана .
Парцуф - духовный объект . Он  живой .
Он принимает высший свет  в пэ ( ртом ) и вносит его в чрево ума ( в тох до пупа) до табура .
Этот высший свет , проникающий до табура называется таамим.
по мере прохождения внутрь желание парцуфа наполняется ( он наедается ) и когда оно ослабится , давление на него ор макиф (окружающего света ) заставит этот свет выйти.
То есть вниз идет таамим, а вверх уже некудот. Но эти некудот поднимают решимо от всех изменеий в парцуфе. То есть некудот несут в голову впечатления от переваривания инфы чревом ума.

Ты вначале умом пойми. Просто ответь на вопросы, если понимаешь.
Термин "некудот" относится к миру первого сокращения.

да при чем здесь первое сокращение то?
Ты думаешь парцуфы второго сокращения по другому в чреве инфу переваривают?

0

127

~Татьяна~ написал(а):

Ну да , простые .

)) Ты же согласен?
Ладно, повторю.

То есть вниз идет таамим, а вверх уже некудот. Но эти некудот поднимают решимо от всех изменеий в парцуфе. То есть некудот несут в голову впечатления от переваривания инфы чревом ума.

Опять примитивные образы, которые несут в твою голову всякую хрень. :)
Некудот направлены сверху-вниз, но это ОХ, а не прямой свет. Прямой свет в тох, а в соф - отраженный.
Некудот соответствуют НЕХИ в парцуфе. Каждому зивугу при подъеме экрана в рош, т.е. при  утоньшении экрана, соответстует некудот. Еще раз - некудот направлены сверху-вниз, а решимо от  таамим - снизу-вверх, за счет чего и возникает "битуш", утоньшение авиют в экране и сосуды в тох.     

да при чем здесь первое сокращение то?
Ты думаешь парцуфы второго сокращения по другому в чреве инфу переваривают?

Какую еще "инфу"? Инфу надо тебе переваривать.
Парцуф после второго сокращения (показанный на схеме справа) назван "Парцуф некудот де-СаГ", а само второе сокращение называется "цимцум НЕХИ де-АК". 

60. И это [сокращение] называется также «цимцум НЕХИ де-АК», потому что САГ де-АК, который заканчивался на одном уровне с парцуфом Гальгальта де-АК над «точкой этого мира», благодаря включению и подъему Малхут в место Бины, стал заканчиваться над табуром внутреннего АК, то есть в месте половины Тиферет, которая является половиной гуфа Бины внутреннего АК, ибо туда поднялась Малхут месаемет и задержала высший свет, чтобы не распространялся ниже нее. И вследствие этого образовалось там пустое свободное пространство без света. И мы находим, что ТАНХИ де-САГ сократились и опустошились от высшего света. И поэтому цимцум бет называется цимцум НЕХИ де-АК, ведь из-за нового сиюма, который был сделан в месте табура, опустошились НЕХИ де-САГ де-АК от своих светов.

Переваривай.

0

128

VladK написал(а):

Опять примитивные образы, которые несут в твою голову всякую хрень.
Некудот направлены сверху-вниз, ..

Скажи а в гальгальте и в АБе некудот тоже направлены сверху вниз?

Некудот соответствуют НЕХИ в парцуфе.

Что это значит? как соответствуют?

Каждому зивугу при подъеме экрана в рош, т.е. при  утоньшении экрана, соответстует некудот.

Как некудот соответствуют зивугу?

Еще раз - некудот направлены сверху-вниз, а решимо от  таамим - снизу-вверх, за счет чего и возникает "битуш", утоньшение авиют в экране и сосуды в тох.   

 
Полный финиш. А ор макиф ни при чем?

0

129

Если после второго сокращения остались на ступени только два келим и два света , можно ли считать , что новый завет это работа после второго сокращения с этими двумя светами?

0

130

что вообще происходит во втором сокращении?
Происходит разрыв между получающими келим и отдающими.
По сути между мирскими и духовными?
А разве это нормально?

0

131

~Татьяна~ написал(а):

что вообще происходит во втором сокращении?
Происходит разрыв между получающими келим и отдающими.
По сути между мирскими и духовными?
А разве это нормально?

Разрыв между Иисусом и Христом вообще то признан всеми, кроме Фомы конечно.

0

132

Невероятно, но я тоже вышел на «сокращение», скажу жестче — «обрезание»!

1) Колода Таро сокращена, от 144 карт оставили 78.
2) Древо сефирот обрезано, их должно быть 14, а не 10.
3) Таблица Менделеева обрезана.
4) Человеческое общество обрезано, тут точнее «сокращено»!

Изначальный порядок химических элементов.

Вот такая табличка у меня получилась.

Седьмая седьмина.

Каков мир, столькими элементами он и оперирует.
Полноты не хватает!!!

Снизу недостает 21-го элемента, очка!
Нет в нашем мире Жрецов и Жриц, Императоров и Императриц.
Интересно, что две масти Королей (Президентов) у нас есть, крестовый попал на «Московий», а червовый на «Теннессин», который явно указывает на США - чрезвычайно радиоактивен! Между ними «Ливерморий» - английская королева.

Сверху в законе одни бубновые Маги, те, кто строит планы на пятилетки и т. п. Остальные масти вне закона, в Европе их даже жгли на кострах.

Дураки всех мастей также вне закона, как результат, мы абсолютно не знаем такой химический элемент, как Короний!
Кстати, в Европе Дураки уже в законе!

В итоге сверху не хватает трех Магов и четырех Дураков, всего семь.

21+7=28. Это либо лунный цикл, либо Сатурна.

Вывод один: в новом мире все элементы будут проявлены на всех уровнях бытия!

Отредактировано Саша (2025-05-06 08:56:43)

0

133

~Татьяна~ написал(а):

Скажи а в гальгальте и в АБе некудот тоже направлены сверху вниз?

Да, некудот соответствуют НЕХИ, которые вместе с Малхут завершают каждый парцуф.

Что это значит? как соответствуют?

Значит при очищении авиют экрана образуется от табура и ниже завершение парцуфа в виде НЕХИ, т.е. отраженного света, направленного сверху-вниз.
А как ты себе представляешь образование НЕХИМ?

Как некудот соответствуют зивугу?

Подъем экрана в рош в парцуфах де-АК прочиходит благодаря зивугу в каждой ступени. Поэтому на схемках некудот направлены вверх, что означает подъем экрана в рош, но окончание парцуфа происходит от табура и вниз, где отраженный свет не распространяется без прямого.

Полный финиш. А ор макиф ни при чем?

Вспомни, что говорится о ТАНХИ, которым и соответствуют НеХИ.
Откуда берутся НеХИМ?

Оказывается немало о втором сокращении и мирах АБЕА БС говорит в ТЭС ч.3.
Интересно, что истинный экран находится в парцуфах АК на уровне сиюм раглин, а все экраны выше (в табуре и в Пэ) БС называет действием этого экрана. И это логично, ведь экран находится в Малхут, если представить парцуф как КАХАБ ХАГАТ НЕХИМ.
ТЭС ч.3
5) В соответствии с этим пойми, что в АК, прежде чем произошло второе сокращение, действительно экран был только в точке олам а-зэ, где находится его сиюм раглин. А все экраны, о которых говорится в АК, которые выше точки олам а-зэ, - это не что иное, как действия этого экрана.
И знай, что авиют экрана не может подняться выше места его нахождения, даже на чуть-чуть. Таким образом, что одни только влияния экрана поднимаются выше места его нахождения, но они – совершенно без авиют. И поэтому нет в АК никакой авиют и экранов вообще, несмотря на то что его экран – самый грубый из всех миров, т.е. бхины далет, как известно. Так как эта авиют начинает действовать только от сиюм его раглин и ниже, т.е. только в точке олам а-зэ.

И как это у тебя укладывается в голове? Самый грубый экран и никакой авиют в самом АК?
А нафига тогда этот экран нужен?

Отредактировано VladK (2025-05-06 09:33:31)

0

134

~Татьяна~ написал(а):

Если после второго сокращения остались на ступени только два келим и два света , можно ли считать , что новый завет это работа после второго сокращения с этими двумя светами?

Непонятно о чем ты говоришь? Ты же не сама с собой разговариваешь.

что вообще происходит во втором сокращении?
Происходит разрыв между получающими келим и отдающими.
По сути между мирскими и духовными?
А разве это нормально?


Давай все же говрить терминами каббалы. Желательно со ссылками на БС так, как обычно ссылаются на библию христиане.  Иначе можно такого нагородить...
Как Саша, который взял слово "сокращение" и совершенно не понимая его значения в каббале, начал применять его в своей терминологии.

Отредактировано VladK (2025-05-06 09:35:17)

0

135

VladK написал(а):

Давай все же говрить терминами каббалы. Желательно со ссылками на БС так, как обычно ссылаются на библию христиане.  Иначе можно такого нагородить...
Как Саша, который взял слово "сокращение" и совершенно не понимая его значения в каббале, начал применять его в своих фантазиях.

Саша спустил понятие "сокращение" с небес на землю, а вы можете летать, я не против.

0

136

Саша написал(а):

Саша спустил понятие "сокращение" с небес на землю, а вы можете летать, я не против.

Ты летаешь в облаках своего учения, Илья Крохмаль - своего. Но нужна верификация, которуй пытается сделать Татьяна, не пытаясь разобраться с терминологией каббалы. Иначе понять друг друга  невозможно. Тогда уж лучше изъясняться на уровне Админа - т.е. на уровне "дяди Васи", понятного для всех.
Займись лучше популяризацией своего учения, если "желание отдавать" в тебе проявилось.

0

137

VladK написал(а):

Ты летаешь в облаках своего учения, Илья Крохмаль - своего. Но нужна верификация, которуй пытается сделать Татьяна, не пытаясь разобраться с терминологией каббалы. Иначе понять друг друга  невозможно. Тогда уж лучше изъясняться на уровне Админа - т.е. на уровне "дяди Васи", понятного для всех.
Займись лучше популяризацией своего учения, если "желание отдавать" в тебе проявилось.

Мы все тут говорим по-русски, значит с языка и начнем.

Слово "со-краще-ние", со-кратить, сократ, сто-крат.....
Должно получится, что гениальное всё про 100 !
До 100 точно, от 100 нет!
До 100 нет, от 100 да!

Сократить, обрезать, уменьшить...

Чешите репу! :)

0

138

Саша написал(а):

Мы все тут говорим по-русски, значит с языка и начнем.

Это тема про сокращение в каббале.
"Чеши репу" в своей теме.

Отредактировано VladK (2025-05-06 10:14:30)

0

139

VladK написал(а):

Это тема про сокращение в каббале.
"Чеши репу" в своей теме.

Отредактировано VladK (Сегодня 10:14:30)

А ты дровишек мне не подкидыай, я и погасну.

0

140

Саша написал(а):

А ты дровишек мне не подкидыай, я и погасну.

А если я не хочу, чтобы ты "погас"?

0

141

VladK написал(а):

А если я не хочу, чтобы ты "погас"?

Тогда ставь чайник, буду кипятить!
Заварка есть? )

0

142

Не сейчас. :)

0

143

Александр2312 написал(а):

Разрыв между Иисусом и Христом вообще то признан всеми, кроме Фомы конечно.

Тогда как их объединить?

0

144

Саша написал(а):

Невероятно, но я тоже вышел на «сокращение», скажу жестче — «обрезание»!

Вывод один: в новом мире все элементы будут проявлены на всех уровнях бытия!

Отредактировано Саша (Сегодня 10:56:43)

А как до нового добраться ?

0

145

~Татьяна~ написал(а):

А как до нового добраться ?

через повторение (мать учения)

потому что новое - это хорошо забытое старое

0

146

~Татьяна~ написал(а):

Александр2312 написал(а):
Разрыв между Иисусом и Христом вообще то признан всеми, кроме Фомы конечно.

Тогда как их объединить?

букву И уберите между Иисусом и Христом - и тогда они объединятся

+1

147

VladK написал(а):

Это тема про сокращение в каббале.

каббалисты лишь различным образом интерпретировали тезис о сокращении в каббале, но дело заключается в том, чтобы произвести это сокращение на практике

0

148

~Татьяна~ написал(а):

Тогда как их объединить?

Испить до конца чау язычества.

0

149

Саша написал(а):

Тогда ставь чайник, буду кипятить!

обращение в русском языке выделяется запятыми

правильнее так:

Тогда ставь, чайник, буду кипятить!

0

150

Александр2312 написал(а):

Испить до конца чау язычества.

вместе с китайскими братьями?

о втором сокращении в каббале .

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » о втором сокращении в каббале .